https://tvernews.ru/news/129778

Probok.net разрабатывает схему, как разгрузить от пробок ул. Горького в Твери и оптимизировать трамвайный маршрут №5

TIA, 03 Февраля 2013, 20:28
, 89
<p>Тверь. Речной вокзал, 1971 год. Источник photo.tramvaj.ru</p>

В интернете, в своем ЖЖ, пользователь Александр Егоров, заместитель руководителя тверского представительства Probok.net, предлагает обсудить разрабатываемую схему оптимизации трамвайного маршрута № 5 в Твери.

Автор дневника в «Живом Журнале» пишет: «Тема тверского трамвая поднимается постоянно и всеми. Автомобилисты предлагают демонтировать рельсы и предоставить им дополнительную полосу движения. Пенсионеры просят оставить посильный для них способ передвижения. Работники ГЭТ умоляют обновить пути и подвижной состав. Экологи воюют за его экологичность.
Уже не раз я слышал утверждение, что пройдена точка невозврата и тверской трамвай теперь восстанавливать бесполезно. Ещё больше огорчает, что многие уважаемые мной люди делают опрометчивые выводы относительно этого вида транспорта, не подкрепляя слова транспортной наукой. Кто-то рассматривает трамвай с позиции предпринимателя и приводит в качестве аргументов дороговизну реанимации всей системы одновременно. Кто-то – с уровня автолюбителя и предлагает закатать в асфальт существующие выделенные линии от Горбатки до Заставы.
Хоть мнения и разнятся, большинство жителей сходятся в одном – трамвай в текущем виде нам не нужен. И вот у сторонников трамвая вспыхивает маленький огонёк надежды. Похоже, для нашего с вами трамвая это последний шанс».

Дальше автор сообщает, что 18 января на встрече с городскими чиновниками ему удалось озвучить пилотный проект развития трамвайного маршрута № 5, ДСК – Автовокзал. А чтобы власть не смогла "испугаться и пойти на попятную", в проект по максимуму нужно «включить условия, способствующие популяризации выбранного маршрута». По мнению автора, это:

А) систематизация парковки в центре (узаконивание работы эвакуаторов и штафстоянки; применение наряду с ними блокираторов колёс; введение участков платной парковки на Радищева; запрет парковки на Тверском и Горького там, где это приводит к уменьшению количества полос движения),

Б) изменение тарифного меню и способов оплаты (единая транспортная карта для оплата проезда и парковки; мобильные валидаторы для контролёров; бесплатные пересадки в течение 90 минут; стимулирующие тарифы для пользователей транспортной карты),

В) улучшение инфраструктуры и подвижного состава (замена стрелок перевода путей на автоматические; повышение количества состава на линии в часы-пик ~на 3 вагона),

Г) в части содействия от ГИБДД (повышение приоритета выездов на место ДТП с 5ым маршрутом; усиление контроля за предоставлением преимуществ проезда трамваю автомобилистами),

Д) в части улучшения законодательства (увеличение штрафов за безбилетный проезд до 500 руб.; обеспечение полномочий по выписыванию штрафов контролёрам или налаживание взаимодействия с "полицией на транспорте"),

Е) максимальная разъяснительная работа предпринимаемых действий, их полезность для населения и необходимость для города.

Кроме того,  неравнодушный пользователь «Живого Журнала» предлагает выход из затруднительного положения на улице Горького, когда там по утрам и вечером скапливается огромная пробка. Александр Егоров предлагает на участке ул. Благоева – Речной вокзал расставить знаки. Их цель, говорит автор, на загруженном участке Благоева-Речной запретить выезд автомобилистов на трамвайные пути, но при этом обеспечить движение машин равномерно по двум полосам.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (89)


  • 20:40 03 Февраля 2013
    10 13
    И разрешить бесплатно ездить в общественном транспорте при предъявлении свидетельства о регистрации автомобиля. Типа я еду трамвае, моя машина не создает пробку. Как сделали где-то в Литве или в Латвии.

    По рельсам можно ездить и не убирая трамвай с улиц. Но скорость передвижения трамваев оставляет желать лучшего. Стальные улитки.

