https://tvernews.ru/news/127647

Тверскую школьницу подруга зарезала в новогоднюю ночь из-за алкоголя, ненависти ко всему и лесбийской любви

TIA, 10 Января 2013, 10:22
, 86

Пострадавшая в ночь на 1 января 8-классница Настя, которой удалось вырваться из квартиры озверевшей подруги, рассказала о резне в новогоднюю ночь и о том, из-за чего была убита невинная школьница Олеся. О событиях ночи с 31 декабря на 1 января Настя вспоминает с ужасом.

- Мы отмечали новый год в Юности у тети и бабушки Маши – это моя одноклассница. После чего вышли на улицу и уже собирались разойтись по домам. Но тут позвонила наша знакомая Надя и сказала, мол, у нее свободная хата, она одна и позвала нас к себе продолжить отмечать праздник.

Примерно к 2 часам ночи в квартире Нади на ул. Хромова, д. 25 собралась компания сверстников: Олеся, Настя, Илья, Маша и сама хозяйка квартиры Надя. Родителей Нади не было и, где они были, собеседница ТИА Настя не знает.

- По дороге мы купили шампанское. Мы попросили, чтобы нам его купили – 2 бутылки - и пошли в гости. Надя была уже пьяна. Олеся тоже стала пить шампанское прямо из горла. Маша и Надя начали выяснять отношения. Дело в том, что Надя – лесбиянка, свою любовь она предлагала Маше, а Машу такие отношения не интересовали, вот у них и завязался спор.

Настя рассказала, что девочки ругались. Надя говорила, что любит Машу, а та ей отвечала, что она ей не нужна. Спор продолжался долго, школьницы были нетрезвы. После перебранок Маша оделась и ушла из злополучной квартиры. Надя же после ухода «любимой» начала биться в истерике.

- Она каталась по полу и билась в конвульсиях, это было похоже на эпилептический припадок. Казалось, она задыхается. Олеся продолжала пить, она была уже очень пьяна. Надя взяла нож и стала втыкать его в что-то, похожее на боксерскую грушу, которая висела на шкафу. После чего Надя врубила музыку. На всю квартиру орал «Сектор газа»: «Кровь, кровь, эта грязная кровь». Надя пошла на балкон и стала свисать с перил балкона, казалось, что она вот-вот сорвется вниз. Я несколько раз оттаскивала ее за ноги с балкона, пыталась уговорить ее не прыгать вниз, - рассказала Настя.

Надя несколько успокоилась, села за компьютер. Я пошла к Илье, который был очень пьян и блевал в туалете.

- Илья был весь бледный, я хотела ему как-то помочь. Потом я пошла в другую комнату, слушала музыку. Олеся спала на диване в комнате, где была Надя. Через некоторое время ко мне подошла Надя, она смеялась и сказала: «Насть, иди посмотри, как Олеська смешно спит». Я думала, что она спит в какой-то смешной позе и пошла посмотреть, но от увиденного у меня мороз пошел по коже, я даже не сразу поняла, что случилось.

Олеся лежала на диване вся в крови, горло было изрезано. Надя зашла в комнату следом за Настей и смеялась.

- Она кричала, что ей нравится вид крови, она смеялась, после чего толкнула меня на окровавленное тело Олеси и занесла нож. Я ухватилась рукой за лезвие и попыталась спастись.

На руке Насти остался порез. Один удар Надя все-таки смогла нанести. У Насти на шее шов длиной около 10-12 см. Нож прошел в нескольких миллиметрах от сонной артерии, еще чуть-чуть - и девочку было бы не спасли.

- У меня было распорото горло, хлестала кровь. Я не понимала, что происходит. Как-то удалось вырваться. Я побежала из комнаты, вбежала в ванну. Надя побежала за мной, я держала дверь, пыталась смыть кровь. Она кричала и смеялась, говорила, что я тоже труп, что мне не жить. Илья спал, от наших криков он проснулся. Мы стали пытаться сбежать из квартиры. Когда я выбегала, Надя воткнула нож мне в правую лопатку.

На спине девочки также наложен шов.

- Мы выбежали на улицу и побежали ко мне домой. Моя мама вызвала скорую и полицию.
Примерно в 4 утра я уже была в Детской областной больнице. Но это была новогодняя ночь, и заниматься мной было некому. Только около 11 утра пришла женщина, которая начала ругаться, говорить: «Что же выделаете, у нее же сонная артерия открыта», - и меня начали зашивать в 4 руки.

Настя рассказала, что с Надей знакома мало, с ней больше общалась покойная Олеся. Надя была странной, на руке у нее была наколка – фашистская свастика, а еще Надя любила девушек.

Сейчас Настя лежит в больнице, чувствует себя нормально, только пока не получается спокойно спать. Перед глазами то и дело всплывают картинки из новогодней ночи. Да и в социальных сетях появились угрозы от товарищей Нади.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (86)


  • 10:30 10 Января 2013
    33 7
    Расстрелять эту Надю вместе с родителями и "товарищами".

    • 10:37 10 Января 2013
      10 4
      Расстрел навряд ли поможет ведь надо понимать это не единично, ведь она такая ни одна в городе.

      • 10:43 10 Января 2013
        12 6
        Уверяю Вас, поможет.
        Другие призадумаются,
        а не призадумавшиеся скоренько разделят судьбу расстрелянных

        • 10:52 10 Января 2013
          9 3
          Нет нужно просто грамотно и жестко наказать, дать максимальный срок, не 10 лет, как сейчас а возможно повысить планку до 20 и т.д. Запустить цикл передач как потом живется по ту сторону решетки и т.п. А расстрел бац и все и кто тут выиграет, да никто. Застрелили и забыли.

        • 11:47 10 Января 2013
          3 6
          ну так. купите ствол, адрес, Найти надю не проблема.

    • 08:43 11 Января 2013
      0 0
      Судя по всему Наде бы понравился Ваш девиз...

    • 11:00 11 Января 2013
      0 0
      Mihail-1, возможно вы правы, а возможно и нет.
      Возможно расстрел единственное средство, которое поможет нам всем.
      Лично знал Надю, с виду была нормальная, но помешана на всякой фигне, что и видно у нее на странице. Увлекалась неонацизмом, фашизмом, что не должно проявляться в нашем обществе.

  • 10:30 10 Января 2013
    10 4
    О времена, о нравы....

    • 10:33 10 Января 2013
      8 4
      Да не времена, а люди, и раньше хватало идиотов просто не афишировалось все в подробностях.

  • 10:31 10 Января 2013
    18 2
    Алкоголь, отсутствие воспитания и такой печальный итог. Но ведь это лишь то преступление та трагедия которую так афишировали, а что происходит вокруг да по сути то же самое, так что чему тут удивляться.

    • 10:45 10 Января 2013
      12 1
      а сколько еще таких надь ходит среди нас.

  • 10:46 10 Января 2013
    17 5
    Пусть происходит самоочищение общества от этой мрази, хоть она и малолетняя, но другой уже не станет. Их такими воспитали, они такими выросли. Каждый находит то, что ищет. Пусть благодарят своих родителей и друзей. Случайности крайне редки. Мне не жалко этого отрепье в виде лесбиянок и пидоров, наркоманов и алкашей, безумных ужратых автомобилистов и крутых авиаторов. Пусть переваривают сами себя. Пусть общество самоочищается.

    • 16:48 10 Января 2013
      3 1
      А Вам комфортно жить в таком обществе, быть частью этого больного организма?
      И потом... не боитесь, "опалиться" ? Например, "ужратые автомобилисты" часто давят "неужратых" и т.д.
      И стоит ли надеяться, что общество самоочистится? Вы следите за динамикой? Она по-Вашему положительная?
      Я бы всё же призвал внимательнее относиться к подобным историям, вникать в первопричины и принимать превентивные меры.

      • 21:40 10 Января 2013
        2 1
        Согласен.
        Такое "самоочищение" фактически эквивалент "авось пройдет".

  • 10:48 10 Января 2013
    16 8
    Про магазин и продавщиц, которые ночью пьяным недоросткам бухло легко продают кто нибудь вспомнит? меры к ним примут? или на НГ все можно?

    • 10:54 10 Января 2013
      8 1
      Закон о запрете на ночную продажу алкоголя (крепкого) действует давно, а пива (с нового года) но ведь продают. Такие толпы выстраиваются, адреса всем известны.

      • 10:43 11 Января 2013
        0 0
        Скажите, пожалуйста, адреса.

    • 11:39 10 Января 2013
      6 3
      Тут же в статье написали что они кого-то попросили купить им шампанского.

