https://tvernews.ru/news/130515

Западный мост в Твери будет проектировать питерская компания ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург"

TIA, 11 Февраля 2013, 10:02
, 70
<p></p>

10 февраля на сайте госзакупок РФ была опубликована информация об итогах конкурса на проектирование Западного моста в Твери. Объявлены победитель конкурса, участник, занявший второе место, и сумма, за которую будет выполнен проект.

Победителем в конкурсе стала питерская компания - закрытое акционерное общество "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург" (Адрес: 197198, Санкт-Петербург, ул. Яблочкова. д.7) с ценой государственного контракта в 182 942 190,00 (сто восемьдесят два миллиона девятьсот сорок две тысячи сто девяносто) рублей.

Второе место в конкурсе заняла компания - общество с ограниченной ответственностью "Хоумленд Архитектура" (Адрес: 117218, г. Москва, улица Новочеремушкинская, 17) с ценой государственного контракта в 129 576 164,00 (сто двадцать девять миллионов пятьсот семьдесят шесть тысяч сто шестьдесят четыре) рубля.

Как пояснили ТИА в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области, второе место нужно на случай, если победитель конкурса по каким-то причинам откажется от выполнения контракта. В этом случае контракт перейдет участнику, занявшему второе место на конкурсе.

Компания, занявшая второе место, предложила выполнить работу за меньшую сумму, но проиграла конкурс. В министерстве ТИА пояснили, что при выборе победителя учитывались критерии: опыт работы и квалификация, сумма, сроки выполнения. Причем, главным был – квалификация.

Напомним, 27 декабря на сайте госзакупок был объявлен конкурс на проектирование Западного моста в Твери. Заказчик объекта – Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области. Первоначальная цена контракта 210 278 379,71 рубль. До 28 января 2013 года принимались документы для участия в конкурсе.

Документы на участие в конкурсе подали 6 организаций. 1 февраля на сайте опубликован протокол рассмотрения заявок – все 6 участников допущены к конкурсу. При первоначальной цене более 210 млн.рублей, каждый участник сообщил, за сколько он готов взяться за работу. Самая большая скидка – более чем в 80 млн.рублей.

Публикуем весь список участников конкурса:

1. Закрытое акционерное общество "Институт "Стройпроект", (ИНН 7826688390, КПП 785050001).
Цена участника размещения заказа: 178 700 000,00 Российский рубль. Срок выполнения заказа – 255 дней.

2. Открытое акционерное общество "Дорожный проектно-изыскательный и научно-иследовательский институт "ГИПРОДОРНИИ", (ИНН 7712000109, КПП 781102001)
Цена участника размещения заказа: 178 736 622,75 Российский рубль. Срок выполнения заказа – 227 дней.

3. Закрытое акционерное общество "ИНСТИТУТ ПРОМОС имени Цейтлина Георгия Александровича", (ИНН 7728264523, КПП 772801001)
Цена участника размещения заказа: 157 000 000,00 Российский рубль. Срок выполнения заказа - 195 дней.

4. Открытое акционерное общество "Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов "Гипротрансмост", (ИНН 7717003880, КПП 774501001)
Цена участника размещения заказа: 198 542 887,39 Российский рубль. Срок выполнения заказа - 195 дней

5. Общество с ограниченной ответственностью "Хоумленд Архитектура", (ИНН 7727656013, КПП 772701001)
Цена участника размещения заказа: 129 576 164,00 Российский рубль. Срок выполнения заказа – 195 дней.

6. Закрытое акционерное общество "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург", (ИНН 7826717210, КПП 781301001)
Цена участника размещения заказа: 182 942 190,00 Российский рубль. Срок выполнения заказа – 195 дней.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (70)


  • 10:22 11 Февраля 2013
    6 1
    Питерская???? Не удивлен почему то.

    • 10:29 11 Февраля 2013
      3 1
      а кто у нас в твери может выполнить такой проект?

      • 11:13 11 Февраля 2013
        2 1
        К сожалению, никто не может (((

    • 11:55 11 Февраля 2013
      6 0
      Вы бы больше удивились рязанскому разработчику проекта? ))

      • 13:01 11 Февраля 2013
        4 1
        Рязань в его жизни - всего лишь эпизод. Если присмотреться к его биографии на википедии - то станет очевидным тот факт - что его родиной является город, где родилось наибольшее количество эффективных менеджеров и наиболее успешных людей современной РоиССи.

  • 10:28 11 Февраля 2013
    22 1
    Опять Питерские верх взяли!

  • 10:34 11 Февраля 2013
    7 2
    Около миллиона рублей за день проектных работ...
    Антиресно, однако.

    Это реально так, что столько мильёнов за проект моста?

    • 10:58 11 Февраля 2013
      7 2
      Реально будет взят готовый проект и подогнан под наши реалии. Что займёт денег и усилий примерно в четверть оговорённых.
      Ну по крайней мере обычно так и бывает.

    • 10:59 11 Февраля 2013
      7 1
      Абсолютно реально.
      Если честно, даже удивлен сумме - думал, будет больше.
      Из личного опыта: подгонять существующий проект под конкретные реалии гораздо муторнее, а вероятность что-то где-то пропустить гораздо выше. Я про проектирование зданий и сооружений - думаю, с мостами та же история.

      • 11:35 11 Февраля 2013
        3 0
        Нормально. Что-то как-то казалось, что подешевле проектирование обходится.

  • 10:34 11 Февраля 2013
    8 1
    Нормальный выбор. Профессионалы.

  • 10:35 11 Февраля 2013
    11 0
    «КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на проектирование объекта «Строительство мостового перехода через реку Волга в г. Твери (Западный мост)» (в т.ч. ПИР).

    Предусмотреть подготовку материалов по сравнению вариантов местоположения мостового перехода:
    1-й вариант: начало работ - проспект Ленина в районе железнодорожного путепровода на правом берегу р. Волги, далее в северном направлении вдоль полосы ОЖД, конец работ – в районе железнодорожного путепровода (Горбатый мост) на левом берегу р. Волги;
    2-й вариант: начало работ – Краснофлотская набережная (створ переулка Трудолюбия) на правом берегу р. Волги, конец работ – пересечение Артиллерийского переулка с улицей Горького в районе Ленинградской заставы на левом берегу р. Волги;
    3-й вариант: начало работ – перекресток проспекта Калинина и бульвара Ногина на правом берегу р. Волги, конец работ – Петербургское шоссе в районе Ленинградской заставы на левом берегу р.Волги.»
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=5236807

    «– Я затрудняюсь ответить, кто будет принимать решение. Либо этот вопрос будет властным методом решен: “мост будет здесь!” Либо, если все-таки проведем какое-то обсуждение, то необходимо будет учесть и мнение жителей, – говорит председатель постоянного комитета по градостроительству и архитектуре Тверской городской думы Сергей Делаков.»
    http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-ne-mogut-reshit-gde-postroit-zapadnyj-most

    • 11:19 11 Февраля 2013
      18 4
      К великому сожалению, что Нельзя было строить Западный мост на левом берегу по 2-му и 3-му варианту станет ясно только когда его начнут там строить.

