https://tvernews.ru/news/124001

МУП "ЖЭК": Застрявшие на дорогах Твери фуры не пустили технику на уборку города от снега

luba, 30 Ноября 2012, 10:28
, 360
<p></p>

Такого в Твери давно не было. Город встал в сугробах. Сегодня, 30 ноября, на дороги Твери не выехал общественный транспорт. Добраться на работу можно было только пешком, так как автомобили застревали в снежной каше. Тверичане мужественно месили снег ногами, матеря всех и вся.

Выезд с улицы Горького на Речной вокзал был непроходим даже для крупных автомобилей. Через одну машины вязли в снегу. Гаишник, который регулирует здесь движение, не мог регулировать, так как движения не было, все застряли. Инспекторы толкали то здесь, то там застрявших автомобилистов, тщетно пытаясь хоть как-то спасти ситуацию.

Водители проезжали несколько метров и снова застревали. Автомобилисты выручали друг друга и снова проезжали 100 метров и вязли в снегу.



Как рассказали ТИА в некоммерческом партнерстве «Приоритет», маршрутки сегодня выехали на дороги, но застряли в снегу. Те маршрутки, которые удалось вытолкать, вернулись в гараж. А потому в городе маршруток нет.

- В городе не проехать, а в Николо-Малице и вовсе не видно дороги. Туда даже нет смысла пытаться въехать, маршруткам такие сугробы не по силам.



В МУП «ПАТП-1» ТИА рассказали, что вместо 51 автобуса, сегодня на маршруты вышли 19 автобусов.

- Выходили только с механической коробкой передач, но и те застревали.

Вышли на дороги несколько троллейбусов. Пешеходы, в надежде хоть часть пути преодолеть на транспорте, штурмовали редкие троллейбусы и автобусы, которые набивались до отказа.



Кстати, и пешеходы шли сегодня прямо по дорогам, потому что тротуары стали вовсе непроходимыми.

В МУП «ЖЭК», который отвечает за уборку магистральных улиц города Твери, ТИА пояснили, что всю ночь они растаскивали застрявшие на дорогах Твери фуры вместо того, чтобы чистить город.



- Сегодня выпала месячная норма осадков. Все, что мы можем сделать, мы делаем. Но вчера через город поехали фуры и застряли. Всю ночь мы растаскивали грузоперевозчиков, вместо того, чтобы заниматься уборкой. На пересечении Благоева и Красина встали сразу 4 фуры, а потому из трамвайного ДЭПО не смогли выехать снегоочистители рельс. Сначала мы растаскивали фуры своей техникой, а потом стали растаскивать трамваи. Убирать город все равно невозможно. Мы сейчас снова выводим технику в город, 3 грейдера и 9 очистительных машин. С площадей и улицы Советской будем вывозить снег.

В Мамулино фура перевернулась и блокировала выезд из города.

Смотрите так же

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (360)


  • 10:32 30 Ноября 2012
    50 1
    Бедные фуроводы. Я бы на их месте взял отгулы, и завис в Твери на выхах.
    Слушаю щас их волну по приёмнику. Кто не в курсе: 27135 KHz, мат на мате...

    А снег усиливается... Вменяемым работодателям надо бы объявить эту пятницу выходной.

    • 10:37 30 Ноября 2012
      8 2
      Именно так, пожалел что выехал со двора ))

      • 10:42 30 Ноября 2012
        5 2
        Удачи Вам. :)

    • 10:39 30 Ноября 2012
      5 2
      у нас в Первомайском фурка тоже застряла...

      • 10:42 30 Ноября 2012
        17 2
        Напоите их чаем. :) Пусть отдохнут и не дёргаются...

    • 12:23 30 Ноября 2012
      2 5
      лучше "черной"

    • 13:29 30 Ноября 2012
      14 2
      Спасибо рязанским пацанам! Все техника зарабатывает бабло в катеджных поселках под Москвой!

    • 13:31 30 Ноября 2012
      8 3
      Спасибо рязанским пацанам! Все техника зарабатывает бабло в катеджных поселках под Москвой!

    • 15:59 30 Ноября 2012
      8 1
      Вопрос к администрации г.Твери. Почему опять не готовы ?

  • 10:32 30 Ноября 2012
    26 2
    Нашли крайних... хоть не погода виновата и на том спасибо...

  • 10:33 30 Ноября 2012
    15 2
    А я вот не материл, толку то? Просто дошел до работы пешком из Юности в центр. Но такая ситуация конечно нонсенс.

    • 23:52 30 Ноября 2012
      2 0
      А мне 33,я с этим в первый раз за всю жизнь столкнулась!

  • 10:33 30 Ноября 2012
    60 5
    а вот и отмазка родилась...)))) во всё видите ли виноваты фуры, но фуры то не все улицы еще перегородили...НЕУБЕДИТЕЛЬНО МУП ЖЭК..крайне не убедительно...

    • 10:48 30 Ноября 2012
      4 10
      Сам наблюдал.. Это не отмазка... с 18.00 до незнамо скольких кортеж из 4 тракторов и 1-й снегоуборочной машины стояли в пробище на СПБ-шоссе в сторону Твери...

      • 11:05 30 Ноября 2012
        3 6
        объехать по окружной не судьба?

        • 12:52 30 Ноября 2012
          2 2
          Читаем внимательно

      • 11:17 30 Ноября 2012
        15 2
        вовремя мост надо было почистить и обработать....

        • 11:51 30 Ноября 2012
          9 1
          зы: шевченко опять нам тута минусует))) ИДИ СНЕГ ЧИСТЬ..

        • 12:18 30 Ноября 2012
          16 1
          и не только мост... Если бы реально на уборку вышла вся обещанная техника и чистила бы в круглосуточном режиме, то фурам было бы негде застревать....

    • 10:57 30 Ноября 2012
      34 1
      Надо собирать подписи для инициации проверки СК деятельности (или бездеятельности коммунальных служб города).
      Вопросы следующие:
      0. Сколько денег было запланировано в бюджете на нужды коммунальных служб, кто отвечал за подготовку к зиме и какие конкретно меры были приняты?
      1. Где конкретно работали снегоуборочные машины?
      2. Кто ответит за этот коллапс в городе?

      • 11:02 30 Ноября 2012
        14 1
        очень дельное предложение

        • 12:03 30 Ноября 2012
          12 1
          http://www.onlinepetition.ru/a8d3b8/petition.html Подписываем петицию, распространяем через соц. сети! Давайте уже начнем действовать.

          • 12:24 30 Ноября 2012
            8 2
            давно надо действовать, только рыба с головы гниет, а вся гниль в Москве, туда для начало надо.

          • 20:02 30 Ноября 2012
            0 0
            Писать губернатору?? А стоит ли вообще обращаться к нему??

  • 10:34 30 Ноября 2012
    31 2
    А чо так сложно чп оюбявить и вррбще не пускать фуры в город? И хватит уже отмазываться что не почистили город уро..!!!!

    • 10:38 30 Ноября 2012
      8 1
      Уже не пускают... http://region69.info/news/prikazano_ne_pushhat/2012-11-30-10535

  • 10:35 30 Ноября 2012
    28 1
    Фуры виноваты, что снегоуборочная техника не смогла убирать снег, а снегоуборщики виноваты что фуры застряли и далее по кругу......

  • 10:38 30 Ноября 2012
    23 2
    " Гаишник, который регулирует здесь движение, не мог регулировать, так как движения не было, все застряли." - вот это действительно каламбур. Улыбнуло))). Печальная действительность. 3 грейдера и 9 машин???? Издеваются...И сколько надо времени, чтобы почистить хотябы основные улицы таким колличеством техники??? А завтра потепление с дождем, а послезавтра опять мороз... Что делать будем???

  • 10:39 30 Ноября 2012
    44 1
    Пусть лечат кого-нибудь другого.
    Вчера ночью шел по октябрьскому проспекту и ул.Можайского ни одной фуры там не было застрявшей, а снега уже в 10 вечера было по яйца на дороге!

  • 10:40 30 Ноября 2012
    34 1
    Абсолютно непонятно, как связаны фуры и снегоуборочная техника. Грейдера у нас в качестве тягачей-тракторов чтоли используют? А нафига?

    • 12:26 30 Ноября 2012
      14 2
      просто у некоторых отмазывающихся мозг связан с жопой, отсюда и родилось про фуры

      • 20:04 30 Ноября 2012
        3 0
        не иначе в народе говорят "головожепые в пиджаках"

  • 10:40 30 Ноября 2012
    35 1
    "С площадей и улицы Советской будем вывозить снег."

    а кроме ул. Советской убирать снег больше негде? и какие именно площади, можно уточнить?
    хоть знать, где можно ходить!

    • 10:43 30 Ноября 2012
      12 2
      Площади Советская и Ленина :)
      Что не понятного? )

    • 19:34 30 Ноября 2012
      0 2
      в Москве например!

  • 10:40 30 Ноября 2012
    29 2
    фуры они млять растаскивали, а расчистить и посыпать дороги что бы фуры сами уехали это наверно не вариант....сверх кретинизм. сказали бы прямо деньги сперли ничего нет.

  • 10:41 30 Ноября 2012
    25 2
    а мне знакомые рассказывали, что 5 машин убирали снег около администрации...

  • 10:41 30 Ноября 2012
    21 2
    врать - как срать!!!

  • 10:44 30 Ноября 2012
    30 1
    Причем тут фуры, если бы техника вышла, то и фуры проехали, Если не хочешь что либо делать- найди отговорку.

  • 10:44 30 Ноября 2012
    49 1
    детский какой-то отмаз, тов. Шевченко... прокомментируйте, почему 4 снегоуборщика отдыхали на Капошвара?
    http://region69.info/news/uborka/2012-11-30-10531
    И действительно, фуры перекрыли далеко не все улицы города, кто мешал остальные чистить???
    Директора МУП ДЖЭК, по законам военного времени - в отставку без выходного пособия!!! Пенсионера с "ответственным за город" (как вчера они сладко пели по ТВ и тут, на ТИА -http://tvernews.ru/news/123873/ , что город готов к зиме, что коллапса на дорогах не будет) - туда же, поганой метлой вон из НАШЕГО города!!!

    • 13:22 30 Ноября 2012
      9 1
      "Директора МУП ДЖЭК, по законам военного времени - в отставку без выходного пособия!!"
      Вообще-то по законам военного времени за саботаж и диверсию полагался расстрел и конфискация!

      • 21:33 30 Ноября 2012
        4 0
        ну смягчил я слегка приговор... не война же, слава Богу...:)

  • 10:45 30 Ноября 2012
    51 2
    "Как отметил министр транспорта региона Андрей Суязов, в этом году в области подготовлено достаточно сил и средств для борьбы с сугробами и гололёдом: в наличии есть более 650 единиц техники и 100%-й запас пескосоляной смеси. Уверены в своих силах и власти областного центра. По словам главы администрации Твери Валерия Павлова, в этом году город подготовился к зиме лучше прежнего: самая крупная дорожная организация МУП ЖЭК располагает 48 единицами техники, для вывоза снега привлечены дополнительные погрузочные машины." - и кто первый из них ответит за свои слова? мы сегодня убедились, что стоят слов

    МИНИСТРИКА В ОТСТАВКУ

    • 17:59 30 Ноября 2012
      7 1
      Хуязов ???

    • 15:12 13 Декабря 2012
      0 0
      министр виноват, что не проконтролировал город (хоть отвечает за это администрация Твери). в области, если не считать М-10, ситуация получше была.

  • 10:46 30 Ноября 2012
    11 2
    "В МУП «ЖЭК», который отвечает за уборку магистральных улиц города Твери, ТИА пояснили, что всю ночь они растаскивали застрявшие на дорогах Твери фуры вместо того, чтобы чистить город"
    кто, кому, когда рассказывал?

    говорят шайгу, из подземного бункера, по подземному тоннелю, привезет спецтехники аж на 150 мильльонов. ТИА не в курсе, чо правда?

  • 10:47 30 Ноября 2012
    29 1
    Сейчас, закупят супер-нано-снего-фуро-уборочную технику за 100500млн рупей и расчистят город. Чьи-то щеки в ответе за город...

    • 10:55 30 Ноября 2012
      7 1
      скорее само растает

    • 19:19 30 Ноября 2012
      3 1
      Супер-нано-фуро уборочная техника улыбнула )))

    • 19:19 30 Ноября 2012
      1 2
      Супер-нано-фуро уборочная техника улыбнула )))

  • 10:47 30 Ноября 2012
    38 1
    Уважаемые, с этим нужно что-то делать, наша власть катается на нас как на ломовых лошадях. Сегодня я пойду с лопатой к нашей многоуважаемой администрации города и закидаю снегом вход в сие заведение, пусть слуги народа почувствуют на своей шкуре, каково это- 2 часа пешком добираться до университета.

  • 10:50 30 Ноября 2012
    55 1
    Администрация города Твери круче, чем народ Майя!!! Она устроила конец света 30.11.2012.