      • 12:46 11 Января 2013
        1 0
        А кто купил должен отвечать ещё строже!

      • 14:35 16 Января 2013
        0 0
        И с двух бутылок шампанского их так развезло?)

    • 11:41 10 Января 2013
      5 2
      "Мы попросили, чтобы нам его купили" - значит шампусик купили взрослые люди в магазине по их просьбе.

      • 12:32 10 Января 2013
        6 0
        Ни факт что сказанное правда. Может и сами купили, зачем сознаваться.

  • 11:15 10 Января 2013
    4 4
    Дурдом

  • 11:35 10 Января 2013
    26 2
    > Примерно в 4 утра я уже была в Детской областной больнице. Но это была новогодняя ночь, и заниматься мной было некому. Только около 11 утра пришла женщина, которая начала ругаться, говорить: «Что же выделаете, у нее же сонная артерия открыта»,


    и даже в больнице у нас тоже п...ц!

    • 11:49 10 Января 2013
      11 4
      а чего бы ему там не быть?

      • 16:51 10 Января 2013
        2 0
        Да. Подтверждаю личным опытом.
        Как-то в пасхальную ночь лет 9 назад угораздило меня в травму обратиться.... Пожалел.

        • 17:36 24 Января 2013
          0 0
          В праздничные ночи обращайтесь к нерусским врачам, они всегда трезвые)))

  • 11:43 10 Января 2013
    20 3
    Ужас какой...Эта Надя - явный неадекват, если не шизофреник...Сперва бы проверили её на предмет "не съехала ли крыша", лучше положить пожизненно в больничку, чем дать маленький срок (как несовершеннолетней), после которого она ещё больше озвереет.

    • 11:45 10 Января 2013
      11 1
      А Маше повезло, вовремя смоталась, а то даже страшно представить, какие могли быть последствия...

      • 11:50 10 Января 2013
        11 13
        надо построить больше церквей в юности. и таких случаев больше не будет,

        • 12:17 10 Января 2013
          15 1
          Это сарказм? Я в замешательстве, плюсовать или минусить.

        • 12:21 10 Января 2013
          11 1
          А количество церквей чем поможет?

          • 12:32 10 Января 2013
            5 3
            больше опиума для народа.

        • 12:21 10 Января 2013
          2 1
          А количество церквей чем поможет?

  • 11:44 10 Января 2013
    22 1
    Святая Дева! Да это же готовый сценарий для триллера. Её на волю выпускать нельзя, только пожизненное. И родителей обследовать нужно.

  • 11:56 10 Января 2013
    7 4
    Так блевать и кидат.

  • 12:51 10 Января 2013
    33 1
    да, вот тут больше всего настораживает, что детям было по 14-15 лет. мы в этом возрасте могли по бутылке пиваса хватануть тайком, но новый год встречали с родителями. хрен бы меня батя отпустил к кому-то на квартиру, таких бы люлей навешал. так что виной всему - воспитание. в 15 лет люди реально не соображают. и девок жалко: ни государство, ни школа, ни общество их не воспитывают. и родителям они тоже, походу, не были нужны. так что все объяснимо: и пьянство, и лесбиянство, и прочие попытки привлечь к себе внимание.

  • 13:18 10 Января 2013
    22 3
    1. "Мы отмечали новый год в Юности у тети и бабушки Маши – это моя одноклассница. После чего вышли на улицу и уже собирались разойтись по домам." .."у нее свободная хата" ."Родителей Нади не было"
    Раньше был нравственный закон, что в 23.00 как штык дома, иначе (_._) + ремень, а сейчас есть закон ФЗ 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", согласно которому субъекты Федерации своими законами могут запрещать детям до 18 лет, если их не сопровождают взрослые, находиться в ночное время — с 22:00 до 06:00 — на улицах, в общественных местах. Они также не могут появляться в помещениях, предназначенных для реализации товаров сексуального характера, алкогольной продукции, пива, в иных местах, "нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию".

    2. "По дороге мы купили шампанское. Мы попросили, чтобы нам его купили – 2 бутылки - и пошли в гости. Надя была уже пьяна. Олеся тоже стала пить шампанское прямо из горла. "

    Раньше были морально-этические нормы - сейчас нет. Попросили - купили. Даже статья 151.1. Розничная продажа несовершеннолетним алкогольной продукции содержит мааленькое нехорошее слово - неоднократно.
    Кто научил манере пить из горла? Откуда это? Этикет-шметикет, танунах.

