https://tvernews.ru/news/129835

Родителям новорождённых в тверском регионе будут вручать медаль «Родившемуся в Тверской области»

TIA, 04 Февраля 2013, 13:37
, 132
<p></p>

Региональное Правительство приняло постановление об учреждении памятной медали «Родившемуся в Тверской области». Она будет вручаться родителям (или одному из них) детей во время государственной регистрации рождения в органах ЗАГСа одновременно с выдачей свидетельства о рождении ребенка.

На лицевой стороне медали помещено изображение эмблемы герба нашего региона и надпись «Родившемуся в Тверской области». На оборотной стороне – изображение матери с младенцем и надпись «С Днем рождения, малыш!».

Финансирование ее изготовления осуществляется за счет средств областного бюджета. Вручение медалей запланировано с мая текущего года.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (132)


  • 13:44 04 Февраля 2013
    49 3
    Родился в Тверской области, медаль, закончил школу - Орден )))) Что за бред или это тонкий намек, что бы подготовить малыша к тяжкой и угрюмой жизни в Тверской области?

    • 06:55 05 Февраля 2013
      9 0
      Ну да, типа зачем тебе счастливое детство? У тебя же медаль есть!

    • 13:00 05 Февраля 2013
      11 0
      Медаль дожна называтся "Выжившим в тверской области".

  • 13:49 04 Февраля 2013
    40 4
    Учитывая специфику региона, может, штрих-код набивать с рождения, или татуху? По куполу добавлять за каждый новый год, прожитый в Тверской области. И еще учредить медаль "Понаехавшим".

  • 13:51 04 Февраля 2013
    45 2
    В любой сфере есть свой маразм. Свой у врачей, у юристов, у полиции.

    А вот это типичный пример военной тупости!

    Троекратное УРА!

  • 13:52 04 Февраля 2013
    45 1
    Еще вариант - "Медаль имени 29 ноября 2012 года!"

    Будет выдаваться лично Губернатором каждому, кто сможет зимой по Твери добраться до работы!

    • 14:50 04 Февраля 2013
      22 1
      я против медали. Тут явно орден

      • 09:21 05 Февраля 2013
        8 0
        Звезда героя "Тверской области"

  • 13:52 04 Февраля 2013
    33 1
    что-то у правительства с русским языком не то, не доучились в школе... то у них министра правительства, то ярославович... если медаль вручается родителям, а не ребенку, то название должно быть: " РодивШЕМУ в Тверской области":)

    • 13:58 04 Февраля 2013
      18 0
      Тогда уж две медали: маме - родившей, а отцу - зачавшему!

      • 13:59 04 Февраля 2013
        17 0
        а вдруг имел место любовный треугольник?:)))

        • 14:03 04 Февраля 2013
          18 0
          А в этих случаях выпускать ограниченную серию десятирублевок!

      • 14:04 04 Февраля 2013
        17 0
        А если зачали не в тверскй области - отцу медаль не давать! Пусть медаль получает там, где зачал.

        • 14:06 04 Февраля 2013
          11 0
          Зачали в питере, а родили в Твери - две медали получается!

        • 14:07 04 Февраля 2013
          14 0
          а как правительство докажет, что он зачал в другом регионе???:) или наоборот, какие требуются доказательства от родителей для получения медали? фото/видео фиксация???:)

          • 14:08 04 Февраля 2013
            12 0
            Вот Джигурда красавчик - заранее ведь все просчитал и зафиксировал!

          • 14:15 04 Февраля 2013
            12 0
            Ага, зачал с превышением скорости поступательных движений - будьте любезны получите письмо счастья!

      • NPC
        14:26 04 Февраля 2013
        7 1
        Три! Отцу одну, матери две!

  • 13:53 04 Февраля 2013
    40 1
    Чего ж одну? Предлагаю еще учредить медалей:

    За доблестную расчистку снега
    За спасение утопающих в г..не
    За наше счастливое детство
    За чистые выборы
    За оборону трассы М10
    За город в ответе



    • 14:04 04 Февраля 2013
      24 0
      За трех новых замов (фото на фоне флага Твери)
      За лучший ответ Василике Климовой (хрустальная сова)
      За выдающиеся спортивные результаты региона (шайба с надписью ТХК)
      За лидерство в области прав уполномоченных в чем то (желтая майка)
      За эффективность менеджерства (3 дня к отпуску)

      • 18:12 04 Февраля 2013
        5 0
        хрустальная сова - это отлично

    • 15:16 04 Февраля 2013
      24 1
      Как-то так.

