28 Ноября 23, 23:00
Новости, Общество
10 Декабря 2012, 17:45

Общественность предложила депутатам превратить Тверь в город сказку

До конца года тверской городской Думе предстоит принять генеральный план Твери, так того требует федеральное законодательство. 10 декабря общественность предложила депутатам рассмотреть их идею развития Твери. Общественную инициативу о создании «Парка городов планеты» рассматривали депутаты комитета по инвестиционной политике Тверской городской Думы.

Проект больше похож на утопию, чем на реальность. Тем не менее, его авторы разработали схемы, чертежи и даже уже обсуждали его реализацию с городами побратимами.
Планируется, что города-побратимы построят в Твери парки в стилях своей страны. В итоге Тверь соединит в себе красоты Франции, Германии, Болгарии и других городов-побратимов из разных стран мира.

Такие оазисы по проекту должны появиться на месте парка «Текстильщиков», в пойме и устье реки Тьмаки, в пойме реки Лазури. Тверь станет городом международного уровня. Проект будет реализовываться под девизом: «Многоцентрие в единстве». То есть единая Тверь объединит в себе культурные центры разных государств. В Твери появятся надземные театры, подземные парковки, многочисленные деловые центры, пятизвездочные отели.

По мнению разработчиков, проект не только сделает из Твери город-сказку, но и принесет городу дополнительные доходы, даст рабочие места и новый импульс развитию туризма.
Автор идеи Владимир Образцов в своем проекте обозначил и судьбу ныне освободившегося трамвайного парка на площади Капошвара. По его мнению, этот участок должен стать главным в общем ансамбле Парка, здесь разместятся резиденции городов-побратимов.
Проект был разработан 40 лет назад. Не столь грандиозная идея, как строительство социализма, но этот проект также размахнулся не менее чем на век. По мнению разработчиков, с началом реализации нельзя затягивать.

