23 Марта 23, 11:32
Новости, Общество
24 Января 2013, 17:01

Бывший пьющий музыкант, а сегодня трезвенник Павел Щербаков рассказал тверским школьникам, как избежать импотенции и бесплодия

Оказывается, что процесс курения символично воспроизводит оральный секс. Еще в древние времена люди создавали идолов, у которых вместо пениса была большая сигарета, которую каждый брал в рот и затягивался. Сигарета сегодня стала в разы меньше, но она по-прежнему остается фаллическим символом. От затяжки к затяжке курильщик как бы совершает ртом половой акт.

Когда-то «культурно пьющий» музыкант, а сегодня борец за трезвость и абсолютный трезвенник Павел Арсеньевич Щербаков 24 января в одной из тверских школ провел два урока в рамках своего проекта «Антиалкогольный террор» для учеников 8 и 9 классов.

Павлу Арсеньевичу сейчас 56 лет, у него трое детей и три внука. Он профессиональный музыкант, играл в рок-группах, в театрах, всю свою жизнь провел на сцене.
Об этой концертно-тусовочной жизни сегодня Павел Арсеньевич вспоминать не любит: свою новую жизнь он любит больше, чем прежнюю.



- Так получается, что музыканты, поэты, артисты – народ очень пьющий. В этой культурной среде крепко поселились все вредные привычки. Меня они тоже не обошли стороной, я не курил, но пил с определенной регулярностью. И тогда казалось, что это нормально, все музыканты так живут. Но когда я начал одного за другим хоронить своих друзей, которые умирали, не дожив и до 50, я задумался. Ведь все они умерли из-за чрезмерного употребления алкоголя и табака. Вот уже 10 лет как я отказался от алкоголя совсем.

А полгода назад, в 2012 году, у Павла Щербакова родилась идея проводить антиалкогольные уроки в школах, колледжах и вузах.

- Смотришь на ребенка и думаешь, неужели и этого малыша научат пить? Страшно становится. Идею создать мини-мюзикл «Антиалкогольный террор» подсказал мне очень хороший человек, помог воплотить один художник. Я написал уже к этому выступлению 50 песен, с ними и хожу по школам.



Павел Щербаков выступал в институте в Москве, в гимназии в Кисловодске, но основная цель – тверские школьники и студенты.

- Я коренной тверичанин, а потому хочу выступить во всех тверских школах, колледжах и вузах, надеюсь, что мое выступление поможет хоть кому-то из детей.

Павел Арсеньевич признается, что со взрослыми работать крайне сложно, взрослого человека исправить непросто.

- Пока взрослый сам не решит бросить пить-курить, до него не достучаться, не переубедить. А вот повлиять на ребенка возможно.

Урок «Антиалкогольный террор» - это не назидательная лекция, а веселое музыкальное представление, которое заставляет задуматься: «Пить или не пить».

Колоритная внешность музыканта, потрясающие голос и актерское мастерство заставляют слушать. Павел Щербаков сам себе аккомпанирует на гитаре. Причем выступает с такой самоотдачей, будто это главное выступление в его жизни. Дети слушают, открыв рты, смеются над забавными песнями.



Павел Арсеньевич спел и про любимый молодежью энергетик «Ягуар», и про пьяные школьные выпускные, про то, что ждет алкоголика и курильщика: алкоголь и табак могут привести к серьезным патологиям плода, могут сделать женщину бесплодной, а мужчину импотентом.

- На Руси молодоженам после свадьбы ставили бочонок с медом, они ели ложками мед и делали здоровых детей, потому и месяц после свадьбы называется медовым. Алкоголь же молодым не полагался вовсе, его заменяли квасом, - рассказал музыкант школьникам.

Историю про древних идолов и сигарету в качестве фаллического символа Павел Щербаков в школах не рассказывает, хотя она, по его мнению, имеет определенное воздействие на курильщиков.

- Дети нормально воспринимают все такие сравнения, молодежь нынче просвещенная. А вот учителя не любят такой натурализм, - рассказал Павел Щербаков ТИА в интервью после мюзикла.

На уроке «Антиалкогольный террор» восьмикласснице Ане вручили «Нобелевскую премию» за то, что она пожизненно отказалась от сигарет, алкоголя и других пагубных привычек.

Дети провожали музыканта аплодисментами, мальчишки и девчонки перед камерой ТИА торжественно пообещали, что не будут ни пить, ни курить.

Галерея
Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (94)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • skeyayhi Offline
    24 Января 2013, 17:30
    Значит сам в молодости не отказывал себе в удовольствии, а других отговаривает )))
    Вспомнился монолог Кузьмича из особенностей нац. рыбалки "- Наш человек! Бывало,водки полведра через край... До дна!... А потом еще лекции в клубе читает о вреде алкоголизма и культуре сексуальных отношений в сельской местности." ))
    35 7
    Смотреть ответы (13)
    • Barabash Offline
      24 Января 2013, 17:55
      Если бы нас в школе так отговаривали, то может быть половина моего класса бы не скололась. Трое бы не умерли от передоза или палёного ширева, хз чего там было. Ещё человек 6 не отсидело бы к этому времени по нескольку раз....
      Моё ихмо мужик молодец.
      22 5
      • skeyayhi Offline
        24 Января 2013, 19:27
        Чёт какая-то нереальная статистика !!!! Мне кажется класс с такими индивидами и десятком музыкантов-трезвенников не исправишь ... Молодец конечно мужик, только бестолку это... Неэффективно...
        7 9
        • Barabash Offline
          24 Января 2013, 19:44
          Писать на пачках сигарет "Курение убивает" тоже малоэффективно. Но нужно.
          11 4
          • Offline
            25 Января 2013, 10:25
            Не писать на пачках нужно, а заставлять ухаживать за умирающими от рака, показывать наглядно - что такое ломка, показывать родителей, сходящих с ума и хватающих инфаркты, когда их чадо в клетке сидит, чтоб потом на зону уехать на несколько лет - вот что нужно показывать.
            4 4
            • Barabash Offline
              25 Января 2013, 12:24
              Это бла бала бала. Которое реально не реализовать.

              Кстати на счёт статистики. Она абсолютно реальна и точна.
              Только в нашем дворе было три точки продажи опия. Это Южный. Про залинейный район вообще говорить не стоит.
              А наркоманский притон был почти в каждом подвале. Или чердаке. Которые были нараспашку.
              5 1
              • Offline
                25 Января 2013, 12:36
                Бла бла бла - это ты.
                Говорить такое незнакомому тебе мужчине глупо и безответственно для себя.

                Что ж ты эти точки не сжог? Борцун и реалист. Собрались братвой да спалили, или ментам из всех сдали или еще чего.
                Страшно было?
                Или кто-то был должен это все - так тебя возмущающее и пугающее - делать вместо тебя?

                У меня в подъезде пытались. Но не долго. Пока всем насрать - вам и будут на головы срать.

                Реально одно - человек САМ ВЫБИРАЕТ, что ему курить, с кем и что колоть. Или не выбирает этого.

                Зачем ты нагоняешь страхи - в "подвале, на чердаке".. Общага на спортивном - все чинно и культурно - курил народ каждый день, потом пересел на более тяжелое. Потом - кто-то умер, кто-то остановился.
                А кто-то и не начинал.
                А кто-то перестал общаться с теми, кому больше ничего не было интересно.

                Были - это когда? А куда делись эти притоны сейчас?

                Почему не реализовать? Попробуй.
                Пока работал - водил и организовывал - насколько разрешало руководство. Мои все многие поглядели.
                0 6
                • Barabash Offline
                  25 Января 2013, 19:43
                  Угрожаешь что ли. Неизвестный мужчина?
                  Не припомню что бы мы вместе водку пили. Что бы на ТЫ переходить.
                  Сам то много точек сжёг?
                  В середине 90х я был подростком. Половина братвы отоваривалась в этих притонах. Я уже тогда понимал, что мне это не нужно, но они ещё были моими друзьями. Куда сейчас делись эти притоны не знаю, но в начале 2000х их уже не было. По крайней мере я о них ничего не знал.
                  Раз уж ты такой серьёзный мужчина, расскажи всем, когда ты работал, кого и куда водил? На каких основаниях заставлял подростков ухаживать за раковыми больными?
                  Нам вот, например, давали по шинковать печень алкоголика и лёгкие курильщика. Но на всех не напасёшься. И ни на кого из курящих это не подействовало кардинальным образом. Впечатлений было много, но курить никто не бросил.
                  3 1
              • Offline
                25 Января 2013, 21:04
                Какой напор, какая экспрессия! Прям таки ВСЕМ и рассказать? )) Бегу, аж падаю ))

                Не пугаю, вьюноша, а указываю на недопустимость подобных высказываний ))

                Сжог не сжог, а в моем доме и соседних наркопритонов и точек не стало.

                Ладно, подросток, вырастай уж, и заодно учись полемику вести - не собирай все в кучу - пахнуть плохо начинает ))


                0 4
                • Barabash Offline
                  25 Января 2013, 21:23
                  Ну вот видишь деда. Опять бла бла получается.
                  4 1
              • Offline
                26 Января 2013, 03:24
                Это у тебя в голове "все получается" - куда не кинь все говно, то, что тебе не понятно и неведомо.

