https://tvernews.ru/news/129300

У главы администрации Твери Валерия Павлова появилось три новых зама

TIA, 30 Января 2013, 10:56
, 94

На очередном двенадцатом заседании Тверской городской Думы депутаты утвердили кандидатуры трех новых замов главы администрации города Валерия Павлова.

Геннадий Александрович Ломака, ранее занимавший должность заместителя министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, теперь будет курировать в городе вопросы ЖКХ.

Замом главы администрации по социальным вопросам стала  Любовь Николаевна Огиенко. До этого назначения она возглавляла администрацию Центрального района Твери, кроме того она по-прежнему занимает должность секретаря Местного отделения Партии «Единая Россия» г.Твери.

Заместителем главы администрации по вопросам благоустройства, ремонту и строительства дорог и работе профильных МУПов назначен Дмитрий Игоревич Насибуллин, до этого назначения он занимал должность заместителя директора ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда".

Напомним, должность первого зама Валерия Павлова была утверждена еще в июне 2012 года, этот пост занял Сергей Чубенко, который ранее возглавлял Администрацию Московского района.

На трех должностях заместителей главы Администрации до сих пор находились исполняющие обязанности замов. Так, должность и.о. заместителя главы Администрации по вопросам ЖКХ занимал Александр Шумский. После назначений 30 января он остается только руководителем Департамента ЖКХ Твери.

И.о. заместителя главы Администрации Твери по социальным вопросам был Алексей Борисов. Теперь этим вопросами будет заниматься Любовь Огиенко.

Исполнял обязанности третьего зама – Юрий Кукушкин.
Займут ли какие-либо новые должности в органах муниципальной власти Алексей Борисов и Юрий Кукушкин пока не известно. Глава Администрации Твери Валерий Павлов этот вопрос не комментирует.

Стала вакантной должность руководителя Центрального района города Твери. На заседании Думы Валерий Павлов сказал, что кандидатуры обсуждаются, но решение пока не принято.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (94)


  • 11:00 30 Января 2013
    29 0
    Ну теперь-то точно заживем!

  • 11:08 30 Января 2013
    58 0
    Юрия Венедиктовича не хватает !!!!

    • 12:08 30 Января 2013
      15 0
      Спасибо, посмеялся

      • 12:16 30 Января 2013
        10 0
        на здоровье

  • 11:10 30 Января 2013
    13 0
    Как там в трех мушкетерах пел Боярский: Протекция, протекция, протекция.....

  • 11:13 30 Января 2013
    21 3
    В наших рядах прибыло!
    Поздравляю!!!
    Теперь администрации Твери любые задачи по плечу.

    • 12:15 30 Января 2013
      20 0
      врядли. как и раньше все задачи будут пох. но некоторые теперь еще и до п..ы

    • 10:45 31 Января 2013
      10 0
      Да им всем проблемы Твери ниже пояса!
      Личные не успевают решить пока при должности.

    • 14:02 31 Января 2013
      2 0
      Скорее пр локтевой сустав)))

  • 11:14 30 Января 2013
    5 0
    Насибуллин Д.И. работал заместителем директора ГКУ "Дирекция ТДФ"

  • 11:17 30 Января 2013
    1 20
    Комментарий удалён

    • 11:22 30 Января 2013
      7 1
      Начало передачи дел...

      • 12:13 30 Января 2013
        16 0
        передела дач

        • 12:18 30 Января 2013
          13 0
          Надо уточнить у министра правительства транспорта)))

          • 18:51 30 Января 2013
            2 2
            ВЕКТОР вскрылся, крыса!

            • 10:19 31 Января 2013
              1 0

              Что тут можно сказать в ответ ? Видать, моя "заточка" вошла тебе в "нужное" место . Как говориться, чует свинья , чье мясо съела :) А я ведь даже имен старался не называть, повторяю специально свой комментарий.http://www.tvernews.ru/news/128825/
              "ВЕКТОР -02+
              Ну,здесь "+", "-". Там то же разные люди работали, не все ж отделы занимались преследованием инакомыслящих и борьбой с "диссидентами" (конечно, не столько с диссидентами, сколько с патриотами своей страны, людьми с обостренной совестью, кому было небезразлично будущее своей Родины).
              С другой стороны, Уполномоченные по правам ,которые вышли из "диссидентов"- очень разные люди. В тех регионах, где "уполномоченный по правам" выходец из "правозащитников" , то же оказалось немало продажных людей, ставших беспринципными марионетками режима. И в среде оппозиции совсем немало оборотней, аморальных,беспринципных и элементарно продажных( причем- по не слишком дорогой цене) типов. Не хочу показывать пальцем, самые последние примеры такого феерического , самозабвенного предательства и продажности и так сегодня в Твери на слуху).
              Так что в конечном счете все определяется исключительно личными качествами конкретного человека, тут по делам судить надо, а не потому, откуда он вышел. Становятся же выходцы из правоохранительной системы адвокатами? И ведь они иногда бывают довольно грамотными специалистами и принципиальными людьми."

              24.01.2013 15:45 #

              А по поводу нынешних назначений- так они действительно не самые худшие ! А то ведь и тебя могли б куда - нибудь назначить . Граждане сейчас так негодуют только по тому, что даже не знают список "опций"

  • 11:22 30 Января 2013
    32 0
    Срочно закупить три новых лопаты!

    • 11:55 30 Января 2013
      17 0
      Три новых тойоты камри)
      И что-то мне подсказывает, что лопата в комплектацию там не входит...

    • 13:45 30 Января 2013
      5 0
      Я бы предложила три метлы...

      • 16:16 30 Января 2013
        8 0
        Нет, радость моя, лопаты. Деньги метлами не гребут.

  • 11:24 30 Января 2013
    28 1
    Еще три нахлебника..

    • 14:44 30 Января 2013
      5 1
      Не ЕЩЕ, а ВМЕСТО трех замов... догадайтесь с трех раз каких?

  • 11:31 30 Января 2013
    42 2
    Смешно, в городах США по жителям равным и большим Твери - управлением занимаются 10-15 человек. Это на 500-700 тысяч жителей. Чем занимаются все эти тунеядцы - аппаратом в 700-1000 человек в Твери - непонятно. Убери их всех - не изменится ничего. Так, что разницы, кого назначат - нет. Это капля в море.

    • 11:34 30 Января 2013
      11 0
      почему ничего не изменится...чем они ближе к власти тем больше можно стырить!

    • 11:51 30 Января 2013
      5 8
      глупо сравнивать города США и Тверь РФ!!!

    • 11:57 30 Января 2013
      24 0
      Ну вы и вопросы задаете. Ребята там и сами не знают чем занимаются)

    • 13:37 30 Января 2013
      14 0
      Это если их не убрать ни чего не изменится.
      А если убрать очень многое даже может измениться!

    • NPC
      15:05 30 Января 2013
      2 3
      Читаю я сейчас сайт Миннеаполиса и там и близко не 15 человек, там такая прорва чиновников...

      • 19:05 30 Января 2013
        2 1
        "Миннеа́полис (англ. Minneapolis, произносится ˌmɪniːˈæpəlɪs) — город на севере США, крупнейший город штата Миннесота и округа Хеннепин. Население 387 753 человек (2011). Находится на берегах реки Миссисипи. Миннеаполис примыкает к Сент-Полу, столице штата и второму городу по величине. Вместе они образуют столичный район «Города-близнецы» (Twin Cities, произносится «твин-ситиз»)...
        Миннеаполис занимает первое место в рейтинге журнала Forbes среди американских городов с самым доступным жильем, которые, тем не менее, предлагают высокое качество жизни. Этот рейтинг был составлен на сопоставлении индекса доступности жилой недвижимости, рассчитываемого Национальной ассоциацией риэлторов, индекса стоимости жизни, рассчитываемого Советом по экономическим исследованиям, и собственного индекса оценки качества жизни, рассчитанного Forbes на основе переписи населения 2006 году."