У авторов проекта есть чертежи, идеи и презентации, но нет понимания, где же взять денег на создание всей этой красоты. А что касается бывшего трамвайного парка, так здесь, по генеральному плану, уже намечено строительство многоквартирного дома с инфраструктурой.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (68)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • mydrra Offline
    10 Декабря 2012, 17:54
    30 лет назад и третий мост "Планировали"... Сделайте уж, что-нибудь, для города ! Ни Генплана, ни парков, ни скверов... только точечная застройка...
    27 0
  • NPC Offline
    10 Декабря 2012, 18:08
    С 2007 года или даже раньше они носятся с этой утопией. И никак не могут ее осуществить. Да и хорошо, что не могут, ибо кроме красивых "такого нигде больше не будет" ничего другого этот проект больше не сулит. Он абсолютно бесперспективен с точки зрения экономики((
    20 0
    Смотреть ответы (1)
    • Offline
      11 Декабря 2012, 03:22
      - Здесь будет город-сад!
      - Только не город-сад
      0 0
  • motsart68 Offline
    10 Декабря 2012, 18:12
    У нас уже и так одни сказки.
    Сказки про дороги, сказки про уборку снега, сказки, сказки, сказки...
    34 0
    Смотреть ответы (1)
    • getes Offline
      10 Декабря 2012, 19:35
      И правда..город сказок.....что ни речи, то сказки.....одна слаще другой......а глянешь по сторонам и вспомнишь "...иди не оглядывайся назад, оглянешься - окаменеешь заживо".....ну, и не поймешь теперь, где сказ, где быль.......
      11 0
  • Markys Offline
    10 Декабря 2012, 18:58
    Проект очень даже реальный, и практически по всем основным параметрам он легко бьет всех других претендентов на кусок земли. Помнится, с этим проектом Белоусов должен был ехать к Ельцину, но помешала смерть Петровича. После этого, в управлении городом началась деградация, все мы на нее насмотрелись - временщики, коррупционеры, недоучки.
    Жаль, что из думы не вычистили бабичевских помощников. Они еще долго будут гадить нашему городу. Что-то надо с ними делать, иначе никогда не избавимся от закупорки мозговых извилин. Если у кого-то есть на их счет какие-нибудь соображения, предлагайте.
    7 3
    Смотреть ответы (2)
    • tverchel Offline
      10 Декабря 2012, 20:20
      Мы про этот "реальный проект" дискутировали еще в марте...
      http://www.tvernews.ru/blog/2430/49529/
      проект, как целое - утопия и прожектерство, но отдельные идеи хороши.
      А от Вас конкретики в защиту проекта нет. Может просто нет конкретики?
      2 0
      • Markys Offline
        10 Декабря 2012, 22:16
        Больше всего в проекте Парка городов мне нравится, что Твери в него не придется вкладывать свои деньги, все, что предусматривает данный проект будут строить города-побратимы. Больше того, Твери в этих побратимах будут предоставлены участки, на которых будут построены "теремки" на федеральные деньги. И в итоге, Тверь будет получать доходы и у себя и из-за границы, от своих "зарубежных территорий", т.е. от "теремков".
        Еще один плюс этого проекта в том, что он отбивает охоту у предприимчивых дельцов продать тверской участок земли под какой-нибудь торговый центр. Видите ли, если бы Тверь продала землю, то она бы получила доход всего лишь один раз, ну и может быть еще кое-какие налоги поступали бы в городской бюджет от торговцев, построивших торговый центр. С коммерческой точки зрения, это крайне невыгодно городу, поскольку от Парка городов прибыль будет идти постоянно
