28 Января 23, 07:02
Новости, Общество
14 Декабря 2012, 16:12

В Тверской области ожидается аномально холодная погода, возможны ЧС

По сообщению Тверского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 16-21 декабря на территории Тверской области ожидается аномально-холодная погода. Значение среднесуточной температуры воздуха ниже климатической нормы на 7-11 градусов.

Вероятность ЧС:

Повышается вероятность возникновения аварийных ситуаций на объектах ЖКХ области - возможно нарушение тепло- и водоснабжения. Наибольшая вероятность такого рода происшествий прогнозируется в городах: Вышний Волочек, Торжок, Кимры, Ржев и Тверь.

Повышается вероятность увеличения количества пожаров в жилых, складских и производственных помещениях, на объектах здравоохранения, административного, учебно-воспитательного и социального назначения. Наиболее сложная обстановка может сложиться на территории Вышневолоцкого, Калининского, Конаковского, Лихославльского, Ржевского районов и г. Твери.

Главное управление МЧС России по Тверской области рекомендует тверичанам по возможности воздержаться от длительного пребывания на улице, особенно внимательно следить за детьми, быть предельно осторожными в обращении с открытым огнем.

Особое внимание следует уделить соблюдению правил эксплуатации при использовании печного отопления и бытовых электроприборов, а также полностью исключить эксплуатацию неисправного и самодельного оборудования, не перекаливать печи и не перегружать электросеть!

В случае возникновения чрезвычайной ситуации звоните в ЕДИНУЮ СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ по телефону «01» (с сотовых телефонов – 112). «Единый телефон доверия» Главного управления МЧС России по Тверской области – 8 (4822) 39-99-99.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (49)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Konstantin Offline
    14 Декабря 2012, 16:31
    главное, аномальные холода в квартирах, как раз ниже климатической нормы на 7-11 градусов.
    13 1
    Смотреть ответы (4)
    • netwalker Offline
      14 Декабря 2012, 16:40
      Это естественно, по крайней мере для нашего района, поскольку ни отопления ни горячей воды нет уже 2 е суток.
      В Тверь"тепло" только что то нечленораздельно блеют.
      8 0
      • DulcimerMonkey Offline
        14 Декабря 2012, 17:00
        Присоединяюсь. Cитуация та же. Что будет завтра даже подумать страшно
        4 0
      • Dmitry_13_July Offline
        15 Декабря 2012, 11:16
        Сами они там замерзли, еле рот открывают и языками шевелят.
        1 0
      • Dmitry_13_July Offline
        15 Декабря 2012, 11:17
        Сами они там замерзли, еле рот открывают и языками шевелят.
        0 0
  • Kirafon Offline
    14 Декабря 2012, 16:59
    Помнится не так давно морозы были под 30-40 градусов и никто ни о каком ЧС не говорил. Сейчас же, чуть ветер дунул, так все, сразу ЧС. Лучше бы деньги вложили в объекты ЖКХ, модернизировали их или вообще заменили бы на современные, тогда и при -50 никаких ЧС не будет. Но у нас же не могут не украсть, поэтому проще сказать что вновь вероятность ЧС у нас... Реально, уже задолбали они, то понос, то золотуха. Только и делают, что кормятся за счет нашей области то одни, то другие. Через год-другой, глядишь, сменят власть в городе и будут новые морды с экранов орать что у нас все хорошо и вот вот все наладят.
    26 2
    Смотреть ответы (5)
    • DulcimerMonkey Offline
      14 Декабря 2012, 17:02
      А встретить -20 градусов в квартире без отопления и горячей воды это Вам не ЧС?
      7 1
      • getes Offline
        14 Декабря 2012, 21:10
        Это улучшение качества вашей жизни и пока вы не поймете закономерный процесс изменений не ждите.....и молитесь...... как бы хуже не было.......и детей к этому приучайте, а школа поможет.....