      • 15:44 04 Февраля 2013
        14 2
        А почему со спины нет фото, там то же не мало наград!

  • 13:56 04 Февраля 2013
    28 0
    И, кстати, легкий гуглинг сразу проясняет ситуацию.
    Такой идиотизм есть в Питере и ряде других регионов.
    Так что в очередной раз слизали.

    Обидно мне за наше "правительство".
    Они даже самостоятельно и творчески не могут родить очередную маразматическую идею.

    • 14:00 04 Февраля 2013
      20 1
      Кто там думать то будет, если главный обучен только гавняйсь, смирна, ацтавить, и строевым бегом марш.

      • 14:02 04 Февраля 2013
        26 0
        Пусть тогда объявят аукцион по оказанию мыслительных услуг для нужд правительства Тверской области.

    • 16:36 04 Февраля 2013
      5 0
      По другим регионам не знаю, а в Питере эта традиция была еще в советские времена. Тогда ее маразмом не считали, Питер действительно был особенным городом, вспомнить хотя бы блокаду, я уже не говорю про архитектуру и историю. Я маленьким брату, помню, жутко завидовал, что у него медаль есть, а у меня малява какая-то в виде свидетельства о рождении.
      У нас была бы поляна с лебедями - можно было и за медали подумать. А сейчас медали логичнее выдавать тем, кто ни разу на работу не опоздал зимой.
      И нашим "отцам-командирам" - орден Сутулова с закруткой на спине.

  • 13:57 04 Февраля 2013
    14 4
    born : Ах-ха-ха, а вдруг, его аист принёс ? или самородок, какой ? а ли в капусте...
    А на обороте "Матерь Божия", дева Мария

    • 14:03 04 Февраля 2013
      4 3
      Не передергивайте...

      • 14:07 04 Февраля 2013
        11 0
        А если серьёзно, то грустно. За рождение в Твери, медаль за смелость !

  • 14:07 04 Февраля 2013
    28 0
    Рождение в Тверской области - это подвиг! Нужно не медаль, а орден давать.

    • 14:11 04 Февраля 2013
      11 1
      Орден - за новость о медали! ))))))))

  • 14:12 04 Февраля 2013
    32 0
    Давно таких смешных новостей не было!

    Чуть не родил от смеха)))

    А ведь медаль была так близко!

    • 21:11 04 Февраля 2013
      2 0
      И лям зелени :)

  • 14:18 04 Февраля 2013
    21 1
    Лучше бы создали систему планирования дества.
    Родил - будь любезен на учет к врачу, место в саду и так далее. И чтобы не на бумаге, а реально.
    А при сегодняшних реалиях при всем осознании важности рождения детей, новость вызывает смех.

  • 14:20 04 Февраля 2013
    31 1
    ДАААА, тому, кто решается родить в нашей области, нужно давать медаль. Просто пипец, слов нет. Я отношусь к члену молодой семьи, ипотеку не взять, жилье дорогущее, страшно уходить в декрет, в детский сад не устроиться без блата. В регионе бардак, а они медали придумывают.

    • 14:22 04 Февраля 2013
      16 2
      Ну, видите ли, это им показалось дешевле, чем выделять земельные участки или платить деньги за третьего ребенка.

      • 14:29 04 Февраля 2013
        9 1
        Нееет. О деньгах они не думают.
        Медаль - просто проще.

  • 14:33 04 Февраля 2013
    24 1
    на что можно рассчитывать в подобной ситуации? есть в постановлении оговорка не сей счет?

    • 15:52 04 Февраля 2013
      14 1
      Было бы очень смешно, если бы одна дама в прошлую пятницу не уверяла меня, что бывают беременные мужчины на полном серьезе!

      • 15:59 04 Февраля 2013
        8 13
        Уверяю вас, к сорока годам разница между мужчиной и беременной женщиной уже не так заметна ))) Хотя теперь, с отменой продажи пива...