        2 0
  • prus_yar Offline
    10 Декабря 2012, 19:11
    Ну-ну, идеи с чертежами ищут "поле дураков" на Капошваре... И самое интересное - их еще слушают )))
    3 0
  • hatamoto san Offline
    10 Декабря 2012, 19:15
    Не все предусмотрели в проекте. А как же межпланетный шахматный турнир?
    13 0
  • Markys Offline
    10 Декабря 2012, 19:26
    Просьба к комментаторам - не писать глупости, если есть что сказать по существу, говорите. Не сотрясайте воздух.
    Примите во внимание - такого рода проекты выдвигаются из среды высокообразованных жителей города. И одно из предназначений данного проекта - открыть окно в Европу не выходя из Твери. При этом, не исключено, что многие тверичане смогут благодаря этому проекту реализовать себя и заграницей.
    Задача молодежи - адаптировать проект под свои интересы, другой такой перспективы в данный момент нет.
    Возможно в ближайшее время на общественные слушания в думе будут вынесены еще порядка 15 проектов. Хочется верить, что самое интересное сейчас только начинается.
    3 10
    Смотреть ответы (10)
    • NPC Offline
      10 Декабря 2012, 19:30
      Ну если вы взялись защищать этот проект то назовите источники финансирования и примерный бюджет мероприятия!
      10 0
      • Markys Offline
        10 Декабря 2012, 19:39
        В ближайшее время все необходимые материалы будут доступны для всех. Думаю, каждый, кто заинтересован в развитии города, сможет получить гораздо больше информации, чем ожидает. Если городская и областная власть окажут авторам проектов организационную поддержку на начальном этапе, то Тверь получит федеральные деньги. В дальнейшем, будет возможно привлечение средств и по дипломатическим каналам. Надеюсь, руководство наконец даст городу шанс.
        4 1
        • Tverich Offline
          10 Декабря 2012, 23:26
          Идея хорошая, но я не верю в руководство города - для них построить очередной ТЦ на месте трампарка - .просто мечта. К сожалению в городе всё меньше патриотов и всё больше оболваненной "серости" - сторонников этого проекта развития города будет мало....... Впрочем, Сталин не спрашивал мнения большинства, он строил индустриальную державу - и ему это удалось.
          4 0
          • Markys Offline
            10 Декабря 2012, 23:50
            У меня примерно такое же мнение, но я выражу его немного другими словами.
            У меня ощущение, что отсутствие перспективы убивает в людях не только надежду на перемены, но и желание как-то изменить свою собственную ситуацию. Это очень опасная тенденция.
            Есть такое понятие "цвет нации". Именно по самым ценным кадрам прокатился волна невиданного принуждения - вроде бы еще не рабы и не скот, но уже почти стадо. Люди теряют силы в бесплотном ожидании чуда, тратят время и нервы на комментарии к новостям, а толчка извне все нет и нет. А ведь если бы еще пару таких же крупных проектов и десяток-другой проектов поменьше, то город бы снова ожил. Как-то так.
            2 0
        • NPC Offline
          11 Декабря 2012, 00:07
          То есть конкретных источников средств нет!?

