https://tvernews.ru/news/131544

Тверской городской сад поделят пополам. Часть отойдет Императорскому дворцу, и вход на нее станет платным

TIA, 21 Февраля 2013, 12:20
, 83
<p>фото tver.ru</p>

В скором времени Тверской городской сад претерпит массу изменений. Первое и самое важное изменение - его поделят на две части. Одна часть так и останется муниципальным городским садом, а вот вторая часть отойдет Императорскому дворцу и станет частью отреставрированного цельного комплекса. Конечно же, вход туда будет платным, как в крупный туристический объект.

Известие о том, что часть территории муниципального сада отойдет Императорскому дворцу, директор МУП «Городской сад» Лариса Вишневецкая узнала перед новым годом. Сейчас общая территория сада 9 га, около половины в скором времени будет у дворца.

Как пояснила Лариса Вишневецкая, проект уже составлен. В связи с этим у МУПа появилось несколько проблем. Так, например, на территории, которая скоро будет принадлежать Путевому дворцу, остается автодром, а также несколько каруселей и административное здание вместе с общественным туалетом:

- Самое обидное, что автодром, который приносит нам наибольший доход, останется теперь на территории дворца, а перенести это развлечение мы не можем - нет такой технической возможности. Точно вместе с нашей территорией уйдет и аттракцион «Северное сияние», а вместе с административным зданием и «Комната смеха». А вот памятник Александру Пушкину останется на муниципальной территории.

По словам директора МУП «Городской сад», к межеванию территории сада приступят уже этой весной.

Оказывается, вопрос с территорией городского сада был решен еще на Думе прошлого созыва, пояснил корреспонденту ТИА депутат Николай Локтев. Обсуждался и план, согласно которому часть территории будет принадлежать Путевому дворцу, как было до революции, когда существовали мещанский (городской) сад и дворцовый.

На прошлой неделе, рассказал депутат Локтев, решался и еще один вопрос относительно городского сада. На постоянном комитете по образованию, культуре, спорту и молодежной политике Тверской городской думы обсуждали, как перевести МУП в новую форму собственности – в некоммерческую организацию.

- МУП – это хозрасчетное предприятие, работающее на прибыль. А некоммерческая организация существует на субсидии города. То есть, к примеру, ей дается какое-то задание, и она его выполняет, на что город выделяет деньги. На комитете мы обсуждали этот вопрос, предложенный администрацией, и с преимуществом в один голос утвердили его. Вопрос – решен.

Таким образом, к осени МУП «Городской сад» станет некоммерческой организацией.

Кстати,  у руководства городского сада на ближайшее время планов громадье. Так, по словам Ларисы Вишневецкой, в ближайший месяц в городском саду установят новый аттракцион «Воздушные шары», стоимостью порядка 900 тысяч рублей. К 1 мая в саду появится новая классическая карусель для родителей с маленькими детьми, на первое время ее возьмут в аренду у московской фирмы.

А еще городской сад обзаведется цветочными часами. Конечно, они будут меньше, чем на Поклонной горе в Москве, но о них давно мечтают сотрудники МУПа и ведут переговоры с белорусской фирмой. Такие парковые цветочные часы обойдутся в сумму порядка 300-500 тысяч рублей.

По словам директора городского сада, на той территории, что все-таки останется муниципальной, хочется навести порядок и сделать его прекрасным местом для семейного отдыха.  

 

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (83)


  • 12:30 21 Февраля 2013
    42 1
    Не все ясно, что же будет на отреставрированной территории кроме сортира и автодрома?За что платить?

    А вопрос с сортиром почему то не поднят. Хотя как ни смешно, это наиважнейший вопрос.

    • 12:33 21 Февраля 2013
      29 0
      сортир горсада - самое жуткое зрелище! за его посещение надо еще клиентам доплачивать

      • 12:42 21 Февраля 2013
        21 0
        Вы не поняли - Сартир - это атракцион!!!!!
        Вы же сами написали -сортир горсада - самое жуткое зрелище!!!