                Вы , тупоголовые, пока ситуацию не доведете, чтоб под себя не сходить, все хорохоритесь.
                Годы идут, а вы все прежние, воЕны.
                Остынь, уо.
                0 6
                • Barabash Offline
                  26 Января 2013, 13:21
                  Мне показалось
                  это ты нервничаешь. Угрожаешь всё чего то, буксуешь на ровном месте.
                  5 1
                • Offline
                  26 Января 2013, 13:40
                  Тебе показалось.

                  С русским языком туго?
                  Все угрозы мерещатся? Не безосновательно наверное.
                  Или дважды повторенная глупость становится умной фразой? ;)
                  0 7
      • Offline
        25 Января 2013, 10:23
        Стесняюсь спросить, а этих добрых молодцов заставляли курить, колоться и грабить? Осознания того что твое "Хочу" заканчивается там, где начинается чужое "Мое", было не привито, а понимание, что курить и бухать и колоться вредно, и порой летально, - тоже отсутствовало? Мода может быть - типа вмазался - я крутой?
        Странные ребята.

        У меня в классе крепко выпили первый раз перед выпускными экзаменами, нарокота никому была не интересна, турники, футбол и музыка были основным времяпрепровождением, курить курили - но и то не очень много ребят. Мода была иная, почему то.
        80% парней - стали летчиками, в том числе военными. Воспитывают детей. Некоторые командуют пролетами над Красной площадью на 9 Мая. Много достойных людей.
        Лекции нам про оральный секс с сигаретой никто не читал.
        5 4
  • Mihail-1 Offline
    24 Января 2013, 18:11
    Первый абзац удивил. Такое ощущение что читаешь какое то другое издание.
    33 0
    Смотреть ответы (2)
    • Offline
      25 Января 2013, 10:27
      ТИА пошли по пути жареных заголовков?
      0 1
    • empl Offline
      25 Января 2013, 22:04
      На счет первого абзаца точно сильно... Это по Фрейду что ли? Ну так у нас тогда в РФ 60 а может и больше % вот с этим самым что в первом абзаце написано в том самом месте. Бред и еще раз бред!!!!!!
      А курить табак, употреблять вульгарно процентную жидкость и еще прочие непотребные одурманивающие зелья - не стоит!
      Берегите себя и свое здоровье!
      1 0
  • Kost Offline
    24 Января 2013, 18:14
    Нет ничего страшнее раскаявшегося грешника)) А вообще мужик молодец.
    14 1
  • Mihail-1 Offline
    24 Января 2013, 18:15
    "На уроке «Антиалкогольный террор» восьмикласснице Ане вручили «Нобелевскую премию» за то, что она пожизненно отказалась от сигарет, алкоголя и других пагубных привычек." Отказалась как неделю не курит? Безусловно дело полезное, и такие уроки проводить тоже нужно, но здесь должны быть законодательные меры.
    7 1
  • phils Offline
    24 Января 2013, 18:36
    колоритный дядя.
    7 0
  • dReves Offline
    24 Января 2013, 18:50
    Не особо воспринимаю всерьз таких людей. Вчера калдыга, сегодня он трезвенник....Такие люди несут пропаганду трезвости отчасти для себя, чтобы не сорваться. Но деятельность его конечно во благо. По мне более авторитетны в этом плане люди которые не пили вообще. Например Фёдор Григорьевич Углов, и его работа "В плену иллюзий".
    6 3
    Смотреть ответы (3)
    • Barabash Offline
      24 Января 2013, 19:13
      Так углов это и начал. Продолжил Жданов. Ещё более колоритный дядя. И первый абзац этой статьи я лет 5 назад слышал из его уст.
      А ещё он про шампанское рассказывал. http://www.youtube.com/watch?v=qHfDx_V4q7s
      3 1
      • dReves Offline
        24 Января 2013, 23:06
        да, только он на этом денег не делал
        0 2
      • Offline
        25 Января 2013, 11:20
        Феерический "профессор".
        Особенно про "напуганных бактерий" в шампанском.
        Почему то промолчал про кефир и йогУрты, про копчение мяса и рыбы.
        Не услышал призывов к сыроедению почему-то.
        1 2
  • 24 Января 2013, 18:51
    Да ладно втирать - всегда бухали. Напитки только менялись.

    А первый абзац так полный форзац. У него всё хорошо в личном плане? А то ведь и леденец можно признать "символично воспроизводящим оральный секс"... Он детям тоже это рассказывает?
    20 2
    Смотреть ответы (4)
    • alameteora Offline
      24 Января 2013, 19:03
      и мороженое и сосиску и даже морковку.
      10 0
      • Barabash Offline
        24 Января 2013, 21:05
        Да ладно. Морковку и сосиску вы едите а не сосёте )))
        Кстати когда мужики коктейли из трубочки пьют, это тоже как то не айс выглядит.
        5 4
        • 24 Января 2013, 22:30
          По моему это всё стереотипы и предрассудки. И да, мера испорченности.
          8 2
    • dReves Offline
      24 Января 2013, 21:54
      в конце концов и питье воды)))
      2 3
  • hatamoto san Offline
    24 Января 2013, 19:12
    Зашитики все такие - на чем-нибудь повернутые))
    Я от таких подальше держусь и детей бы не подпускал. А методик пропаганды здорового образа жизни навалом.
    По уму, так дед бы еще против кока-колы вещал, чипсов, и прочего овна, которое нам продают в магазинах
    11 3
  • MikeH Offline
    24 Января 2013, 19:34
    Я с 2005 не пью. Абсолютно. И что теперь, мне с барабаном по улицам ходить?
    15 1
    Смотреть ответы (2)
    • Valter Offline
      24 Января 2013, 21:15
      С бубном)))
      12 1
      • MikeH Offline
        24 Января 2013, 23:27
        Тоже идея. :)
        6 2
  • hatamoto san Offline
    24 Января 2013, 20:17
    Я так понял, что насчет сигарет и орального секса все согласны))
    2 8
    Смотреть ответы (2)
    • dReves Offline
      24 Января 2013, 20:38
      по поводу сигарет - это хорошая попытка )
      4 3
    • Offline
      25 Января 2013, 10:31
      Однажды я предложил закурить, когда еще курил, одной немолодой, но умной женщине, на что она мне ответила, "Спасибо, но мне общения и коммуникаций итак хватает".
      Задумался и стал пытаться покуривать в одиночку. Как-то было не очень.
      А потом и вовсе перестало быть интересным ))

      0 0
  • protivvsex Offline
    24 Января 2013, 20:56
    надо идти дальше
    в винных рядах супермаркета проводить такие уроки.
    вначале конечно могут и побить покупатели, патом начнут делать тоже, только продавцы.
    4 1
    Смотреть ответы (3)
    • Offline
      25 Января 2013, 10:33
      Про бактерии и грибки, которые поедая виноград, простите, гадят алкоголем, "а вы ЭТО ПЬЕТЕ!!!" - слышал не раз от тех, кто бухал по-черному )))
      1 0
      • protivvsex Offline
        25 Января 2013, 10:40
        про сыр забыл.
        2 0
        • Offline
          25 Января 2013, 11:08
          про бри и дор блю? Так пока ни разу не слышал чтоб меня отговаривали таким вот путем - "я его столько сожрал, а тебе не рекомендую потому то и потому!"

          Ниже упомянул - но в ином контексте ))
          1 0
  • 24 Января 2013, 21:53
    Ведь на этим стоит серьёзно задуматься,в России курит больше 50% взрослого населения это не считая детей и подростков!Русский народ травит себя алкоголем табаком и прочей химией,а пока мы травим себя этой х..й,нас по тихоньку выживают из своейже страны!!!
    13 0
    Смотреть ответы (6)
    • dReves Offline
      24 Января 2013, 22:25
      Пока идет свободная продажа алкоголя и табака во всем мире, это не решить в рамках одной страны, тем более города. Это существенная часть мировой экономики. Власти это знают, и при поддержке антиалкогольных акций, позволяют магазинным прилавкам быть наполненными им. Они лицемеры, и у самих "рожи красные". Водка прекрасное средство для сплочения стада из людей, а стадом как правило легко манипулировать. Вообще это было во все века, только наркотик разный.
      8 0
      • protivvsex Offline
        24 Января 2013, 22:44
        Eduard Limonov
        К ночи отца вспомнил

        Отец мой был до болезненности честный советский офицер. Однажды он уступил очередь на квартиру младшему по званию.
        Мать бранила его и плакала. -Что ты наделал, Веня !
        -У них трое детей, - сказал отец хмуро.Пошёл, умылся и лёг спать. Приподнял голову, сказал:
        -А у нас один только.
        И накрыл голову подушкой.
        Квартиры мы так и не получили. Уйдя на пенсию, отец купил на окраине, за заводами дешёвую двушку.Там он и умер.И мать там умерла.

        Когда в полк привозили новобранцев из Москвы, отец сердился.
        -Опять прислали нам говнюков.
        И объяснял матери : - Понимаешь, они все слишком грамотные. Права качать начинают. Проблем с ними много.Говнюки, одним словом.Хорошего солдата из них не выходит.

        Солдаты его за что-то любили. Многие потом, через много лет с жёнами уже, с детьми заезжали. Махитарьян из Армении каждый отпуск приезжал. И даже западенцы что-то в отце находили. Письма писали долго потом.

