https://tvernews.ru/news/122772

Тверской вагоностроительный завод получил сертификат соответствия на вагоны с местами для сидения

TIA, 20 Ноября 2012, 09:55
, 12
<p></p>

Тверской вагоностроительный завод получил от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) сертификат соответствия на пассажирские вагоны локомотивной тяги с местами для сидения модели 61-4458.

Данный вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала в межобластном сообщении. Модель разработана и выполнена в кузове из нержавеющей стали, на вагонах установлены самые совершенные на сегодняшний день системы, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров.

Новый вагон предлагается в двух вариантах – первого и второго классов. В вагоне первого класса кресла установлены по схеме «2+1». В спинку каждого сиденья встроен жидкокристаллический телевизор, а кресла могут быть развёрнуты по ходу движения поезда. В вагоне второго класса кресла установлены по схеме «2+2», а телевизоры размещены в потолочной части салона. Все кресла как в вагонах первого, так и второго класса оборудованы откидными столиками, подлокотниками, подножками и индивидуальными светильниками для чтения.

Это предложение разработано специально для пассажиров, которым необходимо проехать на поезде небольшое расстояние и которые не планируют пользоваться спальным местом в пути.

Полученный сертификат повторный, первый был получен в мае 2009 года. За это время на ТВЗ изготовлены более 30 вагонов первого и второго классов, которые себя хорошо зарекомендовали на железных дорогах России. Ресертификация связана, в том числе, и с совершенствованием вагонов модели 61-4458. Вагоны новейшей модификации оснащаются централизованным энергоснабжением через высоковольтный статический преобразователь, что обеспечивает энергоснабжение всех потребителей вагона независимо от скорости движения от электровоза посредством поездных магистралей напряжением 3000 вольт.

Срок службы вагона – 40 лет.

До конца года на Тверском вагоностроительном заводе будет изготовлено 17 межобластных вагонов модели 61-4458.

Отдел по работе со СМИ ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (12)


  • 10:03 20 Ноября 2012
    8 1
    Ой молодцы! Очень достойная техника. Вот за такой сервис я горазд платить.
    правда теперь в каждом вагоне надо сажать 2 мордоворота, что бы наши граждане, для которых все это и создавалось мониторы не поотковыривали да сидушки не по резали. А то мы же дикие как алеуты!

  • NPC
    10:08 20 Ноября 2012
    7 1
    Побольше таких вагонов! Особенно на Окт Ж/Д, потому что когда с Москвы в Тверь едешь, смысла в покупке плацкарты или купе нет, выгоднее именно сидушку купить - денег меньше.

  • 10:44 20 Ноября 2012
    5 1
    Новые комфортабельные вагоны для региональных перевозок - это хорошо.
    Цену бы ещё на эти вагоны соответствующую. А то можно доплатить 15-22% и купить аналогичный немецкий вагон.

  • 11:41 20 Ноября 2012
    7 0
    Что то большие сомнения что я покатаюсь в таком вагоне в ближайшие годы. Либо цену задерут как на сапсан, либо поставят на избранные составы.
    А ведь людям достаточно простых нормальных кресел в электричках, без всяких ТВ и прочего понта.

    • 21:59 20 Ноября 2012
      0 0
      Цены врядли специально задерут, скорее пихныт их в фирменные поезда, где стоимость билета сама по себе выше.

  • 14:02 20 Ноября 2012
    6 1
    Хороший вагон.
    Но мониторы действительно нужны только для цены. По ним крутят не ТВ, а рекламные фильмы р/жд, а т.к. Их никто не смотрит, то зачастую они просто выключены. Спрашивается к чему они?

  • 19:06 20 Ноября 2012
    0 0
    Придется цыганам заказать пару мониторов для операционной)))

  • 21:58 20 Ноября 2012
    4 0
    Насколько я помню, комиссия РЖД в 2009 году попросила убрать мониторы в вагонах 1 класса для снижения цены вагона :)
    И, кстати, чтобы купить имортный вагон для эксплуатации в РФ, прийдется доплатить не 15-20%, а все 150-200%, так как нет за бугром вагонов, соответствующих российским требованиям безопасности. Сапсаны и Тальго, купленные по политическим и коррупционным мотивам - также требованиям не соответствуют. Хотя сейчас Сименс вместе с продажными гавриками организовали за Уралом завод по производсву электропоездов "Дезиро", но по предварительной оценке, по уровю комфорта они не превосходят современные электропоезда Демиховского завода, а по цене значительно дороже стоят.

    • 08:19 21 Ноября 2012
      0 1
      А если на вагонном пересмотреть все денежные потоки, цена вагона снизится на 15-20%

      • 18:45 21 Ноября 2012
        0 0
        я думаю больше чем на 20 :)

  • 08:52 22 Ноября 2012
    0 2
    Российские вагоны все говно! Жалко, что на это СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ жизни и здоровье кладут. Гораздо дешевле покупать за границей.

  • 11:29 22 Ноября 2012
    1 1
    Ни кому эти вагоны не нужны также как и двух этажные которые даже в действительности еще не делают .

вверх