    • 10:57 30 Ноября 2012
      3 1
      ))))))))))))))

    • 12:17 30 Ноября 2012
      0 1
      Браво!! ))

    • 12:17 30 Ноября 2012
      0 1
      Браво!! ))

    • 12:54 30 Ноября 2012
      0 1
      Шикаррррно)))))

    • 14:37 30 Ноября 2012
      3 0
      Ваша мысль достойна награды! пять с плюсом!!!!!!!

    • 00:28 01 Декабря 2012
      0 0
      япацталом)))

  • 10:53 30 Ноября 2012
    15 0
    С фурами - гнилой отмаз у МУП "ЖЭК". Еще варианты будут? У вас есть время подумать над ними - часов до 12. Потом губернатор стопудово соберет экстренное совещание и будет всех эбаут...

    • 10:57 30 Ноября 2012
      9 0
      думаете, к 12 отойдут после инаугурации новоявленного мЕра?

    • 11:25 30 Ноября 2012
      9 0
      ну по эбут и чё дальше???....нам от этих совещаний снег не уберут...

    • 18:03 30 Ноября 2012
      3 1
      Шевелидз теперь всё по кую. Он к Шойгу метит - херой хероя видит издалека.

  • 10:55 30 Ноября 2012
    47 1
    я не припомню, что бы за свои 33 года городе была такая хуйня. Кто вообще пустил эти фуры?Почему не работали ночью? Где закупленная техника? Чиновники тупо охуели уже, вот реально охуели

    • 11:22 30 Ноября 2012
      5 2
      Как раз 30 лет назад такое было. Тогда приостановили работу и отправили людей чистить город.

      • 12:13 30 Ноября 2012
        6 1
        слушай, точно, мне мама сегодня по телефону рассказала, что когда маленький я был такое было

      • 15:27 30 Ноября 2012
        5 1
        Было в году 1984 или 1985и снега было больше. и к обеду общественный транспорт уже ходил а к вечеру весь город был расчищен

        • 20:12 30 Ноября 2012
          1 0
          И еще один нюанс мороз был 27-30 градусов.....вот и запомнилось....молодцы ..было время......тогда много самосвалов снег вывозила за город....и работали круглосуточно про всем направлениям.....самосвалы в очередь стояли...перебоя практически не было.......

      • 15:27 30 Ноября 2012
        3 1
        Было в году 1984 или 1985и снега было больше. и к обеду общественный транспорт уже ходил а к вечеру весь город был расчищен

    • 00:00 01 Декабря 2012
      0 0
      за свои 44 не помню такого

    • 00:30 01 Декабря 2012
      1 0
      Раз назвал возраст, тогда уж сообщи и номер лицевого счета и код личного сейфа)))

  • 10:57 30 Ноября 2012
    16 1
    Вот очень интересно, по федеральным каналам вещают, что в Питере вышло на уборку снега около 1000 единиц техники, неговоря уже о Москве! У нас что Тверь в 50 раз меньше Питера????

    • 10:58 30 Ноября 2012
      8 1
      мож там воруют меньше? все же культурная столица...

      • 12:21 30 Ноября 2012
        10 1
        В Москве вышло на расчистку улиц 12 ТЫСЯЧ машин, а в Твери 10 ШТУК...

    • 00:31 01 Декабря 2012
      0 0
      1000 узбеков с нано-лопатами там вышли)))

  • 10:58 30 Ноября 2012
    19 1
    Теперь надо закупать технику для уборки фур с дорог города Твери и вывоза их на полигон. Интересно на сколько это потянет?? И кто хапнет с этого по полной??))))

  • 10:58 30 Ноября 2012
    3 1
    Вот очень интересно, по федеральным каналам вещают, что в Питере вышло на уборку снега около 1000 единиц техники, неговоря уже о Москве! А в Твери только 19!!!! У нас что Тверь в 50 раз меньше Питера?

    • 11:08 30 Ноября 2012
      2 1
      дык вот писал уже - наша техника поехала на уборку в Москву, говорят

      • 20:14 30 Ноября 2012
        0 0
        Значит в очередной раз прогнулись......нужна вещь....пригодится может......

  • 10:59 30 Ноября 2012
    22 0
    X_x

  • 11:00 30 Ноября 2012
    24 3
    Господин Черных, а можно вопрос на засыпку? Какого хера всю ночь не одного ГАИшника в городе не было? Кто пустил фуры в город во время ЧС? Почему никто не руководил растаскиванием фур? Фуры блять виноваты а Вы все МО-ЛОД-ЦЫ!
    Отдельное спасибо всем кто положил хер на предупреждения и поехал сегодня на машине, Вы все тоже МО-ЛОД-ЦЫ! Я сегодня оставил машину и шел с Соминки до Смоленского пешком 2 часа!

    • 11:08 30 Ноября 2012
      1 0
      Взаимно. Оставил машину во дворе, только вокруг немного почистил

    • 11:16 30 Ноября 2012
      7 4
      Отвечу вам за г-на Черных. А гаишники почему должны отдуваться? У нас как обычно - если дыра в асфальте, то гайца ставят руководить объездом этой дыры.
      Вообще, если у нас не работает снегоуборочная техника/светофоры/ прочая ерунда, тогда пусть сам мэр и его компания становится регулировать движения/берется за лопату и проч.

      • 12:52 30 Ноября 2012
        6 1
        Нет ну пускать - не пускать фуры в заснеженный стоящий город - это всё же компетенция именно гаишников.
        Могли бы не усугублять имхо.

        • 14:06 30 Ноября 2012
          2 1
          На основании чего? ЧС не объявлена.

      • 22:04 30 Ноября 2012
        2 0
        Дорожники в ответе должны быть. И ответить за распил 4.5 млрд должны. А гаишники это люди из народа. Да козлы, но они наши козлы, не рязанские

    • 11:21 30 Ноября 2012
      10 2
      а вам что тяжелее стало идти от того, что кто-то поехал? ну я поехал, зато приехал на работу с минимальным опозданием и привез с собой еще сотрудников... а если учесть, что в наши края общественный транспорт ходит крайне редко, то на работе до сих мало кто появился...

      • 20:17 30 Ноября 2012
        0 0
        А скоро общественный транспорт вообще ходить не будет и на работу никто ходить не будет.....

    • 11:53 30 Ноября 2012
      3 3
      а на хера гаишникам что то делать. у них теперь другая лафа. третьи сутки лицензии у таксистов проверяют.

    • 12:54 30 Ноября 2012
      1 1
      На горбатом мосту менты руководили... 2 ДПС-ника...

      • 13:28 30 Ноября 2012
        0 1
        Подтверждаю

  • 11:04 30 Ноября 2012
    16 1
    " МУП ЖЭК располагает 48 единицами техники, для вывоза снега привлечены дополнительные погрузочные машины"
    А сколько из них в аренду в Москву отдали?

    • 12:48 30 Ноября 2012
      1 1
      Все вновь закупленные!

  • 11:07 30 Ноября 2012
    17 1
    как же хочется услышать новые отмазы. уверен на 99,9(9)%, что "подготовкой" именно этих отмазок занята большая часть "ответственных лиц"
    это как при пожарах, вместо того, что бы сказать, что техника ушла на президентскую дачу, лепили горбатого.
    ТИА, будьте добры, составьте и опубликуйте поименный список всех ответственных лиц с кратким перечнем должностных обязанностей в данной ситуации.



  • 11:08 30 Ноября 2012
    26 1
    во всем виноваты маршрутчики и гастробайторы! а теперь еще и фуры. господа шевелев суязов шевченко вы действительно народ считаете за идиотов? хоть бы одна гнида поимела смелость обратится к людям через телек!

    • 11:22 30 Ноября 2012
      8 0
      они вчера уже обратились через телек и СМИ http://tvernews.ru/news/123873/ - у нас ВСЁ ХОРОШО, ВСЕ ГОТОВЫ К СНЕГОПАДУ!!!

    • 09:59 08 Декабря 2012
      0 0
      Причём здесь Суязов? Вы хоть разбираетесь в полномочиях? К Шевелёву, да вопрос, почему технику в Москву отправил? Я сам в ВДВ служил и не могу понять, что за не самостоятельность, где собственное Я? Марионетка что-ли? Где честь офицера и тем более Героя России и разведки ВДВ?

    • 09:59 08 Декабря 2012
      0 0
      Причём здесь Суязов? Вы хоть разбираетесь в полномочиях? К Шевелёву, да вопрос, почему технику в Москву отправил? Я сам в ВДВ служил и не могу понять, что за не самостоятельность, где собственное Я? Марионетка что-ли? Где честь офицера и тем более Героя России и разведки ВДВ?

  • 11:09 30 Ноября 2012
    17 1
    Какой смысл пороть горячку, проклиная коммунальщиков. Нужно инициировать проверку СК, для этого есть определенные механизмы. И сажать , по сути это диверсия или саботаж ну и воровство ессно: они не выполняли то, за что город исправно платит из гос. бюджета и НЕ МАЛЫЕ средства.

    • 12:50 30 Ноября 2012
      3 0
      Уважаемый Роман! Проверкой СК не занимается без веских на то причин для возбуждения уголовного дела! Должна работать Прокуратура Тверской области - они должны провести проверку и по их результатам передать материалы в СК.

      • 20:19 30 Ноября 2012
        0 0
        Тверская прокуратура? Это вы о чем......

  • 11:09 30 Ноября 2012
    9 1
    Плохому танцору как всегда ...йца мешают!!!

  • 11:09 30 Ноября 2012
    15 1
    мля при чем тут фуры. если бы ночью снег чистили то фуры бы прошли спокойно. у кого то причины и следствия попутаны.

  • 11:10 30 Ноября 2012
    3 1
    А плохому танцору всегда яйца мешают. (пословица) Очень в тему о фурах и МУПе.

  • 11:10 30 Ноября 2012
    7 2
    Почему нельзя было арендовать технику в Белоруссии? за сутки она бы добралась. Ведь уже два дня назад было известно, что будет ж.п. У бульбашей снега нет. Ведь дешево и сердито!

    • 15:54 30 Ноября 2012
      1 1
      Заключать договора не на что, так как деньги в бюджете закончились!

  • 11:10 30 Ноября 2012
    6 1
    Аааа, ну вот оно в чём дело. Фуры виноваты.
    Или всё таки яйца ?

  • 11:11 30 Ноября 2012
    31 0
    ГОРОД БРОШЕН !
    1. Где "650 единиц техники и 100%-й запас пескосоляной смеси" ???
    2. почему ночью снегоуборщики не работали?
    3. Почему не чистили тротуары и тверичи с риском для жизни с малыми детьми вынуждены пробираться по обочинам?
    4. Кто ответит за полный провал по уборке города? Кто гарантирует, что этого не будет впредь?


    МУПу ЖЭК, который "парит" нам про фуры: вы сами эту чушь придумали или вас кто-то научил?

    • 11:17 30 Ноября 2012
      6 6
      Отвечу вам за г-на Черных. А гаишники почему должны отдуваться? У нас как обычно - если дыра в асфальте, то гайца ставят руководить объездом этой дыры.
      Вообще, если у нас не работает снегоуборочная техника/светофоры/ прочая ерунда, тогда пусть сам мэр и его компания становится регулировать движения/берется за лопату и проч.

      • 12:38 30 Ноября 2012
        4 1
        На следующий день после урагана Сенди в США регулировщики движения стояли у них на каждом перекрестке. Это так, к слову пришлось.

    • 11:44 30 Ноября 2012
      12 0
      1. В счет видимо шли так же лопаты, веники и остальной инвентарь)))
      2. Выше же сказано!!! Потому что не смогли пробраться из за застявших фур.Фуры и снегоуборщиков остановили.)))
      3. Потому что надо было на выборы хотя бы сходить....
      4. Никто.

      Это реальность!!!! И виноваты в ней мы сами!!!

      • 12:19 30 Ноября 2012
        2 1
        +100

      • 12:59 30 Ноября 2012
        11 1
        Знаете, согласен с Вами во многом (хотя на выборы ходил :)
        Но не готов сегодня разделить ответственность за происходящее в городе с теми, кто ворует бюджетные средства и забивает на свои обязанности, а так же даёт от своего лица пустые обещания.
        Наверное кое-что из этого все же на совести конкретных людей.
        Надо бы с ними разобраться. Готовы поддержать?

  • 11:14 30 Ноября 2012
    20 1
    в районе 9-00 по ул. Благоева со стороны Соминки попались аж 3 чистилки. правда все месили кашу вместе с остальными, при чем с поднятыми скребками...даже интересно стало, куда ж они так торопились?! наверное расчищать парковку около администрации...

    • 11:24 30 Ноября 2012
      8 1
      тоже утром видел два трактора с поднятыми скребками на скворцухе, ехали в сторону центра...

    • 11:35 30 Ноября 2012
      11 1
      Подтверждаю. Тракторы с поднятыми скребками шли в десятом часу по Софье Перовской. Подозреваю, что чисто счетчики крутили.

    • 12:02 30 Ноября 2012
      9 1
      С утра два трактора тоже в холостую из Южного спешили куда-то

  • 11:14 30 Ноября 2012
    8 1
    Ну, да, конечно фуры виноваты! Что за бред?! Нашли крайних... Да они, эти фуры, даже до города не могут доехать, или у нас снег идет выборочно... местами?
    5 минут назад проехал первый по улице трактор.... за почти сутки

  • 11:15 30 Ноября 2012
    54 1
    Можете меня банить, можете подавать в суд за оскорбления, но..
    Уважаемые сотрудники Администрации и начальники в ЖКХ, ответственные за уборку и содержание дорог - вы МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ!
    Это окончательный диагноз поставленный 30.11.2012 года. Пора дать мощного пинка под ваши толстые жирные лощеные задницы и за щкирятник в СИЗО.
    Преступная халатность. Москва, ау, вы ждете когда народ возьмется за вилы? Тогда в правильном направлении двигаетесь

    • 12:34 30 Ноября 2012
      11 0
      Поправлю немного - не моральные, а МОРАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 11:16 30 Ноября 2012
    41 1
    господа чиновники-суки!!! почистите город от снега! по городу не пройти не проехать. хватит тырить деньги вы уже и так натырили на 10 жизней! очистите город и съе...сь на конары.

  • 11:20 30 Ноября 2012
    36 0
    Во всём виноваты пришельцы млять... Где этот раненый в зад, который ответственность за город взял?

    • 11:31 30 Ноября 2012
      17 0
      Ну ему обсираться по полной не привыкать. Все как с гуся вода - первый раз что ли?

    • 11:37 30 Ноября 2012
      9 0
      В отпуске!!!!!!Просил не беспокоить!!!!)))))

    • 12:03 30 Ноября 2012
      9 0
      Перерезает очередную ленточку

  • 11:20 30 Ноября 2012
    28 1
    Пожалуйста, в студию фото огромной вереницы дорожной техники, заблокированной на подступах к городу подлыми фурами

    • 11:26 30 Ноября 2012
      11 0
      .

    • 21:13 30 Ноября 2012
      0 1
      Я вчера лично видел заблокированную колонну техники

  • 11:23 30 Ноября 2012
    14 1
    В Химе произошел Апокалипсис .... досрочно(
    Снегоуборочные машины поменяли профессию - они работают теперь тягачами........

    • 11:27 30 Ноября 2012
      8 0
      .А в Хим приехали снегоуборочные машины?

  • 11:26 30 Ноября 2012
    19 1
    а что нам скажет уполномоченный, от снега намоченный?

    • 11:45 30 Ноября 2012
      9 0
      Упал намоченный за это не отвечает.

    • 17:42 30 Ноября 2012
      4 1
      уполномоченные всякие, ездят на двухсотых кукурузерах или казённых жоповозках премиум класса и попа у них мягкая, шелковистая и всегда сухая.

  • 11:33 30 Ноября 2012
    41 0
    п...ж , я сегодня на вебке в 3 утра видел трактор который чистил.. внимание. фонтан перед законодательным собранием. чтобы этим мудакам и оленям, которые там сидят, снег фонтан не загораживал. трактор почистил фонтан, тротуар и убрался восвояси.

    • 11:55 30 Ноября 2012
      11 0
      ебанариум

    • 12:41 30 Ноября 2012
      5 0
      Дададада..здесь (на площади Пушкина) такое часто))) ;(

    • 12:53 30 Ноября 2012
      5 1
      Ну это уже не дебилизм - так только имбецилы поступают!!!

    • 23:14 30 Ноября 2012
      3 0
      Да эти жоп...изы прогибаются перед ЗС и иже с ними. К водителям снегоуборочной техники вопросов нет, мужики работают там, где им нАчАльникА укажет

  • 11:34 30 Ноября 2012
    24 1
    Но больше всего порадовал трактор, который зачем то чистил с утра Горсад. При этом Советская была вся в снегу. Фотку не сделал, уже было не до этого.

    • 22:33 30 Ноября 2012
      0 0
      Шла пешком через Парк Победы в районе 13 часов к кукольному театру - на встречу попался трактор - чистил дорожки

  • 11:35 30 Ноября 2012
    18 1
    Заголовок напоминает объяснение первоклассника)))). Стыдно руководителям таких предприятий озвучивать такие объяснения......Хоть бы придумали по серьезней причину..... Стыд и позор.....

  • 11:37 30 Ноября 2012
    39 1
    Ну и где теперь губернатор, который в ответе за город? Проотвечался!

    • 23:16 30 Ноября 2012
      2 0
      скорее обосрался

  • 11:39 30 Ноября 2012
    15 1
    Кстати Москву за ночь всю вылизали. В 9 утра шел на работу все почищено. Короче Московские власти справились с задачей на 4+.

    • 14:09 30 Ноября 2012
      0 2
      не соглашусь( к сожалению даже в центре очень много неубранных магистралей... не так как в Твери конечно

      • 17:16 30 Ноября 2012
        0 1
        м. Динамо все отлично.

    • 23:17 30 Ноября 2012
      0 0
      И то их Собянин ругает. Хотя в сравнение с Тверью не идет

  • 11:43 30 Ноября 2012
    42 1
    - Что говорить будем? Народ лютует.
    - Хм.. не знаю. Бензин не подвезли?
    - Да ну, не поверят
    - Ну, давай тогда скажем, что фуры застряли и не дали технике проехать.
    - О, точно.
    - Скажи ещё, что вместо того, чтобы снег чистить, всю ночь в пять смен помогали фурам, растаскивали и всё такое. Поэтому не смогли.
    - Работали не покладая рук.
    - Точно!

    • 23:19 30 Ноября 2012
      2 0
      Именно так и было. Очень верно подметили, практически слово в слово.
      Я бы еще добавил:
      - А не подумают, что мы их /народ/ надуваем?
      - Не парься, быдлу положено "спать-срать-жрать", а не думать. Схавают

  • 11:49 30 Ноября 2012
    33 1
    Было бы забавно, если директора компаний выставили счета ЖЭКУ за срыв производства из-за неявки сотрудников на работу.

    • 12:05 30 Ноября 2012
      3 0
      Кстати на ум такая мысль пришла. Только вот мои ребята молодцы, все вовремя пришли (именно пришли) на работу.

      • 12:22 30 Ноября 2012
        11 0
        Нет лучше не надо))) А то сумма будет еще какая....))) А им еще предстоит купить фуроразгребатели и фуровывозители, чтобы на наших просторах чище стало))))

    • 14:29 30 Ноября 2012
      17 1
      Вагонзавод подхватил идейку:
      С иском к администрации города в суд планирует обратиться и Тверской вагонзавод.

      Как говорит источник, сегодня на работу не смогли вовремя добраться многие сотрудники, и завод вынужденно простаивает. В связи с простоем и будет подан иск в отношении администрации Твери.

  • 11:52 30 Ноября 2012
    48 1
    Товарищ Шевелёв, ты ж офицер... Застрелись, чтоб не позориться!!!

    • 11:57 30 Ноября 2012
      12 1
      Ему партия доверила нашу область, ему никак нельзя стреляться

    • 12:22 30 Ноября 2012
      14 0
      Сначала Павлова,а затем уже себе!

    • 12:55 30 Ноября 2012
      13 0
      Струсит - ему не привыкать давать обещания!

    • 13:43 30 Ноября 2012
      4 0
      Нам его Замо убийство - ни горячо ни холодно - даешь официальную проверку:
      http://vk.com/wall150716804_2152

    • 13:43 30 Ноября 2012
      0 0
      Нам его Замо убийство - ни горячо ни холодно - даешь официальную проверку:
      http://vk.com/wall150716804_2152

  • 11:56 30 Ноября 2012
    20 0
    Составил онлайн петицию для проведения расследования деятельности / бездеятельности коммунальных служб твери 29-30 октября, подписываемся!
    http://www.onlinepetition.ru/a8d3b8/petition.html

    • 12:21 30 Ноября 2012
      6 0
      А, вот это хорошее предложение! Поставил свою подпись и удивился столь малому количеству оных, хотя сейчас 93 коммента. М-да... Получается свисток власти удался?

      • 12:35 30 Ноября 2012
        4 0
        Честно говоря я, когда подписывала, тоже очень удивилась неучастию народа! Ну что за люди! Тьфу, зла не хватает!

      • 13:07 30 Ноября 2012
        2 0
        + 1

    • 12:33 30 Ноября 2012
      2 0
      Это вы очень здорово сделали, надо ссылку вашу еще где-нибудь оставить!

    • 12:42 30 Ноября 2012
      2 0
      Подисала+1

    • 12:46 30 Ноября 2012
      2 0
      +1

    • 13:09 30 Ноября 2012
      6 0
      Да вы что? Какой снег?
      Через 30 дней по закону организуем проверку, выйдем на улицы города, снега нет, ничего нет... ВАШИ ДОВОДЫ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ!!!!!
      Сарказм конечно, но именно так поступят слуги закона!!!!!!

    • 13:12 30 Ноября 2012
      5 0
      Дайте вашу ссылку отдельной народной новостью. Так будет больше подписей.

    • 14:48 30 Ноября 2012
      1 0
      Подписался, разослал друзьям.

    • 17:24 30 Ноября 2012
      1 0
      Нормальная тема! Там ужу больше 860. Подписался

    • 19:10 30 Ноября 2012
      2 0
      Ух ты... я была 62, а теперь подписей 1117!!! Вы огромный молодец, что проявили инициативу!!!

  • 11:56 30 Ноября 2012
    4 0
    ну так а скажите , город то чистят ? или так же все.

    • 19:11 30 Ноября 2012
      1 0
      Чистят! Лопатами водители вокруг своих машин!

  • 11:56 30 Ноября 2012
    28 1
    шутки шутками, но если сами в руки лопаты не возьмем, завтра просто п**ц будет, завтра, кстати, +3 с дождем. хоть бы дали команду предприятиям свои улицы прочистить...по-моему пора самим лопаты в руки брать и вперед, ситуация уже совсем не выглядит смешно. за окном метет и метет, и мести будет еще всю ночь. больше всего обидно за скорые, которые вчера стояли в пробках, моргали, маякали, а их пропустить не было возможности, физически некуда машинам деться. на работу опоздали-не дошли еще полбеды, а вот кому херово было и есть и кто рожал и кому реально нужна была помощь, вот тут страшно...как в каменном веке, блин. Шевелева первого с лопатой в город.

    • 12:57 30 Ноября 2012
      9 0
      Лучше Шевелева выслать из города, всё равно с лопатой он никогда "позориться" не будет - не барское это дело работать - он ведь поставлен сюда только обещаниями кормить!

  • 11:58 30 Ноября 2012
    13 1
    У эскимосов существует сто слов для снега, а у городских властей есть сто уважительных причин, почему этот снег не убран с улиц.

  • 11:59 30 Ноября 2012
    10 1
    Эх.....и хрен же же нас покажут по Центральному ТВ :) Вроде и есть ЧС, а вроде и нет :)

    • 12:10 30 Ноября 2012
      11 0
      И есть ЧС, и вроде нету.
      Спасибо губеру за это =)

  • 12:02 30 Ноября 2012
    12 1
    Грейдер видел один по дороге...правильно,на Советской площади,вылизывал до асфальта.

    • 13:08 30 Ноября 2012
      5 1
      + 1
      Но, напомним, Тверь не ограничивается этой площадью ;-)

  • 12:03 30 Ноября 2012
    11 1
    Короче, хорош МУП ЖКХ отмазываться - берите лопаты, и марш снег чистить, а то растает...

  • 12:04 30 Ноября 2012
    9 1
    Друзья, а есть юристы среди Вас !?!?
    Предложите реальные законные действия, которые можно всем вместе предпринять ...
    Реально не смешно уже.

    • 12:25 30 Ноября 2012
      6 1
      выставить счета от предприятий из-за упущенной выгоды по причине неявки или опоздания сотрудников...

    • 13:01 30 Ноября 2012
      7 1
      Есть одна мыслишка - но у нас если на выборы никто (точнее почти никто) не пошёл, то уж собраться на всенародное собрание духу не хватит да и запретили собираться больше двух - специально, чтобы бездари как Шевелёв, Корзин и остальные "работали" не покладая рук на благо города и области.

  • 12:16 30 Ноября 2012
    13 2
    Вышел из дома на 40 минут пораньше чтоб добраться на работу на 3 часа позже...... зато пешочком))))) здоровее буду))))) это по теме снегопада
    а по теме наших служб ведомств и министерств уже итак достаточно сказанно)))) вечером пешком обратно пойду))) всем удачи))

    • 12:21 30 Ноября 2012
      4 1
      И в понедельник пойдете, и в следующую пятницу....