        1 0
    • Gans Offline
      14 Декабря 2012, 21:43
      из года в год одно и тоже. С одной стороны - паникеры (но умудряются каждый год выживать) - с другой - коррупционеры, умудряются новые оправдания придумать и отмазки
      3 0
      • 15 Декабря 2012, 14:32
        это не паника. просто подстраховка: если что случится - "ну мы же вас предупреждали...сами виноваты, что пытались выжить...надо было героически сидеть без света..." и проч
        3 0
    • dReves Offline
      15 Декабря 2012, 19:01
      Верно! Страхуются, бездари.
      По нынешним меркам, что не является "аномалью", интересно?... Слово в моду уже вошло.
      1 0
  • 13111960 Offline
    14 Декабря 2012, 17:29
    Комментарий удалён
    4 23
    Смотреть ответы (15)
    • aSaRTi Offline
      14 Декабря 2012, 18:59
      Это как? Пока жил в брежневках, всегда думал как это сделать. Так решения и не нашел. Разве что буржуйку на балкон:)
      9 0
      • 13111960 Offline
        16 Декабря 2012, 16:27
        Компактный газовый котёл ставится на кухне ,вытяжка .во внешнюю стену. Ставятся два крана на трубы " прямой" и "обратки" отходящие от стояков . устанавливается компактный расширитель. Остальное в интернете найдёте..
        1 1
    • lesorub Offline
      14 Декабря 2012, 20:15
      Ты лучше сделай себе дублирующий мозг...где то в районе спины, чуть пониже...может тогда что поумнее высерешь...
      11 4
      • 13111960 Offline
        16 Декабря 2012, 16:31
        Для агрессивно не спокойных советую не обращать внимания на засранцев....
        2 0
        • lesorub Offline
          16 Декабря 2012, 20:52
          Понял...т. е. я, агресивно неспокойный (кстати, "не" пишется слитно...это для слишком "технически грамотных") должен не обращать внимание на тебя , засранца...
          Именно это ты и написал...прочитай свой комментарий ещё раз!
          1 1
          • 13111960 Offline
            16 Декабря 2012, 22:20
            Даааааа
            0 0
    • Forewer69 Offline
      14 Декабря 2012, 23:23
      Вообще-то, 13111960, если объективно, так наши многоэтажки должны иметь совсем другую толщину стен. Эта, нынешняя, еще в начале 90-х была пролоббирована ДСК в Госстрое на еще чуть-чуть по времени. Да так и осталась. Потому летом с южной стороныстены горячие, а с началом отопления дня три-четыре минимум нужно, чтобы квартиры и дом хоть как-то прогрелись. Единственный вариант - инфракрасные излучатели. Или климат-системы с функцией подогрева. Но проводка-то алюминевая. Не сильно держит. Да и рубильники домовые не держат. Сколько раз такое в морозы было. Вырубается все подъездами. Если вы на счет газа, то зря. Очень большая морока. Нереально. А вам завидую. Стонать вам особых причин нету. И в новых многоэтаэных домах нету - у них там индивидуальное отопление.
      3 0
      • 13111960 Offline
        16 Декабря 2012, 16:12
        Я вполне серьёзно , есть примеры в МОСКОВСКОЙ области , Сейчас есть компактные газовые котлы, которые легко монтируются в квартирах . Если не чего не делать ,то и не чего и не будет...
        0 0
        • Forewer69 Offline
          16 Декабря 2012, 18:29
          И я серьезно. Изучал вопрос, когда уже достало. Очень сложно. Требует массы условий и согласований. К тому же, учитывая наши реалии, скорее всего такая компактность наверняка где-то и рванет. Отопление газом (и установка соответствующего оборудования) должны быть предусмотрены на стадии проектирования. Все остальное из серии народного творчества. Лично я бы не хотел жить по соседству с таким творчеством.
          Кстати - простая домовая вентиляция не рассчитана на выпуск продуктов горения. Стены нужно долбить для отдельных выпусков. Представляете себе картинку?
          2 0
          • 13111960 Offline
            16 Декабря 2012, 19:19
            Или мёрзнуть или жить. Первые хрущёбы были с газовыми нагревательными колонками и Всё нормально.
            0 0
            • Forewer69 Offline
              16 Декабря 2012, 20:58
              Если заметили - взрывы в основном по холодам происходят. От газа, как правило. А в хрущовках и прочих на газе были водогрейки. Тепло - совсем другое дело. Совершенно разные нагрузки. В стандартный дымоход их выводить нельзя.
              0 0
              • 13111960 Offline
                16 Декабря 2012, 22:30
                Сейчас делаются котлы с выводом продуктов горения через внешнюю стену , Сверлится отверстие на 100-120 мм в стене на кухне
                0 0
                • Forewer69 Offline
                  17 Декабря 2012, 10:46
                  Извините, коллега. Стопроцентная чепуха. Не сбивайте народ с толку. Горизонтальная вытяжка и мизерный диаметр. Вентилятор - искра - ....
                  0 0
            • lesorub Offline
              16 Декабря 2012, 21:03
              "Знатокам" о первых хрущёвках....
              Колонки были водонагревательные для горячего водоснабжения. Отопление везде было центральное...и кстати, очень надёжное и без проблем...
              0 0
    • 15 Декабря 2012, 14:49
      не от хорошей жизни люди делают... сами-то подумайте! ((
      1 0
  • hatamoto san Offline
    14 Декабря 2012, 19:02
    Выстоим под всеми ударами климатического оружия! Даже когда сдохнут крысы - мы останемся! И победим!
    12 0
  • Efes Offline
    14 Декабря 2012, 20:04
    -20 в РОССИИ ЗИМОЙ это аномальная погода теперь оказывается?
    17 1
  • Serge Offline
    14 Декабря 2012, 20:46
    Если что то случится, то город скажет " Мы не знали, все случилось неожиданно и анамально..."
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • 15 Декабря 2012, 14:30
      а какой смысл нас предупреждать? предупреждать надо коммунальщиков (тепло и свет) и дорожников. мол, ребята, будьте начеку, возможны чс: так что готовьтесь к прорывам, начинайте работать в усиленном режиме и проч.
      1 0
  • getes Offline
    14 Декабря 2012, 21:20