        Отец за солдатами с любопытством наблюдал.Рассказывал дома :
        -Вот из далёкой деревни пацан, а ест так деликатно. И не слышно его, как жуёт. А у нас офицеры есть, академию кончили, а чавкают, как свиньи...

        У отца был старшина. Хитрый чёрт хохол. Жена приезжала в день получки. чтоб у кассы его перехватить, чтоб не напился. Так он приспособился. Денег займёт, водку в чайник сольёт и ходит у неё на глазах, прямо из чайника, из носика отхлёбывает.Домой идут, а его заносит.
        -Вениамин Иваныч, как он так умудряется?!
        Отец посмеивался, но старшину не предал. Уж очень крепкий был старшина, солдат в кулаке держал.

        В 1992-ом, пробираясь из Преднестровья через Донбасс,вместе с приятелем капитаном, я прожил четыре дня у родителей в Харькове.
        -Батя, отчего армия разваливается ?

        -А потому что отменили политруков и старшин, Эдик. На них всё и держалось, весь порядок в армии.
        Отцу тогда уже было под восемьдесят.

        Это была не проповедь,просто к ночи отца вспомнил.
        5 0
        • Abel Offline
          25 Января 2013, 09:12
          Согласен со всем, кроме политруков. У нас в части, стоящей на боевом дежурстве, он только мешался. Разукрасил Ленинскую комнату и ходил любовался, кроме этого заслуг не заметил.
          1 2
          • Offline
            25 Января 2013, 11:09
            Политрук политруку рознь.
            По единичному судишь об общем?
            2 0
    • protivvsex Offline
      24 Января 2013, 22:25
      У Русского народа и нет других задач.
      0 0
    • Abel Offline
      25 Января 2013, 09:06
      Больше всего бесят индивиды на остановках, которые курят и делают затяжки перед посадкой, как будто это их последняя сигарета в жизни. А потом бросив сигарету под ноги заходят в транспорт. У них наверняка и на лестничной площадке такой же срач. Культура отсутствует во всём.
      5 3
  • TeleboOk Offline
    24 Января 2013, 23:24
    Дядя пропил мозги до того, как бросил пить. Какой шизоидальный БРЕД он несет!!!!
    "Еще в древние времена люди создавали идолов, у которых вместо пениса была большая сигарета" КАКОЙ ДРЕВНОСТИ?????
    Паша, вы в школе учились???? Когда на Руси про курево узнали??? Даже отвечать не хочется...
    Бред выпендривающегося экс-выпивохи.
    Хоть бы говорил складно.
    А курить пить и просто вредно.
    А такая пропаганда увеличивает количество дятлов, которые скоро будут думать, что мобилы уже во времена Петра I были, и Земля плоская.

    НЕ удивлюсь, если этот дядя закелдырит через полгода по новой, по черному.
    А такая антипропаганда выпивки вреднее пропаганды, когда говорят х...ю.
    19 7
    Смотреть ответы (4)
    • Yulena Offline
      25 Января 2013, 09:44
      так он не про Русь же говорил, возможно про Древний Египет или какие-другие цивилизации, например, там вполне возможно создание подобных идолов))) Я вот хоть и не курю (и никогда не пробовала) - мне противно было услышать про сигу и оральный секс (практически до рвоты), так что это метод шоковой терапии приемлем.
      3 8
      • Offline
        25 Января 2013, 10:36
        Надеюсь не словосочетание "оральный секс" у вас вызывают рвотный рефлекс? ))))

        Вы очень впечатлительная просто )
        Нарики, кто раньше был таким опрятным и недотрогой, с удовольствием и жаждой втыкают себе в пах или шею чужую грязную иглу, и не задумываются даже.
        7 0
      • TvereZ Offline
        26 Января 2013, 10:39
        Ну и у каких древних цивилизаций были сигареты?
        2 0
        • TeleboOk Offline
          28 Января 2013, 10:45
          Дядя перестал пить, но вот что ширяться перестал - не написано.
          0 0
  • hatamoto san Offline
    24 Января 2013, 23:28
    А он не объясняет, что значит бутылка шампанского на столе... или в руке))
    Это же общероссийский символ!
    Кто что думает?
    9 1
  • seryoga Offline
    24 Января 2013, 23:50
    Этот пенек на сектанта чем-то смахивает.
    9 3
  • Arrrrr Offline
    25 Января 2013, 08:38
    Первый абзац это вообще что ?!?!?!?! Зачем это было писать? Согласна с Mihail-1, читаешь как другое издание
    8 3
  • zxcvbnm Offline
    25 Января 2013, 09:09
    Видно здоровья пить дальше уже не хватало, вот и решил заделаться праведником.
    6 1
  • kozlik047 Offline
    25 Января 2013, 09:24
    А дедок не педофил часом ? Какие то странные темы в школе задвигает.
    15 3
  • Kowalski Offline
    25 Января 2013, 10:42
    Да уж, почитаешь некоторые комментарии, сколько у нас "остроумных" жителей! Ну, вышел человек в школы, есть такое желание уберечь нашу молодежь от вымирания и полной деградации с тем образом жизни, который они подчас ведут. Что в этом аморального или противоправного? Неужели не пробирает "мороз по коже" от поступков нашей молодежи в состоянии опьянения (будь то алкогольного или наркотического)? Пусть лучше об этом скажет человек, который сам прошел через опыт неумеренного пития, чем об этом будут втолковывать только на нравоучительных лекциях по здоровому образу жизни, которые, к сожалению, не особо-то оказываются и действенны. Порой живой пример и чьи-то ошибки бывают более поучительными, хотя, к сожалению, и не для всех. Но как говорится, вода - камень точит..
    7 2
    Смотреть ответы (3)
    • Offline
      25 Января 2013, 11:04
      Вода камень точит - точно.
      Только вот мудрость «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму» более точно это описывает.

      Бла бла бла - с утра до ночи ото всюду.

      Где в старших классах есть уроки - больница для онкобольных, в наркодиспансер? Поход в МВД - поглядеть на допросы, когда в соседней комнате родители виновных сидят? Я не знаю. А воспитательная функция будет неплохая. Пробьет даже сквозь юношеское отторжение - "со мной такое не случится".
      Реклама про пьющих за рулем жесть, но надо бы еще ткнуть в реалии - посетить детей, сбитых алкашом и т.п.
      5 2
      • Kowalski Offline
        25 Января 2013, 11:39
        Да, такие примеры будут ой как убедительны. Но наше государство в паре с образованием - гуманное сочетание, они не будут подвергать деток такому стрессу :) Пусть уж лучше детки как-нибудь сами - через СМИ, фильмы и т.д. Глядишь - чёй-то и получится, чему-то и научатся и поймут!
        5 1
        • Offline
          25 Января 2013, 11:54
          Демократия, хуле! Все покажут в ТВ и расскажут в Инете.

          Не факт что полезное и важное, НО!

          Чему точно дети научатся - это комплексам от недостижимости поз в камасутре из наглядных пособий немецких и проч. порнодокументалистов...
          1 4
  • Offline
    25 Января 2013, 10:50
    Первый аспект - рассказы про пенисы и сигареты в школе - это пять. Очень познавательно. А главное, у молодежи это вызовет обратный эффект - "дядя - дебил" (особенно если признаваемые люди - папы, дяди, кумиры, друзья - курят - все они пассивные геи?).
    А для девушки - в силу гендерности - это выходит - нормально?

    Второй аспект - все озабочены борьбой с курением. Но я не видел ни одного человека которого бы ЗАСТАВЛЯЛИ курить или бухать. С наркотой сложнее, там толкачи иные темы используют.

    Вопрос - причина курения молодежи? Особенно курящие молодые девушки.
    Полагаю, что ответ - МОДА. Я - ВЗРОСЛЫЙ, МНЕ УЖЕ ВСЕ МОЖНО. Плюс - коммуникации - вышли толпой на перемене и дымят. Надо быть очень стойким чтобы тоже не стать "как все".
    Они же и курить не умеют - пыхают как паровозы, и все.

    Проблемы в бухании - не берем во внимание врожденную склонность - наследственность - чаще от нечего делать. Плюс опять же взрослость. Плюс отсутствии культуры пития в принципе в России.
    Кто им объясняет что не фиг жрать бормотуху, когда бутылка шампанского с сыром бри и жареным миндалем в хорошей компании принесет больше удовольствия (все на 200рэ.)?
    Это мало кто из взрослых знает, не говоря уже про тонкости DOCG и AOC классификации вин.

    Щас понемногу гос-во взялось за пропаганду других модных вещей.
    Мода - ориентир для подростков, способ быть как все путем примыкания (причисления) себя к определенной группе. Плюс эффект, что тебя понимают, ты такой же, и иллюзия защищенности, и конечно же, эффект разделения ответственности - "а чо я? Вон - Машка, Петька - курят (пьют) тоже и ничего!".
    в 90-х почти все выглядели как "быки". Защитная реакции и мимикрия.

    Полагаю проблема глубже чем в запретах. Увлеченному другим человеку некогда на фигню тратить время.

    И про запреты пропаганды курения и употребления.
    В "Хищнике" Арнольд курит сигару - так и фильм не для детей. В "Детсадовском полицейском" - нет. В "Ну, погоди" Волк курит. Но он же отрицательный персонаж, а Заяц - не курит - так он персонаж положительный. Это же детям тоже понятно.

