https://tvernews.ru/news/132713

59-летний Александр Корзин введен в состояние искусственной комы

TIA, 04 Марта 2013, 12:31
, 89

59-летний глава города Твери Александр Корзин был введен в состояние искусственной комы после хирургической операции, проведенной в областной клинической больнице. По словам медиков, чиновник находится в тяжелом состоянии и впереди его ожидает стентирование сосудов сердца, сообщает http://lifenews.ru/

На данный момент известно, что специалисты уже провели Корзину процедуру первичного стентирования - в сердечные сосуды были вставлены специальные стенты для их расширения. После этого хирургического вмешательства чиновника подключили к системе искусственной вентиляции легких.

- Состояние Корзина сейчас расценивается как стабильно тяжелое, - рассказал Life News источник в ОКБ Твери. - Накануне он перенес обширный инфаркт и был доставлен в больницу вертолетом МЧС. На консилиуме, после того как Александру Борисовичу был поставлен окончательный диагноз, было решено провести процедуру первичного стентирования, после которой его ввели в состояние искусственной комы. Сейчас он подключен к системе вентиляции легких.

Пока врачи не планируют дальнейших операций, считая положительным уже тот момент, что состояние Корзина стабилизировалось.

Напомним, что 2 марта 2013 года во время проведения традиционной зимней городской спартакиады, проходящей на лыжной базе «Чуприяновка», после участия в соревнованиях по биатлону почувствовал себя плохо и был госпитализирован Глава города Твери Александр Корзин.

В целях оперативной транспортировки главы Твери в Областную клиническую больницу была задействована санитарная авиация МЧС.

В настоящее время поставлен предварительный диагноз – инфаркт. Врачами ОКБ проводится комплекс диагностических мероприятий направленных на уточнение диагноза и оказание оперативной медицинской помощи Александру Корзину

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (89)


  • 13:03 04 Марта 2013
    75 4
    Прошу простить родственников и знакомых Корзина, если им попадется на глаза эта запись.Ему-скорейшего и как можно более полного выздоровления.
    Но все мы люди, у меня у самого родственники переносили и умирали инфарктами и инсультами, умирали от них.
    У меня по этому поводу вот такие вопросы возникли. А на каком вообще основании гр.Корзин был госпитализировани не в одну из городских больниц, а в ОКБ? Он прописан в Тверской области? Почему-же других(простых смертных, разумеется, а не чиновников высокого ранга или по договоренности с Козловым С.Е) жителей Твери с диагнозом "инфаркт миокарда" госпитализируют в ГОРОДСКИЕ стационары вверенного Корзину города ? У нас что, диагноз "инфаркт миокарда"-исключительное явление, и в городе не переносят его десятки людей КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Им что, не разве показано стентирование ?Но ведь им даже не предлагают его! И сколько переносящих инфаркт и КТО попадает при этом в ОКБ ??
    А ведь Корзин в некоторой степени по должности- ответственный за состояние здравоохранения в ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ. Будет ли резон городским чинушкам париться и пытаться создать в городе достойную систему здравоохранения, когда они прекрасно знают, что случись что с ними лично или их ближними, то лечиться они будут не в своем городе, а ОКБ или в Москве?
    Я понимаю, что это не законно и неконституционно, но ей-Богу,будь моя воля, я бы заставлял чиновников, претендующих на самые высшие посты в городе или районе, давать присягу , что чтобы ни случилось с ними и их близкими,но лечиться они будут ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ РУКОВОДЯТ( разумеется, кроме исключительных случаях, когда на подведомственной территории не имеется медицинского учреждения соответствующего профиля. Речь идет о редких, единичных заболеваниях, когда требуется специализированная помощь и оказать ее могут в ограниченном количестве специализированных центров, например, лейкемия, ряд подобных заболеваний).Но инфаркт миокарда- одно из самых распространенных сегодня заболеваний и одна из основных причин смерти .Тогда почему же в отношении главы города(по идее, в некоторой степени ответственному в том числе и за состояния системы здравоохранения города)такой разный подход?У него были МЕДИЦИНСКИЕ показания, делающие невозможной его госпитализацию в городской стационар. Да ладно бы если это касалось только главы города, но и гораздо мелкие чинушные сошки по звонкам всяких епишиных и тому подобных чуть что, так козлов всегда найдет поместить в ОКБ.
    Вот очень бы хотелось узнать, сколько жителей областного центра, перенесших инфаркт миокарда,были экстренно госпитализированы в ОКБ ?
    И КТО эти жители ? Неужели никто не видит, что сегодня сложилась порочная система двойных стандартов, медицина для людей первого сорта, и для людей второго сорта. Считаю, что надо настаивать на проведении тотальной проверки ВСЕХ случаев госпитализации в ОКБ и установить обоснованность госпитализации тех или иных граждан именно в ОКБ .Иначе бюджетная, по идее, контора может превратиться в больницу для избранных.

