https://tvernews.ru/news/132208

Здание тверского «Детского мира» будет продано

TIA, 27 Февраля 2013, 12:31
, 66
<p></p>

Соответствующее решение было принято на очередном заседании Тверской городской Думы 27 февраля. Объект уже включен в программу приватизации, озвучена примерная стоимость, после проведения независимой оценки здание будет выставлено на торги и достанется тому покупателю, который предложит большую сумму.

Как пояснила на заседании тверской Думы начальник Департамента Управления имуществом города Твери Вера Горшкова, здание универмага «Детский мир» в 90-е года было передано в долгосрочную аренду  торговой компании «Антэк». В год аренда помещения составляет  чуть боле 17 млн.рублей, аренда земли 1,8 млн.рублей, то есть здание приносит в городскую казну около 20 млн.рублей в год. В 2019 году срок договора аренды заканчивается, а потому арендатор перестал вкладывать деньги в ремонт, здание разрушается.

Именно поэтому депутатам было предложено включить этот объект в программу приватизации. Ориентировочная стоимость объекта – 230 млн.рублей. Здание представляет собой 3 этажа и подвал. Предварительная стоимость одного квадратного метра - 50 000 рублей, но после оценки здания, по словам депутатов, она должна вырасти. Общая площадь помещения примерно 4 300 кв.м

Мнения депутатов по этому вопросу разошлись, кто-то высказывался за сохранение объекта в муниципальной собственности, кто-то за его продажу.

Так, например, Сергей Мамонов, считает, что лучше сейчас выгодно его продать, чем потом пытаться восстановить руины, которые продать уже будет невозможно.

- В Твери строятся крупные торговые центры с парковками, которые составляют серьезную конкуренцию этому зданию.

Еще одна причина, по которой «Детский мир» включен в программу приватизации – строительство «Западного моста» в Твери. В конце 2012 года в срочном порядке были пересмотрены расходы городского бюджета на 2013 год, 210 млн.рублей были заложены на проект нового моста. Продажа этого здания покроет эту брешь в бюджете.

Депутаты приняли решение – здание «Детского мира» включено в программу приватизации, а, значит, будет продано. В ближайшее время независимые оценщики назовут стоимость объекта, после чего будут объявлены торги. Тот, кто предложит большую сумму, получит «Детский мир» в собственность.

Что касается договора аренда с «Антэк», который заключен до 2019 года, то новый собственник должен будет перезаключить договор, но вот условия аренды он уже установит свои.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (66)


  • 12:37 27 Февраля 2013
    6 12
    его снести надо, и построить питерскую кукурузину.

  • 12:43 27 Февраля 2013
    1 1
    а АНТЭК все еще существует???

    • 12:54 27 Февраля 2013
      1 1
      А как же - 4 сезона если я не ошибаюсь это их тема + магазин на вагонном!
      Но похоже ребят выжимают со всех мест и отнимают все то что было не совсем честно прибрано к своим рукам .
      Сейчас главное не повторить ошибок прошлых лет и обыватель (большая часть тверичан а не кучка чиновников и олигархов местного разлива) остался доволен.

      • 13:01 27 Февраля 2013
        11 2
        А давно бывали в 4-х сезонах, вывеска осталась, а внутри - Телега

        • 14:03 27 Февраля 2013
          3 1
          все верно, 4 Сезона (продэко, апельсин) давно продан Телеге. И насколько помню, 4 сезона с сетью принадлежали г-ну беляеву (белякову), а АНТЭК - Карпову. почему и спрашиваю

          • 14:29 27 Февраля 2013
            4 0
            Существует, только последний магаз на Вагонном в том году продали, теперь в консалтинг подались... www.antek.ru

            • 23:03 27 Февраля 2013
              1 0
              Тухлый Антек на Вагонном превратился в тухлую Славянку

              • 12:02 01 Марта 2013
                1 0
                Да, в Славянку - Магазин низких цен, и все ходят и спрашивают, а где низкие цены-то?!