        Любезный, это похоже на Тверь хотя бы в 2006 году?! Перестаньте ...блудить, пожалуйста.

        • NPC
          19:33 30 Января 2013
          2 1
          http://www.ci.minneapolis.mn.us/
          я просто вот этот сайт сейчас изучаю. на самом деле круто, просто нереально круто. Надеюсь что скоро кое какие изменения в этом направлении произойдут и у нас.
          А тыкать картинками успешного города, который непрерывно и без провалов развивался более 50 лет и сравнивать его с Тверью, которую как липку бюджеты всех уровней обдирают, просто некорректно.

          • 22:43 31 Января 2013
            1 0
            Доброго вечера. Во-первых, я не тыкаю картинками, а просто привел визуальный пример разницы в результате управления Тверью и Миннеаполисом. Во-вторых, приятно удивлен, что Вы самостоятельно пришли к мысли, что славоречивые реляции наших "отцов-руководителей" о "ширше, глыбже и выше" за последние 20 лет не что иное, как обирательство, влекущее за собой безысходность города.

            Посмотрел и я этот сайт. Не будет у нас такого никогда. Там люди живут, а у нас выживают.

        • 14:09 31 Января 2013
          0 2
          Будь патриотом своей страны и приведи ее в лучшему будущему!!! Зачем смотреть на то что давно тухнет в собственных отходах! Я патриот, я люблю Тверь ,я родилась и выросла в великой стране! Я горжусь что я тверичанка и россиянка!!! Я не кого не сужу ,не власть ,не население! Если ты, конкретно ты с чем то не согласен, выдвигай свою кандидатуру и меняй положение дел! Только ты не первый и не последний кто с такими намерениями ко власти шел!))) И где они, кто они! А они как все политические проститутки! Да хотелось бы напомнить! У нас уже была городская власть которая по западному примеру и с привлечением ихних специалистов стратегию писала! Где они?! Что с ними?! А что со стратегией?! И еще раз глупо России ориентироваться на запад, У НЕЕ СВОЙ ПУТЬ!!!

          • 18:39 31 Января 2013
            0 0
            И еще раз глупо России ориентироваться на запад, У НЕЕ СВОЙ ПУТЬ!!!

            Правильно....чипизацию в каждый дом, каждую семью, каждому ребенку.....и это путь России...

          • 22:57 31 Января 2013
            1 0
            Извините, Вы не могли бы вкратце описать этот самый путь? Вот , все говорят о своём пути России. Прочитав Ваш панегирик , я понял, что Вам этот путь хорошо известен. Пожалуйста, удовлетворите мой интерес к данному маршруту следования страны.

            • 23:41 31 Января 2013
              2 0
              baccj , Вам же сказано четко и ясно -" ...выдвигай свою кандидатуру и меняй положение дел! "... За Вас все равно никто не проголосует, если Вы не из рядов ЕР, но пустой выхлоп получится....

              • 00:53 02 Февраля 2013
                0 0
                Так оно и да. Кроме родственников - никто. И тем не менее, мне очень хочется посмотреть на маршрут. :-))

                Где этот этот путь, по которому не кормят?!

        • 18:36 31 Января 2013
          1 0
          Красота!!!!..живут же люди.....но то люди.....

      • 19:16 30 Января 2013
        1 0
        Узнали на фото город, где близко не 15 человек ... Не Тверь, правда?
        Миннеаполис -:)))
        Не уподобляйтесь Дубову. Думайте.

        • 14:09 31 Января 2013
          2 1
          baccj
          То есть сначала Duke_Nukem сказал полную ересь про то, что в США, городом, примерно равным по численности Твери, управляют 10-15 человек. NPC зашёл на сайт подходящего по параметрам города, сказал, что чиновников очень много. После этого Вы (baccj) пишите, что NPC(!!!!) сравнивает США с Россией…
          Или я что-то не так понял.

