27 Сентября 23, 03:59
Новости, ЖКХ
29 Ноября 2012, 19:11

Как только интенсивность движения на дорогах Твери спадет, МУП «ЖЭК» выйдет на уборку города

За уборку магистральных улиц Твери отвечает муниципальное предприятие «ЖЭК». Как пояснил ТИА  директор предприятия МУП «ЖЭК» Андрей Шевченко, как только интенсивность движения на тверских дорогах спадет, техника выйдет на уборку.

- Сейчас нет смысла выводить технику. Примерно к 22.00 машин станет на дорогах меньше, мы сможем сформировать колонны и начать уборку. Сегодня всю ночь на магистралях Твери будут работать 19 комбинированных дорожных машин, которые чистят дороги и посыпают их песко-соляной смесью или поливают специальным рассолом. Кроме того, будут работать 4 погрузчика: 2 «золотые ручки» (лаповый снежный погрузчик) и 2 фронтальных погрузчика. На вывозе снега из города будет работать 20 самосвалов, снег мы вывозим на полигон. Также город будут убирать 3 автогрейдера и 5 тракторных щеток. Итого всю ночь, с 29 на 30 ноября,  город будет убирать 51 единица техники.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (162)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • gaga Offline
    29 Ноября 2012, 20:00
    А давайте весны подождем! само растает и тратиться не надо!
    50 0
    Смотреть ответы (2)
    • LIS13 Offline
      29 Ноября 2012, 21:54
      Вот тоже самое хотел написать!
      2 0
    • WennDieSoldaten Offline
      29 Ноября 2012, 22:47
      Не, давайте лучше прямо с жоповозками и планктоном в часы пик убирать. Жоповозок много, не жалко.
      4 1
  • phils Offline
    29 Ноября 2012, 20:04
    МУП ДЖЭК.

    "Впервые за десять лет в Твери закуплена крупная партия дорожной техники
    На баланс МУП «ДЖЭК» поступила очередная партия снегоуборочной техники. В целом для очистки улиц в этом году впервые за последнее десятилетие закуплена крупная партия машин – 31 единица. Администрация Твери пересмотрела и подходы к уборке: оптимизированы графики работы спецтехники и маршруты её движения."
    28 0
    Смотреть ответы (3)
    • phils Offline
      29 Ноября 2012, 20:05
      МУП ДЖЭК.

      ВНЕЗАПНО! 29.11.12 пришла зима!
      15 0
      • Offline
        29 Ноября 2012, 21:54
        Я Попрошу. МУП "КАПИТАН ДЖЭК"
        4 0
        • Partisan Offline
          29 Ноября 2012, 22:39
          МУП "БЛЭК ДЖЭК и ШЛЮХИ"
          8 0
  • Alishka Offline
    29 Ноября 2012, 20:09
    Комментарий удалён
    5 26
    Смотреть ответы (7)
    • netwalker Offline
      29 Ноября 2012, 20:10
      Я бы не стал так однозначно утверждать.
      15 0
    • MikeH Offline
      29 Ноября 2012, 20:12
      Вы слишком оптимистичны.
      15 0
    • Doozer Offline
      29 Ноября 2012, 20:17
      [сарказм моде он] [сарказм моде офф] забыли добавить.
      8 0
    • abeltv Offline
      29 Ноября 2012, 20:36
      А у вас снегоход припаркован во дворе - тогда точно сможете проехать - быстро и качественно.
      Что-то депутаты и администрация города не хочет всех более на велосипеды пересаживать?!
      14 0
    • Offline
      30 Ноября 2012, 09:36
      Ну как, доехали?
      3 0
    • caine Offline
      30 Ноября 2012, 09:46
      Привет из завтрашнего утра. У нас тут жопа.
      1 0
      • Olenka1979 Offline
        30 Ноября 2012, 10:30
        жоп@ везде и у всех! Первомайский замер!!!
        1 0
  • netwalker Offline
    29 Ноября 2012, 20:10
    А сутки назад, когда стало понятно, что подобная ситуация неизбежна, МУП ДЖЭК где был, м?
    Или ждали, что "пронесет", и чистить не будет необходимости?
    Не пронесло.
    Чиновников, ответственных за то, что сейчас происходит в городе - УВОЛИТЬ без выплаты выходного пособия и возможности трудоустройства, ЗАДРАЛИ!
    38 0
    Смотреть ответы (2)
    • 29 Ноября 2012, 21:18
      и Шевченко-трепача вместе с ними...
      10 0
    • vitold-abramov Offline
      30 Ноября 2012, 08:14
      Чиновникам - лопату в руки, раз не умеют выполнять непосредственные обязанности!
      4 0
  • gaga Offline
    29 Ноября 2012, 20:18
    щас народную новость хотела выложить про плохую уборку города. Призывала всех читателей тиа выкладывать народные новости об уборке улиц( поадресно) и что вы думаете? модератор отклонил! зато бред про МУП «ЖЭК» выложил! А город подумал ученья идут.......
    29 0
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      29 Ноября 2012, 20:24
      потому что вы забыли подписаться. - ваш КО. :)
      7 0
    • Offline
      30 Ноября 2012, 00:51
      цензура мои новости уже штук5 отклонили
      3 0
  • Offline
    29 Ноября 2012, 20:24
    из серии - свежо питание, да сер*ться с трудом.....ну а правда..прошлой ночью то что мешало подгрести снежок...
    17 0
    Смотреть ответы (1)
    • Offline
      29 Ноября 2012, 20:42
      Прошлой ночью, видать, не могли - наверное, замеры выпавшего снега не перевалили за установленную норму, когда ПОЛОЖЕНО и МОЖНО его начинать убирать.
      Красавцы, что говорить.