    • NPC
      10:41 04 Февраля 2013
      5 0
      Так сделали в Литве. Только там достаточно интересный ограничения, то есть определенные дни бесплатно или определенный тариф. То есть ты предъявляешь документы на машину и таким образом получаешь скидку на билет. Или в моменты критичные для города (например снегопад) общественный транспорт переводится в бесплатный режим. Как говорится, прочувствуйте разницу!

      • 11:51 04 Февраля 2013
        1 0
        Интересный вариант с бесплатным провозом в снегопад!

        Насколько я знаю, вообще в мире нет успешного опыта использования бесплатного проезда. Посмотрим, что будет в Литве через пару лет. Скорее это лишь временная политическая мера.

      • 13:30 04 Февраля 2013
        1 0
        И все-таки в Латвии: http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/eksperiment-avtovoditelyam-v-snegopad-proezd-v-transporte-rigi-besplatnyj.d?id=42900424

    • 11:36 04 Февраля 2013
      7 0
      Сегодня ехал на работу и обратил внимание на один трамвай. Я стоял в пробке на Благоева на подъезде к Горького, а трамвай с Благоева поворачивал на Речной. Когда я по А.Никитина доехал до речного этот же трамвай ехал впереди меня по мосту. Так что медленно-медленно, а оказалось что стальная улитка быстрей приползла чем я.

      • 11:53 04 Февраля 2013
        0 0
        К сожалению, этого недостаточно. Я например, в такой трамвай не пересяду. А вот если он будет двигаться по выделенной линии, то машину оставлю в гараже.

      • 15:20 04 Февраля 2013
        0 0
        По хорошей дороге, без пробок скорости распределяются примерно так, по возрастанию. трамвай-троллейбус-автобус-маршрутка.

        То что Вас обогнал трамвай скорее заслуга той пробки, в которой Вы стояли.

  • 20:54 03 Февраля 2013
    28 0
    Самое главное в работе ОТ - работа по расписанию.
    Если я буду знать, что трамвай/троллейбус приходят на мою остановку в четко обозначенно время с допуском в 3-4 минуты, и на остановку назначения столь же точно - я смогу предпочесть личному транспорту общественный.

    • 10:59 04 Февраля 2013
      5 0
      На сайте tverbus.ru видно работу системы глонасс в городе Кимры.

      Почему до сих пор это не работает в Твери? Сейчас у многих есть интернет в телефоне. Система была бы удобна.


      • 11:16 04 Февраля 2013
        8 0
        А там распил не успели произвести, ушли нач. деп. транспорта и связи господина Церенова!
        Сейчас за транспорт один Министрик отвечает а за связь другой Важный менеджер.

        • 12:01 04 Февраля 2013
          0 0
          Расскажите, что за Важный менеджер, если не секрет. )

          Так минтранс отвечает больше за область, а в городе отдел (типо департамент) транспорта, разве нет?

          • 12:12 04 Февраля 2013
            6 0
            Господин ВАЖНОВ отвечает за связь в Тверской области.
            За карту отвечает ОБЛАСТЬ ( ей же были выделены деньги!).

      • 11:59 04 Февраля 2013
        1 0
        Крутая штука! Насколько я понял там только маршрутки?
        Надо и нам такую.

        Ещё в Волгограде есть смс-информирование, тоже интересная вещь.

    • 11:53 04 Февраля 2013
      0 0
      Ага, и сделать это без выделенной полосы нереально.

  • 20:59 03 Февраля 2013
    15 0
    Разработка соответствующих мер организационного характера не требует привлечения больших объемов денежных средств (в отличие от замены подвижного состава и ремонта пути) и должна стать первым шагом на пути к восстановлению общественного транспорта в городе. Всецело поддерживаю.

    • 10:26 04 Февраля 2013
      5 1
      У нас не могут отучить "крутанов" ездить по путям встречного направления. А уж как им объяснить, что попутный трамвай проедет быстрее? Можно кучу законов напринимать, только толку?