        • 12:45 21 Февраля 2013
          17 0
          тогда необходимо ввести возрастной ценз на посещение сего аттракциона 18+

          • 12:48 21 Февраля 2013
            12 0
            Когда его присоеденят к територии Путевого дворца ,
            Он будет сиять своей красатой на фоне путевого дворца!!!

            • 12:51 21 Февраля 2013
              18 0
              может там тогда императорские унитазы поставят:)

              • 14:08 21 Февраля 2013
                6 0
                Может туда хоть какие-то унитазы поставят? Помнится мне, в мужском туалете одна большая ванна, в которую все дружно справляют нужду.

                • 14:09 21 Февраля 2013
                  8 0
                  Вот ванну теперь в дворец заберут ,
                  зачем вы про нее напомнили!!!

  • 12:44 21 Февраля 2013
    21 2
    Похоже закроют путевой дворец на амбарный замок ,
    за забор в 10 метров от глаз населения!!!

    • 13:00 21 Февраля 2013
      11 1
      И приедет туда отдыхать Путин или Медведев?

    • 15:05 21 Февраля 2013
      7 1
      ..десантировавшись по пути с сапсана. :)

  • 12:55 21 Февраля 2013
    30 1
    "Да ты что, сукин сын, самозванец, казенные земли разбазариваешь?" (с)

  • 12:58 21 Февраля 2013
    47 2
    Не пойду я к ним гулять. Да еще и за деньги.
    Сначала бы отреставрировали дворец, а уж потом занялись межеванием под красивый дворец. И результат был бы виден. А то там еще всего-то куча кирпичей, а уже под нее давай землю резервировать.

    А вообще, для меня, печальная новость. Уродство какое-то. В городе и так нет ни одного городского парка в привычном понимании, только тухлый Горсад. И тот расчекрыжат пополам. ФУФЛО!!!

  • 12:58 21 Февраля 2013
    37 2
    картинг в императорском дворце - сурово чо. самое оно.
    вообще ему место где-то возле химика, там у Тьмаки вагон необлагороженного места, поросшего кустами, с дикими пляжами и любителями выпивать на природе.
    карусель оленей можно подвинуть и в другое место не такие ж они и большие. а комната смеха там оправдывает свое название (2 старых троллейбуса). могли-б уже им и домик построить нормальный из дерева.
    про сортир я вообще молчу, особенно когда в горсаду пассажиропоток большой, ароматы тухлых фекалиев перемежающиеся с ароматами жженых шашлыков это нечто.

    вобщем подозреваю я, что часть территории тупо продана в частные руки, поэтому нет технической возможности для переноса.
    короче опять хотели как лучше, а получилось полное дерьмо.

  • 13:00 21 Февраля 2013
    40 1
    Грустная новость, товарищи мещане, со множеством вопросов. Самый безобидный - а можно ли буде пройти из городского сада на старый мост, а и то если вдруг, вдоль забора?
    И причем здесь территория, принадлежащая до революции, с каких пор это стало обоснованием права? После той же революции и после войны во многие дома города сделали подселение жильцов и исходя из данной логики, всех их наследников – вон?

    • 21:12 21 Февраля 2013
      5 0
      У меня там прапрабабушка жила. Пойду требовать земли!

  • 13:02 21 Февраля 2013
    33 1
    Всё же написано четким и понятным языком: одна часть горсада - для мещан (т.е. для нас с вами), а другая, дворцовая - для "хозяев".

  • NPC
    13:03 21 Февраля 2013
    37 1
    То есть по какой то причине, вместо реализации полноценной кампании по приведению ВСЕГО городского сада в надлежащий вид, мы возвращаемся к делению на классы? Интересно почему Летний сад в Петербурге остался полностью открытым? Да и в конце концов, сам Горсад не настолько большой территориально, что бы его делить на части.
    Кстати Парк Победы еще не решили поделить? А то простаивает почем зря, а ведь можно было бы и ТЦ построить и жилье элитное. Чего стесняться, давайте немного отрежем!

