https://tvernews.ru/news/132065

В Твери неизвестные прославляют террориста Брейвика и требуют его освободить

TIA, 26 Февраля 2013, 12:53
, 78
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Крупные, черные надписи с такими призывами появились неделю назад на стене тверской гимназии №8. Сегодня, 26 февраля, надписи по-прежнему красуются на стене этого общеобразовательного учреждения.

ТИА позвонила возмущенная мать одного из учащихся этой гимназии.
- Еще неделю назад я заметила эту надпись на стене школы, сообщила педагогам, мне сказали, что разберутся. Вчера я обнаружила, что надпись по-прежнему красуется на стене, ее не стерли, и не замазали. Это возмутительно.

Корреспондент ТИА выехала на место. Действительно, на задней стене здания школы черной краской написано «Брейвик герой» «Брейвику свободу». Когда появилась надпись, точно неизвестно, примерно, между 10 и 20 февраля. Случайность ли или нет, но у террориста Андерса Брейвика 13 февраля был день рождения. Кстати, в фамилии «неизвестные художники» не сделали ошибок.

В 13.00 директор гимназии №8 Елена Евгеньевна Воронова рассказала ТИА, что это их давняя беда, с которой они уже не знают как бороться.

- Эта стена школы регулярно расписывается подобными призывами. В феврале появилась новая надпись, я написала заявление в полицию. Сейчас проводится проверка, а потому временно мы не стираем надпись. К тому же, эту краску не так-то просто стереть. Если ее сейчас просто закрасить, то совсем скоро краска отвалится, так как на улице то сыро, то мороз. Отмыть же эту краску невозможно. Предыдущие надписи мы стирали наждачной бумагой, скребли до бетона. Такой же труд предстоит нам в ближайшее время, будем оттирать это воззвание. У нас в планах установить высокий забор и поставить здесь видеонаблюдение. Вопрос упирается в деньги. Пока же надеемся, что полиция поймает этих злоумышленников. Скорее всего, они живут рядом, так как стены в соседнем доме по адресу Санкт-Петербургское шоссе, 10 расписаны так же, как школьная стена.

Как сообщает Википедия
А́ндерс Бе́ринг Бре́йвик (норв. Anders Behring Breivik; род. 13 февраля 1979 года) — норвежский националист, террорист, протестантский фундаменталист, организатор и исполнитель взрыва в центре Осло и нападения на молодёжный лагерь правящей Норвежской рабочей партии 22 июля 2011 года. В результате терактов погибли 77 человек и 151 получили ранения. Андерс сознался в совершении данных преступлений, однако отказался признать свою вину. 24 августа 2012 года был признан вменяемым, виновным и приговорён к 21 году тюремного заключения

Комментарии (78)


  • 12:55 26 Февраля 2013
    23 7
    Конечно, каждому ребенку нужен узбекский дворник, чтобы воспитывал(а то Гитлеры, Гитлеры подрастают!!!)...и да, уважаемая редакция видимо завидует указывая на то, что "в фамилии «неизвестные художники» не сделали ошибок."

    • 14:59 26 Февраля 2013
      6 0
      В царской России дворниками обычно были татары. И ничего вроде - обошлось.

      • 15:24 26 Февраля 2013
        3 2
        Konstantin, вернитесь в суровую реальность 21 века.

  • 13:26 26 Февраля 2013
    21 9
    Читал выступления Брейвика. При том что он террорист - его мысли очень здравы и в определенных моментах я с ним согласен. Но, терроризм - не выход из положения!

    • 15:02 26 Февраля 2013
      5 2
      Поискал мысли Брейвика в сети и наткнулся:
      "Ультраправый террорист Андерс Брейвик, расстрелявший летом 2011 года 77 человек и приговоренный за это к 21 году тюремного заключения, говорит, что с ним плохо обращаются в тюрьме. Ему не нравится, что власти забрали у него многие необходимые за решеткой вещи: рыцарскую одежду и орден тамплиеров"
      http://www.vesti.ru/doc.html?id=919573&tid=92235

    • 15:21 26 Февраля 2013
      8 1
      Во!
      "Если бы я мог, то повторил бы кровавую бойню. Мной двигает добро, а не зло"
      А вот он чего еще хотел:
      "Брейвик требует сделать его главнокомандующим вооруженных сил и отправить в отставку правительство Норвегии" http://www.rbcdaily.ru/world/562949981000591

      Думается, следующая стадия героя - стать владычицей морской.

    • 15:25 26 Февраля 2013
      6 0
      "Самая разумная вещь, которую можно было бы сделать – это предоставить нам автономию в определённой области Норвегии. Автономию для людей, которые выступают против массовой иммиграции и мультикультурализма – другими словами, для национал-консерваторов, ортодоксальных христиан и национал-социалистов. Такое решение было бы хорошо для обеих сторон: марксисты и либералы были бы избавлены от страха перед нашим гневом, а нам не пришлось бы жить в многонациональном и мультикультурном аду." Сабж в последнем высере на суде.