  • 21:29 03 Февраля 2013
    13 3
    Типичные рекомендации человека , весьма далекого от транспортной науки. Техническое состояние подвижного состава и трамвайных путей сейчас в Твери таково , что никакие меры организационного характера , включая и предлагаемые автором, не помогут решить транспортные проблемы ( пробки) в Твери. Не надо изобретать велосипед. Во многих городах России подобная проблема достаточно успешна решена полной реорганизацией движения по магистральным улицам , путем введения одностороннего движения. В нашем городе таких магистралей , где это можно и нужно сделать четыре ( по две в двух взаимно перпендикулярных направлениях). Все дело в том , что как ни странно , такая ситуация , в частности с с трамваем, устраивает чиновников, т.к. трамвай убыточен и дотации составляют до 80% затрат. Эти дотации из бюджета , а значит они активно распиливаются и от них не откажутся. Нашим чиновникам в Правительстве области профессионалы не нужны, т.к. на их фоне чиновники будут выглядеть весьма бледно.

    • 22:07 03 Февраля 2013
      9 1
      Городу не нужны рекомендации специалистов, поскольку он не готов ни принять, ни исполнить их. Поэтому, давайте искать компромиссные варианты.

    • 23:12 03 Февраля 2013
      6 3
      Только хотела написать о одностороннем движении!!!Может быть это действительно выход из положения?По Горького -в одну сторону, по Афанасия-в другую....

      • 11:54 04 Февраля 2013
        1 0
        а трамваи ?

        • 12:05 04 Февраля 2013
          6 0
          В направлении центра со стороны Горбатки построить трамвайный путь по наб. А. Никитина до Нового моста!

          • 12:34 04 Февраля 2013
            3 0
            это вы так пошутили или вы тот самый с аватары ? ))

            • 16:06 04 Февраля 2013
              3 0
              У нас мозги одни а сердце моё, смотрите и читайте первоисточник.

              • 17:08 04 Февраля 2013
                0 4
                так взять все да и поделить(с) .. :)

      • 12:04 04 Февраля 2013
        0 0
        Уже много раз обсуждали в жж. Вариант не очень удачный, т.к. мосты имеют разную пропускную способность.

    • NPC
      10:56 04 Февраля 2013
      3 0
      Я с вами согласен, из-за того что Правительству области не требуются профессионалы, то можно забыть про ОТ г.Твери. Кстати профессионалы не спутали бы региональную власть и муниципальную, это так, к слову. И уж если региону не нужны профи, то давайте сложим ручки, а еще лучше накроемся простынкой и будет отползать в сторону Дм-Черкас...

      • 12:41 04 Февраля 2013
        0 0
        Любезный, Вы предлагаете всем заинтересованным и профессионально подготовленным людям построиться в стройные колонны и с лозунгами и плакатами клеймит региональную , или , если Вам будет угодно, муниципальную власть? Да Вы , батенька, революционер , однако.

        • NPC
          23:02 04 Февраля 2013
          1 0
          Нет, не предлагаю идти с вилами. Зато предлагаю в будущем включиться в обсуждение Генплана.

    • 13:36 04 Февраля 2013
      1 0
      В Кимрах ввели на центральных улицах одностороннее движение. Лучше не стало. А вот пробег автотранспорта увеличили: чтобы попасть в нужную точку круги по городу выписывать приходится.

  • 21:38 03 Февраля 2013
    26 4
    Б) За 90 минут проехать на трамвае от Горбатки до Автовокзала, даже при отсутствии аварии, проблематично.
    В) Автоматические стрелки уже были (но почему то исчезли!) и составные трамваи то же до 2012 года (в чем проблема восстановить?).
    Ну а выполнять Законы РФ - то обязанность и граждан и должностных лиц.

    • 22:51 03 Февраля 2013
      11 0
      раньше можно было за 35-40 минут доехать на 5 трамвае от ДСК до Автовокзала.

    • 10:24 04 Февраля 2013
      26 0
      Минусуют те, кто отрицает уровень уже достигнутый в обслуживании ТТУ в 70- х годах прошлого века!
      А от Ж/Д вокзала до Горбатки в 1968 году в час ночи можно было доехать на Т3 за 25 минут, и что интересно трамваи в это время ходили!

      • 10:59 04 Февраля 2013
        12 0
        Я сам ездил в январе в те годы за Волгу на трамвае с последней Московской электрички.

    • 12:17 04 Февраля 2013
      3 0
      б) Со слов кондукторов расчётное время 5го маршрута 48 минут. В пробке кнчно можно ехать в 2-3 раза дольше. Если будет "выделенка", то хватит и 60 минут для беспл. пересадки =)

      в) По словам водителей 5го маршрута сломались или перегорели, а заменить их денег не выделяют. Составные трамваи в текущем состоянии экономически невыгодны. Сейчас гораздо важнее снизить время ожидания транспорта. Т.е. лучше, чтобы чаще ходило 2 маленьких трамвая, чем реже один большой.