          -приведите пожалуйста примеры поддержки подобных инициатив ОМСУ федеральными средствами в РФ за последние 5 лет?
          -что такое дипломатические каналы? МИД это федеральная структура. ОМСУ имеет очень ограниченный инструментарий для организации внешних сношений.
          -какими способами вы хотите помочь найти городам побратимам лишние деньги в их бюджете для постройки проекта явно гуманитарного и пиар направления в городе, который находится черти где (по мнению жителей этих городов побратимов). там умеют считать деньги и не потратят ни евро на проект, который не принесет им прибыли.
          -на чьи плечи ляжет финансирование этих объектов после их постройки?
          -что после их постройки там будет? как эти объекты будут использоваться, что бы приносить если не прибыль, а хотя бы биться в ноль?

          одним словом, будьте добры озвучьте ЦИФРЫ и ИСТОЧНИКИ финансирования. То что вы написали выше это вода, причем высшей очистки от примесей конкретики.
          1 2
          • tam-tam Offline
            11 Декабря 2012, 07:32
            НПС, ты ей-богу, чудак. Уж, кто-кто, но ты-то должен знать, что все кошельки страны находятся в кармане у Путина. И это далеко не случайно, согласен? Он сам решает, кому и сколько давать и на каких условиях. Чё зря людей отвлекаешь своими вопросами? Если сейчас комментаторы начнут их мусолить, то только время потратят впустую, а решение будет все равно приниматься в Кремле, безотносительно к тому, что будет написано на ТИА. И когда оно там будет принято (если будет принято), то местным и областным начальникам придется подстроиться под него, это называется "наполнить планы конкретикой". Свою лепту в реализацию проекта смогут внести также и депутаты и даже общественность. Поэтому сейчас я не вижу смысла ставить телегу впереди лошади. Но при этом, хотелось бы верить, что Корзин и Шевелев все-таки изучат проект Парка городов очень внимательно, чтобы заранее быть готовыми к развитию проекта по тому или иному сценарию. Кстати, ты не думаешь, что для Шевелева этот проект - просто чудесная возможность съездить в Кремль на белом коне?
            Про дипломатические каналы ты вообще ничего не знаешь? А вот люди уровня Зеленина о них хорошо знают. Всякие там посольства в зарубежных странах -это ничто иное, как необъятные денежные ресурсы, которые могут тратиться по взаимной договоренности глав государств. Иногда их тратят на строительство зон отдыха для олигархов где-нибудь во Вьетнаме и Лаосе, где морское побережье подобно земному раю, затем туда приезжают тузы со всего света, и за чашечкой кофе утрясают вопросы геополитики и мировой экономики.
            У меня ощущение, что именно ты будешь осведомлен о проекте Парка городов больше, чем кто-то другой, ведь, так? Тебе же это интересно, по глазам вижу. Ты уж по старой дружбе держи сообщество ТИА в курсе, этот проект будет всем интересен. Обещаешь?
            0 2
    • Rayusha Offline
      11 Декабря 2012, 08:42
      Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко.... Пусть расселят аварийное жилье, СТЫД и ПОЗОР власти - 21 век на дворе, а люди в бараках живут и каждый день за свою жизнь опасаются! Нельзя штукатурить дом, у которого нет фундамента - сначала дела насущные, а потом воздушные замки и пыль тряпочкой вытирать!
      0 0
    • Rayusha Offline
      11 Декабря 2012, 08:43
      Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко.... Пусть расселят аварийное жилье, СТЫД и ПОЗОР власти - 21 век на дворе, а люди в бараках живут и каждый день за свою жизнь опасаются! Нельзя штукатурить дом, у которого нет фундамента - сначала дела насущные, а потом воздушные замки и пыль тряпочкой вытирать!
      0 0
      • tam-tam Offline
        11 Декабря 2012, 09:21
        Rayusha, Парк городов не требует денег из городского бюджета, так что реализация проекта никак не может отразиться на бедных мучениках, проживающих в аварийных домах, во всяком случае этот проект ничего не ухудшит. И это не та ситуация, когда сытый голодному не товарищ.
        Но хотя ваше эмоциональное мнение и попало не по адресу (насколько мне известно, авторы проекта не имеют никакого отношения ни к областному ни городскому руководству, ведающему расселением), оно все же заслуживает серьезного внимания. Если не ошибаюсь, то проект как раз и рассчитан на привлечение инвестиций, которые в итоге и дадут городу те самые деньги, которые так нужны для расселения аварийных домов, а также и для решения множества других городских проблем. Выше Тверьчел давал ссылку на обсуждение данного проекта. Там приведены мнения далеко неглупых людей. Вот например, мнение
        архитектора Алексея Жоголева: «Абсурд, который мы наблюдаем в реальности: в центре Твери присутствует заболоченная, не застроенная, деструктивная территория, в два раза больше, чем Ватикан.... мы привнесем в ничто идею, которая превратит болото в инвестиции...."
        И там, кстати говорится о том, что в зону действия проекта попадают и злосчастный Двор «Пролетарки» и микрорайон «Рождественские горки» То есть и туда предполагается направить инвестиции. По-моему нужно радоваться и не сидеть на месте, а добиваться, чтоб при распределении инвестиций были учтены и интересы тех, кто нуждается в расселении.
        0 0
    • Hans Offline
      10 Января 2013, 00:38
      Все глупости в мире совершаются с серьезным выражением лица! Так что не возражайте против наших улыбок, мы дарим их друг другу, реалисты - реалистам.
      0 0
  • hatamoto san Offline
    10 Декабря 2012, 19:40
    Вы идеалист? Памятник Горобцу - и то растрескался. Дороги - ужас, в бюджете пусто и так далее.
    Хорошо, конечно, помечтать о будущем родной Твери, но как сказано в заголовке - "сказка". Не дай Бог, трубы начнут в мороз рваться, вот тогда точно сказка о снежной королеве получиться...
    7 1
    Смотреть ответы (1)
    • Markys Offline
      10 Декабря 2012, 19:49
      Ваш скепсис я хорошо понимаю и разделяю его.
      В течение долгого времени тверичан приучали жить в условиях, с которыми мы не хотели мириться. Приучали думать о ржавых трубах даже тех, кто в них, в силу своей профессиональной удаленности, ничего не понимает.
      1 1
  • tungus Offline
    10 Декабря 2012, 20:04
    Наши депутаты и без помощи общественности уже более 10 лет превращают Тверь в сказку.