    "......Наибольшая вероятность такого рода происшествий прогнозируется в городах: Вышний Волочек, Торжок, Кимры, Ржев и Тверь.

    Повышается вероятность увеличения количества пожаров в жилых, складских и производственных помещениях, на объектах здравоохранения, административного, учебно-воспитательного и социального назначения. Наиболее сложная обстановка может сложиться на территории Вышневолоцкого, Калининского, Конаковского, Лихославльского, Ржевского районов и г. Твери...."

    За неуплату (в нищих селениях) у всех успели свет отключить???

    До руководились за 20 лет.....не сегодня -завтра каждый день будет чрезвычайным..... такова реальная жизнь и похоже другого и не будет, т.к. наше правительство и Тверской области и государства не справляется с самой главной задачей создания государства - улучшение качества жизни населения и не только в сфере ЖКХ......только.... когда государство адекватно прореагирует на свою немощь...... вот вопрос.....а может быть это и есть политика государства, чтоб было как можно хуже и хуже с каждым днем??
    5 0
  • Valter Offline
    14 Декабря 2012, 22:21
    Аномально хреновую работу городской администрации мы уже увидели! Что-то может быть еще более аномальнее?
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • getes Offline
      14 Декабря 2012, 22:27
      Хороший вопрос.....и самое главное замечательный ответ.....
      2 0
  • jktybyj Offline
    14 Декабря 2012, 23:43
    Генеральная репетиция, в отдельно взятом регионе, перед концом света. Выживем, глядишь и апокалипсиса не случится...
    3 0
  • tverchel Offline
    15 Декабря 2012, 13:38
    Всё будет хорошо!
    5 0
  • 15 Декабря 2012, 14:24
    а в некоторых домах на Скворцова-Степанова до сих пор нет отопления! с самой осени ни разу не включали.
    если в деревне хотя бы печку люди затопят, то как быть в каменных джунглях?
    ясно, что природа показывает своими катаклизмами, как скверно мы с ней обращались все это время. Но возникает вопрос: если губят природу проклятые капиталисты, то почему достается простым людям, скажем, со Скворцова-Степанова?
    2 0
    Смотреть ответы (5)
    • lesorub Offline
      15 Декабря 2012, 16:18
      Интересно бы узнать...а жители Скворцова-Степанова 14 октября чем в основном занимались? Видимо, как и все остальные тверитяне (77%) на диванчике сидели с пивасиком или за просмотром сериала...Ну а теперь то что возмущаться?...
      4 0
      • 16 Декабря 2012, 18:18
        какой наив! с каких пор у нас выборы что-то решали? можно подумать, что если на улице Халтурина есть тепло, то это потому, что там жители дружно продинамили ЕР!
        1 1
        • lesorub Offline
          16 Декабря 2012, 19:06
          Ну так скажите нам...что тогда решает? Может революция? Возражений нет, конечно решает и причём кардинально...ну так беритесь за вилы, что по клаве то стучите, ненаивная Вы наша...
          1 1
          • СтоР Offline
            17 Декабря 2012, 10:45
            Понимаю, что так дальше нельзя. Но, честно не припомню в истории, чтобы революция радикальным образом меняла жизнь простых людей в лучшую сторону. Революция в классическом ее понимании - это момент анархии, разруха, кровь и гражданская война. А в результате получится по схеме:
            Революцию придумывает интеллигенция, реализовывают фанатики, а результатом пользуются подонки. Подумал, а к какой категории я должен себя в данном случае отнести?
            1 0
          • 17 Декабря 2012, 16:07
            то вы за выборы, то вы за вилы... непоследовательно, необдуманно, неумно
            0 0
  • dReves Offline
    15 Декабря 2012, 19:09
    Последние годы все чаще звучит слово "аномалия", что порождает в головах людей некий скрытый психоз, который заключается в наступлении всеобщего леденящего душу п*зде*а. Есть пара знакомых, которые складируют тушенку и сахар. Печаль.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      17 Декабря 2012, 10:47
      Далеко смотрят знакомые. Я, к примеру, также потихоньку делаю запасы.
      0 0
  • GekM Offline
    15 Декабря 2012, 23:03
    Один раз опозорились, теперь по любому малейшему случаю передают возможность ЧС, Ну лучше уж так.
    3 1
    Смотреть ответы (2)
    • dobro Offline
      17 Декабря 2012, 12:34
      В прошлый раз также предупреждали о возможности возникновения ЧС за несколько дней.
      0 0
      • GekM Offline
        17 Декабря 2012, 23:15
        Да, предупреждали. И чем это закончилось?
        0 0
  • tov_Suhov Offline
    16 Декабря 2012, 11:42
    никто не знает насколько аномально холодная погода будет аномальной... (C)
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      17 Декабря 2012, 10:47
      губернатор знает
      он такой
      0 0

В Тверской области ожидается аномально холодная погода, возможны ЧС

14 Декабря 2012, 16:12

По сообщению Тверского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 16-21 декабря на территории Тверской области ожидается аномально-холодная погода. Значение среднесуточной температуры воздуха ниже климатической нормы на 7-11 градусов.

Вероятность ЧС:

Повышается вероятность возникновения аварийных ситуаций на объектах ЖКХ области - возможно нарушение тепло- и водоснабжения. Наибольшая вероятность такого рода происшествий прогнозируется в городах: Вышний Волочек, Торжок, Кимры, Ржев и Тверь.

Повышается вероятность увеличения количества пожаров в жилых, складских и производственных помещениях, на объектах здравоохранения, административного, учебно-воспитательного и социального назначения. Наиболее сложная обстановка может сложиться на территории Вышневолоцкого, Калининского, Конаковского, Лихославльского, Ржевского районов и г. Твери.

Главное управление МЧС России по Тверской области рекомендует тверичанам по возможности воздержаться от длительного пребывания на улице, особенно внимательно следить за детьми, быть предельно осторожными в обращении с открытым огнем.

Особое внимание следует уделить соблюдению правил эксплуатации при использовании печного отопления и бытовых электроприборов, а также полностью исключить эксплуатацию неисправного и самодельного оборудования, не перекаливать печи и не перегружать электросеть!