    Не помню, чтобы в фильмах для детей "Гостья из будущего" и проч. главгерои или положительные герои курили.
    Карабас Барабас и Дуремар - так они отрицательные герои - их и наделяли отрицательными чертами.

    А самое ржачное - ну вывесили КВН "+16", или еще что-нибудь "+12" и все, дети (будучи дома одни, например), тут же выключили ТВ и пошли уроки делать. Ага.
    И конечно же, большая ответственность лежит на родителях, их личном примере и общении со своими детьми.

    ....
    О, как задвинул )))
    9 4
    Смотреть ответы (2)
    • stanislas Offline
      25 Января 2013, 13:48
      Насчёт бутылки шампанского и бри - это пять. Ягу и спирт не жрал, но пива было много. А как раз курса со второго начал в компании таким образом понтоваться - сначала по приколу, а потом привык. =)))) Так что теперь хороший виски и сухое вино, в умеренных количествах и с приличной закуской. Лучше не придумаешь. =)
      2 5
      • Offline
        25 Января 2013, 14:30
        Вот-вот, коллега! ))
        Ирландский, да без льда, да в компании, пару тройку по 50 гр и больше и не хочется ))
        Отведал тут подаренного Чиваса 25 летнего - чистый чернослив.. тягуч и вкусен - не передать.. Чистое удовольствие!

        Или хорошего хереса или портвейна - бокальчик и тянуть его, смакуя, да с чем-нибудь вкусненьким ))
        Или Кьянти или Тур де Монделот, или Анжи, или Жинесте (про Анджиле Бьянко 2001 года уж и не говорю ;))) - лепота!! (с)

        Ну или уж водки несколько рюмочек да под жаренную картошечку, с котлеткой-другой, да соленым огурчиком закушать )) Красота!

        Хотя про водку читал тут, что хорошую надо пить как виски - эффект другой и послевкусие )) Попробовал. Правда. Как вискарь.

        Перефразируя великих - дело не том ЧТО пить или есть, а СКОЛЬКО и с КЕМ.

        В общем, тяпницо, навеяло ))
        4 4
  • TvereZ Offline
    25 Января 2013, 11:20
    >и бесплодия

    Надеюсь, дедок убедительно рассказал, с примерами и картинками, как ему удалось победить свое бесплодие, сколько детей и внуков в итоге он родил лично, и какую роль в этом сыграла гитарка... )))))

    8 2
    Смотреть ответы (3)
    • Offline
      25 Января 2013, 11:22
      и оральный секс. )))
      А главное, повлияла ли наследственность на отпрысков?
      4 1
      • TvereZ Offline
        25 Января 2013, 11:25
        от-прыски, по идее, пойдут по стопкам отца/деда - будут точно так же бухать до полного отказа ферментной системы, а потом ударяться в трезвяк и его активно пропагандить, борясь с бесплодием другой рукой и гитарой.

        3 1
        • Offline
          25 Января 2013, 11:53
          А возможны ли вообще от-прыски при таком режиме жизни как у АФФТОРА, способные членораздельны высказывать свои имеющиеся (?) мысли?
          3 0
  • zxcvbnm Offline
    25 Января 2013, 12:28
    Интересно, а что символизирует, с фаллической точки зрения, перебирание струн на гитаре? Ваши варианты.....
    6 2
    Смотреть ответы (5)
    • protivvsex Offline
      25 Января 2013, 12:42
      оргии партийцев
      5 0
    • Offline
      25 Января 2013, 14:32
      Рухнул под стол!
      БУГАГА!!!!!!!!!! ))))))))))))


      А держание грифа? ))))))))))))
      5 0
      • protivvsex Offline
        25 Января 2013, 14:54
        в СССР бал простой термин папа-мама, фрейдисты они же не совсем трудоспособны.
        3 0
        • Offline
          25 Января 2013, 15:08
          я такой термин слышал только от электриков и людей связанных со всякими штеккерами-разъемами ))

          3 0
          • protivvsex Offline
            25 Января 2013, 15:17
            кастрюля-крышка ?
            3 0
  • Vitalius Offline
    25 Января 2013, 14:50
    Прочитал первый абзац, пошёл образно говоря перекурить. Феерический бред!
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • Defrag Offline
      25 Января 2013, 23:12
      Вот сходили Вы перекурить, а как будто оральным сексом занялись...причем с мужчиною! А "образно говоря" - это как?
      1 1
  • seryoga Offline
    25 Января 2013, 14:51
    Раньше всех агитировали в различные спортивные секции. Объясняли, что занятия спортом укрепляют организм, закаляют силу воли, приучают к порядку и т. д.
    Теперь же, какие-то непонятные люди, с непонятными наклонностями, несут полнейшую ахинею - и это воспринимается, как норма.
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • Offline
      25 Января 2013, 15:09
      СССР больше нет. Есть демократия, ословедение и толерастия.
      6 1
  • Rina Offline
    25 Января 2013, 20:56
    Чисто визуально агитатор, похоже, "хорошо" попил. На 56 лет не тянет.
    У меня дядька был. Так вот он свою семью всю жизнь пьянками мытарил. Потом на старости пить перестал и стал их мытарить уже своим отвратительным характером . Жена плакала, говорила, что уж и не знает что было лучше. А сын, глядя на отца тоже пьет, наследственность?
    7 0
  • TeleboOk Offline
    25 Января 2013, 21:35
    Выглядит на 75. К детям таких пускать нельзя!
    7 2
  • Defrag Offline
    25 Января 2013, 22:55
    Автор новости люто троллит курильщиков уже первым абзацем, дальше не читал. Что-то первый раз слышу такое. В древние времена? Конкретно период и страну! Короче, требую пруфлинк!
    6 0
  • peshehod Offline
    26 Января 2013, 00:02
    Интересно, что бы сказал этот дедушко о тех картографах, кто оконтуривал Сибирский федеральный округ.
    8 3
    Смотреть ответы (2)
    • protivvsex Offline
      26 Января 2013, 22:34
      вы о чем думаете?
      0 0
      • Саша Ру Offline
        11 Февраля 2013, 12:50
        Пусть видят всякие неруси силушку Сибири-батюшки
        1 0
  • Sergg Offline
    26 Января 2013, 02:50
    Я знаю этого человека, порядочный , интеллигентный . Первый абзац - это чистая выдумка журналистов, им нужны вот такие громкие заголовки . Вы внимательно посмотрите его видеоинтервью , нормальный , адекватный человек. А журналистка видимо сама не прочь пропустить рюмашку или покурить, вот и оторвалась по полной на нем
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • protivvsex Offline
      26 Января 2013, 08:56
      Петя Мамонов он также был...
      6 0
  • phils Offline
    26 Января 2013, 10:35
    хехе, комментаторы такие комментаторы...
    один услышал запретное слово "пенис", и все давай приписывать дяде, то чего им в жизни недостает. лишнее подтверждение что народ у нас - такое стадо.

    5 9
    Смотреть ответы (1)
    • Саша Ру Offline
      11 Февраля 2013, 12:51
      фотка отличная
      1 0
  • maxim69 Offline
    26 Января 2013, 22:02
    кто стал очевидцем ДТП (наезд на двух несовершеннолетних детей) 25.01.2013 г. на пл.Революции (стадион Химик) г. Твери, на пешеходном переходе около 13.30 огромная просьба сообщить по тел. 89040136666 или в дежурную часть ГИБДД 585900 !!!Жми класс, что бы информация быстрее распространилась!!!Большое СПАСИБО
    1 0
  • limba Offline
    27 Января 2013, 22:48
    люди а в какой школе этот угар творился???? какой дибил этого мудня к детям допустил???? я не против пропаганды - но какими средствами? хорошо не предложил попробовать сравнить сигареты с членами - а чо, для наглядности ж
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • TeleboOk Offline
      28 Января 2013, 10:46
      У дяди однозначно мозг поврежден, как и у училок допустивших к детям это озабоченное оральным сексом чучело.
      2 0
      • Offline
        28 Января 2013, 14:25
        Может это чей-то (училки) папа? )))
        0 0
  • chikunov_tver Offline
    01 Февраля 2013, 13:26
    Павел Арсеньевич рассказал детям, что такое никотин и алкоголь, а дети рассказали Павлу Арсеньевичу, кто такой - парикмахер.

    а вообще, при виде такого дяди, первая мысль у детей наверное была - "надо теперь больше курить, бухать и возможно стоит начать употреблять тяжелые наркотики, а то вот вырастет большая седая борода, выпадут волосы и появится непреодолимое желание ездить по школам страны в обезличенном траурном костюме".
    2 0
  • _ulvko_65287908 Offline
    30 Марта 2013, 15:52
    Павел Щербаков делает прекрасное дело, а то что написано в первом абзаце это полный бред, которые придумали журналисты! Он не мог такое сказать при детях, его бы не допустили в школы! А те, кто пишут оскорбительные отзывы - недалекого ума люди! Посмотрите видео ролик его выступления в школе! Все более чем достойно и интересно, большая часть детей была в восторге от выступления. Я считаю, в каждой школе должно быть проведено такое мероприятие! Кстати я являюсь внучкой Павла и благодаря его шуточным песням и рассказам у меня с детства сложилось отвращение к сигаретам.
    0 0

Бывший пьющий музыкант, а сегодня трезвенник Павел Щербаков рассказал тверским школьникам, как избежать импотенции и бесплодия

24 Января 2013, 17:01

Оказывается, что процесс курения символично воспроизводит оральный секс. Еще в древние времена люди создавали идолов, у которых вместо пениса была большая сигарета, которую каждый брал в рот и затягивался. Сигарета сегодня стала в разы меньше, но она по-прежнему остается фаллическим символом. От затяжки к затяжке курильщик как бы совершает ртом половой акт.