    • 13:18 04 Марта 2013
      34 2
      плюсую- кто у нас когда о простых смертных думает....
      Ну его же на вертолёте перевозили, а вертолётная площадка -ОКБ.

      • 13:33 04 Марта 2013
        39 0
        BEKTOP замечательные вопросы....и хотелось бы чтоб поняли .....дело не в Корзине (ему повезло)....все дело в порочной системе здравоохранения......и пора наводить порядок в этой сфере - а то все вымрем......

      • 13:49 04 Марта 2013
        37 1
        Ну, дорожную травму , тех, что на вертолетах доставляют, все равно переправляют в сочетанную травму 4-ки(ныне КББСМП)ю
        Я сейчас действительно не о Корзине, он,скорее всего, никак вообще не влиял на то,куда его отвезут, а о сложившейся СИСТЕМЕ, когда в ОКБ определяют либо "ё-литу" по звонку Сергею Евгеньевичу, либо за большие деньги. Я ведь совершенно серьезно предлагаю провести тотальную проверку по журналам всех госпитализированных в ОКБ и ответить на вопрос, на каких основаниях сии граждане, особенно-жители областного центра, пребывают в ОКБ, а не в больницах "по месту жительства", как простые смертные. Интересный списочек получиться, он сам будет лучшим ответом на этот вопрос. Да знает всё это и так наша чудная "власть"- сами ж небось обращались к Сергею Евгеньевичу с просьбой определить нужного человечка. Мне вот интересно- сегодня ОКБ наполовину-то хоть лечит тех, для кого,собственно, эта больница и должна существовать, или больше занимается теперь "элитариями", а попросту, как говорят в народе- "блатными" ?
        Пока у нас существует две параллельные системы здравоохранения- для простых смертных и для представителей власти ,если они будут твердо знать, что лечиться в "их" больницах им самим и их близким никогда не придется
        нормального здравоохранения в подведомственных им населенных пунктах мы никогда не увидим. Дело здесь не в собственно Корзине- система сложилась до него и без него, просто дальше молчать уже трудно, когда знаешь, что до простых смертных в той же Чуприяновке "скорая" едет часами(там, вроде,два УАЗа на район всего), а уже полгода ЦРБ не принимает кардиологических и неврологических больных- "ремонт".
        Ещё раз скорейшего выздоровлению Корзину и возвращения на свой пост, по некоторым сведениям, в свое время на его должность рассматривались ещё худшие варианты, боюсь, чтобы их не продавили теперь воспользовавшись его болезнью.

        • 15:04 04 Марта 2013
          17 0
          В БСМП он бы точно не получил необходимую мед. помощь.

        • 23:49 04 Марта 2013
          21 0
          Когда у Вержбицкой дочь попала в четверку после авто катастрофы , то она ее быстро переправила в ОКБ. Вот идее лайте выводы.

      • 16:58 10 Марта 2013
        1 0
        А так (на «буханке» или «газельке») не хотят прокатиться?
        Некоторое время назад - примерно год, в районе зоны ответственности, тогда еще 1 -го ОБДПС, на участке АД "Россия" в направление г. Торжка, произошло ДТП, наезд на пешехода вне пешеходного перехода, у пострадавшего открытая ЧМТ, разумеется, гражданин России не дождался приезда бригады СМП 4-ой ГКБ и ушел из жизни на месте ДТП. Но загвоздка в том, что бригада СМП не могла к нему проехать, выехав в сторону АД "Россия" наткнулась на "хвост" крутых маршрутчиков и простых "дамочек", которые, в свою очередь, на своих гетсах, чуть было не засадили спецтранспорт АТХ УВД с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, принадлежащий руководству 1-го ОБДПС, и не могла (в плане бригада СМП) проехать, т.к. НИКТО ей не обращал внимание на спец сигналы и не уступал дорогу! Что говорить о скорой, когда и самим сотрудникам мало кто уступает. Вот если бы провезли "Администрацию" с "горки" Калининского района в ЦРБ, а оттуда "по месту регистрации", я б посмотрел тогда, как они "визжали"! А так, всех бы катали, на вертолетах-то... Справочно: Одно поднятие в воздух машины КА-32 (а у нас он один вертолет, полученный по федеральной программе и базируется в "Змеево" и стоит на балансе МЧС) обходится более чем в 30 000 рублей. (кстати, вертолетов должно было быть два, но второй так и не получили из-за «наших» чиновничков и направление их деятельность никак НЕ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН! А отдаленные от областного центра районы), подскажите, это по какому полису ОМС госпитализация произошла при участии санитарной авиации? Кто, на месте, оценив состояние и принял решение о немедленной транспортировке воздушным путем? До ОКБ рукой подать…, а до ближайшей больницы и того не так и далеко… Это все не в "Калязине" происходило, в "Службу 911 из США" "играли"???