    3. Надя – лесбиянка..
    Тут даже не знаю, что сказать..Телевизор меньше смотреть надо и лесбиянство пройдет..
    А в школе не знали)) и психолога наверное там нет...
    "на руке у нее была наколка – фашистская свастика.."

    4." адя же после ухода «любимой» начала биться в истерике.
    - Она каталась по полу и билась в конвульсиях, это было похоже на эпилептический припадок. Казалось, она задыхается. Олеся продолжала пить, она была уже очень пьяна. Надя взяла нож и стала втыкать его в что-то, похожее на боксерскую грушу" Мне кажется, что после такого должен был сработать инстинкт самосохранения :-/
    Детки не знают, как себя вести и чей телефон такой 03 или 112 и для чего он нужен . Зато знают как бухать и что такое компьютер.

    5 "Я пошла к Илье, который был очень пьян и блевал в туалете. - Илья был весь бледный, я хотела ему как-то помочь" "Илья спал, от наших криков он проснулся. Мы стали пытаться сбежать из квартиры.

    Единственный так сказать "мужчина" походу первый убегал..один мощный удар в челюсть и Надя бы валялась ковриком на полу, а не.. "Когда я выбегала, Надя воткнула нож мне в правую лопатку"

    6. Но это была новогодняя ночь, и заниматься мной было некому. Только около 11 утра пришла женщина, которая начала ругаться, говорить: «Что же выделаете, у нее же сонная артерия открыта», - и меня начали зашивать в 4 руки.
    Не квалифицированность и халатность...
    Итого: всеобщий морально-нравственный упадок, нарушение законодательства, отсутствие культуры пития, отсутствие знаний как вести себя в экстренных ситуациях, отсутствие воспитания, принцип моя хата с краю-человек человеку волк..и все по кругу.

    • 13:50 10 Января 2013
      9 1
      Вы хотите ответить на вопросы почему так произошло, тут ни совсем все так очевидно: 1. Да родители ответственны за детей дети еще не совершеннолетние и родители явно должны были быть рядом, а то получается родил и в кусты.
      2. Пить из горла, а давайте посмотрим в окно мимо вашего окошка часто проходят товарищи пьющие пиво или еще что нить из банки в захлеб, наверное да. А когда у нас соблюдали законы?
      3.Раньше за это сажали, а теперь главы городов в европе в большинстве геи, тут не только телевизор, слишком массово в обществе распространяется данная идеология, что мол родился ты ни в том теле и т.п.
      4.Так подруга бьется в конвульсиях почему бы не поржать и не скинуть на ютуб, пусть и остальные поржут;
      5. Не мои проблемы, разве вас волнуют проблемы человека лежащего на асфальте, может он все таки ни алкаш, а ему действительно плохо, так что своя шкура дороже;
      6. Приукрашено на 100 процентов. Да новогодняя ночь дежурный врач, да не ас, но поверьте здесь больше словца.
      По итого вы правильно подчеркнули. согласен.

      • 14:07 10 Января 2013
        14 0
        согласен и с summer69, и с Mihail-1. Произошедшая трагедия - итог деградации общества, отсутствие идеалов и воспитательной политики государства. Меня опять сейчас закидают камнями (минусами), но с развалом СССР произошел развал общества. Раньше были пионеры, комсомольцы, попробуй ка напейся в подростковом возрасте, сразу родители задницу надерут, а комсомольцы мозг прочистят. А теперь у на с что? Лучшая ТВ-программа - Дурдом-2, главный девиз которой "продержись как можно дольше на программе и перетрахай всех ее участников. Геи - это модно, гламурно, именно они заправляют модой на ТВ и в интернете. Наркотики - тоже хорошо, алкоголь - вообще детская забава. Складывается ощущение,что идет целеноправленное обыдление народных масс, ведь быдлом управлять легче. Вот вам и результат воспитательной политики. А ведь такие трагедии далеко уже не редкость. Посмотрите Интрернет, по всей России идет рост преступности, в том числе детской, жестокой! В Ярославле, например, года 3 назад, компания то ли готов, то ли еще каких-то новомодных кланов убила несколько подростков, издеваясь над ними, снимая все это на видео... Действительно, страшно становится жить. Не за себя страшно, мы уже большие дяди и тети, успевшие получить достойное воспитание. за детей страшно, которые растут в этом обществе. Как не старайся, ведь не закроешь им полностью ТВ и интернет, не изолируешь от сверстников....

