28 Марта 24, 14:10
Новости, Общество
03 Февраля 2013, 20:28

Probok.net разрабатывает схему, как разгрузить от пробок ул. Горького в Твери и оптимизировать трамвайный маршрут №5

В интернете, в своем ЖЖ, пользователь Александр Егоров, заместитель руководителя тверского представительства Probok.net, предлагает обсудить разрабатываемую схему оптимизации трамвайного маршрута № 5 в Твери.

Автор дневника в «Живом Журнале» пишет: «Тема тверского трамвая поднимается постоянно и всеми. Автомобилисты предлагают демонтировать рельсы и предоставить им дополнительную полосу движения. Пенсионеры просят оставить посильный для них способ передвижения. Работники ГЭТ умоляют обновить пути и подвижной состав. Экологи воюют за его экологичность.
Уже не раз я слышал утверждение, что пройдена точка невозврата и тверской трамвай теперь восстанавливать бесполезно. Ещё больше огорчает, что многие уважаемые мной люди делают опрометчивые выводы относительно этого вида транспорта, не подкрепляя слова транспортной наукой. Кто-то рассматривает трамвай с позиции предпринимателя и приводит в качестве аргументов дороговизну реанимации всей системы одновременно. Кто-то – с уровня автолюбителя и предлагает закатать в асфальт существующие выделенные линии от Горбатки до Заставы.
Хоть мнения и разнятся, большинство жителей сходятся в одном – трамвай в текущем виде нам не нужен. И вот у сторонников трамвая вспыхивает маленький огонёк надежды. Похоже, для нашего с вами трамвая это последний шанс».

Дальше автор сообщает, что 18 января на встрече с городскими чиновниками ему удалось озвучить пилотный проект развития трамвайного маршрута № 5, ДСК – Автовокзал. А чтобы власть не смогла "испугаться и пойти на попятную", в проект по максимуму нужно «включить условия, способствующие популяризации выбранного маршрута». По мнению автора, это:

А) систематизация парковки в центре (узаконивание работы эвакуаторов и штафстоянки; применение наряду с ними блокираторов колёс; введение участков платной парковки на Радищева; запрет парковки на Тверском и Горького там, где это приводит к уменьшению количества полос движения),

Б) изменение тарифного меню и способов оплаты (единая транспортная карта для оплата проезда и парковки; мобильные валидаторы для контролёров; бесплатные пересадки в течение 90 минут; стимулирующие тарифы для пользователей транспортной карты),

В) улучшение инфраструктуры и подвижного состава (замена стрелок перевода путей на автоматические; повышение количества состава на линии в часы-пик ~на 3 вагона),

Г) в части содействия от ГИБДД (повышение приоритета выездов на место ДТП с 5ым маршрутом; усиление контроля за предоставлением преимуществ проезда трамваю автомобилистами),

Д) в части улучшения законодательства (увеличение штрафов за безбилетный проезд до 500 руб.; обеспечение полномочий по выписыванию штрафов контролёрам или налаживание взаимодействия с "полицией на транспорте"),

Е) максимальная разъяснительная работа предпринимаемых действий, их полезность для населения и необходимость для города.

Кроме того,  неравнодушный пользователь «Живого Журнала» предлагает выход из затруднительного положения на улице Горького, когда там по утрам и вечером скапливается огромная пробка. Александр Егоров предлагает на участке ул. Благоева – Речной вокзал расставить знаки. Их цель, говорит автор, на загруженном участке Благоева-Речной запретить выезд автомобилистов на трамвайные пути, но при этом обеспечить движение машин равномерно по двум полосам.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх