https://tvernews.ru/news/125043

Тверская Дума признала работу Администрации в условиях ЧС неудовлетворительной

TIA, 06 Декабря 2012, 16:52
, 74

Администрация Твери к зиме была не готова, со снегопадом не справилась и в режиме чрезвычайной ситуации работать не умеет, к такому выводу пришли тверские депутаты. 6 декабря на внеочередном заседании Тверской городской Думы первым вопросом депутаты заслушали доклад главы Администрации Твери Валерия Павлова.

Глава Администрации рассказал, почему в пятницу, 30 ноября, вся Тверь шла пешком. Начал Валерий Павлов с того, что за последние полгода гидрометеоцентр 44 раза давал штормовое предупреждение, лишь некоторые из них были реальными. Никто не знает, насколько штормовое предупреждение окажется штормовым. Никто не ожидал, что снега выпадет столько – выпала месячная норма осадков за 3 дня.

Во-вторых, в Заволжском районе Твери 29 ноября было отключено электричество, все трамваи встали. Это усложнило дорожную обстановку, а значит, и работу спецтехники. Но главные две причины, почему город был не убран, следующие: первая – в город вошли фуры, которые блокировали улицы, перекрыли выход трамвайным щеткам. Снегоуборочная техника, вместо того, чтобы чистить город, растаскивала грузовики. Чистить город, который перекрыли фуры, было невозможно. Вторая причина - техники в МУП «ЖЭК» не достаточно для такого количество снега, техника вся старая и она не выдерживает такого ритма работы.

Валерий Павлов также рассказал, что на помощь МУП «ЖЭК» в режиме ЧС организации не шли до тех пор, пока не были подписаны с ними контракты. Никто просто так не собирался помогать справляться с чрезвычайной ситуацией, никто не давал свою технику. Кроме того, свою роль сыграла вечная нехватка денег, расходы на зимнее содержание дорог в 2012 году были сокращены.

- Я не пытаюсь снять с себя ответственность, не оправдываюсь, я только констатирую факт, - сказал Валерий Павлов.

Депутаты не спорили с приведенными доводами, но, по мнению Думы, во главу всего перечисленного нужно поставить неготовность самой Администрации.

По мнению Елены Юлегиной, в былые времена такая работа стоила бы партбилета.

- Я в 80-е годы тоже в городе отвечала за порядок, если бы тогда город оказался в таком коллапсе, то у меня бы забрали партбилет, что, в те времена было самым страшным наказанием. Администрация не справилась. Но я соглашусь с Валерием Павловым, сегодня нужно менять формирование бюджета, иначе у нас будет провал по всем статьям.

Депутат, член фракции «ЕР» Алексей Арсеньев также заметил, что в режиме ЧС не было слаженной работы всех служб.

- Техника шла на уборку с поднятыми грейдерами. То есть им дали задание убрать определенный пятачок, и они едут туда по снегу, не опуская грейдер. Такого не должно быть, это холостой прогон техники.

Депутат-единорос Николай Локтев напомнил, что нужно чистить не только магистральные улицы.

- Сегодня центр хоть как-то расчищен, а вот в районах не проехать. В первую очередь, за уборку города отвечаете вы, Валерий Мхайлович.

Валерий Павлов от своей ответственности за ситуацию не отказывался.

Прокурор Центрального района Твери Юрий Фролов сообщил на заседании Думы, что в отношении первого заместителя главы Администрации Сергея Чубенко и в отношении начальника управления ГО ЧС Николая Миненкова возбуждены административные дела по ст. 20.6 ч.1 КоАП РФ (Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций). Направлен иск к Администрации города о признании бездействия Администрации. Прокуратурой также установлено, что не все организации, которые задействованы в уборке города, исполняли свои обязанности должным образом.

Юрий Фролов в частности отметил работу МУП «САХ»:

- Мусор не вывозился, когда же прокуратура указала предприятию на это, то директор МУП «САХ» ответил, что у них рабочий день до 17.00, и это в период ЧС. Будем разбираться, - сказал Юрий Фролов.