        • 16:16 10 Января 2013
          9 2
          поддерживаю. уж что-что, а воспитывать в СССР умели.

  • 13:55 10 Января 2013
    8 6
    виноват/не виноват и на сколько - определит суд и не надо тут преждевременно выносить приговоры, зная ситуацию лишь по куцым сообщениям журналистов. по опыту общения с подростками, в том числе ведущих асоциальный образ жизни (а подростки, самостоятельно встречающие Новый год с большим количеством спиртного таковые и есть), могу сказать, что всему написанному выше верить стопроцентно нельзя. Много нестыковочек. Да хотя бы уверение девочки, что "Надя уже была пьяна". По официальным сообщениям, опубликованным ранее, в том числе и на данном ресурсе, опьянение Нади соответствовало бокалу шампанского. Эта не та доза, при которой можно говорить об опьянении. Да и подругу убиенную не в лучшем виде описала... И правильно выше написано: а единственный мужик спал. Короче, что там на самом деле произошло, знает только Надя и эта девочка. Но что-то подсказывает мне, что до конца настоящей правды никто никогда не узнает, каждая будет тянуть одеяло на себя...
    Зы, никого не защищаю, пост ради объективности, не более.

    • 16:33 10 Января 2013
      2 1
      мед. освидетельствование Нади проводили часов через 10-12 после задержания, не раньше ..вот и результат так сказать остаточный...

      • 23:47 10 Января 2013
        0 1
        в крови у подростка, которая вряд ли после случившегося обильно питалась и пила воду... конечно, слегка сошел процент, но не столько же, почти до 0...

        • 16:52 11 Января 2013
          1 0
          вообще то алкоголь выводится с мочей и довольно быстро у подростков, еда и питье, поступающие после употребления, на содержание алкоголя в крови не влияют

          • 21:47 11 Января 2013
            0 1
            да ладно:) а моча, позвольте спросить, из чего берется? вроде толково раньше писали, к органам имеете отношение, а тут что-то не то написали:)

            • 23:39 12 Января 2013
              0 0
              а моча берется из жидкости уже находящейся в организме...я знаю о чем пишу...))) а к органам мы все имеем отношение, мы состоим из органов))))))))))...

              • 10:30 14 Января 2013
                0 0
                ну я тоже знаю о чем пишу:)

  • 16:58 10 Января 2013
    16 1
    Интересно кто их родители?
    Тут , видимо, либо какие-то асоциалы, либо сказочные, мягко говоря, раздолбаи...

    • 11:44 22 Января 2013
      1 0
      Скорее просто САРы - сказочно-ассоциальные раздолбаи

  • 19:01 10 Января 2013
    8 6
    Сначала писали про то, что она ничего не помнит - отшибло память. Сейчас уже пишут - помнит все. как-то не понятно. А про то, что ДЕТИ напились и все ОК -никаких комментариев родителей относительно произошедшего вот это действительно не понятно. Потом - как кто-то написал выше ни школ, ни государство не занимается воспитанием. Занимается , вот только как воспринимаются слова учителя литературы о возвышенных чувствах в поэзии А.С.Пушкина - когда в Доме (хрен знает какой номер) реальная жизнь, а не какая-то лоховская у Пушкина. Как говорить о том, что такое хорошо и что такое плохо, когда всюду с экранов идет такая чернуха, которая однозначно меняет все с ног на голову. Можно много и долго писать про то, что учителя не учат - а почему не задают вопрос о том, чем заняты родители и с каким приоритетом в жизни они вообще?
    ЗЫ. Минусуйте, но это моя позиция

    • 19:07 10 Января 2013
      3 1
      Dmitry_13_July, это про вас сказано, я не читатель, я писатель) Прежде чем писать хоть бы прочитали. Это рассказ пострадавшей

  • 19:55 10 Января 2013
    10 0
    "Надя была странной, на руке у нее была наколка – фашистская свастика, а еще Надя любила девушек"
    Эта Надя с такими приоритетами рано или поздно сделала бы что-либо подобное...
    Однозначно, что ее надо наказать... Но не менее важно наказать родителей, воспитавших такое чадо!!! Жаль, что статей для родителей в УК РФ не предусмотрено!