      • 11:34 11 Февраля 2013
        13 1
        «Новый мост предлагается провести вдоль существующего железнодорожного моста… Говорят, он очень нравится губернатору Шевелеву и что тот будто бы уже ведет переговоры с руководителем РАО «РЖД» Якуниным насчет выделения земли под строительство моста в полосе отчуждения железной дороги (земли ей были переданы на 150 лет). Сомнения в том, что тот отдаст земли городу, конечно, есть, но чем, как говорится, черт не шутит? Кроме того, могут возникнуть проблемы с другими собственниками. Там имеются земли Министерства обороны, территория завода ДСК, некоторые инвесторы разрабатывают по ходу предполагаемой трассы проекты жилой застройки…
        Почему этот вариант нравится губернатору, говорят разное, но помимо положительных сторон (выход в район Горбатого моста и разгрузка Санкт-Петербургского шоссе) он имеет и отрицательные. Они становятся очевидными, если посмотреть на данный вариант прохождения моста в общегородском масштабе. Путь, который открывается после его реализации, по сути, станет повторением окружной дороги трассы М10, он касается только окраинной части Твери и вряд ли как-то разрешит проблему разгрузки улично-дорожной сети центральной части города...»
        http://www.karavan.tver.ru/gazeta/5412

        • 11:42 11 Февраля 2013
          17 4
          Этот вариант нравится губернатору потому, что не нравятся другие два варианта, как человеку ВОЕННОМУ и знающему чем это грозит Твери.

          • 14:03 11 Февраля 2013
            6 3
            Чем же? Или это военная тайна? =)

            • 16:03 11 Февраля 2013
              5 0
              Эхо не состоявшейся войны.

      • 14:03 11 Февраля 2013
        20 0
        Это место раскапывать не калопровод на Паши Савельевой ремонтировать господа прожектировщики!

        • 14:19 11 Февраля 2013
          12 0
          Заграница, американцы, нам поможет!
          Или канадцы выделят деньги и раскопаем.

    • 11:34 11 Февраля 2013
      9 0
      Да, чехарда с вариантами нам ещё аукнется. Ответ на вопрос о новом месте моста должен был дать Генплан, но… Там, где мост нужен – уже застроены пути вывода улиц подъезда к проспекту Калинина. Пресловутая точечная застройка. Теперь вынуждены платить за 3 (!) варианта проработки. Может дело еще и в боязни властей взять на себя ответственность за принятие конкретного решения? Это как с трамваем. Но вопрос «Будет трамвай в Твери или нет?» одни хмыкания. Все бояться принять РЕШЕНИЕ, и потом на его основании работать?

      • 11:50 11 Февраля 2013
        5 0
        Именно так.
        «Генеральный план города Твери
        Том I. Положение о территориальном планировании

        Для разрешения транспортных проблем в районах мостов, генеральным планом предусматривается строительство четырех мостов через р. Волгу и одного через р. Тверцу… Генеральным планом предусматривается вариативность прохождения западных мостов, так как решение о конкретном расположении мостового перехода в том или ином месте будет решать более детальная проработка и рассчитанное экономическое обоснования.»
        http://www.tver.ru/townbuilding/genplan_main/

        • 12:17 11 Февраля 2013
          2 0
          На детальную проработку и экономобоснование за десять лет не хватило времени. И уж тем более его не хватило за 2 мес. авральной работы над последним вариантом последней команды разработчиков. Уж очень торопились к 2013 г. принять, боялись якобы остаться без федеральных программ. И принимала генплан в думе не читая (многие).
          А так "да", четыре, десять, двадцать мостов нарисуем... Главное, что "предусматривается вариативность прохождения"...
          И вариатитвность развития Твери так же присутсвует. Или в жоп..., или в поп..

          • 12:30 11 Февраля 2013
            7 0
            От нас (жителей) тоже многое зависит, иначе по Дугласу Адамсу:
            - Ведь у Вас было время для жалоб и предложений.
            - Время? - возмутился Артур. - Какое время? Я узнал об этом только
            вчера, когда ко мне пришел рабочий…
            - Но, мистер Дент, план строительства висел в муниципалитете целых
            девять месяцев.
            - Да, конечно, как только я об этом вчера услышал, я пошел посмотреть
            на этот план. Вы ведь не стали утруждать себя тем, чтобы привлечь к нему
            внимание, и не довели это до сведения населения.
            - Но план висел на доске объявлений.
            - На какой доске? Чтобы найти его, мне пришлось спуститься в подвал!
            - Да, доска объявлений находится именно там.
            - С фонарем!
            - Наверное, лампочка сгорела.
            - А лестница в подвал тоже сгорела?
            - Но ведь вы же нашли объявление, правда?
            - Да, - сказал Артур, - нашел. Оно было на дне запертого шкафа с бумагами, который стоял в неработающем туалете, на двери которого висела табличка "Осторожно, леопард!" ;)

