25 Апреля 24, 02:27
Новости, Общество
16 Января 2013, 09:50

Около 80% обращений жителей Твери в администрацию города связаны с проблемами ЖКХ

В 2012 году в общественную приемную администрации Твери от горожан поступило 11688 обращений, что на 20% меньше, чем за 2011 год. При этом тверитянами были востребованы все каналы для обратной связи.

На «горячую» телефонную линию поступило 2082 звонка. В ходе личного приема горожан руководителями городской администрации были озвучены 555 вопросов. Наибольшее – 9051 - число сигналов от жителей Твери поступило в форме письменных обращений, направленных, в том числе по электронной почте, а также полученных через интернет-приемную городской администрации.

По тематике большинство поступивших обращений связаны с вопросами ЖКХ. Этой наиболее распространенной теме было посвящено до 80% звонков на «горячую» телефонную линию, почти 40% вопросов, затронутых во время личных приемов, и свыше 45% от общего числа письменных обращений горожан. Наибольшее количество сигналов было связано с предоставлением услуг по горячему водоснабжению и отоплению, проведению ремонтных работ кровель и подъездов, капитального ремонта жилых домов, уборке дорог и дворов, содержанию дома и придомовой территории.

В настоящее время общественная приемная администрация города Твери (отдел по работе с обращениями граждан) продолжает обеспечивать обратную связь муниципалитета с жителями города. Режим работы отдела – с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. «Горячая» линия работает по телефону: 8(4822) 32 25 95. Также обращения принимаются по электронной почте tveradm@adm.tver.ru, priem@adm.tver.ru и через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Твери www.tver.ru.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх