28 Марта 23, 04:25
Новости, Общество
05 Декабря 2012, 15:12

Прокуратура подала иск в суд на администрацию Твери за снежные заносы на дорогах

Установлено, что еще 27 ноября 2012 г. ФГБУ «Тверской областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» в органы государственной власти и местного самоуправления Тверской области, предприятия коммунального комплекса направило штормовое предупреждение об ухудшении состояния погоды, возможности выпадения мокрого снега, образования гололеда, усиления ветра порывами до 15–20 м/с.

Несмотря на это, с 28 по 30 ноября 2012 г. администрацией г. Твери не предпринималось надлежащих мер к выходу в необходимом количестве специализированной техники на расчистку улично-дорожной сети, обработку проезжей части противогололедными материалами. Не организована на должном уровне дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, не обеспечена безопасность дорожного движения на них.

В связи с выявленными нарушениями 30 ноября 2012 г. прокурором Центрального района г. Твери в суд направлено заявление о признании незаконным бездействия администрации г. Твери в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них, а также осуществления полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части организации уборки снега и устранения скользкости на дорогах города Твери, возложении обязанности организовать уборку снега и устранить скользкость на дорогах г. Твери.

Кроме того, Главе администрации Центрального района г. Твери, заместителю Главы администрации Центрального района г. Твери, начальнику департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Твери объявлены предостережения о недопустимости нарушения закона в связи с угрозой получения гражданами травм при ДТП, пожарах и иных чрезвычайных ситуациях.

В отношении муниципального подрядчика по уборке немагистральных дорог ООО «Юнитрейд» и магистральных дорог МУП «ЖЭК» возбуждены дела об административных правонарушениях по ст. 12.34 КоАП РФ, которые направлены для рассмотрения в УГИБДД УМВД России по Тверской области.

В отношении виновных должностных лиц управляющих организаций района (по придомовым территориям) ООО «УК Центрального района г. Твери», ООО «Фаворит+», ООО «РЭП № 17», ООО «ТСЦ» возбуждены дела об административных правонарушениях по ст. 7.22 КоАП РФ, которые направлены для рассмотрения в госжилинспекцию.

Руководителям указанных организаций объявлены предостережения о недопустимости нарушения закона в связи с угрозой получения гражданами травм различной степени тяжести при передвижении по неубранной от снега придомовой территории.

Главе города Твери направлена информация о выявленных нарушениях со стороны администрации города, его структурных подразделений и коммунальных служб и предприятий для принятия мер.

В ходе проверок установлено, что в результате ненадлежащего исполнения должностных обязанностей работниками администраций районов и администрации г. Твери по обеспечению своевременной уборки снега не менее 17% школьников пропустили занятия, от 50% до 89% воспитанников не смогли посетить дошкольные образовательные учреждения. Зафиксированы массовые опоздания на работу и неявка персонала в медицинские, образовательные учреждения, невыход работников коммунальных служб, крупнейших предприятий города.

Прокурором Московского района г. Твери в отношении 5 управляющих компаний вынесены постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.22 КоАП РФ за непринятие мер по очистке придомовых территорий от снега.

Территориальными подразделениями ГИБДД области в период с 28 ноября по 3 декабря 2012 г. в адрес администраций районов г. Твери и управляющих организаций выдано 522 предписания с требованием произвести очистку снега и обработку дорог от скользкости. Возбуждено 30 дел об административных правонарушениях по ст. 12.34 КоАП РФ. Аварийность на дорогах города увеличилась с 90 до порядка 170 ДТП за сутки.

Проверочные мероприятия продолжаются, по их итогам будет дана всесторонняя оценка действиям должностных лиц органов власти и местного самоуправления, при наличии оснований будет решен вопрос о направлении материалов в порядке п.2 ч.2 ст. 37 УПК РФ.