Вывод подвел председатель комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи, член фракции «ЕР» Сергей Делаков:

- Предлагаю признать работу Администрации неудовлетворительной, рекомендовать Валерию Павлову провести служебную проверку ответственных за оборку города должностных лиц. Поручить КСП Думы провести проверку расходования бюджетных средств на уборку города в 4 квартале 2012 года. Поручить Администрации представить в Думу план ликвидации ЧС: ответственных, необходимую технику, систему распределения сил и средств, - чтобы впредь подобной ситуации не повторилось.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (74)


  • 16:55 06 Декабря 2012
    13 2
    Ну вот, и эти очухались!

  • 16:57 06 Декабря 2012
    16 2
    Типа все, отбрехались. "Я не я, и хата не моя".

  • 17:00 06 Декабря 2012
    26 3
    Бурные аплодисменты... А ведь, если объективно, Павлов-то прав. Угробили городское дорожное хозяйство. Все и сообща. И, в первую очередь, при самом активном участии депутатов всех предыдущих дум. Права и Юлегина. Однако, как бывший член КПСС, все же замечу - билеты положили бы все. Хотя, сложно представить, чтобы такое случилось.

    • 17:08 06 Декабря 2012
      16 1
      " И, в первую очередь, при самом активном участии депутатов всех предыдущих дум"
      большинство из которых сидит и в нынешней.

      • 19:51 06 Декабря 2012
        8 0
        Власть - это круговая порука. Иначе нельзя.

    • 20:38 07 Декабря 2012
      3 0
      Если объективно,то как раз г-н Павлов и не прав.Или не он тот "специально обученный человек" для координации городских служб,"сити"...?Хде был товарищ Корзин?Ни одного официального комментария ситуации не видел,что не делает ему чести.Хде ранее закупленная техника?Почему преоритеты были расставлены таким образом,что чистили,пардонэ-муа,вылизывали Советскую,когда город задыхался в снегу?Зачем было вылизывать мемориал перед заксобранием?
      Это не Вам вопросы,а Павлову...который вылез когда градус напряжения спал.

    • 10:09 08 Декабря 2012
      0 0
      "Все и сообща" - это никто? Не стоит и разбираться? ведь нет доказательств - нет и темы (ваши слова?). Или у вас что-то есть?
      Вы правы, коллега, и Павлов прав, и Юлегина, и КПСС, которой уже давно нет - снег выпал...:)

      PS ничего личного)

  • 17:03 06 Декабря 2012
    39 1
    В город вошли фуры и захватили его. Войска администрации пали в неравной борьбе.

  • 17:05 06 Декабря 2012
    36 0
    Только я так и не понял, куда во время снегопада делась новая техника, закупленная в январе 2012 года? Почему-то все скромно обходят этот вопрос стороной. Бояться ,что как только будет выяснено, что техника перед снегопадом ушла убирать Москву, будет задан второй вопрос:"А кто дал команду?"

    • 17:10 06 Декабря 2012
      18 1
      ну кто кто , кто дал команду - тот надежно прикрыт, а команду, уверен, дал после поступившей просьбы оттуда от которой невозможно было отказаться. это же гондурас.

      • 17:36 06 Декабря 2012
        14 0
        Только если это будет озвучено официально, то его сдадут сразу же, дабы с ним за компанию не измазаться.

        • 23:05 06 Декабря 2012
          5 2
          там много кого зацепит, будьте уверены.

          • 09:09 07 Декабря 2012
            3 0
            Вы правы. Вот поэтому и молчат.

    • 20:18 06 Декабря 2012
      4 0
      Знаю на днях к нам в помощь присылали 4 КДМки Клинское ДРСУ (ДЭП-20)

    • 12:24 07 Декабря 2012
      2 0
      Так и в прошлых годах тоже что-то закупали. Прошлой зимой отчитывались о маленьких бензиновых снегоуборщиках (вроде порядка 80 штук). В этом году видел только один и тот, наверняка, частный.

  • 17:09 06 Декабря 2012
    22 1
    Дармоеды.
    Пошли вон!

  • 17:12 06 Декабря 2012
    21 0
    Так какие же все оргвыводы? Кто лишится парт билета горячо любимой "ЕР"? Или опять все будет шито-крыто. Ну ежу же понятно, что наша гор.администрация - импонент, впрочем как и дума...

    • 20:52 06 Декабря 2012
      8 1
      Я не думаю, что партбилет ЕР равноценен партбилету КПСС. Это как земля и небо!

  • 17:17 06 Декабря 2012
    35 0
    «Никто не знает, насколько штормовое предупреждение окажется штормовым.»

    За такие слова главу администрации надо уволнять не раздумывая. Это ж он открытым текстом признался, что чихал он на все эти предупреждения. Таким макаром Тверь может стать вторым Крымском.

    Ау, депутаты-единоросы. Вы куда смотрите? Или у вас помимо криворучья ещё и косоглазие в прогрессирующей форме?

  • 17:18 06 Декабря 2012
    20 0
    А все очень просто. В нормальных странах кадры подбирают и назначают исключительно исходя из профпригодности , а у нас исходя из преданности нац. лидеру и Единой России. А этого мало , чтобы нормально работать.

    • 21:56 06 Декабря 2012
      2 4
      при чем тут нацлидер в Твери? Просто, кто активно светился и лизингом занимается - тех и тянут. БольшеЖ некого!

      В Твери то и людей достойных нет, и профессионалов в своих сферах, звать то работать некого. Да работа- может дело в этом? - предполагается ли?

    • 21:57 06 Декабря 2012
      7 0
      Это и есть одна из основных причин халатности, безнаказанности и не профессионализма Валерия Павлова......пожурят...признает......ииииии поплывет все далее по старому сценарию....

  • 17:20 06 Декабря 2012
    18 0
    Сергей Михалков.

    Кто на лавочке сидел,
    Кто на улицу глядел,
    Толя пел,
    Борис молчал,
    Николай ногой качал.
    Дело было вечером,
    Делать было нечего.
    Галка села на заборе,
    Кот забрался на чердак.
    Тут сказал ребятам Боря
    Просто так:
    — А у меня в кармане гвоздь!
    А у вас?
    — А у нас сегодня гость!
    А у вас?
    — А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята выросли немножко,
    А есть из блюдца не хотят!
    — А у нас в квартире газ!
    А у вас?
    — А у нас водопровод!
    Вот!
    — А из нашего окна
    Площадь Красная видна!
    А из вашего окошка
    Только улица немножко.
    - Мы гуляли по Неглинной,
    Заходили на бульвар,
    Нам купили синий-синий,
    Презелёный красный шар.
    - А у нас огонь погас -
    Это раз.
    Грузовик привёз дрова -
    Это два.

  • 17:24 06 Декабря 2012
    8 0
    сегодня нужно менять формирование бюджета(c)
    вам еще что-то надо объяснять?

  • 17:24 06 Декабря 2012
    33 0
    Виновных они обозначили:гидрометеоцентр, трамваи, организации, фуры....
    Детский сад.((( Стрелочники!

    • 17:36 06 Декабря 2012
      16 0
      Вы забыли главных виновников, погода и снег!!!

      • 21:57 06 Декабря 2012
        2 4
        Вы забыли сказать Генерал Снег (брат Генарал Мороза). Из-за одного чинуши люлей получают, благодаря второму, а не героизму советского народа в Великую Отечественную победили...

        UPD. Может кто не понял - это был сарказЪм

  • 17:26 06 Декабря 2012
    12 0
    Да и так все понятно. Первый раз наварились, когда весь город нае...ли, второй - уже после этого. Ведь и не лопнут же, твари...

  • 17:30 06 Декабря 2012
    22 0
    Со стороны - шайка пи....болов.
    А так, в принципе, хорошая схема.
    Теперь каждый год с 1 декабря по 1 марта объявляем чрезвычайную ситуацию и сливаем денежки без конкурсов своим подрядчикам. ЛЯПОТА и все ЗАКОННО)))
    А если мало будет на порше и дорогих проституток, так еще выделим, ведь не хухры-мухры, а целая чрезвычайная ситуация!