      • 13:36 30 Ноября 2012
        3 1
        а вот и фигушки! я - в отпуске буду))))

  • 12:22 30 Ноября 2012
    21 1
    Вот что вместо губера сообщила нам его газетенка "Тверская жизнь"
    http://www.tverlife.ru/news/63867.html
    "Что же, проехав по тверским дорогам, свидетельствуем: поручения губернатора выполняются. А всем жителям области тоже стоит напомнить: порядок требует слаженной коллективной работы. Каждый из нас может внести вклад в битву на снежном фронте."
    Инфа взята с Регион69.
    Правда, спустя некоторое время, ссылка перестала работать "Ошибка 404.Запрашиваемая страница не найдена" Кто-то, видимо, вправил мозг главному редактору!

    • 12:54 30 Ноября 2012
      8 1
      По всей видимости поручение губернатора состоят как раз в неуборке снега. А может и враспиле денег
      "Как отметил министр транспорта региона Андрей Суязов, в этом году в области подготовлено достаточно сил и средств для борьбы с сугробами и гололёдом: в наличии есть более 650 единиц техники и 100%-й запас пескосоляной смеси. Уверены в своих силах и власти областного центра. По словам главы администрации Твери Валерия Павлова, в этом году город подготовился к зиме лучше прежнего: самая крупная дорожная организация МУП ЖЭК располагает 48 единицами техники, для вывоза снега привлечены дополнительные погрузочные машины." - деньги освоены, работы проведены , Тверская область в борьбе с коррупцией потерпела поражение (Чайка - генпрокурор РФ)

  • 12:23 30 Ноября 2012
    8 1
    Сегодня родные не смогли добраться до работы. Народ до сих пор передвигается пешком. Не представляю, как работают организации, и Вагонный, который в 7-00 прогудел о начале его рабочего дня.

  • 12:23 30 Ноября 2012
    5 1
    Сегодня родные не смогли добраться до работы. Народ до сих пор передвигается пешком. Не представляю, как работают организации, и Вагонный, который в 7-00 прогудел о начале его рабочего дня.

  • 12:28 30 Ноября 2012
    7 2
    глупые люди всегда кого-то винят(

  • 12:33 30 Ноября 2012
    5 1
    глупые люди всегда кого-то винят вот и жкх винят фуры.

  • 12:42 30 Ноября 2012
    24 1
    Под Вышним Волочком с 2 часов ночи 30 ноября 2012 года и по настоящее время люди стоят в пробке. Вокруг лес. НИ МАГАЗИНОВ НИ ДЕРЕВЕНЬ. С ДЕТЬМИ.

    НА**Й НИКОМУ НЕ НУЖНЫ.

  • 12:46 30 Ноября 2012
    18 1
    Одно могу сказать - ПИ@@ЕТЬ не мешки ворочать, фуры им помешали.
    Так и скажите, что вы расписались в своей некомпетентности и беспомощности, так и скажите, что закупленная техника в 2011 году - ЛОЖЬ!

    • 12:53 30 Ноября 2012
      9 0
      Ну почему - ложь? Та, что с номерами АТО - вполне себе реальна, ничо так техника...

  • 12:51 30 Ноября 2012
    10 1
    Такого хаоса не видела никогда, единственный способ передвижения это снегоход, один уже видела у нас на Виноградова. Техники говорят не хватает, зато хватает автомобилей представительского класса, для комфортного передвижения поп наших чиновников, на это всегда средств хватает.

    • 15:09 30 Ноября 2012
      2 1
      Не исключаю, что в городе не больше 10 машин снегоуборочных. =)

  • 12:52 30 Ноября 2012
    3 0
    Ну вот и чрезвычайную ситуацию объявили

    http://vse-o-tveri.ru/novosti/6275

  • 12:54 30 Ноября 2012
    9 1
    зато в такую погоду нас ни один враг не захватит. он просто до нас не доберется.

  • 12:55 30 Ноября 2012
    17 1
    а если доберется, то пускай захватит в заложники нашего мэра, губера и минфин

    • 20:36 30 Ноября 2012
      0 0
      остроумно.....

  • 12:55 30 Ноября 2012
    12 0
    Примерно в районе 1-00 до 2-00 30,11,12 проезжала в районе Волоколамского проспекта, Склизкова, рай-он 6 больницы. На дороге кроме тех кто тщетно пытался "проехать" не было ни одной снегоуборочной техники, ни одной патрульной машины. Сама застревала почти что на каждом перекрестке.
    Когда же все это закончится почему наша власть постоянно наступает на одни и те же грабли. СТЫДНО!!!

  • 13:00 30 Ноября 2012
    13 1
    Час дня, на Вагжанова замечена одна единица уборочной техники, так же наблюл людей на снегоходе, позавидовал

  • 13:07 30 Ноября 2012
    8 1
    В каком веке живем? И город вроде не маленький и МоскоуСити близко, но 3 ГРЕЙДЕРА - КОШМАР, надо 50 как минимум, это фиг расхлебают быстро!

  • 13:15 30 Ноября 2012
    16 1
    Швондер провёл совещание со всеми задействованными службами:
    "У нас всё под контролем"!

  • 13:16 30 Ноября 2012
    31 1
    Мы вот с утра собрались частью водителей дома. Кто на легковушках затолкали в парковочные карманы двора, чтоб не мешали ездить по двору. Потом у кого джипы, внедорожники и могли выехать из 0,5 метровых сугробов двора взяли себе по самые п....ры пассажиров и максимально близко довезли всех до пунктов назначения. ЗА СПАСИБО !!!! И сами вовремя на работе и люди довольны. Соседи все таки.

    • 14:02 30 Ноября 2012
      4 1
      молодцы!

    • 14:09 30 Ноября 2012
      6 1
      ну что сказать! Просто молодцы! Мужик сказал- мужик сделал!!

  • 13:22 30 Ноября 2012
    9 1
    Что за бред??? Фуры виноваты!!! Они бы и не застревали на дорогах, если бы их вовремя почистили. Сегодня новости посмотрела: оказывается дороги у нас чистят, да ещё и песочком посыпают. Вчера с работы до дома еле-еле за 4 часа добралась. На работу сегодня не попала.

  • 13:37 30 Ноября 2012
    14 1
    Я УВЕРЕН, ЧТО ВСЯ НАША ТЕХНИКА В МОСКВЕ!!! ЧИСТИТ СТОЛИЦУ, А НАМ ОСТАВИЛИ 2,5 СЛОМАННЫХ ТРАКТОРА!!!!!!!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?

    • 14:03 30 Ноября 2012
      1 1
      Чистит Мск, так как там больше денег можно срубить и по быстрому. Х..ле тут копейки подгребать... Не царское это дело...

  • 13:50 30 Ноября 2012
    6 1
    Уважаемые комментаторы, как вы считаете мы можем что то реально предпринять сейчас, организоваться и устроить акцию? Или покричим, поэмоционируем и забудем?

    • 14:04 30 Ноября 2012
      4 1
      собраться у администрации.
      я могу принести пакетик снега со своего двора))

    • 14:13 30 Ноября 2012
      2 1
      Покричим, поэмоционируем (здорово!) и забудем. Так всё и будет. К тому же сегодня тяпница, к понедельнику само всё растает. Да и Новый Год скоро.

    • 14:15 30 Ноября 2012
      4 0
      http://www.onlinepetition.ru/a8d3b8/petition.html

    • 14:17 30 Ноября 2012
      3 0
      http://www.onlinepetition.ru/a8d3b8/petition.html
      распространяем через соц. сети. Пусть виновные ответят!

    • 19:43 30 Ноября 2012
      1 0
      можем. взять лопаты и почистить хотя бы у себя во дворах, раз у нас ЖЭК так занят типа вытаскиванием фур. именно этим сегодня и занимались приличной частью автовладельцев двора

  • 14:00 30 Ноября 2012
    11 0
    На самом деле позор... и отговорки, что невозможно почистить.
    Ну ладно люди сами лезут в это пекло - скорее всего есть реальная нужда садиться за руль... но почему не перекрыть на 15 минут движение? и почистить хотя бы одну полосу...
    почему нельзя мобилизовать многочисленных гастарбайтеров, безработных? 700-1000 р. и лопату в руки...
    да, это месячная норма осадков.. не вопрос... но тупо ждать когда разъедутся машины? нонсенс... это самое натуральное бездействие...
    п.с. не про автовладельцев забота.... такое перекрытие дорог - это опасность для жизнеобеспечения города - скорые, пожарные, полиция....
    уверен, что здесь есть повод для прокурорских проверок на предмет осуществления органами местного самоуправления своих полномочий....

  • 14:01 30 Ноября 2012
    13 0
    Как я не добрался на работу!

  • 14:05 30 Ноября 2012
    3 1
    Хорошо в этой ситуации работать недалеко от дома! Прогуляться 15 минут по сугробам, посмотреть как пассажиры толкают застрявшую маршрутку, а гаишники - толкают легковушки. Природа напоминает о том, что не все можно держать под контролем.

  • 14:08 30 Ноября 2012
    23 1
    Между тем Департамент ЖКХ и жилищной политики администрации города Твери 29 ноября размещает заказ на сайте госзакупок на приобретение легкового автомобиля со следующими обязательными требованиями:

    Фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD ,ESP с EBA
    Боковые зеркала с обогревом и с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
    Кондиционер
    Аудиосистема: AM/FM, проигр-ль CD/MP3, монохромный дисплей 3.5", 6 динамиков и USB-порт
    Бортовой компьютер
    Система дозаправки без использования крышки заливной горловины
    Окраска кузова "металлик"
    Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения
    Пакет "Зимний" - электрообогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
    Подробнее можно ознакомиться:
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4994724


    • 14:23 30 Ноября 2012
      6 1
      Снега им тачку, а не новый автомобиль для жоп

    • 18:43 30 Ноября 2012
      0 1
      Ффух!! Всего лишь Ford Focus. Я уж думал крузак какой!

    • 19:17 30 Ноября 2012
      3 1
      Пакет "Зимний" - электрообогрев передних сидений - пусть греют-греют!!! Говорят мужиком вредно, так плодится ЖКХ не будет!

  • 14:12 30 Ноября 2012
    19 1
    Понравился один комментарий на y-tver.com/?art=5232 ДеД

    "В 80-м на 81-й аккурат после новогодних праздников, прошёл такой-же снегопад. От вокзала до ТЭЦ-4 пешком за 4 часа. На ТЭЦ-4 ВСЕХ!!! с лопатами вывели на очистку железнодорожных путей, чтобы не прервалась доставка топлива (торфа) для водогрейных котлов. К 17 часам расчистили дорогу. Не дали замёрзнуть половине города. Представьте себе такую ситуацию, достаточно замерзнуть трубам в любом месте кольца теплосети и замёрзнут ВСЕ трубы в домах... до весны!! Хорошо тогда мы жили, при СОЦИАЛИЗМЕ. Городскому руководству легче было. Позвонил любому директору - "выделить бульдозер (самосвал, грейдер...)" и ведь вычистили город! Теперь и руководителей таких нет. Капитализм и Демократия! Выводы делайте сами!
    РС.
    Цитата.
    Мир должен принадлежать гениям, Атиллам точных наук и Зевсам технического прогресса, но при этом недопустимо расширение прав демократии, ибо в конце концов любая демократия приведёт человечество к образованию диктатуры, составленной из отъявленных подонков населения.
    Альфред Нобель. " Мне кажется, в этом оригинальном комментарии немалая доля истины.

    • 14:57 30 Ноября 2012
      6 1
      P.S. Удалось поговорить с некоторыми из тех,кто хорошо запомнили тот снегопад.Говорят,что снега было примерно столько же.То же транспорт вставал, по многим улицам только к обеду проезд появился. Но отношение людей было совершенно другим.Дружно все вместе толкали буксовавшие троллейбусы, сотрудники организаций расчищали снег возле своих учреждений, в школах отменили занятия, и школьники с удовольствием вместо них чистили снег и играли в снежки.И,как ни странно, тот снегопад вспоминают скорее с положительными эмоциями. Дело не только в чиновниках.Люди сегодня озлобились и оскотинились. Да,стали "более лучше одеваться" массово обзавелись кредитными импортными жоповозками, ностали ещё меньше похожи на людей. Вот прошел снегопад,и что?Да в результате люди озлобились,ещё меньше стали похожи на людей. Сколько ненависти и злобы исходит от некоторых комментариев! И не очень-то заметил на дороге хоть какую-то взаимовыручку.Да,изредка останавливаються,помогают вытолкнуть увязших,даже если они не преграждают путь,но это- редко Скорее наоборот, бешенно клаксонят друг другу,жестикулируют, орут матом, это здесь они ругают чиновников, а на дороге, иногда кажется , сами друг друга растерзать готовы.

      • 20:44 30 Ноября 2012
        1 0
        "......ещё меньше похожи на людей. " хороший диагноз, поэтому и должен произойти развал до основания естественным путем и выявиться нелюди.....

    • 15:25 30 Ноября 2012
      12 0
      Я хорошо помню тот снегопад.
      Когда я шла на работу, ТРАНСПОРТА ПРОСТО НИКАКОГО НЕ БЫЛО, ИЗ ЗАВОЛЖЬЯ ШЛИ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПЕРВОМАЙСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ.
      СНЕГА БЫЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС.
      Только трамвайные пути очищала спецтехника ТТУ.
      ВСЕ заводы и предприятия выделили технику и людей для чистки улиц.....