Сообщает прокуратура Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (106)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 05 Декабря 2012, 15:18
    YES!!!
    43 4
    Смотреть ответы (3)
    • RobinGood Offline
      05 Декабря 2012, 18:43
      Прокурор, как всегда опоздал дней на пять! Очередная ИБД! И самое главное без последствий. Лучше бы проверили материалы по конкурсу на уборку города - думаю нашли бы много интересного, при желании!
      9 0
      • 06 Декабря 2012, 09:17
        ну относительно опоздали я с вами не соглашусь... уже в понедельник они со всех предприятий и учебно-лечебных учреждений стали собирать данные о проблемах... все же надо проанализировать и подготовить соответствующее заявление, а не просто написать, как тут в комментах, что все козлы и требую наказать... поэтому подача заявления уже в среду - вполне оперативно сработали
        1 1
    • 06 Декабря 2012, 13:41
      Кто это меня минусует? Никак администрация?
      0 0
  • Owner Offline
    05 Декабря 2012, 15:20
    Не верю своим глазам!
    48 1
  • vitold-abramov Offline
    05 Декабря 2012, 15:21
    И чтоб дело до конца довели!
    А административный штраф - выплатили из своего кармана, а не из средств бюджета!
    60 0
    Смотреть ответы (3)
    • mednoe521 Offline
      05 Декабря 2012, 16:33
      Увы! Из своего кармана не выплатят, бюджетные на это уйдут.
      17 0
    • Offline
      06 Декабря 2012, 09:39
      Администрация платит из нашего городского бюджета.
      0 0
    • Offline
      06 Декабря 2012, 09:42
      Администрация платит из нашего городского бюджета.
      0 0
  • SERGrusTVER Offline
    05 Декабря 2012, 15:22
    Лед тронулся???
    26 3
  • Kolyan Offline
    05 Декабря 2012, 15:28
    Посадок, по ходу, не будет, и отставок тоже. Максимум, штрафанут стрелочника, а то и простого работягу-дворника, махавшего все эти дни лопатой до посинения.
    54 1
  • Mechtatelnica Offline
    05 Декабря 2012, 15:35
    Может, заодно, прокуратура или Администрация подскажут, куда обращаться людям, которых за опоздания в эти дни увольняют с вагонзавода? Инспекция по труду только разводит руками-все по закону.
    44 2
    Смотреть ответы (9)
    • SERGrusTVER Offline
      05 Декабря 2012, 15:38
      Я думаю руководство города должно встретиться с руководителями предприятий по этим вопросам. А то как-то некрасиво получается. Хотя скорее всего толку будет мало, раз все по закону.
      19 1
    • Heckfy Offline
      05 Декабря 2012, 17:44
      Все действительно по закону. Режим чрезвычайного положения ввели только в субботу, а люди в основном в пятницу опаздывали. А в пятницу у нас все было "хорошо"
      11 2
      • Offline
        05 Декабря 2012, 18:33
        Вообще-то 30-го вроде как ввели.
        2 0
      • Gri-Sha Offline
        05 Декабря 2012, 19:43
        ЧС ввели с 30 декабря с 10.00
        5 0
    • RobinGood Offline
      05 Декабря 2012, 18:38
      Зачем ездить людям по ушам? На заводе не изданоо ни одного приказа о наказании, а не то что бы об увольнении! Вторая смена была сокращена на час. Опоздания на час (около 1200 человек) простили. Мечтательнича, изучи закон о ЧС и Административный кодекс а вместе с ним и трудовой заодно!!!! Ну а более бездарного постановления я ещё не читал!
      12 1
    • kiolan Offline
      06 Декабря 2012, 00:16
      Вообще-то по ТК РФ увольняют за прогул только в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин. Но причина-то была уважительная. Что-то с трудом верится, что в администрации ТВЗ сидят дураки, которые уволят, а потом будут платить восстановленным через суд работникам компенсации за вынужденные прогулы и моральный вред. Не верю!
      5 0
    • kiolan Offline
      06 Декабря 2012, 00:17
      Вообще-то по ТК РФ увольняют за прогул только в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин. Но причина-то была уважительная. Что-то с трудом верится, что в администрации ТВЗ сидят дураки, которые уволят, а потом будут платить восстановленным через суд работникам компенсации за вынужденные прогулы и моральный вред. Не верю!
      0 0
    • abeltv Offline
      06 Декабря 2012, 07:25
      В связи с объявлением режима ЧС (http://www.tvernews.ru/news/124213/) увольнение таких сотрудников недопустимо! Другое дело, что сотрудник должен был предупредить любыми способами (телефон, интернет, нарочный и т.п.) об опоздании или неявке на работу по причине ЧС!
      Ещё можно взять официальную бумагу - справку по выпадению осадков за 29 ноября 2012 года в Тверском гидрометеоцентре (http://tvermeteo.ru/) и доказать, что не было возможности добраться на работу вовремя или вообще добраться на работу! А также справки в МУП "ГЭТ" (http://www.tver.ru/economics/munenterprise/mup_get/) и МУП "ПАТП-1" (http://www.tver.ru/economics/munenterprise/mup_pap_1/) - о том что в этот период было затруднено движение трамваев, троллейбусов и автобусов!
      Увольнение признают незаконным в суде, восстановят в должности и выплатят компенсацию в сумме средней заработной платы (за предыдущие 3 месяца) с момента незаконного (!) увольнения!
      2 0
      • Mechtatelnica Offline
        06 Декабря 2012, 11:59
        Спасибо, что подсказали, какие справки надо получить.
        1 1
  • Nikola Tver Offline
    05 Декабря 2012, 15:36
    На фото видны ограждения, которые сегодня во всю ставили на Вагжанова.
    13 0
    Смотреть ответы (1)
    • emuk Offline
      05 Декабря 2012, 16:00
      не только на вагжанова, на волоколамке тоже эти ограждения порушены. ЖЭК за свой счет их должен восстанавливать? или все уберут чтоб потом опять бабло на установку попилить?
      13 0
  • Oasis Offline
    05 Декабря 2012, 15:37
    ....интересно, кто же останется крайним в этой ситуации, у администрации тоже заготовочки на сей счет должны быть, не могут ОНИ совсем ничего не боятся?
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ivan_Petrov Offline
      05 Декабря 2012, 16:43
      могут
      5 0
  • 1369 Offline
    05 Декабря 2012, 15:37
    А кто б сомневался, найдут крайнего механника или дворника!! Где же мэр и глава города которые клялись все делать для жителей города, а что сделали??
    31 0
    Смотреть ответы (6)
    • SERGrusTVER Offline
      05 Декабря 2012, 15:40
      Ну Шевелев хоть где-то мелькал (может и зря его ругали?). А вот Корзин как сквозь землю провалился.
      13 8
      • Oasis Offline
        05 Декабря 2012, 15:44
        Слухи ходят, Шевелева в Москву вызывали... явно не за похвалами.
        23 0
        • SerPov Offline
          05 Декабря 2012, 17:45
          ох, ну и оставили бы там его уже........
          17 0
        • getes Offline
          05 Декабря 2012, 22:53
          Наверно на повышение.....
          4 0
        • getes Offline
          05 Декабря 2012, 22:53
          Наверно на повышение.....
          2 0
      • Ivan_Petrov Offline
        05 Декабря 2012, 16:43
        на трассе "Россия" он мелькал, помогал добровольцам добрым словом
        13 1
  • MikeH Offline
    05 Декабря 2012, 16:01
    Да не может быть? Надеюсь, что прокурорские дело доведут до конца. Они ведь тоже по этим дорогам ползали...
    22 4
    Смотреть ответы (1)
    • maxxx72 Offline
      05 Декабря 2012, 16:09
      Это как руководящая и направляющая решит... На районном уровне такие вопросы не решаются.
      14 0
  • phils Offline
    05 Декабря 2012, 16:06
    похоже таки сказали ФАС ! посмотрим чем закончится ....
    22 3
    Смотреть ответы (6)
    • Oasis Offline
      05 Декабря 2012, 16:10
      ...а может совесть проснулась?)))
      1 12
      • phils Offline
        05 Декабря 2012, 16:15
        совесть ? неее, не слышал...
        18 0
        • Oasis Offline
          05 Декабря 2012, 16:18
          пусть иные чуства, лишь бы во благо города...)))
          12 0
    • 05 Декабря 2012, 16:31
      по указанию Генерального со всех предприятий и школ собирали сведения, вот и родилось это заявление в суд
      11 0
    • svinka vigvam Offline
      05 Декабря 2012, 19:53
      Однозначно АТУ ИХ. Прокуратура ради пиара шлепаться не будет, только по указке свыше.
      6 0
      • getes Offline
        05 Декабря 2012, 22:56
        Что точно, то точно....
        5 0
  • Voland Offline
    05 Декабря 2012, 16:11
    А мне кажется отписка для галочки, потом спустят на тормозах. Если бы хотели действовать, то уже бы пару дней назад провели выемку документов и перетряску всех виновных.
    21 0
    Смотреть ответы (4)
    • Oasis Offline
      05 Декабря 2012, 16:15
      Не, галочка на сей раз вряд ли прокатит, по центральному ТВ засветились... да и ЧС ввели.
      11 5
      • MikeH Offline
        05 Декабря 2012, 16:25
        Так что крайних полюбому найдут!
        13 0
        • getes Offline
          05 Декабря 2012, 22:57
          Дворников...
          6 0
          • Voland Offline
            06 Декабря 2012, 09:53
            Скорее всего примерно так и будет. Каких нибудь бригадиров максимум.
            0 0
  • 05 Декабря 2012, 16:29
    А почему кроме прокуроров Центрального и Московского района в этой конторе никто не работает? как игорные заведения закрывать - центральный и московский прокурор. как иски в интересах горожан подавать и штрафовать УКашки - опять они. Меня вот интересует, почему заволжский прокурор бездействует? и игорный клуб от него в шаговой доступности, и УК Заволжского района ВООБЩЕ ничего не делает, дворы мы сами чистим!
    20 1
    Смотреть ответы (2)
    • mydrra Offline
      05 Декабря 2012, 22:27
      УК"ПРолетарского" района чем лучше?, или они в списке особо приближённых?,
      Администрация Пролетарского района, как с "гуся
      вода"?
      Всех Глав Администраций и УК - к ответственности .
      6 1
    • getes Offline
      05 Декабря 2012, 22:58
      Интересный вопрос...и самое главное своевременный....
      2 0
  • Lynatik Offline
    05 Декабря 2012, 16:32
    Это в городе такие безобразия, а в пригороде что творится. А ведь там то же люди живут и работают все в городе. У нас дом в деревне за "Центросваром" муж туда ездит ночевать, т.к. маршрутный автобус можно возле дома поставить. Как в четверг вечером после работы туда уехал, так до сих пор выехать не может. Поселковым советам вообще технику не выделяют, говорят вся в городе задействована.
    17 1
  • MAXXX Offline
    05 Декабря 2012, 16:38
    административный штраф конечно серьезная мера для их кармана, смешно. тут надо отдельной статьей УК РФ такие бездействия регулировать и санкции от 3 лет лишения.
    16 0
  • Yulena Offline
    05 Декабря 2012, 16:38
    УРА, товарищи! ! !
    13 5
    Смотреть ответы (1)
    • Kolyan Offline
      05 Декабря 2012, 16:47
      Тихо, девочка. Еще не время.
      P.S.: один плюс тебе - мой.
      9 0
  • Lyutik Offline
    05 Декабря 2012, 16:39
    Вот если бы уголовные дела завели, тогда да. А этим их особо не напугаешь.
    25 1
    Смотреть ответы (1)
    • 971248 Offline
      05 Декабря 2012, 21:57
      вот Вы совершенно правильно сказали, этими исками и административкой их не сильно напугаешь, да еще и не из своего кармана платить, так что только выемки документов по конкурсам с подрядчиками и прочие активные действия будут показателем наличия команды ФАС!
      5 0
  • Ivan_Petrov Offline
    05 Декабря 2012, 16:41
    надо снимать того, кто "ответственный за главный город области" - вот это был бы урок. кстати, а почему ТИА не пишет, что народ начал уже собирать подписи за отставку Шевелева?
    26 0
    Смотреть ответы (3)
    • MikeH Offline
      05 Декабря 2012, 17:50
      ТИА много о чем не пишет.. Например о посте в ЖЖ Кобцева - непосредственного участника обознатушек...
      10 0
    • Krot Offline
      05 Декабря 2012, 20:29
      Я "ЗА"
      3 0
    • Krot Offline
      05 Декабря 2012, 20:30
      Я "ЗА"
      2 0
  • Gleb Offline
    05 Декабря 2012, 17:00
    Опять показуха.....
    8 0
  • shishkov_sv Offline
    05 Декабря 2012, 17:04
    В четверг 6 декабря состоятся аж два внеочередных заседания Тверской городской Думы. Помимо отчета главы администрации Твери по поводу чрезвычайной ситуации в городе и внесения изменений в бюджет, будет рассматриваться вопрос об осуществлении депутатами Тверской городской Думы полномочий на постоянной основе, другими словами - о зарплатах.
    Зарплаты в Думе, по предложению нового главы города А.Б. Корзина, будут получать три "единоросса" (больше нельзя по закону) - руководитель фракции ЕР Андрей Петров, председатель постоянного комитета по местному самоуправлению и регламенту Сергей Аксенов и председатель постоянного комитета по бюджетной и налоговой политике Екатерина Глебова.
    Да-да, именно непотопляемая Екатерина Петровна. Бизнес в очередной раз не помеха. А вы сомневались?
    21 4
    Смотреть ответы (2)
    • FILIN Offline
      05 Декабря 2012, 17:49
      А при чем здесь иск прокуратуры по поводу неуборки снега? А-а, просто высказаться хотелось?)))
      11 2
    • getes Offline
      05 Декабря 2012, 23:02
      Своевременно....и самое главное в том же русле....ничего в политической и общественной жизни не меняется.....
      2 0
  • Саныч Offline
    05 Декабря 2012, 17:06
    ну вот, первый шаг есть, теперича можно и второй шаг прокурорским сделать: куды ж это техника снеговая подевалась...
    11 3
  • 05 Декабря 2012, 17:52
    по уму то конечно надо нам всем подавать коллективный иск.
    20 1
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      06 Декабря 2012, 12:23
      Так в чем же дело?
      0 0
  • Valter Offline
    05 Декабря 2012, 18:08
    Видимо прокурору дорогу на дачу вовремя расчистить не успели! Не верится что-то! Это "жжжж" неспроста)))
    8 1
  • ghbdtn Offline
    05 Декабря 2012, 19:13
    А кто-нибудь Корзина видел???
    14 0
    Смотреть ответы (3)
    • petruchcho Offline
      05 Декабря 2012, 21:33
      Он хорек, праздновал свое назначение. Пока город задыхался в пробках. Плевать он хотел на все. Счастливый билет в кармане уже есть. Совести,такта, ума нет. Доктор купленных наук!
      15 0
    • Gleb Offline
      06 Декабря 2012, 09:00
      Он туп как пробка)
      3 0
    • Gleb Offline
      06 Декабря 2012, 09:00
      Он туп как пробка)
      3 0
  • buz709 Offline
    05 Декабря 2012, 19:13
    молодцы лишь бы до конца довели и гласно
    11 3
  • MashaTsigal Offline
    05 Декабря 2012, 20:09
    Не это вот этот мудак http://7597630.vkrugudruzei.ru/ все проблемы в Твери устраивает.Кто его заскоки и завихрения в мозгах знает тот поймет.
    2 1
  • MIXXXA69 Offline
    05 Декабря 2012, 20:20
    ДАВИ, ПРАВОСУДИЕ!!!
    3 0
  • Krot Offline
    05 Декабря 2012, 20:28
    А че только в Твери в суд подали? В других городах области тоже самое творилось !
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • MIXXXA69 Offline
      05 Декабря 2012, 20:33
      Их вообще НА КОЛ!!!))
      6 0
  • lesorub Offline
    05 Декабря 2012, 20:39
    Согласитесь, что то странное в поведении Корзина во время ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ситуации в городе!!! Ведь как бы там ни было, но он высшее должностное лицо в городе (во всяком случае по Уставу)...
    18 0
    Смотреть ответы (2)
    • СтоР Offline
      05 Декабря 2012, 21:29
      А почему Вы ожидаете от главы города Поступка настоящего хозяина города и Мужчины?
      Этого не будет. Понятия Честь и Совесть он обменял на должность, зарплату, ну и иные доходы. Последние события 100% подтверждение сказанному
      14 1
      • getes Offline
        05 Декабря 2012, 23:05
        Да.....экзамен хорош был.....неуд...
        11 0
  • bistrov Offline
    05 Декабря 2012, 20:56
    Разрушили отлаженный механизм жизнедеятельности города и области существовавший при СССР. У новой России с её нынешними слугами народа, построить что-то новое - уже ума не хватает.Да и зачем строить?Сейчас другие приоритеты...
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      05 Декабря 2012, 21:31
      У них другая задача - набить карманы материальными благами, завести нужные знакомства и беспрепятственно с полными карманами покинуть территорию РФ. Подобных личностей Оччень ждут за границей - они же деньги везут
      11 0
  • kozlik047 Offline
    05 Декабря 2012, 20:58
    Ну и чего, ну подала ваша прокуратура какое то заявление , как лазили по сугробам так и будете дальше лазить.
    14 1
  • СтоР Offline
    05 Декабря 2012, 21:25
    Если бы чиновникам было реально страшно от неизбежного наказания за косяк, который привел к ЧС, они бы круглые сутки лично с лопатами в руках убирали снег.
    Но.. они знают, просто уверены в том, что никто и никогда их не накажет.
    Круговая порука.
    Знаете почему на улице нет выстрелов, разборок братвы, поголовного гоп-стопа (т.е. н.з. "лихих 90-х")? Выскажу версию - эти "ребята" в 90-х все поделили, пришли к власти и теперь им просто пох@й на все и все вокруг. Для закона они недосягаемы. И никакая прокуратура НИЧЕГО не решит, потому что ОНА часть системы
    19 0
  • aSaRTi Offline
    05 Декабря 2012, 21:49
    Никого не накажут, [потому что граждане ездили на летней резине и ставили свои машины куда попало, что не давало дворникам убирать снег]. В нашем ТСЖ по крайней мере именно так.
    9 0
  • phils Offline
    05 Декабря 2012, 21:51
    я просто оставлю это здесь.