      Там где нужен ум, есть инструкции.
      10 0
  • Forewer69 Offline
    29 Ноября 2012, 20:27
    Вообще-то, есть эффективное решение. Выгнать в город аэродромные плавилки. Должны они вроде бы быть в Мигалово. Шум можно и перетерпеть. Привыкли. А на счет остального - тут уж по принципу, кто не спрятался, я не виноват...
    13 2
    Смотреть ответы (5)
    • blackfishcat Offline
      29 Ноября 2012, 20:57
      Читайте завтра бодрый отчёт придурка Щевченко о вывезенных
      с улиц Твери 500 тысяч тонн снега и просыпанных на дороги
      300 тысяч тонн песко-соляной смеси. Даю слово, так и отчитаются,
      Ведь это МУП - Мудаки, Уроды и Пуссиболы...
      17 0
      • 29 Ноября 2012, 21:20
        500 тонн было в октябре... тут не меньше 1 500 тонн припишут...
        10 0
    • nafanya Offline
      29 Ноября 2012, 22:23
      Вы хоть знаете, что это такое? Это агрегаты, в основном, на базе двигателей от самолётов Ту-16, их давно уже нигде не осталось. Звали их в своё время "жар-птицы"...
      5 0
      • Forewer69 Offline
        01 Декабря 2012, 15:26
        Очень хорошо знаю и неоднократно видел в работе. Не заметили на счет - кто не спрятался... Это, nafanya, была просто шутка.
        0 0
    • babayka69 Offline
      29 Ноября 2012, 23:32
      на что город будет похож с неработающей ливнёвкой и деревьями вдоль дорог?
      1 0
  • helden Offline
    29 Ноября 2012, 20:28
    Приехал домой, во дворе машины стоят прям на дороге в снегу по пороги и выше, видимо, давно стоят.. Так и не смог поставить машину, еле-еле выехал из двора и поставил в соседнем. Если в центре дороги не чищены, когда же доберутся до дворовых территорий?
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • Offline
      29 Ноября 2012, 20:44
      Никогда,
      пара-рам
      парам
      пам-пам-пам! (с)

      Походу они ее себе под нос и напевают...
      Инопланетяне.
      11 0
  • blackfishcat Offline
    29 Ноября 2012, 20:51
    Дорогой Иван Васильевич ТИА !!!
    Такое ощущение, что, когда Вы пишете про МУП ЖЭК
    и цитируете легендарного Шевченко - Вы просто бредите...
    Этого лгуна и вора пора просто посадить - всё на душах
    тверичан полегчает...
    32 1
    Смотреть ответы (1)
    • Offline
      29 Ноября 2012, 23:06
      кто то минусанул..наверное САМ господин шевченко))))
      11 0
  • 0891867346 Offline
    29 Ноября 2012, 20:54
    тиа куда предыдущую новость дела? не "зависимое" сми! как же вы достали господа чиновники!!! а господину суязову отдельный привет.
    18 1
    Смотреть ответы (5)
    • 29 Ноября 2012, 21:22
      точно, новость о готовности Суязова и Павлова с Шевченко к зиме пропала... а я там коммент оставил...
      10 1
      • TIA Offline
        29 Ноября 2012, 21:31
        0891867346, а какую именно? Поподробнее. Кстати, за осокобление редакции - бан
        2 5
        • 29 Ноября 2012, 21:41
          во, нашлась... извините, видимо не заметил... или вернулась?
          6 1
          • TIA Offline
            29 Ноября 2012, 21:42
            А какой смысл удалять новость, если она уже была опубликована? И еще про какую новость идет речь про эту? http://tvernews.ru/news/123802/. После смены главной новости, она попала в ленту, а затем ее перенсли на важную
            3 2
            • 29 Ноября 2012, 21:56
              я думал про эту
              http://tvernews.ru/news/123873/
              Уважаемое ТИА, согласитесь, что эта новость на фоне сегодняшнего дня выглядит ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ!
              8 1
  • F1rst Offline
    29 Ноября 2012, 21:02
    Ну в принципе я поверю, что город уберут. А завтра пройдем фоторепортажиком: получилось или нет.
    15 1
  • Lexus Offline
    29 Ноября 2012, 21:06
    Да уж....каждый год отчитываются о покупке новой техники, но как говорит начальник ЖЭК у них всего 19 единиц и то половина сломана...Зато тверская техника убирает дороги подмосковья - видел не раз. Видимо "кому то" откатывают хорошо ...Кстати по поводу чиновников - вот свежая ссылка http://www.zr.ru/content/news/495618-tverskije_vlasti_gotovy_zaplatit_za_arendu_dvuh_avto_7_8_mln/
    У нас в области настолько богатый бюджет, что чиновники готовы арендовать 2 машины на год за 8 млн руб, т.е. по 4 млн за АРЕНДУ одной машины В ГОД!!! Это как вообще? Они новые если покупать практически столько же стоят. Что скажет по этому поводу господин Шевелев (я думаю он в курсе)? По-моему инициаторы аренды этих машин - реальные кандидаты для "посадок", не? Совсем уже ох...ли.
    22 0
    Смотреть ответы (7)
    • 29 Ноября 2012, 21:25
      ТИА, запрос в прокуратуру, плиз!!!
      7 1
    • phils Offline
      29 Ноября 2012, 21:27
      так же город не убирают вот и нужны кгузаки, чтобы жопа тостая в костюме не застряла по дороге, или жена жопы, которая едет по магазинам.

      там этот автопарк давно пора проверить, например ксп, там столько бабла утекает налево, а так же жуткое нецелевое использование автомашин.
      8 0
    • F1rst Offline
      29 Ноября 2012, 21:34
      Ну, за что их сажать-то? Они разве не по закону закупку проводят?
      Чтобы убавить аппетиты - нужно в законе прописать, что чиновник не может закупать/брать в аренду авто стоймостью выше 2млн. рублей
      Я тоже согласен, что купить дешевле на дистанции, но не единовременно на один бюджетный год. Потому что большая часть из этих 8 млн. уходит на обслуживание, а другая часть на арендную плату
      4 3
      • Lexus Offline
        29 Ноября 2012, 22:01
        Ну во первых даже покупку таких крутых авто - и то надо как то обосновать. Я не понимаю какое обоснование, что нужна мощность никак не менее 407 л.с. А вот 350 или 300 л.с. уже мало для езды по городу? Мне вот на моей машине 160 л.с. просто за глаза хватает, и я их на полную даже не использую. Ну про всякие свистелки и перделки которые им тоже просто жизненно необходимы на машине для передвижения я вообще молчу. Во -вторых. 8 млн - это на АРЕНДУ за год. Я не поленился и посмотрел цены на эти машины,в такой комплектации как описано, если их покупать новыми. BMW - 5,6 млн МАКСИМУМ (дороже не продается, но есть дешевле), AUDI - 3 млн, и это опять же МАКСИМУМ, можно и за 2 с небольшим взять. Т.е. в сумме получается однозначно меньше 9 млн. И машины будут в собственности города. Тут же товарищи хотят заплатить практически такие же деньги, но у города в собствености через год не будет этих машин. По-моему это должно наводить на какие то мысли....Ну например тот же чиновник купил за свои деньги эти машины, оформил на кого то, а теперь как бы сам себе хочет сдавать их в аренду - и покупка за год отобьется, и машины останутся при себе. Хотя может это я все вижу в темном цвете и на самом деле эта аренда очень выгодна городу, а главное необходима?))) Надеюсь прокуратура заинтересуется. Веди не один раз уже такие криминальные сделки аннулировались когда кипешь поднимался.
        5 0
        • F1rst Offline
          29 Ноября 2012, 22:31
          В этом и проблема, чиновнику практически никак не нужно обосновывать дороговизну авто. У них задача обеспечить автотранспортным обслуживанием орган власти: и вот тут они могут купить авто и нанять штат водил, заключить контракты на обслуживание и поставку бензина. Могут взять в аренду с включенным в стоимость обслуживанием. Я почитал ТЗ и так из него не понял, входил ли тех обслуживание, бензин, водители в стоимость. Если входит - то по моим субъективным оценкам на то и выходит. Если не входит, то конечно возмутительно, но не противозаконно. Потому что у них тут есть пространство самостоятельно выбрать класс авто, его комфортность и роскошность. И оспорить сам факт закупки такого авто нельзя, можно пошуметь и понадеяться, что сами отменят.