В случае возникновения чрезвычайной ситуации звоните в ЕДИНУЮ СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ по телефону «01» (с сотовых телефонов – 112). «Единый телефон доверия» Главного управления МЧС России по Тверской области – 8 (4822) 39-99-99.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (49)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Konstantin Offline
    14 Декабря 2012, 16:31
    главное, аномальные холода в квартирах, как раз ниже климатической нормы на 7-11 градусов.
    13 1
    Смотреть ответы (4)
    • netwalker Offline
      14 Декабря 2012, 16:40
      Это естественно, по крайней мере для нашего района, поскольку ни отопления ни горячей воды нет уже 2 е суток.
      В Тверь"тепло" только что то нечленораздельно блеют.
      8 0
      • DulcimerMonkey Offline
        14 Декабря 2012, 17:00
        Присоединяюсь. Cитуация та же. Что будет завтра даже подумать страшно
        4 0
      • Dmitry_13_July Offline
        15 Декабря 2012, 11:16
        Сами они там замерзли, еле рот открывают и языками шевелят.
        1 0
      • Dmitry_13_July Offline
        15 Декабря 2012, 11:17
        Сами они там замерзли, еле рот открывают и языками шевелят.
        0 0
  • Kirafon Offline
    14 Декабря 2012, 16:59
    Помнится не так давно морозы были под 30-40 градусов и никто ни о каком ЧС не говорил. Сейчас же, чуть ветер дунул, так все, сразу ЧС. Лучше бы деньги вложили в объекты ЖКХ, модернизировали их или вообще заменили бы на современные, тогда и при -50 никаких ЧС не будет. Но у нас же не могут не украсть, поэтому проще сказать что вновь вероятность ЧС у нас... Реально, уже задолбали они, то понос, то золотуха. Только и делают, что кормятся за счет нашей области то одни, то другие. Через год-другой, глядишь, сменят власть в городе и будут новые морды с экранов орать что у нас все хорошо и вот вот все наладят.
    26 2
    Смотреть ответы (5)
    • DulcimerMonkey Offline
      14 Декабря 2012, 17:02
      А встретить -20 градусов в квартире без отопления и горячей воды это Вам не ЧС?
      7 1
      • getes Offline
        14 Декабря 2012, 21:10
        Это улучшение качества вашей жизни и пока вы не поймете закономерный процесс изменений не ждите.....и молитесь...... как бы хуже не было.......и детей к этому приучайте, а школа поможет.....