      Ну вот с этим можно было бы согласиться - на Шпицберген всех без првава выезда. Пусть там устраивают норвежские пробежки.

      • 15:46 26 Февраля 2013
        11 3
        Кстати последнее замечание вполне разумное, в России надо всех либералов, марксистов, социалистов отправить жить на юг и в кавказский курортный кластер..пусть там создают мультикультурный рай на земле.

        • 16:07 26 Февраля 2013
          8 0
          Неистово плюсую! Во всем мире и у нас в частности черти что твориться с правами и свободами граждан - под прикрытием толерантности воля разновсяких там меньшинств навязывается большинству. Что из этого получается, можно видеть на примере Европы - у них это раньше началось. Так что у нас все еще впереди - если не свернем с этого курса.

          • 16:49 26 Февраля 2013
            1 1
            Ну так пусть большинство (кто это только?) навязывает свою волю разновсяким меньшинствам. Я думаю, количество имеет шанс взять верх над качеством.

            • 10:26 27 Февраля 2013
              1 0
              Большинство просто в силу своего количества более разрознено чем меньшинства. Разве не так?

              • 11:01 27 Февраля 2013
                0 0
                А может, оно просто умнее брейвиков и других меньшинств? То есть в обществе преобладают все-таки психически и физически здоровые люди, поэтому заскоки меньшинств им пошарабану. Ну пусть себе пидорги брачуются, парады устраивают, а гастарбайтеры пущай работают вместо них. Важней всего погода в доме ведь. Разве не так?

                • 17:31 27 Февраля 2013
                  0 0
                  Много писать, отвечу ниже.

        • 16:46 26 Февраля 2013
          0 0
          Так они же не просятся :) А вот брейвики хотят. Можно, думаю, пойти им на встречу.

          • 16:57 26 Февраля 2013
            3 1
            Они не просятся, но в тоже время мешают людям с несколько другими взглядами на окружающую действительность.
            Вот вам нравится облепиховый сок, а кому то нет..Но вы всех им пытаетесь пичкать и выступаете против даже одной мысли, что облепиховый сок может быть плохим.

            • 17:29 26 Февраля 2013
              0 0
              Гитлеру тоже мешали. Что делать? Человечество выработало лекарство против самоуничтожения средство: терпимость.

              Кроме того, мешают брейвикам не чужие взгляды или насильно вариваемый им облепиховый сок, а сама окружающая действительность, так сказать, объективная реальность.

              • 22:37 26 Февраля 2013
                1 1
                Перестаньте морочить Гитлером, нет его больше, и не родиться он. Брейвик Гитлеру поклонялся, что ли, или вы серьезно думаете, что если кому-то нравится поступок Брейвика, он Гитлера хочет оживить как Франкенштейна? Заколебали со своим Гитлером.

                • 11:04 27 Февраля 2013
                  0 0
                  Немецкий журнал Spiegel напечатал трехстраничное письмо Андерса Брейвика одному из трех руководителей "Национал-социалистического подполья" Германии Беате Скопи, в котором террорист восхищается неонацисткой, обвиняемой в массовых убийствах, и призывает использовать предстоящий суд над ней для популяризации ультраправых идей.
                  http://obozrevatel.com/abroad/60948-brejvik-iz-tyurmyi-napisal-pismo-fanatke-gitlera.-foto.htm

  • 13:28 26 Февраля 2013
    11 2
    Интересно. т.е. если на всю школу нарисуют ..й, то пока идет проверка надпись стирать нельзя?
    А решение простое - камера наблюдения, если это регулярно, про деньги не надо говорить, это незначительная сумма.

    • 13:36 26 Февраля 2013
      7 1
      Если по поводу надписей "..й" будут проводиться проверки, то необходимо будет посадить половину молодежи города..

      • 14:28 26 Февраля 2013
        10 0
        Более того - половину всего населения города придется проверять на причастность, сверяя с означенным изображением.
        )))

    • 13:40 26 Февраля 2013
      2 3
      Раз для вас установка,покупка видеокамеры и ее настройка сумма не значительная-так подарите,в чем проблема?А,забыл,еще прокладка кабеля!Не так уж и мало,правда?Дальше..Поставили...Засняли чье то мурло...И что?Объявлять в федеральный розыск?Не выход,уж извините..

      • 15:43 26 Февраля 2013
        3 0
        15 тыщь аппаратура хорошая, а проложить и родители могут или сами. Слаботочка.
        Видео с камеры достаточно, чтобы инспектор узнала своих подопечных.