      • 14:17 27 Февраля 2013
        3 2
        Харминдер давно купил всех.

        • 17:32 27 Февраля 2013
          4 0
          харминдер давно продал всех

      • NO!
        14:29 27 Февраля 2013
        4 1
        в 4 сезонах карта тверского купца давно действует

      • NO!
        14:30 27 Февраля 2013
        0 3
        в 4 сезонах карта тверского купца давно действует

  • 12:46 27 Февраля 2013
    21 5
    Ну что же. Настало время депутатам от партии жуликов совместно с губернатором (который как известно из его предвыборных плакатов "за всё в ответе") отбивать бабки, затраченные на предвыборные лозунги и обещания. Виноваты в этом мы с ВАМИ, жители Твери, одни из которых пришли и проголосовали за одну из партий, которую в СМИ называют Партией воров и жуликов, а другие отмолчались и тем самым дали этим антинародным элементам занять власть. Всё прозаично и понятно: в Тверской городской Думе (да и не только) окопались враги Твери, которые имеются своей целью личное обогащение и еще раз личное обогащение.

    • 13:19 27 Февраля 2013
      5 0
      Я с Вами!!!!!

    • 18:48 27 Февраля 2013
      2 0
      Вы правы на все 1000%

      • 22:52 27 Февраля 2013
        0 1
        на 30%

    • 22:07 28 Февраля 2013
      0 1
      Врагов , пожалуйста , поименно

  • 12:47 27 Февраля 2013
    28 1
    Это что же получается 230 000 000 / 44 286 = 5193,51 руб./ м2. Вот она доступная недвижимость в центре Твери но не для нас, распил будет не хилый.

    • 12:54 27 Февраля 2013
      20 0
      Минимальная цена по которой продается жилая новая недвижимость (не в Центре) - 45 т.р. Нежилая в центре - 55 - 80 т. р. и выше.
      Берём по минимуму - 55 т.р. и получается 2.435.730.000, то есть практически 2,5 млрд. рублей.
      Убыток городу и потенциальный распил - больше 2 млрд. рублей.

      • 12:55 27 Февраля 2013
        13 0
        О том и речь!

        • TIA
          13:05 27 Февраля 2013
          6 0
          Была допущена опечатка, написали лишнюю "4". Спасибо за внимательность и бдительность, опечатку исправили.

          • 14:05 27 Февраля 2013
            8 0
            только вспыхнул коррупционный скандал, так его сразу загасили:)

            • 14:19 27 Февраля 2013
              0 0
              Ж)))))))

            • 16:08 27 Февраля 2013
              0 0
              ))))))))

      • 14:42 27 Февраля 2013
        3 1
        за такие деньги никто не купит)) продают по адекватной цене, это нам втюкивают квартиры по неадекватной цене

        • 08:39 28 Февраля 2013
          1 0
          Учитывая место и проходимость, это здание можно по 100 000 деревянных за м2. продать тем же москарям, только наши чинарики вряд ли захотят восполнить бюджет в ущерб своему карману!

          • 13:38 28 Февраля 2013
            1 1
            никто не купит

          • 21:26 28 Февраля 2013
            0 1
            Серега , дураков нет. Кому эта раз валюта нужна за такие деньги . Ты бы купил? Думай реально!

  • 12:51 27 Февраля 2013
    5 0
    "Что касается договора аренда с «Антэк», который заключен до 2019 года, то новый собственник должен будет перезаключить договор, но вот условия аренды он уже установит свои." - не понял.


    • 21:27 28 Февраля 2013
      0 1
      Все очень просто: условия такие , что арендаторы быстро его покинут.

  • 12:59 27 Февраля 2013
    12 0
    Интересно, кому нужно здание с обременением в виде того уже несуществующего Антэка и не проще ли посмотреть, как нынешний пользователь "ухаживал" за имуществом? Может быть, еще и окажется должен?
    И другие вопросы есть...