    05.12.2012, Берлин 12:49:24 В ежегодном Индексе восприятия коррупции (ИВК) международной организации Transparency International Российская Федерация обосновалась на 133-й позиции, разделив ее с такими странами, как Коморские острова, Гайана, _Гондурас_, Иран и Казахстан.
    12 1
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      09 Декабря 2012, 15:31
      Минус, видимо, Гандурас поставил
      0 0
  • petruchcho Offline
    05 Декабря 2012, 21:57
    Вот что говорил Кучерявых! http://www.tvernews.ru/news/26039.html/. Вот куда делась вся снегоуборочная техника.http://karavan.tver.ru/gazeta/143. Жулье. Паскудники вороватые.
    15 1
    Смотреть ответы (1)
    • lesorub Offline
      05 Декабря 2012, 22:29
      Настоятельно советую зайти на эту ссылку всем тем, кто ностальгирует по лебедевскому управлению городом...вот когда начался распил бюджета по-крупному...а главный распильщик, отдохнув не по своей воле в "санатории" 1,5 года, в ЗС заседает от той самой "карусельной" партии с таким милым нашему слуху именем ЕдРоооо.......
      8 0
  • 0891867346 Offline
    05 Декабря 2012, 22:06
    как слону дробина!
    5 0
  • mydrra Offline
    05 Декабря 2012, 22:21
    УК"ПРолетарского" района чем лучше?, или они в списке особо приближённых?,
    Администрация Пролетарского района, как с "гуся
    вода"?
    Всех Глав Администраций и УК - к ответственности .
    12 0
  • kuzya6900 Offline
    05 Декабря 2012, 22:25
    А почему молчит прокурор Заволжского района? Или у нас в Заволжье 30 ноября всё было в порядке?
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • getes Offline
      05 Декабря 2012, 23:09
      А он еще не очнулся от внезапных перемен (после снегопада).....и не определился в какую сторону смотреть....
      6 0
      • 06 Декабря 2012, 09:26
        он все еще пешком с пятницы на работу идет:)))
        1 0
  • opro_s Offline
    05 Декабря 2012, 23:06
    ввести бы для чиновников и депутатов презумпцию вины.
    а то "я не я, и снега не моя. и это еще надо доказать"
    а конфискация вообще было бы шикарно.


