https://tvernews.ru/news/128445

В Твери построят 5 новых мостов. Приглашаем читателей ТИА к обсуждению Генерального плана

TIA, 21 Января 2013, 12:44
, 165

28 декабря 2012 года в городской официальной газете «Муниципальные вести» был опубликован новый генеральный план города Твери, принятый в конце 2012 года на заседании Тверской городской Думы. С момента опубликования Генеральный план считается вступившим в законную силу. С документом можно познакомиться на сайте Администрации Твери в разделе Градостроительство http://www.tver.ru/townbuilding/genplan_main/

Депутаты приняли генплан, но на Думе уточнили, что к нему намерены вернуться и, если потребуется, внести в него изменения.

Возвращаться к обсуждению генерального плана придется в ближайшее время неоднократно еще и потому, что необходимо утвердить Правила землепользования и застройки Твери. На сегодняшний день город живет по временным правилам, в которые периодически вносятся изменения. Правила нужно утвердить, тем самым поставить точку в разделении города на зоны застройки – определить, где могут строиться жилые дома и какой этажности, а где промышленные объекты и т.д.

ТИА уже неоднократно становилось площадкой для обсуждения важных решений. Теперь предлагаем нашим читателям принять участие в он-лайн «публичных слушаниях» генерального плана и высказать свои предложения. Желающие читатели могут принять участие и в работе думского комитета по градостроительству, транспорту и связи, для этого читатель ТИА должен сообщить о своем желании в комментарии к данной новости.



Как пояснил председатель комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской Думы, член фракции «Единая Россия» Сергей Делаков:

- Тверская городская Дума предлагает читателям ТИА принять участие в обсуждении и высказать свои конструктивные предложения по генплану. Но заметьте, именно конструктивные! Огульной критики и абсолютного отрицания и негатива - не нужно!

Мы готовы к обсуждению и выслушаем каждого, у кого есть предложения, свое видение вопроса. Приглашаем желающих читателей ТИА принять участие и в работе комитета Думы по градостроительству. Сообщите о своем желании в комментарии и расскажите, как с вами связаться, - пояснил председатель комитета Думы Сергей Делаков.

По мнению Сергея Делакова, к генеральному плану нужно разработать эскизный план архитектурного лица города, который дополнит и генплан, и правила землепользования.

- Чтобы не было такого, что каждый строитель строит как хочет, а в итоге нет целостного городского ансамбля. Нужна система в городской застройке.

Сергей Юрьевич считает, что нужно пересмотреть отношение к историко-культурным памятникам.

- Нужно создать комиссию и решить, какие памятники восстанавливает город, какие мы отдаем инвесторам на восстановление и какие преференции мы предлагаем инвесторам за то, что они вкладывают свои деньги в городские памятники. Кроме того, некоторые здания можно вывести из этого статуса. Дело в том, что сегодня есть руины, которые когда-то были чем-то значимым. На восстановление нет денег, рушить нельзя, строить на этом месте тоже нельзя. По каждому объекту нужно принять решение. Если будет принято решение снять с объекта статус памятника, а найдется организация, которая захочет собственными силами восстановить его, то значит взять с этой организации документальное обещание, что она восстановит памятник. Одним словом, нерачительно и неэффективно беречь руины, на которые в бюджете никогда не будет денег, куда правильнее, на мой взгляд, строить что-то новое. Это мое мнение, я готов подискутировать на эту тему.

Кроме того, по мнению Сергея Делакова, в транспортной системе, отраженной в генеральном плане, нет ясности, что предложенное развитие транспорта решит проблему передвижения по городу Твери.

- Этот вопрос также нужно обсуждать, как нужно обсуждать и весь план целиком. Депутаты берут на себя ответственность за этот документ, а потому обязаны досконально проработать вопрос.

Свое мнение по новому Генеральному плану высказали Главный архитектор города Твери Владимир Куликов, и Александра Смирнова, искусствовед, член Тверского отделения ВООПИК, член Общественной палаты города Твери. Предлагаем читателям ТИА присоединиться к обсуждению.



Главный архитектор города Твери Владимир Иванович Куликов:

Новый генеральный план развития Твери принят на ближайшие 20-25 лет. Это своеобразная строительная стратегия развития города, которая определяет, как Тверь будет жить в ближайшем будущем и в перспективе. До 2013 года Тверь жила по генеральному плану, утвержденному еще в 1991 году президиумом областного совета народных депутатов. Новый ГП - седьмой по счету в Твери. Первый был в 1763 году, его утвердила Екатерина II. Далее в 1927, 1938, 1945, 1967, 1991 годы. Из всех ГП только в основе ГП 1945 года было восстановление и ремонт после войны, все остальные определяли развитие города на перспективу.

Генеральный план 1991 года дал городу Твери новые микрорайоны «Юность», «Южный», северо-западную промышленную зону (ул.П.Савельевой). Кроме того, в генеральном плане 1991 года был сформирован проект охранной зоны историко-культурного наследия. Не все, что было запланировано в уже ушедшем генеральном плане, было выполнено. Кардинальные политические перемены, изменения в вопросах собственности стали требовать корректив и стратегии развития. Уже в 2001 году было принято решение начать разработку нового генерального плана. С 2001 по 2008 год генеральным планом занималась Санкт-Петербургский институт урбанистики. Финансирование было не достаточное, а потому и работа была эпизодичной.


В 2012 году за генеральный план Твери, по поручению Администрации города, взялся ведущий тверской архитектор Андрей Барковский. В новом документе он объединил положительные наработки Института урбанистики, архитектора Колесникова, добавил авторского видения вопроса, так родился новый генеральный план Твери.

Генеральный план не прописывает, где какой дом и где какой магазин будет построен. ГП определяет в целом направления развития города.

Итак, по новому ГП Центральный район города Твери кардинально меняться не будет. Это историческая часть города, которая будет благоустраиваться, все культурные и архитектурные памятники будут сохранены.

В Генеральном плане обозначено строительство новых мостов и автодорог в городе Твери. Новых мостов планируется 4, еще один пятый мост запланирован на более долгосрочную перспективу, за пределами генерального плана. 3 моста соединят берега реки Волги: «Западный» в Пролетарском районе; «Николаевский» - параллельно железной дороге; ещё один Восточный мост в районе «Химволокна».

Один мост соединит берега Тверцы в районе ТЭЦ-3. В далекой перспективе возможно строительство еще одного моста через Волгу, за Старым Волжским мостом, в районе улицы Благоева. Старый же Волжский мост станет пешеходным, а зона рядом с ним - туристической. Здесь планируется восстановление Собора, реконструкция Императорского дворца и восстановление императорского парка.

В Твери планируется построить внешнее транспортное кольцо, которое соединит все районы города и позволит жителям перемещаться из одного района в другой, минуя центр. По генплану, по кольцу пойдут скоростные трамваи и другой транспорт. Кроме того, в городе появятся «дороги-дублеры», то есть дополнительные возможности проехать из одного района в другой.

По новому генеральному плану создание новых промзон не предусмотрено, так как есть свободные площади в имеющихся промышленных зонах. Здесь можно размещать новые производства. Например, свободная земля есть в промзоне «Лазурная» (вдоль Московского шоссе) и в северо-западной промзоне (ул. П.Савельевой).

Что касается жилищного строительства, то генеральный план сохраняет территории индивидуальной застройки (п. им.Крупской, Затверечье, п.Вагонников и другие).
Многоэтажные дома, в том числе и дома повышенной этажности – до 22 этажей, будут строиться в южной части города – за улицами Оснабрюкская, Псковская. Здесь появится новый микрорайон. Будут застраиваться свободные участки в уже существующих жилых микрорайонах - в «Юности», в «Радужном». Продолжится развитие индивидуальной жилой застройки, под частные дома есть свободная земля в п. Красное знамя, за микрорайоном «Юность», в районе деревни Бортниково.

В генеральном плане предусмотрена большая работа по строительству инженерной инфраструктуры: водоснабжение, канализация, газификация. Городу Твери нужен второй водовод, который увеличит объем подачи воды с Медновского водозабора. Необходимо развивать Тьмацкий водозабор. Нужно совершенствовать систему канализации – реконструировать систему очистки сточных вод, сброс очистных вод нужно спустить южнее по течению, за поселок Химинстиута.

Завершается строительство газораздаточной станции №3 – (ГРС-№3) в районе поселка Литвинки. Теперь нужно будет строить трубопровод, который доставит газ в новые жилые микрорайоны.

Городу необходимы новые электроподстанции в Южном, в Затверечье. Разработчики генерального плана просчитали, сколько воды, электричества, газа потребуется новым микрорайонам и новым предприятиям, и какие сети нужно построить, чтобы удовлетворить эти потребности.

В ГП предусмотрено сохранение всех рощ, парков, создание новых рекреационных зон, благоустройство имеющихся, расчистка русел рек и благоустройство прибрежной зоны. Ни один объект историко-культурного наследия по генеральному плану сноситься не будет.

Александра Смирнова, искусствовед, член Тверского отделения ВООПИК, член Общественной палаты города Твери

- По большому счёту, этот генеральный план не готов, в нём есть ряд серьёзных недоработок. Во-первых, он противоречит существующим охранным зонам с особыми условиями использования территорий: природоохранным, зонам памятников историко-культурного наследия, видовым зонам, строительство в которых может привести к изменению облика города, разрушениям и другим малоприятным последствиям. А новые зоны не разработаны.

Во-вторых, генпланом не установлены нормы по социальным объектам. Застройка ведётся хаотично, в первую очередь, застраиваются выгодные для застройщиков жилые и торговые площади, но определённое количество жилых домов должны обслуживать поликлиники, школы и детские сады, которые не возводятся.

В-третьих, план умалчивает вопрос с общественным транспортом. Речь идёт о транспортных потоках, но не об электротранспорте, который сейчас находится в запущенном состоянии. С советских времен у нас осталась уникальная вынесенная линия электротранспорта, и именно его нужно сохранять и развивать. Это же касается и велодорожек. Мы до сих пор пользуемся широкими улицами и проспектами, которые были заложены ещё в 30-50 гг., в эпоху конструктивизма: Вагжанова, Чайковского, Калинина и другие. Их окружают зелёные буферные зоны, дома стоят далеко от проезжей части: есть куда расширяться.

К сожалению, сейчас просчитать транспортную сетку уже настолько сложно, что стоило бы привлечь отдельных специалистов, которых, кстати, в мире не так уж и много. Конечно, все это потребует определенных затрат, и немалых, но по-другому не получится. Мы должны думать о будущем, иначе рискуем оказаться среди высотных трущоб.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (165)


  • 13:09 21 Января 2013
    68 2
    ВЫ хоть один закончите... восточный... там конь не валялся

  • 13:14 21 Января 2013
    65 2
    Главное это запланировать, а строительство моста дело второстепенное!

  • 13:18 21 Января 2013
    10 14
    хочу видеть карту, проекты. ТИА, почему главное не публикуете?

    • TIA
      13:24 21 Января 2013
      16 1
      Документ очень объемный. В тексте есть ссылка
      "С документом можно познакомиться на сайте Администрации Твери в разделе Градостроительство http://www.tver.ru/townbuilding/genplan_main/"

    • 11:52 22 Января 2013
      3 0
      Произведена адаптация двух карт
      из состава генерального плана города Твери
      (с сайта Администрации г.Твери http://www.tver.ru/townbuilding/genplan_main/):
      1. основной чертеж;
      2. зоны с особыми условиями использования территории.
      Данные карты можно просматривать синхронно с современными и архивными картами, космическим снимком.
      http://boxpis.ru/svg/?p=2528
      http://boxpis.ru/gk-g/www_2tv_site_gp.htm?l=35.923233&b=56.845592&m=11&dl=0&db=0&nm=5&nm2=1
      http://boxpis.ru/gk-g/www_2tv_site_gp.htm?l=35.904693&b=56.857982&m=11&dl=0&db=0&nm=6&nm2=5




      • 17:42 14 Февраля 2013
        0 0
        Очень круто. Спасибо за ссылки!

        Благодаря сервису узнал, что на Генплане вместо нового карьера нарисовали воду в заболоченной местности..

  • 13:27 21 Января 2013
    33 1
    Да что пять... Пишите сразу сто...

    • 15:47 21 Января 2013
      14 0
      Эти пять мостов, с учетом желающих поучаствовать в распиле бюджетных средств, по итоговой сметной стоимости строительства как раз на 100 мостов потянут

  • 13:31 21 Января 2013
    16 1
    А если конструктивнг то в затверечье вроди зона малоэтажной частной застройки... А эти четырехэтажные таунхаусы (как многоквартирные дома) уже задолбали если честно....

  • 13:42 21 Января 2013
    22 2
    по поводу таунхаусов согласен.
    1. по разгрузке Заволжья: пока нет мостов начать можно с площади мира и открыть проезд с ул. Горького к старому мосту. сильной необходимости закрывать проезд там нет, т.к. постоянно дежурит сотрудник. на мой взгляд здорово бы разгрузило речной вокзал. а стрелку с Санкт-Петербургского шоссе на мост сделать с перерывом.
    2. Очень интересует вопрос выделения многодетным семьям участков, это заложено в генплане?

    • 14:04 21 Января 2013
      18 0
      про многодетных епишин уже ответил: в твери мест нет, всех в соседние районы, на 101-ый км!

    • 14:39 21 Января 2013
      33 0
      По п.1: Полисмены боятся терактов против себя!

      • 15:00 21 Января 2013
        29 1
        Организуем комитет в их защиту матерей и жен.

    • 15:52 21 Января 2013
      8 0
      Стрелку с Наб. Аф.Никитина Вы видимо имели ввиду? Так там без перерыва пробка постоянная. Вот как бы оградить параллельному потоку возможность перед самой площадью Мира маневр направо. Там знак чуть ли не от Охотника висит, только с каждым днем количество "умников" проскочить не уменьшается. Зачастую пробки мы сами (водители) создаем

      • 16:10 09 Февраля 2013
        0 0
        ниче не поняла...но, вроде, про проезд на на мост с Горького речь идет...я за!

    • 18:07 21 Января 2013
      6 1
      Если еще стрелку на старый мост сделать с перерывами чтобы от Полисмении выезжали машины на мост, то будет вообще жопа, и так пробка от Горбатки до старого моста.

  • 13:46 21 Января 2013
    42 2
    Я бы подкорректировал заголовок примерно так:
    "В Твери распилят бюджет 5-ти новых мостов. Приглашаем читателей ТИА к возмущению по этому поводу"!

    • 14:41 21 Января 2013
      36 1
      Ну что вы , мы и 10-ть мостов распилим!
      В раз, не успеете глазом моргнуть!

  • 13:52 21 Января 2013
    33 1
    По поводу мостов:
    Официальный печатный орган правительства РФ сообщает, что предприниматели города Шарья Костромской области за счет своих сил и средств привели в порядок полуразвалившийся мост через местную речку Шарьинку. Ремонт моста им обошёлся в 500 тыс. руб.
    Проектная организация, куда они первоначально обратились, запросила за проект реконструкции 1.5 млн. и оценила сам ремонт в 12 миллионов.
    http://www.rg.ru/2013/01/18/reg-cfo/most.html

    Есть о чем призадуматься...

    • 15:53 21 Января 2013
      13 0
      Чувствую скоро любой ребенок. на вопрос "кем хочешь стать", будет выпячив грудь гордо отвечать... космо... тфу то есть чиновником!

    • 16:01 21 Января 2013
      5 0
      Прочитал статью. Интересно. Только там 13,5 млн. не ремонт моста стоил бы, а строительство нового (сами авторы статьи в конце оной вводят читателей в заблуждение). А вот по поводу опасения, что надзорные органы выкатят чиновникам штраф за отсутствие проекта - так это запросто. Могут еще и бизнесменов к ответственности... А то что за проект берут 10% от сметной стоимости проекта, так это фиксированная такса у проектировщиков.

  • 13:55 21 Января 2013
    34 1
    Бог с ними с мостами . До чего надо доработаться нынешней власти, что люди в открытую смеются над её вороватостью и им на это сказать нечего. Какой позор !