    • 13:53 26 Февраля 2013
      6 1
      Когда Вас поймают,смело заявляйте,что Вы художник и это ваш перформенс. Вам сразу Гельман премию даст.Помните как с "Войной" и членом на мосту

    • 15:09 26 Февраля 2013
      7 2
      Это означает поддержку реформы образования, ибо х..й, символизирует уровень полученных в итоге знаний.

  • 13:36 26 Февраля 2013
    6 1
    А как бы вы отнеслись к русскому, который начал бы травить "лиц нетолерантной национальности"? Собственно, это риторический вопрос, отвечать на него не надо.

  • 13:38 26 Февраля 2013
    27 4
    В Осло "беженцев" значительно больше чем в Москве!
    И А.Б.Б. выступал против их засилья, которое выгодно только норвежским властям.
    Все как у нас в России!

    • 14:48 26 Февраля 2013
      4 15
      Ага, против засилья.... перехлопав кучу своих же земляков. Конченный псих, этот Брейвик. Медицинский факт. Выродок. А художники просто недоумки. Малолетние скорее всего. Подрастут - еще наплачемся.

      • 15:12 26 Февраля 2013
        4 0
        Forewer69 а по вашему, почему такие надписи появляются?

        • 15:29 26 Февраля 2013
          1 5
          От низкого уровня образования в этих самых школах. Там русскому языку выучить не могут нормально - вот дети и тянутся к русскасти, национализму и прочая.

          • 16:10 26 Февраля 2013
            0 0
            Konstantin а что вы понимаете под словом русскость? И где по вашему связь между этой самой русскостью и Брэйвиком?

            • 16:55 26 Февраля 2013
              0 0
              ну погуглите что ли.
              Лично я воспринимаю это как острое желание оставаться русским в мире слияния народов.

              • 17:17 26 Февраля 2013
                0 0
                Скажите а зачем вам слияние народов?

                • 17:35 26 Февраля 2013
                  0 0
                  Мне и зима ни к чему, может быть. Однако орбита Земли вытянута, и тут уже ничего не попишешь. А может, это и хорошо, т.к. хорошо очерченная смена времен года хорошо сказалась на умственном развитии человека, ставя перед ним разнообразные задачи в общем-то примитивном хозяйстве.

        • 15:46 26 Февраля 2013
          3 0
          Только не надо про Путина и государство, mikkel. Вы ведь это подразумевали? Рожаем - первые и отвечаем. Все остальные - уже потом. Мы с вами первые. А виноватых - их всегда найти можно.
          Кстати - селигерыши тоже не из пробирки появились. Тоже чьи-то...

          • 16:04 26 Февраля 2013
            3 0
            Forewer69 я вам задал конкретный вопрос "по вашему, почему такие надписи появляются?" Вас почему то, простите, понесло "Путин, власть,селигерыши,рожаем,воспитываем".
            Могу поставить вопрос другим образом
            "Как вы считаете, почему фигура Брейвика стала настолько популярна, что подобные надписи появляются на русских школах?"

            • 16:57 26 Февраля 2013
              3 0
              Тогда просто - из-за отсутствия у молодняка мозгов. Не вправили. И опять же - мы.

              Вот мне просто интересно - если бы точно такая же история стряслась на Селигере с теми ребятками, которые у нас тут не шибко общей любовью пользуются. Тоже тогда бы такого же придурка начали бы оправдывать? Только из-за того, что там не так и по-другому? А если кто-то общагу с таджиками спалит? Так это как? Когда народ звереет и в своем зверении себя же и старается оправдать - это клиника. Такой народ сам себе яму роет. Потому что всегда и при любых обстоятельствах нужно человеком оставаться, хоть ядерная война вокруг. А зверь - это не человек.
              Как-то вот так...
              Кстати- сами-то норвежцы это манька, как ни странно, жалеют. В их понимании он больной. Он и есть больной. Шизоид.

              • 17:40 26 Февраля 2013
                1 0
                На Селигере каждый год дети со всей страны приезжают и покупают пиво и водку на Светлице(лично видел)..Зачем им подобный придурок, они сами не плохо справляются.
                Мне вот просто интересно, будет ли кто-нибудь оплакивать сгоревшую общагу с таджиками.
                И может быть народ звереет не потому..кстати какова, на ваш взгляд причина, а главное примеры, озверения народа?

              • 17:45 26 Февраля 2013
                2 1
                :если бы точно такая же история стряслась на Селигере

                ...то его точно звали бы не Брейвик - гарантирует дежурный КО.
                )))))))

      • 15:17 26 Февраля 2013
        15 2
        земляков, и по совместительству того кого сейчас называют "селигерышами". так что он не просто так там народ валил. не одобряю методы, но в целом согласен

  • 14:40 26 Февраля 2013
    5 1
    ...Но души русские крепчают и близка расплата.
    Близится новый бунт, я чувствую его дыхание,
    Оно неровное и учащается спонтанно.
    Складно поют птицы высокого полёта, вот они,
    Реформ и законов чёрные пилоты!...