          Вообще надо заставлять, как минимум, о б ъ я с н я т ь, откуда необходимость именно в таком авто, как складывается такая стоимость. Потому что возможно они даже с точки зрения закона делают все правильно. Купить авто они не могут, потому что стоят они 8 млн, а еще 4 млн. сверху нужно, чтобы их обслуживать. Так что получается 12, а есть только 8. )) Понятно, что зато в след. году он потратит не 12, а только 4, но планирование там может начисто отсутствовать.
          3 2
    • F1rst Offline
      29 Ноября 2012, 21:34
      И да, вот закупка http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4943540
      Обжаловать тут нечего особо, как я полагаю
      1 3
    • Barbaris Offline
      29 Ноября 2012, 23:48
      Вообще-то речь идет о закупке "для нужд регионального законодательного собрания". Так что это для "наших с вами" РОДНЫХ депутатов, самых что ни на есть слуг народа
      2 0
  • Небо Offline
    29 Ноября 2012, 21:08
    Конечно лучше свалить все на предприятие, а не кто не задумался, что люди там по всей видимости круглосуточно вкалывают. Видел сегодня сам машины по уборке снега стояли в пробке и никто не двигается и не пускают, мы ка к жители города и автолюбители иногда должны это понимать
    11 2
    Смотреть ответы (4)
    • Barabash Offline
      29 Ноября 2012, 21:21
      Небо. Я полностью согласен с Лексусом.
      Вопрос не в том, что что то работает, а в том, почему в этот раз на трассы вышли только 10 машин ?
      Ответ очевиден. Потому что больше нет. Потому, что остальные работают в подмосковье зарабатывая в карман этим Жопомордам. Или распилины и проданы уже. Или скорее и куплены не были, хотя был отчёт о закупке.
      Ясно одно деньги украдены. А город стоит.
      А губернатор, прокуратура и прочие органы молчат. Бездоказательно обвинять людей нельзя, но на мысль наталкивает.
      7 0
      • Небо Offline
        29 Ноября 2012, 21:33
        Думаю если даже вся техника выйдет, а снегопад будет продолжаться мы этого не увидим, а люди то работают. Про первый снег забыли мы все ЖЭК убрал, справился. А днем опять тола машин и ни какой уборки. Надо все таки думаю думать о хорошем негатива и так вокруг много
        0 2
        • mydrra Offline
          29 Ноября 2012, 23:23
          В Москве, Собянин- техника работает в три смены, а у нас только в ночь...?
          3 0
          • freem80 Offline
            30 Ноября 2012, 17:25
            Ага, третья смена наша техника )))
            0 0
  • opro_s Offline
    29 Ноября 2012, 21:09
    ТИА, а кто вам мешал заранее снегоборцу Андрею Шевченко бубенчики прижать таким вопросом?
    и что за манера такая прикрываться вывеской ТИА. почти нет ни одной авторской новости, все ТИА.
    10 2
    Смотреть ответы (2)
    • TIA Offline
      29 Ноября 2012, 21:16
      Уважаемый opro_s, имена всех сотрудников ТИА есть внизу сайта. Телефон директора Лидии Кузьминовой 33-93-33, звоните с 9:00 до 18:00, а лучше приходите на Озерную 11 А.)
      3 2
    • Barabash Offline
      29 Ноября 2012, 21:28
      Ну вообще то для прижатия "бубенчиков" есть другие структуры, а ТИА новостной ресурс.
      Причём лучший в твери, на мой взгляд.
      9 0
  • olia Offline
    29 Ноября 2012, 21:23
    .....НЕПРАВИЛЬНО........Заголовок должен звучать так .....---"Как пояснил ТИА директор предприятия МУП «ЖЭК» Андрей Шевченко, как только интенсивность движения на тверских дорогах спадет, а именно 60 % автовладельцев побьется , как раз в тот момент техника выйдет на уборку, но возможно погода улучшится и этого не потребуется......Андрей Шевченко не удержался...и.... рассмеялся до слез""
    14 1
    Смотреть ответы (1)
    • 29 Ноября 2012, 21:27
      шевченко, в субботу дождь обещают, можете не напрягаться, занимайтесь приписками дальше!
      5 2
  • tungus Offline
    29 Ноября 2012, 21:26
    А если завтра зима? С этими вопросом глава города обратился на одной из планёрок к руководителям дорожных служб. Сколько единиц техники готовы уже завтра начать чистить город от снега? Этот вопрос интересует не только главу города, но и нас.

    Автомобилист: Здравствуйте, ! Как вы считаете, хватит ли техники, которая предоставлена здесь, чтобы завтра уже кр.. начать работать?


    Ответственный за чистку дорог (ОЧД): Ну... Как сейчас сказать... Вот, желать... желать... желать, конечно, нужно, что было техники больше... Но в данный момент мы имеем сейчас два грейдера, которые чистют снег по дорогам – по главным, по второстепенным... Мы имеем технику Т-150 по очистке снега... И два пескотряса. У них спереди находится нож, который тоже чистит снег. Вот. Основное задаче зимой – это нам снег очистить, посыпать дороги от гололедицы, и вывести и убрать снег. Для очистки снега у нас как бы техники хватает, но если пойдёт сильный снег, то, думаю, что мы будем просить другие организации, чтоб нам помогали чистить основном и второстепенный сектор. Для посыпки дорог у нас техники хватает, у нас три... пескотряса... Поэ... Если брать по нормативам, то они успевают. Посыпать дороги, все, которые нам говорит коммунальных их сыпать.