Когда-то «культурно пьющий» музыкант, а сегодня борец за трезвость и абсолютный трезвенник Павел Арсеньевич Щербаков 24 января в одной из тверских школ провел два урока в рамках своего проекта «Антиалкогольный террор» для учеников 8 и 9 классов.

Павлу Арсеньевичу сейчас 56 лет, у него трое детей и три внука. Он профессиональный музыкант, играл в рок-группах, в театрах, всю свою жизнь провел на сцене.
Об этой концертно-тусовочной жизни сегодня Павел Арсеньевич вспоминать не любит: свою новую жизнь он любит больше, чем прежнюю.



- Так получается, что музыканты, поэты, артисты – народ очень пьющий. В этой культурной среде крепко поселились все вредные привычки. Меня они тоже не обошли стороной, я не курил, но пил с определенной регулярностью. И тогда казалось, что это нормально, все музыканты так живут. Но когда я начал одного за другим хоронить своих друзей, которые умирали, не дожив и до 50, я задумался. Ведь все они умерли из-за чрезмерного употребления алкоголя и табака. Вот уже 10 лет как я отказался от алкоголя совсем.

А полгода назад, в 2012 году, у Павла Щербакова родилась идея проводить антиалкогольные уроки в школах, колледжах и вузах.

- Смотришь на ребенка и думаешь, неужели и этого малыша научат пить? Страшно становится. Идею создать мини-мюзикл «Антиалкогольный террор» подсказал мне очень хороший человек, помог воплотить один художник. Я написал уже к этому выступлению 50 песен, с ними и хожу по школам.



Павел Щербаков выступал в институте в Москве, в гимназии в Кисловодске, но основная цель – тверские школьники и студенты.

- Я коренной тверичанин, а потому хочу выступить во всех тверских школах, колледжах и вузах, надеюсь, что мое выступление поможет хоть кому-то из детей.

Павел Арсеньевич признается, что со взрослыми работать крайне сложно, взрослого человека исправить непросто.

- Пока взрослый сам не решит бросить пить-курить, до него не достучаться, не переубедить. А вот повлиять на ребенка возможно.

Урок «Антиалкогольный террор» - это не назидательная лекция, а веселое музыкальное представление, которое заставляет задуматься: «Пить или не пить».

Колоритная внешность музыканта, потрясающие голос и актерское мастерство заставляют слушать. Павел Щербаков сам себе аккомпанирует на гитаре. Причем выступает с такой самоотдачей, будто это главное выступление в его жизни. Дети слушают, открыв рты, смеются над забавными песнями.



Павел Арсеньевич спел и про любимый молодежью энергетик «Ягуар», и про пьяные школьные выпускные, про то, что ждет алкоголика и курильщика: алкоголь и табак могут привести к серьезным патологиям плода, могут сделать женщину бесплодной, а мужчину импотентом.

- На Руси молодоженам после свадьбы ставили бочонок с медом, они ели ложками мед и делали здоровых детей, потому и месяц после свадьбы называется медовым. Алкоголь же молодым не полагался вовсе, его заменяли квасом, - рассказал музыкант школьникам.

Историю про древних идолов и сигарету в качестве фаллического символа Павел Щербаков в школах не рассказывает, хотя она, по его мнению, имеет определенное воздействие на курильщиков.

- Дети нормально воспринимают все такие сравнения, молодежь нынче просвещенная. А вот учителя не любят такой натурализм, - рассказал Павел Щербаков ТИА в интервью после мюзикла.

На уроке «Антиалкогольный террор» восьмикласснице Ане вручили «Нобелевскую премию» за то, что она пожизненно отказалась от сигарет, алкоголя и других пагубных привычек.

Дети провожали музыканта аплодисментами, мальчишки и девчонки перед камерой ТИА торжественно пообещали, что не будут ни пить, ни курить.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (94)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • skeyayhi Offline
    24 Января 2013, 17:30
    Значит сам в молодости не отказывал себе в удовольствии, а других отговаривает )))
    Вспомнился монолог Кузьмича из особенностей нац. рыбалки "- Наш человек! Бывало,водки полведра через край... До дна!... А потом еще лекции в клубе читает о вреде алкоголизма и культуре сексуальных отношений в сельской местности." ))
    35 7
    Смотреть ответы (13)
    • Barabash Offline
      24 Января 2013, 17:55
      Если бы нас в школе так отговаривали, то может быть половина моего класса бы не скололась. Трое бы не умерли от передоза или палёного ширева, хз чего там было. Ещё человек 6 не отсидело бы к этому времени по нескольку раз....
      Моё ихмо мужик молодец.
      22 5
      • skeyayhi Offline
        24 Января 2013, 19:27
        Чёт какая-то нереальная статистика !!!! Мне кажется класс с такими индивидами и десятком музыкантов-трезвенников не исправишь ... Молодец конечно мужик, только бестолку это... Неэффективно...
        7 9
        • Barabash Offline
          24 Января 2013, 19:44
          Писать на пачках сигарет "Курение убивает" тоже малоэффективно. Но нужно.
          11 4
          • Offline
            25 Января 2013, 10:25
            Не писать на пачках нужно, а заставлять ухаживать за умирающими от рака, показывать наглядно - что такое ломка, показывать родителей, сходящих с ума и хватающих инфаркты, когда их чадо в клетке сидит, чтоб потом на зону уехать на несколько лет - вот что нужно показывать.
            4 4
            • Barabash Offline
              25 Января 2013, 12:24
              Это бла бала бала. Которое реально не реализовать.

              Кстати на счёт статистики. Она абсолютно реальна и точна.
              Только в нашем дворе было три точки продажи опия. Это Южный. Про залинейный район вообще говорить не стоит.
              А наркоманский притон был почти в каждом подвале. Или чердаке. Которые были нараспашку.
              5 1
              • Offline
                25 Января 2013, 12:36
                Бла бла бла - это ты.
                Говорить такое незнакомому тебе мужчине глупо и безответственно для себя.

                Что ж ты эти точки не сжог? Борцун и реалист. Собрались братвой да спалили, или ментам из всех сдали или еще чего.
                Страшно было?
                Или кто-то был должен это все - так тебя возмущающее и пугающее - делать вместо тебя?

                У меня в подъезде пытались. Но не долго. Пока всем насрать - вам и будут на головы срать.

                Реально одно - человек САМ ВЫБИРАЕТ, что ему курить, с кем и что колоть. Или не выбирает этого.

                Зачем ты нагоняешь страхи - в "подвале, на чердаке".. Общага на спортивном - все чинно и культурно - курил народ каждый день, потом пересел на более тяжелое. Потом - кто-то умер, кто-то остановился.
                А кто-то и не начинал.
                А кто-то перестал общаться с теми, кому больше ничего не было интересно.

                Были - это когда? А куда делись эти притоны сейчас?

                Почему не реализовать? Попробуй.
                Пока работал - водил и организовывал - насколько разрешало руководство. Мои все многие поглядели.
                0 6
                • Barabash Offline
                  25 Января 2013, 19:43
                  Угрожаешь что ли. Неизвестный мужчина?
                  Не припомню что бы мы вместе водку пили. Что бы на ТЫ переходить.
                  Сам то много точек сжёг?
                  В середине 90х я был подростком. Половина братвы отоваривалась в этих притонах. Я уже тогда понимал, что мне это не нужно, но они ещё были моими друзьями. Куда сейчас делись эти притоны не знаю, но в начале 2000х их уже не было. По крайней мере я о них ничего не знал.
                  Раз уж ты такой серьёзный мужчина, расскажи всем, когда ты работал, кого и куда водил? На каких основаниях заставлял подростков ухаживать за раковыми больными?
                  Нам вот, например, давали по шинковать печень алкоголика и лёгкие курильщика. Но на всех не напасёшься. И ни на кого из курящих это не подействовало кардинальным образом. Впечатлений было много, но курить никто не бросил.
                  3 1
              • Offline
                25 Января 2013, 21:04
                Какой напор, какая экспрессия! Прям таки ВСЕМ и рассказать? )) Бегу, аж падаю ))

                Не пугаю, вьюноша, а указываю на недопустимость подобных высказываний ))

                Сжог не сжог, а в моем доме и соседних наркопритонов и точек не стало.

                Ладно, подросток, вырастай уж, и заодно учись полемику вести - не собирай все в кучу - пахнуть плохо начинает ))


                0 4
                • Barabash Offline
                  25 Января 2013, 21:23
                  Ну вот видишь деда. Опять бла бла получается.
                  4 1
              • Offline
                26 Января 2013, 03:24
                Это у тебя в голове "все получается" - куда не кинь все говно, то, что тебе не понятно и неведомо.