    7 0
  • Аннита Offline
    05 Декабря 2012, 23:23
    Ха, вы видели какую ответственность предусматривают указанные статьи КоАП?

    Для справки:

    Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

    Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
    Смех да и только!!!!
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • getes Offline
      06 Декабря 2012, 00:57
      За то...... если будете недовольны, чем-то и решите многолюдно при народно выразить свою позицию штраф 1 000 000. Нормалек....
      5 0
  • wallhack Offline
    05 Декабря 2012, 23:35
    тоже мне нашли козлов отпущения, надо сразу было подавать иск на Шевелева, который и отправил всю технику в первые дни снегопада в Москву
    13 0
    Смотреть ответы (1)
    • Dmitry_13_July Offline
      06 Декабря 2012, 10:20
      Как будто это подействует. Он прогнулся перед Москвой, которую так же, как и Тверь предупредили о стихии. Он, как добрый сосед, поделился техникой. Москве приятно, он - оправдал высокое доверие ПАРТИИ.
      1 0
  • DOKTOR Offline
    05 Декабря 2012, 23:56
    Сегодня был в Твери. Если ОНИ называют ЭТО уборкой, то я ...племянник китайского императора династии Цынь.
    13 1
    Смотреть ответы (2)
    • getes Offline
      06 Декабря 2012, 00:58
      Поздравляю...
      5 1
    • opro_s Offline
      06 Декабря 2012, 01:05
      ать, да мы родственники)))
      6 1
  • Zloi Offline
    06 Декабря 2012, 08:02
    Против губера надо собирать и гнать поганой метлой тунеядца, рыба гниет с голов

    http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=a8d3b8
    11 1
    Смотреть ответы (3)
    • A n t o n Offline
      06 Декабря 2012, 09:25
      Если агитируете подписывать петицию, то хотя бы составьте её грамотно. Без смысловых и орфографических ошибок. Общая идея, конечно, ясна, но всё нужно делать грамотно. Даже возмущаться.
      4 0
      • Ivan_Petrov Offline
        06 Декабря 2012, 11:18
        народ и грамотность - понятия несовместимые! тут важно иное: прецедент. и количество подписавшихся.
        3 0
        • Zloi Offline
          06 Декабря 2012, 15:21
          это не моя петиция а читателя который создал ее неделю назад
          0 0
  • pushkarev_46 Offline
    06 Декабря 2012, 15:03
    "...30 ноября 2012 г. прокурором Центрального района г. Твери в суд направлено заявление о признании незаконным бездействия администрации г. Твери,,,". Ю.В. Фролов - прокурор Центрального района вначале для проформы может направить заявление в суд, а когда пройдет некоторое время и всеобщее негодование бездействием властей пойдет на убыль, тихим сапом это заявление отозвать. Я это проходил. Поэтому верить этому балаболу нельзя.
    2 0

Прокуратура подала иск в суд на администрацию Твери за снежные заносы на дорогах

05 Декабря 2012, 15:12

Установлено, что еще 27 ноября 2012 г. ФГБУ «Тверской областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» в органы государственной власти и местного самоуправления Тверской области, предприятия коммунального комплекса направило штормовое предупреждение об ухудшении состояния погоды, возможности выпадения мокрого снега, образования гололеда, усиления ветра порывами до 15–20 м/с.