    Авт.: Значит, наши жители могут (трам-бам-бам-бам-трррррррррррррррррррррррррррр-трарарарар!!!) ... как бы... спокойно ездить по улицам!


    ОЧД: Ну... Я думаю, да... Если, если у нас совсем снегом город не засыпет, то да. Ну, а так, как он если, например, идёт снег... э... Если возьмём просто статистику, и возьмём примерное там, например, ну... как сказать... Ну, то есть, сколько выпадает каждый год и... Возьмём, например, среднюю величину, то, я думаю, что хватит. Аврала не будет. (Живой Журнал Дениса Тюркина)
    10 0
  • zxc123456 Offline
    29 Ноября 2012, 21:30
    Что сегодня делалось после 17 часов у областной больницы в город и из города движение стояло на мосту фуры не могли подняться на мост стороны больницы и стороны города. Неужели нельзя было хоть посыпать мост песком. Что будет завтра?
    15 0
    Смотреть ответы (1)
    • Barabash Offline
      29 Ноября 2012, 21:37
      На въезде на трассу по Бураньке такая же фигня была. Там горка небольшая, но даже седанчики въехать не могли. Фуры накопились, встречку почти заблокировали. Короче пробка в оба конца.
      7 0
  • AnlimiT Offline
    29 Ноября 2012, 21:31
    Ребят, снегопад завтра тоже целый день будет. Ночью уберут, завтра за день нападет еще больше, так что лучше с утра вряд ли будет.
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • Небо Offline
      29 Ноября 2012, 21:37
      Я солидарен с вами, проснемся и все по старому сугробы а их уже убирали
      3 1
  • AnlimiT Offline
    29 Ноября 2012, 21:50
    В столице в штатном режиме будут работать 12000 снегоуборочных машин. А, в случае обильного снегопада, к расчистке улиц будут привлечены дополнительные 6000 единиц техники. Но город там сегодня стоит, пробки оцениваются 9/10.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • fen 15 Offline
      30 Ноября 2012, 04:24
      Интересно какая часть машин закупленных для Твери.
      3 0
  • netwalker Offline
    29 Ноября 2012, 21:51
    А тем временем в Москве обещают к 2м часам ночи... Правильно - ДОЖДЬ!
    Потом все это подмерзнет и будет что? Правильно - ЖОПА!
    17 1
    Смотреть ответы (2)
    • aSaRTi Offline
      30 Ноября 2012, 01:14
      Если резина зимня. , то совсем не обязательно.
      2 1
      • phils Offline
        30 Ноября 2012, 02:51
        вчера во дворе выталкивали мерс,недешевый, на летней резине, достаточно лысой. %) не ты - так в тебя ))
        3 0
  • 29 Ноября 2012, 22:02
    Вот вам и готовность к снегопаду, к зиме и прочему.
    6 0
  • netwalker Offline
    29 Ноября 2012, 22:07
    Да как всегда - одно раздувание щек и сплошное бла-бла-бла.
    20 0
  • Ivanov1970 Offline
    29 Ноября 2012, 22:10
    А в Египте сейчас тепло! Они снег только по телевизору видели )))
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • Barabash Offline
      29 Ноября 2012, 22:19
      А как же лыжи. Как же шашлычок на морозе со стопариком? Как же из бани голой ж..й в снег ?
      Несчастные люди эти Египтяне.
      6 0
      • Ivanov1970 Offline
        29 Ноября 2012, 22:24
        Это точно )))
        1 0
    • chushka Offline
      30 Ноября 2012, 01:48
      Ещё два дня назад я была в Израиле, и тама 25-30 сейчас. Вернулась блин на свою голову.
      2 0
  • dimkatver Offline
    29 Ноября 2012, 22:18
    Совет Джекам
    6 1
    Смотреть ответы (2)
    • Ivanov1970 Offline
      29 Ноября 2012, 22:26
      Злой ты Димкатверь ))). Если они все убьються кто дороги то почистит (хоть как нибудь)
      1 1
      • dimkatver Offline
        29 Ноября 2012, 23:59
        А они разве чистят?
        1 0
  • СтоР Offline
    29 Ноября 2012, 22:28
    Много техники на уборку не выйдет. Ее из т.н. "резерва" отзывают в Москву.
    "Москва привлекает дополнительную технику для расчитки города"
    Ссылка: http://www.radiomayak.ru/#!/news/show/id/38696
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • netwalker Offline
      29 Ноября 2012, 22:35
      Ну 10 единиц выйдет. Может быть. Если сильно повезет, ага.
      4 0
  • icherednik Offline
    29 Ноября 2012, 22:57
    Рискую получить кучу минусов, но всё же.
    Я сегодня с ул. Мусоргского до Химинститута добирался 3 (три) часа.
    Что послужило этому виной?
    Из видимого - две фуры. Первая - брошенная на самом въезде на Восточный мост и сделавшая из 2-х полос одну. Вторая - устроила ту же самую картину на вьезде на мост через ж/д ветку "Волга". Что-то подобное, думаю, было и перед мостом через ручей перед остановкой "Элеватор" - участок между Керамическим и Элеватором объехал через промзону, дальше дорога была спокойной, поток до Хима двигался примерно 40 км/ч.
    Почему фуры останавливались? Из-за риска вследствие гололёда не въехать на мост под собственной тяжестью.
    Судя по отзывам - примерно по той же причине стояли Бурашевский и Горбатый мост.
    Виноваты ли в этом дорожные службы? ИМХО, нет. Что они могли сделать?
    В дневное время вывести на улицы все 30 наших снегоуборочных машин? Они бы только создали еще бОльшую пробку. Полосность сохранялась и при движении по Маяковскому, и при движении по Восточному мосту.
    Высыпать при въездах на мосты тонну песка? Не знаю, помогло бы, но почему-то кажется, что при таком уровне осадков - это большой вопрос.
    Еще плюс в адрес дорожных служб - вчера на дороге, ведущей к ЦРБ Калининского района примерно в 10 вечера работало 4 снегоуборочных машины (видел свои глазами). Дорога была очищена вполне качественно. Из других районов города приходят такие же отзывы.