                Вы , тупоголовые, пока ситуацию не доведете, чтоб под себя не сходить, все хорохоритесь.
                Годы идут, а вы все прежние, воЕны.
                Остынь, уо.
                0 6
                • Barabash Offline
                  26 Января 2013, 13:21
                  Мне показалось
                  это ты нервничаешь. Угрожаешь всё чего то, буксуешь на ровном месте.
                  5 1
                • Offline
                  26 Января 2013, 13:40
                  Тебе показалось.

                  С русским языком туго?
                  Все угрозы мерещатся? Не безосновательно наверное.
                  Или дважды повторенная глупость становится умной фразой? ;)
                  0 7
      • Offline
        25 Января 2013, 10:23
        Стесняюсь спросить, а этих добрых молодцов заставляли курить, колоться и грабить? Осознания того что твое "Хочу" заканчивается там, где начинается чужое "Мое", было не привито, а понимание, что курить и бухать и колоться вредно, и порой летально, - тоже отсутствовало? Мода может быть - типа вмазался - я крутой?
        Странные ребята.

        У меня в классе крепко выпили первый раз перед выпускными экзаменами, нарокота никому была не интересна, турники, футбол и музыка были основным времяпрепровождением, курить курили - но и то не очень много ребят. Мода была иная, почему то.
        80% парней - стали летчиками, в том числе военными. Воспитывают детей. Некоторые командуют пролетами над Красной площадью на 9 Мая. Много достойных людей.
        Лекции нам про оральный секс с сигаретой никто не читал.
        5 4
  • Mihail-1 Offline
    24 Января 2013, 18:11
    Первый абзац удивил. Такое ощущение что читаешь какое то другое издание.
    33 0
    Смотреть ответы (2)
    • Offline
      25 Января 2013, 10:27
      ТИА пошли по пути жареных заголовков?
      0 1
    • empl Offline
      25 Января 2013, 22:04
      На счет первого абзаца точно сильно... Это по Фрейду что ли? Ну так у нас тогда в РФ 60 а может и больше % вот с этим самым что в первом абзаце написано в том самом месте. Бред и еще раз бред!!!!!!
      А курить табак, употреблять вульгарно процентную жидкость и еще прочие непотребные одурманивающие зелья - не стоит!
      Берегите себя и свое здоровье!
      1 0
  • Kost Offline
    24 Января 2013, 18:14
    Нет ничего страшнее раскаявшегося грешника)) А вообще мужик молодец.
    14 1
  • Mihail-1 Offline
    24 Января 2013, 18:15
    "На уроке «Антиалкогольный террор» восьмикласснице Ане вручили «Нобелевскую премию» за то, что она пожизненно отказалась от сигарет, алкоголя и других пагубных привычек." Отказалась как неделю не курит? Безусловно дело полезное, и такие уроки проводить тоже нужно, но здесь должны быть законодательные меры.
    7 1
  • phils Offline
    24 Января 2013, 18:36
    колоритный дядя.
    7 0
  • dReves Offline
    24 Января 2013, 18:50
    Не особо воспринимаю всерьз таких людей. Вчера калдыга, сегодня он трезвенник....Такие люди несут пропаганду трезвости отчасти для себя, чтобы не сорваться. Но деятельность его конечно во благо. По мне более авторитетны в этом плане люди которые не пили вообще. Например Фёдор Григорьевич Углов, и его работа "В плену иллюзий".
    6 3
    Смотреть ответы (3)
    • Barabash Offline
      24 Января 2013, 19:13
      Так углов это и начал. Продолжил Жданов. Ещё более колоритный дядя. И первый абзац этой статьи я лет 5 назад слышал из его уст.
      А ещё он про шампанское рассказывал. http://www.youtube.com/watch?v=qHfDx_V4q7s
      3 1
      • dReves Offline
        24 Января 2013, 23:06
        да, только он на этом денег не делал
        0 2
      • Offline
        25 Января 2013, 11:20
        Феерический "профессор".
        Особенно про "напуганных бактерий" в шампанском.
        Почему то промолчал про кефир и йогУрты, про копчение мяса и рыбы.
        Не услышал призывов к сыроедению почему-то.
        1 2
  • 24 Января 2013, 18:51
    Да ладно втирать - всегда бухали. Напитки только менялись.

    А первый абзац так полный форзац. У него всё хорошо в личном плане? А то ведь и леденец можно признать "символично воспроизводящим оральный секс"... Он детям тоже это рассказывает?
    20 2
    Смотреть ответы (4)
    • alameteora Offline
      24 Января 2013, 19:03
      и мороженое и сосиску и даже морковку.
      10 0
      • Barabash Offline
        24 Января 2013, 21:05
        Да ладно. Морковку и сосиску вы едите а не сосёте )))
        Кстати когда мужики коктейли из трубочки пьют, это тоже как то не айс выглядит.
        5 4
        • 24 Января 2013, 22:30
          По моему это всё стереотипы и предрассудки. И да, мера испорченности.
          8 2
    • dReves Offline
      24 Января 2013, 21:54
      в конце концов и питье воды)))
      2 3
  • hatamoto san Offline
    24 Января 2013, 19:12
    Зашитики все такие - на чем-нибудь повернутые))
    Я от таких подальше держусь и детей бы не подпускал. А методик пропаганды здорового образа жизни навалом.
    По уму, так дед бы еще против кока-колы вещал, чипсов, и прочего овна, которое нам продают в магазинах
    11 3
  • MikeH Offline
    24 Января 2013, 19:34
    Я с 2005 не пью. Абсолютно. И что теперь, мне с барабаном по улицам ходить?
    15 1
    Смотреть ответы (2)
    • Valter Offline
      24 Января 2013, 21:15
      С бубном)))
      12 1
      • MikeH Offline
        24 Января 2013, 23:27
        Тоже идея. :)
        6 2
  • hatamoto san Offline
    24 Января 2013, 20:17
    Я так понял, что насчет сигарет и орального секса все согласны))
    2 8
    Смотреть ответы (2)
    • dReves Offline
      24 Января 2013, 20:38
      по поводу сигарет - это хорошая попытка )
      4 3
    • Offline
      25 Января 2013, 10:31
      Однажды я предложил закурить, когда еще курил, одной немолодой, но умной женщине, на что она мне ответила, "Спасибо, но мне общения и коммуникаций итак хватает".
      Задумался и стал пытаться покуривать в одиночку. Как-то было не очень.
      А потом и вовсе перестало быть интересным ))

      0 0
  • protivvsex Offline
    24 Января 2013, 20:56
    надо идти дальше
    в винных рядах супермаркета проводить такие уроки.
    вначале конечно могут и побить покупатели, патом начнут делать тоже, только продавцы.
    4 1
    Смотреть ответы (3)
    • Offline
      25 Января 2013, 10:33
      Про бактерии и грибки, которые поедая виноград, простите, гадят алкоголем, "а вы ЭТО ПЬЕТЕ!!!" - слышал не раз от тех, кто бухал по-черному )))
      1 0
      • protivvsex Offline
        25 Января 2013, 10:40
        про сыр забыл.
        2 0
        • Offline
          25 Января 2013, 11:08
          про бри и дор блю? Так пока ни разу не слышал чтоб меня отговаривали таким вот путем - "я его столько сожрал, а тебе не рекомендую потому то и потому!"

          Ниже упомянул - но в ином контексте ))
          1 0
  • 24 Января 2013, 21:53
    Ведь на этим стоит серьёзно задуматься,в России курит больше 50% взрослого населения это не считая детей и подростков!Русский народ травит себя алкоголем табаком и прочей химией,а пока мы травим себя этой х..й,нас по тихоньку выживают из своейже страны!!!
    13 0
    Смотреть ответы (6)
    • dReves Offline
      24 Января 2013, 22:25
      Пока идет свободная продажа алкоголя и табака во всем мире, это не решить в рамках одной страны, тем более города. Это существенная часть мировой экономики. Власти это знают, и при поддержке антиалкогольных акций, позволяют магазинным прилавкам быть наполненными им. Они лицемеры, и у самих "рожи красные". Водка прекрасное средство для сплочения стада из людей, а стадом как правило легко манипулировать. Вообще это было во все века, только наркотик разный.
      8 0
      • protivvsex Offline
        24 Января 2013, 22:44
        Eduard Limonov
        К ночи отца вспомнил

        Отец мой был до болезненности честный советский офицер. Однажды он уступил очередь на квартиру младшему по званию.
        Мать бранила его и плакала. -Что ты наделал, Веня !
        -У них трое детей, - сказал отец хмуро.Пошёл, умылся и лёг спать. Приподнял голову, сказал:
        -А у нас один только.
        И накрыл голову подушкой.
        Квартиры мы так и не получили. Уйдя на пенсию, отец купил на окраине, за заводами дешёвую двушку.Там он и умер.И мать там умерла.

        Когда в полк привозили новобранцев из Москвы, отец сердился.
        -Опять прислали нам говнюков.
        И объяснял матери : - Понимаешь, они все слишком грамотные. Права качать начинают. Проблем с ними много.Говнюки, одним словом.Хорошего солдата из них не выходит.

        Солдаты его за что-то любили. Многие потом, через много лет с жёнами уже, с детьми заезжали. Махитарьян из Армении каждый отпуск приезжал. И даже западенцы что-то в отце находили. Письма писали долго потом.