    Песня правда не о том немного, но почему то вспомнилось.

    • 15:06 26 Февраля 2013
      2 2
      Ах мечты мечты...
      Нет больше могучего "Русского Медведя", есть только ожиревший, отупевший русский кабан! Не будет бунта.
      Не для того умнейшие головы планировали все это, что бы потом какой-то Вася Пупкин, или НеоЛенин взял и все похерил.

      • 15:26 26 Февраля 2013
        1 1
        А вы русский?

        • 16:44 26 Февраля 2013
          2 0
          Русский... русский (
          Мне просто обидно очень, что из некогда великого народа, сделали посмешище, которое веселит общественность своими потугами к решительным переменам.

          • 17:27 26 Февраля 2013
            1 1
            Я ничего не понимаю, какую общественность в России может веселить русский народ? Из ваших слов получается, что мы сами себя веселим. Если вы говорите про мировую общественность, то зачем на нее оборачиваться. Нас должны заботить только наши дела, и никому другому вмешиваться в них позволять не надо.
            Иначе получается садомазохизм, мы на чьи-то усмешки оглядываемся и еще сами себя хлещем "Ой культуру потеряли, ой обленились"
            Не ошибается только тот, что ничего не делает.


      • 16:43 26 Февраля 2013
        2 0
        кабан зверь опасный, это подтвердит любой охотник.

  • 15:06 26 Февраля 2013
    4 5
    Брейвик - фашист? Не смешите, он сионист.

    Из манифеста Андерса Брейвика: «Так будем же вместе с Израилем, с нашими сионистскими братьями, бороться против всех антисионистов, против всех культурных марксистов-мультикультуралистов».

    Сионизм и фашизм одинаковы по сути, но все же они по разные стороны баррикад

    • 15:13 26 Февраля 2013
      2 2
      Его подставили! У них его паспорт и военный билет!

      А на самом деле, сейчас имя этого стрелка Ворошиловского, будет каждый таскать как ему выгодно.
      Сейчас еще подключатся Иеговисты, анархисты, пацифисты, феминисты, и прочие граждане "исты". И каждый будет утверждать, что сия фигура действовала исключительно в их целях.
      А что? Удобно - личность есть! Рекламу делать не надо! Он сам себя по полной, простите, отпиарил!

    • 15:19 26 Февраля 2013
      2 2
      Ссылку дайте на приведенное вами высказывание Брейвика...А вообще мне кажется, что этот пост, с одной стороны тролинг ТИА (в Твери нет ничего интереснее, чем надпись на стене школы), с другой перепись сочувствующих на сайте под патронажем "внутренних органов".

      • 17:00 26 Февраля 2013
        0 1
        Знаете, mikkel, органам, думаю, есть чем заниматься. А на счет троллинга - как это делаем мы сами, так мало кто дотянется, включая и ТИА.
        Кстати - заметили? Опять про нас, любимых...

        • 17:03 26 Февраля 2013
          1 0
          Forewer69 поясните вашу последнюю фразу "про нас, любимых"-это вы к чему?

          • 17:19 26 Февраля 2013
            0 1
            Мы - это обобщенно. Вы же не вчера зарегинились, коллега. Разве не замечаете наших тенденций и того, что чего-то много прежнего народу замолчало...

            • 17:29 26 Февраля 2013
              2 1
              Я полагаю, что прежнему народу просто надоело сидеть на ТИА..такое часто случается с интернет ресурсами.

              • 17:34 26 Февраля 2013
                0 0
                Я полагаю, что дело в другом. Да бог с ним...