    • 13:33 04 Марта 2013
      28 0
      Получается, что ОКБ создана исключительно для жителей области,, и сам собой напрашивается вывод, что они находятся в более привелегированном положении, чем жители Твери. Это звучит неубедительно. И почему жителя Твери не могут поместить в областной стационар по показаниям. Я что-то не слышала также,что из городов областного подчинения с инфарктом доставляли в областную больницу. Но кто-то же там лечится. Наша медицина находится в ужасном состоянии повсюду. Людей старше семидесяти вообще кладут в больницу за взятки. Так мы все живем. И, наверное, надо привыкать с молодости вместо трат на не очень полезные солнечные пляжи откладывать деньги на лечение в будущем. Можно кричать в три горла, а смерть она ждать не будет. А относительно мэра - не надо лукавить, понятно,что ему создадут условия и не отправят лечиться в сельскую больницу.Пусть выздоравливает,не надо причитать, заметьте- он не в силах был командовать,когда его шибанул удар, его отвезли...

      • 13:48 04 Марта 2013
        15 0
        "И, наверное, надо привыкать с молодости вместо трат на не очень полезные солнечные пляжи откладывать деньги на лечение в будущем"

        Вы в какой стране живете и по Конституции какой страны?.....

        В той стране где я живу.....что написано в Конституции? Не читали?? У нас что? поменяли Конституцию, произошел захват власти? , ну ни как понять не могу.....

        • 12:51 11 Марта 2013
          0 0
          Про захват власти очень точно!

      • 09:31 05 Марта 2013
        9 0
        Да и с области - не факт, что положат. Людей после консультаций отправляют лечиться домой в райцентры, а что делать им, если там нет специалистов никто не объясняет. Знаю лично. Не буду называть райцентр, где пациенту было заявлено врачом - кардиологом, что лечить сахарный диабет у нас некому( больной при этом уже в реанимации), если согласны, то лечить будет кардиолог, если нет - из другого райцентра приедет профильный врач за деньги. Ни о какой госпитализации в ОКБ речь не идёт вообще!

        • 12:14 05 Марта 2013
          7 0
          А зря умалчиваете....значит будете умирать и вымирать.....Требуйте у Министерства здравоохранения навести порядок, а то время придет.... и самому на койке оказаться придется.....что услышите?? Где бабло??

    • 19:14 04 Марта 2013
      9 0
      Дай Бог, выздоровеет, - будет мотивация заняться вопросами здравоохранения.

      • 23:54 04 Марта 2013
        16 0
        Наше здравоохранение находится в ведении области, т.е. В руках плохой учительницы Вержбицкой , которая в фонде. "Доброе начало" раздавала зеленку.

        • 17:00 10 Марта 2013
          1 0
          Браво! "Снимаю шляпу!" +1!

  • 13:07 04 Марта 2013
    15 9
    Верим в лучше...Здоровья

  • 13:30 04 Марта 2013
    31 5
    Жалко мужика. Нужен новый глава города, этому на пенсию пора.

  • 13:46 04 Марта 2013
    34 2
    Здоровья.
    Похоже он сам не ожидал куда попал....
    Не выдержал.

    • 17:37 04 Марта 2013
      4 8
      Не ожидал, что на новом месте размер подношений настолько больше, чем в техникуме.

  • 13:59 04 Марта 2013
    18 7
    Если бы на месте его был кто-то из моих близких (у меня дед перенёс 5инфарктов) я бы сделала всё возможное и подключила бы любые связи, чтобы определить в нормальную больницу, все мы знаем прекрасно, что ни учиться, ни лечиться у нас в стране без связей невозможно.

  • 14:17 04 Марта 2013
    18 2
    А это плохо....и в человеческом обществе (как раз о человечности и морали говорили), так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ......это УРОДЛИВО....... жизнь каждого человека - это самое дорогое, что есть на земле....