          • 16:22 31 Января 2013
            2 1
            Антошка, вот тебе пример:
            Ме́мфис (англ. Memphis) — город на юге США. Население города ~ 670 тыс. человек
            Городом управляет мэр и 13 человек из муниципалитета, 6 избранные городом и 7 избранные штатом.
            Где такое увидеть в РФ?.
            Да, кстати - если знаешь такой город Вашингтон - то там, тоже не особо больше народу работает в управлении.

            • NPC
              16:50 31 Января 2013
              1 1
              http://www.cityofmemphis.org/ там есть такая вкладочка Government которая показывает, что подразделений в городе очень даже прилично! К сожалению где у них спрятан бюджет и структура управления я так и не понял, но уже на первый взгляд слова Engineering Division или Finance Division наводят на мысль, что это аналоги наших департаментов типа департамента архитектуры и строительства или департамента финансов.
              А Вики.....ну да, они правы, только тогда и наш город управляется 33 депутатами, исполнительную власть считать при таком подходе некорректно!
              Ммм?

              • 16:56 31 Января 2013
                3 0
                Глупо сравнивать небо и землю, в таком случае в Твери - все здорово. Главное, побольше тунеядцев плодить.

                • NPC
                  17:40 31 Января 2013
                  0 1
                  Стоп, мы разве сравниваем? Вы сказали, что городом управляют мэр и 13 человек совета. Я всего лишь сказал, что вы не правильно понимаете слово управляют. Разве я где то сравнивал? Пожалуйста не отходите от заявленной Вами темы!

            • 09:31 01 Февраля 2013
              0 0
              Я тебе не Антошка. Это во первых.
              Во вторых прочитав страницу в википедии, не разобраться в ней и выдавать такую несуразицу за истину в последней инстанции… Это по меньшей мере глупо.
              В третьих именно ты начал сравнивать Тверь и города США, а потом ты же пишешь, что их сравнивать нельзя. Хотя я это уже писал…
              Поэтому, прекращаю вести этот бесполезный диалог, т.к. со стеной спорить не имею ни малейшего желания.

          • 22:37 31 Января 2013
            1 0
            Совершенно верно. Именно так. Если бы Тверь выглядела внешне, как Миннеаполис, а горожане внутренне радовались самому факту проживания в таком городе, то и данной дискуссии не было бы. Поскольку количество муниципальных чиновников и структура управления направлена была бы на улучшение качества жизни горожан.
            К сожалению, в Твери всё иначе.

  • 12:04 30 Января 2013
    21 0
    Арам зам зам арам зам зам, гули гули, арам зам зам

  • 12:17 30 Января 2013
    18 0
    "У главы администрации Твери Валерия Павлова появилось три новых зама"

    Такое ощущение, что сам Павлов к их появлению отношения не имеет))
    А может так и есть?

    • 13:05 30 Января 2013
      9 0
      А вы еще сомневаетесь?))

    • 14:55 30 Января 2013
      11 2
      Шевелев сказал ,ТГД дружно прогнулась,теперь в скором будущем "УЙДЕТ" Павлов и останется ЛОМАКА.Вырастет коррупция и будет еще хуже.Павлов хоть ничего не делал ,а преспешники Шевелева воровать будут. Огиенко только жаль сунули в огонь.

      • 15:41 30 Января 2013
        3 0
        Вячеслав няшка)

  • 12:36 30 Января 2013
    34 1
    Порадоваться за людей нужно, кризис на дворе, работу найти ой как сложно! Это вам не токарем работать - сократили на вагонном, - устроился на экскаваторном. Некуда бедному чиновнику, который ни к физическому, ни к умственному труду не приучен, податься после увольнения, а так - три семьи сыты будут.