  • 17:31 06 Декабря 2012
    20 2
    Что-то я вообще не понял, очень неплохо выходит, один зачитал доклад о том что было по факту в городе, другие его пожурили, сказала что в другие времена его лишили бы партбилета, административные штрафы.......а где размеры штрафов? где полный список фамилий??? все что написано обычная показуха.....распускайте на хрен думу и администрацию, а шевелева на трассу фуры мыть!

    • 18:12 06 Декабря 2012
      18 0
      Герой России мыть фуры? Несолидно, не по-геройски, лучше застрелиться.

  • 17:33 06 Декабря 2012
    19 5
    Предлагаю ТГД переименовать в ОПГ.
    Тем более у города Твери такой опыт есть
    Кто не помнит, так Олежка Лебедев всем может рассказать.

    • 03:10 07 Декабря 2012
      4 4
      При Лебедеве, кстати, такого бардака с уборкой снега не было!

  • 17:51 06 Декабря 2012
    7 0
    смешно

  • 18:00 06 Декабря 2012
    27 0
    Это пиз*дец : "рекомендовать Валерию Павлову провести служебную проверку ответственных за оборку города должностных лиц."
    Может ему еще талоны выдать на усиленное питание?
    Где посадки?????
    Неужели настолько нелепые "отмазы" прокатят?
    Что насчет этого? http://www.aprel-tv.ru/news/3713 (посмотрите 3 минутных ролик) 30 числа он отмазывался почему там мало техники, в нем же парой месяцев ранее рапортовал о наличии 50+ единиц.
    Надо писать в следственный комитет.

  • 18:18 06 Декабря 2012
    20 0
    Корзин хотя бы присутствовал или его это не касается?

  • 18:30 06 Декабря 2012
    3 15
    Роман , ты явно чего то не допонимаешь. Твоя постоянная жажда крови настораживает. Ты не вампир? Юлегина права, но надо помнить , что такое было последний раз в1978 году и тогда город помогала убирать армия. Эх, где она теперь!

    • 09:29 07 Декабря 2012
      8 0
      Такое в твери последний раз было в прошлом, а до этого в позопрошлом году. А вообще судя по твоим постам ты наверно на зп у администрации сидишь)
      Надо действовать исходя из реальности. Какая жажда крови? Снег по факту убирался в твери 29,30 ? Нет . Значит кто то за это должен ОТВЕТИТЬ!
      С таким вот подходом к делу как у тебя мы будем вечно ходить по нечищеному городу и стоять в пробках, проклиная администрацию города.
      Мой принцип просто : накосячил - ответь!

    • 12:32 07 Декабря 2012
      1 0
      Вы бы еще уборку улиц при царе вспомнили.
      21 век на дворе. А мы до сих пор улицы лопатами разгребаем.

  • 19:03 06 Декабря 2012
    9 0
    Сегодня в 20:40 по каналу Россия-1 с М.Зеленским посмотрим, что там, где и как

    • 21:24 06 Декабря 2012
      7 0
      Полчаса посмотрел - мусолят, мусолят, всё ни о чём.... Отличился зам.начальника региональной безопасности ТО Гуцалюк - всё хорошо прекрасная маркиза....

  • 19:04 06 Декабря 2012
    17 0
    у меня вопрос депутатам, которые здесь читают и все меньше пишут:
    Каковы моральные убытки горожан в рублевом эквиваленте?

  • 19:14 06 Декабря 2012
    17 1
    Я так и не понял , а куда техника делась , ее же при Толоко закупали?
    Дума очнитесь , Павлов согласился с тем что виноват, что не умеет справляться с руководством города, пора его снимать. И желательно быстрее, а то снова замы администрации выпишут себе премии по 1,5 миллиона на новый год, как в прошлом году.

    • 21:35 06 Декабря 2012
      7 0
      вам рассказать куда?))
      мы же большие девочки и мальчики - всё понимаем!

  • 19:32 06 Декабря 2012
    11 0
    Забыл спросить, есть тот кто написал заявление об увольнение?
    Кто знает, кому предложили написать такое?
    Мне очень интересно.

