03 Октября 23, 13:52
Новости, Общество
03 Декабря 2012, 13:12

Губернатор Андрей Шевелев встретился с членами тверского поисково-спасательного отряда «Сова»

Координировать усилия, чтобы быстрее помочь людям. Об этом Губернатор Андрей Шевелёв и члены тверского поисково-спасательного отряда «Сова» договорились в ходе встречи, состоявшейся  сегодня, 3 декабря, в Правительстве Тверской области.

Тверской волонтёрский поисково-спасательный отряд «Сова» хорошо знают как в Твери, так и в районах области. Члены этого движения всегда готовы прийти на помощь в трудную минуту. Не остались равнодушны они и к ситуации, сложившейся в минувшие выходные на трассе Москва-Санкт-Петербург. Дальнобойщикам, находившимся в пробке, волонтёры доставляли продукты и воду, необходимые вещи.

В гуще событий в те дни был и Губернатор области Андрей Шевелёв. Глава региона лично выехал на место для оценки ситуации и принятия решений о дополнительных мерах по восстановлению движения. С участниками отряда «Сова» Андрей Шевелёв обсудил возможность дальнейшего сотрудничества в подобных сложных ситуациях и поддержал начинания волонтёров.

- Несмотря на то, что наше знакомство происходило в условиях чрезвычайной ситуации, уверен, что оно перерастет в плодотворное сотрудничество, - подчеркнул Губернатор. – Со своей стороны я всегда готов вам помогать. Думаю, что правильно скоординировав наши усилия, мы гораздо быстрее справимся с любой кризисной ситуацией.

Кроме того, глава региона поручил руководству управления МЧС по Тверской области закрепить за отрядом волонтеров ответственного специалиста для координации действий в чрезвычайных ситуациях, а также решить вопрос об экипировке волонтеров.

 

 

Пресс-служба Правительства Тверской области

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (63)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ixnay@ Offline
    03 Декабря 2012, 13:44
    опыт таких встреч уже имеется http://y-tver.com/?art=5254
    17 0
    Смотреть ответы (2)
    • Kirafon Offline
      03 Декабря 2012, 14:15
      ТИА упорно не пускает эту новость скопировать и выложить тут. Прогнулись....
      9 1
      • СтоР Offline
        03 Декабря 2012, 14:52
        Не похоже на ТИА.
        Может они ждут подтверждения фото/видео. Перестраховка. А то еще иск о защите чести и достоинства.. бла-бла-бла.
        4 1
  • helden Offline
    03 Декабря 2012, 13:44
    Да уж, писали где-то здесь в комментариях, как он встретился вчера с ними на трассе..
    23 0
  • SERGrusTVER Offline
    03 Декабря 2012, 13:49
    Кто-то из них откровенно врет и лицемерит?? Угадайте.
    19 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      03 Декабря 2012, 14:07
      Наверное те, кто потратил свое время на БЕСПЛАТНУЮ помощь на дороге, кто помогал вытаскивать машины, кто на трассе отдавал последние сигареты.. Волонтеры, наверное. Ну не губернатор же, что вы.. Не..
      20 0
  • VIRRA-EL_ Offline
    03 Декабря 2012, 13:52
    А между тем, опять снег пошел. Интересно, что выберут власти: лопату, или лопатой?
    17 0
    Смотреть ответы (2)
    • СтоР Offline
      03 Декабря 2012, 14:03
      Лопатой в ... или Лопатой по ...
      6 0
      • svinka vigvam Offline
        03 Декабря 2012, 22:58
        Главное, чтоб края ее были заточены поострей, тогда хоть в,.., хоть по... - результат будет ох@енный
        0 0
  • muhka Offline
    03 Декабря 2012, 13:55
    Вот слизняк-то... кто из "совы" есть? отпишитесь что у Вас за встреча-то была? а то Вам руководяку поставят и форму мчс выдадут, и будете под камеры рекламу Шевелёву делать.
    25 0
  • max_im Offline
    03 Декабря 2012, 13:55
    Надо было на правах рекламы снизу подписать и комментарии закрыть. А то сейчас как понапишут гадостей о Герое, злобные враги России .
    18 0
  • Forewer69 Offline
    03 Декабря 2012, 13:57
    Вообще-то, по нормам русского языка, губернатор пишется с маленькой буквы...
    12 0
    Смотреть ответы (5)
    • СтоР Offline
      03 Декабря 2012, 14:04
      В свете последних событий я бы совсем первую букву убрал
      9 0
      • SVBoda Offline
        03 Декабря 2012, 14:36
        вместо первого слога "гу" надо подставить"пи"
        5 0
        • СтоР Offline
          03 Декабря 2012, 14:49
          Можно.
          Я-то в том смысле из ситуации встречи губернатора с волонтерами на трассе. "Уберите машину!" Вот после этого он ..убернатор
          5 0
    • SERGrusTVER Offline
      03 Декабря 2012, 14:07
      Ну так это же Герой Губернатор
      6 0
    • svinka vigvam Offline
      03 Декабря 2012, 22:59
      Но истинный чиновник по привычке напишет слово Губернатор именно с прописной буквы
      1 0
  • maxxx72 Offline
    03 Декабря 2012, 14:17
    Как то вот так по мнению противоположной стороны проходило конструктивное общение:
    http://www.nakanune.ru/news/2012/12/3/22293794/
    в режиме живого общения с участниками - здесь
    http://vk.com/topic-46390941_27398652
    5 0
  • СтоР Offline
    03 Декабря 2012, 14:46
    В Контакте пишут, что видео с регистратора или запись с диктофона выложили.
    От пользователя Алекс Позитифффный
    http://vk.com/feed?z=photo-43503575_293053727/wall-43157718_4884
    У меня нет входа в Контакт, посмотреть не могу
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • maxxx72 Offline
      03 Декабря 2012, 14:53
      это не то, у меня фото открывается
      1 0
      • СтоР Offline
        03 Декабря 2012, 14:56
        Жаль, В Контакте пишут что-то про видео
        0 0
        • max_im Offline
          03 Декабря 2012, 15:15
          Там особо ничего не слышно и не видно, но скачать можно тут http://blogotver.ru/blog/doroga/607.html#comment3865
          1 0
          • СтоР Offline
            04 Декабря 2012, 14:43
            Спасибо
            1 0
  • MikeH Offline
    03 Декабря 2012, 14:58
    Сам факт появления этого сообщения подтверждает что встреча таки имела место, а отсутствие в данном случае фото/видео материалов от пресс-службы наводит на размышления. Ну и по срокам пресс-служба облажалась. Скорее всего все было так, как описывают волонтеры. Да и СМИ, что растиражировали их версию, вряд ли не подстраховались от иска за клевету. Так что...
    Ваш Кэп.