    • 14:06 11 Февраля 2013
      11 3
      Губернатор здорово придумал - построить мост, соединяющий пролетарку с лесом. Еще бы железную дорогу от дома к магазину проложил.

    • 21:38 11 Февраля 2013
      0 1
      Если строить у ж. д. моста так, как показано в генплане (восточнее железной дороги), то при выходе на проспект Калинина получится совершенно немыслимый перекрёсток, который в сочетании с Комсомольской площадью даст полный песец.
      При первоначальных прикидках планировалось вывести мост на проспект Калинина, но не в створе бульвара Ногина (очень неудобный будет Т-образный перекрёсток), а в створе улицы Карла Маркса. Но здесь не обойтись без сноса, в том числе многоэтажных домов.

  • 10:51 11 Февраля 2013
    21 1
    Будем пилить!

    • 22:57 19 Февраля 2013
      2 1
      Нет, строить!!! Пилят бревна в тайге...

  • 11:34 11 Февраля 2013
    16 0
    "...при выборе победителя учитывались критерии: опыт работы и квалификация, сумма, сроки выполнения. Причем, главным был – квалификация..."
    Удивительно.
    И не понятно, почему эти критерии не были использованы при выборе подрядчика на ремонт Восточного моста.
    Проиграл "Мостоотряд 19" - с громадным опытом работы, и автор постройки самого моста, обладатель всех реальной (!) технической и инженерной документации (а не типового проекта).
    А выиграла АСВ-строй... ("Рога и копыта").

    • 11:37 11 Февраля 2013
      5 0
      Что за комиссия?
      «Судьбу Восточного моста решали следующие члены комиссии:
      Соломонова Нина Васильевна, председатель комиссии, замминистра правительства Тверской области;
      — Котиков Алексей Алексеевич, зампредседателя комиссии, начальник департамента архитектуры и строительства администрации города Твери;
      — Антипин Виктор Владимирович, член комиссии, начальник управления дорожного хозяйства министерства транспорта Твер-ской области;
      — Дьячок Вера Логиновна, член комиссии, начальник управления муниципального заказа администрации города Твери;
      — Кнышев Михаил Викторович, член комиссии, заместитель начальника управления муниципального заказа администрации города Твери;
      — Копыльченко Роман Алексеевич, член комиссии, начальник отдела мостов и искусственных сооружений государственного учреждения «Дирекция территориального дорожного фонда Твер-ской области»;
      — Сосулин Станислав Владимирович, член комиссии, главный инженер государственного учреждения «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области»;
      — Чернышев Александр Владимирович, член комиссии, заместитель начальника департамента архитектуры и строительства администрации города Твери.»
      http://www.afanasy.biz/articles/detail.php?ELEMENT_ID=54072

      Комиссия (Западный мост):
      Корнилов Максим Алексеевич (председатель),
      Соломонова Нина Васильевна (заместитель председателя),
      Воробьев Дмитрий Вячеславович,
      Котиков Алексей Алексеевич,
      Миронов Антон Владимирович.
      http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=PROTOCOL&id=8708951

      • 11:49 11 Февраля 2013
        6 0
        Имена отвественных теперь известны ))) И забыли про главного "тветсвенного за город" - г-на Шевелева.
        И пусть мост построят быстро и качественно. Дабы не пришлось этим господам отвечать в прокуратуре.

        • 11:52 11 Февраля 2013
          2 0
          а разве он не за область отвечает ? а за город павлов вроде как, вместе с типа мером, как его там корзиным.