        Отец за солдатами с любопытством наблюдал.Рассказывал дома :
        -Вот из далёкой деревни пацан, а ест так деликатно. И не слышно его, как жуёт. А у нас офицеры есть, академию кончили, а чавкают, как свиньи...

        У отца был старшина. Хитрый чёрт хохол. Жена приезжала в день получки. чтоб у кассы его перехватить, чтоб не напился. Так он приспособился. Денег займёт, водку в чайник сольёт и ходит у неё на глазах, прямо из чайника, из носика отхлёбывает.Домой идут, а его заносит.
        -Вениамин Иваныч, как он так умудряется?!
        Отец посмеивался, но старшину не предал. Уж очень крепкий был старшина, солдат в кулаке держал.

        В 1992-ом, пробираясь из Преднестровья через Донбасс,вместе с приятелем капитаном, я прожил четыре дня у родителей в Харькове.
        -Батя, отчего армия разваливается ?

        -А потому что отменили политруков и старшин, Эдик. На них всё и держалось, весь порядок в армии.
        Отцу тогда уже было под восемьдесят.

        Это была не проповедь,просто к ночи отца вспомнил.
        5 0
        • Abel Offline
          25 Января 2013, 09:12
          Согласен со всем, кроме политруков. У нас в части, стоящей на боевом дежурстве, он только мешался. Разукрасил Ленинскую комнату и ходил любовался, кроме этого заслуг не заметил.
          1 2
          • Offline
            25 Января 2013, 11:09
            Политрук политруку рознь.
            По единичному судишь об общем?
            2 0
    • protivvsex Offline
      24 Января 2013, 22:25
      У Русского народа и нет других задач.
      0 0
    • Abel Offline
      25 Января 2013, 09:06
      Больше всего бесят индивиды на остановках, которые курят и делают затяжки перед посадкой, как будто это их последняя сигарета в жизни. А потом бросив сигарету под ноги заходят в транспорт. У них наверняка и на лестничной площадке такой же срач. Культура отсутствует во всём.
      5 3
  • TeleboOk Offline
    24 Января 2013, 23:24
    Дядя пропил мозги до того, как бросил пить. Какой шизоидальный БРЕД он несет!!!!
    "Еще в древние времена люди создавали идолов, у которых вместо пениса была большая сигарета" КАКОЙ ДРЕВНОСТИ?????
    Паша, вы в школе учились???? Когда на Руси про курево узнали??? Даже отвечать не хочется...
    Бред выпендривающегося экс-выпивохи.
    Хоть бы говорил складно.
    А курить пить и просто вредно.
    А такая пропаганда увеличивает количество дятлов, которые скоро будут думать, что мобилы уже во времена Петра I были, и Земля плоская.

    НЕ удивлюсь, если этот дядя закелдырит через полгода по новой, по черному.
    А такая антипропаганда выпивки вреднее пропаганды, когда говорят х...ю.
    19 7
    Смотреть ответы (4)
    • Yulena Offline
      25 Января 2013, 09:44
      так он не про Русь же говорил, возможно про Древний Египет или какие-другие цивилизации, например, там вполне возможно создание подобных идолов))) Я вот хоть и не курю (и никогда не пробовала) - мне противно было услышать про сигу и оральный секс (практически до рвоты), так что это метод шоковой терапии приемлем.
      3 8
      • Offline
        25 Января 2013, 10:36
        Надеюсь не словосочетание "оральный секс" у вас вызывают рвотный рефлекс? ))))

        Вы очень впечатлительная просто )
        Нарики, кто раньше был таким опрятным и недотрогой, с удовольствием и жаждой втыкают себе в пах или шею чужую грязную иглу, и не задумываются даже.
        7 0
      • TvereZ Offline
        26 Января 2013, 10:39
        Ну и у каких древних цивилизаций были сигареты?
        2 0
        • TeleboOk Offline
          28 Января 2013, 10:45
          Дядя перестал пить, но вот что ширяться перестал - не написано.
          0 0
  • hatamoto san Offline
    24 Января 2013, 23:28
    А он не объясняет, что значит бутылка шампанского на столе... или в руке))
    Это же общероссийский символ!
    Кто что думает?
    9 1
  • seryoga Offline
    24 Января 2013, 23:50
    Этот пенек на сектанта чем-то смахивает.
    9 3
  • Arrrrr Offline
    25 Января 2013, 08:38
    Первый абзац это вообще что ?!?!?!?! Зачем это было писать? Согласна с Mihail-1, читаешь как другое издание
    8 3
  • zxcvbnm Offline
    25 Января 2013, 09:09
    Видно здоровья пить дальше уже не хватало, вот и решил заделаться праведником.
    6 1
  • kozlik047 Offline
    25 Января 2013, 09:24
    А дедок не педофил часом ? Какие то странные темы в школе задвигает.
    15 3
  • Kowalski Offline
    25 Января 2013, 10:42
    Да уж, почитаешь некоторые комментарии, сколько у нас "остроумных" жителей! Ну, вышел человек в школы, есть такое желание уберечь нашу молодежь от вымирания и полной деградации с тем образом жизни, который они подчас ведут. Что в этом аморального или противоправного? Неужели не пробирает "мороз по коже" от поступков нашей молодежи в состоянии опьянения (будь то алкогольного или наркотического)? Пусть лучше об этом скажет человек, который сам прошел через опыт неумеренного пития, чем об этом будут втолковывать только на нравоучительных лекциях по здоровому образу жизни, которые, к сожалению, не особо-то оказываются и действенны. Порой живой пример и чьи-то ошибки бывают более поучительными, хотя, к сожалению, и не для всех. Но как говорится, вода - камень точит..
    7 2
    Смотреть ответы (3)
    • Offline
      25 Января 2013, 11:04
      Вода камень точит - точно.
      Только вот мудрость «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму» более точно это описывает.

      Бла бла бла - с утра до ночи ото всюду.

      Где в старших классах есть уроки - больница для онкобольных, в наркодиспансер? Поход в МВД - поглядеть на допросы, когда в соседней комнате родители виновных сидят? Я не знаю. А воспитательная функция будет неплохая. Пробьет даже сквозь юношеское отторжение - "со мной такое не случится".
      Реклама про пьющих за рулем жесть, но надо бы еще ткнуть в реалии - посетить детей, сбитых алкашом и т.п.
      5 2
      • Kowalski Offline
        25 Января 2013, 11:39
        Да, такие примеры будут ой как убедительны. Но наше государство в паре с образованием - гуманное сочетание, они не будут подвергать деток такому стрессу :) Пусть уж лучше детки как-нибудь сами - через СМИ, фильмы и т.д. Глядишь - чёй-то и получится, чему-то и научатся и поймут!
        5 1
        • Offline
          25 Января 2013, 11:54
          Демократия, хуле! Все покажут в ТВ и расскажут в Инете.

          Не факт что полезное и важное, НО!

          Чему точно дети научатся - это комплексам от недостижимости поз в камасутре из наглядных пособий немецких и проч. порнодокументалистов...
          1 4
  • Offline
    25 Января 2013, 10:50
    Первый аспект - рассказы про пенисы и сигареты в школе - это пять. Очень познавательно. А главное, у молодежи это вызовет обратный эффект - "дядя - дебил" (особенно если признаваемые люди - папы, дяди, кумиры, друзья - курят - все они пассивные геи?).
    А для девушки - в силу гендерности - это выходит - нормально?

    Второй аспект - все озабочены борьбой с курением. Но я не видел ни одного человека которого бы ЗАСТАВЛЯЛИ курить или бухать. С наркотой сложнее, там толкачи иные темы используют.

    Вопрос - причина курения молодежи? Особенно курящие молодые девушки.
    Полагаю, что ответ - МОДА. Я - ВЗРОСЛЫЙ, МНЕ УЖЕ ВСЕ МОЖНО. Плюс - коммуникации - вышли толпой на перемене и дымят. Надо быть очень стойким чтобы тоже не стать "как все".
    Они же и курить не умеют - пыхают как паровозы, и все.

    Проблемы в бухании - не берем во внимание врожденную склонность - наследственность - чаще от нечего делать. Плюс опять же взрослость. Плюс отсутствии культуры пития в принципе в России.
    Кто им объясняет что не фиг жрать бормотуху, когда бутылка шампанского с сыром бри и жареным миндалем в хорошей компании принесет больше удовольствия (все на 200рэ.)?
    Это мало кто из взрослых знает, не говоря уже про тонкости DOCG и AOC классификации вин.

    Щас понемногу гос-во взялось за пропаганду других модных вещей.
    Мода - ориентир для подростков, способ быть как все путем примыкания (причисления) себя к определенной группе. Плюс эффект, что тебя понимают, ты такой же, и иллюзия защищенности, и конечно же, эффект разделения ответственности - "а чо я? Вон - Машка, Петька - курят (пьют) тоже и ничего!".
    в 90-х почти все выглядели как "быки". Защитная реакции и мимикрия.

    Полагаю проблема глубже чем в запретах. Увлеченному другим человеку некогда на фигню тратить время.

    И про запреты пропаганды курения и употребления.
    В "Хищнике" Арнольд курит сигару - так и фильм не для детей. В "Детсадовском полицейском" - нет. В "Ну, погоди" Волк курит. Но он же отрицательный персонаж, а Заяц - не курит - так он персонаж положительный. Это же детям тоже понятно.