        • 16:11 04 Февраля 2013
          17 2
          Даже продажная девка империализма, генетика, до настоящего времени не способна на это...

        • 09:58 05 Февраля 2013
          7 1
          Вы утверждаете что у мужчин к 40 годам появляется способность рожать?
          Желаю успеха!

  • 14:36 04 Февраля 2013
    24 1
    Ничего просто так не бывает в этой стране и тем более в Твери. Уверен, что деньги на изготовление этих "очень нужных медалей" будут незамедлительно распилены.

    • 14:39 04 Февраля 2013
      15 1
      да что вы, не верю! все медали отлиты из героической звезды:) для любимого народ никакого золота не жалко:))))

      • 20:22 04 Февраля 2013
        4 0
        Вообще-то всё очень даже серьёзно. для покрытия аж 3 грамма золота на литр раствора...разорятся,боюсь, наши руководители... медаледователи.

    • 14:40 04 Февраля 2013
      12 1
      Слишком мелко, чтобы пилу марать.
      Рыба-пила водится в новости о начале проектирования нового моста!

  • 14:40 04 Февраля 2013
    21 1
    В Подмосковье были "Громовские выплаты", на новорожденного 10.000 и т.д. С 2013 отменили, только, при зрп меньше прожиточного минимума.

    Вот такая поддержка, была бы важнее для молодых родителей. Мелочь для Губернии, а приятно !

  • 14:42 04 Февраля 2013
    8 17
    Да ладно вам хаять-то! Детки вырастут и будут своим детям показывать. Это же интересно. И хоть что-то за счет бюджета - мелочь, а приятно))

    • 14:45 04 Февраля 2013
      22 1
      Ага, и диалог при этом будет примерно следующим:
      - Прикинь, я в Тверской области родился!
      - Где???!! Офигеть, ппц...
      - А ты думал! Просто так, что ли, такие медали дают?

    • 14:50 04 Февраля 2013
      14 0
      Детям нужны улыбающиеся родители, крепкая семья, хорошая школа и образование.

      А так в итоге - родители с пятью работами, куча долгов, обивание порогов садов, поборы на все в школе, но с медалью!

      • 15:10 04 Февраля 2013
        16 0
        полностью с вами согласна. Долг за ипотеку, нервная мама, разрывающаяся между декретом и работой, вечная нехватка денег в семье. Но с медалью. Может, правительство, почитав комменты, опомнится, и, хотя бы увеличит детское пособие. Оно нынче 200 р будет

    • 14:54 04 Февраля 2013
      12 0
      Я представляю... Вот так соберутся друзья с детьми вместе большой компанией. И все дети будут с гордостью друг другу в лицо одинаковые медали тыкать)))))))))))

  • 14:43 04 Февраля 2013
    30 0
    Для большего патриотизму надо еще медаль "Умершему в Тверской области" учредить. А вообще, конечно, вывод напрашивается сам собой: чего только не придумают наши "благодетели", чтобы дорог не чистить...

  • 14:54 04 Февраля 2013
    19 0
    Первую медаль вручить всенародно избранному губернатору. пусть носит. "С днем рождения, малыш"! Какайся, писайся, а все вокруг будут тебя хвалить и дружно умиляться

    • 14:59 04 Февраля 2013
      2 0
      А когда у нас появится такой малыш???

    • 20:17 05 Февраля 2013
      3 0
      Да, обделался и нахулиганичал уже не один раз, а по попке еще ни разу не получил...

  • 14:56 04 Февраля 2013
    13 0
    А какова цена вопроса? Как раз сейчас, при дефиците бюджета, на медальки деньги и выделять.....

  • 14:56 04 Февраля 2013
    8 8
    я родился в Твери...и я не против если моей маме и сейчас вручат медаль)))

    • 15:00 04 Февраля 2013
      6 1
      Обратной силы не имеет.

    • 15:03 04 Февраля 2013
      13 1
      А лучше взять и спустить весь бюджет региона на медали, чтобы никому не обидно было. вот здорово то будет.