      Раньше страна была НАШЕЙ РОДИНОЙ, мы годились ею, а теперь - это МАЧЕХА, за которую СТЫДНО................

  • 14:20 30 Ноября 2012
    19 0
    Зато как народ объединяет.

    • 14:25 30 Ноября 2012
      4 0
      Это настоящие русские!

      • 19:36 30 Ноября 2012
        1 0
        действительно, только горе объединяет

  • 14:26 30 Ноября 2012
    4 1
    Слова благодарности губернатору за прекрасное управление губернией и в частности мэром можно оставлять тут:
    http://www.region.tver.ru/internet/questions/

  • 14:29 30 Ноября 2012
    7 3
    Почти вся снегоуборочная техника в данный момент находится в Москвабаде.
    Чего вы хотите от наших чинуш, им приказали из белокаменной они выполняют. Поэтому смотрим сегодня вечером новости по первому каналу и вместе возрадуемся, как успешно с непогодой борятся в белокаменной. И не забываем в это время петь со слезами на глазах, любимую песню московских говнарей " Давай Россия, давай, давай!", ведь мы живём в самой прекрасной стране на свете.

  • 14:30 30 Ноября 2012
    9 1
    А я вот завидую тем, кто хотя бы в Твери. Сам в Москве - с Профсоюзной на третье кольцо и на Ленинградку - уже четыре часа. Еще и до речного не дополз. Авария на аварии. И батарея на ноутбуке садится. А впереди одна тоска...
    Кстати - снег нужно бы обязательно убрать. В понедельник по прогнозам будет холодно. И дальше холоднее. Не убрать - торосы будут по городу.

    • 14:35 30 Ноября 2012
      2 1
      Можно было на электричек поехать, 2,5 часа и все. И ноутбук не разрядится)))
      Конечно, бывает, что без авто никак нельзя.
      Вообщем, сочувствую.


    • 17:23 30 Ноября 2012
      4 1
      Коллега, какая Москва? Вертайся назад, "малая" Родина в сугробах)))

  • 14:30 30 Ноября 2012
    18 0
    А вот где техника работает прямо сейчас!
    Все узнали место?
    Парковку депутатам чистят!
    А рядом нечищеные обочины по ул. Советской, заваленные снегом на ширину целой полосы. Вот так. Грустно.(((

    • 14:37 30 Ноября 2012
      4 0
      вот гады!

    • 14:48 30 Ноября 2012
      13 2
      с 1 января 2013 года вступает в силу закон по отзыву Губернатора по результатам референдума. Нам бы до 2 января дожить, не замерзнуть, не закапаться!!!!!! и сразу предлагаю собирать подписи для проведения референдума. Нецензурную лексику в принципе не употребляю, но то сейчас происходит в нашем городе - заеб--------о!!!!! Почему некоторые решили, что мы как было, стерпим все! Все на референдум!

      • 17:14 30 Ноября 2012
        5 1
        пидорги, слов больше нет иных

    • 16:34 30 Ноября 2012
      7 1
      Видимо чтобы каждому депутату можно было свой внедорожник припарковать...а вообще, слов нет:-((

    • 17:31 30 Ноября 2012
      6 1
      Люди скорую-реанимацию на руках готовы вынести из заноса снежного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (см. видео DisaSoft), а тут лучше бы камни нападли вместо снега!

    • 00:59 01 Декабря 2012
      3 0
      Лучше бы там катафалки для них парковались!

  • 14:33 30 Ноября 2012
    11 1
    http://www.tvertas.ru/news/andrey-suyazov-dorozhnye-sluzhby-k-zime-gotovy
    "Андрей Суязов заметил, что тверские дороги готовы к зиме, как и все ведомства, ответственные за их содержание. Сегодняшние заторы, связанные с неубранными снежными массами на проезжей части в Вышнем Волочке, Твери, Ржеве и других городах, утверждение Суязова опровергли. К слову, возможно Андрей Суязов говорил о каких-то конкретных дорогах, а не обо всех дорогах области в целом…"

    • 20:53 30 Ноября 2012
      2 0
      Этот еще ТОТ жук.....

  • 15:06 30 Ноября 2012
    17 2
    МУП ЖЭК: "Выпавший на дорогах Твери снег не пустил технику на уборку города".

    • 18:56 30 Ноября 2012
      1 0
      супер!!!

    • 21:01 30 Ноября 2012
      1 0
      Это из серии "Шедевры".....

      • 08:00 01 Декабря 2012
        1 0
        Чудесный заголовок для статьи.

  • 15:21 30 Ноября 2012
    23 1
    Ну, во-первых, фуры тут не при чем! И не заезжали они в город, а пытались выехать. Т.е. пытались отправиться в рейс, куда их отправило руководство! Мало фур было по направлению в город, почти все - из города! И кто ответит за то, что фуры не могли даже с места тронуться? Или для них шипованая резина предусмотрена?
    Не нужно ругать тех автолюбителей, которые решились сегодня выехать на своем транспорте! Сами знаете какая у нас ситуация с общественным транспортом! Люди пытались попасть на работу, и при этом не опоздать! Не у всех это получилось! Я выехал из центра в 7-10, по дороге прихватил коллегу, не сумевшего выехать н своей машине из заснеженного двора. И вот, из 7 хирургов, только мы вдвоем и смогли приехать на работу всего с получасовым опозданием! Остальные не приехали вообще, застряв в бесперспективных пробках! И мы вдвоем работали за всех! А поехали бы на автобусе, и на работу бы не попали! Спасибо моей машинке, довезла нас и не застряла!)))
    Те дороги города, на которых еще с Революции не видели ни одной фуры, по айца в снегу! Зато территорию вокруг зданий администраций чистят за наш с вами счет, за счет наших с вами неудобств, чтобы с комфортом можно было подвезти к ним задницы наших руководителей города! Корзин, наверное, еще 100 раз пожалеет, согласившись стать мэром нашего города! Самое место, где можно подпортить свою репутацию.
    Если жители города не выйдут с лопатами, чтобы очистить от снега территорию возле своих домов(хотя бы), этот хаос только усугубится! Плотно уборкой от снега своей придомовой территории я займусь завтра! И призываю всех, кому небезразлична судьба нашего города! От этого кошмара проигрываем в первую очередь мы сами! А нашим отцам города все это пох! Как всегда! Нам не привыкать! Эти олухи приходят и уходят! А мы останемся и наведем порядок! Ну хотя бы у себя под носом! Всем удачных выходных!

    • 16:32 30 Ноября 2012
      5 1
      http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500417 Тут Василий Жуков более менее доступно описал ситуацию с фурами....
      "В Краснодаре до плюс 19. Фуры, которые идут с Юга (а сейчас идет подготовка к Новому году, интенсивно везут горошек, кукурузу,огурцы и пр), действительно на летней резине. Край не всесезонке. Они не могут в рейсе переобуваться туда-сюда. Хорошая зимняя шина при двадцати тепла становится как намыленной, совсем не тормозит. Давайте там устраивать аварии из-за того, что коммунальщики Москвы вовремя не сделали запасы реагентов к зиме. На асфальте зимой летняя шина не скользит, шина скользит на наледи. И там без разницы, какая шина, зимняя тоже полировать будет. Так что не надо на дальнобойщиков валить все, надо жестко спросить с коммунальщиков, почему ОНИ не подготовились. А Собянин виноват, т.к. именно он управляющий менеджер и организовывает работу всех служб. И если налицо управленческая ошибка (неподготовка к зимнему периоду), это и его вина"

      • 16:48 30 Ноября 2012
        11 1
        Ни один нормальный человек никогда не будет винить дальнобойщиков! Незавидная у них работа! Всю жизнь на колесах, всю жизнь рискуют не вернуться домой!

    • 17:17 30 Ноября 2012
      4 0
      зачетный пост

  • 15:27 30 Ноября 2012
    11 0
    Удивительный отмаз в этом году по поводу фур(прогресс), а я думала опять скажут, что снег вдруг выпал!!!
    ПОЗОР ВЛАСТЯМ!!! НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ!!! Все иногурацию мэра вчера отмечали а про город забыли!!!

  • 15:31 30 Ноября 2012
    14 1
    ТИА Почему УБРАЛИ НОВОСТЬ 18 ЕДИНИЦАХ уборочных машин, 8 из которых сразу сломались?
    ВАМ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛИ?

    • 16:21 30 Ноября 2012
      2 0
      http://www.tvernews.ru/news/123802/

      эту ищите что ли? Так она просто вниз уползла, зайдите во вкладку транспорт и найдете ее там. Нормальная работа сайта (так и задумано), зачем обижаете ТИ@?

      • 16:41 30 Ноября 2012
        5 0
        ТИА приношу свои ИЗВИНЕНИЯ ЗА СВОЮ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

  • 15:37 30 Ноября 2012
    12 0
    Где те 31 снегоуборочная машина, о закупке которых нас так информировала городская администрация 01.12.2011 года? Дать им всем по лопате и заставить снег чистить. А вообще, я думаю, пора и прокуратуре всем этим бардаком с госзакупками заняться...

  • 16:34 30 Ноября 2012
    1 0
    Сегодня нормально так по Волочку проехал было весело )))

  • 16:39 30 Ноября 2012
    2 0
    Интересно, а видео с Ютуба по чьему распоряжения потерли? =)))

  • 16:53 30 Ноября 2012
    6 2
    Столько коментов наверное никогда ни на какую новость не было:), может действительно не уповать на власть, а взять в руки лопаты - 20 минут каждому поработать и делов то, больше на работе наверняка проговорили по этому поводу:)

    • 16:56 30 Ноября 2012
      0 6
      Нет, я конечно люблю физкультуру на свежем воздухе, но помоему разумению все таки каждый должен заниматься своим делом, и если есть коммунальные службы, то именно они должны решать возникшие проблемы.

      • 19:10 30 Ноября 2012
        4 1
        Плавая по уши в говне, всё так и будете ждать сантехника или всё же возьмете в руки вантуз?

        • 01:06 01 Декабря 2012
          0 0
          Уши в говне, зато голова в тепле)))

  • 17:20 30 Ноября 2012
    6 0
    Нашему городу и той ситуации которая сложилась поможет только сама природа, на днях обещают плюсовую температуру и весь этот снег должен растаять, на радость наших комунальщиков. Снег нужно не только чистить, но и вывозить. Что толку от пары грейдеров и тройки тракторов? Кто- нибудь видел машины со снегом, кроме как у администрации?

    • 01:02 01 Декабря 2012
      1 0
      Такое количество снега может растаять только при температуре +15, да и то только в течение недели! А при наших реалиях этот снег уже не растает до весны!

  • Kir
    17:23 30 Ноября 2012
    6 0
    ОПЯТЬ ВРУТ!!!! ВЧЕРА НОЧЬЮ 4 снегоуборочные машины просто стояли на пл. Капошвара. Ездили по городу штуки 3-4. А фуры застряли на благоева и на южном мосту больше не видел. Такое ощущение что по мнению ЖЭК у нас весь город в фурах ночью был.

  • 17:27 30 Ноября 2012
    5 0
    Зато Советскую площадь вычистели...Видимо, для кого то трудно было дать команду и поднять по тревоге дорожные службы.Наши Тверские слуги народа с хорошей зарплатой справляются все, а вот справится со снегом не могут...А если завтра война?

    • 18:22 30 Ноября 2012
      5 0
      Враг завязнет в снегу и замерзнет!

  • 17:32 30 Ноября 2012
    3 0
    Чему вы удивляетесь? Можно и дальше стинать и заламывать руки. До ваших проблем чинушам, пропердевшим свои кресла, дела никакого нет. Вы же сами за них голосовали. Так чего теперь хнычите? А власть показала свою неспособность к какой бы то нибыло работе. Способна только к личному обогащению. Ведь известно, что место красит человека. Или Вы думаете, что пришлый губернатор что-то будет делать для Вас? Выходите завтра на Субботник. Уберите свои дворы, улицы, прилегающую территорию. Покажем этим жопотёрам, что можем прикрасно обходиться и без них.

    • 01:41 01 Декабря 2012
      1 0
      Эти "жопотеры", к сожалению, припишут нашу с Вами работу по уборке улиц на свой счет. И в Москву доложат, что все ОК.

  • 17:48 30 Ноября 2012
    5 1
    Итак, фуры... ДА. вполне кое-в чём согласен. "Магнитовские" фуры просто убивают улицу Паши Савельевой. Напрочь. Сейчас эти "Магниты" полностью заблокировали въезд и выезд по всем направлениям в микрорайоне Юность. Повторяю, именно фуры "Магнита".Все съезды ими блокированы...А ведь нужен всего лишь один или два знака, ограничивающие тоннаж проезжаемого транспорта и честный ГАИшник под ним. Товарищи, сегодня мы впервые в жизни увидели одно из последствий нашего вступления в ВТО и последних выборов... Я уже писал о спячке медведей с частью своего тала во рту. Повторю ещё раз. Медведь- особо опасный хищник, особенно наделённый властью. Прошу ответить всех на один вопрос - а если завтра выборы ??? Ваш плюс будет минусом медведям в спячке.