  • 14:17 04 Марта 2013
    17 0
    чуть больше года у отца был инсульт - так тоже в ОКБ отвезли, врач со скорой сначала все с кем-то созванивался - куда везти, потом было принято решение везти в ОКБ, соседа с инфарктом тоже пару недель назад в ОКБ отвезли - у нас правда Калининский район, но ближайшая к нам больница - четверка, раньше или в ЦРБ возили или туда - ничего и никому не платили, чтобы туда попасть, хотя когда вызывали скорую сразу стали спрашивать куда повезут и что по словам Путина куда хочу туда могу ехать, на что сказали - Путин вас пусть и лечит тогда, а мы повезем туда - куда сочтем нужным

    • 15:41 04 Марта 2013
      12 2
      "...у нас правда Калининский район.."
      - -
      О том и речь - вам и положено в ОКБ. А Корзину - по его регистрации положено в городскую!

      • 16:54 04 Марта 2013
        4 3
        нам положено ЦРБ

        • 17:25 04 Марта 2013
          9 0
          Вам положено в ЦРБ, здесь Вы правы! Но дежурынй врач ЦРБ может Вас перенаправить в ОКБ абсолютно законно, если сочтет, что не сможет оказать Вам квалифицированную медпомощь по независящим от него обстоятельствам, например: нет дежурного клинического лаборанта, нет дежурного рентген-лаборанта и т.д.

    • 17:04 10 Марта 2013
      0 0
      Вам в ЦРБ, ОКБ и т.д. при помощи авиации?
      Вы наберите "03", в Калининском районе, "прилетит" с небес Газель часа через 3-4, а еще раз сорок спросят, не пенсионер ли Вы?????? и благополучно Вас "переместят" в ОКБ, да куда угодно, но никто ради Вас верт не поднимет! Не смогут поднять...

  • 14:32 04 Марта 2013
    10 10
    НУ ДА С ТАКИМИ СВЯЗЯМИ ДА НА ВЕРТУШКЕ ОСТАЛЬНЫХ ТАК ЖЕ ВОЗЯТ

  • 14:36 04 Марта 2013
    28 2
    Зря, видимо, в этот гадюшник сунулся...пришлось здоровьем поплатиться.

  • 15:40 04 Марта 2013
    14 3
    Когда на тебя гневается народ - просто так это не проходит.... Дай ему Бог здоровья...

  • 15:44 04 Марта 2013
    26 0
    Много говорилось о сосудистых центрах в рамках федеральной программы на базе 6-й и скоро в 7-й больнице. Там тоже анонсировалось стентирование и не только сердца. Кто может "похвастаться", что получил квалифицированную сосудистую помощь в центре шестерки? Народ не претендует на ОКБ, пусть она будет для избранных. Но городские - то когда будут нормально работать?

    • 21:17 04 Марта 2013
      2 0
      У меня знакомая на Скорой работала. Так вот там негласный запрет на то, чтобы везти больных в шестерку.

  • 17:19 04 Марта 2013
    8 0
    А вот это уже серьезно!

    • 20:17 04 Марта 2013
      0 0
      Вальтер, вас тут забанили часом, а было скальпельно, по артерии))

      • 21:37 04 Марта 2013
        9 1
        Нет, не забанили, в просто удалили мой коммент. "Свобода слова" по ТИА-вски!
        В ТИА, видимо, считают, что писать злые и политические комменты позволительно только в адрес джамшутов и нечленов ЕР)))

        • 00:37 05 Марта 2013
          2 0
          ваши пули читаю по калибру

  • 18:37 04 Марта 2013
    5 2
    Вообще не очень понятно, почему его в Москву не отправили! Есть же возможность.

    • 17:05 10 Марта 2013
      0 0
      Был сильный туман в Москве... На ближайший аэродром отправили...

  • 20:19 04 Марта 2013
    8 1
    следующий мэр сядет, тенденция, однако...

    • 23:57 05 Марта 2013
      0 0
      не путайте тёплое с мягким...

  • 21:21 04 Марта 2013
    18 0
    У меня сосед получил тоже инфаркт на работе. Жена рассказала. В скорой было 2 мужика, посмотрели на больного и говорят, что молодой, жалко. Везем в ОКБ. Так вот он сейчас практически здоров. Все, что положено сделали и еще бесплатно на реабилитацию отправили в санаторий специализированный.... Жена говорит, что только этим мужикам и надо в ноги поклониться, что по месту прописки в четверку не отправили, она тогда дежурной была.