      Бред, просто бред, а я вот не против, чтобы моей маме пенсию нормальную платили, а не те 3 копейки, которые она получает, хотя отработала лет 25, не меньше, и троих детей вырастила

  • 14:57 04 Февраля 2013
    10 1
    В Туле цена медальки 240 р. за штуку, кстати. Серебро. Судя по тверскому эскизу будет золото. Попилят золотишко :))
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5372016

    • 15:20 04 Февраля 2013
      7 1
      как же золото:), десятирублёвки новенькие тоже блестят

  • 14:58 04 Февраля 2013
    20 1
    Вот д*б*л*... Ничего лучше и придумать не могли... А пропуск на день города наверняка будет только выдаваться при предъявлении медали! Кому это нужно? Ну кроме любимого губернатора, конечно. Вот лично мне достаточно того, что у меня в паспорте написано, где я родилась. А эти надуманные медали половина родивших на помойку выкинут сразу!

  • 15:01 04 Февраля 2013
    14 1
    Надо в ответ выдумать народную награду этой сучьей власти. Вот для примера что предлагают на "Военном обозрении" Яндекса:
    "Я бы изобразил этот орден так: овальное сиденье от унитаза, в нем задница, пропихиваемая вглубь солдатским сапогом образца 1945 года (можно 44-го, но не раньше), с воткнутым в известное отверстие символом способа творчества:
    1. Для кинотварцов (от слова тварь, а не от слова творец) – кусок мятой киноленты;
    2. Для журналюг и писактелей – смятые печатные страницы;
    3. Для гениев радио и телевещания – микрофон (камера не влезет, хотя можно было бы попробовать)."
    http://topwar.ru/23782-o-narodnyh-nagradah-vopros-dlya-vseh.html
    Итак, предложение ордена для власти за такую награду: бронзовая жопа с торчащей из отверстия "брендовой" ручкой .

    • 19:13 04 Февраля 2013
      2 0
      Пять баллов!

  • 15:04 04 Февраля 2013
    29 1
    "Финансирование ее изготовления осуществляется за счет средств областного бюджета"
    Люди, нам же деньги то больше и потратить то некуда.....всё хорошо, всё в порядке.....

  • 15:12 04 Февраля 2013
    16 1
    Данная мера будет способствовать многократному увеличению рождаемости в регионе, не иначе.

    • 19:55 04 Февраля 2013
      2 0
      буду теперь больше пыхтеть за медали чтобы стать медаляносцем!!!

  • 15:14 04 Февраля 2013
    12 1
    Лучше бы пару-тройку миллионов на счёт кидали. Пользы больше бы было.

  • 15:15 04 Февраля 2013
    16 1
    Нет, ну вот медаль "Рожденному в Рязанской области" это было бы понятно. Опять же, преференции при поступлении на госслужбу. А вот "Рожденный в Тверской области" что будет делать с такой медалью в г. Москва? С дворниками "Рожден в Узбекистане" и строителями "Made in Moldova" на щелбаны играть? И как быть тем, кто тупо родился в Российской Федерации?

    • 21:53 04 Февраля 2013
      4 0
      ++++100000... думаю, рожденный в Тверской области наколотит шишек и узбеку и молдованину )))

  • 15:18 04 Февраля 2013
    8 1
    Депутаты себе вместо денег медальки бы тоже выдавали...вот и посмотрели как бы им это понравилось!!!

  • 15:20 04 Февраля 2013
    5 2
    Тогда уж давайте за одного серебряную, а за двойню и более - золотую!

  • 15:21 04 Февраля 2013
    3 2
    как в питере прям.

  • 15:26 04 Февраля 2013
    26 2
    Жду двойню через месяца 2.... но медаль мне эта, и даже "золотая" - даром не сдалась ) Лучше бы эти деньги в помощь малоимущим семьям перечислили....

    • 21:51 04 Февраля 2013
      5 0
      Вам две медальки дадут! поздравляю заранее!

      • 23:37 04 Февраля 2013
        4 0
        Не, Надя пролетает. Вручать будут в мае, а двойня через два месяца - это раньше.

  • 15:29 04 Февраля 2013
    19 1
    Более актуальным было бы введение в оборот медали «За безграничную тупость». А на фасадах известных зданий на Советской вешать памятные таблички: в этом здании работало (работают) столько то обладателей этой медали. Можно даже поимённо перечислять. Финансирование вышеперечисленных мероприятий осуществлять за счёт счастливых обладателей медали.