    Как можно улучшить данную ситуацию?
    При прогнозе такого коллапса (а МЧС выдало предупреждение загодя) - можно просто не пускать большегрузы в город, на те участки, где есть риск, что они застопорят движение. Предусмотреть для них специальные отстойники на въездах.

    Как-то так.
    8 5
    Смотреть ответы (7)
    • babayka69 Offline
      29 Ноября 2012, 23:43
      Поддерживаю! Песок в данном случае не панацея, т.к. сразу мешается со снегом и сцепления с этой кашей никакого. Большегрузы действительно стоило до снижения интенсивности движения в город не пускать. Смысл днём есть только в совках, которые стояли в тех-же пробках из-за фур.
      3 0
      • fen 15 Offline
        30 Ноября 2012, 04:19
        Важно производить несколько циклов, т.к. ПСС - состоит из песка и соли, в зависимости от содержания последнего компонента в %-ом соотношении в тонне готовой продукции, ставится марка. Так вот соль отвечает за химическую реакцию, т.е. разъедает лед и свеже выпавший снег, а вот песок - это механическое действие не дает образоваться льду в последующем. Но чем больше снега, тем больше надо посыпать, либо использовать ПСС маркой выше.
        2 0
      • fen 15 Offline
        30 Ноября 2012, 04:21
        А по поводу фур, так этим ГИБДД должно заниматься, они в праве, ограничить их въезд в город.
        2 0
    • aSaRTi Offline
      30 Ноября 2012, 01:17
      +
      У Ленты фура на все полосы раскарячилась. Моста там нет.
      1 0
    • kuno73 Offline
      30 Ноября 2012, 07:49
      Уважаемый вывести можно и 40 машин и выместить город. Только для этого необходимо:1.хотеть 2.знать .3.уметь. Сколько Павлов и Шумский в городе работают а так ничему и не научились и каждый год повторяется все одно и тоже.
      3 0
    • Offline
      30 Ноября 2012, 10:19
      У моего друга отец работает на заправке (соминка). Он говорил, что снег они сами убирали примерно в 22.00 вчера. Сегодня к 6 утра уровень снега был более 20 см. Поэтому с таким снегопадом его надо было бы убирать круглосуточно )))
      0 0
    • Offline
      30 Ноября 2012, 10:20
      У моего друга отец работает на заправке (соминка). Он говорил, что снег они сами убирали примерно в 22.00 вчера. Сегодня к 6 утра уровень снега был более 20 см. Поэтому с таким снегопадом его надо было бы убирать круглосуточно )))
      0 0
  • Винилов Offline
    29 Ноября 2012, 23:00
    Для уборки снега в Твери закупят 167 ручных снегоуборочных машин
    27 января 2011 17:23 http://www.tvernews.ru/news/18889.html/

    НАРОД ИХ ХОТЬ КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ НА НАШИХ ТРОТУАРАХ И ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖКАХ??? Ну хоть ОДНУ из этих 167 штук?
    24 0
    Смотреть ответы (3)
    • fen 15 Offline
      30 Ноября 2012, 04:10
      Это все дворники Твери!
      2 0
    • abeltv Offline
      30 Ноября 2012, 07:36
      Закупили и передали в детские сады, только не предусмотрели: - обучение дворников (обычно это женщины), - место для хранения снегоуборщиков, - закупку бензина!
      Вот и простаивают они в детсадах мертвым грузом! А так идея была хорошая!
      2 0
      • dr_alexey1 Offline
        30 Ноября 2012, 08:57
        Передали в одну больницу, репортаж показали, как Толоко сам демонстрирует как с ней управляться... Толоко уехал, ... аппарат в тот же день забрали!
        3 0
  • olia Offline
    29 Ноября 2012, 23:24
    .......ооооооООО а может нам скинуться на такие же плакаты с нашими фотками (жителей твери) по всему городу!! с насущными проблемами??? .....фото выше ...комментарий -----netwalker!!! я думаю это будет бомба!! ....типа достучаться до "ЖЭК"
    8 0
  • Milleniya Offline
    30 Ноября 2012, 00:00
    Ночь... в городе тишина, лишь только слышно, как снег ложится. Ну, и где снегоуборочные машины? Застряли видать.
    18 0
  • Elen111 Offline
    30 Ноября 2012, 00:55
    В районе Областной больнице и вся Горбатка до сих пор все стоит. Люди до дома так и не доехали. Где власти, которые говорили, что готовы к снегопаду? Вот бы им в эту пробку. Мост так и не посыпали. Кто-то будет ночевать на Петербургском шоссе, а никому до этого дела нет.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • fen 15 Offline
      30 Ноября 2012, 04:08
      Выехал с работы в районе стеклопластика в 1.30 живу на Луначарского, фуры стоят на П. Савельевой, сунулся на хромова там тоже, поехал через Вагонников там на пересечении Красина и Благоева вообще весь перекресток в фурах, домой приехал в 3.20. Супер !!!!