  • 21:34 10 Января 2013
    9 1
    Весь ужас положения в том, что в тюрьме она будет себя чувствовать как рыба в воде и гнобить своих сокамернец. То что она там будет вытворять иначе как кошмаром назвать нельзя.

    • 23:50 10 Января 2013
      4 1
      а вы думаете, что "там" одни невинные овечки сидят, не способные за себя постоять? не факт, что она там всех построит, далеко не факт...

      • 11:50 22 Января 2013
        1 0
        С учетом того, что она в тюрьму поступит с клеймом "я лесбиянка" (а это быстро до сокамерников доводится), то ей там обеспечена самая низшая ступень

  • 23:01 10 Января 2013
    11 3
    Как раз-таки печаль в том, что мы не умеем правильно избавляться от подобных людей. Стрелять в неё конечно не надо. Это слишком мягкое наказание. Суть наказания должна сводиться к мукам совести за содеянное. Но если совести нет, что бывает довольно часто? Помещение человека в тюрьму тоже не является наказанием для подобных людей. Тюрьма для них — родной дом, ведь в камере можно творить ужасные вещи. Особенно женская тюрьма, ведь женщины-зэчки гораздо более жестоки, чем мужчины. Так что если невозможно обеспечить муки совести, то нужно обеспечить муки тела. И вот тут мы возвращаемся к ИТЛам) Солженицын бы конечно в гробу перевернулся, но я думаю без лагерей никак. На таких нелюдях, как эта малолетка, нужно делать деньги. Пусть добывают руду. Урановую. Часть денег перечислять родственникам потерпевших, остальное государству.

    P.S.: Подождите, это ещё весеннее обострение не началось. И не появились ещё первые "подснежники". Эх, скоро-скоренько...

    • 09:05 11 Января 2013
      1 1
      Не путайте тюрьму с колонией, в тюрьме как раз можно содержать изолированно

    • 11:53 22 Января 2013
      0 1
      Про принудительные работы к преступникам согласен. Но вот почему каждый из нас думает, что это он сам будет приходить за кем-то и осуждать кого-то, а за ним не прийдут? Российские суды допускают огромное число нарушений и демонстрируют отсутствие объективности при рассмотрении уголовных дел

  • 00:15 11 Января 2013
    8 1
    О боже...Всё это похоже на отрывок из фильма ужаса. Несомненно - психическое расстройство.

    • 20:53 11 Января 2013
      1 1
      Совершенно верно- алкоголизм 2 стадии.

  • 09:01 11 Января 2013
    7 1
    МОСКВА, 11 января. Правительство России предлагает считать отягчающим обстоятельством для всех видов преступлений случаи, когда человек совершил их в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    Такие поправки могут быть внесены в Уголовный кодекс, законопроект уже направлен на утверждение главе государства.
    Давно пора и этот случай тому подтверждение.

    • 15:56 11 Января 2013
      2 0
      это уже было в УК РСФСР.

      • 10:55 14 Января 2013
        0 0
        Именно

  • 22:21 11 Января 2013
    11 0
    Вот они, плоды "Дома-2"... Половое созревание уже произошло, а умственное - ещё нет, и вряд ли будет.
    Одни разборки! Примитивные жизненные интересы. Кто бы руководство ТНТ за пропаганду такого образа жизни среди молодёжи в Магадан сослал? За вредительство. Но нет, истинные растлители - "в шоколаде" и при деньгах!

    • 11:55 22 Января 2013
      2 0
      А еще бы родителей, которые своим детям разрешают смотреть Дом-2 и подобие. Родители заняты собой, детьми занимается улица.

  • 22:25 11 Января 2013
    1 2
    А вот за что меня заминусовали? Мне не ясно...

    • 22:48 11 Января 2013
      1 2
      ваше высказывание абсолютно верно, и с ним все согласны (я так думаю), но ваш призыв "минусовать" некоторые поняли буквально.

  • 11:54 14 Января 2013
    1 5
    А неудивительно, что такое происходит. Люди совсем озверели. Например здесь в комментах толпа народа предлагает убить ребенка без суда и следствия... Опомнитесь, люди!
    И куда смотрит эта **** - новоуполномоченный по правам детей г. Бабичев? Где оно?
    Я бы на его месте вообще запретил бы ТИА публиковать такие статьи, т.к. речь идет о несовершеннолетних. Нет, на*рать, давайте расстреляем её, и дело в шляпе!