    • 16:05 21 Января 2013
      11 1
      Да это смех сквозь слезы. Только вот у власти не вороватость, а наглая без комплексов кража причем в огромных размерах, при покрывании со стороны надзорных органов. Вороватым был "Голубой воришка" из произведения Ильфа и Петрова "12 Стульев". Ему было стыдно за то, что он делал...
      Сироты...

  • 14:00 21 Января 2013
    22 3
    Скачал план, ознакомился - отличный план)) Только реализуйте на моем веку хотя бы! Был бы рад.

    • 14:19 21 Января 2013
      10 1
      При правильном применении этого плана, мосты, да и всё остальное может появиться сейчас, только не на долго.

  • 14:02 21 Января 2013
    15 2
    Дадим родине угля: мелкого, но до фуя

  • 14:04 21 Января 2013
    19 3
    пока об этих 5 мечтают другие рухнут! Упоси господь....Мигаловский сделали и тот тяп ляп

    • 16:08 21 Января 2013
      2 0
      Расскажите, пожалуйста, в чем "тяп ляп" у Мигаловского моста. Впервые эту тему слышу. Серьезно, без мелких недостатков, которые не успели устранить к моменту сдачи?

  • 14:10 21 Января 2013
    11 4
    За чем мосты строить если выгоняют жить за пределы Твери, в частности, многодетные семьи?

    • 14:48 21 Января 2013
      2 1
      Кого выгоняют?

      • 14:52 21 Января 2013
        5 0
        читайте порядок (закон ТО) предоставления земельных участков многодетными семьям. если в муниципальном образовании нет свободных земель - в соседние районы. В Твери объявили, что земли НЕТ! Следовательно: Калининский район (кому повезет), Рамешки, Старица, Торжок... То бишь на 101-ый км:)

        • 15:29 21 Января 2013
          2 1
          Тогда лучше бы не придумывали таких законов с развилками.

          • 16:13 21 Января 2013
            9 0
            А законы именно такие и придумывают. Земли нет, а согласно ген.плана участки под индивидуальную застройку существуют. По Епишину давно статья УК просится. Он видимо забыл историю с его участием в Московской области.
            В Тверской области он продолжает гадить. Нахаленок

  • 14:11 21 Января 2013
    25 1
    тренируйтесь на кошечках!
    для начала - дороги зимой чистить научитесь (и контролировать этот процесс). Как научитесь - учитесь дороги строить и ремонтировать по ГОСТу.... Ну и через пунктов 100-150 - мосты строить

    • 16:14 21 Января 2013
      9 0
      100% попадание в точку. Нелепо как-то смотрятся новенькие остановки на фоне разбитых дорог и облезших фасадов зданий

      • 23:53 21 Января 2013
        7 0
        Да и то сделали не по-людски. Некоторые, как у нас на пр-те Калинина вообще тротуар перекрывают.

        • 11:02 22 Января 2013
          6 0
          То же самое на ул. Советской напротив Администрации губернатора

  • 14:17 21 Января 2013
    18 1
    фотки жесть.

    В Твери постоят пять новых мостов !


    • 14:25 21 Января 2013
      2 4
      А чем вам фотка не понравилась, хорошая - Владимир Иванович и план.

      • 14:26 21 Января 2013
        7 0
        фотка наоборот очень понравилась, особо доставляет выражение лица Владимира Ивановича :) .

        • 14:31 21 Января 2013
          6 0
          Эт да, так и просится на демотиватор)

          • 14:50 21 Января 2013
            5 0
            Демотеватор...."Они все такие наивные" судя по выражению лица

    • 16:31 21 Января 2013
      5 0
      Осталось в качестве консультанта барона фон Мюнхаузена позвать

    • 14:44 31 Января 2013
      0 0
      Только за эту карту уже, наверное, отхватили кругленькую сумму! А что там в перспективе будет с этим планом - наплевать! Владимиру Ивановичу уже впору о душе задумываться, а тут мосты какие-то...

  • 14:22 21 Января 2013
    29 6
    Да закопайте вы уже Волгу, делов то...

    • 14:48 21 Января 2013
      29 3
      Иртыш закопали, ну и ЧТО???

      • 15:55 21 Января 2013
        28 1
        Сочуствую, многострадальной "Юности"/

    • 14:58 21 Января 2013
      30 2
      За граница нам поможет!

    • 15:03 21 Января 2013
      1 8
      По слухам, были планы в 80-е годы изменить русло Тьмаки, пустить её по улице Республиканской (через "Китайский пруд"). Тем самым убрав Тьмаку из центра города.

      • 15:10 21 Января 2013
        37 1
        Явь опережает слухи, "Китайстий пруд " уже превратился в помойку, а Тьмака процветает!

    • 12:20 22 Января 2013
      2 8
      Не, а может, лучше новое русло для Волги вырыть и пустить в обход города по окружной ? Кто знает, а может, на те деньги, что на разработку разных генпланов не раз уж угрохивали, и вправду можно было бы новое русло сделать ? :))

      • 12:27 22 Января 2013
        10 1
        Мыслите как Вождь всех времен и народов, во времена первых пятилеток!
        А то парень, в кепке, предлагал в Ржеве Волгу в трубу и в столицу!
        В районе Больших Тютюшей - вот это реальный план, и инвесторов с большими деньгами под боком сколько хочешь!

  • 14:25 21 Января 2013
    29 1
    Схему движения общественного транспорта рисовали от балды, я так понимаю. В цивилизованном мире принято сначало проводить исследование пассажиропотоков и только потом планировать. Взять, например, трамвай — он имеет смысл там, где большие пассажиропотоки. Что предлагает нам генплан: ликвидацию линии на Тверском, загруженном в течении всего дня и строительство линии по задворкам Затверечья и посёлка Вагонников. Кого там будет возить трамвай? Воздух?

    Пригласите уже наконец специалистов-транспортников для разработки качественной сети общественного транспорта.

    • 18:31 21 Января 2013
      7 0
      Согласен с вами абсолютно! У нас проекты делают проектировщики ничего не понимающие в дорожном движении и не думающие о жителях вообще!
      Посмотрите как главный архитектор города согласовывает проектирование и строительство домов - на 3-4 сотках многоэтажка без возможности припарковаться и уж тем более погулять рядом с домом, так ещё и вокруг будут дома, чтобы окна в окна смотреть!
      Особенно напрягает строительство многоэтажек с предусмотренными парковками для подъезжающих к многочисленным магазинам на 1-м, 2-м и цокольном этажах, на Волоколамском проспекте между ул. Склизкова и ул. Фадеева - там паркуются в 2-3 ряда и иногда вместо 3-х полос для движения остаётся только одна полоса!
      Также размещают остановочные пункты общественного транспорта - проспект Ленина - 1-я Республиканская - остановка общественного транспорта прямо перед светофором заставляет при остановке автобуса или маршрутки почти всех нарушать, выезжая под предусмотрительно установленный знак "кирпич"!
      И таких узких бутылочных горлышек по вине проектировщиков в городе огромное количество!
      Про наш общественный транспорт лучше вообще не вспоминать!
      Вместо развития трамваев, троллейбусов и автобусов развивается только маршрутное такси, за рулём которых сидят "Джамшуты" и нарушают, точнее сказать абсолютно не соблюдая никаких правил, в том числе и ПДД!
      Для качественной сети общественного транспорта надо выделять огромные средства и делать стоимость проезда в 2-3 раза дороже, для окупаемости, но тогда можно поменять трамваи, доставшихся нам ещё от наших дедов!

    • 19:11 21 Января 2013
      9 1
      Создана рабочая группа по отработки, в том числе, схемы движения общественного транспорта. В четверг 24 января, в 15 часов она начинает свою работу, приглашены и специалисты- транспортники, если есть желание и временная возможность, то приходите.

      • 01:51 22 Января 2013
        6 0
        Возможности придти нет. Надеюсь, группа не будет делать секретов и с результатами её работы можно будет ознакомиться в открытом доступе в интернете.

  • 14:26 21 Января 2013
    18 1
    Вижу что на пересечении ул.Хромова и ул.ПашиСавельевой появилось примыкание к перекрестку еще 2 авто дорог!! Ж/д ветка исчезла как таковая. Ул.Хромова стала абсолютно прямой - интересно , очень интересно..... Сегодня постараюсь сделать фото что бы всем показать где единоросы запланировали проложить 2 дополнительные а/д и спрямить ул.Хромова. Судя по всему на ген.плане специально не проставили номеров существующих домов чтобы не пугать жителей по ул.Хромова.

    • 14:31 21 Января 2013
      8 1
      все уже продумано и придумано! ТверьВодоанал спецом коллектор не ремонтирует! сейчас наступит весна и талыми водами вместе с дерьмом распрямит ул. Хромова так (по левой стороне в сторону пос. Вагонников, где частный сектор), что места под строительство 2-х дорог хватит за глаза:)

    • 14:50 21 Января 2013
      32 1
      Не когда было думать, время подпирало,
      платёжки надо было подписывать.

    • 16:26 21 Января 2013
      6 1
      Ну допустим кривая объездная вокруг домов там в теории и сейчас есть за 19(Или 17?) домом и далее. А вот вторая, прямая, доставила. Прямо СКВОЗЬ то, что сейчас является стройкой, превозмогая законы физики. Самое смешное - какое-то подобие(опять же дворовая дорога) там и сейчас есть, но как они это соединят - я ума не дам. И отдельна судьба перекрестка, как они это пяти-шестидорожное собираются регулировать?

      • 16:34 21 Января 2013
        4 1
        Сравнил с тем что есть на самом деле. Становиться всё веселее. Кривая дорога - пролегает аккурат по железке. И потом сливается с тем, что построили в Радужном. Довольно забавно кстати, но вопрос с регулированием перекрестка остаётся открытым. Ну и Хромова по плану спрямляется сквозь автостоянку и гаражный кооператив, Тащемта перестройка района предполагается планом весьма сильная, и где был пустырь должен быть город-сад. Или не быть.

    • 21:20 21 Января 2013
      1 0
      В общем сделал фото. Но для начала, чтобы было понятно о чем речь идет, предлагаю вашему вниманию совмещенную карту: то что имеется сейчас и то что планируется . Пометил спрямление улицы Хромова красным цветом + дорисовал красным новые дороги которые предполагается построить. Отмечу что карта ген.плана крайне не подробная, поэтому возможно я где то и не прав, но в основном при прорисовке я по генплану ориентировался на названия близлежащих улиц.
      Все конечно выглядит на карте красиво и почти органично, но как всегда дьявол кроется в деталях. Новое ПРЯМОЕ направление ул.Хромова а точнее а/дорога проходит ну уж ОЧЕНЬ БЛИЗКО от жилых домов. Так можно констатировать, что а/д пройдет вдоль дома №25 ~ в 20 шагах , и между домами №25 к.1 и №84 - 10 максимум 20 шагов, что согласитесь не лезет ни в какие ворота.

      Чисто для справки:
      -ул. Хромова, 25, 590-то квартирный жилой дом
      - ул. Хромова, 84, 320-ти квартирный жилой дом
      -ул. Хромова, 25к1 , точно не скажу , но что то около 100 квартир.

      И второй вопрос который меня волнует: в месте пересечении ул.Хромова и 1-ой первой улицы Вагонников - судя по всему планируется довольно серьезный перекресток из 4-ёх дорог, тогда как сейчас просто поворот с ул.Хромова на ул.1-ую Вагонников + там находиться шиномонтаж и автомойка. Шиномонтаж и автомойку надо полагать ликвидируют?? .Судя по тому что там планируется перекресток: пыли, грязи, шума и смога там будет столько , что комфортно жить в крайнем подъезде 84 дома будет невозможно? (не говоря уже про дорогу в 20 шагах).

      Мелкие картинки получились, продублирую:
      http://prntscr.com/pxh91
      http://prntscr.com/pxhax
      http://prntscr.com/pxhb9
      http://prntscr.com/pxhc4
      http://prntscr.com/pxhcc

      • 00:02 22 Января 2013
        3 0
        Да у нас давно так "криво" строят. ул. Виноградова д.2 смотрит на д.3 а между ними - дорога, дублер проспекта Калинина. У д.3 подъезды выходят прямо на дорогу.

        • 15:53 22 Января 2013
          2 0
          да действительно, по карте померил - 37.2 метра между 2 и 3 домом по Виноградова. Но боюсь у нас по той же карте еще меньше получается около 31 метра. Вопрос ведь не только в метрах, есть такая вещь как придомовая территория - вполне вероятно её могут просто украсть в пользу дороги, + в конце концов имеются нормы и правила.

          Согласно СНиП 2.07.01-89 п .6.19. (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820):
          Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м.
          Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

          т.е. иными словами как минимум 5 метров от дома должно быть если это просто "местный или боковой проезд" а не а/д.

          PS.
          На генплане ул.Хромова помечена как "Магистральная улица районого значения", в то время как ул.Виноградова как "Улица в жилой зоне".

  • 14:32 21 Января 2013
    25 1
    Cначала обсуждали строительство 2-х мостов. Теперь 5-ти. Может хватит народ отвлекать, тянуть время, пора бы строить!

    • 14:53 21 Января 2013
      33 0
      Техникумский тандем за вас всё решит!

    • 15:26 21 Января 2013
      27 0
      Э, нет нельзя без обсуждения мосты строить.
      Опять не то и не там в ни куда построят!

      • 15:36 21 Января 2013
        25 0
        Здесь как раз куда НАДО, удобно по внешней стороне к сослуживцам за советами ездить.

        • 12:34 22 Января 2013
          14 0
          Посоветоваться с друзьями и бывшими сослуживцами - это святое, плохого не насоветуют!
          Особенно в лесу.

  • 14:44 21 Января 2013
    15 1
    1. Создание единого муниципального диспетчерского центра общественного транспорта, с публикацией местоположения транспорта в сети Интернет в режиме реального времени. На всех крупных остановочных пунктах - информационные табло о количестве минут до прибытия транспортного средства.
    2. Пересмотр графика движения общественного транспорта, с выделением дополнительных единиц для организации отправления транспорта в периоды не позднее 05.30 и не ранее 23.30 со всех конечных остановочных пунктов в границах города.
    3. Анализ оптимального расположения остановочных пунктов, совмещение остановочных пунктов трамвая и автобуса/троллейбуса.
    4. Покупка автобусов большой и особо большой вместимости для организации временного движения на время реконструкции трамвайных путей.
    5. Полная (поэтапная) реконструкция имеющихя трамвайных путей с применением современных материалов и технологий, в том числе на закрытых и демонтированных участках (проспект 50 лет Октября, ул. Орджоникидзе, микрораойн Южный), с организацией автобусного сообщения взамен временно закрытых трамвайных маршрутов.
    6. Усиление существующих автобусных маршрутов автобусами большой и особо большой вместимости (подвижной состав, ранее задействованный при ремонте трамвайного полотна).
    7. Открытие новых автобусных маршрутов автобусами большой и особо большой вместимости (Литвинки - ул. Коноплянниковой - Вокзалы - Брусилово; ДРСУ-2 - пр. Ленина - ул. Советская - Восточный мост - Сахарово; ПАТП-1 - ул. Коноплянниковой - ул. Советская - Мигалово; Мамулино - Волоколамский пр. - ул. Горького - Перинатальный центр; Старая Константиновка - Восточный мост - ул. Советская - Волоколамский пр. - Брусилово; и т.д.).
    8. Оптимизация маршрутов автобусов малой вместимости с пересмотром в сторону увеличения маршрутов с автобусами большой вместимости.
    9. Создание новых выделенных участков для организации скоростного трамвайного сообщения (в микрорайонах Мигалово, Южный, Брусилово), строительство скоростного участка "Старая Константиновка - "Рябинки" - Сахарово".
    10. Модернизация троллейбусной контактной сети, строительство новых подстанций.
    11. Строительство троллейбусной контактной сети в новые проектируемые жилые микрорайоны, закупка троллейбусов для движения на новых маршрутах.
    12. Строительство детской железной дороги (КСМ-2 - "карьеры").

    • 14:58 21 Января 2013
      9 1
      все правильно и логично написано. ТОлько это фантастика! при нашей админисрации и думе такого никогда не будет. хотя бы потому, что бюджет не потянет. все мы видим кучу НОВЫХ архитектурных сооружений под гордым названием "остановочный пункт" - это такая теплица без одной стены из 4-х металлических швеллеров и оргстекла с картой на серой газетной бумаге. стоимость такого ЧУДА - 600 тысяч рублей (если не прав - поправьте). прикиньте, сколько с учетом распилов будет стоить остановочный пункт с электронными табло и всем тем, что Вы предлагаете? с учетом цен на установленные "теплицы" годового бюджета не хватит...

    • 18:38 21 Января 2013
      5 1
      Согласен с вами коллега, только приземлитесь на землю пожалуйста - вряд ли что вы предлагаете даже станут обсуждать. Нашей городской думе, которую по моему личному мнению выбрали не более 12% электрората, глубоко наплевать на многие проблемы. Они очень быстро, не ознакомившись, приняли генплан города, прекрасно понимая, что ответственности для них никакой не предусмотрено!
      Видя как бесконтрольно с отставаниями и нарушениями осуществляется ремонт Восточного моста, могу сказать, что даже если мы внесём большое количество дельных предложений в генплан, толку от этого будет немного, так как исполнять этот документ будут однобоко.

    • 12:17 22 Января 2013
      4 0
      + 100 млн. !
      Вот это- настоящий план, и не такой уж нереальный.
      Сколько у нас толковых людей всё же, вот только во власть они почему-то редко попадают ...

  • 14:48 21 Января 2013
    14 1
    Я думаю одновременно с строительством новых мостов необходимо пересматривать схему движения при въезде - съезде с мостов, основные пробки скапливаются как раз или на светофорах при съезде с моста например как на старом мосту или на развороте как на Южном и т.п. Зачем делать старый мост пешеходным? Он во первых уже вполне пешеходный, во вторых такого кол-ва пешеходов как ширина проезжей части на нем вряд ли когда будет, если он не выдерживает нагрузку может сделать его односторонним для движения автотранспорта? Например из центра за Волгу , съезд с него сделать прямо и направо без светофора на пл. Мира соотв убрав прямое движение на этом участке по наб. А.Никитина где на участке от Старого моста до Нового моста сделать одностороннее движение а на пл. Мира вокруг сквера сделать круговое движение. На самом Старом мосту оставить или 1 полосу для одностороннего движения автотранспорта или две полосы в одну сторону одну из которых отдать под общественный транспорт. Просто увеличивая количество мостов и не продумывая подъезды и съезды проблему пересечения мостов без создания заторов не решить.

  • 14:50 21 Января 2013
    19 2
    на картинке - губер с мером требуют:
    - Пушшай от своего крыльца до нашего дворца... предъявит мост! Анженерной системы...

    • 16:27 21 Января 2013
      10 1
      И ШОБ ИЗ ХРУСТАЛЯ!

      • 21:18 21 Января 2013
        5 1
        ахзаха

  • 15:04 21 Января 2013
    21 1
    Темпы ремонта коллектора в Юности и Восточного моста навевают мысли о тотально коррупции и абсолютной невыполнимости принятого генплана. Обсуждать что-либо с бездельниками и ворами нет никакого резона, это будет гласом вопиющего в пустыне и пустой тратой времени!

    • 15:41 21 Января 2013
      3 0
      .

  • 15:05 21 Января 2013
    39 1
    Хороший план, готов принять участие в его реализации.

    • 16:53 21 Января 2013
      7 17
      Остап-Сулейман-Берта-Мария, вы в этот раз видимо пролетаете. У нас есть свои, знающие 400+1 способов относительно честных способов освобождения ближних своих от излишних денег. И чтущих уголовный кодекс не меньше вашего.

      • 11:55 22 Января 2013
        18 0
        Без инвесторов в этом деле не обойтись, а им нужны проверенные и надежные организаторы.
        Пример с капитальным ремонтом Восточного моста в Твери.

      • 12:02 22 Января 2013
        20 0
        Без инвесторов в этом деле не обойтись, это точно,
        в Твери таких денег нет!

  • 15:06 21 Января 2013
    18 1
    дяденька на фото с генпланом Твери как-то очень обнадеживает. А почему вообще пять???Может округлим до 10-ти!!!Какая разница сколько планируется, все равно не будет построено ничего, в этом веке уж точно!

  • 15:19 21 Января 2013
    6 4
    Летом однозначно проблему с пробками в центре города, когда автомобилями забиты все прилегающие к мостам улицы , по которым жители Центрального района, Южного и др. районов пытаются попасть на мост для проезда на единственый городской пляж.. Но у р. Волга 2 берега..
    Вот только на одном из них где живет подавляющая часть горожан нет ни одного обустроенного пляжа. Надо приложить усилия и сделать пляж на правом берегу Волги, например напротив мечети или стадиона Пионер и т.п. Тогда большинство жителей упомянутых выше районов города не будут в знойные дни рваться на другой берег Волги для того чтобы попасть на пляж. Вспомните летние пробки, в городе на такой реке одного пляжа явно не достаточно, надо делать пляж и в Центральном и в Московском районе и желательно в Пролетарском. Пусть он будет 200 метров а не 500 но будет. Тогда не прийдется всему городу летом толкаться на 2-х мостах в центре и на подъездах к ним.

    • 15:28 21 Января 2013
      5 18
      пляж это конечно замечательно, только вечером на горпляже трудно найти трезвое тело, сами понимаете что вменяемый трезвый на автомобиле лучше поедет за город искупаться...

      • 15:40 21 Января 2013
        5 19
        вот и я не видел ни одного вменяемого, который бы на АВТО ехал на наш засранный необорудованный пляж! 15-20 минут на авто за город - и чистый воздух с достаточно чистыми берегами!!!

      • 15:45 21 Января 2013
        25 1
        Вы знаете, а я видел прекрасное место для купания в самом центре Твери!
        Интересно, почему "трезвые" жители Твери его не заметили?

        • 15:51 21 Января 2013
          7 21
          Олег Станиславович, опять вы про свои фонтаны?:)))

          • 15:57 21 Января 2013
            23 3
            Читайте и смотрите не только себя,
            но и то что другие пишут!
            Хотя бы в коментариях выше.

        • 16:46 21 Января 2013
          6 19
          дайте угадаю, между двух мостов ? ) я там как-то пьяный купался )) напротив звезды. осторожно, там много стекол.

          • 10:58 22 Января 2013
            19 1
            Зачем гадать?

            Читайте и смотрите, что другие пишут и показывают!
            Хотя бы в коментариях выше и приложениях к ним.

            • 11:42 22 Января 2013
              4 15
              прошлым летом доводилось быть почти на всех центральных подходах к воде в твери. уныло и грязно почти везде.

              • 11:51 22 Января 2013
                15 4
                Значит не на всех и в начале лета производили осмотр, а надо было ближе к осенипосмотреть.

                • 12:03 22 Января 2013
                  5 16
                  возможно к осени что-то и изменилось. но с подходами к воде у нас в городе всегда были проблемы, они тупо не благоустроенны почти вездею

              • 11:52 22 Января 2013
                14 2
                А глазам своим не верь!
                Лучше, как предлагали, посмотри коментарии и фото к ним.

                • 12:29 22 Января 2013
                  3 12
                  да да, я вам фото ниже выложил. это 2011-2012 год, нихрена не изменилось, там как был бардак и разруха так и остались

    • 22:28 21 Января 2013
      1 0
      От того места где заканчивается каменая набережная Степана разина и до Восточного моста примерно 1,5 км правого берега Волги в черте города. Кто нибудь знает что там сейчас? Раньше было 2 лодочных станции, необустроеные дикие пляжи и дорога вдоль берега. А что сейчас? никому не нужно 1,5 км береговой линии в городской черте?

      • 01:40 22 Января 2013
        3 16
        уныло там и грязно. берег каменный и закидан битыми бутылками за детской больницей, дальше кусты с редкими засраными пляжцами, до моста

        • 12:25 22 Января 2013
          2 12
          ну кто не согласен может фотки посмотреть, а не открытки.
          тупо выдернуто из яндекса карт.

          • 12:43 22 Января 2013
            13 1
            А это другая Тверь, через год после моего прибытия в неё, специально повторяю для не умеющих читать сообщения других!

            • 13:05 22 Января 2013
              5 2
              читал читал, фамилия настораживает только.

              • 14:07 22 Января 2013
                12 1
                А вам милее: Платов, Зелении или быть может Шевелев?

