https://tvernews.ru/news/122477

Депутат Государственной Думы Николай Валуев рассказал, как ходил на медведя в Тверской области

TIA, 17 Ноября 2012, 16:05
, 25
<p>Фото Николая Валуева</p>

Подробный рассказ Депутата ГосДумы РФ и известного российского боксера-профессионала появился 17 ноября этого года на охотничьем портале рунета Охотники.ру. В нем Николай Валуев подробно описывает свое приключение и охоту на медведя, которые происходили в 2009 году в Тверской области Сандовском районе.  Свою заметку охотник-любитель назвал «Сплошное везение».

Свой рассказ Валуев начинает так: «в начале 2009 года довелось мне сразу после Нового года поехать в Тверскую область на охоту. Еще до праздника, в декабре, условились мы с нашим другом Юрием, что после Рождества Христова соберемся к нему в гости попытать охотничьей удачи».

И попытали, вполне удачно:

«Тут прогремел выстрел Юриного «Блэйзера». Тут же послышался голос Юры, зовущего меня к себе. По интонации я понял, что все в порядке, но было не понятно, зачем к нему идти. На всякий случай снялся и быстро подошел к нему, ведь нас разделяло каких-то сорок метров.

Под большой елкой слышалась возня. Собаки настигли раненого Юрием медведя и теперь наседали на него со всех сторон. Потапыч как мог отбивался, но собаки упорно не давали ему двигаться дальше. Заметив мое приближение, зверь дернулся в мою сторону, расшвыряв собак, но я был готов к такому повороту событий и держал свой «Зауэр» наготове. Второй выстрел довершил Юрино дело. Отогнали собак, чтобы не портили шкуру. Медведь оказался небольшим, не более трех лет от роду, но с замечательной зимней шкурой.

Потрогав его когти, я подметил, что не хочу даже такому попасться под горячую лапу. До сих пор помню его резкое, неожиданное движение в мою сторону и понимаю, что все написанное о скорости реакции Топтыгина абсолютная правда.

Оставив двоих возиться с медведем, поехали дальше. По дороге горячо обсуждали медвежью охоту. После поимки медведя я не удержался и полез в ельник посмотреть берлогу. Вопреки моим представлениям, берлогой оказалась ямка в снегу под раскидистой елью. Снег под медведем вытаял до земли, а с боков образовались стенки, мешавшие ветру докучать хозяину берлоги».

Полную исторю про охоту на тверской земле можно прочитать тут

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (25)


  • 18:21 17 Ноября 2012
    18 0
    А Топтыгин не сможет рассказать, как он ходил на охоту. Спал бы до весны, так ведь не дали молодому.

  • 21:46 17 Ноября 2012
    18 0
    В думе своей постреляй, толку больше будет.

  • 23:32 17 Ноября 2012
    15 0
    вот ему!

  • 23:44 17 Ноября 2012
    10 0
    Ну и охотился бы... К чему ещё думать, что он управляет государством?

  • 12:03 18 Ноября 2012
    13 0
    Бедный-бедный-бедный мишка!Проснувшись,увидеть Валуева и умереть!
    Непозавидуеш карме...

  • 12:05 18 Ноября 2012
    23 0
    Никогда не понимал такую охоту. Вот ему что, без медведя голодная смерть грозила? Ну давайте придут к вам домой люди, прибьют и кожу снимут и скажут: "Это для адреналина. Любим мы просто это занятие". Хотя, я ничуть не удивлён что такой человек хвастается охотой.

    • 16:18 18 Ноября 2012
      15 0
      ну как же надо альфа-самцам письками померятся, мол смотрите какой Мужик - медведя завалил.
      я считаю что это не охота - а банальное убийства, тем более при существующей экипировке, с которой только ленивый не завалит никого. а этих и подобных им горе-охотников - м..даками с комплексом неполноценности, который банально вымещается на животных. особенно доставляет читать их дебильные перлы про их похождения, они там себя обычно мнят никак не меньше чем супермены.

      • 10:43 19 Ноября 2012
        5 0
        вот-вот. полностью согласна. давно пора эти убийства запретить... сейчас и без этого можно и питаться нормально и одеваться. а для получения адреналина куча других способов есть - те же прыжки с парашюта! если кто и пострадает, так это только сам экстремал..

        • 10:36 21 Ноября 2012
          0 0
          Такую тушу, как Валуев ещё не на всякий парашют возьмут.

      • 10:46 19 Ноября 2012
        6 0
        + 100500!!!