    • 22:44 04 Марта 2013
      6 0
      У меня мать с инфарктом отправили в шестую. Ничего вроде все нормально там, врач потом тоже путевку ей в Карачарово бесплатную выбил. Может не все так плохо в городских-то?

    • 17:51 05 Марта 2013
      0 0
      Наш отец в четвертую горбольницу с 2006 года 4 раза с инсультом попадал.
      За это время 2 раза проходил реабилитацию в Митино - абсолютно бесплатно, врач сама предлагала путевку.

  • 08:44 05 Марта 2013
    11 0
    Так никто и не откликнулся, жаль, стент это штука, которая может пригодиться каждому после 40, путевки в санаторий на реабилитацию это хорошо, но метод лечения очень значим, ТИА может провести журналитское расследование "Кому в Твери стентироваться хорошо (возможно)?"

    • 09:09 05 Марта 2013
      7 0
      Про стентирование какие-то непонятные сведения.

      "...Корзин некоторое время назад он уже испытывал проблемы с сердцем... Это стало причиной проведения ему в свое время операции стентирования.
      ...первыми на место ЧП прибыли медики из ЦРБ Калининского района, но их автомобиль УАЗ (достаточно жесткая машина) и недостаток в медицинском автомобиле спецоборудования не смогли форсировать реанимационные мероприятия. Уже когда вертолет МЧС поднимался в воздух, в Чуприяновку прибыла специализированная кардиологическая бригада. В этой машине было все необходимое, но из-за угрозы попадания в пробку на железнодорожном переезде (при прохождении “Сапсана” его на длительное время закрывают), решено было эвакуировать мэра вертолетом санавиации.
      Сотрудники МЧС и реанимационная бригада действовали оперативно, но до их прибытия в Чуприяновку прошло все-таки достаточно времени, за которое артериальное давление Александра Корзина упало практически до нуля. Обычно по отношению к таким больным врачи применяют характеристику «нетранспортабельный», но на спортивной базе его тоже оставлять было нельзя. Дальнейшей реанимацией, как известно, занялись специалисты ОКБ, к которым пациент поступил уже в критическом состоянии. Возможно, все могло быть иначе, если бы на массовых спортивных мероприятиях присутствовала, как того требуют правила, бригада СМП, но ее в Чуприяновке на тот момент не было. Это подтверждают все находившиеся там посетители и участники спартакиады.

      ...Сейчас в федеральных и региональных СМИ активно распространяется информация о том, что первичное стентирование Александру Корзину уже сделано и его готовят к новой сложной операции на сердце. Как удалось узнать Tverigrad.ru, информация сильно искажена. СТЕНТИРОВАНИЕ в Тверской областной клинической больнице в настоящее время НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ."

      • 09:27 05 Марта 2013
        4 0
        А чем тогда должны заниматься (занимаются) сосудистые центры? Слова "сосудистый" и "стент" близнецы - братья, по крайней мере начиная с конца 20 века. А что у нас?

        • 09:41 05 Марта 2013
          9 0
          А у нас... реформа здравоохраннения, инновации, модернизация и многое другое.
          Я бы с интересом услышал министра здравоохраннения Жидкову на пресс-конференции в ТИ@. Как с Корзиным - набратть вопросом в комментариях, пригласить министра, плюс звонки с вопросами. И пусть про "скорую помощь" с некомплектом бригад расскажет, и про сосудистые центры, и про оптимизацию (закрытие) роддомов, и про дефицит крови, и про систему оплаты труда (МЭСы), и про многое другое "великолепие" тверской медицины.

          • 09:46 05 Марта 2013
            4 0
            Ну это мы не дождемся, но в плане обсуждения: неужели эта Федеральная сосудистая программа это только ремонт помещения для последующего лечения кавинтоном с тренталом...? Ну не верю, а где тромболизис, коронарография, стенты и т.д. Или провал с кадрами, или с аппаратурой, в чем дело - то, ведь про шестерку еще в начале прошлого года пели диферамбы!

            • 12:23 05 Марта 2013
              3 0
              " неужели эта Федеральная сосудистая программа это только ремонт помещения для последующего лечения кавинтоном с тренталом...?"

              Ремонт помещений это подготовка, чтоб в бушующем с вас могли брать за услуги по повышенным тарифам....логика....