          • 11:59 11 Февраля 2013
            6 0
            Западный мост! Западный мост?
            «В распоряжении автора этих строк оказался документ под названием «Перечень поручений губернатора Тверской области А.В. Шевелева по реализации проекта «Строительство мостового перехода через р. Волга в городе Твери («Западный мост») на 2013-2016 гг.». В «Перечне» всего 9 пунктов, строго регламентирующих процесс подготовки к началу строительных работ. Особый интерес автора, который не является специалистом по организации работ, а просто неплохо осведомлен о нравах отечественной бюрократии, вызвали три момента, на которых считаю необходимым особо остановиться…»
            http://gazeta.tver.ru/news/21/12/2012/zapadnyi-most-zapadnyi-most

    • 11:45 11 Февраля 2013
      5 0
      Никто, кстати, не в курсе, что с Восточным мостом ???
      Мостоотряд-19 разбирается с кем-нибудь, что тендер нечестно по их мнению был проведен ???
      А то новый мост проектируем, а восточный хороним.

      • 11:52 11 Февраля 2013
        5 0
        говорят что делают снизу, сверху все завалено снегом, конь не валялся. верить, не верить - сами думайте.

      • 11:57 11 Февраля 2013
        10 1
        Восточный мост построен по типовому проекту, но с "доработкой напильником по месту". АСВ-строй начала работу по ремонту на основе типового проекта, но столкнулась с массой неожиданных доработок в конструкцию, которые осуществлял Мостоотряд 19 в процессе постройки моста. Эти изменения не учтены в проекте ремонта. Поэтому проект постоянно переделывается (это и время, и деньги). АСВ-строй в нокауте. Сроки сорваны.
        А Мостоотряд 19 никогда не отдаст реальные чертежи своим обидчикам, котрые отобрали контракт с помощью админресурса, а не заслуженного опыта и цены контракта (Мостоотряд предлагал ремонт дешевле на 30 млн. руб.)
        Вот такие дела.

        • 12:31 11 Февраля 2013
          4 6
          Это всё от лукавого, отмазки несостоятельного подрядчика. Если были какие то изменения в проекте, то они должны остаться не только у Мостоотряда 19, как подрядчика, но и у заказчика, застройщика...Если такого нет, то руководство Мостоотряда занималось самодеятельностью (и это при строительстве моста!)...тогда на цугундер их (правда вот срок давности...)

        • 14:01 11 Февраля 2013
          4 0
          Спасибо, что разъяснили.

        • 17:10 11 Февраля 2013
          5 0
          Конечно же мосты с пролетом более 120 м являются уникальными и никаких типовых проектов таких мостов нет, то что технология строительства подобных мостов унифицирована - возможно, но никак ни проект. Другой момент, что во время строительства были отступления, а так же за период эксплуатации - ряд "нюансов", но это же эхо СССР, хотя спасибо СССР, что мосты все таки есть!!!

        • 17:10 11 Февраля 2013
          0 2
          Конечно же мосты с пролетом более 120 м являются уникальными и никаких типовых проектов таких мостов нет, то что технология строительства подобных мостов унифицирована - возможно, но никак ни проект. Другой момент, что во время строительства были отступления, а так же за период эксплуатации - ряд "нюансов", но это же эхо СССР, хотя спасибо СССР, что мосты все таки есть!!!

        • 17:10 11 Февраля 2013
          0 2
          Конечно же мосты с пролетом более 120 м являются уникальными и никаких типовых проектов таких мостов нет, то что технология строительства подобных мостов унифицирована - возможно, но никак ни проект. Другой момент, что во время строительства были отступления, а так же за период эксплуатации - ряд "нюансов", но это же эхо СССР, хотя спасибо СССР, что мосты все таки есть!!!

    • 14:00 11 Февраля 2013
      4 0
      Может испугались, что за восточный огребут, вот и победили профи.