      • 02:55 27 Февраля 2013
        1 0
        Уважаемый mikkel ! Поверьте , никакие ссылки здесь не нужны.Давно все опубликовано.Это просто факт - не раз, и не два, Б. действительно четко и определенно высказывал в своих манифестах , что считает Израиль главным союзником, преклоняется, представьте себе, перед Путиным. Логика ? Израиль вынужден вести войну с теми, кто оказались ему ненавистными. Они же ненавистны и Б. Враг моего врага - мой друг. Вот и всё. Клинический примитив.Вот чем ему Путин люб показался- это уж не знаю, но Б. в своих откровениях то же выражает симпатии к этому персонажу, что , на мой взгляд, весьма патогномоничный признак. Б.-действительно клинический случай. Недоумок- это по минимому будет сказано.Причину и следствие различить не может. Не обижайтесь, но всё-таки надо глубже знать вопрос. Детям -то простительно, - действительно, легко понять мотивы, что двигали ими .И не надо тут лукавить, F-69. Их можно в данной ситуации понять и простить. Но взрослые должены смотреть дальше. В сущности, это их недороботка, которую теперь захотят, наверное, спихнуть на детей.
        Не то время, чтоб попробовать подробно всё объяснять - в сон клонит, помотаться сегодня пришлось... Не знаю, как сказать даже. Попытайтесь сами додумать как-то, но поверьте ещё раз,- судить по приезжим, "землякам" , или ещё как угодно, о другой совершенно цивилизации, так же нелепо, как делать выводы о Русских по поведению и повадкам "новых русских" за границей. Здесь-дистанция огромного размера. Кто виноват , что нынешняя Р. впитывает далеко не лучшие и не очень типичные экземляры ??
        Так что не надо искать никаких оправданий этой твари, убийце десятков случайных, ни в чем не повинных людей , и уж тем более- восхвалять её. А тем, кто оставил эти надписи, советую глубже вникать в суть , прежде чем предпринимать какие-то действия.И, разумеется, самое главное теперь- суметь всё-таки не попасться в шестеренки бездушного механизма, готового переламывать ради лишней звездочки или доллара любые судьбы, даже детские . Эт-то похуже любых "земляков" будут.С головой прежде всего дружить крепче надо.

        • 10:41 27 Февраля 2013
          0 1
          Уважаемый Вектор, для начала представлю ссылку почему вообще начали связывать Брейвика с Израилем (http://www.newsru.com/russia/27jul2011/shevchenko.html)
          Т.е. получается, что граждане написавшие о симпатиях оказались не правы,дезинформированы или вообще не понимали о чем речь.
          Я действительно не понимаю, почему надпись на стене вызвала такую изжогу на ТИА, а имя террориста Брейвика немедленно слилось в единый поток сознания у наших сограждан "Путин, Гитлер, деды воевали,селигерыши, оправдания,фашизм, опять Гитлер"(вы комментарии почитайте).
          Вы, например, считаете, что я ищу оправдание поступку Брейвика, и ваше возмущенное "кококо" так же мне не понятно.Найдите, хоть одну попытку оправдать его поступок с моей стороны,нет серьезно, тыкните меня в мои же слова.
          Кстати, а если на стене школы будет написано "Имам Шамиль герой", как вы к этому отнесетесь?

          • 11:22 27 Февраля 2013
            0 0
            "mikkel
            Конечно, каждому ребенку нужен узбекский дворник, чтобы воспитывал(а то Гитлеры, Гитлеры подрастают!!!)...и да, уважаемая редакция видимо завидует указывая на то, что "в фамилии «неизвестные художники» не сделали ошибок.""
            Человек со здоровой головой из этого пассажа делает вывод, что поступок неизвестных "художников" не вызывает у его автора осуждения. При этом совершенно четко ясно, что автор осознает, что надпись сделана людьми, которых принято называть нацистами или ксенофобами (отсюда "Гитлер" и коварные "узбекские дворники"). Кроме того, автор в курсе преступления, совершенного сабжом, и фактическое восхваление последнего автора тоже не смущает. Вместо совершенно адекватных в данной ситуации осуждения, возмущения, автор демонстрирует безразличие к поступку художников и переводит стрелки на загадочных узбекских дворников, которые, видимо, помимо тайной преподавательской деятельности, еще и вовлекают в совершение правонарушения несовершеннолетних.

            • 11:39 27 Февраля 2013
              0 0
              Konstantin вы правы, у меня поступок этих людей не вызывает осуждения, более того обращать внимание на надписи на стенах это не уровень интеллектуально развитого человека.
              "Узбекские дворники"- наверное вы не в курсе об истории с дворником Хурамовым сломавшим челюсть 12 летнему русскому мальчику в Москве, когда вся совковая и либеральная общественность фактически встала на сторону этого дворника, обвиняя 12 летнего(!!!) мальчишку в жестокости(?) основываясь на его страничке вконтакте.
              А вот вас от этой фразы, простите,"бомбануло". И да, я действительно не понимаю, почему я должен возмущаться над надписью на стене, сделанной о гражданине другой страны, совершившем терракт в другой стране...Это глупо.

              • 12:21 27 Февраля 2013
                0 0
                Глупо оправдывать глупый поступок. Кроме того, Брейвик не просто некий гражданин (подданный на самом деле), а преступник и сумасшедший к тому же, убивший десятки ни в чем не повинных людей. Прославлять массовое убийство - преступно для взрослого, глупо и опасно для ребенка.

              • 12:26 27 Февраля 2013
                0 0
                Ну на видео мальчик был в главной роли боевика: отпи..ить толпой сверстника. Кроме того, за дворника подписалась не безликая "совковая и либеральная общественность", а конкретные местные жители.
                Мальчик - отморозок, дворник - несчатный житель бывшей братской республики. Конечно, швырять в детей лопаты не хорошо, но довести до ручки издевательствами можно кого угодно и может кто угодно.