          • 10:37 05 Марта 2013
            8 0
            но про закрытие роддома мы уже слышали замечательный ответ Главкома Тверской области: "Кто вам это сказал? Где вы работаете? Как вас зовут? "

          • 12:21 05 Марта 2013
            1 0
            tverchel 0 | 3
            А у нас... реформа здравоохраннения, инновации, модернизация и многое другое.
            Я бы с интересом услышал министра здравоохраннения Жидкову на пресс-конференции в ТИ@. Как с Корзиным - набратть вопросом в комментариях, пригласить министра, плюс звонки с вопросами. И пусть про "скорую помощь" с некомплектом бригад расскажет, и про сосудистые центры, и про оптимизацию (закрытие) роддомов, и про дефицит крови, и про систему оплаты труда (МЭСы), и про многое другое "великолепие" тверской медицины."

            Вы правы геноцид прямого действия шагает по Тверской земле....

          • 22:01 06 Марта 2013
            0 0
            У нас МЭСов с нового года нет, а жаль...

      • 12:19 05 Марта 2013
        2 0
        "..Корзин некоторое время назад он уже испытывал проблемы с сердцем... "

        А это не надо быть врачом - достаточно посмотреть на фотографию, там все отображено.....это надо быть КАКИМ специалистом, чтоб не заметить, что же происходить с человеком и что необходимы срочные меры по оздоровлению организма....

        • 13:04 05 Марта 2013
          0 0
          Стентирование, как и АКШ, можно сделать по квотам. Тяжелый, но реальный процесс. Кстати, ранее не всегда область выбирала эти самые квоты.

  • 15:04 05 Марта 2013
    6 0
    Никто не сказал о главном - нужно беречь свое здоровье самому!!! И по возможности укреплять его. Но кого это волнует? Гром не грянет ... Ну вы знаете...

    • 00:04 06 Марта 2013
      3 1
      "подарками" задарили, не ожидал он...

  • 11:37 06 Марта 2013
    4 0
    >Стентирование, как и АКШ, можно сделать по квотам.
    >Тяжелый, но реальный процесс.
    >Кстати, ранее не всегда область выбирала эти самые квоты.

    Как говориться - хороша ложка к обеду. Когда пациент в критическом состоянии ни о каких квотах речь уже не пойдет. И вообще, кардиохирургия очень дорогое удовольствие. На АКШ только расходных материалов на одну операцию набирается на несколько тысяч долларов (оксигенаторы, контуры для АИКа), банальные нитки (одна нить стоит порядка 100 долларов а их нужно по количеству шунтов умножая на два), плюс лекарственное обеспечение. Современная установка для коронароангиоргафии обойдется лечебному учреждению в миллион долларов. И ничего с этим не поделаешь, так как в РФ такое оборудование не выпускается а цены на медоборудование на мировом рынке запредельные.

    Что касается ангиопластики коронарных артерий, то, во-первых это не всегда возможно по клиническим показаниям и необходимо проводить операцию АКШ. Чистая ангиопластика без стентирования смысла не имеет, в 90% случаев после такой процедуры будет рецидив. Стенты - удовольствие очень дорогое. Обычный стент стоит около тысячи долларов, на процедуру ангиопластики их необходимо как минимум два - один в запасе на случай разрыва и отслоения интимы коронарной артерии. Кроме того, стенты "прорастают" эндотелием со временем и требуется повторное стентирование. Не так давно были разработаны стенты с цитостатическим покрытием (сайфер например), но достоверных данных по отдаленным результатам пока нет.

    Все это сказал к тому, чтобы подвести читателей к тому факту, что все упирается в деньги. По-хорошем, если развернуть эту работу в необходимых объемах и с хорошим качеством, то бюджет одного такого центра будет в два раза больше всего бюджета здравоохранения области.

    Тромболизис тоже не исключение, так как цена на современные препараты для тромболизиса измеряется трехзначными цифрами за флакон в долларах. Кроме того, сама по себе процедура тромболизиса сугубо паллиативная и после нее нужно решать вопрос либо со стентированием либо с АКШ.

    Также довольно опасно проводить операции стентирования без возможности операций на открытом сердце в условиях ИК, по той причине, что как осложнение процедуры иногда возникают перфорации коронарных артерий, и в этом случае, не имея такой возможности мы получим 100% летальный исход.

    Таким образом необходимо признать тот факт, что во-первых повсеместная современная и доступная каждому кардиохирургическая помощь нашему здравоохранению просто не по карману. И если случиться такая беда, а вероятность того, что она случится в пенсионном возрасте - 70%, то расчитывать придется только на себя и своих родных. А во-вторых, сердечно сосудистые заболевания это удел старшего поколения, а оно для нашего государства - отработанный материал....