  • 14:01 11 Февраля 2013
    7 13
    Чем ближе мост будет к центру города, тем эффективнее удастся решить транспортную проблему. Пер. Трудолюбия в этом отношении предпочтительнее бул. Ногина. Проект рядом с железнодорожным мостом для города в настоящее время бесполезен, так как новый мост должен соединять прежде всего крупные жилые массивы с интенсивным движением.

    • 14:24 11 Февраля 2013
      13 0
      Вы считаете, что Юность не крупный жилой массив с интенсивным движением в Твери?

      • 04:18 12 Февраля 2013
        4 3
        Пролетарка - сама по себе труднодоступный район. Дополнительный транспортный поток из Юности ситуацию только ухудшит, и объезжая одну пробку (на Горького и Афанасия Никитина), вы попадете в другую (на Калинина).

    • 14:31 11 Февраля 2013
      13 0
      Предложение заключить Волгу в центре Твери в трубу (широкий мост), как Иртыш в Юности уже было.

      • 14:53 11 Февраля 2013
        7 0
        Васятка еще в позапрошлом году принял участие в открытии прокладки канализационной трубы по пляжу на левом берегу Волги!

        • 14:58 11 Февраля 2013
          7 0
          Жаль, что не дали ему эту трубу до устья Тверцы дотянуть!
          А заодно и набережную по правому берегу отремонтировать до Старого моста, ведь обещал.
          Тогда и вопрос с пробками сам собой бы в центре Твери решился1

    • 14:56 11 Февраля 2013
      2 0
      Мне с Хромова что бы проехать в Кировский, приходится ехать в ненужный мне центр или выезжать на трассу М10, с которой тоже проблемно свернуть в город в районе мигалова. На мой взгляд мост нужно строить именно там, это сильно разгрузит центр.

    • 16:23 11 Февраля 2013
      3 0
      Считать нужно, кто, куда и когда едет. Кажущаяся простой задача, весьма нелинейна. Эти вопросы должен был решать генплан и в месте размещения и сроках подготовки территории строительства.

    • 16:24 11 Февраля 2013
      0 0
      Считать нужно, кто, куда и когда едет. Кажущаяся простой задача, весьма нелинейна. Эти вопросы должен был решать генплан и в месте размещения и сроках подготовки территории строительства.

    • 13:02 12 Февраля 2013
      0 0
      Ага, убейте центр города, он уже не справляется, а так вообще умрет. Москва всех не просто так из центра гонит....

  • 14:27 11 Февраля 2013
    4 12
    Хороший выбор! Не сомневаюсь, что работа будет выполнена "на отлично". Гипростроймост конструировали такие известные проекты как мосты через бухту Золотой Рог и на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке - и это только из последних. Пусть и у нас будет такой же удобный и красивый мост.

    • 14:36 11 Февраля 2013
      12 0
      Хорошо ребята там попилили, уж завидки берут!

      • 14:49 11 Февраля 2013
        5 10
        Исходя из того, что пилят у нас на всех уровнях, и мы - рядовые граждане особо с этим поделать ничего не можем, пусть это хотя бы будут профессионалы, которые сделают работу качественно, чем непойми кто. Деньги распилятся в любом случае.

        • 14:56 11 Февраля 2013
          10 0
          Такие профессионалы должны лес рубить!

          • 15:09 11 Февраля 2013
            8 0
            На том же острове Русский,
            это так романтично!

          • 15:41 11 Февраля 2013
            4 8
            Такие наивные комментаторы. Наивность на уровне детского сада, ну ей богу! А вы думаете реально контракт может выиграть фирма, у которой нет ни одного подхода и которая не откатит ни рубля после выигрыша торгов? К несчастью, у нас в стране это невозможно.

            • 15:44 11 Февраля 2013
              7 0
              Наивные те, кто думает что и на этот раз пронесет!