      2 0
  • c1awa Offline
    30 Ноября 2012, 02:13
    А них@я тут удивительного нет, как обычно НЕОЖИДАННО ПРИШЛА ЗИМА, наши дорожные службы обосрались который год подряд. Именно обосрались, а не решили, подумали, запланировали бла-бла-бла. Отчетом о количестве единиц техники тяжело больных радуйте, остальные видят воочию. Предлагаю ввести график расчистки города, вначале периферийные проспекты, затем улочки и дворы и в конце вокруг рабочих кабинетов слуг народа. Они же не господа, а слуги вот и пусть стараются.
    10 0
  • phils Offline
    30 Ноября 2012, 02:58
    тока что услышал странный шум под окном, подумалось "а вдруг!". выглянул, и о да ! трактор, сгребающий снег с дороги!!!
    интересно только, дЖЭКовский или МЕТРОшный, там кстати трактор старательно расчищает стоянку, еще с вечера, вот что значит им это надо.
    10 0
    Смотреть ответы (2)
    • Kirafon Offline
      30 Ноября 2012, 09:43
      Не друг, это метровский - живу напротив, сам наблюдал картину. А вот из двора выбрался чудом - сосед на полноприводно лексе за собой тянул! :)
      0 0
    • FILIN Offline
      30 Ноября 2012, 09:50
      Ага, меня этот трактор МЕТРОшный всю ночь "радовал"((( Только там все-равно до магаза народу не дойти и машинам не доехать- 51 и 24 маршрутки даже не поворачивали на свою стоянку
      0 0
  • fen 15 Offline
    30 Ноября 2012, 04:03
    МУП рай для воров и жуликов, но проблема еще и в дебильном управлении городом, вчера всю ночь чистили, но не сыпали ПСС, эффект снег упал, под ним лед. Пешеходные дорожки по команде старались чистить на всю ширину, в итоге задействовали всю технику, а надо было в один след но в две смены. Кстати почти все тротуары чистят частные компании, но им дают команды ЖЭКовцы и главы районов. Для того чтобы чистить улицы ночью нужно не пускать в город фуры, которые вечно, закапываются на перекрестках, для всего этого нужно взаимодействие с ГИБДД, которого нет. В итоге все завалено снегом, а чиновники как сидят на своих местах, так и сидят, а мы стоим.
    10 0
    Смотреть ответы (2)
    • kuno73 Offline
      30 Ноября 2012, 07:59
      Чиновники не только сидят в теплых кабинетах но и создают себе условия чтобы добраться до этих кабинетов . Все время возмущался что возле 12 школы при повороте на светофоре направо в сторону трехсвятской где согласно знака одностороннее движение часто вылетают машины навстречу с приметными буквами. Как пояснил знакомый инспектор знак сдвинут на несколько метров вглубь улицы чтобы нашим дорожным и транспортным чиновникам не объезжать улицы а сразу выскакивать на проспект. Вот такая забота о себе любимых. А мы тут требуем улицы чистить
      2 0
      • fen 15 Offline
        30 Ноября 2012, 08:58
        Давно пора объявить ЧС при помощи МЧС оповестить людей, запретить выезд машин и расчистить улицы, а то некоторые умники видят, что город стоит и все равно выезжают, на кой черт, не понимаю?
        2 0
  • Doozer Offline
    30 Ноября 2012, 06:49
    Девиз нового дня - "Хрен вам!"

    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • Garykus Offline
      30 Ноября 2012, 08:54
      +100500
      0 0
  • kuno73 Offline
    30 Ноября 2012, 07:40
    Новая зима а бездельники из коммунальной администрации все теже. Вывод:будет еще хуже
    12 0
  • rus69 Offline
    30 Ноября 2012, 07:46
    Соминка по пояс в снегу,на работу во время не попал-администрация, сия деревни козлы !!!!
    16 0
  • Pulya Offline
    30 Ноября 2012, 07:53
    Утро. Cнег есть, транспорта нет. Люди идут по проезжей скользкой части пешком, т.к. тротуары засыпаны выше колена. На работу однозначно не успеть. Убытки и объяснения с МУП "ЖЕК".
    8 0
  • berqut Offline
    30 Ноября 2012, 08:01
    НУ ЧТО ЛЖЕЦЫ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ САМИМ ТО НЕ СТЫДНО?
    Где техника?
    Вышел в 4.30 раскидал авто, тронулся на 2 метра, решил что горячка, поставил авто назад, пошел пешком. Путь из литвинок до кольцевой занял 45 минут снега по голень, дальше хуже! На кольцевой , тельмана и т.д. СНЕГА ПО ГОЛЕНЬ И НИКТО ЕГО НЕ УБИРАЛ!!!
    Спустя 1.20 от димитрова добрался до вагонного, ноги ватные. На конституции раскарячились 7 фур и УБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ НЕВИДНО!!!
    УРОДЫ ВЫ ПРО ЛЮДЕЙ ТО ХОТЬ ВСПОМИНАЙТЕ ИНОГДА, как бюджет пилить так все умные, а как разрулить геморой так некому.
    16 0
    Смотреть ответы (2)
    • zloy Offline
      30 Ноября 2012, 09:38
      Один трактор все-таки в городе есть - в горсаду трудится!!!
      2 0
      • SVBoda Offline
        30 Ноября 2012, 10:32
        Один в поле не воин! Я с работы отпросилась и сижу нынче дома, т.к. не выехать вообще, до садика младшим сыном не добраться . У дочери в автошколе отменили вождение - не выпустили ни одной машины. Можно подумать что такой снегопад в Твери впервые! Власти наши городские ( да и областные тоже) - занимаются раскладыванием бумажек, разделом денежных портфелей и п***обольством (извиняюсь, но более точного слова не подобрать!).
        1 0
  • 30 Ноября 2012, 08:14
    Я вот думаю, мне с десяточкой км до города даже нет смысла наверное ехать на работу...
    14 0
    Смотреть ответы (1)
    • fen 15 Offline
      30 Ноября 2012, 09:00
      Пока доедите, надо обратно будет возвращаться.
      3 0
  • kuno73 Offline
    30 Ноября 2012, 08:32
    ГУБЕРНАТОР ШЕВЕЛЕВ А . В . Вы В ОТВЕТЕ ЗА ТО ЧТО СЕЙЧАС ТВОРИТСЯ В ГОРОДЕ ????? Где ОТСТАВКИ ???
    14 0
    Смотреть ответы (2)
    • netwalker Offline
      30 Ноября 2012, 09:20
      Да нет, тут не отставки нужны, а ПО_САД_КИ.
      7 0
    • mat Offline
      30 Ноября 2012, 09:27
      согласен! всех посадить, на строгий причем!
      4 0
  • LIS13 Offline
    30 Ноября 2012, 08:33
    ...сволочи!!!
    Пускай Корзин за меня работает!
    Или Шевелёв или...кто ещё там?
    Эй,юристы! Как им предъявить упущенную выгоду?
    (мой рабочий час стоит примерно 1500руб)
    16 0
    Смотреть ответы (3)
    • mat Offline
      30 Ноября 2012, 08:51
      согласен!
      6 0
    • fen 15 Offline
      30 Ноября 2012, 08:58
      Вилами в брюхо.
      6 0
      • netwalker Offline
        30 Ноября 2012, 09:19
        В щёки, которые раздуваются по каждому поводу
        5 0
  • dr_alexey1 Offline
    30 Ноября 2012, 08:38
    Приехали… Коллапс.
    Как Вы думаете, уважаемые жители Твери, ул. Склизкова в Московском районе, важна или нет??? Никто НИЧЕГО там не убирал: в 7:30 на Склизкова было 2 колеи, на Т. Ильиной, 15 лет Октября - ОДНА! В 7:40 в сторону орджоникидзе проехал трактор со щеткой, забирает снега мало, машины за ним еле тянутся, буксуют, встают, особенно на поворотах... На тротуарах снега вообще по колено, ни намека на расчистку, - люди шли и продолжают идти по колеям...
    Кто говорил, что в ответе за город??? К ОТВЕТУ!
    P.S. А вобще, как голосуем, - так и живем...(
    13 0
  • Voland Offline
    30 Ноября 2012, 08:42
    Власти вы пидо..ы! Тысячи людей на улицах сейчас вас проклинают, будьте вы прокляты.
    13 0
  • mat Offline
    30 Ноября 2012, 08:43
    люди успокойтесь! просто дорожники были не готовы к тому, что зимой выпадет снег!
    9 2
  • o_ksu83 Offline
    30 Ноября 2012, 08:44
    Совсем оху...! сколько можно народ дурить??? вся техника в Москве! Зато с августа месяца везде писали, что Тверь готова к снегопадам! за неделю уже было известно, что нас ожидает! ни кому дела нет! народ пешком до дома добирается! С работы возвращаются по 4-5 часов! Всех чиновников выгнать бы на улицы с лопатами в такую погоду расчищать улицы! Может быть в следующий бы раз задумались!
    10 0
  • wizard Offline
    30 Ноября 2012, 08:53
    Итого всю ночь, с 29 на 30 ноября, город будет убирать 51 единица техники.