    7 1
    Смотреть ответы (3)
    • Markys Offline
      10 Декабря 2012, 20:26
      Наверное, я не очень сильно ошибусь, если предскажу, что Генеральный план развития Твери до наступления 2013 года еще не раз попадет в заголовки средств массовой информации. Предполагаю, что за ним сейчас очень внимательно присматривают практически все наши архитектурные студии. Если вы помните, когда-то на Речном был очень мощный проектный институт. Директор Вязовченко собрал под его крышей представителей едва ли ни всех самых лучших архитектурных школ. Получилась гремучая смесь. В архитектурной среде порой кипели нешуточные страсти, по накалу ничуть не уступающие тем, что кипят в городской думе. И если вы думаете, что наши тверские архитекторы не стоят даже ломанного гроша, то глубоко ошибаетсь.
      3 3
      • prus_yar Offline
        10 Декабря 2012, 20:47
        А про рынок архитектурных проектов авторы проекта слыхали? Откуда уверенность, что сей многозатратный проект есть благо именно для нашего города? Да еще палец о палец не ударив в поисках небюджетных инвесторов на старт-апе...
        5 1
        • Markys Offline
          10 Декабря 2012, 21:14
          Может быть завтра встречусь с кем-нибудь из группы поддержки, которая представляла сегодня проект в городской думе и расспрошу по сути ваших вопросов. Но мне кажется, что такую информацию должны сообщать корреспонденты СМИ. Посмотрим, возможно ТИА сообщило еще не все, о чем удалось разузнать. Как правило, журналисты ТИА всегда держат на контроле темы, которые вызывают у горожан большой интерес. На мой взгляд, ТИА могло бы провести пресс-конференцию с участием не только авторов проекта, но и их оппонентов. И тогда бы горожане могли судить как о сильных, так и слабых сторонах проекта. Иначе многие вопросы, возникающие у комментаторов, будут просто повисать в воздухе.
          2 0
  • Tg01ivK1 Offline
    10 Декабря 2012, 20:33
    Город существующие парки не способен привести в порядок и содержать. А вы замахнулись на несколько дополнительных.
    По городам планеты можно погулять в Google Maps.
    О каких перспективах для молодёжи вы говорите? Ещё одно место для распития пива и выгула собак.