            • 15:56 11 Февраля 2013
              7 0
              Как в Юности.

    • 16:28 11 Февраля 2013
      8 0
      Не самый удачный пример )))
      "...11.02.2013 - Деформацией вант моста на остров Русский занялась прокуратура..."
      "...прочность строения, в отличие от его ДОЛГОВЕЧНОСТИ, в результате провисания вант не пострадает ..."
      http://www.zr.ru/content/news/514444-prokuratura_po_navodke_smi_proverajet_most_na_ostrov_russkij/

      • 13:33 13 Февраля 2013
        0 0
        http://www.rusmost.ru/podryad/

        • 22:47 15 Февраля 2013
          0 0
          Несколько смутило, что в списке "СУБПОДРЯДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
          *** ОАО «Институт Гипростроймост»
          *** ОАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург»

          Сразу вспоминается тверские махинаторы УК "Фаворит", "Фаворит +", "Фаворит плюс"...

          • 22:11 16 Февраля 2013
            1 0
            Ответы здесь (Питер, Москва):
            http://gpsm.ru/kompaniya/o-nas/
            http://www.giprostroymost.ru/ru/about-us/history

            Теперь о насущном:
            «Участник открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на проектирование Западного моста в Твери, занявший второе место (ООО «Хоумленд Архитектура»), подал жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области.
            ООО «Хоумленд Архитектура» считает, что конкурсной комиссией Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области при проведении открытого конкурса нарушены требования 94-го Федерального Закона: «неправомерный допуск к участию в конкурсе ЗАО «Институт «Стройпроект», ОАО «Дорожный проектно-изыскательный и научно-исследовательский институт «ГИПРОДОРНИИ», ЗАО «ИНСТИТУТ ПРОМОС имени Цейтлина Георгия Александровича», ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост», ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», сообщается в уведомлении о рассмотрении жалобы, опубликованном на сайте госзакупок.
            Рассмотрение жалобы состоится 18 февраля.»
            http://vedtver.ru/news/15640
            http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/complaint/info?complaintId=1100867

            Заслуживает внимания:
            «14.02.2013 | 15:33
            Не та ли это контора, которая постоянно подает жалобы в ФАС по всей России? Ну да, нету допусков в СРО на определенные виды изысканий, но ведь есть допуск на осуществление функций генерального, а там можно и субчиков (субподрядчиков) нанять.
            И что-то я не увидел на их сайте (если Хоумленд Групп это и есть рассматриваемая организация) проектов мостов. Есть проекты по капитальному ремонту или реконструкции небольших мостов и путепроводов, но не проектирование и изыскания мостов. Больше всего архитектурных концепций, коттеджных поселков и подобных объектов, но не реально выполненных полноценных проектов мостов.
            Не хочу, чтобы мост в Твери проектировала эта фирма – не верю им.»
            http://tverigrad.ru/publication/odin-iz-uchastnikov-aukciona-na-proektirovanie-zapadnogo-mosta-v-tveri-ne-soglasen-s-rezultatami-konkursa
            http://www.homeland-group.ru/projects/road-design/

            UPD:
            «13:13
            18.02.13
            Рассмотрев доводы заявителя, сотрудники антимонопольной службы пришли к выводу, что жалоба ООО “Хоумленд Архитектура” не обоснована.»
            http://tverigrad.ru/publication/tverskie-antimonopolshhiki-ne-otdali-proektirovanie-zapadnogo-mosta-drugomu-uchastniku-aukciona

  • 16:28 11 Февраля 2013
    5 2
    Можно злопыхать сколько угодно, но если начнется реальное строительство моста, то имя Шевелева будет вписано в историю города золотыми буквами и это будет самый значимый (или единственный реальный) вклад в развитие города за последние десятки лет, особенно на фоне двух его предшественников, бессовестно торговавших всем, что не движется

  • 17:12 11 Февраля 2013
    3 5
    бл....опыт...я буду ржать,если на стройке будут бегать одни чурбаны))))) е...ть нужно наше правительство!