  • 22:13 03 Февраля 2013
    16 1
    Трамваи ходят медленно из-за авто, на рельсах, хотя по ПДД они там могут находится только если не создают помех трамваю. На мой взгляд, помочь может установка видеорегистраторов (сертифицированных) в трамваях,. Тогда, при неотвратимости наказания автомобилистам придётся уважать трамвай.

    • 22:53 03 Февраля 2013
      11 1
      Лучше стаить знаки предписывающие движение по полосам, т.к. они вносят 100% ясность где должно находиться ТС при маневре. А то у нас могут на благоева с горького поворачивать и в 3, и в 4 потока.

      • 12:25 04 Февраля 2013
        0 0
        Спс за наводку, добавлю на схему знак движения по полосам на повороте с Благоева.

    • 00:31 04 Февраля 2013
      2 6
      По СПБ шоссе я не видел быстрых трамваев. И на Чайковского ползут как улитки. И на Спартака. Машины мешают им на Речном, у Олимпа.

      • 09:14 04 Февраля 2013
        9 0
        Ну это проблемы расписания. Кстати, на СПБ шоссе не раз, стоя в пробке провожал взглядом "уползающий" вдаль трамвай. Когда всё глухо стоит трамвай-то едет!
        Интересный пример: на автовокзале чуть-чуть не успел на 14 трамвай, пошёл на маршрутку, остановилась только 2-я двойка, и она догнала этот трамвай только на полиграфе!

      • 11:12 04 Февраля 2013
        8 0
        А ты в каком году родился?

  • 22:25 03 Февраля 2013
    7 5
    Блаблабла)) вы снег научитесь чистить а потом про все остальное думайте...

  • 23:09 03 Февраля 2013
    4 7
    Трамвай дело хорошее, но....
    Менять все рельсы и подушку под ними, трамваи и организацию дорожного движения,
    переучивать автомобилистов, и пешеходов заодно - все реально, но .... не в нашем ГОНДУРАСЕ.
    У нас же самая богатая страна по добыче полезных ископаемых, и т.д. и т. п.
    Фу, тошно,, и говорить об организации движения не cтоит.
    Бла, Бла, Бла и денег на все это в казне никогда всеравно не найдут!!!!!!

    • 12:28 04 Февраля 2013
      3 1
      Если только говорить, что всё плохо, то всё так плохо и останется. Нет, будет ещё хуже, т.к. кол-во авто растёт из года в год.

  • 23:54 03 Февраля 2013
    2 16
    Не читал эту муть. Предложение такое. По горького пустить в сторону заставы одностороннее движение , а по набережной односторонним до Речного. Все разрулить светофорами...и не парить мозги....трамваи пусть катаются...уфффф...там же еще троллейбусы бестолковые...заместо троллей пустить автобусы...

  • 09:35 04 Февраля 2013
    1 0
    http://probok.net/help/v_tvery.php
    Специалисты по связям с общественностью и ветеринары.

    • 12:28 04 Февраля 2013
      0 0
      Про Егорова Александра забыли упомянуть.

  • 10:30 04 Февраля 2013
    23 1
    Ехал сегодня от Спб.Заставы до Речного вокзала по улице Горького, основная проблема при движении не припаркованные автомобили а светофоры на пересечении для проезда на наб. А. Никитина по С. Степанова, Благоева, Мусоргского и З. Коноплянниковой.

    • 11:03 04 Февраля 2013
      12 0
      Нужно ул. Красина окончательно обустроить дорогу и Восточный мост как можно быстрее отремонтировать, будет значительно легче проехать по Твери.

    • 12:31 04 Февраля 2013
      1 1
      Насколько я понял, вы говорите про проблему малых светофорных циклах для выезда на набережную? Скорее всего, если их перенастроить иначе, то с Вагонзавода и из Юности вообще без вариантов будет уехать (

      • 13:00 04 Февраля 2013
        7 0
        Здесь обсуждаем проезд по ул. Горького и только!!

        Нет, я про реализацию задумок предыдущих генпланов, северной внутригородской магистрали.
        Для перечисленных вами Луначарского, Красина и далее на Восточный мост.

