https://tvernews.ru/news/123289

В Твери проходят испытания системы безналичной оплаты проезда

TIA, 23 Ноября 2012, 14:32
, 17
<p></p>

В Твери с 17 по 30 ноября проходят испытания системы безналичной оплаты проезда. В городском общественном транспорте кондукторы начали применять валидаторы – электронные устройства, предназначенные для проверки проездных документов.

Пока валидаторы используются лишь в четырех троллейбусах и четырех автобусах. По словам директора МУП «ПАТП-1» Алексея Голикова, кондукторов с валидаторами можно будет увидеть в автобусах, следующих по маршрутам 1, 21, 30 и 36.

Напомним, что с 2013 года Тверская область намерена перейти на персонифицированный учет пассажиров в общественном транспорте. По расчетам властей, внедрение системы безналичной оплаты проезда значительно повысит доступность и качество перевозок в регионе.

Реализация программы пройдет  в два этапа: с января 2013 года — в Твери и Калининском районе, в течение года — во всех остальных муниципальных образованиях. В итоге Верхневолжье станет первым регионом в России, где в целом будет внедрена система подобного класса. На эти цели планируется направить около 108 миллионов инвестиционных средств, сообщает ТАС

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (17)


  • 14:39 23 Ноября 2012
    1 0
    Билетик в устройство пихает или как?

  • 14:53 23 Ноября 2012
    3 1
    Не понял что значит "безналичная оплата проезда", это что получается наличными я за проезд уже не заплачу? Или в чем смысл? В том что могу оплатить проезд по карте?

  • 15:05 23 Ноября 2012
    4 0
    карту покупаешь и с нее списывается сумма. такая хрень в Питере давно

  • 15:10 23 Ноября 2012
    2 2
    " внедрение системы безналичной оплаты проезда значительно повысит доступность и качество перевозок в регионе" - вот тут поподробней, пжста! как этот валидатор может повысить доступность и качество??? объясните, господа от власти, мне неразумному, на пальцах...

    • 15:48 23 Ноября 2012
      1 0
      born in the USSR, валидатор - всего лишь маленький, но очень важный и чуть ли не основной болтик в огромном механизме - то есть в Системе персонифицированного учета пассажиров на транспорте. Понятно, что валидатор сам по себе качество и доступность не повысит. Это сможет сделать целый комплекс мер, которые в сочетании с применением валидатора, должны дать тот положительный эффект, о котором идет речь в статье.

      Плюсы системы персонифицированного учета, по слвам специалистов, состоят в том, что она полностью исключает возможность внесения изменений в информационную базу самими перевозчиками. Безусловно, данные на сервере будут им доступны для контроля через личный кабинет, но дополнить или, наоборот, удалить их они уже не смогут. Плюс? Конечно!

      Но самое главное благодаря Системе персучета должна появиться возможность контролировать исполнение перевозчиками своих договорных обязательств, так как, если я правильно понимаю, будет отслеживаться и соблюдение маршрута следования транспортного средства, и скоростной режим, и время прибытия транспортных средств на остановки. Естестенно, это и повлечет за собой повышение качества оказываемых услуг. Так что с перевозчиков за их "косяки" наконец-то спросить можно будет и наказать их! Все в интересах населения. Как-то так!=)

      Понятно, что ощутить результат от внедрения Системы персучета скоро у нас не получится, должно пройти, опять же, если верить СМИ и спецам, не менее полугода, а то и бльше. По верному пути идем, товарищи!=)

      • 15:59 23 Ноября 2012
        1 1
        Эдак как красиво все сказано... Владимир Владимирович, это Вы?:)

        • 18:56 23 Ноября 2012
          0 0
          А вот и не угадали! Дмитрий Анатольевич я!;)

  • 15:36 23 Ноября 2012
    3 2
    Льготников - отменить, карты раздать каждому, а лучше всё это дело интегрировать с банковской. Особенно пригодится на электричках, чтобы истребить зайцев с айфонами.

  • 16:52 23 Ноября 2012
    2 1
    Не пойму как быть тем, кто на общественном транспорте раз в 5 лет ездит? Или ориентир только н а тех, кто платит постоянно а остальные пусть на такси ездят...

    • 18:57 23 Ноября 2012
      0 1
      Есть такое идиотское правило: меньшинство играет по правилам большинства

      • 19:23 23 Ноября 2012
        0 1
        Как быть? Элементарно, Ватсон, то есть aSaRTi! Машину - на стоянку , и ай-да - на городской общественный транспорт!=))Сразу много проблем решится, вот увидите! Представляете, если вас, то есть большинство (за пследние годы количество авто в обл.центре увеличилось в разы!) тех, кто на личном или служебном авто ездить привык, пересадить в общественный транспорт, то:
        1. Станет гораздо меньше машин на улицах города, а значит будет гораздо меньше пробок=)
        2. С увеличением пассажиропотока городской общественный транспорт (сейчас в большинстве своем полупустой) наконец-то начнет выходить из состояния "вечно убыточный".
        3. Пункт 3 вытекает из пункта 2 -как только у "мупов-пупов" появляются средства не только на зарплату кондукторам, но еще и на обновление подвижного состава - вообще все становится шоколадно!=)

        • 21:05 23 Ноября 2012
          1 1
          осталось только ликвидировать маршрутки... попытка на соминке закончилась провалом:)

  • 18:51 23 Ноября 2012
    0 0
    А на маршрутках тоже будет эта система?
    Вроде тоже общественный транспорт....

    • 23:20 23 Ноября 2012
      0 0
      Если планируют возить льготников то должны такую штуку иметь.

вверх