    Поржал...город не чистили это факт....ни маршруток, ни тролейбусов....на остановках и улицах народу больше чем в день города......
    12 0
  • Alexei3085 Offline
    30 Ноября 2012, 08:57
    мдаа я добрался. на улице как в фильме-катастрофе: толпы людей идущих по улицам и стучащихся в попутки. снег начался позавчера, почему 2-е ночи ни кто не чистил дороги? что мешало?
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • Offline
      01 Декабря 2012, 12:29
      Снег.
      что же еще ? )))
      0 0
  • Heckfy Offline
    30 Ноября 2012, 09:01
    Сегодня день физкультуры. Я столько людей на улицах даже в день города не видел. Все пешочком, вприврыжку, по сугробам и гололеду. Мне как молодому и здоровому это даже в чем-то весело, но каково старикам и больным людям, даже думать страшно. А в 12 ночи на Горького через каждые 25 метров на аварийке машина стояла. В принципе, к утру ничего не изменилось. Машину даже отрывать смысла не вижу пока...
    12 0
  • mat Offline
    30 Ноября 2012, 09:18
    мне кажется городу нужно самоуправление, народ сам в силе решить что нужно городу а что нет.
    3 0
  • zxcvbnm Offline
    30 Ноября 2012, 09:22
    Так интенсивность и сечас почти нулевая. Всё стоит.
    3 0
  • zloy Offline
    30 Ноября 2012, 09:29
    Губернатора Тверской области с 2013 года можно будет снять через референдум
    А зачем ждать?
    12 0
  • mat Offline
    30 Ноября 2012, 09:34

    давайте терпеть дальше издевательства над собой! это же так классно, когда на тебя плюют, а ты только вытираешь слюни с лица и молча терпишь!
    7 0
  • Kirafon Offline
    30 Ноября 2012, 09:38
    Прошедешей ночью работала 51 единица снегоуборочной техники - интересно что и где они чистили???? Площади Гагарина, Терешковой просто утопают в снегу - видно что там и конь не валялся!!! Попытался доехать на работу в промзону Лазурная, чудом добрался до Перемерок - на этом то все и закончилось- бросив машину в сугробе 2 км топал до места, опоздав на 2 часа. Зато коллеги поведали о том что площадь перед Администрацией города вылизана на ура! За сим закончу логично свою мысль - господа градоуправленцы, вы - гнусные пидорасы!!!!
    10 0
  • mamruc Offline
    30 Ноября 2012, 09:41
    За то при забавно трактором расчищался городской сад в 8-30 утра... На мой вопрос а почему не проехаться по тротуару и очистить его для пешеходов вдоль него от улыбчивого водилы получил ответ:
    - А мне здесь сказали... Я уже 3 года здесь чищу...
    Хотя - вполне возможно сие действо осуществлялось силами самого городского сада. Но считаю, что в таких условиях мог бы на плюнуть на все принципы....
    Интервью с водилой постараюсь выложить позже.
    4 0
  • prus_yar Offline
    30 Ноября 2012, 09:51
    По-нормальному, сегодня должны созвать экстренное заседание городской Думы и администрации города с разборок полетов за 2 ночи и ответственностью за базар во вчерашних и недавних интервью оптимистичных дорожных чиновников. Ситуация правда экстремальная - я такого в городе не видел никогда. Даже если верить в схему ночных чисток, об этом заранее надо оповещать горожан, чтобы они делали свои перемещения по городу оптимальными. В Белгороде или даже Костроме так бы и было. Да, и интернет- трансляции этого заседания бы надо сделать - чтобы люди видели своих героев.
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • Tekila Offline
      30 Ноября 2012, 09:58
      И что мы увидим? Григоряна с мегафоном? Губернатора, командующего: "снег, стой раз-два!?"
      5 0
      • prus_yar Offline
        30 Ноября 2012, 18:32
        Типа пошутил ?)))
        0 0
  • Offline
    30 Ноября 2012, 09:55
    Отлично убрали, молодцы.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • o_ksu83 Offline
      30 Ноября 2012, 10:10
      с сайта администрации города Твери: Дорожная техника Твери к снегопадам готова
      28 ноября, позавчера
      версия для печати

      Дорожная техника муниципального предприятия «ЖЭК» полностью готова к возможным снегопадам.

      В случае изменения погодных условий и выпадения обильных осадков МУП «ЖЭК» готово при первой необходимости вывести на улицы Твери до 25 единиц техники. В их числе 18 комбинированных дорожных машин (поливомоечных и пескоразбрасывающих), 5 тракторных щёток и 2 фронтальных погрузчика. В настоящее время, при температуре воздухе не ниже -5°C предприятие производит обработку проезжей части магистральных улиц города противогололёдными материалами, а также посыпку песко-соляной смесью наиболее аварийно-опасных участков.

      В администрациях районов Твери организовано круглосуточное дежурство сотрудников для постоянного наблюдения за состоянием дорожного покрытия и координации работ по уборке города. Дежурные находятся на постоянной связи с диспетчерской службой МУП «ЖЭК» и оперативными службами Управления ГИБДД УМВД по городу Твери.