                • 14:50 22 Января 2013
                  3 5
                  фиолетово. правда тех не называли великими комбинаторами.

                • 10:21 23 Января 2013
                  11 0
                  Ну ничего, у последних двух еще не всё потеряно могут и заслужить это звание!

  • 15:38 21 Января 2013
    26 1
    В обозримов будущем не будет построено ни одного моста. Дискуссия бессмысленна

    • 15:42 21 Января 2013
      9 0
      эт точно!

      • 15:52 21 Января 2013
        8 0
        перефразирую: это точКА!:)

    • 12:30 22 Января 2013
      3 0
      Да ладно Вам, не воспринимайте всё так серьезно. По-моему, эта тема и вызвала такое бурное обсуждение именно потому, что все как раз и догадываются , что никаких мостов- не будет.Но самое главное в этой новости- это оптимизм и жизнерадостность нашего народа, который пробивается почти из каждого комментария. Такой народ никто не победит ! Какой жизнеутверждающий материал !

  • 15:50 21 Января 2013
    11 1
    За "говнищще"...

    Всё дерьмо города ныне (и в будущем тоже) стекается в одно место, в районе промзоны.
    Затем, после очистки, сливается в Волгу в районе гавани (жители Элеватора, Химинститута, Эммаусса и прочие путешественники в направлении Москвы это чуют своим носом, когда едут домой или из дома :) ).
    Ныне существующий слив планируется ликвидировать, построив взамен слив под Московским шоссе длиной около десятка километров (буде прорыв - буде весело всем), выходящий аккурат посерёдке между дер. Пасынково и Горохово (крепитесь жители).
    Причем фекальные массы будут закачиваться из Эммаусса, Хима, Элеватора на очистные, а потом, обновлённые и очищенные, хлынут в обратном направлении.

    1. Быть может стоит построить ещё один очистной комплекс в нынешнем Заволжье?
    2. Почему ныне существующий сток очищенных канализационных вод ликвидируют? Износ? Нет денег на реконструкцию?
    3. Большая часть вновь проектируемых коллекторов и трубопроводов проходит под дорожным полотном. У нас маловато штоле люков на дорогах?
    4. Быть может стоит найти "безотходные" решения для утилизации и переработки очищенных канализационных вод?

  • 16:19 21 Января 2013
    3 1
    У меня СНТ теперь в черту города попадает. Подскажите пожалуйста, что будет с участками, постройками и документами на всё это? Народ паникует.

    • 16:31 21 Января 2013
      26 0
      Присоединят к "Большой Твери" и будете из Большой Твери в Малую Тверь на дачу ездить!

  • 16:38 21 Января 2013
    5 1
    Эммм. Я насчитал 6 новых мостов.
    1 - В спарке с желенодорожным
    2, 3 - с разных сторон Краснофлотской.
    4 - далеко за восточным
    5 - через Тверцу в Районе ТЭЦ
    6 - через Тверцу в совсем далеко

    • 21:21 21 Января 2013
      2 1
      Совсем далеко - геморрой Калининского района

      • 09:43 22 Января 2013
        0 2
        Нюуууу.... Это общий геморрой. Он пересекает черту города.

        • 12:23 22 Января 2013
          16 1
          Вы еще не представляете какой геморрой там будет после постройки платной дороги на Питер!

    • 10:35 22 Января 2013
      1 0
      У меня вышло еще больше :). Плюсом к перечисленным:
      7- через Тверцу еще один (не знаю, какой имелся под №7 "в совсем далеко", но их там два - один за Шаблино, второй перед Долматово);
      8, 9, 10 - три новых моста через Тьмаку (один, я так понимаю, в створе Головинского вала (и выйдет на планируемый мост через Волгу в районе храма Иоанна Предтечи), второй выводит на Д.Донского, третий - от д. 1 по Чайковского к храму Покрова Богородицы, видимо). Ныне существующий пешеходный не указан никак - снесут?

  • 18:48 21 Января 2013
    8 1
    А почему, спросите Вы, нет развязки на тургиновском шоссе и вместо нее запланированы развороты какие делают только в небольших деревнях? А потому, что какой-то хмырь скупил землю на повороте (удивительно, но это не Зеленин) и цену за нее заламывает такую, что на Манхэттене и даже на Рублевке дешевле. Так и стои годами поле непаханное. Скупил ее явно со спекулятивными целями, наверняка за взятки перевел из сельхозки, и сидит, аки аспид, на народной земле. А почему все остальные люди должны страдать? Запроектированная развязка очень опасная, ведь все машины для разворота перестраиваться будут влево, так и до смертоубийства недалеко, машины на трассе несуться-то быстро и не ожидают такого активного разворота. Уж коли интересы отдельных субъектов в нашей области и городе дороже чем общественные, оставляйте светофор - хотя бы безопаснее. А ведь закон предусматривает порядок выкупа земля для государственных нужд. Но видно чьи-то частные имтересы гораздо важнее общественных.

  • 20:26 21 Января 2013
    8 1
    Я так понимаю, в Генплане очень сильно хотели выразить, что мостов будет много. Я очень надеюсь, что мои внуки доживут до выполнения этого плана. 5 мостов за 20 лет с умением наших чиновником пилить бюджеты + общая система власти, это покрывающая = 1,5 моста. Добавить нечего в общем то, один бы закончили, новый до ума довели. Хотя, я в какой то степени понимаю архитекторов. За последние лет 20-30 город строился абы как. Скопище барачных и спальных районов, хитронавороченным образом соединяющиеся транспортом, который прекращает нормально ходить часам эдак к 9 вечера. С таким багажом в ГенПлан только и остаётся вносить объездные пути да хотелки про мосты.

    Предлагать в общем то нечего. План сам по себе годный, только слабо верится в его реализацию. Его и приняли то скоротечно только из-за того, чтобы не забрали право городом распоряжаться. Теперь стройте, что обещали.

  • 23:07 21 Января 2013
    3 1
    Через реку Тьмака в черте города насчитал 10 автомобильных мостов , еще 1 мост на окружной и 1 мост с ул. Тимирязева, он вроде пешеходный. Может вместо 1 Волжского моста еще 5-ть через тьмаку и 5 -ть через Тверцу?

    • 13:39 22 Января 2013
      1 0
      Через Тьмаку и так много мостов. Просто Тьмака - небольшая река, расположенная при этом в районе плотной(местами индустриальной) застройки. Вот и пришлось много перекидывать. И большая часть - используется. Те, что нарисованы как предполагаемые - тоже довольно востребованы.

  • Ms.
    23:18 21 Января 2013
    4 1
    С этими мостами ничего непонятно.

    Если строить мост со стороны краснофлотской это в 200 метрах от другого моста от стадиона Химик. Вопрос- а смысл???

    • 08:48 22 Января 2013
      3 0
      Будет резерв проложенному в том месте по дюкеру теплопроводу от ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 в правобережную 4асть города. Мост в том месте о4ень нужен.

      • Ms.
        22:51 22 Января 2013
        0 0
        Не понял про теплопровод и дорожное движение, в чем связь?

        • 09:31 23 Января 2013
          0 0
          Мост будет нести теплотрассу

          • Ms.
            22:45 23 Января 2013
            0 0
            То есть, один берег будет подпитывать другой? К нашему дому пару лет назад присосался рядом построенный, так мерзнем уже третий год. Вместо того, чтобы развивать что то свое, будет опять перетаскивание?

  • 08:52 22 Января 2013
    11 1
    Когда хотя бы на один мост найдут деньги, тогда и будет смыл обсуждать, а так это всё прожекты. Элементарно дороги расчистить, а весной залатать не могут...какие там мосты...

    • 09:08 22 Января 2013
      4 1
      Это не прожекты. Это деньги, которые будут выделены. Со всеми растекающимися.

      • 10:23 22 Января 2013
        2 0
        Лучше уж пусть построят хоть со всеми растекающимися, чем если это всё останется просто прожектом на стадии проекта

        • 11:57 22 Января 2013
          3 1
          Думаю наши внуки до этого не доживут.
          В лучшем случае в ближайшую десятилетку будет построен один мост 50% которого обещал оплатить Путин из федерального бюджета.