  • 10:31 04 Февраля 2013
    24 1
    Спасти трамвай можно только если сравнять с землей все автошколы и автосалоны.

  • 10:42 04 Февраля 2013
    1 1
    "Низы не могут, верхи не хотят..."

    Всем миром за восстановление Тверского ТРАМВАЯ !!! Уря, товарищи...

  • 10:43 04 Февраля 2013
    11 3
    Без ремонта трамвайных путей, ничего не получится. Трамвайным путям уже более 50 лет, они уже отработали 3 нормы. По поводу пробок. Решение одно расширение дороги (где это возможно), и строительство новых дорог. Иного опыта борьбы с пробками нет. Есть пропускная способность дороги, и никто не сможет её отменить (даже Путин). Если дорога рассчитана на 1000 машин в час, а по ней едут 10000 то все эти знаки, разметки, светофоры только усугубят движение.

    • NPC
      11:05 04 Февраля 2013
      11 2
      Есть такое хорошее правило "вода заполняет весь отведенный ей объем", его можно применить и к машинам. Личные автомобили заполняют весь отведенный им объем дорог. То есть если вы построите машину на 100.000 машин, то будьте уверены, что эта дорога будет заполнена на 120.000 машин.
      Выход один, пересаживать принудительно людей с частных а/м, которые возят как правило одного человека и 4 куба воздуха в салоне, на общественный транспорт, удельная полезность которого в пересчете на занимаемую площадь транспорта в разы выше!

      • 11:10 04 Февраля 2013
        12 0
        Действовать, как Коба, не эффективно!
        Мне кажется надо экономически вынуждать автомобилистов переходить на общественный транспорт.

        • NPC
          11:28 04 Февраля 2013
          4 0
          Думаю, что скоро и такие меры будут озвучены. Ведь мы ездим на машинах, только тогда когда есть возможность их поставить прямо перед работой на парковку.

          • 11:59 04 Февраля 2013
            4 0
            сперва надо сделать общественный транспорт нормальным. если я с чайки до вагонного буду ездить хотя бы за 30 минут, я хоть завтра оставлю корыто дома. но вы же сами понимаете что сейчас это нереально. поэтому заставлять народ бесполезно, он будет искать контрмеры и всячески извращаться дабы избежать, а вот дать нормальную альтернативу и заинтересовать - это выход.

            • 12:17 04 Февраля 2013
              10 1
              Хотите из Чайки до Вагонного за 30 минут?
              Этот транспорт зазывается МЕТРО.

              • 12:33 04 Февраля 2013
                3 0
                метро - это 10 минут )) 2 минуты вниз 2 вверх, 5 минут езды ....
                раньше с зеленого до центра доезжал за 20 минут на 12 трамвае без проблем.

                • 12:53 04 Февраля 2013
                  6 0
                  Какой однако вы капризный.
                  На работе за оставшиеся 10 минут увпеете еще и ТИА почитать.
                  Но можно , как одна местная дама, и на вертолете!

                • 14:56 04 Февраля 2013
                  0 2
                  10 минут туда 10 минут сюда )) так по 10 и вся жизнь пройдет ....

                • 16:00 04 Февраля 2013
                  6 0
                  Тык молодой еще, катайся!

            • 12:39 04 Февраля 2013
              1 0
              +1. вместе с кнутом должен быть и пряник, причём существенный. однако, стоит понимать, что все маршруты наладить одновременно не получится. поэтому и предлагаю начать с 5го трама.

              • 14:55 04 Февраля 2013
                0 1
                да я и не прошу сразу все, понимаю что не сдвинуть всю гору сразу, хоть бы просто порядок навели.

      • 12:08 04 Февраля 2013
        0 8
        Категорически с вами не согласен. Действовать по вашему методу деградация. Вначале человек ходил пешком и что бы передвигается быстрее он бегал, потом приручил лошадь и стал передвигается быстрее. Затем человек изобрёл автомобиль, но авто были не совершенны и выпускались в ед. экземплярах для «избранных», но шло время и сейчас авто выпускаются в млн штук в год. Для кого? Для людей и наверное затем , что бы ездить на работу. Ваш метод решение этой проблемы поддерживается властью, ну не хотят они строить новые дороги, мосты, развязки.
        Власть готова пойти на любые запретительные меры. Высокий транспортный налог, платные дороги, парковки тоже платные, запретить останавливается на дороге, запретить въезд в центр перечислять можно бесконечно, но это все равно не помогает, а лишь усугубляет проблему.
        Решение одно строить мосты, дороги, развязки, ремонтировать убитые дороги, расширять существующие (где возможно) другого решения вопроса нет.