Несмотря на это, с 28 по 30 ноября 2012 г. администрацией г. Твери не предпринималось надлежащих мер к выходу в необходимом количестве специализированной техники на расчистку улично-дорожной сети, обработку проезжей части противогололедными материалами. Не организована на должном уровне дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, не обеспечена безопасность дорожного движения на них.

В связи с выявленными нарушениями 30 ноября 2012 г. прокурором Центрального района г. Твери в суд направлено заявление о признании незаконным бездействия администрации г. Твери в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них, а также осуществления полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части организации уборки снега и устранения скользкости на дорогах города Твери, возложении обязанности организовать уборку снега и устранить скользкость на дорогах г. Твери.

Кроме того, Главе администрации Центрального района г. Твери, заместителю Главы администрации Центрального района г. Твери, начальнику департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Твери объявлены предостережения о недопустимости нарушения закона в связи с угрозой получения гражданами травм при ДТП, пожарах и иных чрезвычайных ситуациях.

В отношении муниципального подрядчика по уборке немагистральных дорог ООО «Юнитрейд» и магистральных дорог МУП «ЖЭК» возбуждены дела об административных правонарушениях по ст. 12.34 КоАП РФ, которые направлены для рассмотрения в УГИБДД УМВД России по Тверской области.

В отношении виновных должностных лиц управляющих организаций района (по придомовым территориям) ООО «УК Центрального района г. Твери», ООО «Фаворит+», ООО «РЭП № 17», ООО «ТСЦ» возбуждены дела об административных правонарушениях по ст. 7.22 КоАП РФ, которые направлены для рассмотрения в госжилинспекцию.

Руководителям указанных организаций объявлены предостережения о недопустимости нарушения закона в связи с угрозой получения гражданами травм различной степени тяжести при передвижении по неубранной от снега придомовой территории.

Главе города Твери направлена информация о выявленных нарушениях со стороны администрации города, его структурных подразделений и коммунальных служб и предприятий для принятия мер.

В ходе проверок установлено, что в результате ненадлежащего исполнения должностных обязанностей работниками администраций районов и администрации г. Твери по обеспечению своевременной уборки снега не менее 17% школьников пропустили занятия, от 50% до 89% воспитанников не смогли посетить дошкольные образовательные учреждения. Зафиксированы массовые опоздания на работу и неявка персонала в медицинские, образовательные учреждения, невыход работников коммунальных служб, крупнейших предприятий города.

Прокурором Московского района г. Твери в отношении 5 управляющих компаний вынесены постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.22 КоАП РФ за непринятие мер по очистке придомовых территорий от снега.

Территориальными подразделениями ГИБДД области в период с 28 ноября по 3 декабря 2012 г. в адрес администраций районов г. Твери и управляющих организаций выдано 522 предписания с требованием произвести очистку снега и обработку дорог от скользкости. Возбуждено 30 дел об административных правонарушениях по ст. 12.34 КоАП РФ. Аварийность на дорогах города увеличилась с 90 до порядка 170 ДТП за сутки.

Проверочные мероприятия продолжаются, по их итогам будет дана всесторонняя оценка действиям должностных лиц органов власти и местного самоуправления, при наличии оснований будет решен вопрос о направлении материалов в порядке п.2 ч.2 ст. 37 УПК РФ.