        1 0
    • Gans Offline
      14 Декабря 2012, 21:43
      из года в год одно и тоже. С одной стороны - паникеры (но умудряются каждый год выживать) - с другой - коррупционеры, умудряются новые оправдания придумать и отмазки
      3 0
      • 15 Декабря 2012, 14:32
        это не паника. просто подстраховка: если что случится - "ну мы же вас предупреждали...сами виноваты, что пытались выжить...надо было героически сидеть без света..." и проч
        3 0
    • dReves Offline
      15 Декабря 2012, 19:01
      Верно! Страхуются, бездари.
      По нынешним меркам, что не является "аномалью", интересно?... Слово в моду уже вошло.
      1 0
  • 13111960 Offline
    14 Декабря 2012, 17:29
    Комментарий удалён
    4 23
    Смотреть ответы (15)
    • aSaRTi Offline
      14 Декабря 2012, 18:59
      Это как? Пока жил в брежневках, всегда думал как это сделать. Так решения и не нашел. Разве что буржуйку на балкон:)
      9 0
      • 13111960 Offline
        16 Декабря 2012, 16:27
        Компактный газовый котёл ставится на кухне ,вытяжка .во внешнюю стену. Ставятся два крана на трубы " прямой" и "обратки" отходящие от стояков . устанавливается компактный расширитель. Остальное в интернете найдёте..
        1 1
    • lesorub Offline
      14 Декабря 2012, 20:15
      Ты лучше сделай себе дублирующий мозг...где то в районе спины, чуть пониже...может тогда что поумнее высерешь...
      11 4
      • 13111960 Offline
        16 Декабря 2012, 16:31
        Для агрессивно не спокойных советую не обращать внимания на засранцев....
        2 0
        • lesorub Offline
          16 Декабря 2012, 20:52
          Понял...т. е. я, агресивно неспокойный (кстати, "не" пишется слитно...это для слишком "технически грамотных") должен не обращать внимание на тебя , засранца...
          Именно это ты и написал...прочитай свой комментарий ещё раз!
          1 1
          • 13111960 Offline
            16 Декабря 2012, 22:20
            Даааааа
            0 0
    • Forewer69 Offline
      14 Декабря 2012, 23:23
      Вообще-то, 13111960, если объективно, так наши многоэтажки должны иметь совсем другую толщину стен. Эта, нынешняя, еще в начале 90-х была пролоббирована ДСК в Госстрое на еще чуть-чуть по времени. Да так и осталась. Потому летом с южной стороныстены горячие, а с началом отопления дня три-четыре минимум нужно, чтобы квартиры и дом хоть как-то прогрелись. Единственный вариант - инфракрасные излучатели. Или климат-системы с функцией подогрева. Но проводка-то алюминевая. Не сильно держит. Да и рубильники домовые не держат. Сколько раз такое в морозы было. Вырубается все подъездами. Если вы на счет газа, то зря. Очень большая морока. Нереально. А вам завидую. Стонать вам особых причин нету. И в новых многоэтаэных домах нету - у них там индивидуальное отопление.
      3 0
      • 13111960 Offline
        16 Декабря 2012, 16:12
        Я вполне серьёзно , есть примеры в МОСКОВСКОЙ области , Сейчас есть компактные газовые котлы, которые легко монтируются в квартирах . Если не чего не делать ,то и не чего и не будет...
        0 0
        • Forewer69 Offline
          16 Декабря 2012, 18:29