    UPD Представитель "Совы" по телефону : "Инцидент с Шевелевым имел место быть, он за него извинился и предложил сотрудничество"
    Источник https://twitter.com/Gamburg1987
    Как говорится, без комментариев.
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • Leliklena Offline
      03 Декабря 2012, 15:13
      Получается, замяли?
      0 0
      • MikeH Offline
        03 Декабря 2012, 15:21
        Заминать уже поздно - время упущено. Пытаются сгладить последствия, ИМХО.
        2 0
        • Leliklena Offline
          03 Декабря 2012, 15:23
          М.. Я так поняла (может неправильно), что кто-то из "Совы" хотел выложить видео, но судя по всему никакого видео не будет, так как губернатор "извинился". Пригрозили, наверное, ребятам.
          7 0
          • СтоР Offline
            04 Декабря 2012, 14:45
            Спросили - есть жена, дети.. Как здоровье.. И предложили опасаться остановок ГИБДД с ГНК. "Случайно" обнаружат пакетик с какой-нибудь наркотой
            1 0
  • Partisan Offline
    03 Декабря 2012, 15:21
    Да хрен с ней, с "Совой"! Когда вые@ут руководство Твери?!
    15 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      04 Декабря 2012, 14:46
      Кто @бать будет? @осква? Так она в доле
      1 0
  • MAXXX Offline
    03 Декабря 2012, 16:00
    На встрече обсуждались перспективы поиска дорог в Твери и области...
    6 0
    Смотреть ответы (4)
    • СтоР Offline
      03 Декабря 2012, 16:17
      пока найдены только направления
      3 0
      • svinka vigvam Offline
        03 Декабря 2012, 21:01
        это по типу "куда глаза глядят"
        1 0
        • СтоР Offline
          04 Декабря 2012, 14:37
          Куда руки загребущие гребут
          1 0
          • svinka vigvam Offline
            04 Декабря 2012, 19:38
            Ясно, глаза боятся, а руки гребут...
            2 0
  • tigersmile Offline
    03 Декабря 2012, 16:45
    Ей богу, лучше бы промолчал.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • kindwisher Offline
      04 Декабря 2012, 09:01
      Если бы он мог щас промолчать, он бы и на волонтеров не залупался.
      Да и с Домановым, и с Василикой говорил бы как мужик, а не как юлящий зап*здевшийся чудак на букву М.
      Но он не смог. Не смог ничего из перечисленного...
      Офицеееееееер нах, героооооооой блджад.
      3 0
      • СтоР Offline
        04 Декабря 2012, 14:47
        Продал он своего "Героя"
        2 0
  • phils Offline
    03 Декабря 2012, 17:12
    http://wik-end.com/200-koordinator-vpso-sova-shevelev-izvinilsya-i-predlozhil-sotrudnichestvo.html
    здесь есть хотя бы аудиозапись.

