Хоккеисты ТХК приняли участие в благотворительной акции и продавали проволочные колечки
Тверской хоккейный клуб накануне матча против красноярского «Сокола» принял участие в благотворительной акции, проводимой рестораном быстрого питания McDonald’s. Суть мероприятия заключалась в следующем: при покупке картофеля фри и проволочных колечек по детским эскизам вы помогаете детям. Все вырученные средства будут направлены на строительство семейного комплекса при детской республиканской клинической больнице в Казани, чтобы дети, которые проходят длительное лечение, не расставались с родителями.
Акция проходила всего один день – 20 ноября по всей России. До начала вечерней тренировки в ней приняли участие старший тренер ТХК Кирилл Пафифов и сами игроки любимой тверскими болельщиками команды – Максим Евсеев, Антон Соколов, Дмитрий Евдокимов и Игорь Таранов.
Хоккеисты встали рядом с кассирами ресторана и доказали, что не только клюшки держать в руках умеют, продемонстрировав не хилые маркетинговые способности в продаже сделанных по детским эскизам колечек. Увидеть своих кумиров в необычном образе пришли и тверские болельщики, которые не только солидно закупились, но и смогли вдоволь пообщаться с игроками, сфотографироваться, получить автографы. Как оказалось, среди самих работников Макдональдса тоже есть болельщики ТХК, которые также не отказались от возможности получить автограф и поучаствовать в акции.
Как отметил старший тренер ТХК Кирилл Пафифов, помогать детям команда готова всегда.
- Мы открыты для подобных акций. Любое дело, которое идет на благо детям, мы готовы поддержать и поучаствовать. Конечно, в свободное от игр время. Сегодня у нас матча нет, но намечена очень важная тренировка, ведь уже завтра мы играем против красноярского «Сокола», — говорит Кирилл Сергеевич. – Такие акции полезны и самим игрокам, так как это хорошая разрядка. Приятно, когда знаешь, что помогаешь. К тому же, здесь мы можем в необычной форме пообщаться с нашими болельщиками. А это интересно и им, и нам.
Тверские хоккеисты своими призывам сумели создать настоящий ажиотаж. Даже после вынужденного их ухода на тренировку, посетители продолжали покупать благотворительные кольца.
Сообщает ТХК.