    • 15:53 21 Января 2013
      1 1
      Это не ребенок, а чудовище... Убивать не нужно, а вот в колонию для малолеток желательно отправить. Так ведь, предполагаю, все больничкой на Фурманова обойдется.

      • 11:56 22 Января 2013
        1 2
        А это смотря кто ее родители. Чем позолотят нужную ручку

  • 13:29 17 Января 2013
    2 2
    Надю-на общественно-полезные работы,улицы мести или там за какими лежачими больными судна выносить.Нефига ей просто так в тюряке сидеть,хлеб кушать(((((((((((((((А вобще всякие вредные вещи типа лесбиянства поркой лечить хорошей надо,чтоб присесть не могла неделю)))))

    • 15:51 21 Января 2013
      0 1
      Психически больного человека нельзя допускать близко к людям. Она начнет применять к тяжело больным людям свои способы эвтаназии - чик ножичком по горлышку и привет на тот свет. Да и метла тоже может быть оружием (в Москве дворник пацану челюсть ею сломал).

      • 11:57 22 Января 2013
        1 2
        Это верно. Только вот с дворником не так все однозначно

  • 22:51 19 Января 2013
    0 3
    А почему бы и не кизнать? А что? Убийство есть, психическое расстройство есть. Можно и заставить это тельце помучаться. Например, закопать заживо или печурочку Наденькой затопить (с её то свастикой будет иронично). Или там к «Сапсану» привязать на цепь (снаружи, естественно) и разогнать до ста восьмидесяти в час.

    Расстрел как-то банален, не словишь с него веселья. Печально, что законодатели этого не понимают :-(

    • 12:01 22 Января 2013
      2 1
      Крайность. Не уподобляйтесь преступникам. Те, кого расстреляли, никогда и никому уже не рассказывали о том как это было.
      НЕЛЬЗЯ в России применять смертную казнь, даже для последних отмороженных ублюдков. Где гарантия, что завтра Вашего близкого не подведут под расстрельную статью по подложным обвинениям. Суды в РФ сами далеко не в адеквате, объектива нет

  • 15:47 21 Января 2013
    2 2
    Думаю, Наденьку с ее склонностями очень будут ждать в женской колонии. Надеюсь, что остальные участники этой истории (выжившие и избежавшие расправы) в следующий раз подумают, поднимая стакан или пузырь.. А самое главное, что в этой истории на всех этапах (дом-школа-больница) - полный пофигизм и равнодушие. Грустно!

    • 12:04 22 Января 2013
      1 2
      Ваши бы слова, Pandora, да реализовались. Если бы после этого кошмара дети начинали думать.. Они считают, что это ИХ не коснется. Задача родителей объяснить и заниматься воспитанием

  • 17:56 21 Января 2013
    0 0
    кому интересно, вот... http://www.youtube.com/watch?v=u7fbG6KRn-M

    • 17:41 24 Января 2013
      0 0
      Родители убитой Алеси сами налили этой сучке водки в новогоднюю ночь однако(((

  • 14:43 22 Января 2013
    2 0
    А если бы у папы этой ..ляди было бы дома оружие.....

  • 23:28 22 Января 2013
    1 3
    жалко Надю конечно.
    и совершенно безотносительно причины этой трагедии, то ли это виновата болезнь душевная, то ли вина тех кто её воспитывал.

    и очень страшно читать комментарии
    каждый второй сладостно описывает желаемые мучения для Нади.
    прямо садистские фантазии какие-то

    • 23:42 23 Января 2013
      0 0
      Надя получит то, к чему стремилась... хотела кровушки - хлебнет, хотела любви - получит... ох, сполна получит!!!

    • 17:19 29 Января 2013
      0 0
      да, сам сейчас прочитал и ужаснулся

    • 17:19 29 Января 2013
      0 0
      да, сам сейчас прочитал и ужаснулся

  • 02:20 25 Января 2013
    0 2
    Не делай людям добра - не получишь зла. Навернулась бы та психопатка с балкона - все остальные бы остались целы.
    Надеюсь эту преступницу изолируют от общества. Для меня теперь более важно, чтобы в больнице оргвыводы сделали. Почему человек с разрезанным горлом в течении многих часов не мог получить помощь.

вверх