    • 21:59 28 Февраля 2013
      0 1
      Когда здание передавали никто не удосужился произвести экспертизу по состоянию . Поэтому претензии неуместны. В договоре как правило работы капитального ремонта должен производить собственник , а не арендатор

  • 13:05 27 Февраля 2013
    1 2
    хорошо бы что все закончилось как в клипе

    http://promodj.com/djsmash/blog/859015/PREMERA_DJ_Smash_feat_Semyon_Slepakov_Otkat

  • 13:10 27 Февраля 2013
    7 0
    CКорей, скорей продавайте, успеете все распылить на вывозе мегатонн снега, пока он не растаял

  • 13:19 27 Февраля 2013
    19 0
    покупатель поди давно известен. аукцыон для прикрытия.

    • 13:50 27 Февраля 2013
      3 5
      Хрень, написали, извините уж.

      Покупатель может и известен, но никто не мешает лично вам (да и вообще любому) следить за объявлениями на tver.ru, подать заявку на участие в аукционе и заплатить больше "известного покупателя" и забрать это себе. Физическому лицу вообще нереально отказать в участии в аукционе, из документов от него нужна только заявка, паспорт и платежка.

      Ради интереса сходите на любой аукцион и посмотрите. Не так давно, стоимость одного объекта в результате аукциона поднялась с 400 т.р. до 5 млн. Может кто-то из своих и хотел забрать этот объект за 400 т.р., да конкуренты не дали.

      • 15:19 27 Февраля 2013
        3 0
        да конечно хрень. кто спорит то.
        смотреть и наблюдать никто никогда не мешает конечно. :)

        • 22:01 28 Февраля 2013
          0 1
          Купит тот, кто больше даст. Никогда продажа таких объектов на халява не проходит. Контролирующих будет достаточно. Взять хотя бы таких как вы

  • 13:23 27 Февраля 2013
    10 0
    100% уже продали!!!!

  • 13:42 27 Февраля 2013
    13 0
    "- В Твери строятся крупные торговые центры с парковками, которые составляют серьезную конкуренцию этому зданию."
    Самая смешная формулировка к слову откат.

  • 13:46 27 Февраля 2013
    18 0
    Сразу вспомнилась "БАСТИЛИЯ" почему её отдали вообще даром , и кто ответит за ЭТО .....?

  • 13:48 27 Февраля 2013
    14 0
    Далее общественный транспорт идет который содержать не чем

    • 22:55 27 Февраля 2013
      2 0
      Тверскую обл. бальницу тоже надо продать, а то рухнет скоро )

  • 13:57 27 Февраля 2013
    2 4
    На самом деле, решение о продаже верное. Объект не соответствует современным требованиям к качественным торговым площадям, его ликвидность - под большим сомнением.

    • 14:14 27 Февраля 2013
      5 0
      В общем-то правы. Да и когда-то восхищавший нас мир, если объективно, чужой в окружающем пейзаже. Но вопрос ведь не только в сумме, но и в том, что здесь будет дальше. Очень вероятно, что новый хозяин если не снесет коробку, то сильно перестроит. Как? Наверное было бы разумно изначально видеть проект, а потом уже в сумме определять претендента. По проекту, по концепции. Да и покупателю так выгоднее, если там будет правильный покупатель. Лучше обозначить все с самого начала, чем потом гонять бабки за всякие согласования. Со строительством в центре ошибаться нельзя. Изуродовать легко все можно.

      • 14:23 27 Февраля 2013
        2 0
        А причем здесь продажа? Продать это одно, а перестроить совсем другие разрешения нужны.

      • 14:29 27 Февраля 2013
        3 0
        "Детский мир" в свое окружение, состоящее из зданий, выстроенных в стиле неоклассицизма, и так не вписывается. Так что, хуже, скорее всего, не будет.

  • 14:21 27 Февраля 2013
    6 4
    Если выбирать ДМ или мост, я за мост.

    • 14:32 27 Февраля 2013
      15 0
      что-то мне подсказывает, что ни того, ни другого не будет...

      • 14:43 27 Февраля 2013
        9 0
        согласен и многих других зданий и площадей

    • 19:05 27 Февраля 2013
      11 0
      Выбирать не нужно, нужно просто посмотреть зачем отдают городскую собственность в частные руки, когда доходность по аренде этой собственности за 8-10 лет такая же как от продажи. А если сдавать в аренду по рыночной цене без субарендаторов, затратив на ремонт некоторые деньги от аренды, то и за 5-6 лет!
      Возникает вопрос - кому выгодна эта "прихватизация"???

      • 11:00 28 Февраля 2013
        0 1
        "Отбить деньги" за 10 лет (даже за 6) - это не супердоход. Депозит дает бОльшую прибыль. Ремонт такого здания стоит вполне приличных денег, которых по понятным причинам в бюджете нет. Проверить эту сделку, конечно не лишне. Но априори считать ее мошеннической оснований нет.

  • 14:25 27 Февраля 2013
    5 9
    Государство - самый неэффективный собственник. Не я сказал, но полностью поддерживаю.

    • 14:33 27 Февраля 2013
      8 0
      Это до тех пор, пока типа ответственного за фейл максимум переведут куда-нить с повышением. А если его предшественник поехал без права переписки лет на 10 валить лес пилочкой для ногтей, ну или уран голыми руками добывать - то оно очень может оказаться эффективным...

    • 17:48 27 Февраля 2013
      1 0
      покажи эффективного. в г. Твери.
      мне очень интересно.



  • 15:03 27 Февраля 2013
    17 0
    приезжает губер на работу, а над дверями весит таблика "продается" - тверская антиутопия))

    • 17:47 27 Февраля 2013
      4 0
      так и есть. это не юмор.

  • 19:11 27 Февраля 2013
    7 0
    Нужно посмотреть зачем отдают городскую собственность в частные руки, когда доходность по аренде этой собственности за 8-10 лет такая же как от продажи. А если сдавать в аренду по рыночной цене без субарендаторов, затратив на ремонт некоторые деньги от аренды, то и за 5-6 лет!
    Возникает вопрос - кому выгодна эта "прихватизация"???
    А насчёт разрушения здания - надо чётко прописывать всё в договоре аренды, чтобы капремонт и содержание было за счёт арендатора!
    Стоимость аренды (примерно по 387 руб./кв.м. в месяц - 20 млн. руб. / 4300 кв.м./12 месяцев) что-то совсем небольшая для самого центра Твери с самым проходным местом в городе!? А это очень странно!

    • 22:05 28 Февраля 2013
      0 2
      А что будет со зданием через 8-10 лет Правильно что продают. Это убожество в центре города. Может новый хозяин приведет его в порядок.

  • 22:15 27 Февраля 2013
    5 0
    Кондомы, у города уже почти ничего не остается. Бастилию уже слили. К чему это все, опять думка разойтись хочет? Рановато.

  • 22:18 27 Февраля 2013
    7 0
    Проект нового моста - 210 млн. Не жирно ли? Генплан всего города дешевле вышел.

    • 22:58 27 Февраля 2013
      9 0
      Вы просто не понимаете, этот проект будут рисовать африканские слоны цветными карандашами ))) Они тендер выиграли))

    • 10:49 28 Февраля 2013
      5 0
      Особенно, если учесть, что еще место не определено и проектировать нечего. Только картинку нарисовать. Объявят конкурс у школьников и своим проектом обзовут.

  • 22:34 27 Февраля 2013
    5 0
    "Предварительная стоимость одного квадратного метра - 50 000 рублей"
    Продали бы жителям, доступное жильё,считай в центре города))

    • 13:27 28 Февраля 2013
      1 0
      + не считай, а в центре.

      • 21:31 28 Февраля 2013
        0 0
        Так покупайте! Какие проблемы?

вверх