https://tvernews.ru/news/128052

Около 80% обращений жителей Твери в администрацию города связаны с проблемами ЖКХ

TIA, 16 Января 2013, 09:50
, 5

В 2012 году в общественную приемную администрации Твери от горожан поступило 11688 обращений, что на 20% меньше, чем за 2011 год. При этом тверитянами были востребованы все каналы для обратной связи.

На «горячую» телефонную линию поступило 2082 звонка. В ходе личного приема горожан руководителями городской администрации были озвучены 555 вопросов. Наибольшее – 9051 - число сигналов от жителей Твери поступило в форме письменных обращений, направленных, в том числе по электронной почте, а также полученных через интернет-приемную городской администрации.

По тематике большинство поступивших обращений связаны с вопросами ЖКХ. Этой наиболее распространенной теме было посвящено до 80% звонков на «горячую» телефонную линию, почти 40% вопросов, затронутых во время личных приемов, и свыше 45% от общего числа письменных обращений горожан. Наибольшее количество сигналов было связано с предоставлением услуг по горячему водоснабжению и отоплению, проведению ремонтных работ кровель и подъездов, капитального ремонта жилых домов, уборке дорог и дворов, содержанию дома и придомовой территории.

В настоящее время общественная приемная администрация города Твери (отдел по работе с обращениями граждан) продолжает обеспечивать обратную связь муниципалитета с жителями города. Режим работы отдела – с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. «Горячая» линия работает по телефону: 8(4822) 32 25 95. Также обращения принимаются по электронной почте tveradm@adm.tver.ru, priem@adm.tver.ru и через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Твери www.tver.ru.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (5)


  • 09:57 16 Января 2013
    11 0
    Управление информации администрации города Твери вы указали не всю статистику......,
    забыли написать, что 99% обратившихся были в культурной форме отфутболены или посланы на х...

  • 10:05 16 Января 2013
    5 0
    " поступило 11688 обращений, что на 20% меньше, чем за 2011 год" - конечно меньше, как иначе, если сервис не доступен. Несколько раз пытался отправить обращения через сайт администрации города, однако после заполнения всех полей выдавалось сообщение: "сервис временно не доступен". Пришлось на сайт губера писать... Вот так и создается статистика, сервис "свернули", жалоб стало меньше, значить админисрация типо хорошо работает.

    • 10:16 16 Января 2013
      2 0
      аналогичная фигня на сайте прокуратуры тв обл,
      а в город у меня честно говоря обращение прошло

      • 10:46 16 Января 2013
        3 0
        ну на всегда же нельзя закрыть сервис... так, чтобы процент снизить, а то иначе неправдоподобная статистика пойдет...

  • 10:19 16 Января 2013
    9 0
    Меня уже "ответками" закидали. Этим не занимаемся, этим не по ведомству.. шлют в другие, те третьим... То, что аппарат письмоподписания и регистрации обращений работает я не сомневаюсь. Работать когда начнём?

вверх