      Управление информации администрации города Твери
      0 0
  • opro_s Offline
    30 Ноября 2012, 10:06
    http://www.tver.ru/news/daily/3752/
    http://www.tvernews.ru/news/18889.html/
    0 0
  • Alexei3085 Offline
    30 Ноября 2012, 10:06
    Зато теперь на лыжи и в Гришкино. Ура!!!
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      30 Ноября 2012, 11:25
      А как туда добираться? На лыжах?
      0 0
  • nikifforr69 Offline
    30 Ноября 2012, 10:09
    А мне кажется надо нам самим надо взять лопаты и по мере сил постараться прочистить пешеходные дорожки.
    Если есть у кого другие предложения???
    0 1
    Смотреть ответы (3)
    • opro_s Offline
      30 Ноября 2012, 10:10
      есть. начните с бульвара ногина
      1 0
      • mamruc Offline
        30 Ноября 2012, 10:25
        Спс. Поржал :))))
        2 0
    • СтоР Offline
      30 Ноября 2012, 11:24
      Ну во дворе я немного почистил с утра. Только Вам не кажется, что чиновники именно этого и добиваются. Мы будем платить деньги и убирать будем сами... И кто в этой ситуации будет выглядеть лохом?
      0 0
  • o_ksu83 Offline
    30 Ноября 2012, 10:12
    Дорожная техника Твери к снегопадам готова
    28 ноября, позавчера
    версия для печати

    Дорожная техника муниципального предприятия «ЖЭК» полностью готова к возможным снегопадам.

    В случае изменения погодных условий и выпадения обильных осадков МУП «ЖЭК» готово при первой необходимости вывести на улицы Твери до 25 единиц техники. В их числе 18 комбинированных дорожных машин (поливомоечных и пескоразбрасывающих), 5 тракторных щёток и 2 фронтальных погрузчика. В настоящее время, при температуре воздухе не ниже -5°C предприятие производит обработку проезжей части магистральных улиц города противогололёдными материалами, а также посыпку песко-соляной смесью наиболее аварийно-опасных участков.

    В администрациях районов Твери организовано круглосуточное дежурство сотрудников для постоянного наблюдения за состоянием дорожного покрытия и координации работ по уборке города. Дежурные находятся на постоянной связи с диспетчерской службой МУП «ЖЭК» и оперативными службами Управления ГИБДД УМВД по городу Твери.

    Управление информации администрации города Твери
    1 0
  • tatatver Offline
    30 Ноября 2012, 10:14
    Балаболы!!!!!С утра не смогли никуда добраться!!По Южному 1,5 часа колесили,а вернее стояли,ели домой вернулись.
    1 0
  • tatatver Offline
    30 Ноября 2012, 10:14
    Балаболы!!!!!С утра не смогли никуда добраться!!По Южному 1,5 часа колесили,а вернее стояли,ели домой вернулись.
    2 0
  • MAXXX Offline
    30 Ноября 2012, 10:15
    Пид......ры, больше нету слов...гор.администрацию вещать на столбах!!!!!!!!!!!
    4 0
  • espiritus256 Offline
    30 Ноября 2012, 10:18
    Городские власти к ответу))))))) Лгуны)))) Лицемеры)))))
    2 0
  • Diielli Offline
    30 Ноября 2012, 10:29
    Давайте посчитаем)))) В Москве вышло на уборку города 12 000!!! единиц техники) Из расчета населения следует, что наш любимый город должно убирать около 1000!!! единиц) А у Нас всего 10!!! А самое ужасное, что смотрела вчера новости и по Москве ездит техника с тверскими номерами))))) Как это?)
    2 0
  • nik_s_ Offline
    30 Ноября 2012, 10:30
    Все утро наблюдал из окна "проезд" автотранспорта на перекретске Вагжановский переулок с ул. Московская. Без помощи пешеходов и других водителей проехжают только крупные внедорожники. Для остальных надо от трех до пяти человек.

    В 9.30 во дворы девятиэтажек заехало два трактора. Но они прошли с поднятыми ковшами и исчезли в неизвестном направлении. В 10.00 один из них появился и за деньги вытащил застрявший фургон. После этого развернулся и с поднятым ковшом удалился - видимо на следующий вызов.
    3 0
  • Olenka1979 Offline
    30 Ноября 2012, 11:00
    Ребятки., никто ничего не расчистит... посмотрите за окно! Снег просто валит хлопьями с кулак!!! Сейчас машины еще больше только встанут в пробках!!! Вывод - никто, никуда не проедет вообще!!! Гражданам придется и обратно с работы пешком идти!!! или даже ползти!!! Говорю за себя, я с Первомайского до Капошвара сегодня ползла почти 2 часа!!! Обратно видимо это будет сделать сложнее!!! Всем желаю сил и терпения!!!
    3 0
  • dmitriy.averin. Offline
    30 Ноября 2012, 11:03
    "Как отметил министр транспорта региона Андрей Суязов, в этом году в области подготовлено достаточно сил и средств для борьбы с сугробами и гололёдом: в наличии есть более 650 единиц техники и 100%-й запас пескосоляной смеси. Уверены в своих силах и власти областного центра. По словам главы администрации Твери Валерия Павлова, в этом году город подготовился к зиме лучше прежнего: самая крупная дорожная организация МУП ЖЭК располагает 48 единицами техники, для вывоза снега привлечены дополнительные погрузочные машины." - и кто первый из них ответит за свои слова? мы сегодня убедились, что стоят слов
    МИНИСТРИКА В ОТСТАВКУ
    3 0
  • Milleniya Offline
    30 Ноября 2012, 11:19
    А снег идет, а снег идеееееет... Эх, на лыжи, да вперед!
    0 1
  • Bonch Offline
    30 Ноября 2012, 13:16
    Проверку не прошли.
    Засыпались на 1-м же снегопаде.
    И-и-и-и?..
    2 0
  • Alishka Offline
    30 Ноября 2012, 21:23
    Да, хреноао расчистили
    0 0
  • VadimP Offline
    01 Декабря 2012, 04:44
    Я вообще сегодня устроил себе выходной)))
    Смысла стоять в пробках по 2-3 часа не вижу.
    А по поводу уборки - в последние несколько зим всегда из 2-3 полос обычно остается 0,5-1!
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Offline
      01 Декабря 2012, 12:30
      Что то вам не спалось, Вадим! )))
      1 0

вверх