Сообщает прокуратура Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (106)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 05 Декабря 2012, 15:18
    YES!!!
    43 4
    Смотреть ответы (3)
    • RobinGood Offline
      05 Декабря 2012, 18:43
      Прокурор, как всегда опоздал дней на пять! Очередная ИБД! И самое главное без последствий. Лучше бы проверили материалы по конкурсу на уборку города - думаю нашли бы много интересного, при желании!
      9 0
      • 06 Декабря 2012, 09:17
        ну относительно опоздали я с вами не соглашусь... уже в понедельник они со всех предприятий и учебно-лечебных учреждений стали собирать данные о проблемах... все же надо проанализировать и подготовить соответствующее заявление, а не просто написать, как тут в комментах, что все козлы и требую наказать... поэтому подача заявления уже в среду - вполне оперативно сработали
        1 1
    • 06 Декабря 2012, 13:41
      Кто это меня минусует? Никак администрация?
      0 0
  • Owner Offline
    05 Декабря 2012, 15:20
    Не верю своим глазам!
    48 1
  • vitold-abramov Offline
    05 Декабря 2012, 15:21
    И чтоб дело до конца довели!
    А административный штраф - выплатили из своего кармана, а не из средств бюджета!
    60 0
    Смотреть ответы (3)
    • mednoe521 Offline
      05 Декабря 2012, 16:33
      Увы! Из своего кармана не выплатят, бюджетные на это уйдут.
      17 0
    • Offline
      06 Декабря 2012, 09:39
      Администрация платит из нашего городского бюджета.
      0 0
    • Offline
      06 Декабря 2012, 09:42
      Администрация платит из нашего городского бюджета.
      0 0
  • SERGrusTVER Offline
    05 Декабря 2012, 15:22
    Лед тронулся???
    26 3
  • Kolyan Offline
    05 Декабря 2012, 15:28
    Посадок, по ходу, не будет, и отставок тоже. Максимум, штрафанут стрелочника, а то и простого работягу-дворника, махавшего все эти дни лопатой до посинения.
    54 1
  • Mechtatelnica Offline
    05 Декабря 2012, 15:35
    Может, заодно, прокуратура или Администрация подскажут, куда обращаться людям, которых за опоздания в эти дни увольняют с вагонзавода? Инспекция по труду только разводит руками-все по закону.
    44 2
    Смотреть ответы (9)
    • SERGrusTVER Offline
      05 Декабря 2012, 15:38
      Я думаю руководство города должно встретиться с руководителями предприятий по этим вопросам. А то как-то некрасиво получается. Хотя скорее всего толку будет мало, раз все по закону.
      19 1
    • Heckfy Offline
      05 Декабря 2012, 17:44
      Все действительно по закону. Режим чрезвычайного положения ввели только в субботу, а люди в основном в пятницу опаздывали. А в пятницу у нас все было "хорошо"
      11 2
      • Offline
        05 Декабря 2012, 18:33
        Вообще-то 30-го вроде как ввели.
        2 0
      • Gri-Sha Offline
        05 Декабря 2012, 19:43
        ЧС ввели с 30 декабря с 10.00
        5 0
    • RobinGood Offline
      05 Декабря 2012, 18:38
      Зачем ездить людям по ушам? На заводе не изданоо ни одного приказа о наказании, а не то что бы об увольнении! Вторая смена была сокращена на час. Опоздания на час (около 1200 человек) простили. Мечтательнича, изучи закон о ЧС и Административный кодекс а вместе с ним и трудовой заодно!!!! Ну а более бездарного постановления я ещё не читал!
      12 1
    • kiolan Offline
      06 Декабря 2012, 00:16
      Вообще-то по ТК РФ увольняют за прогул только в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин. Но причина-то была уважительная. Что-то с трудом верится, что в администрации ТВЗ сидят дураки, которые уволят, а потом будут платить восстановленным через суд работникам компенсации за вынужденные прогулы и моральный вред. Не верю!
      5 0
    • kiolan Offline
      06 Декабря 2012, 00:17
      Вообще-то по ТК РФ увольняют за прогул только в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин. Но причина-то была уважительная. Что-то с трудом верится, что в администрации ТВЗ сидят дураки, которые уволят, а потом будут платить восстановленным через суд работникам компенсации за вынужденные прогулы и моральный вред. Не верю!
      0 0
    • abeltv Offline
      06 Декабря 2012, 07:25
      В связи с объявлением режима ЧС (http://www.tvernews.ru/news/124213/) увольнение таких сотрудников недопустимо! Другое дело, что сотрудник должен был предупредить любыми способами (телефон, интернет, нарочный и т.п.) об опоздании или неявке на работу по причине ЧС!
      Ещё можно взять официальную бумагу - справку по выпадению осадков за 29 ноября 2012 года в Тверском гидрометеоцентре (http://tvermeteo.ru/) и доказать, что не было возможности добраться на работу вовремя или вообще добраться на работу! А также справки в МУП "ГЭТ" (http://www.tver.ru/economics/munenterprise/mup_get/) и МУП "ПАТП-1" (http://www.tver.ru/economics/munenterprise/mup_pap_1/) - о том что в этот период было затруднено движение трамваев, троллейбусов и автобусов!
      Увольнение признают незаконным в суде, восстановят в должности и выплатят компенсацию в сумме средней заработной платы (за предыдущие 3 месяца) с момента незаконного (!) увольнения!
      2 0
      • Mechtatelnica Offline
        06 Декабря 2012, 11:59
        Спасибо, что подсказали, какие справки надо получить.
        1 1
  • Nikola Tver Offline
    05 Декабря 2012, 15:36
    На фото видны ограждения, которые сегодня во всю ставили на Вагжанова.
    13 0
    Смотреть ответы (1)
    • emuk Offline
      05 Декабря 2012, 16:00
      не только на вагжанова, на волоколамке тоже эти ограждения порушены. ЖЭК за свой счет их должен восстанавливать? или все уберут чтоб потом опять бабло на установку попилить?
      13 0
  • Oasis Offline
    05 Декабря 2012, 15:37
    ....интересно, кто же останется крайним в этой ситуации, у администрации тоже заготовочки на сей счет должны быть, не могут ОНИ совсем ничего не боятся?
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ivan_Petrov Offline
      05 Декабря 2012, 16:43
      могут
      5 0
  • 1369 Offline
    05 Декабря 2012, 15:37
    А кто б сомневался, найдут крайнего механника или дворника!! Где же мэр и глава города которые клялись все делать для жителей города, а что сделали??
    31 0
    Смотреть ответы (6)
    • SERGrusTVER Offline
      05 Декабря 2012, 15:40
      Ну Шевелев хоть где-то мелькал (может и зря его ругали?). А вот Корзин как сквозь землю провалился.
      13 8
      • Oasis Offline
        05 Декабря 2012, 15:44
        Слухи ходят, Шевелева в Москву вызывали... явно не за похвалами.
        23 0
        • SerPov Offline
          05 Декабря 2012, 17:45
          ох, ну и оставили бы там его уже........
          17 0
        • getes Offline
          05 Декабря 2012, 22:53
          Наверно на повышение.....
          4 0
        • getes Offline
          05 Декабря 2012, 22:53
          Наверно на повышение.....
          2 0
      • Ivan_Petrov Offline
        05 Декабря 2012, 16:43
        на трассе "Россия" он мелькал, помогал добровольцам добрым словом
        13 1
  • MikeH Offline
    05 Декабря 2012, 16:01
    Да не может быть? Надеюсь, что прокурорские дело доведут до конца. Они ведь тоже по этим дорогам ползали...
    22 4
    Смотреть ответы (1)
    • maxxx72 Offline
      05 Декабря 2012, 16:09
      Это как руководящая и направляющая решит... На районном уровне такие вопросы не решаются.
      14 0
  • phils Offline
    05 Декабря 2012, 16:06
    похоже таки сказали ФАС ! посмотрим чем закончится ....
    22 3
    Смотреть ответы (6)
    • Oasis Offline
      05 Декабря 2012, 16:10
      ...а может совесть проснулась?)))
      1 12
      • phils Offline
        05 Декабря 2012, 16:15
        совесть ? неее, не слышал...
        18 0
        • Oasis Offline
          05 Декабря 2012, 16:18
          пусть иные чуства, лишь бы во благо города...)))
          12 0
    • 05 Декабря 2012, 16:31
      по указанию Генерального со всех предприятий и школ собирали сведения, вот и родилось это заявление в суд
      11 0
    • svinka vigvam Offline
      05 Декабря 2012, 19:53
      Однозначно АТУ ИХ. Прокуратура ради пиара шлепаться не будет, только по указке свыше.
      6 0
      • getes Offline
        05 Декабря 2012, 22:56
        Что точно, то точно....
        5 0
  • Voland Offline
    05 Декабря 2012, 16:11
    А мне кажется отписка для галочки, потом спустят на тормозах. Если бы хотели действовать, то уже бы пару дней назад провели выемку документов и перетряску всех виновных.
    21 0
    Смотреть ответы (4)
    • Oasis Offline
      05 Декабря 2012, 16:15
      Не, галочка на сей раз вряд ли прокатит, по центральному ТВ засветились... да и ЧС ввели.
      11 5
      • MikeH Offline
        05 Декабря 2012, 16:25
        Так что крайних полюбому найдут!
        13 0
        • getes Offline
          05 Декабря 2012, 22:57
          Дворников...
          6 0
          • Voland Offline
            06 Декабря 2012, 09:53
            Скорее всего примерно так и будет. Каких нибудь бригадиров максимум.
            0 0
  • 05 Декабря 2012, 16:29
    А почему кроме прокуроров Центрального и Московского района в этой конторе никто не работает? как игорные заведения закрывать - центральный и московский прокурор. как иски в интересах горожан подавать и штрафовать УКашки - опять они. Меня вот интересует, почему заволжский прокурор бездействует? и игорный клуб от него в шаговой доступности, и УК Заволжского района ВООБЩЕ ничего не делает, дворы мы сами чистим!
    20 1
    Смотреть ответы (2)
    • mydrra Offline
      05 Декабря 2012, 22:27
      УК"ПРолетарского" района чем лучше?, или они в списке особо приближённых?,
      Администрация Пролетарского района, как с "гуся
      вода"?
      Всех Глав Администраций и УК - к ответственности .
      6 1
    • getes Offline
      05 Декабря 2012, 22:58
      Интересный вопрос...и самое главное своевременный....
      2 0
  • Lynatik Offline
    05 Декабря 2012, 16:32
    Это в городе такие безобразия, а в пригороде что творится. А ведь там то же люди живут и работают все в городе. У нас дом в деревне за "Центросваром" муж туда ездит ночевать, т.к. маршрутный автобус можно возле дома поставить. Как в четверг вечером после работы туда уехал, так до сих пор выехать не может. Поселковым советам вообще технику не выделяют, говорят вся в городе задействована.
    17 1
  • MAXXX Offline
    05 Декабря 2012, 16:38
    административный штраф конечно серьезная мера для их кармана, смешно. тут надо отдельной статьей УК РФ такие бездействия регулировать и санкции от 3 лет лишения.
    16 0
  • Yulena Offline
    05 Декабря 2012, 16:38
    УРА, товарищи! ! !
    13 5
    Смотреть ответы (1)
    • Kolyan Offline
      05 Декабря 2012, 16:47
      Тихо, девочка. Еще не время.
      P.S.: один плюс тебе - мой.
      9 0
  • Lyutik Offline
    05 Декабря 2012, 16:39
    Вот если бы уголовные дела завели, тогда да. А этим их особо не напугаешь.
    25 1
    Смотреть ответы (1)
    • 971248 Offline
      05 Декабря 2012, 21:57
      вот Вы совершенно правильно сказали, этими исками и административкой их не сильно напугаешь, да еще и не из своего кармана платить, так что только выемки документов по конкурсам с подрядчиками и прочие активные действия будут показателем наличия команды ФАС!
      5 0
  • Ivan_Petrov Offline
    05 Декабря 2012, 16:41
    надо снимать того, кто "ответственный за главный город области" - вот это был бы урок. кстати, а почему ТИА не пишет, что народ начал уже собирать подписи за отставку Шевелева?
    26 0
    Смотреть ответы (3)
    • MikeH Offline
      05 Декабря 2012, 17:50
      ТИА много о чем не пишет.. Например о посте в ЖЖ Кобцева - непосредственного участника обознатушек...
      10 0
    • Krot Offline
      05 Декабря 2012, 20:29
      Я "ЗА"
      3 0
    • Krot Offline
      05 Декабря 2012, 20:30
      Я "ЗА"
      2 0
  • Gleb Offline
    05 Декабря 2012, 17:00
    Опять показуха.....
    8 0
  • shishkov_sv Offline
    05 Декабря 2012, 17:04
    В четверг 6 декабря состоятся аж два внеочередных заседания Тверской городской Думы. Помимо отчета главы администрации Твери по поводу чрезвычайной ситуации в городе и внесения изменений в бюджет, будет рассматриваться вопрос об осуществлении депутатами Тверской городской Думы полномочий на постоянной основе, другими словами - о зарплатах.
    Зарплаты в Думе, по предложению нового главы города А.Б. Корзина, будут получать три "единоросса" (больше нельзя по закону) - руководитель фракции ЕР Андрей Петров, председатель постоянного комитета по местному самоуправлению и регламенту Сергей Аксенов и председатель постоянного комитета по бюджетной и налоговой политике Екатерина Глебова.
    Да-да, именно непотопляемая Екатерина Петровна. Бизнес в очередной раз не помеха. А вы сомневались?
    21 4
    Смотреть ответы (2)
    • FILIN Offline
      05 Декабря 2012, 17:49
      А при чем здесь иск прокуратуры по поводу неуборки снега? А-а, просто высказаться хотелось?)))
      11 2
    • getes Offline
      05 Декабря 2012, 23:02
      Своевременно....и самое главное в том же русле....ничего в политической и общественной жизни не меняется.....
      2 0
  • Саныч Offline
    05 Декабря 2012, 17:06
    ну вот, первый шаг есть, теперича можно и второй шаг прокурорским сделать: куды ж это техника снеговая подевалась...
    11 3
  • 05 Декабря 2012, 17:52
    по уму то конечно надо нам всем подавать коллективный иск.
    20 1
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      06 Декабря 2012, 12:23
      Так в чем же дело?
      0 0
  • Valter Offline
    05 Декабря 2012, 18:08
    Видимо прокурору дорогу на дачу вовремя расчистить не успели! Не верится что-то! Это "жжжж" неспроста)))
    8 1
  • ghbdtn Offline
    05 Декабря 2012, 19:13
    А кто-нибудь Корзина видел???
    14 0
    Смотреть ответы (3)
    • petruchcho Offline
      05 Декабря 2012, 21:33
      Он хорек, праздновал свое назначение. Пока город задыхался в пробках. Плевать он хотел на все. Счастливый билет в кармане уже есть. Совести,такта, ума нет. Доктор купленных наук!
      15 0
    • Gleb Offline
      06 Декабря 2012, 09:00
      Он туп как пробка)
      3 0
    • Gleb Offline
      06 Декабря 2012, 09:00
      Он туп как пробка)
      3 0
  • buz709 Offline
    05 Декабря 2012, 19:13
    молодцы лишь бы до конца довели и гласно
    11 3
  • MashaTsigal Offline
    05 Декабря 2012, 20:09
    Не это вот этот мудак http://7597630.vkrugudruzei.ru/ все проблемы в Твери устраивает.Кто его заскоки и завихрения в мозгах знает тот поймет.
    2 1
  • MIXXXA69 Offline
    05 Декабря 2012, 20:20
    ДАВИ, ПРАВОСУДИЕ!!!
    3 0
  • Krot Offline
    05 Декабря 2012, 20:28
    А че только в Твери в суд подали? В других городах области тоже самое творилось !
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • MIXXXA69 Offline
      05 Декабря 2012, 20:33
      Их вообще НА КОЛ!!!))
      6 0
  • lesorub Offline
    05 Декабря 2012, 20:39
    Согласитесь, что то странное в поведении Корзина во время ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ситуации в городе!!! Ведь как бы там ни было, но он высшее должностное лицо в городе (во всяком случае по Уставу)...
    18 0
    Смотреть ответы (2)
    • СтоР Offline
      05 Декабря 2012, 21:29
      А почему Вы ожидаете от главы города Поступка настоящего хозяина города и Мужчины?
      Этого не будет. Понятия Честь и Совесть он обменял на должность, зарплату, ну и иные доходы. Последние события 100% подтверждение сказанному
      14 1
      • getes Offline
        05 Декабря 2012, 23:05
        Да.....экзамен хорош был.....неуд...
        11 0
  • bistrov Offline
    05 Декабря 2012, 20:56
    Разрушили отлаженный механизм жизнедеятельности города и области существовавший при СССР. У новой России с её нынешними слугами народа, построить что-то новое - уже ума не хватает.Да и зачем строить?Сейчас другие приоритеты...
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      05 Декабря 2012, 21:31
      У них другая задача - набить карманы материальными благами, завести нужные знакомства и беспрепятственно с полными карманами покинуть территорию РФ. Подобных личностей Оччень ждут за границей - они же деньги везут
      11 0
  • kozlik047 Offline
    05 Декабря 2012, 20:58
    Ну и чего, ну подала ваша прокуратура какое то заявление , как лазили по сугробам так и будете дальше лазить.
    14 1
  • СтоР Offline
    05 Декабря 2012, 21:25
    Если бы чиновникам было реально страшно от неизбежного наказания за косяк, который привел к ЧС, они бы круглые сутки лично с лопатами в руках убирали снег.
    Но.. они знают, просто уверены в том, что никто и никогда их не накажет.
    Круговая порука.
    Знаете почему на улице нет выстрелов, разборок братвы, поголовного гоп-стопа (т.е. н.з. "лихих 90-х")? Выскажу версию - эти "ребята" в 90-х все поделили, пришли к власти и теперь им просто пох@й на все и все вокруг. Для закона они недосягаемы. И никакая прокуратура НИЧЕГО не решит, потому что ОНА часть системы
    19 0
  • aSaRTi Offline
    05 Декабря 2012, 21:49
    Никого не накажут, [потому что граждане ездили на летней резине и ставили свои машины куда попало, что не давало дворникам убирать снег]. В нашем ТСЖ по крайней мере именно так.
    9 0
  • phils Offline
    05 Декабря 2012, 21:51
    я просто оставлю это здесь.