  • 20:05 06 Декабря 2012
    15 1
    Было бы очень смешно, если бы не было так грустно! Нашли крайних: ЧУбенко С.Н. - кстати, когда он был главой Московского района, у него всегда все было в порядке, даже когда шел сильный снег. Миненко - А.И. шестерка, он и есть шестерка. А Павлову - все по барабану! знали бы жители Твери, как он о нас отзывается, да и Губернатор был бы очень удивлен услышав эпитеты Павлова В.М. о нем, любимом. Я не защищаю губернатора, он в полной мере показал себя при общении с волонтерами - комментариев более чем достаточно! Более подлого и жадного не было еще у руля города. Можно вспомнить историю с покойным Белоусовым..... Да и документ Администрации города об объявлении ЧС в городе, говорит о многом: ответственный за исполнение документа ЧУбенко С.Н., а не глава Города ПАвлов В.М.!!!!! Его оправдания выглядят более чем детскими, но слышали бы депутаты ГД какими эпитетами они были награждены Павловым, когда он вышел из зала!!!!!! Жаль город. Жаль область. Но давайте вспомним о нашей гражданской позиции! Если будем сидеть и тихо сожалеть - ничего не измениться! Волонтеры - молодцы!!!!!!! Но может быть пора начать движение волонтеров за развитие Тверской области в целом????

    • 20:43 07 Декабря 2012
      1 1
      С этим фруктом все сразу было ясно.Мож дуба даст?Немолодой уже.К херам такого менеджера

  • 20:13 06 Декабря 2012
    11 2
    Помнится губернатор обещал сменить администрацию во время выборов. Доводов, которые привел прокурор Фролов являются достаточными для разрыва контракта с павловым. Что касается дорожной отрасли, то что там происходит это прямое влияние гос политики, которая заключается в минимальном внимании к этой отрасли и воспринимается к статья отмыва денег. смешно, если одной из причин транспортного коллапса называют использование всесезонной резины.

  • 20:14 06 Декабря 2012
    16 0
    Юлегина тут вспомнила, что раньше было...да была надёжно работающая система управления, в том числе и при ЧС...но порушили за ненадобностью, обозвали "совком" и с гиканьем и с криками "ура" разбили, как ненужную посуду...А что создали? Воровскую схему и всё...И Вы, госпожа Юлегина, к этому причастны, как и все Ваши однопартийцы...так что не надо здесь надувать щёки и высказывать недовольство...это лицемерием называется. Хотя что я о совести? Такого понятия в созданном вами мире нет...в "совке" остался...
    А потому господа юлегины, делаковы, локтевы и пр. ...заткните свои продажные хлебалы!!!

  • 20:22 06 Декабря 2012
    12 0
    "Валерию Павлову провести служебную проверку ответственных за оборку города должностных лиц." Сами признались, что город обирают!

    • 21:14 06 Декабря 2012
      4 0
      Да, ТИА без ошибок - не ТИА.

  • 20:28 06 Декабря 2012
    6 6
    товарищи-господа депутаты и депутатки, а где вы были во время снегопада?Павлов хоть что-то делал, а от вас никакого толку, только сидите в теплых креслах и болтаете ни о чём

  • 20:50 06 Декабря 2012
    2 0
    заголовок поправьте

  • 22:00 06 Декабря 2012
    8 0
    ...и с тех пор жили они (ДУма и администРАЦИЯ) долго и счастливо и умерли в один день от ...снегопада

    икскьюзми за редактирование (вставку в скобках)

  • 22:09 06 Декабря 2012
    6 0
    Собранием ПИОНЕРВОЖАТЫХ очень доволен ....

  • 22:33 06 Декабря 2012
    11 0
    думается,что после такого "разноса" депутаты обязаны павлова наградить

    • 23:21 06 Декабря 2012
      0 0
      .

  • 23:07 06 Декабря 2012
    9 0
    Что такое "неуд"?Так не о чём.Выгнать или под суд отдать - это другое дело.Но время сейчас не такое.Вся эта братва одного поля ягода. Словоблудие и казнокрадство - основное занятие российских чиновников.