          И я серьезно. Изучал вопрос, когда уже достало. Очень сложно. Требует массы условий и согласований. К тому же, учитывая наши реалии, скорее всего такая компактность наверняка где-то и рванет. Отопление газом (и установка соответствующего оборудования) должны быть предусмотрены на стадии проектирования. Все остальное из серии народного творчества. Лично я бы не хотел жить по соседству с таким творчеством.
          Кстати - простая домовая вентиляция не рассчитана на выпуск продуктов горения. Стены нужно долбить для отдельных выпусков. Представляете себе картинку?
          2 0
          • 13111960 Offline
            16 Декабря 2012, 19:19
            Или мёрзнуть или жить. Первые хрущёбы были с газовыми нагревательными колонками и Всё нормально.
            0 0
            • Forewer69 Offline
              16 Декабря 2012, 20:58
              Если заметили - взрывы в основном по холодам происходят. От газа, как правило. А в хрущовках и прочих на газе были водогрейки. Тепло - совсем другое дело. Совершенно разные нагрузки. В стандартный дымоход их выводить нельзя.
              0 0
              • 13111960 Offline
                16 Декабря 2012, 22:30
                Сейчас делаются котлы с выводом продуктов горения через внешнюю стену , Сверлится отверстие на 100-120 мм в стене на кухне
                0 0
                • Forewer69 Offline
                  17 Декабря 2012, 10:46
                  Извините, коллега. Стопроцентная чепуха. Не сбивайте народ с толку. Горизонтальная вытяжка и мизерный диаметр. Вентилятор - искра - ....
                  0 0
            • lesorub Offline
              16 Декабря 2012, 21:03
              "Знатокам" о первых хрущёвках....
              Колонки были водонагревательные для горячего водоснабжения. Отопление везде было центральное...и кстати, очень надёжное и без проблем...
              0 0
    • 15 Декабря 2012, 14:49
      не от хорошей жизни люди делают... сами-то подумайте! ((
      1 0
  • hatamoto san Offline
    14 Декабря 2012, 19:02
    Выстоим под всеми ударами климатического оружия! Даже когда сдохнут крысы - мы останемся! И победим!
    12 0
  • Efes Offline
    14 Декабря 2012, 20:04
    -20 в РОССИИ ЗИМОЙ это аномальная погода теперь оказывается?
    17 1
  • Serge Offline
    14 Декабря 2012, 20:46
    Если что то случится, то город скажет " Мы не знали, все случилось неожиданно и анамально..."
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • 15 Декабря 2012, 14:30
      а какой смысл нас предупреждать? предупреждать надо коммунальщиков (тепло и свет) и дорожников. мол, ребята, будьте начеку, возможны чс: так что готовьтесь к прорывам, начинайте работать в усиленном режиме и проч.
      1 0
  • getes Offline
    14 Декабря 2012, 21:20

    "......Наибольшая вероятность такого рода происшествий прогнозируется в городах: Вышний Волочек, Торжок, Кимры, Ржев и Тверь.

    Повышается вероятность увеличения количества пожаров в жилых, складских и производственных помещениях, на объектах здравоохранения, административного, учебно-воспитательного и социального назначения. Наиболее сложная обстановка может сложиться на территории Вышневолоцкого, Калининского, Конаковского, Лихославльского, Ржевского районов и г. Твери...."

    За неуплату (в нищих селениях) у всех успели свет отключить???