    так же там апдейт всех произошедших событий инцидента.
    за достоверность этой инфы не ручаюсь.
    если тут есть сова или их представители - пусть подтвердят/опровергнут.

    очевидно, что конфликт скорее всего замнут, но ложечки нашлись, а осадочек остался.

    но вот опять прокол же из-за нервов, очевидно. так же как и с этой василиской осенью, очевидно что эту курицу можно было на место поставить спокойно, но он попер как баран на вороты с шашкой, ну и получил хреновый пиар.
    в политике нервы не нужны, только доставляют.

    ЗЫ. нисколько не защищаю его как политика и руководителя, но как человека вполне понять могу, потому что когда такое дерьмо творится у тебя, то начинают зае...ывать всякое дерьмо, от мала до велика, из москвы с глупыми вопросами, и приходится отвечать. поэтому сдают нервы и срываешься.
    во всем остальном его фейл как начальника тверского цирка. сейчас все уляжется (вместе со снегом )) ) и думаю последуют меры, а вот если не последуют - тогда балабол.
    8 1
    Смотреть ответы (22)
    • svinka vigvam Offline
      03 Декабря 2012, 20:47
      Филс, все понятно именно чисто по-человечески, но извинять человеческую глупость не стоит. Этот "хреновый пиар" подставляет область.
      Не орел он у вас, ох не орел. Не губернаторского масштаба ваш Шевелев. Непрофессионализмом за версту прет.
      Повезет что ли вам наконец-то с лидером или нет?
      2 0
      • phils Offline
        03 Декабря 2012, 21:09
        а я про прочие черты и не писал, тут и без меня капитано очевидностей хватает.

        не повезет, никому тут не нужен нормальный губер, ТО давно рассматривается двумя столицами как дача, а на даче мало у кого порядок бывает. приехал отдохнул и уехал, еще и землишки оттяпал, под шумок.
        2 0
        • svinka vigvam Offline
          03 Декабря 2012, 22:53
          Вот это интересная мысль! Снова балдею.
          Хотя... это беда многих близлежащих к Москве городов. У нас тоже считают, что чертовы москвичи скупили все, что можно и нельзя, а мы бедные и несчастные сиротки, облапошенные и нищие.
          Фигня. Они вкладывают свои деньги, создавая нам рабочие места. Губер привел свою команду. Воруют тоже недуром. Но он привел и инвесторов, и немало!
          Ладно, это так, мысли вслух.
          Давно хочу сказать, что в случае с Василикой он не попер, а просто растерялся и не знал, что сказать, соответственно, не смог достойно выйти из положения. Профессионал еще тот, хренов.
          0 2
          • phils Offline
            03 Декабря 2012, 23:20
            какие рабочие места, я вас умоляю. зачем на даче рабочие места ? там отдыхают. весь гешефт только у тех кто строит, и то там чурки в основном, то есть мимо бюджета. назовите мне во что он там инвестиции привел? и сколько там работает ? почитайте стратегию развития, люди в ТО не нужны, в твери и то не все.

            в случае василиски, просто не надо было нервничать, у него достаточно было аргументов чтобы ее легко убрать или в крайнем случае свести на шутку, тем более что девушка откровенно провоцировала его, а он поддался, чем выказал себя не в очень хорошем свете. политики не имеют право выказывать эмоции публично и проявлять нервы, только на кухне с женой, да и то опасно )