                • 12:36 27 Февраля 2013
                  0 0
                  Ломать челюсти 12 летним мальчикам не хорошо, кем бы ты ни был.Более того в 12 лет не вполне отдаешь отчет своим поступкам, в отличии от 40 лет..Вы потерпите если(не приведи господь) подобное случиться с вашим ребенком? Или вы тоже будете его осуждать? А по поводу надписи на стене, я думаю, что глупо обращать на нее внимание и опасаться, что в школе учится подрастающий Гитлер.
                  И я вновь не понимаю, почему иметь мнение на счет Брейвика, отличное от большинства преступно, у нас свобода мысли и слова, не так ли?

                • 14:32 27 Февраля 2013
                  0 0
                  Мальчик отморозок. Уголовная ответственность у нас с 14 лет. 2 годика не дотянул ублюдок. Узбека, в принципе хорошего человека довел до ручки ублюдок. Мой ребенок воспитывается не на примере Брейвика, поэтому, поэтому асоциальным ублюдком он точно не станет.

                  Брейвик совершил массовое убийство ни в чем не повинных людей. Какое может быть к этому отношение у нормального человека?

  • 20:57 26 Февраля 2013
    8 0
    Прославлять его конечно, не за что. Но его поступок уважаю.

  • 21:12 26 Февраля 2013
    4 2
    Устами младенцев глаголит истина,
    но кто надоумил их на такие "художественные произведения"
    , я надеюсь, ждёт суровое наказание!

  • 21:38 26 Февраля 2013
    9 3
    "...появились неделю назад..." Да что вы?) Нельзя так слоупочить))
    Я хожу мимо этой надписи каждый день вот уже как 6 месяцев!))
    Я даже точно знаю дату её первого появления — 1 сентября прошлого года. С тех пор она неоднократно закрашивалась и снова старательно обновлялась)
    Не вижу ничего страшного в этой надписи и да, я тоже поддерживаю Андрюху. Он продумал, спланировал и осуществил свой замысел, а не сидел на новостном сайте, как мы, и не сотрясал воздух бесплодными словесами. Так что Брейвик — д'Артаньян, ну а все остальные... кхм...трепачи ;-)

  • 21:41 26 Февраля 2013
    4 1
    "это их давняя беда, с которой они уже не знают как бороться." - на охрану есть, а на краску нет.
    неделю красуется.
    судя по позиции учителей, их выпускники перебьют нас всех, с криком - "Вставная челюсть!"

    • 03:07 27 Февраля 2013
      1 0
      :) Это точно. "Гражданская позиция" нынешних "учителей" страшнее нескольких брейвиков иногда кажется.

  • 01:59 27 Февраля 2013
    5 1
    Интересно, жителям Твери не приходилось сталкиваться с изнасилованиями, убийствами детей, похищениями их прямо возле школы, несмотря ни на охрану,ни на видеокамеры? Ничего лучшего не нашли,кроме как к этим надписям прицепиться.
    MikeH написал,что терроризм- не выход из положения. Верно. Но вот был ли иной выход у самого Брейвика-вот в чем вопрос. Иначе он вряд ли пошел бы на массовое убийство.
    Ну а что БУШКИН написал, что Брейвик сионист- это уже не смешно. И вряд ли актуально. Автор комментария даже не поленился цитату из "Манифеста" привести. Однако такая "логика" напоминает фразу героя сказки о Незнайке- "Кто дружит с девчонками-тот сам девчонка". Уважаемый, а где Брейвик писал,что он САМ сионист? Здесь уже,скорее,другой принцип: враг моего врага-мой друг. То есть Брейвик просто ПОДДЕРЖИВАЕТ израильтян в борьбе против их (и его)извечных врагов-мусульман, но сам при этом не является ни евреем,ни сионистом, как бы не изощрялись охочие до сенсаций СМИ. Так что думайте СВОЕЙ головой и не попугайничайте со слов небезызвестного Дэвида Дюка.

  • 17:36 27 Февраля 2013
    1 0
    2 Konstantin.
    Видите ли, в чем дело. Как гласит римская пословица - кому выгодно?
    Свои выгодополучатели есть везде.
    И в тусовках малочисленных кавказских народов на площадях русских городов.
    И в популяризации пидоргов (читал как-то теорию, что к этому причастны корпорации из мира моды и косметики - в принципе, вполне логично: рраз! и переформатировали рынок, добавив несколько сот миллионов потенциальных потребителей).
    И в гастарбайтерах тоже есть выгода. Только в случае нашей страны, как и большинства других - эта выгода противоречит интересам коренных жителей страны. Я бы назвал это новой "мирной оккупацией".