    На сайте администрации висят конкурсные работы по реконструкции Парка Победы. Не проработанные. У нас в университете такие проекты к защите бы не допустили. Есть победитель(и). И когда реализация?
    7 2
    Смотреть ответы (3)
    • Markys Offline
      10 Декабря 2012, 20:54
      Я не являюсь автором этого проекта. И хотя мне доставило бы большое удовольствие поделиться информацией с читателями ТИА и пообщаться с неравнодушными жителями города, но считаю, что проект сначала должен "утвердиться" в головах отцов города, и только после этого авторы проекта должны будут рассказать обо всем, что интересует горожан. Придется еще потерпеть. Вы уж извините, пожалуйста. Надеюсь на ваше понимание.
      2 1
      • Tverich Offline
        10 Декабря 2012, 23:32
        какие к черту "отцы города" - эти два бывших директора техникумов???? они себя уже проявили в эту зиму, их словам - грош цена. На пенсию обоих.
        4 0
        • Markys Offline
          10 Декабря 2012, 23:57
          Одного "отца" уже вынесли из думы вперед ногами за пренебрежение к интересам электората. Может быть нынешние все-таки учтут ошибки своего предшественника?
          Дальше хотел развить вашу мысль, но итак все понятно...
          1 1
  • petrovich Offline
    10 Декабря 2012, 20:52
    Доброго времени суток уважаемому сообществу! Мой скромный 60-летний жизненный опыт говорит, что план вполне реальный и выполнимый, ну, может быть, только при одном небольшом условии. Во главе города, а желательно и во главе области должны стоять не политики, а, как говорили при соц-ме, "крепкие хозяйственники". 12 лет назад, на моих глазах всё происходило, в подмосковной Коломне была такая же разруха, как сейчас в Твери. Ну, то есть, город реально выглядел, как только что после бомбежки. Главой стал Валерий Иванович Шувалов. Никакой политики, только дороги, трубы, мосты, отопление, трамвайные пути (там трамвай - важнейший транспорт), ну и дома, магазины, больницы. Я работал в городе в СМИ, поэтому видел своими глазами, как всё менялось. И поменялось, Коломна не раз за 12 лет признавалась лучшим городом Подмосковья. Не скажу, что прямо идеальный город, но разбомбленных дорог нету, снег чистится, тепло не рвётся. Словом, земля и небо. Просто этим надо заниматься. Крохотный пример: в Коломне так же, как и в Твери, трамвайный парк в центре города. И так же было: трамваи старые, рельсы кривые, денег нету, директор плачет на планерке в понедельник. Шувалов ему говорит: "Ты чего плачешь, у тебя такая территория в центре города, ты хоть публичный дом открывай, но деньги на новые рельсы и вагоны найди". И нашлись ведь деньги. И даже публичный дом не пришлось открывать ;)) Так что всю политику - в Москву, а тут нужен хозяин. ИМХО, конечно
    17 0
    Смотреть ответы (13)
    • Tverich Offline
      10 Декабря 2012, 23:35
      полностью соглашусь. В "лихие 90-е" при гораздо более скромном бюджете Белоусов умудрялся содержать и дороги, и трубы, и трамваи, и даже сделать капремонт 2-х мостов.
      4 0
    • Olga_O Offline
      11 Декабря 2012, 00:29
      Точно, про Коломну отличный пример, сама видела.
      1 0
      • Forewer69 Offline
        11 Декабря 2012, 08:51
        Отличный пример, petrovich. Есть и другие. Тот же Белгород. Только рассчитывать на федеральные деньги, как это предполагается, я бы не стал. Самим их искать надо. И вполне можно найти.
        1 0
        • tam-tam Offline
          11 Декабря 2012, 10:45
          Мне нравится теория "снежного кома". Суть в том, что стоит только запустить проект, сулящий немалую выгоду, он сначала медленно, а потом все быстрей и быстрее начинает примагничивать все новые и новые деньги. Часто в самом большом выигрыше оказывается тот, кто вложился первым. А вот его-то найти и не просто, все хотят на готовенькое.
          0 2
          • Forewer69 Offline
            11 Декабря 2012, 11:13
            Думаю, что в данном случае это не очень правильно.
            1 0
            • tam-tam Offline
              11 Декабря 2012, 11:29
              Что, от желающих первыми вложиться в проект, нет отбоя?
              0 0
              • Forewer69 Offline
                11 Декабря 2012, 12:03
                Я не про это. Не правильно ввязываться в данном случае в дело по принципу шара. Накрыться все может на нулевой стадии. Не менее четверти нужно иметь на счету. Там одни ПИР и ПСД заберут 300-400 млн. Ни один побратим вкладываться в воздух не будет. Всем сейчас не просто. Много чего сворачивается.
                0 0
                • tam-tam Offline
                  11 Декабря 2012, 12:11
                  Да там как Путин скажет. Вон примеры: Сочи, Расширение Москвы, и пр. Но вы-то понимаете, что этот проект - это сотни рабочих мест для Твери и попутное решение кучи социальных проблем. Да и сам Путин потом мог бы сказать: "Дорогие россияне, помните я обещал вам 25 миллионов рабочих мест. Я держу свое слово"
                  0 0
              • Forewer69 Offline
                11 Декабря 2012, 12:25
                Это у вас, коллега, прикол такой? Никому, кроме нас, это не нужно. И уж, тем более, ни кто не будет всаживать в это бюджетные средства. Все остальное - производное.
                0 0
                • tam-tam Offline
                  11 Декабря 2012, 13:09
                  И все же, как это ни странно, северный ветер, внезапно подувший незадолго до полудня, опять принес флюиды - мы не одиноки во Вселенной!
                  Определенного не могу сказать ничего, но процессы идут, на кухне у Корзина булькает. Это значит, что и у Шевелева нос держат по ветру. Поживем - увидим. Авось...
                  0 0
              • Forewer69 Offline
                11 Декабря 2012, 13:34
                Ближайшая круглая дата в 2035 году.
                0 0
                • tam-tam Offline
                  11 Декабря 2012, 13:48
                  Не многие из нас доживут. Скорее всего, только один NPC. Но не будем об этом ему говорить, а то он попросит свой бонус сейчас, и к 35-му году он процентами обрастет. Я не хочу, чтоб NPC-у достались еще и проценты!
                  0 0
                • NPC Offline
                  11 Декабря 2012, 14:00
                  какая у вас, однако, в отношении меня критика)) с чего так?
                  0 0
  • alameteora Offline
    10 Декабря 2012, 21:09
    По небу тучи бегают,
    Дождями сумрак сжат,
    под старою телегою
    рабочие лежат.