  • 15:38 04 Февраля 2013
    10 1
    Медаль наверно шоколадная будет?

    А будут ли льготы для медалистов?

    • 21:50 04 Февраля 2013
      2 1
      ага... из пепла сожженных свиней!

  • 15:42 04 Февраля 2013
    22 1
    Кстати, почему на этом «шедевре» изображена только мама? Это что ещё за дискриминация по гендерному признаку!? Или может это — о ужас! — пропаганда неполных семей? Куда смотрят наши духовные скрепки?

    • 21:49 04 Февраля 2013
      7 0
      радуйся, что не два папы изображены )))

  • 15:51 04 Февраля 2013
    5 1
    Маразм, конечно. Но идея далеко не нова) Мне такую мЯдальку еще при СССР выдали, тридцать лет назад. Только керамическую и розового цвета

  • 16:02 04 Февраля 2013
    18 1
    я думаю и без слов понятно, кого наградить такой медалью:

  • 16:16 04 Февраля 2013
    23 0
    Ну теперь в Московских роддомах свободней станет!
    Все из СНГ ринутся в Тверской областной перинатальный центр.

  • 16:25 04 Февраля 2013
    4 0
    если золотая, можно в ломбард заложить)))

    • 16:37 04 Февраля 2013
      13 0
      Зная наших чинушек, можно предположить, что медаль будет пластмассовая и «отливать» её будут в Китае.

      • 16:41 04 Февраля 2013
        14 0
        ...но по цене золотой. И рождаемость в расходных сметах на изготовление медали будет указана, как в Китае.

        • 21:45 04 Февраля 2013
          4 0
          ага, золотая и в самом центре черный брюллик, как напоминание, где ты родился....

  • 17:52 04 Февраля 2013
    17 1
    Бессмертное произведение М. Е. Салтыкова-Щедрина "История одного города"! Классика !

  • 18:27 04 Февраля 2013
    19 1
    это просто какая-то беда. нищенские пособия на детей, сокращения бюджетов, а тут еще и медаль. никому не нужен этот пафос, нужна реальная поддержка для родителей.

  • 19:05 04 Февраля 2013
    8 0
    Медали мальчУковые... Родившемуся.... Малыш... Для девочек не придумали?
    Вопрос на засыпку: Это вообще ликвидная монета? Позволяет ли она взять льготный кредит на ипотеку, попасть в детсад внеочереди или простая побрякушка?

    • 21:12 04 Февраля 2013
      4 0
      Если девочка - родившейся, а двойня - родившимся... нечистоплотная какая-то медалька получается...

      • 21:43 04 Февраля 2013
        4 0
        да кто об этом думал?.. грамотные все, блин ))))

      • 23:31 04 Февраля 2013
        5 0
        А почему родившимся? Это же не сиамские близнецы. Там каждый ребенок тоже личность. Так что за двойню две медали, за тройню три. Разорят весь бюджет...
        А если серьезно, то наше правительство работает по принципу: "заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет". Одна показуха.

  • 19:15 04 Февраля 2013
    3 0
    Ну, на самом деле традиция давать медальку новорожденному была еще при Советском союзе. Я точно знаю! :)

    • 21:42 04 Февраля 2013
      5 1
      то есть плагиат... Вытащили из архива и подали идейку губеру как нечто суперноваторство)))) а он съел и еще отчитался....

      • 00:03 05 Февраля 2013
        2 0
        Ну видимо так...

    • 13:10 05 Февраля 2013
      1 0
      В Нерезиновске давно дают:)

  • 19:34 04 Февраля 2013
    17 0
    Почему из бюджета области можно так вот взять и потратить деньги на медаль " Рожденный в Тверской области" ????? Что ЭТО ??? А какой статус у получившего эту медаль ? До 18 лет освобожден от коммунальных услуг например, или половина оплаты за место в детском садике и т.д. Насколько я знаю при Д.Зеленине награждали нагрудным знаком "За заслуги в развитии Тверской области" и ежемесячная выплата в 1500 рублей, а это что ?????? И областные депутаты с такой тратой денег согласились ?? Пусть в год это и не такие уж большие деньги при нашей рождаемости то, не думаю что из за этого повыситься. ??????????????????