    • 18:32 30 Ноября 2012
      2 0
      Здрасьте приехали! Магниты на базу на П. Савельевой пытаются попасть

      • 18:53 30 Ноября 2012
        1 2
        Приезжай - проверь. Там они со всей страны тусуются сутками.

        • 19:05 30 Ноября 2012
          4 0
          у них база на паши савельевой. они там отстаиваются, меняются, ремонтируются. а то что они на 37 регионе это не значит что чужие. просто там ставка дорожного налога ниже чем в твери. а проверять мне незачем, мой брат там работает, я в курсе всего этого

        • 19:07 30 Ноября 2012
          3 1
          и кстати, в москве тоже фуры есть, отец в данный момент везет туда с клина хлеб. и только что он звонил и говорил, что в москве АСФАЛЬТ. что-то там фуры дорогу не убивают

        • 19:16 30 Ноября 2012
          3 1
          и еще, кроме магнитовских фур там есть и большиство других. потому что за магнитной базой находится склад юнимилк, куда привозят молоко и газированные воды. поверьте мне, на эту компанию магниты не работают

  • 17:49 30 Ноября 2012
    4 0
    И снова снег, и снова обкакались.
    Всех от и до в отставку.
    Картинка в тему.

  • 18:18 30 Ноября 2012
    13 0
    Зато всю ночь дорогу из Рябеево чистили. Угадайте с первой попытки кто там живет?

    • 18:27 30 Ноября 2012
      3 0
      :)))

      А есть разве варианты?

    • 18:58 30 Ноября 2012
      3 0
      Неужели маленькие зеленые существа, ежегодно уменьшающие бюджет области наполовину? Если так, то надо срочно Онищенко выписывать! Он пропишет всем нам пармедол ,мы успокоимся и перестанем задавать риторических вопросов.

    • 15:49 03 Декабря 2012
      0 0
      грызуны?

  • 18:41 30 Ноября 2012
    11 1
    Для тех, кто недоволен наличием фур и 5-10-тонников в городе и поблизости: в Южном-Д из-за того, что не пускают грузовые автомобили в магазинах нехватка продуктов - в том числе хлеба и молока. Если так дальше будет продолжаться, то наш город, и не только, превратятся в подобие блокадного Ленинграда!
    Крупский мост: ни грузовые не могут пробраться, ни микроавтобусы, ни газелеподобные не могут залезть на него. Это мост с самым крутым уклоном в городе. Ну залейте его какой-нибудь смесью, дайте людям вырваться! У водителей ограничены средства на командировочные расходы, что им делать когда закончатся деньги, а дорогу не расчистят через мост????
    2 фуры висят со вчерашнего дня. От нечего делать водители помогают выталкивать застрявшие легковые!
    По возможности жители города давайте будем им помогать. Не обеднеем если принесем чайку да бутербродиков!!!!

  • 18:44 30 Ноября 2012
    5 1
    А я вот согласна с Vasilisa, давайте не будем все обвинять во всем фуру! Они ж тоже делают свою работу и помогают нам с вами сохранять нормальную жизнедеятельность!!!!!!!!!!!

  • 18:46 30 Ноября 2012
    13 0
    А ведь создали целый департамент по благоустройству территорий...интересно сколько там задниц протирают кресла? Думаю чел.50 во главе с дерматологом, он сейчас главный по дорогам, а раньше он был главный в МУП "ЖЭК", а ещё раньше главный в "горэлектро", а ещё раньше главный в ТКС, а ещё раньше главный в ЕРКЦ...но вот беда-городское хозяйство это не гонорея и не ман9@вошки, цинковой мазью не вылечишь...

    • 00:25 01 Декабря 2012
      0 0
      А заметили, что он везде недолго задерживается, новоровался, и хватит, дальше пошло, на следующее предприятие!!! У нас же только такие во главе департаментов и МУПов встают, да еще пару лет в Европе (Чехии) отсиживаются, приглашения обратно ждут!

  • 19:10 30 Ноября 2012
    11 0
    Павлов по ящику-" на 5 часов утра город от снега очистили..Апотом он выпал снова))"(Прям беда с этим снегом)Вся техника (10 единицы)мобилизована
    ПОсле прихода+ и таяния снега прочтем"победные реляции" сколько млн.тонн вывезено и сколько млрд руб." освоено"в неравной борьбе)для региона было закуплено 207 единиц техники: 9 троллейбусов, 75 автобусов, 63 единицы коммунальной техники и 60 – санитарной. http://4822.biz/ekonomika/v-tverskoiy-oblasti-prodolzhaetsya-zakupka-kommunalnoiy-tehniki-dlya-municipalnyh-obrazovaniiy.html и где они 63 единицы???

  • 19:12 30 Ноября 2012
    3 0
    и кстати, в москве тоже фуры есть, отец в данный момент везет туда с клина хлеб. и только что он звонил и говорил, что в москве АСФАЛЬТ. по крайней мере в районе МКАДа. В москве сделаны площадки для перегрузки, сделаны для фур парковки, потому что с февраля в москву их пускать не будут на МКАД. а у нас сплошной снег, пробки, фуры все свободные площадки за городо заняли и доставить груз оттуда нереально

  • 19:20 30 Ноября 2012
    3 0
    фуры перегородили часть небольших улиц. а завалы были везде, такое ощущение что город брошен был. пробки и ни одной снегоуборочной машины. а синоптики давно обещали снегопад. у нас как всегда зима настала неожиданно в декабре! я бы вообще на коммунальщиков подала в суд, если бы дома не сидела в декрете. все бы собрались и подали исковые в суд: об упущенной выгоде (кто такую потерпел), об ущербе в ДТП, о затратах на такси (люди по 500 руб. отдавали), может кто то на поезд опоздал и в конце концов за моральный вред. сколько эти казнокрады будут сидеть на шее у народа и не выполнять своих обязанностей. ну хотя бы жалобу в прокуратуру стоит написать! собрать все материалы и подать.

    • 01:45 01 Декабря 2012
      0 0
      Прокуратура не поможет. Посмотрите статистику коррупционных скандалов. 95% спускаются на тормозах по указанию сверху.
      Гнилая власть

  • 19:20 30 Ноября 2012
    0 0
    фуры перегородили часть небольших улиц. а завалы были везде, такое ощущение что город брошен был. пробки и ни одной снегоуборочной машины. а синоптики давно обещали снегопад. у нас как всегда зима настала неожиданно в декабре! я бы вообще на коммунальщиков подала в суд, если бы дома не сидела в декрете. все бы собрались и подали исковые в суд: об упущенной выгоде (кто такую потерпел), об ущербе в ДТП, о затратах на такси (люди по 500 руб. отдавали), может кто то на поезд опоздал и в конце концов за моральный вред. сколько эти казнокрады будут сидеть на шее у народа и не выполнять своих обязанностей. ну хотя бы жалобу в прокуратуру стоит написать! собрать все материалы и подать.

  • 19:22 30 Ноября 2012
    9 0
    кстати вся техника сто процентов была брошена на уборку Москвы и коттеджей в пригороде. а мы как второй сорт остались спасать себя сами. прям в средневековье живем!

  • 19:35 30 Ноября 2012
    2 0
    Сегодня знакомые встретили в Мск три снегоуборочных автомобиля с 69 регионом. ноу как говорится комментс..

  • 19:38 30 Ноября 2012
    3 1
    Ольга, согласна с вами. Вообще грузоперевозчикам, пассажироперевозчикам нужно организоваться и накатать иск. За эти 2 дня сумма будет запредельная. может хоть это будет мотивирующим пинком администрации? почему в москве все функционирует, а у нас город встал весь? почему половина техники работает в подмосковье , а половина половины выйдя на дорогу сразу сломалась? почему гребут у администрации, а не на улицах по которым не может проехать машина с продовольствием?

    • 22:22 30 Ноября 2012
      1 1
      ДА сумма будет запредельная. И начнется очередное битье стекол у автобусов, чтобы замолчали и права не качали

  • 19:45 30 Ноября 2012
    3 0
    Наблюдала сегодня картину, реанимация стояла в пробке с включенными маячками..... пробка стояла и реанимация стояла, сделала несколько безуспешных попыток что то объехать сбоку, но ничего не помогло...
    Слышала что пожарка не смогла на вызов приехать из за пробок......
    Печально господа местные власти, очень печально!

  • 19:58 30 Ноября 2012
    1 0
    тремя грейдерами и девятью снегоуборочными машинами, какая армия чиновников руководит, аж чрезвычайное положение объявили, ни как лопаты в руки возьмут? думаю город сразу станет чище, от снега

  • 20:19 30 Ноября 2012
    6 4
    ладно бог с ними с дорогами.
    ну и народ у нас тупой! по другому не скажешь.
    я сегодня вылезал из машины толкаться. так вот.

    про уродов.

    поражает больше всего престарелое быдло на внедорожниках, лет эдак 40-50, мало что они с квадратными рожами сидят в своих корытах, так еще и влезть норовят, видя что челу нужно место для выезда, хотелось вытащить этих говнюков из машины и набить их холеное престарелое табло. еще и что-то там тявкают в своем корыте, когда его останавливаешь, но вылезать ссут, ибо трусы.

    так же добивают пешеходы которые лезут под колеса видя что застрявшая машина вот вот трогаться начала, неет лезут упорно.
    доставляет куча мужиков которые с интересом стоят на остановке и ковыряют в носу, видят как мы с женой корячимся, выталкивая впередистоящего.

    4 упоротых долбоепа-джиповода влетали сегодня в один и тот же сугроб, за 5 минут. последний разгребал кучу лопатой. ибо сел по самое небалуйся.

    эпичный был вопрос застрявшего джиповода, "ой а что там лед?" , хотелось сказать "нет пля, там пляж!".

    про людей.
    какие то парни сегодня помогали выталкивать машины на капошваре, респект им и гашинику который там дежурил, он тоже помогал.
    некоторые пассажиры все-таки стараются помочь, в большинстве молодежь. может не все потеряно еще ?

    кстати заметил что помогают независимо от национальности. все всем. это хорошо. впрочем лезут тоже.

    вопщем очень показательно, получил массу эмоций.

    • 20:29 30 Ноября 2012
      2 5
      где те люди, которые помогали выталкивать машины? может они и во дворе у нас помогут? я сегодня пока выкапывала машину, мимо прогулялось штук 20 мужиков и ни один из них даже не догадался взять у меня лопату или хотя бы спросить не нужна ли мне помощь. один даже расфыркался, что я снег который был вокруг машины бросаю вблизи его помойки. ну извините, мужчины, что у меня не хватает сил носить тяжеленную лопату за 10 метров от парковки(((

      • 20:40 30 Ноября 2012
        3 0
        http://tvernews.ru/users/info/38418/
        Vasilisa
        Пол:
        Мужской
        Реальное имя:
        Юлия

        кхм :) ладно шучу-шучу .

      • 23:42 30 Ноября 2012
        2 0
        то Vasilisa
        чисто из академического интереса скажите зачем и куда и на чем вы сегодня по городу ездили? без тени иронии спрашиваю.
        просто сегодня в районе б.ногина (около банка) одна ТП выехав на своем гетсе поперек проезжей части, увязла в снежной каше. и сидит в машине. другая умница из яриса на каблучищах, приковыляв к ней спросила, ули она не едет, получили в ответ: "ща мужички помогут и поеду". и подняла стекло. к пробке от светофора до угла 4 дома, прибавилась от банка и до горизонта.
        сказано же некуй без КРАЙНЕЙ необходимости соваться в город на бибике. сунулся - готовься откапываться.
        p.s. знакомый из хозмага сказал, что они сегодня лопат на 200к продали. три раза газель бегала за этим товаром)) в магазине не протолкнуться от туебней с лопатами на перевес)))

    • 20:35 30 Ноября 2012
      4 4
      Уже часов в 5 утра было ясно - на машине поедет только самый упоротый анацефал.
      А потом они застряли (что было очевидно) и еще теперь возмущается что пешеходы мешаются!
      Я оставил машину сегодня в гараже и не собирался помогать ни кому кто не проявляет здравого смысла в своих поступках

      • 20:39 30 Ноября 2012
        0 0
        ну у каждого ситуации разные бывают. с утра например мне надо было ребенка в школу везти, транспорта нет, пешком ходить ребенку одному не вариант.

    • 00:10 01 Декабря 2012
      3 0
      Знакомая сегодня всё-таки решилась выехать.
      Говорит, мол побуксовала - не без этого, пару раз помогла кого-то вытащить, пару раз помогли ей. Кого-то подвезла.
      Вобщем, говорит, что поразило - многие друг-другу помогают. В обычные дни такого бы уж наслушалась... А тут вон оно как.

      А вот таких 40-50 летних педерастов-джиповодов, и йобнутых огламуренных кис - нахрен.

      Плюсанул.