    • 13:16 21 Февраля 2013
      12 5
      причем тут классы и не классы ?
      если отреставрировать дворец и сделать ему достойный парк, с фонтанами и пр. красивостями, а не дебильным картингом на носовом платке 5 на 5 метров, как это сделано например в петергофе, и это все бабло шло бы на поддержание того же дворца - почему нет ? пусть возят туда туристов и продают им билет ...
      всему свое место.

      тут типичная идея разделить и заработать себе бабло ничего не вкладывая особо.

      • 14:51 21 Февраля 2013
        14 4
        Я например, часто в горсад хожу с ребёнком гулять. И меня не очень то радует, что и без того маленькую территорию в два раза покоцают.
        Ребёнок у меня не был в петергофе и потому ему и местные украшательства нравятся. И аттракционы тоже. А на меня лично, петергоф вообще грусть-тоску наводит смертную.
        И мысль, что кто то там бабло будет рубить на туристах посещающих императорский дворец, никак не сглаживает мою печаль.


        • 18:04 21 Февраля 2013
          0 3
          +++

        • 18:17 21 Февраля 2013
          5 1
          часто вы ребенка на картинге катаете ? в комнату смеха давно водили ? а может быть вы ходите по замусоренной площадке около путевого ?

          • 21:02 21 Февраля 2013
            5 0
            Нет, в той части просто гуляем по парковой зоне. И вдоль Волги. Деревца там хорошие, дорожки и лавочки.

            • 23:03 21 Февраля 2013
              3 0
              насколько я понял проход между мостами по аллее закрыт не будет . я ошибся ?

              • 08:49 22 Февраля 2013
                2 0
                Этот момент мне не известен.
                Но не очень то будет хороша аллея, если она будет вдоль двухметрового забора.

    • 18:02 21 Февраля 2013
      2 0
      +++

  • 13:07 21 Февраля 2013
    21 1
    Интересно как они свою территорию в день города охранять будут?

    • 17:57 21 Февраля 2013
      9 0
      И в день ВДВ?

  • 13:09 21 Февраля 2013
    27 2
    Да, скоро весь город будет в частных владениях. Никуда не пойдешь - всё только за деньги!
    Интересно, в городской думе всё хотят "прихватизировать" - "бастилию" отдали суду говорят, чтобы была "неприкосновенность" у части депутатов, горсад отдают неизвестно кому тоже наверное "не просто так"!
    Мне кажется или так оно и есть, что тверские депутаты слишком много на себя берут, а точнее "себе берут"?
    Почему такие важные решения принимаются без ведома горожан и самое главное без обсуждения с нами! Особенно настоящая городская дума, легитимность которой под большим вопросом!?

  • 13:10 21 Февраля 2013
    17 1
    Даа, не очень приятная я думаю новость для горожан. "Спрячу тебя за высокий забор" называется. Гор сад и хорош тем что он просторен.

  • 13:14 21 Февраля 2013
    30 1
    Дурдом продолжается. .

  • 13:21 21 Февраля 2013
    21 1
    Это дворец Императорский уже высосал, ну не он конечно, а на него, из бюджета такую сумму, что его наверняка можно было по кирпичикам разобрать и доставить в любую точку мира и собрать его там, даже еще и осталось бы. А тут еще из-за него надо еще платить, что бы войти в единственное место отдыха горожан (остальные-то места отдыха уже зафачили давно). И на кой нам господа туда переться, на эту платную территорию, если тока там сортир оставят, на этой огороженной территории, тогда да, придется платить, что бы потом гордо сказать потомкам, что я справлял нужду рядом с Императорский дворцом, справлял и говорил в уме спасибо думцам прошлого созыва!!!!!!!!!!!!!