        • 12:28 04 Февраля 2013
          9 0
          Я, следуя вашим советам,
          уже отказалась от автомобиля из за пробок,
          пользуюсь вертолетом.

        • 12:46 04 Февраля 2013
          0 0
          Любезный, Вы предлагаете всем заинтересованным и профессионально подготовленным людям построиться в стройные колонны и с лозунгами и плакатами клеймит региональную , или , если Вам будет угодно, муниципальную власть? Да Вы , батенька, революционер , однако.

        • 12:48 04 Февраля 2013
          6 0
          Да, вы озвучили проблемы с точки зрения автомобилиста.
          Теперь посмотрите на них с точки зрения города. Для начала стоит понять, что:
          1. Историческая застройка центра города не позволяет расширить там дороги.
          2. Современная бюджетная система не позволяет городу построить мост на свои деньги. Стоимость такого сооружения сравнима с его годовым бюджетом.
          3. Если строить города для автомобилей, то жить человеку в них станет некомфортно. По этому пути пошли многие города США в отличие от Европы.

          • 16:04 04 Февраля 2013
            0 1
            Платные парковки это нормально? В тех странах где з/пл исчисляются тысячами евро. Нашей стране до этого далеко.
            Про бюджет я ничего не писал, можно строить не за городской бюджет ,а за региональный или федеральный. Почему в Чечне строят за федеральный бюджет ,а Тверская обл. что изгой что ли?
            Мировой опыт борьбы с пробками показывает на примере Японии, что самое эффективное это увеличение числа дорог. В маленькой Японии протяженность дорог в 1.5 раза больше чем в самой большой стране мира.
            А теперь по существу затрагиваемый вами проблемный участок имеет другое решение. Более дорогое, но и более эффективное.

        • 12:48 04 Февраля 2013
          3 0
          Запрещать въезд в центр Твери никто не будет, это понятно.
          Если вы были за границей (или знакомы с мировым опытом), то наверное видели, что платные парковки это нормально.

    • 12:36 04 Февраля 2013
      0 0
      Про иной опыт борьбы вы мягко говоря слукавили. )
      Да и пропускную способность дороги как число автомобилей обычно представляют себе владельцы этих же автомобилей. Транспортники же считают её в пассажирах.

  • 12:22 04 Февраля 2013
    0 1
    Привет, меня зовут Егоров Александр. Всегда открыт для любых обсуждений, буду рад конструктивной критике.

    • 20:40 05 Февраля 2013
      0 0
      Проехать по Горького на пересечении с Благоева можно тольклько по встречным трамвайным путям (едущие прямо по Благоева на набережную перекрывают весь перекресток), тоже самое творится на повороте с Горького на набережную к памятнику А.Никитина. Там умудряются ехать с Коноплянниковой по диагонали к этому самому проезду. И еще. Объясните мне, пжл, кому нужны "кирпичи" у зданий УВД и ФСБ? Если бы открыли там проезд, стало бы значительнее свободнее на Горького. И последнее Необходимо убрать стоянку такси от детской поликлинники на Речном. В этом месте остановка всего общественного транспорта затверечья и заволжья, а места для высадки-посадки нет. Получается один ряд занят таксистами, а второй - ожидающими места для остановки общественного транспорта, в результате чего единственная полоса для движения автомобилей - трамвайные пути. А таксисты стоят даже на пешеходном переходе( мешая, кстати, правому повороту с Горького). в то время как для привозящих детей к врачу - остановка за прещена.

  • 12:48 04 Февраля 2013
    4 1
    Народ, Вы вообще алё или где? Нужно просто привести в порядок Красинскую магистраль. Достроить развязку под тверецким мостом ну и в Лазурном в порядок дорогу привести. Никто по этой Горького бесплатно ездить не будет.

    ПС: А знаки нужно убирать, а не ставить. Ничего хорошего от этих знаков не будет хоть облепитесь ими.