    • 13:27 06 Марта 2013
      2 0
      "Раньше средний возраст большинства инфарктников был 48 - 50 лет. Сейчас же основная группа риска - молодые мужчины 30 - 40 лет..." (http://www.sunhome.ru/journal/516758).
      30-40 лет - это не старшее поколение. В Карачарово на реабилитации полно молодых мужиков.

      • 14:59 06 Марта 2013
        2 0
        Полно, не спорю, я даже 29-летнего парня видел с инфарктом. Но в общей своей массе это все-таки люди за 50. Написано там хорошо, но не совсем правда по статистике именно. Хотя суть не в этом даже. Инфаркт = инвалидность = балласт для экономики. Зачем нашей стране инвалиды нужны? Так что будь он пенсионер, или непенсионный инвалид - для нашего государства это накладно и чем больше их умрет тем меньше надо платить пенсий.
        Называется это отрицательным экономическим эффектом здравоохранения. И для его минимизации наша власть не должна создавать эффективную кардиологическую помощь населению. Себя-то она всегда сможет вылечить, как наглядно показывает этот случай.... И не обязательно в России.

        • 15:19 06 Марта 2013
          0 0
          Сегодня инфаркт - не приговор и довольно часто даже не инвалидность.

          • 15:37 06 Марта 2013
            3 0
            Конечно, зачем человеку инвалидность давать.

            Ему очень просто со стороны нашей власти декларировать - не инвалид ты и чувствуешь себя хорошо. И инфаркт не приговор и его у тебя почти что и не было. И пенсию по инвалидности платить не надо.

            Какой позитив!!!! Интересно, а для нашего мэра это тоже как сон пройдет или его все таки лечить а потом долго реабилитировать в лучших санаториях будут?

    • 23:09 06 Марта 2013
      3 0
      "....сердечно сосудистые заболевания это удел старшего поколения, а оно для нашего государства - отработанный материал..."

      Вот уж... золотые слова...

      • 11:05 07 Марта 2013
        1 0
        Спасибо, но не слова должны быть золотыми, а дела. И именно старшее поколение сделало все для того, чтобы развивалась эта страна и чтобы мы сейчас жили. И это поколение заслужило право на достойную старость, качественную жизнь и долголетие. А мы его уничтожаем, лишая высокоэффективной современной медицинской помощи, платя нищие пенсии, проявляя к нему неуважение везде и во всем. В том числе и со стороны органов государственной власти в виде псевдореформы здравоохранения! И не только...

  • 12:17 06 Марта 2013
    2 11
    Читаю, читаю, читаю... Во всех тверских СМИ опубликована эта новость,ну и соответственно много комментариев...
    Горе в семье, выставленное на обзор общества, что в принципе понятно, публичный человек как никак. Ну это все лирика, вернемся к комментариям.
    Итак, эти пресловутые комментарии... всё про политику,да про политику, про здравоохранение, про чиновников,однако ничем новым особо никто не отличился, всем недовольны, а если быть точнее, "хочу оскорбить и унизить каждого,кто хоть как-то связан с данными стезями", и неважно, сделал ли этот кто что-то хорошее. В принципе все равно! Оп,знакомая фамилия в новостях, агааа, так так так,дайте ка я напишу... и понесло...
    Ну что ж, ВЫ,да да, именно ВЫ, пишущие удивительные комментарии, от которых хочется "лезть на стенку", да что там, иногда просто кричать о том что НЕУЖЕЛИ ТАКИЕ ЛЮДИ ЕСТЬ, жестокие,обозленные на всех и вся, да ещё так рьяно выражающие свое "ТАКИЕ", где вы работаете??? ГДЕ?? не удивлюсь,если кто-то из вас тот же медик, экономист, а может проходит свою службу в полиции, жкх, может политик, ну или в какой то другой области..??.... Это всё ВЫ, ВЫ-люди, создающие все все все эти сферы.. Так какие они должны быть,если ВЫ ТАКИЕ!!!!

    • 13:54 06 Марта 2013
      6 1
      если вы не обозлены и всем ДОВОЛЬНЫ, так чего вы тут плачетесь? Почитайте лучше, например, "Тверскую жизнь", и пищеварение будет в порядке))

      • 13:58 06 Марта 2013
        1 3
        Вот лишнее подтверждение;)

        • 16:11 06 Марта 2013
          7 1
          Собака бывает кусачей только от жизни собачьей.