    • 18:00 27 Февраля 2013
      0 4
      Конспирология - путь в никуда. Вот я выше приводил пример такого явления как смена времен года. Зима - плохо, лето - хорошо для большинства живых организмов планеты. Но никому в голову не приходит искать виновников этой "несправедливости" - зимы! И уж тем более среди ее выгодоприобретателей :) И уж совсем невероятным бредом покажется предложени, скажем, выровнить орбиту Земли.
      Кавказцы, пидорги, империализм (гастеры - это признак экспорта капитала метрополией, кстати говоря), смешение народов - это объективная реальность. Надо не бороться с ней, а понять ее закономерности и делать выводы, где твое место в этой реальности.
      И чтобы делать выводы, конечно, нужно получить как можно больше информации (школа, хороший университет, работа, требующая интеллектуальных усилий и т.д., досуг, связанный с познанием мира и т.д.. Вот тут многие возмущаются засильем нерусских в русских городах, а по-русски пишут с ошибками.

      • 00:17 28 Февраля 2013
        1 0
        по мне так вы приводите весьма ..... примеры
        ну хотя бы: земля, зима, погода - ЧТО?
        плохие люди, ЗОГ, пидоры - КТО?
        т.е. кому выгодно.
        а не чему.

        • 10:53 28 Февраля 2013
          0 0
          1.времена года - что
          2.социальные и психические болезни - что

          1.выгодоприобретатели - белые медведи, например
          2.наркодельцы, правительства государств, отвлекающие народы от реальных проблем (эксплуатация наемного труда реальная проблема, а увеличение количества гастарбайтеров и пидоргов - мнимая).

      • 10:12 28 Февраля 2013
        1 0
        Konstantin Я не знаю причин, по которым вы заочно "влюбились" в узбека, назвав его хорошим человеком, а 12 летнего мальчика ублюдком потому что мальчик хулиганил(да и вспомните себя в 12ть, вы разве не дрались со сверстниками?). Могу сказать, что мне никогда не придет в голову бить ребенка лопатой и ломать ему челюсть только за то, что ребенок по глупости своей будет пытаться доводить меня.А вот в узбеке проснулись животные инстинкты сообразно которым, возможно, у него на родине воспитывают детей. Если вам милее узбек, чем русский мальчик, то я делаю вывод, что Вам видимо проще заниматься садомазохизмом, и говорить о подлости своих соотечественников по сравнению с пришлыми.
        Вы пишите Вот тут "многие возмущаются засильем нерусских в русских городах, а по-русски пишут с ошибками." и далее ваши же слова "И уж совсем невероятным бредом покажется предложени, скажем, выровнить орбиту Земли."
        "Надо не бороться с ней, а понять ее закономерности и делать выводы, где твое место в этой реальности."-нет места в этой реальности нам с вами, когда ваш ребенок приведет в дом какую-нибудь Зульфию, я более чем уверен,что родня Зульфии будет требовать соблюдения тех традиций в которых живут они а не вы.
        Что касается надписей на стенах, я действительно не понимаю, почему такую изжогу они вызывают. Глупо писать на школе? Глупо согласен.
        Просто уже давно необходимо вернуться из "идеализированного советского прошлого" в холодную реальность 21 века.

        • 11:09 28 Февраля 2013
          0 0
          1. С чего Вырешили, что узбек бил лопатой мальчика?
          2. Вы смотрели то видео? Если нет, посмотрите

          3. Национализм - это привет из животного прошлого, когда группа наших обезьяноподобных предков была вынуждена защищать свою территорию, чтобы выжил ВИД. Люди разных народов, расс "научились" сосуществовать без угрозы виду. Напротив, смешение народов и расс, генотипов позволяет человеку становиться быть приспособленным к жизни в любом уголке планеты, в любых природных и социальных условиях.
          Русский национализм - явление ретроградное, т.к. в СССР уже сложилась новая нация - советский народ, однако этот народ проиграл в конкурентной борьбе другим сверхнациям (американцам, прежде всего), т.к. борьба подорвала экономическую основу СССР, основа рухнула, интеграция народов СССР остановилась. Ну бывает. Урок здесь такой, что не нужно было замыкаться на себе, нужно быть более открытыми для других народов (нужно было открыть границы страны хотя бы в одностороннем порядке).

          • 11:52 28 Февраля 2013
            2 0
            Я все понял, спасибо)

            "Люди разных народов, расс "научились" сосуществовать без угрозы виду. "-расскажите об этом человеку с пятью ножевыми ранениями в сердце в Петербурге.