  • 19:45 04 Февраля 2013
    23 1
    " НА КАКОМ ЗАВОДЕ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ БУДЕМ ЧЕКАНИТЬ ЭТУ БЛЯХУ. Я ДУМАЮ НАДО КОНКУРС ПРОВЕСТИ МЕЖДУ ВАГОННЫМ , ЭКСКАВАТОРНЫМ , САВЁЛОВСКИМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ, РЖЕВСКИМ АВИАЦИОННЫМ и другими заводами . А ТАК НЕ СЕРЬЁЗНО БУДЕТ "........

  • 21:19 04 Февраля 2013
    20 1
    совсем е*анулись...

  • 21:19 04 Февраля 2013
    17 1
    ахахахаха

    Это пиз..ец, друзья! Я ржунимагу!

  • 21:39 04 Февраля 2013
    26 1
    ТИА, это самая ржачная новость недели! Гордые роженицы, принимая мудальку в ЗАГСе падают ниц, благодаря Вержбицкую... только в ее голову могла придти такая идея... а чем гордиться? что ты родился в прОклятой Богом и правительством Тверской области... Даже новоиспеченные священники сбегают в Италию отсюда, а новоиспеченным отцам и матерям медальку давать будут за их невозможность сбежать отсюда! ...

    • 11:08 05 Февраля 2013
      9 0
      Если нет конструктивных идей, это то же находка!

    • 15:41 05 Февраля 2013
      5 0
      о, я уверен, что это не идея Вержбицкой. медаль - это почерк Героя России!

  • 22:12 04 Февраля 2013
    8 1
    Один вопрос - "Почем опиум для народа ?" А так - вещь невредная, зато бесполезная )))

  • 23:46 04 Февраля 2013
    12 1
    Что-то не пойму, то ли у нашего правительства ярко выраженные психотропные расстройства с кошмарными видениями, то ли лёгкий кретинизм блаженного маразма.

  • 01:45 05 Февраля 2013
    14 1
    Просьба! Если проект все же осуществится - на реверсе вместо "с днем рождения, малыш" все же нансести "добро пожаловать в АД, малыш!". потому что так и есть...

  • 11:04 05 Февраля 2013
    17 0
    Скоро господин Кулаков из Тверьстата сообщит о небывалом росте населения в Тверской области!

  • 11:28 05 Февраля 2013
    8 0
    Лучше бы помогали забеременеть парам, у кого есть проблемы со здоровьем. Когда ставят диагноз: бесплодие.

    • 11:39 05 Февраля 2013
      9 0
      Да уж как власти нас нагибают, тут вся область уже должна быть беременная.

    • 22:25 05 Февраля 2013
      1 0
      Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, СКОЛЬКО СЕЙЧАС БЕСПЛОДНЫХ ПАР. ПОДРУГА У МЕНЯ 7 ЛЕТ НЕ МОЖЕТ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ, ГОВОРИТ ".... ОТ ГОСУДАРСТВА ТОЛЬКО 2 БЕСПЛАТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ НА ОПЛОДОТВОРЕНИЕ ДАЮТ В ГОД" (НЕ ЗНАЮ НАСКОЛЬКО ЭТО ПРАВДА).

  • 19:48 05 Февраля 2013
    5 0
    Будто детей для медалей рожают.

  • 19:53 05 Февраля 2013
    7 0
    Масштаб 2:1 это же вроде как масштаб увеличения...значит медалька то совсем махонькая, в 2 раза меньше, чем на картинке, с двухкопеечную монету...
    Опять как то всё понарошку...детские пособия понарошку, земля многодетным понарошку и медалька туда же...

  • 20:19 05 Февраля 2013
    2 11
    А вот мне было бы приятно получить медаль вместе со свидетельством о рождении. Это все же приятное и торжественное событие. На память останется. У всех, я думаю, родители хранят бирки из роддома. А тут тем более память. Мне идея очень нравится.
    А насчет пособий - это ваши дети, вы их родили, с чего вам государство должно помогать? У нас как-то заведено помогать бедным пьющим идиотам, которые не могут семью прокормить. Ты бухаешь? У тебя пять голодных и голых детей? Вы живете в однокомнатном бараке без света? Не беспокойся! Государство даст тебе квартиру и еще по 7500 за каждого ребенка! Вам будет где жить и на что бухать! Бухай дальше! Государство тебя бухарика любит!
    лучше уж медаль дарить, чем бедноту поддерживать.