    И слышит шепот гордый
    вода и под и над:
    "Через четыре года
    здесь будет город-сад!"

    Темно свинцовоночие,
    и дождик толст, как жгут,
    сидят в грязи рабочие,
    сидят, лучину жгут.

    Сливеют губы с холода,
    но губы шепчут в лад:
    "Через четыре года
    здесь будет город-сад!"

    Свела промозглость корчею -
    неважный мокр уют,
    сидят впотьмах рабочие,
    подмокший хлеб жуют.

    Но шепот громче голода -
    он кроет капель спад:
    "Через четыре года
    здесь будет город-сад!

    Здесь взрывы закудахтают
    В разгон медвежьих банд,
    И взроет недра шахтаю
    соугольный "Гигант".

    Здесь встанут стройки стенами.
    Гудками, пар, сипи.
    Мы в сотню солнц мартенами
    Воспламеним Сибирь.

    Здесь дом дадут хороший нам
    и ситный без пайка,
    аж за Байкал отброшенная
    Попятится тайга".

    Рос шепоток рабочего
    Над тьмою тучных стад,
    а дальше неразборчиво,
    лишь слышно - "город-сад".

    Я знаю - город будет,
    я знаю - саду цвесть,
    когда такие люди
    в стране в советской есть!
    5 0
    Смотреть ответы (9)
    • Hans Offline
      10 Декабря 2012, 22:32
      Я знаю - город будет,
      я знаю - саду цвесть,
      Через четыре года
      Здесь будет то что есть!
      3 1
      • Pandora Offline
        10 Декабря 2012, 23:41
        а именно;
        По небу тучи бегают,
        Дождями сумрак сжат,
        под старою телегою
        рабочие лежат...
        И больше ничего и никого!
        4 0
        • tam-tam Offline
          11 Декабря 2012, 00:49
          Пандора, ну, ладно НПС шалопай, но ты-то приличная женщина. Чего встряла со своими пятью копейками?
          Проект нормальный, думаю, дело пойдет, если какой-нибудь чиновничий мудила палки в колеса не начнет ставить. Скорее всего, предстоит обсуждение отдельных позиций проекта, наверняка будут внесены изменения, но в целом, лежащая в его основе идея очень сильная.
          1 3
          • Pandora Offline
            11 Декабря 2012, 16:54
            tam-tam, не делай из меня святую матрону.. я неприлична до безобразия, а также во время безобразия и после безобразия ))) А теперь отвлечемся от моих личностных характеристик. Хочется спросить тебя, tam-tam-чик, ты сам-то веришь в бескорыстную идею города-сада? Что-то в последнее время никаких акций этих побратимов в Твери не проходило, и тут вдруг вылез целый ПРОЕКТ. Кто у нас сейчас руководит Ассоциацией городов-побратимов, не помню? Может оттуда плясать надо? А может от новоявленного Комитета по инвестиционной политике ТГД, которому надо оправдывать свое существование?
            2 0
            • tam-tam Offline
              11 Декабря 2012, 20:55
              Это все параллельные миры, а в том, где было шевеление по проекту, сегодня флюгер крутился туда-сюда, туда-сюда. Похоже, что безнадега.
              1 1
              • Pandora Offline
                11 Декабря 2012, 22:09
                tam-tam, лично для тебя озвучиваю, что существует еще один проект - "Город Белого Спаса", который обсуждался на каком-то заседании ТГД в ноябре... это тоже про Тверь. .. Если шибко интересуешься, то спроси в ТГД варианты проекта....
                1 0
                • tam-tam Offline
                  11 Декабря 2012, 23:26
                  Спасибо за информэйшен. Но там знаешь, сегодня попутно еще один проектишко, по ощущению, затоптали. Он, конечно, поменьше намного, но уж очень интересный был, честно сказать, просто супер. Ну да фиг с ним. Мне эта возня с проектами уже до чертиков надоела. Гондурас.
                  0 0
    • NPC Offline
      11 Декабря 2012, 00:11
      Там где раньше волки срали,
      Мы построим магистрали!
      3 0
      • tam-tam Offline
        11 Декабря 2012, 00:58
        И там где был лишь NPC,
        Теперь там будет МПС!
        1 3
  • Mutila Offline
    11 Декабря 2012, 00:24
    А я по заголовку решила, что депутатам выдали лопаты и отправили на улицы... А это опять прожектёрство какое-то.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • tam-tam Offline
      11 Декабря 2012, 00:53
      Да, мадам, как вы изволили заметить, здесь не про лопаты. Про лопаты завтра будут темы (нет, уже сегодня, но попозже, с утра). И, как всегда, их будет много! А если вдруг вам снова попадется что-нибудь про проекты, не читайте, пропустите и посмотрите темы выше или ниже, наверняка вы найдете то, что вам подойдет.
      1 2
  • max_im Offline
    11 Декабря 2012, 01:03
    Город сказка, город мечта
    попадая в этот город, попадаешь в никуда...
    5 2
  • Efes Offline
    11 Декабря 2012, 09:32
    Депутаты в ответ предложили превратить Тверь в город-призрак
    2 0
  • Kost Offline
    11 Декабря 2012, 11:05
    По мере прочтения бессмертные Нью-Васюки не выходили из головы)) Оказывается это реальность))
    3 0
  • shvonder Offline
    11 Декабря 2012, 11:23
    Будут ли в Твери официальные пляжи?
    12.03.2012 10:47 Новости
    shvonder 0 | 9
    Обещаю, к открытию купального сезона, в Твери откроется новый пляж в центре города.