  • 09:11 22 Января 2013
    11 1
    Целью этого "генплана" и данной публикации была стометровая борода комментов. Типа, в медиапространстве муссируется не только тема коррупции и людоедства, но и, типа, про градостроительство полкило.

  • 10:18 22 Января 2013
    7 3
    Мосты то нужны!!! Может не 5 сразу, а хотя бы парочку новых, и отремонтировать Восточный. За 20 лет должны управиться. Деньги все равно украдут еще на стадии закладки.
    Мосты-мостами, а как насчет подземных переходов? На площади у вокзалов, в центре города и на речном вокзале - совершенно невозможно ни пройти , ни проехать!

    • 20:23 22 Января 2013
      2 0
      Главное нужен Хрустальный мост! Хрустальный!!!

  • 12:35 22 Января 2013
    4 0
    МЭР 18.01.13: "...против возведения его в створе Санкт-Петербургской заставы и Центрального стадиона возражает Тверская епархия (рядом с местом будущего моста – храм). Что касается возведения моста параллельно железнодорожному в Пролетарском районе, то и здесь есть свои сложности. Участок земли, где реально можно начать строительство (там Волга сужается, а значит, и затрат будет меньше), принадлежит министерству обороны. Предстоит решить вопрос о переводе его в собственность муниципалитета, а это совсем непросто..." НА ЭТО ВСЕ И ЗАКОНЧАТ

    • 22:17 22 Января 2013
      3 10
      Жители Твери "ЗА" возведение Центрального моста в створе Санкт-Петербургской заставы и Центрального стадиона !!! Епархия не против, что храм в центре стоит ? или Тверской проспект - перекрыть, в угоду... ?!

      • 10:41 23 Января 2013
        18 1
        В этом месте моста не будет ни когда.
        Кто решится снести микрорайон с новыми 9-ти этажками для выезда с него на 2-ю Красина?
        Это уже не обсуждается и вопрос со строительством моста в этом месте давно закрыт.

        • 11:12 23 Января 2013
          0 8
          вроде был разговор, что под это дело освоят территорию химбазы МО

          • 11:33 23 Января 2013
            19 0
            Смотрите карту Твери.
            За пожарной частью №3 жилой микрорайон на территории бывших складов химбазы.
            Время для строительства моста в этом месте давно упущено городскими властями, хотя все это было в предыдущих генпланах.

          • 12:18 23 Января 2013
            14 0
            Мебельщика ушли, теперь МО ни за какие деньги эту землю городу не отдаст!

  • 12:35 22 Января 2013
    1 0
    http://www.youtube.com/watch?v=_SlIH78T-u8&feature=player_embedded

  • 12:39 22 Января 2013
    7 0
    Все планы- и генеральные, и не очень, в нашей стране сегодня зависят исключительно от одного показателя- конъюнктуры мировых цен на углеводородное топливо. Так что осуществимость этих планов не находится в нашей власти.Если посмотреть прогнозы экономистов- вероятность выполнения этого генплана уже через пару лет становится околонулевой. Насчет подземных переходов- то же. Но я удивляюсь, почему за прошедшее десятилетие, когда на нашу страну пролился золотой (нефтедолларовый) дождь, ни одного (!) подземного перехода в городе умудрились не построить,

    • 14:01 22 Января 2013
      21 0
      Так ведь этот дождь не туда лился, ох как не туда!

    • 16:10 22 Января 2013
      6 0
      так это , Халка купили в зенит и Витселя, пара за 100 лямов. спонсор - газпром (национальное достояние, если что).

  • 16:02 22 Января 2013
    9 1
    Я и генплан поглядел и комменты почитал, реально, предложить конструктив смогут только люди со специальным образованием. остальные, просто дискутируют. Предложения, почистить снег на улице ...анальной к генплану не имеет отношение. У меня нет спецобразования, но из всего прочитанного, у меня сложилось мнение, что развивать Тверь без новых территорий не очень-то получится. Твери нужны новые жилые микрорайоны, с более дешевым жильем. Пусть далеко от центра, многие готовы ездить на автобусе час, лишь бы в свою квартиру возвращаться, а не по съемным мыкаться. Сегодня же у молодой семьи нет возможности самим купить квартиру. Точнее, стоит выбор, либо дети, либо ипотека. В общем, без дешевого жилья - доступного не возможно развития. НУЖНЫ НОВЫЕ ЖИЛЫЕ МИКРОРАЙОНЫ.

    • 16:31 22 Января 2013
      6 1
      Вам дешевое жилье строить просто не разрешат!!!!

    • 16:43 22 Января 2013
      6 0
      Анальная это не улица а перекресток Хромова с Пашей как по запаху, так и по схеме движения

    • 10:51 23 Января 2013
      17 0
      Все уже построено и продолжает строится!
      В некоторые дни проще и быстрее добраться до центра Твери из некоторых поселков соседних с Тверью районов, чем из Заволжского района Твери!

    • 12:16 23 Января 2013
      14 0
      Из Тютюшей за 45-50 минут на рейсовом автобусе можно до центра Твери доехать.

  • 20:02 22 Января 2013
    7 0
    Все разговоры о мостах через Волгу...безусловно важный момент. Но как то не акцентируется внимание на то, что наш город помимо водной артерии почти пополам делится Николаевской железной дорогой...а в черте города всего три переезда (два автопутепровода и один ж/д). По генплану м-н Южный застраивается до самой окружной...и как ездить будем? Вроде на карте намечено строительство тоннеля в створе ул. Макарова, но как то верится с трудом, да и проблемы полностью не решит...А железная дорога это не река, в случае необходимости паромную переправу не организуешь...Пора Южному объявлять о "незалежности" от Твери...Ньютверь будет...(или Калинин...тоже не плохо...)

  • 22:00 22 Января 2013
    4 2
    А меня интересует что будет с военным аэродромом Мигалово? Аэродром находится в городской черте, самолёты низко летают над домами горожан и глушат их своими двигателями, а так же катастрофы никто не отменял. Какую роль в новом плане города отвели этому бредовому аэродрому? Будет ли он по прежнему портить жизнь людям или всё же мы избавимся от этого "чуда света"? Что нам приготовили разработчики ГП?

    • 08:32 23 Января 2013
      1 2
      все будет меняться: аэродром будет расширяться, строиться новая ВПП, возможна перспектива международного аэропорта

  • 09:51 23 Января 2013
    5 1
    В Ген. плане предусматривается не трогать Центральный район, как "историческую часть города...
    И это при ОТСУТСТВИИ, например ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ. То, что сейчас называется детской поликлиникой, находится в приспособленных помещениях и шансов на развитие в ногу со временем (НА ДВОРЕ XXI ВЕК!!!!!!!!) Н И К А К И Х!!!!!
    Поликлиника и больница для взрослых (спасибо капиталисту!) построены в 19 веке...
    В Привокзальном районе: уничтожили остатки старого парка, построив "Карусель", вместо того, чтобы его восстановить и создать для жителей района место отдыха. Кстати в старом парке - сквере народ выходил погулять, послушать соловьев...

    Теперь го мостах... НЕ ВЕРЮ!!!
    План из области фантастики...
    Как пример; мост у Ленинградской заставы планировали строить в 70-х... Мне было 22 в 69 году, когда мы приехали в Калинин...
    И вот мне 65... Внукам 20 и 23 года... Вопрос они доживут до постройки этого моста???
    Может младшему внуку ( ему 2 месяца) больше повезет...
    Даже если бы случилось чудо (хотя финансы в этом году выделены на проектирование) и мост построят при моей жизни, то лет через десять он начнет разваливаться (как Восточный), а потом еще через 20 его закроют на ремонт....
    За границей мосты строят из расчете на 100!!! лет... И не такой сложности и протяженности....
    Можно много комментировать, но сейчас НИКТО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ - НИ ЗА ПРОЕКТ, НИ ЗА КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕМОНТА)...
    НИ ЗА УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА.
    ПРОСТО ПЕРЕСЯДУТ В ДРУГОЙ КРЕСЛО ДА ВЪЕДУТ В НОВУЮ КВАРТИРУ (КОТТЕДЖ)....