          • 16:56 06 Марта 2013
            2 5
            Мы сами делаем свою жизнь

            • 20:08 06 Марта 2013
              4 2
              вы наивный человек, дай Бог вам здоровья

              • 09:03 07 Марта 2013
                1 0
                именно)благодарю)

            • 17:39 07 Марта 2013
              0 0
              Вы наверное, очень хороший человек. И относительно злобы людской, которая приобретает все большие масштабы, я согласна. Носить злобу и зависть в душе -тяжкий груз, но люди понимают это слишком поздно. А вот относительно того, что мы сами делаем жизни, можно поспорить. Сколько людей сломалось или даже были убиты, которые хотели сделать хорошей свою жизнь. А они были далеко не слабыми...

            • 17:39 07 Марта 2013
              0 0
              Вы наверное, очень хороший человек. И относительно злобы людской, которая приобретает все большие масштабы, я согласна. Носить злобу и зависть в душе -тяжкий груз, но люди понимают это слишком поздно. А вот относительно того, что мы сами делаем жизни, можно поспорить. Сколько людей сломалось или даже были убиты, которые хотели сделать хорошей свою жизнь. А они были далеко не слабыми...

    • 15:45 07 Марта 2013
      1 0
      Готов подписаться под каждым словом, а на минусы не обращайте внимание.
      Здесь не любят когда говорят, что во всем виноваты не только чиновники.

  • 13:19 06 Марта 2013
    8 0
    что там нового ?

    • 15:02 06 Марта 2013
      7 0
      Отсутствие плохих новостей - хорошая новость, отсутствие хороших новостей - плохая.
      Будем ждать хороших.

  • 21:16 06 Марта 2013
    11 2
    У меня отец тоже умер в 65 боевой офицер СА и что прямо все тут такие жалостливые а сколько простых полегло людей о них кто нибудь вспомнит или плакал

  • 22:06 06 Марта 2013
    9 5
    Не могу понять - зачем пожилого, явно нездорового человека, выбирают на такую ответственную и тяжелую во всех смыслах должность? Чем-то это все напоминает историю с Черненко, выставленного властью для передышки в своих нерешенных делах. Это же сознательное обречение человека на инфаркт-инсульт...Человеческая жизнь оказывается разменной монетой в этих игрищах. Страшно становится от этого...Очень страшно.

    • 13:46 07 Марта 2013
      0 5
      А где такого же и молодого найти в Твери?

      • 20:18 07 Марта 2013
        5 0
        Вы, ребята, даже представить себе не можете, сколько куда более молодого народу выкашивают инфаркты. Возраст тут не показатель. Не верите - погуляйте по нашему кладбищу. Жуткая картина...

    • 21:05 07 Марта 2013
      1 0
      Это Вы про Путина?

  • 00:35 07 Марта 2013
    11 3
    знаю Корзина еще по учебе в технаре 95 -98: отличный мужик.
    но походу дела схарчевали его упыри местные.
    желаю скорейшего выздоровления. семье надежды и терпения.

  • 23:50 09 Марта 2013
    5 5
    Вот все этого корзина жалеют , а он пожалел людей которые попадали в эту зиму в травмапункты из за неочищеных и непосыпаных улиц города . Или людей в недавно прошедший снегопад , добиравшихся пешком до работы , которых на некоторых предприятиях могли уволить за прогул не по их вине и тем самым потеряв средства к существованию их и их семьи .

    • 02:21 10 Марта 2013
      2 1
      Ох, Олег Станиславович, Вы это всё говорите тем, кто довёл город до этого состояния. Корзин принял на себя удар, который не удержать!

      • 09:13 10 Марта 2013
        4 1
        Особенно принимал он удар на инноугурации .

        • 15:36 10 Марта 2013
          1 1
          Паньков у нас вообще не втеме. Как с Луны свалился

          • 19:15 10 Марта 2013
            1 1
            Не паньков , а ПАНЬКИВ . ху из ху.

  • 01:57 10 Марта 2013
    3 0
    Александр Борисович! Давай! Выгребай! Финиш ещё не скоро!

  • 10:49 10 Марта 2013
    7 1
    Че-т у меня предчувствие нехорошее..

  • 13:18 10 Марта 2013
    1 0
    Чудно написано. Марина, есть.
    http://www.karavan.tver.ru/gazeta/5598
    "…Александр Борисович пробежал небольшую дистанцию, всего 400 метров, сделал три выстрела по мишеням (соревновались в биатлоне) и пробежал штрафные круги – ещё 200 метров. Потом наградил победителей, присел на лавочку – и все."

  • 15:30 12 Марта 2013
    0 0
    Вот так... довели бедолагу :(

вверх