  • 08:26 19 Ноября 2012
    9 0
    мда...жалко косолапого!!!(((

  • 10:17 19 Ноября 2012
    10 0
    Урод! Тварь!
    Не понимаю, к чему хвастаться убийством?? И зачем убивать животное ради собственной забавы?
    Очень-очень-очень жаль, что этого морального и физического урода не загрызли лесные животные. Хоть наелись бы...

    • 10:45 19 Ноября 2012
      6 0
      да, стали бы они самы целью такой охоты, уже бы не так радостно об этом хвастались!

      • 11:42 19 Ноября 2012
        7 0
        Это точно! А какая бы была "замечательная человеческая шкура" из Валуева... Но нет же, когда дикие звери нападают на охотника - это трагедия. А убийство беззащитного медведя - это повод для гордости.
        Как испортились наши люди :( Хотя таких и людьми-то назвать язык не поворачивается.

  • 10:44 19 Ноября 2012
    10 1
    У меня есть знакомый.... Очень скромный парень. Родился и вырос в Пено. Его семья (мама, папа и три брата) жила бедно. Денег, сами понимаете, практически не было! Отец с детства водил сыновей на охоту. Стреляли и в кабанов, и лосей, и медведей... Я его как-то раз спросил, не жалко ли убивать таких животных... Ответ был такой.... "Когда кушать хочется - не жалко!"... Когда люди охотятся с целью выживания - это понять можно! Но когда человек идёт на охоту ради своего собственного удовольствия... убивая из ружья таких животных, как медведь... Лично моё мнение - это жестоко! К тому же такой человек, как Валуев.... очень обеспеченный человек... По крайней мере не надо этим гордиться и выкладывать это на всеобщее обозрение! Гордиться тут нечем!

    • 11:37 19 Ноября 2012
      7 0
      Полностью солидарна с Вашим высказыванием! Для городских жителей, тем более таких обеспеченных, совершенно неактуально охотиться на диких зверей ради пропитания. И почему за убийство животных ради забавы нет статьи в УК?...

  • 10:52 19 Ноября 2012
    10 0
    Реальное психическое отклонение - получать удовольствие от чьих-то страданий и смерти.
    Да еще и подлость.

    Насколько достойнее спасать зверей как уважаемый Пажетнов!
    Но , получается, что один тратит жизнь на то что б спасти, выкормить, отогреть, адаптировать, вернуть в природу, что б потом ... приехал столичный слуга народа с "Зауэром" и полусонное беззащитное животное затравил собаками и расстрелял в упор?!!
    Мезко, преступно, подло!!!

  • 11:01 19 Ноября 2012
    10 0
    Да, подленькая охота - найти спящего медведя с собаками и пристрелить. И ещё эти слова про ветер, докучавший хозяину берлоги - верх цинизма:(

  • 12:42 19 Ноября 2012
    5 1
    ТИА, во-первых, вы повторяетесь - где-то весной-летом вы уже писали об этом.
    Второе, данная статья (про заметки лица МТС я молчу, ему думать то нечем) не политкорректна, противоречит идеям Главы государства, Президента РФ. Так, глава государства не жалея живота своего (читай - спины), во имя спасения стерхов (журавлей) лично, своим примером указал им путь в небо! До этого глава государства крайне озаботился амурскими тиграми и опять таки лично принял участие в спасательной экспедиции!!! И вот Вы, уважаемая редакция, в противовес великим начинаниям гаранта конституции, всенародно избранного президента, пишите нам про убийство медведя, совершенного депутатом госдумы!!! данная позиция депутата не соответствует позиции президента, тем самым "депутат" нарушил депутатскую этику!!! Требую от депутата публичных извинений и чтобы перечислил годовой заработок в тверской медвежий приют!!! Это будет справедливо!!!

  • 14:11 19 Ноября 2012
    3 0
    и еще: Валуев "Мужик" - избил 61-го летнего охранника, убил раненого медведя! В Думе такие нужны!!!

    • 15:29 19 Ноября 2012
      4 0
      В этой голове нет места для мозга...

  • 10:49 20 Ноября 2012
    1 0
    А зачем ему нужно было ружьё?

    • 10:55 20 Ноября 2012
      0 0
      разговор охотников-кавказцев: на охоте медведя убили! - Гризли?- Зачэм гризли, киньжалом зарэзали!

  • 10:07 21 Ноября 2012
    0 0
    ТИА, уберите, плиз, браконьера, с первой полосы!!!

  • 12:35 21 Ноября 2012
    1 0
    Лучше бы рассказал, как сложно, будучи депутатом госдумы сниматься в рекламе МТС.

вверх