    • 18:08 21 Февраля 2013
      6 0
      Интересный подняли вопрос. Вроде как мы и за ремонт платим да еще и деньги за вход в парк плати... А может, это мы не перестроились еще....

      • 09:15 22 Февраля 2013
        3 0
        И туалет нам тоже платный наверняка сделаем!Так что вход в горсад и пешие прогулки по нему ой как не дешевы. Если все подсчитать, то дешевле каждый год в Турцию всей семьей летать!!!

  • 13:31 21 Февраля 2013
    26 0
    Руки прочь от туалета в горсаду, единственный общественный бесплатный туалет в городе

    • 13:34 21 Февраля 2013
      8 0
      Его обнесут забором и скажут вот ваш драгоценный туалет Тверичи наслаждайтесь!!!

  • 13:38 21 Февраля 2013
    8 0
    Новый клич: ГЕЙ, МЕЩАНЕ!!!!!!

  • 13:53 21 Февраля 2013
    28 0
    Интересно, а почему в Москве на Красную площадь ещё вход бесплатный. Государственная дума бери пример с Тверской думы!

  • 14:07 21 Февраля 2013
    5 21
    не понимаю причины криков, если честно. угол горсада под мостом криминальное место. помню, парня с девушкой там убили лет 5-6 назад. зуб даю, что никто из пишущих каменты там ни разу не гулял и не собирается.
    сильно платный вход не сделают, я думаю. ну рублей 100. зато всякая гопота там не будет тусоваться по ночам и грызть семки. да и уверен, что отреставрируют все красивенно.
    ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОСТАВИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПО НАБЕРЕЖНОЙ ДО МОСТА ДОЙТИ. Остальное меня вообще не волнует.

    • 15:30 21 Февраля 2013
      11 1
      Если гопники захотят там семки убить или кого погрызть - то заборчег их не сильно остановит.

    • 16:30 21 Февраля 2013
      12 0
      Многие любят там гулять. Из всего парка нравится именно эта аллей, от центрального спуска к Волге до старого моста. Пока эта беседа несколько беспредметна, так как публично не выставлены ни план межевания, ни проект будущей территории дворца. Но предчувствия, опирающиеся на существующую практическую деятельность, весьма тревожны. И заголовок даёт понять - сад поделят пополам.

    • 18:11 21 Февраля 2013
      2 0
      Речь идет о том, чтобы облагородить то, что есть, а не закрывать от народа территорию. Так можно и весь Селигер закрыть.

      • 21:03 21 Февраля 2013
        0 0
        Речь идёт совсем о другом, нежели Вами изложенному.

    • 21:09 21 Февраля 2013
      3 1
      Ничего там криминального.По молодости на лавках пару раз драться приходилось. А под мостом просто второй туалет.
      Парня с девчонкой у фонтана зарезали, а не там.

  • 14:09 21 Февраля 2013
    32 6
    а что меня искренне бесит, так это храм, который собираются строить ПЕРЕД путевым дворцом. вот это бред. да еще и деньги на него дают из бюджета!

  • 14:13 21 Февраля 2013
    21 2
    Ну а следующий на очереди на верно будет Парк Победы.

    • 14:27 21 Февраля 2013
      5 1
      Думается мне, что таки "Берёзовая роща" в Химе...

      • 15:42 21 Февраля 2013
        5 0
        Нее, сосновый бор в Первомайке

      • 18:21 21 Февраля 2013
        1 0
        а причем здесь Березовая роща? не нужно ее трогать, разве что не мусорить там где попало

  • 14:29 21 Февраля 2013
    15 1
    Горсад наш и так крохотный по размеру, нельзя его назвать полноценным парком семейного отдыха и развлечений в силу данного размера и скудости самих развлечений, и тут распополамят. И так туда ходим редко, т.к. ребенку через 15-20 минут становится скучно - все за это время успеваем обойти, а теперь вообще не будем.