            3 1
            • kindwisher Offline
              04 Декабря 2012, 09:09
              Какие у него были аргументы-то, а?
              Его потом не раз в разных формах переспрашивали тот момент - ни разу ничего ответить не смог ни он, ни прессуха.
              Так какие такие аргументы-то, о которых никто ничего не знает? :))))
              1 0
              • phils Offline
                04 Декабря 2012, 13:22
                как вы думаете, что было если бы он тупо сказал "нет, это не правда, спасибо за вопрос, следующий" ? :)
                1 0
                • kindwisher Offline
                  04 Декабря 2012, 16:18
                  Не знаю что было бы, но точно не было бы того бреда, который тогда произошел.
                  0 0
            • svinka vigvam Offline
              04 Декабря 2012, 19:18
              Филс, хорош меня умолять, я уже писала, что согласна!!!
              0 0
          • kindwisher Offline
            04 Декабря 2012, 09:08
            >в случае с Василикой он не попер, а просто растерялся и не знал, что сказать
            Он просто НЕ МОГ ничего сказать, не было ничего, чем он мог бы крыть. Но он попытался поюлить и ответить "в стиле Путина" - когда слов много, а ответа, как и толку - ноль. Иногда, мне кажется, и Толстой бы позавидовал витееватости Путинских подчинений и следованию мысли...
            А вот Василика - та да, растерялась. Потому что на место поставить тогда Шевелева было проще простого. Парой слов всего лишь...
            0 0
          • bord Offline
            04 Декабря 2012, 14:47
            svinka vigvam не надо передёргивать! Я сам за КПРФ, но в случае с Василикой, как раз наоборот всё было! Растерялась сама Василика, вместо того чтобы сразу придумать и назвать любое место работы и добиться уже прямого отвега от Шевелева, на свой прямой вопрос, она стала выворачиваться, темнить и мямлить, долго не решаясь ответить о своём месте работы. В итоге, всё же тупо призналась, что работает в КПРФ, тем самым сама подставилась и подставила КПРФ, так как Шевелёв и КПРФ - это понятия антагонисты и она это прекрасно знала. Результат её «атаки» на Шевелёва плачевен, опытный дядька, ловко задал вопрос, на котором неопытная девочка сразу засыпалась, и в итоге так и не получила ответа по важному вопросу от губернатора-буржуя.
            0 0
            • svinka vigvam Offline
              04 Декабря 2012, 19:17
              Не-не, я согласна. Василика - дура молодая, не сориентировалась.
              Но вот губер мог аккуратно славировать: будем работать, разберемся, сделаем, попробуем отстоять, да я за то чтоб рожали пачками и т.д.
              А вообще забавно читать свой ник в чужом исполнении и ощущать себя свиньей, которой все по фигу!
              0 0
              • bord Offline
                04 Декабря 2012, 20:05
                Перестаньте, причём тут ник. Мы, люди, а не ники и должны ими оставаться в любых ситуациях
                0 0
                • svinka vigvam Offline
                  04 Декабря 2012, 20:07
                  О! Это вы меня одернули?
                  0 0
    • kindwisher Offline
      04 Декабря 2012, 09:04
      >но как человека вполне понять могу
      Не вижу в поступках этой истерички человека. Что не событие - каждый раз стабильно - лишнее подтверждение того, что никакие эксцессы, форсмажоры и стрессы не нужны, чтобы вывести эту истеричку из-под укрытия в виде героя, офицера и политика.
      Тьфу.
      1 0
      • phils Offline
        04 Декабря 2012, 13:25
        попросите своих друзей позвонить например вам раз 10 среди ночи и поговорить о всякой фигне, дня эдак 3. потом после таких ночей сходите поработайте. а на 4й сядьте за руль и выйдите в наш оленедром. бурю эмоция я вам обещаю ))
        1 0
        • kindwisher Offline
          04 Декабря 2012, 16:21
          У меня работа - тот еще дурдом, в том числе по нагрузке.
          Я знаю, что такое работа под прессингом, с переработкой, ночными засиживаниями и тп.
          Но на подобного рода истерики, как у него, да еще и настолько регулярно я, вроде бы, не срывался еще.
          Так что на отмаз не тянет.
          Не твоя работа, не тянешь - уходи. И все.
          1 0
          • phils Offline
            04 Декабря 2012, 19:44
            не тянешь - уходи это вот другой вопрос, не всегда человек может просто так взять и уйти, а губер уж и подавно.думаю объяснять не стоит почему ?
            1 0
            • svinka vigvam Offline
              04 Декабря 2012, 20:09
              Объяснить стоит губеру - почему он не тянет. Боюсь, он с вами не согласен.
              1 0
              • phils Offline
                05 Декабря 2012, 04:40
                часто бывают обстоятельства - превыше своего желания.
                1 0
                • kindwisher Offline
                  05 Декабря 2012, 09:17
                  Ага, особенно когда обстоятельствами являются миллиардные распилы и откаты :)
                  1 0
            • kindwisher Offline
              05 Декабря 2012, 09:16
              Любой может взять и уйти. По крайней мере - написать заявление, а уж примет его Пу/Ме - другой вопрос.
              Но ведь не пишут же, сидят у кормушки до конца...
              1 0
        • svinka vigvam Offline
          04 Декабря 2012, 19:15
          Вот, Филс, публичные эмоции для политика - смерть!
          А вы все закапываете-закапываете, да знать не там копаете.
          1 0

вверх