    05.12.2012, Берлин 12:49:24 В ежегодном Индексе восприятия коррупции (ИВК) международной организации Transparency International Российская Федерация обосновалась на 133-й позиции, разделив ее с такими странами, как Коморские острова, Гайана, _Гондурас_, Иран и Казахстан.
    12 1
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      09 Декабря 2012, 15:31
      Минус, видимо, Гандурас поставил
      0 0
  • petruchcho Offline
    05 Декабря 2012, 21:57
    Вот что говорил Кучерявых! http://www.tvernews.ru/news/26039.html/. Вот куда делась вся снегоуборочная техника.http://karavan.tver.ru/gazeta/143. Жулье. Паскудники вороватые.
    15 1
    Смотреть ответы (1)
    • lesorub Offline
      05 Декабря 2012, 22:29
      Настоятельно советую зайти на эту ссылку всем тем, кто ностальгирует по лебедевскому управлению городом...вот когда начался распил бюджета по-крупному...а главный распильщик, отдохнув не по своей воле в "санатории" 1,5 года, в ЗС заседает от той самой "карусельной" партии с таким милым нашему слуху именем ЕдРоооо.......
      8 0
  • 0891867346 Offline
    05 Декабря 2012, 22:06
    как слону дробина!
    5 0
  • mydrra Offline
    05 Декабря 2012, 22:21
    УК"ПРолетарского" района чем лучше?, или они в списке особо приближённых?,
    Администрация Пролетарского района, как с "гуся
    вода"?
    Всех Глав Администраций и УК - к ответственности .
    12 0
  • kuzya6900 Offline
    05 Декабря 2012, 22:25
    А почему молчит прокурор Заволжского района? Или у нас в Заволжье 30 ноября всё было в порядке?
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • getes Offline
      05 Декабря 2012, 23:09
      А он еще не очнулся от внезапных перемен (после снегопада).....и не определился в какую сторону смотреть....
      6 0
      • 06 Декабря 2012, 09:26
        он все еще пешком с пятницы на работу идет:)))
        1 0
  • opro_s Offline
    05 Декабря 2012, 23:06
    ввести бы для чиновников и депутатов презумпцию вины.
    а то "я не я, и снега не моя. и это еще надо доказать"
    а конфискация вообще было бы шикарно.