    Не помню, чтобы в фильмах для детей "Гостья из будущего" и проч. главгерои или положительные герои курили.
    Карабас Барабас и Дуремар - так они отрицательные герои - их и наделяли отрицательными чертами.

    А самое ржачное - ну вывесили КВН "+16", или еще что-нибудь "+12" и все, дети (будучи дома одни, например), тут же выключили ТВ и пошли уроки делать. Ага.
    И конечно же, большая ответственность лежит на родителях, их личном примере и общении со своими детьми.

    ....
    О, как задвинул )))
    9 4
    Смотреть ответы (2)
    • stanislas Offline
      25 Января 2013, 13:48
      Насчёт бутылки шампанского и бри - это пять. Ягу и спирт не жрал, но пива было много. А как раз курса со второго начал в компании таким образом понтоваться - сначала по приколу, а потом привык. =)))) Так что теперь хороший виски и сухое вино, в умеренных количествах и с приличной закуской. Лучше не придумаешь. =)
      2 5
      • Offline
        25 Января 2013, 14:30
        Вот-вот, коллега! ))
        Ирландский, да без льда, да в компании, пару тройку по 50 гр и больше и не хочется ))
        Отведал тут подаренного Чиваса 25 летнего - чистый чернослив.. тягуч и вкусен - не передать.. Чистое удовольствие!

        Или хорошего хереса или портвейна - бокальчик и тянуть его, смакуя, да с чем-нибудь вкусненьким ))
        Или Кьянти или Тур де Монделот, или Анжи, или Жинесте (про Анджиле Бьянко 2001 года уж и не говорю ;))) - лепота!! (с)

        Ну или уж водки несколько рюмочек да под жаренную картошечку, с котлеткой-другой, да соленым огурчиком закушать )) Красота!

        Хотя про водку читал тут, что хорошую надо пить как виски - эффект другой и послевкусие )) Попробовал. Правда. Как вискарь.

        Перефразируя великих - дело не том ЧТО пить или есть, а СКОЛЬКО и с КЕМ.

        В общем, тяпницо, навеяло ))
        4 4
  • TvereZ Offline
    25 Января 2013, 11:20
    >и бесплодия

    Надеюсь, дедок убедительно рассказал, с примерами и картинками, как ему удалось победить свое бесплодие, сколько детей и внуков в итоге он родил лично, и какую роль в этом сыграла гитарка... )))))

    8 2
    Смотреть ответы (3)
    • Offline
      25 Января 2013, 11:22
      и оральный секс. )))
      А главное, повлияла ли наследственность на отпрысков?
      4 1
      • TvereZ Offline
        25 Января 2013, 11:25
        от-прыски, по идее, пойдут по стопкам отца/деда - будут точно так же бухать до полного отказа ферментной системы, а потом ударяться в трезвяк и его активно пропагандить, борясь с бесплодием другой рукой и гитарой.

        3 1
        • Offline
          25 Января 2013, 11:53
          А возможны ли вообще от-прыски при таком режиме жизни как у АФФТОРА, способные членораздельны высказывать свои имеющиеся (?) мысли?
          3 0
  • zxcvbnm Offline
    25 Января 2013, 12:28
    Интересно, а что символизирует, с фаллической точки зрения, перебирание струн на гитаре? Ваши варианты.....
    6 2
    Смотреть ответы (5)
    • protivvsex Offline
      25 Января 2013, 12:42
      оргии партийцев
      5 0
    • Offline
      25 Января 2013, 14:32
      Рухнул под стол!
      БУГАГА!!!!!!!!!! ))))))))))))


      А держание грифа? ))))))))))))
      5 0
      • protivvsex Offline
        25 Января 2013, 14:54
        в СССР бал простой термин папа-мама, фрейдисты они же не совсем трудоспособны.
        3 0
        • Offline
          25 Января 2013, 15:08
          я такой термин слышал только от электриков и людей связанных со всякими штеккерами-разъемами ))

          3 0
          • protivvsex Offline
            25 Января 2013, 15:17
            кастрюля-крышка ?
            3 0
  • Vitalius Offline
    25 Января 2013, 14:50
    Прочитал первый абзац, пошёл образно говоря перекурить. Феерический бред!
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • Defrag Offline
      25 Января 2013, 23:12
      Вот сходили Вы перекурить, а как будто оральным сексом занялись...причем с мужчиною! А "образно говоря" - это как?
      1 1
  • seryoga Offline
    25 Января 2013, 14:51
    Раньше всех агитировали в различные спортивные секции. Объясняли, что занятия спортом укрепляют организм, закаляют силу воли, приучают к порядку и т. д.
    Теперь же, какие-то непонятные люди, с непонятными наклонностями, несут полнейшую ахинею - и это воспринимается, как норма.
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • Offline
      25 Января 2013, 15:09
      СССР больше нет. Есть демократия, ословедение и толерастия.
      6 1
  • Rina Offline
    25 Января 2013, 20:56
    Чисто визуально агитатор, похоже, "хорошо" попил. На 56 лет не тянет.
    У меня дядька был. Так вот он свою семью всю жизнь пьянками мытарил. Потом на старости пить перестал и стал их мытарить уже своим отвратительным характером . Жена плакала, говорила, что уж и не знает что было лучше. А сын, глядя на отца тоже пьет, наследственность?
    7 0
  • TeleboOk Offline
    25 Января 2013, 21:35
    Выглядит на 75. К детям таких пускать нельзя!
    7 2
  • Defrag Offline
    25 Января 2013, 22:55
    Автор новости люто троллит курильщиков уже первым абзацем, дальше не читал. Что-то первый раз слышу такое. В древние времена? Конкретно период и страну! Короче, требую пруфлинк!
    6 0
  • peshehod Offline
    26 Января 2013, 00:02
    Интересно, что бы сказал этот дедушко о тех картографах, кто оконтуривал Сибирский федеральный округ.
    8 3
    Смотреть ответы (2)
    • protivvsex Offline
      26 Января 2013, 22:34
      вы о чем думаете?
      0 0
      • Саша Ру Offline
        11 Февраля 2013, 12:50
        Пусть видят всякие неруси силушку Сибири-батюшки
        1 0
  • Sergg Offline
    26 Января 2013, 02:50
    Я знаю этого человека, порядочный , интеллигентный . Первый абзац - это чистая выдумка журналистов, им нужны вот такие громкие заголовки . Вы внимательно посмотрите его видеоинтервью , нормальный , адекватный человек. А журналистка видимо сама не прочь пропустить рюмашку или покурить, вот и оторвалась по полной на нем
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • protivvsex Offline
      26 Января 2013, 08:56
      Петя Мамонов он также был...
      6 0
  • phils Offline
    26 Января 2013, 10:35
    хехе, комментаторы такие комментаторы...
    один услышал запретное слово "пенис", и все давай приписывать дяде, то чего им в жизни недостает. лишнее подтверждение что народ у нас - такое стадо.

    5 9
    Смотреть ответы (1)
    • Саша Ру Offline
      11 Февраля 2013, 12:51
      фотка отличная
      1 0
  • maxim69 Offline
    26 Января 2013, 22:02
    кто стал очевидцем ДТП (наезд на двух несовершеннолетних детей) 25.01.2013 г. на пл.Революции (стадион Химик) г. Твери, на пешеходном переходе около 13.30 огромная просьба сообщить по тел. 89040136666 или в дежурную часть ГИБДД 585900 !!!Жми класс, что бы информация быстрее распространилась!!!Большое СПАСИБО
    1 0
  • limba Offline
    27 Января 2013, 22:48
    люди а в какой школе этот угар творился???? какой дибил этого мудня к детям допустил???? я не против пропаганды - но какими средствами? хорошо не предложил попробовать сравнить сигареты с членами - а чо, для наглядности ж
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • TeleboOk Offline
      28 Января 2013, 10:46
      У дяди однозначно мозг поврежден, как и у училок допустивших к детям это озабоченное оральным сексом чучело.
      2 0
      • Offline
        28 Января 2013, 14:25
        Может это чей-то (училки) папа? )))
        0 0
  • chikunov_tver Offline
    01 Февраля 2013, 13:26
    Павел Арсеньевич рассказал детям, что такое никотин и алкоголь, а дети рассказали Павлу Арсеньевичу, кто такой - парикмахер.

    а вообще, при виде такого дяди, первая мысль у детей наверное была - "надо теперь больше курить, бухать и возможно стоит начать употреблять тяжелые наркотики, а то вот вырастет большая седая борода, выпадут волосы и появится непреодолимое желание ездить по школам страны в обезличенном траурном костюме".
    2 0
  • _ulvko_65287908 Offline
    30 Марта 2013, 15:52
    Павел Щербаков делает прекрасное дело, а то что написано в первом абзаце это полный бред, которые придумали журналисты! Он не мог такое сказать при детях, его бы не допустили в школы! А те, кто пишут оскорбительные отзывы - недалекого ума люди! Посмотрите видео ролик его выступления в школе! Все более чем достойно и интересно, большая часть детей была в восторге от выступления. Я считаю, в каждой школе должно быть проведено такое мероприятие! Кстати я являюсь внучкой Павла и благодаря его шуточным песням и рассказам у меня с детства сложилось отвращение к сигаретам.
    0 0

вверх