    До руководились за 20 лет.....не сегодня -завтра каждый день будет чрезвычайным..... такова реальная жизнь и похоже другого и не будет, т.к. наше правительство и Тверской области и государства не справляется с самой главной задачей создания государства - улучшение качества жизни населения и не только в сфере ЖКХ......только.... когда государство адекватно прореагирует на свою немощь...... вот вопрос.....а может быть это и есть политика государства, чтоб было как можно хуже и хуже с каждым днем??
    5 0
  • Valter Offline
    14 Декабря 2012, 22:21
    Аномально хреновую работу городской администрации мы уже увидели! Что-то может быть еще более аномальнее?
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • getes Offline
      14 Декабря 2012, 22:27
      Хороший вопрос.....и самое главное замечательный ответ.....
      2 0
  • jktybyj Offline
    14 Декабря 2012, 23:43
    Генеральная репетиция, в отдельно взятом регионе, перед концом света. Выживем, глядишь и апокалипсиса не случится...
    3 0
  • tverchel Offline
    15 Декабря 2012, 13:38
    Всё будет хорошо!
    5 0
  • 15 Декабря 2012, 14:24
    а в некоторых домах на Скворцова-Степанова до сих пор нет отопления! с самой осени ни разу не включали.
    если в деревне хотя бы печку люди затопят, то как быть в каменных джунглях?
    ясно, что природа показывает своими катаклизмами, как скверно мы с ней обращались все это время. Но возникает вопрос: если губят природу проклятые капиталисты, то почему достается простым людям, скажем, со Скворцова-Степанова?
    2 0
    Смотреть ответы (5)
    • lesorub Offline
      15 Декабря 2012, 16:18
      Интересно бы узнать...а жители Скворцова-Степанова 14 октября чем в основном занимались? Видимо, как и все остальные тверитяне (77%) на диванчике сидели с пивасиком или за просмотром сериала...Ну а теперь то что возмущаться?...
      4 0
      • 16 Декабря 2012, 18:18
        какой наив! с каких пор у нас выборы что-то решали? можно подумать, что если на улице Халтурина есть тепло, то это потому, что там жители дружно продинамили ЕР!
        1 1
        • lesorub Offline
          16 Декабря 2012, 19:06
          Ну так скажите нам...что тогда решает? Может революция? Возражений нет, конечно решает и причём кардинально...ну так беритесь за вилы, что по клаве то стучите, ненаивная Вы наша...
          1 1
          • СтоР Offline
            17 Декабря 2012, 10:45
            Понимаю, что так дальше нельзя. Но, честно не припомню в истории, чтобы революция радикальным образом меняла жизнь простых людей в лучшую сторону. Революция в классическом ее понимании - это момент анархии, разруха, кровь и гражданская война. А в результате получится по схеме:
            Революцию придумывает интеллигенция, реализовывают фанатики, а результатом пользуются подонки. Подумал, а к какой категории я должен себя в данном случае отнести?
            1 0
          • 17 Декабря 2012, 16:07
            то вы за выборы, то вы за вилы... непоследовательно, необдуманно, неумно
            0 0
  • dReves Offline
    15 Декабря 2012, 19:09
    Последние годы все чаще звучит слово "аномалия", что порождает в головах людей некий скрытый психоз, который заключается в наступлении всеобщего леденящего душу п*зде*а. Есть пара знакомых, которые складируют тушенку и сахар. Печаль.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      17 Декабря 2012, 10:47
      Далеко смотрят знакомые. Я, к примеру, также потихоньку делаю запасы.
      0 0
  • GekM Offline
    15 Декабря 2012, 23:03
    Один раз опозорились, теперь по любому малейшему случаю передают возможность ЧС, Ну лучше уж так.
    3 1
    Смотреть ответы (2)
    • dobro Offline
      17 Декабря 2012, 12:34
      В прошлый раз также предупреждали о возможности возникновения ЧС за несколько дней.
      0 0
      • GekM Offline
        17 Декабря 2012, 23:15
        Да, предупреждали. И чем это закончилось?
        0 0
  • tov_Suhov Offline
    16 Декабря 2012, 11:42
    никто не знает насколько аномально холодная погода будет аномальной... (C)
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      17 Декабря 2012, 10:47
      губернатор знает
      он такой
      0 0

вверх