  • 14:30 21 Февраля 2013
    25 2
    скоро выход из подъезда будет платным!

  • 14:37 21 Февраля 2013
    22 1
    А что император объявился ?

  • 15:13 21 Февраля 2013
    11 1
    Кстати, по поводу парка Победы. "Паллады" там, по ходу, уже не будет, ну и вопрос, соответственно: а что будет? Бесплатное приложение к армянскому храму за огромным бетонным забором?

  • 15:40 21 Февраля 2013
    24 4
    С чего вы взяли, что это решение без ведома народа? Власть у нас по Конституции принадлежит народу...через представительство...Представителей мы выбрали 14 октября, так что теперь глас народа это глас Делакова, Корниенко, Глебовой и прочих ЕдРочленов (всего 25 чел.)
    Так что продолжаем стучать по клаве...целых 5 лет ещё...возмущаемся...а придёт час назначения новых представителей, мы снова за пивасик и к телеящику, проснёмся утром...б-а-а, всё теже лица?! Как же так? Кто их назначил? И опять пальцем по клаве возмущаться...Так и живём!

    • 08:28 28 Февраля 2013
      0 0
      - что такое черная икра?
      - вкусный и полезный продукт, которым питается советский народ устами своих лучших представителей.

  • 15:45 21 Февраля 2013
    16 1
    как- то руки опускаются совсем, пусть он устаревший и затрапезный, но всё-таки символ города, и должен быть бесплатным! Моя дочка очень любит паровозик, теперь, видимо не судьба на нем покататься.

  • 16:44 21 Февраля 2013
    6 1
    Дурдом какой-то. Хотя бы сначала восстановили дворец-то! Иначе: за что платить??
    И сортир не надо трогать))

  • 16:48 21 Февраля 2013
    11 1
    Весной выходит, отчекрыжат половину городского сада, его лучшую прогулочную часть, под платную территорию. И никаких предварительных планов реконструкции и развития территорий общего пользования. Исключительная архитектурная и административная деградация Твери.

  • 16:48 21 Февраля 2013
    7 3
    Может быть стоило бы сделать платным вход именно для туристов, а не для жителей города.

    • 12:11 22 Февраля 2013
      2 0
      норм! покажи прописку - проходи бесплатно:)

  • 17:46 21 Февраля 2013
    12 0
    Стандартная схема - распили и разворуй.

    • 18:49 21 Февраля 2013
      2 9
      стандартный комментарий интернет борца - пустой трёп

  • 18:49 21 Февраля 2013
    5 1
    Надеюсь сортир и администритивное здание снесут, уж больно они убогие.
    Главное что б не забыли построить новый

  • 19:09 21 Февраля 2013
    9 20
    Во отлично! Я так рад, что вся это шлоеб#нь которая тут ноет, останется за забором. С удовольствием за это заплачу, чтобы погулять спокойно по императорскому саду, без ненужной массовки.

    • 23:08 21 Февраля 2013
      6 1
      там таких же деревенских нищебродов с претензией на оригинальность полно будет ... не уединитесь особо.
      вон даже тут еще один нашелся ниже через коммент...

      • 23:44 21 Февраля 2013
        3 1
        То, что люди получают бесплатно - они как правило не ценят - вот от этого всегда разбитые лавочки, загаженные скверы и список можно продолжать долго.

        Я думаю парк, с небольшой платой за вход (до 100 руб/чел) был бы действительно настоящим оазисом для тех, кто ценит окружение вокруг себя.

        • 08:29 22 Февраля 2013
          6 0
          то что не ценят согласен. другое дело что за 100р там не дадут пить пиво, жрать семечки на пол и рисовать на лавках с помощью бобиков, все остальное боюсь что останется то же самое, ну еще илитных гаштетов настроят, с большими ценами и тупорылым обслуживанием, как у нас в деревне принято.