        • 11:29 28 Февраля 2013
          0 0
          У меня есть дальние родственники, у которых сложилась похожая ситуация: жена - русская, муж - азербайджанец. Родители мужа такие квасные, если так можно сказать, азербайджанцы, с домостройными традициями, культурой и т.д. Так вот, хотя русскую жену и напрягают некоторые культурные особенности того семейства, но она (женщина!) поставила себя в новой семье достаточно жестко, и азербайджанское семейство это приняло, хотя, его тоже, очевидно, напрягает поведение невестки. Мало того, я считаю, что главой в этой русско-азербайджанской семье является именно жена. Вот такой она человек.
          По прошествии нескольких лет совместной жизни нарисовались жирные плюсы, которые позволили родить и воспитывать прекрасных, умных и красивых детей (два мальчика, дети обучаются сразу 4 языкам -русскому, английскому, азербайджанскому, китайскому): благосостояние выросло за счет помощи как русской, так и азербайджанской половины большой семьи, непрерывный культурный спор поддерживает высокую планку в воспитании детей, заставляет обучать их разным культурам. И это будут, уверен, не самодовольные мажоры, а трудолюбивые (за счет напряженной учебы) и высоко социально адоптированные люди, что позволяет сделать вывод об их большом будущем.
          Вот так.
          А чтобы узбеки не мели дворы (да и кто-либо вообще). Нужно замещать их труд машинами, а не рвать сраный веник на себя.

  • 17:33 28 Февраля 2013
    2 0
    Konstantin, специально для Вас- еще "высер" Брейвика. После которого, надеюсь, Вы перестанете ерничать.
    "Большинство европейцев вспоминают 50-е годы прошлого века как хорошее время. Наши дома были в безопасности, вплоть до того, что люди не утруждали себя запиранием дверей. Государственные школы были, в целом, отличными, и проблемами считались такие вещи, как разговоры во время уроков и беготня по коридорам.
    Большинство мужчин относилось к женщинам, как к леди, и большинство леди отдавали время и усилия для создания хороших домохозяйств, прилежно воспитывая своих детей и помогая обществу волонтёрской работой. Дети вырастали в полных семьях, и матери встречали их дома, когда они возвращались из школы.
    Развлечения были чем-то таким, от чего удовольствие могла получить вся семья.
    Что же случилось? Если мужчина из пятидесятых внезапно окажется в Западной Европе двухтысячных, он с трудом сможет узнать свою страну. Он будет находиться в постоянной опасности быть ограбленным, лишиться своей машины из-за угона или хуже, потому что он не приучен жить в постоянном страхе. Он не будет знать что он не должен появляться в некоторых частях города, что его машина должна быть не просто заперта, но и оснащена сигнализацией, что ему лучше не спать ночью не закрыв окна и двери, и не установив электронную систему безопасности.
    Если он взял с собой и свою семью, он и его жена скорее всего отправят своих детей в ближайшую государственную школу. Когда днём дети вернутся домой, и расскажут своим родителям про то как проходили металлодетектор чтобы попасть внутрь здания, как другой ребенок дал им веселый белый порошок и про то как их учили что гомосексуальность это нормально и хорошо, родители придут в шок.
    А на работе он прикурит, скажет «привет, красавица» своей коллеге, и расскажет, что рад был узнать, что фирма назначила парочку цветных на высокие должности.
    Любое из вышеперечисленного сразу же навлечет на него выговор. Все вместе - и этот человек уже уволен.
    Когда жена идет в город за покупками, на ней красивое платье, шляпа, и, может быть, перчатки. Вряд ли она поймет, почему люди глазеют на нее и кидают ей вслед обидные слова.
    А когда вся семья после ужина усядется перед телевизором, они вряд ли поймут, как порнография из журналов «Для взрослых» оказалась в эфире.
    Да если бы они только могли, эти люди из 50х, они сразу же бы вернулись в свое время, и рассказывали бы о своем путешествии леденящую душу историю. Историю о нации, разложившейся и деградировавшей с фантастической скоростью, менее чем за пол-века из величайшей страны в мире скатившейся до страны третьего мира, погрязшей в насилии, шуме, наркотиках и грязи".


  • 10:26 01 Марта 2013
    2 0
    Не жил в Твери 8 лет (2001-2009). Вернулся и ох*ел от того, что по Трехсвятской дефилируют с наглым видом хозяев чумазики в бордовых макасинах.

    За последние 4 года не устаю удивляться засилию. Они везде! Как тараканы. Нельзя так про людей конечно, но это просто безобразие. Чем они здесь занимаются? Как приезжают? Где живут? И зачем вообще нужны в таком количестве? У них своя родина. Так пусть всеми аулами отправляются обратно. Иначе появление русских Брейвиков неизбежно...

    И молчаливое оправдание их "зачисток" будет вполне уместным.

    Интересно, как часто наш президент, агитирующий за толерантность общается с рабочими таджиками? Наверное очень редко.