  • 20:20 30 Ноября 2012
    13 1
    сегодня один нанятый грейдер чистил территорию одной транспортной базы. занимался он этим весь день, при этом все, кто мог, помогали ему лопатами. Результат конечно есть, но не слишклм хороший, потому что снега ОЧЕНЬ много даже для грейдера. и вывозить этот снег некуда и невозможно потому что все выезды с базы были перекрыты застрявшими автолюбителями.
    это я вот к чему говорю: господин Шевелев, неужели вы действительно думаете, что таким количеством техники можно убрать весь город?
    если вы действительно так считаете, то как настоящий военный пустите себе пулю в висок.

    по федеральным каналам говорят что, в нашей области ситуация с уборкой дорог самая запущенная. вам не стыдно ли? ту технику, что вы отправили в московскую область, а именно в солнечногорский район, вернуть в родной город и тогда хоть как-то жизнь здесь нормализуется. мы же такими темпами скоро без продовольствия останемся!

    люди из других городов, из близрасположенных европейских стран, кто путешествовал по России, откровенно говорят, что Тверь -самый запущенный, грязный, убитый город, жители и власти которого его не любят. Так рассказывают о нашем городе и экскурсоводы других областей. ВАМ НЕ СТЫДНО БЫТЬ ХУДШИМИ ИЗ ХУДШИХ???

    • 20:47 30 Ноября 2012
      4 0
      Vasilisa двумя руками за Ваши слова.

    • 21:59 30 Ноября 2012
      6 0
      Нам не стыдно быть худшими из худших. Нам даже это нравится, что показали последние выборы. Мы просто балдеем от этого. Так часть пилит бюджет здесь. часть работает в Мск, часть имеет таки копеечку в Твери.
      При этом все отдыхают в Египте, Турции, Греции, европах. Все шипят на митингующих, типа хули дороги перегораживают. Таки и нах нам эта Тверь?!

  • 20:47 30 Ноября 2012
    7 13
    Очень долго и подробно читала это массовое нытье про плохие местные власти и несчастные фуры. И подумалось, что стало с нашим народом? Обыдлело, отупело, ожирело… Где « смело мы в бой пойдем..»? ))) Ну это шутка, а если всерьез…Давайте разложим данную ситуацию на составляющие.
    1. Выпало очень много снега. Это для России нехарактерно? Чего каждый раз глаза из орбит выкатывать… Ну выпало, и выпало. Нужно принимать меры.
    2. Меры всегда одни и те же принимаются. Снег надо убирать. С этим всегда было плохо. Если при Союзе техника хоть какая-то была, то теперь все в частных руках с нерусскими фамилиями и надеяться на патриотизм и самоотверженность без предоплаты не стоит. Не придут и не разгребут. Кроме нас самих нам никто не поможет. Если каждый возьмет по лопате и очистит от снега хоть десяток метров для своих родных детей и родителей (хоть такой стимул!), то уже можно будет куда-то добраться. И уже потом решать, кого отдавать под суд или расстреливать.
    3. Коллапс на дороге спровоцирован нами самими. Опытные водители в такой ситуации не берут машины и ездят на общественном транспорте. Но у нас же появилось очень много младоводителей, и еще больше водительниц, которым не хочется топить в снегу супердорогие сапожки на каблучках… Плевать, что мы, красотки, не умеем вылезать из снежных завалов, найдутся кавалеры, которые нас спасут.
    Вывод прост: пока мы сами не возьмем ответственность за то, что происходит в городе, будет такая же ЧС всегда. Минусуйте, нытики!

    • 21:10 30 Ноября 2012
      4 5
      вот-вот. в контакте с парочкой мадам спорим об этом жарко-жарко. "а почему я должна махать лопатой? а вот у меня муж инвалид, на руках ребенок 1,5 месяца, а вот я налоги плачу, а вот мне все всё должны"
      ну конечно мы в осадном положении, все злые на нашу власть, которая допустила такое при штормовом предупреждении за несколько дней, которая допустила что в начале уборочного сезона половина городской техники в аренде, а половина второй половины сломана, но мы живем здесь и все что мы делаем - делаем для себя же. ну что поделать. на мой взгляд лучше уж помахать лопатой и не ломать во дворе ноги

      • 21:30 30 Ноября 2012
        1 1
        продлить агонию - действительно не мешает....чтоб мозги прочистились.....

    • 22:11 30 Ноября 2012
      2 1
      никто бы не ныл,да и в принципе все вопросы не по поводу того,что много снега, а по поводу работы нашей замечательной власти, ведь согласитесь - они зарплаты получают из наших налогов , и как не очень интересно оплачивать то- чего нет..
      кто не видел по каким то приинам выступление Шевелева вот - http://kyz-niza.livejournal.com/146677.html полюбуйтсь...да не видио но будете в теме
      по поводу техники -все там же -мол все закуплено проблемы нет!!!

    • 22:11 30 Ноября 2012
      2 1
      никто бы не ныл,да и в принципе все вопросы не по поводу того,что много снега, а по поводу работы нашей замечательной власти, ведь согласитесь - они зарплаты получают из наших налогов , и как не очень интересно оплачивать то- чего нет..
      кто не видел по каким то приинам выступление Шевелева вот - http://kyz-niza.livejournal.com/146677.html полюбуйтсь...да не видио но будете в теме
      по поводу техники -все там же -мол все закуплено проблемы нет!!!

    • 00:17 01 Декабря 2012
      1 2
      На троечку троллинг, но плюсанул.

    • 00:29 01 Декабря 2012
      4 1
      Тупая пизда, хватит свои опусы из новости в новость копировать, уже не оригинально.

      Просто овца захотела славы походу.

      • 00:44 01 Декабря 2012
        0 2
        А ты перестань вонять из новости в новость, не оригинально, быдло колхозное.

    • 00:50 01 Декабря 2012
      0 2
      +1000000000000

  • 20:49 30 Ноября 2012
    7 1
    Ребят ну что за бред????? Какую технику отправили в Московскую область????? Откуда она у нашего МУП ЖЭКа?????????

    • 21:19 30 Ноября 2012
      5 3
      в прошлом году закупали. отец сегодня видел 3 снегоуборки в солнечногорском районе на 69 номерах)

  • smi
    21:28 30 Ноября 2012
    2 0
    на работу утром до ул.Шишкова доехал за 1.5 часа от ЦПС(республиканская), снега по пояс.
    ехали только полноприводные машины и то по рельсам.
    обратно с работы пошел пешком, причина этому стала пробка с Ярославля на Тверь по бежецкой трассе.

  • 21:47 30 Ноября 2012
    6 0
    Нет,я конечно мечтал о снеге,но зачем же выполнять мечту с запасом на три года вперёд!!!Руки отвалились сугробы разгребать!!!)))

  • 22:06 30 Ноября 2012
    9 0
    а вот есть предложение- почистить снег у себя во дворах,нанять(ну или может кто работает на авто типа камаз совок) машину ,и несколько камазов...чем больше тем лучше вывезти к домам наших чиновников

    • 22:31 30 Ноября 2012
      1 1
      Хулиганство припаяют еще...

    • 23:04 30 Ноября 2012
      0 0
      У меня есть лопата. Могу поучаствовать. Готов в любое время

      • 23:13 30 Ноября 2012
        2 0
        Лопатой по хребту? Оригинально!)))

        • 01:27 01 Декабря 2012
          1 0
          22:30. Вагжанова, Гагарина, Комсомольский, Речной - снег, колея, лучше не останавливаться, движение по одной полосе. Набережная А.Никитина в районе Речного - снега столько, что УАЗ буханка с большим трудом проехала на перекрестке. Оба моста через Волгу почищены, остался лед, обработки песком или солью - нет.
          Вроде как таять немного начало. Может снег "осядет" к утру. В центре снегоуборочную технику видел только:
          1 шт. на Смоленском,
          1 шт. на Советской у гор.сада,
          ну и конечно единиц 5-6 около администрации губера (там от памятника М.Тверскому снег вывозят).
          А в остальном - тишина и покой (((

  • 23:17 30 Ноября 2012
    3 0
    Да, конечно и от людей многое зависит. Но и людей надо уметь организовать. Если бы еще вчера наши власти призвали народ на уборку города, такого бы не было. А всего лишь надо было утром в четверг продумать действия администрации города, ГАИ и коммунальных служб. Организовать выдачу лопат в определенных местах города и многие бы пошли как на субботник: разгребать мосты, трамвайные пути и тротуары. Все люди, все понимают снегопад серьезный и только администрации города с этим не справиться. Но где эта организация, где правильное решение губернатора и мэра???

  • 23:44 30 Ноября 2012
    3 2
    на4алось все еще ве4ером 29го, транспорт уже с трудом ходил по дорогам. Я работаю ночью, живу в Сахарово. после полуно4и удалось вызвать такси, которое как раз ехало в Сахарово, 1 из 4х машин на линии. Дорога была не огонь, на туполева дергались в сугробах не попавшие домой маршрутки, машины.Горького, ре4ной, соминка были абсолютно пусты, о4ень редкие машины, которые уже разбили в кашу выпавший снег.Периоди4ески толкали с коллегой застрявшее такси. НИ ОДНОЙ снегоуборо4ной единицы не было встре4ено. Хотя вру, встретились 3 трактора, которые перли с поднятыми лопатами в сторону центра. И все. на фрунзе камаз снегоуборо4ник встал поперек дороги и увзяз в сугробе, именно за этим камазом встала вереница ФУР-КОТОРЫЕ-ЯКОБЫ-МЕШАЛИ-УБИРАТЬ-СНЕГ-С-УЛИЦ-ГОРОДА. Отдельный респект водилам фур такой компании как Магнит. от фрунзе до стеклопластика все было забито ими, встали бы хоть на обо4ину, за4ем в колее то? По4ему то ВСЕ другие фуры ждали утра в сугробах на обо4ине. Пришлось объезжать магнит по встре4ке. Утром пошел пешком домой. Это было 4то то. Виноваты не только власти и организации по уходу за городом. Люди, когда вы опомнитесь ?( Несмотря на предупреждение, народ пер на машинах, и застревал, фуры многие стояли из за легковых. Кто объезжал по встре4ной застрявших - встретил там тех, кто ехал в его сторону, за обоими скопилось ку4а машин, половина из которых застряли - вот пробка, именно такая была на Паши Савельевой, и виноваты не фуры а сами люди. Машины с фрунзе выезжали и ВСТАВАЛИ В ПРОБКУ, за4ем?! Отли4но же видно в оба конца 4то некуда ехать. Ошалелая "телка" на Патриоте пронеслась мимо раз 5 пока прошел метров 300, непрерывно говоря по телефону, среди пешеходов блин.
    Другой вопрос, по4ему в 10 ве4ера по основным транспортным артериям города не ездили снегоуборо4ники, которые по идее должны парами кататься туда - сюда по улице, а за ними машина со смесьюиз песка и соли? по4ему приблудные тракторы появились только в 4аса но4и, и не знали с 4его на4ать? если бы были про4ищены дороги, и посыпаны, и техника вняв предупреждению была готова и своевременно на4ала работу - никто бы не застрял. По4ему в таких местах как Фрунзе -Стеклопластик не поставили постового когда возникла пробка из магнитовцев, 4то бы он регулировал движение по оставшейся половине дороги, а предоставили народу разъежаться самим.
    Фуры не пускать в город - глупо. Ибо фуры везут вам жрать, сегодня у нас в магазине не было уже хлеба ве4ером, а если бы такое продлилось еще денек-другой, магазины бы опустели, ведь фура должна приехать на склад, встать под разгрузку, потом весь товар должны оформить, и только потом можно 4ет купить в магазине, или Газельки повезут со склада. С нашего склада сегодня ни одна машина не уехала, водилы тупо отказались куда либо ехать. Вот как то так. путешествие пешком от центросвара до Сахарова полу4илось за 2.5 4аса)
    P.S Сорри за ошибки, спешил.

    • 23:49 30 Ноября 2012
      1 0
      Я как раз собирался сесть на диету)))

    • 05:42 01 Декабря 2012
      0 0
      ни4его.

  • 23:48 30 Ноября 2012
    3 5
    Pandora, не соглашусь с Вами!!!!...,,,,, "Опытные водители в такой ситуации не берут машины и ездят на общественном транспорте. Но у нас же появилось очень много младоводителей, и еще больше водительниц, которым не хочется топить в снегу супердорогие сапожки на каблучках… Плевать, что мы, красотки, не умеем вылезать из снежных завалов, найдутся кавалеры, которые нас спасут. ".............
    Очень многие отказались от езда на личном транспорте и что в итоге??? Общественный транспорт тоже не шел!!! а вот как раз те кто взяли свои авто, и хоть с пробуксовками, но доехали до места службы. А ведь среди таких были и врачи, и воспитатели Д/с, учителя и т.д......

    • 00:48 01 Декабря 2012
      3 1
      NaTa69, Вы уж извините, но назовите хотя бы одну воспитательницу д/с опоздавшую на своём "железном коне" к месту службы. Пожалуйста.