    7 0
  • Аннита Offline
    05 Декабря 2012, 23:23
    Ха, вы видели какую ответственность предусматривают указанные статьи КоАП?

    Для справки:

    Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

    Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
    Смех да и только!!!!
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • getes Offline
      06 Декабря 2012, 00:57
      За то...... если будете недовольны, чем-то и решите многолюдно при народно выразить свою позицию штраф 1 000 000. Нормалек....
      5 0
  • wallhack Offline
    05 Декабря 2012, 23:35
    тоже мне нашли козлов отпущения, надо сразу было подавать иск на Шевелева, который и отправил всю технику в первые дни снегопада в Москву
    13 0
    Смотреть ответы (1)
    • Dmitry_13_July Offline
      06 Декабря 2012, 10:20
      Как будто это подействует. Он прогнулся перед Москвой, которую так же, как и Тверь предупредили о стихии. Он, как добрый сосед, поделился техникой. Москве приятно, он - оправдал высокое доверие ПАРТИИ.
      1 0
  • DOKTOR Offline
    05 Декабря 2012, 23:56
    Сегодня был в Твери. Если ОНИ называют ЭТО уборкой, то я ...племянник китайского императора династии Цынь.
    13 1
    Смотреть ответы (2)
    • getes Offline
      06 Декабря 2012, 00:58
      Поздравляю...
      5 1
    • opro_s Offline
      06 Декабря 2012, 01:05
      ать, да мы родственники)))
      6 1
  • Zloi Offline
    06 Декабря 2012, 08:02
    Против губера надо собирать и гнать поганой метлой тунеядца, рыба гниет с голов

    http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=a8d3b8
    11 1
    Смотреть ответы (3)
    • A n t o n Offline
      06 Декабря 2012, 09:25
      Если агитируете подписывать петицию, то хотя бы составьте её грамотно. Без смысловых и орфографических ошибок. Общая идея, конечно, ясна, но всё нужно делать грамотно. Даже возмущаться.
      4 0
      • Ivan_Petrov Offline
        06 Декабря 2012, 11:18
        народ и грамотность - понятия несовместимые! тут важно иное: прецедент. и количество подписавшихся.
        3 0
        • Zloi Offline
          06 Декабря 2012, 15:21
          это не моя петиция а читателя который создал ее неделю назад
          0 0
  • pushkarev_46 Offline
    06 Декабря 2012, 15:03
    "...30 ноября 2012 г. прокурором Центрального района г. Твери в суд направлено заявление о признании незаконным бездействия администрации г. Твери,,,". Ю.В. Фролов - прокурор Центрального района вначале для проформы может направить заявление в суд, а когда пройдет некоторое время и всеобщее негодование бездействием властей пойдет на убыль, тихим сапом это заявление отозвать. Я это проходил. Поэтому верить этому балаболу нельзя.
    2 0

вверх