  • 21:22 11 Февраля 2013
    5 1
    Лишь бы уже мост построили! Заволжье задыхается от пробок. Мост хоть немного разгрузит Старый и Новый мост.

  • 22:06 11 Февраля 2013
    8 1
    Мост, конечно, нужен, но полностью проблему пробок не решит. Вы посмотрите на планировку нашего города...ни каких альтернативных потоков не создать ( ул.Красина, Цветочная-единственное и увы, последнее новое строительство дороги в черте города), считаю выход только в скоростном трамвае по автономным путям. Я бы лично, перемещаясь по городу, не раздумывая пересел с авто на трамвай...

  • 22:18 13 Февраля 2013
    2 1
    РЕЗЮМЕ «ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА»:

    Алексей Котиков – один из самых компетентных чиновников администрации Твери. Его называют «главным инженером города», он отлично знает всю городскую инженерную инфраструктуру, ее основные проблемы. Являясь на сегодняшний день руководителем городского департамента строительства и архитектуры, Котиков, как никто, в курсе всего, что происходит с Восточным мостом:

    – Сегодня на поверхности моста почти никого не видно, так как все запланированные работы завершены: сняты трамвайные рельсы и до гидроизоляции моста снято дорожное покрытие. Теперь все основные работы ведутся на его внутренней части, где ежедневно работает не менее 60 рабочих. В соответствии с планом проведены работы по укреплению основных несущих железобетонных конструкций: заделаны все обнаруженные там трещины и дефекты, ведутся подготовительные работы по замене несущих стальных тросов. Необходимое количество тросов уже закуплено, они свиты в пучки и ждут начала работ по проведению их в соответствующие каналы, которые намечены на 24 февраля.

    Действительно, на конец 2012 года планировалось освоить примерно 350 млн рублей из уже выделенных на капремонт моста 700 с небольшим миллионов. Но пока город оплатил только около 100 млн. Связано это даже не столько с незначительным отставанием от графика исполнения работ, сколько со строгими условиями контракта. Но при этом фирма АСВ-Строй уже потратила почти 150 млн рублей собственных средств. Город произведет ей большую выплату после 24 февраля, когда будет произведена замена троссовых пучков и начаты работы по их натяжению. По достижении 40% от запланированной степени натяжения в 220 тонн между быками и правой половиной мостовых конструкций подведут домкраты и произведут замену стальных мостовых опор.

    Это действительно сложные работы, которые требуют специальной квалификации. У руководства АСВ-Строя уже есть предварительные договоренности на их проведение с отечественной фирмой ООО «ПСК», давно работающей в системе Атомстроя и имеющей хорошую репутацию. Кроме того, АСВ-Строй во избежание угроз, связанных с нарушением центровки моста, ведет специальный инструментальный мониторинг положения дел в данном направлении. Поэтому ход работ по ремонту Восточного моста лично у меня не вызывает никаких опасений. Завершить работы на его правой половине (если смотреть на мост с правого берега Волги) планируется к маю. Затем такие же работы пойдут на левой половине моста. По плану срок завершения всех работ по ремонту моста – ноябрь 2013 года.

    источник - Гугл рулит

  • 14:46 15 Февраля 2013
    4 1
    Поскольку денег сколько не выделяй - все равно попилят, предлагаю оптимизировать бюджет:

  • 20:43 26 Июня 2013
    0 0
    Проектирование ведётся в два этапа. Есть стадия проект и стадия рабочая документация. "Конкурс" был на стадию проект. Эта работа (стадия проект) не может стоить больше 60 млн. руб. и то это будет очень жирно для такого моста. Можно подсчитать размер отката 183 млн. руб.-60 млн. руб.=123 млн. руб. или 67% от суммы. Тверь бьёт рекорды!

вверх