  • 23:59 30 Ноября 2012
    10 0
    Господин Шевелев,большое спасибо за утреннюю прогулку ,ноги болят,но свежим воздухом надышалась ого-го!

  • 00:04 01 Декабря 2012
    0 11
    Как бы. Если бы не было застрявших гражданских авто, спецтранпорт все таки рас4истил бы дороги, это лег4е 4ем объезжать по сугробам "тп" застрявших на ровном месте на летней резине. Толку от уважаемых вра4ей, когда скорые в пробках. Городской транспорт тоже бы пошел, даже по нерас4ищеному, если бы не было уважаемых "у4ителей, вра4ей и "тп" " в пробках, которые ваще ппц доехали на работу 4асам к трем дня.
    Наверное надо было предоставить ездить по дорогам тем, кто каждый день за рулем проводит, и это его работа, а не воображать себя не пойми кем и ехать.

    • 00:19 01 Декабря 2012
      3 0
      Вы бы клавишу [Ч] починили бы уже.

      • 01:10 01 Декабря 2012
        0 2
        Привычка, на4инал знакомиться с компьютером в ситуацииях когда нужен был англ/транслит.

    • 12:24 01 Декабря 2012
      2 0
      Дороги надо было расчищать ночью,как и было обещано.А не потом плакаться что им тысячи застрявших машин помешали.
      Предлагаете вчера не надо было брать машину?
      ...замечательно,пешком предлагаете по нечищенному тротуару и дорогам.Многие не на соседней улице работают.Кто 2 часа шел,кто и 3.Про ТП на "лете" я согласен,но с остальным нет.

  • 00:40 01 Декабря 2012
    23 0
    В Твери наступил апокалипсис. Я такого не видел никогда. Нигде.
    Пушистый зверек. Упитанный. Ну вы в курсе

    Только вот зашел домой. Читаю. Поучаствовал. В "выталкивании автомобильного снаряда" разных весов - от своей, до маленькой фуры.

    Итог.

    24 часа за рулем - поездка в Мск и назад.

    "Вся техника в мск!" - так мне сказала оператор МЧС (№112), когда я ей позвонил "уоткнувшись" в Химе.
    Наглый звиздешь!!!
    Ехал в мск ночью - все там было УЖЕ почищено и залито раствором - местами ехал 110 км/ч.

    (Правда на количестве машин это не сказалось - поэтому от Новой Риги до Ленинградки (14 км) ехали...3,5 часа.
    А из-за чего?! Да просто четыре фуры в шахматном порядке - на самой Ленинградке - наехали на "букашек". И ни одного ГИБДДшника. 40 минут заезжали с МКАДа на Ленинградку.
    3,5 ЧАСА!!!!)

    Пока ночью из Твери выезжал - НИ ОДНОЙ "тематической" машины не встретил - только несколько фур на Гагарина торчали так, что в Хим я утром поехать не рискнул.

    "Шутники"-гайцы вечером на въезде в Тверь сказали - "ехать через Хим можно, только там ПРОБКА". И предупредили - на въезде с Волоколамки - так же. (выезжал утром оттуда - было нормально).
    Поверил. Поехал через Хим...

    ЕПТА!!! ТАМ НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ!!!!
    Это не ПРОБКА - это ЖОПА! Ехали до Гагарина - 3 часа. Какие то тракторы приехали, что-то где-то делали и уехали. Народ "покатился" только после светофора у элеватора.

    В машинах тех, кто встрял, как и я, - дети... Люди в фурах живут третьи сутки. Как? Не знаю.

    Звоню в МЧС - где, говорю БТР с в/ч 6533 (элеватор)? Не знаю, позвоните в гаи -- 595800 или 585900. Тишина полная. Даже робот не работает там.

    Проходят мимо мужики - и один кому-то по телефону рассказывает - "я в часть приехал, а командира нет. Уехал. Сказал - надоели вы мне все".

    Старших или организаторов - не выявил - все ехали кто как мог. Даже на встречу и задом потом по 50 метров ..
    В общем бред полный.
    Пара МЧСников прояснили, что их тут "пожарка" народ еще таскала, а так - "всем похеру".

    Люди (разные) ехали с Конаково в Тверь - говорят, у них до Питерской трассы все почищено и посыпано песочком. Вывод районным адм-ции подготовлены и управляют ЛУЧШЕ.

    Звучали призывы - "пусть нам дадут лопаты - мы сами все почистим, а потом с лопатами в администрацию на работу придем. Больно но всем всем достанется". (с)

    Въехал в город (слава Богу!) - батюшки - 4 трактора с ковшом и отвалом - прошмыгнули и исчезли. На пл. Кошмаров - пронесся - ЗИЛ с отвалом повернул на Спартака и скрылся.
    НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ЧИСТИЛ И НЕ УБИРАЛ НИЧЕГО.
    Отсюда вопрос - если ВСЯ ТЕХНИКА В Волочке или Москве - эти чьих будут?

    Читать все каменты буду завтра - сил нет уже.

    В общем - несколько вопросов:

    - ЧП ввели или нет?

    - Меня не было на родине сутки - Шевелев в отставку с Корзиным и Ко подали уже?

    - Шевелев, мэр Мск и прочая, и высшая - когда же вам уже в голову кто-нибудь постучится?!

    Издевательство над СВОИМИ людьми форменное.

    Что-то я сомневаюсь в способностях офицер Шевелева - КАК, МЛЯТЬ, невозможно расчистить Тверской и Чайковский проспекты?! На них БУЕРАКИ будто после бомбежки! РАЗВЕРНУТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!! Для этого ЧТО, МЛЯТЬ, военную спецоперацию со штабом командования нужно организовать?!

    Для справки 4 км грейдер - зимой, проселочная дорога - левые деньги для грейдериста - 2400 руб. И снега нет.
    Вообще нет. Вот цена работы по уборке города. Которая всем нашим чинушам - в диковинку - как и слова РАБОТА НА БЛАГО ГОРОДА И НАСЕЛЕНИЯ.

    Опозорили - ладно хрен с ним себя. Нас и город.
    Москвичи сказал - "ну это же Тверь, там вечно что-нибудь через *опу..." И правы, сукины дети.... Крыть нечем - то Губера судят, то Думу, то Главу, то понос, то золотуха...

    Сказать что я злой - не сказать ничего. Оправдания - "мы готовы к зиме! - "ой не готовы, потому что... ", 51 (17 ?) единца выехала на улицы - никто из моих знакомых 29 числа мотаясь по городу не видел ни одной. (А в Мск - 12тыс единиц - и результат я видел!)

    Толоко со своими сугробами был МЕГА-УПРАВЛЕНЕЦ!

    Тьфу.

    UPD. Наткнулся: http://www.vesti.ru/doc.html?id=972674&cid=7/
    Даже не смешно уже - "шуточки пьяного мишуточки"

    • 03:11 01 Декабря 2012
      7 0
      Ставлю Вам огромнейший плюс))) Просто не понятно отношение наших чиновников к простым смертным людям)))) Вернее теперь стало понятно))) Им Всем наплевать) особенно удивило выступление Губера и мера) Они сказали, что просто необходимо нам всем объединится и выйти в город с лопатами, вещая из теплого кабинета)))) Так просто сказать) А ведь я налоги плачу и причем не одна такая)))))
      На сайте http://www.tver.ru/news/daily/3752/ еще пару дней назад было опубликовано) Смешно)))))))Такого наплевательского отношения я еще не видела никогда в нашем городе)В итоге ТИПА вышло в город 10 машин снегоуборочной техники-это просто ШОК)
      Уважаемая администрация!!! Куда уходят наши деньги???
      Особенное удивление вызвало выступление Дениса Черных(ГИБДД) Он по телевизору в открытую сам по форме рассказывал о работе МУП ЖЭК) Опустил просто некуда больше)))

      • 11:46 01 Декабря 2012
        4 0
        Спасибо!

        "Отличное" предложение - только на фига нам и мэр и губер? Давайте вече устроим и сами народовластие непосредственно будем осуществлять. Эти работать не умеют, а з/п получают.

        Эти под руководством их и вЕдРа бабло пилят и воруют - а мы с лопатами выходи? Ок.

        Мы-то выйдем. Я -за. Тем более никто кроме нас принцип в РФ не отменял.

        Только им придется уйти.

    • 06:11 01 Декабря 2012
      4 0
      БРАВО !!! СОГЛАСЕН НА СТО ПРОЦЕНТОВ !!!

      • 13:26 01 Декабря 2012
        0 0
        Радует! ))

    • 11:22 01 Декабря 2012
      1 0
      +1 Gut!

      • 13:26 01 Декабря 2012
        0 0
        Данке! ))

        • 19:34 01 Декабря 2012
          1 0
          Bitte)))

  • 00:53 01 Декабря 2012
    3 1
    Подписываюсь под каждым словом

  • 03:27 01 Декабря 2012
    5 1
    А че ж не убирали там, где фур не было??7

    • 11:47 01 Декабря 2012
      3 0
      Так "вся техника" -
      а) в Мск
      б) в Волочке
      в) Торжке
      д) ее нет
      е) она сама выехать не может

      выбирайте любой вариант

  • 12:03 01 Декабря 2012
    6 0
    Я не понял работу ГАИ - из городе у нас 5 (включай Бежецкое шоссе) выездов.

    Основная нагрзка - Волоколамка, Хим, Могалово.

    Почему не перекрыли одну трассу и растащили на ней все фуры - сколько их встало - 20? 30?
    Это проблема что ли? После расчистили теми 11 единицами - и открыли выезд. Аналогично с выездом в Химе и улицами в Твери.

    Почему не привлекли технику из Мигалова - они там АЭРОДРОМЫ от снега убирают!
    Отправили в Москву? Брехня.
    Волочек?!?

    Вопрос - в 29 военном городке стоят РСЗО "СМЕРЧ" на базе тягачей - они без реактивных снарядов или без прицепов втроем по всем улицам проехав могли все так утрамбовать, чтобы было отлично, имхо. Еще и вытащить кого угодно откуда угодно.

    Внимание вопрос - горожане уже почувствовали как в некоторых магазинах завоза продуктов уже нет?
    Фуры доставить еду в город не могут!
    Ну не бред?!
    Должностные лица служб ВООБЩЕ организовывать НИЧЕГО не умеют кроме "откатов" и
    "пиления"?
    Где добровольные отставки?

  • 12:08 01 Декабря 2012
    4 1
    Нашим властям - смотреть и читать обязательно - вот как в сша с ураганом и потопами справляются и в какие сроки. И как все организуют. Это не снег. ЭТО ТОННЫ МОРСКОГО ПЕСКА, который "сам не растает".

    В журнале много отчетов.
    http://samsebeskazal.livejournal.com/

  • 12:19 01 Декабря 2012
    12 1
    А как гордо себя называют - правительство Тверской области. Не администрация, не руководство, а целое и настоящее ПРАВИТЕЛЬСТВО. Что же вы господа правители так облажались, первый снежок и вы попой в лужу, вернее в сугроб. Не нужны нам такие правители!!! Отставного офицера Шевелёва на пенсию, за неспособность управлять и организовать.

    • 12:40 01 Декабря 2012
      2 0
      Они же ПРАВЯТ, а не работают.

      Только на детей орать и может - КТО вам сказал?! Фамилия врача!?! Фамилии врачей?!?!"

  • 12:24 01 Декабря 2012
    8 0
    Мы оставили свои подписи под петицией Требуем провести расследования в СК по факту халатности коммунальных служб 29-30 ноября в г. Твери по уборке снега. к губернатору Тверской области Шевелеву.
    Подписать петицию можно здесь: http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=a8d3b8

  • 16:00 01 Декабря 2012
    5 0
    В субботу улицу Паши Савельевой не чистили вообще , лишь песок разбросали.
    Вообще Заволжье напоминает богом забытое гетто. Если Санк-Петербургское шоссе ночью 1 раз прошли в 1.5 полосы то от пл Конституции вообще никто не чистил дальше в сторону Юности.

    • 19:14 01 Декабря 2012
      1 0
      Не столица Верхневолжья, а ее *опа. Вот как выглядит Тверь сейчас, благодаря этим "варягам".

      А Г.Климов молчит?

  • 20:45 01 Декабря 2012
    0 0
    Надо городским властям попросить Толоко провести с ними учебу как организовать работу в городе. Наш проспект Ленина и 50 лет Октября при нем были чистые и снег был вывезен !!!!!

  • 13:31 02 Декабря 2012
    2 2
    всех чиновников к государственным наградам представить за уборку снега а губернатору вторую звезду героя

    • 10:22 11 Декабря 2012
      1 0
      Посмертно, после высшей меры наказания. Аминь)))

  • 23:49 02 Декабря 2012
    8 1
    А чо молчат герои, певшие недавно песни губернатору, кандидатам от ЕР? Limon, чо молчим? язык примерз к лопате. Твари...

    • 23:06 03 Декабря 2012
      4 0
      Лимон в Администрации толчок лезвием шлифует)))