  • 23:16 06 Декабря 2012
    15 1
    Значит, Павлов на штормовое предупреждение забил... эге... хм... А разве можно забивать на такие вещи? А до этого 44 раза забивал, и хоть бы хны. В этот раз просто не повезло?
    После этого ему уже ничего не оставалось, как только лепить горбатого - и гидрометцентр его задолбал липовыми прогнозами (типо, это синоптики своими предупреждениями усыпили бдительность городских служб), и техника уже рухлядь и вообще, жизнь не задалась.
    Чубенко жалко, ни за что может пострадать, послушать наших шишаков, так это он на пару с Зиминой из бюро прогнозов, замутили коллапс.
    И все же просто интересно, где же находились 20 новеньких единиц техники? Или их было 30? Правда что ль в Москве подхалтуривали? И в тоже время они числились еще и в Твери и как бы вывозили мифические тысячи тонн снега, а денежка капала. Круто! Чесслово, круто! И в Москве капало и здесь. Чую, дело пахнет керосином.

  • 23:22 06 Декабря 2012
    10 0
    Надо, на этих чертей, дяде Вове пожаловаться... Посадки!! Почему так мало посадок???

    • 10:54 07 Декабря 2012
      3 1
      А Вы не думали о том, что дядя тоже в доле?

      • 13:15 07 Декабря 2012
        1 0
        Нее!! Дядя Вова - благодетель наш)) Он хочет как лучше, как надо!! Это черти на местах мутят лишь себе благо и прикрываются размытыми формулировками.

  • 10:33 07 Декабря 2012
    4 1
    http://vk.com/club46482667
    Народ митинг организовывает:
    А Ты идешь на МИТИНГ в Твери?!
    Приходи Сам, приводи друзей,родственников и знакомых!!! Ты нужен нашему городу!!! Не оставь это незамеченным!
    ВНИМАНИЕ!!! ТРЕБУЕТСЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!
    http://vk.com/club46482667 - это группа собирает МИТИНГ В ТВЕРИ!!!

    Хватит сидеть и бездействовать!!!
    Пришло твоё время!!! Пора заявить о себе!!!

    Если тебе не безразлична жизнь нашего города?!
    Ты недоволен действиями наших властей?!
    Неубранный снег доставил массу неудобств и негативных впечатлений?!
    Тебя бесят ЛЖИВЫЕ СМИ!?

    Приходи на митинг к администрации нашего города!!!
    Город нуждается в тебе!!!

    • 12:19 07 Декабря 2012
      0 1
      это вы ЭТО имеете в виду?
      в прокуратуре митинг устраивайте. заявлениями.

  • 11:40 07 Декабря 2012
    4 0
    Из школьного сочинения: Анна Каренина ехала в карете с приподнятым задом.
    Из выступления Арсеньева: Техника шла на уборку с поднятыми грейдерами.

  • 11:47 07 Декабря 2012
    3 0
    А судьи кто? Мамонов из компании Почтарева, его не посадили т.к. Был военным и им должна была заниматься военная прокуратура, а ей , вероятно, было лень. Или Локтев , который отсидел за воровство колес с машин. А Корзин , который оставил свой коллектив с задолжностью по зарплате за несколько месяцев. Да и остальные там сидят не первый год . Где все они были ? Они не в ответе за город? Друзья , кого выбираем? Зачем ходим голосовать? Или не ходим?

  • 12:04 07 Декабря 2012
    4 0
    Если читать сие загадочным голосом нефиговая сказка получается. А так прочитал в офисе, долго смеялись. Можно давать Букеровскую премию, ибо на Нобелевскую все таки не потянет. Взрослые люди и такой бред. Нет, просто сказать, ребята мы обосрались жидко, урок усвоили не повториться, а тут такое чтиво...

  • 20:49 07 Декабря 2012
    5 1
    Считаю что Шевелев со своими заявлениями об отвественности за Тверь дал маху.Хотел срубить популярности на шару..а тут такие пироги.Подставили тебя друг,твои распиз*яи-работнички(или наши,тверские?)
    .Думаю,что для рейтинга,вам г-н Шевелев наоборот,следует дистанцироваться от городских проблем.А баллы добавит "демонтаж" Павлова,Корзина и еще пару человек за профнепригодность.