    • 13:19 30 Января 2013
      15 1
      вы правы: один такой хлебное место занял - сыночку(дочурке) халявную жизнь обеспечил. а по их логике народ не дорос еще до важных мест-его удел только с сохой в поле ковыряться.или чурбанским рабом обретаться.

      • 19:02 30 Января 2013
        8 0
        Да, да. Вот например, после увольнения Владимира Ивановича из администрации, совсем тяжело его семье стало: сыну, студенту ТГМА, пришлось на материальную помощь подавать. Аж сердце кровью обливается, как слуги народа за нас с вами страдают.

        • 20:32 31 Января 2013
          3 0
          это точно! И ночами не спят, и утром икра в рот не лезет - всё прям как по Леониду Филатову.

  • 13:10 30 Января 2013
    19 0
    уря

    • 15:54 30 Января 2013
      4 1
      Не совсем точно: надо подправить, в реальности -
      два салабона безусых...)))

    • 16:11 30 Января 2013
      7 1
      ааааааааа, круто! мне понра, очень похоже!

    • 16:26 30 Января 2013
      6 0
      супер! ржу!!!!:)))

  • 13:42 30 Января 2013
    29 1
    Судя по состоянию дорог в Твери и Области бывший глава дорожного фонда ( распорядитель дорожных налогов) некто Насибуллин пошел на повышение. Вот что значит хорошо трудится на ниве распила бабла и тебя заметят и повысят.

    • 22:59 31 Января 2013
      1 0
      Извините меня, конечно, только я Вас не очень понял. Транспортный налог не является целевым... Дорожный фонд его не распределяет. А Насибуллин всего лишь замом был. Ну и наконец, давайте посмотрим, как будут работать новоиспеченные замы) А то, я смотрю, все эксперты вокруг)

  • 14:35 30 Января 2013
    11 1
    Срочно закупить каждому по два авто представительского класса!

    • 15:20 30 Января 2013
      3 0
      Фильм "Какраки" не смотрели с Ефремовым ??? Ну очень точная и яркая картина русской коррупции.

  • 14:38 30 Января 2013
    18 2
    "Какие отвратительные рожи" ©
    а тетушка судя по физиономии уже задумала... добро. для сынка/дочурке

    • 15:23 30 Января 2013
      10 0
      да нет, настал черед позаботится о будующих прапраправнуках

  • 14:50 30 Января 2013
    17 0
    Не знаю, чем руководствовался губер, навязывая городской администрации этих людей. Мне кажется странным назначение Огиенко... Зачем волохать тётку с одного места на другое? Помоложе ее не нашлось кандидатуры? Нет, потому что она же целый секретарь ЕР!

    • 16:00 30 Января 2013
      6 0
      с такой шубкой только в зам главы администрации города

  • 15:44 30 Января 2013
    16 0
    Все равно получиться по Крылову: "А вы, друзья, как не садитесь..."

  • 16:16 30 Января 2013
    13 1
    Огиенко это п...ц! Зачем?!

  • 16:20 30 Января 2013
    12 1
    "Геннадий Александрович Ломака, ранее занимавший должность заместителя министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области"
    О как! Замещал всё министерство...это значит, когда всех клерков и столоначальников ведомства отправляли на картошку или на овощебазу, Генадий Алексеевич один трудился, бедняга...

  • 16:23 30 Января 2013
    18 0
    Наняли сторожа караулить мост. Потом наняли бухгалтера - как без него? Тут же понадобился директор, ну и секретаршу в приемную, конечно. Потом у директора появились три новых зама. Потом пришла разнарядка на сокращение штатной численности.
    Сократили сторожа.