    И потом, помните, было такое понятие НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО? И работали для государства (НАРОД)..
    А теперь хозяйство и нас ДЯДИНО и работаем на чужого ДЯДЮ...
    А этот дядя думает только о СВОЕМ КАРМАНЕ...

    • 14:29 23 Января 2013
      1 0
      Что значит "из расчета на 100 лет", 100 эксплуатации или 100 лет окупаемости?
      Насколько я знаю у нас (в РФ) принимают решение о строительстве моста в том случае если имеются расчеты о том, что мост окупится в ближайшие 50 лет.
      Ну и конечно это не относиться к искусственным сооружениям по типу того что строят в Сочах или на остров Русский и т.п. местах, с этой категорией я думаю и так все всем понятно на каком 'обосновании' там принимались решения о строительстве.

      • 08:50 28 Января 2013
        1 0
        Видела недавно по ТВ КАК строили мост за границей...
        Мост БОЛЬШОЙ протяженности...
        Подобный мост у них ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ УЖЕ 100 (СТО) ЛЕТ!!!!!
        Строители С ГОРДОСТЬЮ говорили, что и этот мост и через 100 лет БУДЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ, ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И ТАКОЕ КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА...

        А У НАС........................................Без комментариев...................................

  • 19:24 23 Января 2013
    4 0
    Вижу вот такой бред в генплане: с юга к линии октябрьской жд, проходя через весь город, примыкает магистраль непрерывного движения. Но в районе узкого старицкого путепровода, она перестраивается к северу. Таким образом, на магистрали создается барьерное место и еще больше ухудшается связь пролетарского района с центром из за скопления транспорта в узком старицком путепроводе.

    Интересно также, с какой радости РЖД переносить ветку на Вас Мох (а то, что город заниматься проектировкой и строительством железных дорог не может в принципе, надеюсь, очевидно)

    Про микрорайоны отдельный разговор. Имеющиеся ограничения по этажности стимулируют застройщиков на выделенных им кусках земли размещать новые корпуса вплотную друг к другу. Например, в новом микрорайоне в Южном, который сейчас возводится Тверьстроем, расстояние между 9-ти этажными домами-стенами - 60 метров, то есть там нормального двора не будет: на таком пятачке детскую площадку, клумбы и деревья не разместить, всю площадь машиноместа займут. Строить вширь менее выгодно, чем ввысь, поэтому на доступность жилья также не следует рассчитывать.

  • 01:49 24 Января 2013
    6 0
    реально, ребята что то покуривают.. Где деньги возьмете на 5 мостов..??? восточный второй год отремонтировать не можите....

  • 20:23 25 Января 2013
    2 0
    Мосты может и построят - лет через 50, а вот проблему с суперадминистрацией города, которая отчитывается о миллионах тонн вывезенного снега, хотя фактически весь город и особенно существующие мосты завалены снегом - похоже не исправить!
    Решить проблему с мостами можно только кардинальным способом - сокращением самой администрации! Хотя бы на 30%. Это реально большая экономия - примерно 300 млн руб./год.

  • 23:03 26 Января 2013
    15 0
    Проблема решается очень просто, как в Москве у Собянина, ВСЕХ из администраций на расчистку снега.
    И пока все не расчистят в контору не пускать и зарплату НЕ ВЫДАВАТЬ!

  • 00:18 27 Января 2013
    1 0
    Строительство 1 (одного) моста обойдётся в 2 (два) годовых бюджета. Ведь не только мост необходимо возвести, но и углубить фарватер по ним, а главное. снести улочки, которые будут выводить на данный мост и построить необходимой ширины дорогу. Расселить придётся 2-3 тысячи семей. Кто этим будет заниматься? и Как? И на что?
    Вывод: строительство моста ( одного), такая же утопия, как и полёт на Марс. Привет марсианам.

    • 12:58 29 Января 2013
      12 0
      Не надо уподобляться ректору медакадении и высказываться по вопросам в которых не компетентны.
      В этом вопросе у России и планы реальные и их выполнение идет с опережением.

  • 21:20 29 Января 2013
    2 0
    стоить мосты надо было ещё вчера, если стоить будут, как Мигаловский через Волгу, а он Федерального значения, то надеюсь увижу результат при жизни

    • 11:10 30 Января 2013
      12 0
      Надежда умирает последней....

  • 01:55 07 Февраля 2013
    0 0
    Приятно видеть заинтересованность читателей ТИА в качестве нового генплана твери, а точнее - понимания важности данного документа для развития города, комфортности и безопасности проживания в нём нас, наших детей и внуков.
    Приятно видеть заинтересованность и ответственность депутатов Тверской городской думы и лично председателя профильного комитета С.Ю. Делакова не только за своевременное принятие генплана, что они продемонстрировали перед новым годом, приняв его в первом и втором чтении, но и за его доработку и доведение до законченного состояния со всеми приложениями. Приглашение к общественному диалогу и обсуждению.
    Тем не менее очень беспокоит всё же "сырость документа", его несбалансированность, отсутствие чёткой стратегии. Проблемы, связанные с тем, что работа над документом переходила из рук в руки, менялись концепции, исполнители, эксперты, ориентиры.
    Хотелось бы попросить всех ответственных и заинтересованных представителей органов городской и региональной власти всё же не увлекаться эмоциями публичных слушаний, а увеличить круг профессиональных компетентных экспертов и подготовить жителям города "конфетку", реальную, не фантик, способную удовлетворить любой вкус.
    Мне кажется своих сил у нас на это не хватит. К сожалению, преемственность в проектировании и зональном планировании территории за последние 20 лет разрушена вместе с мощными проектными институтами постепенно идёт ко дну нашей истории.
    Где найти настоящих генпланистов в качестве экспертов и подрядчиков на коррекцию и доработку обсуждаемого документа, которые бы продемонстрировали за последние 25-30 лет результаты своей работы в виде цветущих городов с эффективными транспортными развязками, гармоничным сочетанием исторического и современного облика города, с соблюдением экологических норм, норм по озеленению, с сетью пешеходных и велодорожек, спортивно-оздоровительных центров и сооружений? В Европе? Америке? Или Китае? - Сложно и очень дорого.
    Предлагаю обратиться к реальной палочке-выручалочке - проектировщикам и генпланистам Беларуси. Многие из Вас были по разным поводам в данной республике и видели, как выгодно отличаются населённые пункты, и, прежде всего областные города, аналоги Твери, с точки зрения решения всех перечисляемых нашим сообществом в ходе обсуждения проблем. Красиво, элегантно, просторно, недорого. И всё, что сделано - это плоды труда проектировщиков и строителей не далёкого советского прошлого, а последних 10-15 лет.
    Самое главное, что этими вопросами у них занимаются не мелкие частники, небольшие фирмы и творческие мастерские, а укомплектованные по последнему слову проектных и строительных технологий крупные полноценные проектные институты.
    У нас с Беларусью очень близкие отношения. В последнее время их развитие нарастает.
    Договора с Витебской областью, Бресткой не раз были на слуху.
    Сергей Юрьевич, сделайте запрос в Министерство строительства и архитектуры Беларуси. Озвучте проблему. Пригласите коллег. Уверен, что помогут. И за реальные деньги. И генлан до ума доведут или подскажут, что сделать, и грунтовые воды отведут (Минск на воде стоит-а пешеходные переходы на каждой улице и метро вовсю развивается). И мосты спроектируют (и Днепр и Припять и другие реки не составляют проблем для мостостроителей. Ну и другие вопросы подтянут.
    На Вас сейчас очень большая ответственность за правильное принятие решения.
    Было бы здорово, если бы нынешнее обсуждение генплана от обмена эмоциями и говорильни, решения мелких тактических задач перешло в профессиональное русло. Дайте профессиналам стратегию - они всё сделают достойно. И даже если потом тактики будут пытаться изгаляться в творчестве - за рамками стратегии уже будет не выйти. А горожане будут с благодарностью вспоминать тех, кто дал городу новую жизнь, приняв настоящий умный сбалансированный, перспективный генплан, рассчитанный на людей ныне живущих, их детей и внуков.
    Удачи Вам и здравого смысла.

  • 07:27 07 Февраля 2013
    1 0
    ПОРЖАЛ

  • 14:32 14 Февраля 2013
    0 0
    Как говорил герой известного фильма. Шеф вы даете не реальные планы.

вверх