    • 20:42 05 Февраля 2013
      5 1
      Что Вы всё "бухать, да бухать"...Вам не знакомо понятие "стимулирование рождаемости государством"? Во многих странах это практикуется, погуглите...
      История тоже знает такие факты...вот к примеру:

      "История политики народонаселения полна примеров и попыток использования экономических мер (пособия, налоговые и иные льготы) в качестве инструментов, призванных стимулировать брачность и рождаемость через уменьшение бремени расходов на детей, перераспределять доходы в пользу семей с детьми, выравнивать доходы семей с разным числом детей.

      Так, римский император Август пытался проводить политику стимулирования рождаемости через привилегии семьям с детьми и наказание холостяков. Принуждая граждан репродуктивного возраста к длительному супружеству Август надеялся получать от семей большее потомство.

      В XVII-XVIII веках многие европейские государства проводили политику, направленную на поощрение деторождения. Политика включала: поощрение вступления в брак премиями, введение налогов на холостяков, снижение налогов при раннем вступлении в брак, освобождение от налогов лиц с большим количеством детей, другие привилегии семьям с детьми.

  • 21:01 05 Февраля 2013
    6 0
    Хрень! Как будто денег - девать некуда! Бутафория!

  • 09:01 06 Февраля 2013
    2 0
    Когда введут медаль, а лучше орден: "Разорившему Тверскую область!" ???

  • 09:05 06 Февраля 2013
    2 0
    Вот нафига это нужно? Понятно, что всё это сделано, чтобы ОТМЫТЬ ДЕНЬГИ, ведь сидят люди мучаются, что бы такое придумать, на чём навариться можно.... додумались, блиин. Хоть бы что полезное придумали и наварились бы и людям простым хорошо и польза. Надо пристально присмотреться руководству страны и города ко всем тем, кто это придумывает и утверждает подобную хрень!!!

  • 10:22 06 Февраля 2013
    0 0
    Пусть каждый гражданин Тверской области испытает чувство благодарности, поклонится к земле-матушке и благословит Правительство Тверской области на дальнейшие трудовые подвиги.

    А от солдат Тверской области: троекратное Ура! Ура! Ура!

    • 10:34 06 Февраля 2013
      0 0
      опоздал:) см. выше:)

      • 19:53 06 Февраля 2013
        6 0
        Должен гордиться поддержкой инициатив рядового состава ВС РФ!

  • 23:25 06 Февраля 2013
    4 0
    Из недавней истории: бюджет Тверской области на 2013 год - поддержка фермерства - 5 млн. рублей, установка приборов учета - 20 млн. рублей, на капитальный ремонт жилых домов - 50 млн. рублей, на поддержку предпринимательства - 12 млн. рублей, на здравоохранение - смех! и далее по списку. А если поднять сумму субсидии (коррупция в законе) на поддержку штанов Тверьтепло? Медаль за разорение области!

  • 23:35 06 Февраля 2013
    3 0
    ДК "Химволокно", декабрь 2010 года. "Сколько надо денег - столько и дадим!" - реплика чиновника регионального уровня в отношении выделения бюджетных средств для ТКС, ну и Тверьтепло по наследству. Распорядители, блин!

  • 08:58 07 Февраля 2013
    2 2
    Страна ДЕБИЛОВ!!!!

  • 11:57 17 Февраля 2013
    1 0
    медаль за отвагу)))

  • 11:57 17 Февраля 2013
    1 0
    медаль за отвагу)))

  • 21:00 22 Февраля 2013
    1 0
    Рождённый тверить, рязанить не может.

  • 03:53 02 Марта 2013
    0 0
    Как я понимаю, это для властей галочка в графе "исполнено" на против строки "Поднятие чувства патриотизма". Ну, надо же как-то отчитываться по этой проблеме перед Москвой. Требуют. :))

  • 09:18 10 Марта 2013
    0 0
    Лучшебы скидку на памперсы выдавали .

вверх