          вот только не верю я во все это, имхо будет таже куйня что и рядом только за деньги. не любят у нас долгосрочные инвестиции, очень не любят.

    • 03:26 22 Февраля 2013
      8 2
      Послушай умник. если бы ты знал, сколько на этот дворец уже денег потрачено и твоих в том числе, и даже твоих родителей. Ты бы не говорил: "с удовольствием заплачу", ты УЖЕ платишь на протяжении нескольких лет! Деньги то из бюджета, а бюджет знаешь не из воздуха собирается. Так что "шлоебень" это лохи тебе подобные, у которых деньги воруют, так они еще и сами не прочь отдавать - добровольно т.с.. Ты даже не в состоянии понять как тебя красиво обирают.

      • 17:52 23 Февраля 2013
        0 2
        Я уж лучше буду "лохом", который платит за то, что хочет получить, пусть даже и дважды, ну а тебе удачи сидеть и дальше писать комментарии, зато с четким осознанием в какой ты жопе и как тебя красиво обирают - это конечно безусловный вин!

  • 20:17 21 Февраля 2013
    10 0
    Во-первых, до революции было 3 сада: Дворцовый (за дворцом), Губернаторский (от Реального училища, в котором теперь музей, до дороги к плашкоутному мосту, на месте которой теперь главная аллея, и Общественный (от дороги до Знаменского (Свободного) переулка. Закрытым был только Дворцовый. Сейчас речь идёт о половине, то есть к б. Дворцовому нахально прирезают б. Губернаторский.
    Во-вторых, почему такое важное решение принято втайне? Почему даже руководство горсада узнало несколько месяцев спустя? Где это решение опубликовано? Если нигде, то оно незаконно и подлежит отмене.

    • 21:23 21 Февраля 2013
      11 0
      И в третьих - до революции, вообще-то еще и был царь. Хотя....

  • 21:53 21 Февраля 2013
    6 4
    Чаще всего к принятым властью решениям я отношусь негативно.Но в данной ситуации я скорее ЗА чем против.Хорошо что идет полным ходом реставрация дворца. Решение присоединить половину горсада считаю правильным.Как сказал Gelsomino,не жалко отдать некоторую сумму чтоб спокойно с ребенком погулять по отгороженной благоустроенной части парка-в воображении рисуется мини-Петергоф.Но вопрос в том,чем в реальности закончится это начинание.
    Настоящего парка в Твери к сожалению нет. Как утопическое предложение -за счет трампарка на пл.Капошвара расширить в несколько раз парк ДДМ.Вышла бы отличная зона отдыха для горожан.Но...при таком раскладе тебе ни откатов,ни прибыли,одна головная боль,поэтому там и построят очередной ТЦ либо несколько домов,усугубив таким образом и так непростую ситуацию с движением на пл. Капошвара.

    • 23:59 21 Февраля 2013
      5 0
      А почему Вы думаете, что в итоге за дворцом на месте парка не построят ТРЦ какой- нибудь? ТРЦ "ПутЕвый дворец", например. Для туристического бизнеса это лучше, чем парк, а погулять и в муниципальном можно. Думаете, невозможно? Отнюдь. Посмотрите на космоснимок GOOGLE Парка Победы. Со стороны Капошвара на границе парка было капитальное здание туалета. Сейчас оно в глубине жилого массива. Со стороны Волоколамки - брошенная Паллада, причем помимо земли теплиц отхвачен и кусок Парка Победы. Аккурат в годовщину этой самой Победы. Посмотрите на получившийся уродливый многоугольник - то, что осталось от Парка Победы. Осталось еще вдоль проспекта Победы галлерею магазинов построить, да вдоль Лазури землицу продать. Так что ничего невозможного нет. Особенно учитывая секретность решения, что даже коммунисты в прошлой Думе ничего не сказали.