    12.03.2012 10:47 Новости
    shvonder 0 | 8
    Нет, напротив Олимпа! Уже рассматривается прект Ф. Великанова.
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • Forewer69 Offline
      11 Декабря 2012, 12:06
      Массовку будет изображать потребнадзор?
      1 0
      • Rayusha Offline
        11 Декабря 2012, 12:42
        Заблуждаетесь, коллега, СЭС сотоварищи в массовке будут. :)
        0 0
        • Forewer69 Offline
          11 Декабря 2012, 13:14
          они и называются роспотребнадзором
          0 0
  • silva_o Offline
    11 Декабря 2012, 20:35
    ДА НЕТ ВСЁ КАК ОБЫЧНО РАЗВОРУЮТ А ПОТОМ СКАЖУТ Я НИЧЕГО НИЗНАЮ ЭТО ВСЁ ОНИ МОИ ЗАМЫ А Я И ЗНАТЬ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ, ПОКА ГУБЕРНАТОРА И МЕРА ТИПА ШОЙГУ НЕ ПОСТАВЯТ ГОРОД ТВЕРЬ И ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ БУДЕТ КАК ОДНА БОЛЬШАЯ ПОМОЙКА, ВИДИМО РУКОВОДСТВУ ГОРОДА И ОБЛАСТИ ЛЮБЯТ ЖИТЬ В ГРЕЗИ ИХ ЭТО УСТРАИВАЕТ. ТАКОГО БАРДАКА КАК В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. В РОССИИ НЕТ НИГДЕ.
    1 1
    Смотреть ответы (3)
    • Pandora Offline
      11 Декабря 2012, 22:04
      Шойгу - Ваш буддистский идол? С чего Вы решили, что он сделает НЕЧТО, суперсправедливое и неподкупное?
      2 0
      • alameteora Offline
        11 Декабря 2012, 22:18
        зачем Будду обижаете? он и не знает о существовании Сергея Кожебетовича.
        2 0
        • Pandora Offline
          11 Декабря 2012, 22:26
          Ой, думаю, что теперь и Будда в курсе появления ихнего мессии в лице Кужугетовича, а вернее Шойгувича... короче, так все запутано..
          3 0

вверх