  • 17:09 30 Января 2013
    8 0
    Да, чиновники плодятся как грибы после дождя!
    Только зачем г. Твери столько чиновников?????
    Непонятно чем занимается вся администрация г. Твери?????
    По бюджету доходы города и расходы немаленькие:
    "Бюджет города за 2012 год исполнен по доходам в сумме 6 785,1 млн. руб., что составляет 92 % утверждённых бюджетных назначений 2012 года, из них:
    - налоговые и неналоговые доходы - 4 257,9 млн. руб. (97%);
    - безвозмездные поступления - 2 527,2 млн. руб. (84%);"
    Есть прелюбопытные статьи расходов:
    - Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования (я так понимаю - это зарплата мэра города Твери) = 9 369 000 руб.;
    - Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований (городская дума) = 115 346 000 руб.;
    - Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (администрация г. Твери) = 528 915 500 руб.;
    Информация дана в открытом доступе: http://www.tver.ru/economics/budget/
    Можете сами посчитать во сколько нам, налогоплательщикам обходится содержание чиновников, которые не очень то хорошо исполняют свои обязанности!

    • 17:13 31 Января 2013
      2 0
      Бумажки перекладывают целый день с одного угла стола на другой.

  • 17:15 30 Января 2013
    10 1
    Заголовок звучит примерно как: У главы администрации Твери Валерия Павлова появилось три очаровательных котенка сиамской породы.
    Просто ассоциация, ничего более.

  • 17:27 30 Января 2013
    6 1
    ... И было у него 3 зама: Трус Балбес и Бывалый.
    ДОКОЛЕ уже будет раздуваться штат нахлебников?!
    ДОСТАЛИ!

  • 18:53 30 Января 2013
    7 4
    Это решение политическое...

    • 10:42 31 Января 2013
      3 1
      Глубоко копаешь.Смотрю, уже умных словечек успел поднахвататься :)

  • 20:01 30 Января 2013
    1 0
    улицы города где три новых зама главы администрации

  • 20:01 30 Января 2013
    9 1
    улицы города где три новых зама главы администрации

  • 20:16 30 Января 2013
    3 0
    да на двух замах пахать можно а они тунеядством решили заняться

  • 20:28 30 Января 2013
    9 1
    Какое прятное ЕдиноДушие в массах !!! Давно такого на ТИА не было.

  • 20:51 30 Января 2013
    0 16
    Посетители этого сайта всегда единодушны

    • 21:15 30 Января 2013
      8 10
      По-моему это пока единственный сайт в Твери на который не грех заглянуть и высказать своё мнение....без рекламы.

      • 11:17 31 Января 2013
        18 7
        Да кому оно нужно, твое мнение на сайте?
        Да же если успеют прочитать?

        • 18:07 31 Января 2013
          4 9
          Мне и моим друзьям , коллегам оно точно не безразлично , а твое очевидно неинтересно.

          • 11:52 07 Февраля 2013
            14 0
            Тебе конечно не интересно, паровозный свисток от котла гораминистрации!

          • 10:14 11 Февраля 2013
            10 0
            Спорить с человеком не понимающим смысл прочитанного, особенно второй строчки, не конструктивно!

  • 22:22 30 Января 2013
    12 10
    свисток для паровоза этот сайт.
    а то, что многие коменты не трут, так это... порой проще без последствий сказать "пупкин уходи", чем "марьяванна, вы, как начальник - гумно"

    • 00:18 31 Января 2013
      9 3
      А какого лешего вы тут дудите тогда?

      • 17:16 31 Января 2013
        4 0
        Да он сам не понял, что написал.

    • 17:08 31 Января 2013
      12 8
      походу не вся редколлегия ТИА поставила минусов)))

  • 15:05 31 Января 2013
    5 1
    Бюрократическая злокачественная опухоль требует оперативного вмешательства.

    • 19:51 31 Января 2013
      1 2
      Расстрела через повешание.

      • 05:07 01 Февраля 2013
        3 0
        Думаю будет достаточно усекновения штатной численности и приведения ее примерно к 500 единиц включая областные и федеральные органы управления.

  • 13:19 01 Февраля 2013
    2 0
    Размножаются почкованием!

вверх