  • 21:42 07 Декабря 2012
    8 1
    Простой, как валенок, вопрос: в прошлом году было выделено 100 млн руб. на приобретение снегоуборочной техники, где она? Почему администрация заявляет, что в МУП ЖЭК машины 70-х годов выпуска? Прокурор Фролов хватит сопли жевать, пугая ежа голой .опой, (имеется в виду административными штрафами в 1000 руб.) Из бюджета увели 100 млн. руб, а Вы КоАП, КоАП...

  • 00:57 08 Декабря 2012
    1 1
    >Глава Администрации рассказал, почему в пятницу, 30 декабря, вся Тверь шла пешком

    Поправьте

  • 01:25 08 Декабря 2012
    2 2
    Сейчас очень модно валить основную вину за коллапс в городе на Шевелева. Ну конечно же, самый виноватый - это Шевелев. А самые непричастные - это Павлов, Бабичев, Толоко. Шевелева гнать надо. А вот Бабичева и Толоко вернуть на прежние места.

    Шевелев, безусловно, не самый лучший губернатор Тверской области. На его месте значительно лучше смотрелся бы Михаил Прохоров или Алексей Кудрин. Любой из них мог бы запустить в Тверской области грандиозные программы развития. Дело за малым. Нужно отловить Прохорова или Кудрина, когда зазевается их охрана, надеть на них кандалы, закрыть рот кляпом и срочно везти на инаугурацию губернатором Тверской области. Правда, перед этим любого из них придется продержать пару недель на одной воде, чтобы они поняли, какое это счастье быть губернатором Тверской области и бурно не протестовали бы на инаугурации против этой замечательной процедуры. 

    Есть значительно более реалистичные кандидаты, которые бы сами прибежали на губернаторское место. Такое пожелание через своих информационных шестерок и боевых петухов высказал и очень популярный и успешный тверской политик Бабичев. По просьбе почетной тверской "общественности", приближенной к местным самозваным аристократам, согласиться могли бы и депутат Васильев (он, кстати, тоже взял ответственность за Тверь, пойдя 2-м по списку в ТГД), и зам министра Зубов. Губернатор Бабичев или головокружительные комбинации: губернатор Васильев, мэр Твери Бабичев; губернатор Зубов, мэр Твери Бабичев - были бы, без сомнения, более увлекательными вариантами для жителей Тверской области. Такие варианты обеспечили бы жителям значительно более разнообразные и длительные приключения чем Шевелев. 

    Есть и еще не менее кружащие голову и проверенные временем кандидаты. Правда их шансы несколько меньше, чем шансы кандидатов - федеральных политиков - очень широко уважаемых в очень узких кругах. Им было бы правильней не мешаться под ногами федеральных москвичей, а сливая Шевелева помочь реализовать столь соблазнительный для них вариант: Зубов - губернатор, Бабичев - мэр Твери.

    Так что долой Шевелева. Но только политика - это искусство возможного, а какие варианты сейчас реально возможны и более приемлемы для большинства незнатных жителей области помимо Шевелева?

    • 08:40 08 Декабря 2012
      4 0
      Почему ж так быстро народец обмельчал душою? Барин едет! Картуз долой и лбом о землю...Счастье уже видим, если только губернатором назначат того, кто хапнуть успел поболе других в 90-х. На Чукотке Абрамович осчастливил чукчей, а нам подай Прохорова...вот заживём!
      Сами добровольно себя в плебеи определили и смотрим снизу вверх на патрициев, восхищаемся ими, как они Европу обхаживают...в Куршевеле... Даа...Неужели это потомки тех, кто май 45-го подарил человечеству?!!!

  • 10:29 08 Декабря 2012
    3 1
    Теорема: время полураспада памяти Тверского управленца составляет
    полгода.
    Доказательство: Ежегодно за прошедшие полгода он успевает забыть, что
    в Твери зимой идет снег

  • 15:35 08 Декабря 2012
    1 0
    333 капитана очевидность и один адмирал ясенхрен

вверх