    • 14:02 04 Февраля 2013
      7 1
      Вот еще один здравомыслящий человек на сайте появился!

  • 15:04 04 Февраля 2013
    1 2
    Сделать реверсивную полосу нужно на Горького и набережной. Дешево и сердито.

    • 15:27 04 Февраля 2013
      3 0
      Ну приедут 3-4 ряда по СПБШоссе к старому мосту, ну и что? Или по Горького на Речной? Мосты нужны. Или пересаживать автолюбителей на общественный транспорт, который эффективнее по соотношению количество человек на занимаемую площать в десятки если не сотни раз чем личные авто. Даже маршрутки.

      • 16:02 04 Февраля 2013
        6 0
        Покупай автомобиль - амфибию или авто с крыльями.

        • 16:34 04 Февраля 2013
          0 0
          :о)
          На работу через новый мост стараюсь ходить пешком.

  • 15:54 04 Февраля 2013
    1 0
    О рельсах и шуме
    http://city4people.ru/blog/blog_160.html

    • 11:11 06 Февраля 2013
      0 0
      Тогда уж и о пробках
      http://city4people.ru/blog/blog_96.html

  • 22:13 04 Февраля 2013
    1 2
    В Твери пробки на 90% от водителей авто не соблюдающих ПДД , неспособности ГИБДД обеспечить выполнение ПДД водителями автотранспорта и абсолютным безразличием главы города и сити-менеджера к проблеме организации работы общественного муниципального транспорта.
    Начать следует с запрета: а) стоянок автомобилей на всех улицах, где проходят маршруты муниципального общественного транспорта в рабочие дни с 7 часов до 21 часа ( "хитрых" и наглых водил за необоснованное включение сигналов аварийной остановки - нещадно штрафовать!); б) езды автотранспорта по трамвайному пути, кроме муниципальных автобусов, как в Питере;
    Маршруты маршрутных такси не должны дублировать маршруты муниципального общественного транспорта и как правило проходить по улицам, где нет движения муниципального общественного транспорта.
    Обеспечить работу трамвая троллейбусов и автобусов строго по расписанию с фиксацией прохождения общественного транспорта не только на конечных остановках , но и на остановках транспортных развязок. "Глонас" закупили, деньги истратили, а задачу равномерного движения, соблюдения интервалов - не выполнили. Далее приступить к ремонту трамвайного пути, замене подвижного состава, и т.п.

    • 16:25 05 Февраля 2013
      0 0
      Вы абсолютно правы за некоторым исключением - стоянку запрещать не надо, а надо чётко её контролировать и самое главное чистить город от снега, а не создавать видимость работы в этом направлении!
      Есть некоторые места, где действительно нужно запретить даже остановку.

  • 14:59 05 Февраля 2013
    0 2
    По теме горького не на столько загруженная улица чтоб о ней щас думать.. Лучше думайте как центр и ногина разгрузить в час пик с южным мостом и вол

    • 16:30 05 Февраля 2013
      0 0
      Южный "мост" точнее путепровод можно разгрузить - посмотреть о варианте решения проблемы этого путепровода можно в блоге одного из читателей на ТИА: http://www.tvernews.ru/blog/2430/126576/#comment262724

    • 16:34 05 Февраля 2013
      1 0
      А пр-т Калинина в районе б-ра Ногина можно разгрузить сделав дублёр этого проспекта ближе к р. Волге, но это глобальный проект, который вряд ли будет когда либо сделан. Главному архитектору г. Твери важнее выдавать разрешения на строительство многоквартирных жилых домов не думая о том, как к ним подъехать. Вертолётных площадок тоже не предусмотрено, да и вертолёты нам как-то не по карману будут.

      • 18:54 05 Февраля 2013
        1 0
        После того как эти дома достроят и площадки себе настроят)

      • 10:16 06 Февраля 2013
        2 0
        Вы правильно заметили, вертолетные площадки в Твери очень нужны, а то дома у меня есть а в Твери только у Областной больницы и в Змеево вертолетные площадки.

    • 20:27 05 Февраля 2013
      3 0
      А вы когда последний раз ехали по Горького утром в час пик? А я это счастье имею каждый день. Так вот, пробка начинается от Заставы.От Скворцова до нового моста еду значительно дольше, чем от моста до автовокзвла
      .

вверх