  • 03:14 22 Февраля 2013
    12 0
    Очуметь! 20 лет сроят на наши деньги да еще и ПЛАТНЫЙ ВХОД! Да за это время, да за такие деньги можно было бы не то что путевой отремонтировать, а несколько чудес света построить! Совсем оборзели. Да за такие деньги, сколько туда вбухали, еще 100 поколений после меня, туда должно бесплатно ходить.

  • 10:39 22 Февраля 2013
    10 0
    Я против.
    Но нас не спрашивают.
    Сначала мой пра-пра...дед проливал кровь, чтоб вернуть достояние народу, а сейчас кто-то решает все отобрать.
    С другой стороны запущенная территория, прилегающая к Императорскому дворцу (без построек и каруселей), если будет облагорожена, то 100р. не жалко. Но нарушается, по моему мнению, баланс и красота Горсада. Теперь наслаждаясь променадом и гуляя между 2-х мостов я буду идти по тропинке между Волгой и забором. Закрыться, запретить и оградить это плохо, господа.

  • 10:46 22 Февраля 2013
    9 1
    На пл. Гагарина половина парка отдана «Toyota центру» (хоть он и был никакой но все же) , в парке Победы отдана территория армянской церкви (когда Православная строится на привокзальной площади!), городской сад который и так не слишком большой обрубят и оставят нам Доски. Кстати про гопников , я гулял там и не один раз , кроме гуляющих и обычных прохожих горожан я там никого не встретил , а зарезанный парень это стечение обстоятельств !!!
    «ЗАХОЧУ ПО НУЖДЕ ПОЙДУ ПОД МОСТ»

  • 11:11 22 Февраля 2013
    9 0
    За всем нужно ухаживать и можно умело организовать. Вы посмотрите, какие в Москве колоссальные чистые общественные парки с разными возможностями. Вплоть до бесплатного проката велосипедов, не говоря уже про вход на территорию. Ходят люди туда и в выходные, и на вечерних буднях. Очень много посетителей, потому что отдых получается хороший. Есть и уютные неспешные уголки, есть и шумные велодорожки. Вот, например, Сокольники в будни. А у нас, ёжики, будет платный городской сад.
    И Пушкина в угол поставим.

  • 11:11 22 Февраля 2013
    7 1
    Называть этот темный угол примыкающий к Путевому дворцу лучшей частью сада по-моему смешно, про туалет этот и говорить нечего - позорище, пусть и бесплатное.Другой вопрос что нам предложат взамен....

  • 11:28 22 Февраля 2013
    4 11
    Неужели наконец-то в Твери появится чистый уголок свободный от быдла бухающего на каждой скамейке, плюющего семечки. Можно хоть за деньги будет с ребенком погулять в нормальной атмосфере не ограждая его от мата, битых стекол и табачного дыма.

    • 12:33 22 Февраля 2013
      7 0
      на счет табачного дыма я и в платном покурю))здесь присутствует глобальная проблема нашего общества такие как воспитание, уважение. Платный проход не оградят тебя и твоих детей от мата и т.д. и т.п.

      • 23:49 28 Февраля 2013
        0 1
        Разумеется, вы еще насрите там от злобы.

  • rom
    07:14 28 Февраля 2013
    1 0
    Иногда задумываешься-чьи интересы отстаивают депутаты?народа или отдельной группы лиц...представьте картину:заходите в подъезд, а там вывеска:слева платный вход, а справо бесплатный...слева платите, справо-нет...вы несете шкаф..ваши действия..Так и здесь...скоро все на денежный поток поставят...скоро гулять по парку будет платно...это отдельный шаг и предпосылка к платному городскому саду...

  • 23:51 28 Февраля 2013
    1 4
    В Твери появится Парк! Наконец-то!

    P.S. Тем, кто ждал для себя халявную помоечку, чтоб собаки срали под кустом, просьба не беспокоить.

вверх