https://tvernews.ru/news/122275

На разработку проекта нового моста в бюджете Твери на 2013 году необходимо заложить 240 миллионов рублей

TIA, 15 Ноября 2012, 12:57
, 36

Как рассказал на внеочередном заседании Тверской городской Думы заместитель главы Администрации Твери Юрий Кукушкин, в городской бюджете на 2013 год планируется заложить деньги на начальный этап строительства - подготовку проектно-сметной документации нового моста.

- На проект потребуется 240 млн.рублей городских денег, надеемся, что уже в 2013 году документы будут готовы. Проект и определит, сколько денег потребуется на мост и когда он будет построен.

Речь идет о Западном мосте в Твери – пока его называют именно так. Мост через Волгу соединит Пролетарский и Заволжский районы Твери в районе ул. К.Маркса и 3 городской больницы.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • 13:00 15 Ноября 2012
    13 1
    Уважаемый господин Кукушкин, мне как обычному гражданину непонятно откуда взялась эта цифра...насчет прохождения госэкспертизы проект-понятно, там берется определенный процент от стоимости самого объекта...А тут 240 млн. чтобы только проект сделать???

    • 13:10 15 Ноября 2012
      12 0
      а попилить? свой карман ближе к телу, нежели потребности в экономии и потребности горожан

      • 14:37 15 Ноября 2012
        10 0
        Проектирование такого объекта обычно стоит 5% от стоимости строительства. Таким образом получается, что мост обойдется в 4 миллиарда 800 миллионов рублей? Да за такие деньги всю Тверь можно полностью разрушить и заново построить новую.

        • 16:18 15 Ноября 2012
          5 0
          Предварительно отправить распильщиков на лесоповал, не забываем.

  • 13:00 15 Ноября 2012
    14 1
    Может стоит поднять старые проекты, мост собирались строить еще в 30-е годы прошлого века, потом в 60-е. Явно и проекты были. Может так будет дешевле.

  • 13:08 15 Ноября 2012
    9 0
    чем меньше стоимость проекта, тем меньше %распила...

  • NPC
    13:43 15 Ноября 2012
    4 7
    Хорошая новость. Глядишь когда будет готово финансовое и техническое обоснование нам федерация каким нибудь образом поможет этот мост построить. Очень надеюсь что это значит что не зря губер с Корзиным к Путину ездили.

    • 13:49 15 Ноября 2012
      9 0
      вот когда денег дадут - узнаем: зря или не зря.... а пока только слова...

    • 13:55 15 Ноября 2012
      7 0
      как раньше пели:

      надейся и жди
      вся жизнь впереди

  • 13:44 15 Ноября 2012
    3 2
    Все-таки Карла Маркса или Беляковский? До этого речь шла о Беляковском, мол, там нет частных домов - проект будет дешевле.

    • 13:52 15 Ноября 2012
      2 0
      смотрите новый генплан, мэрик просто не в курсах

      они сольют воедино К.Маркса и Головинский вал, о Беляковском речь никогда не шла

  • 13:54 15 Ноября 2012
    10 1
    народу кинули кость и он радостно смакует "А мосты строят, стараются..."

    хрен нам всем, а мост это всего лишь прожекты на радость народу

  • 14:10 15 Ноября 2012
    4 7
    Комментаторы как обычно умиляют. Не имея ни малейшего понятия о проектировании мостов, утверждают что 240 миллионов за проект это много. Вы с чем сравниваете? С ценой на буханку хлеба? Или считаете, что проект строительства моста, это что-то типа дипломного проекта студента 5-го курса, листов на 70-80? Самое печальное, что большинство коментаторов в своей голове не могут осознать разницу между 24 и 240 миллионами. Все что больше 10 млн - это дох.я и точка.

    Не буду говорить что пилить деньги не будут. Конечно будут и это неизбежно, но не забывайте, какую огромную работу и в какие сжатые сроки надо проделать проектантам. Это изменение дорог, развязок, геологические изыскания, которые тоже нужны для проектирования. Это труд не одной сотни людей.

    Вообще, если Корзин построит мост за свое мэрство - я считаю что его миссия будет выполнена и выбрали его не зря. 30 с лишним лет эта эпопея длится.

    • 14:13 15 Ноября 2012
      9 0
      В Каменск-Уральске, например, в этом октябре местная администрация объявила аукцион среди подрядных организаций на разработку проектно-сметной документации для строительства моста через реку Исеть с транспортно-пешеходными подходами всего за 71млн. Речка правда неширокая...

    • 14:23 15 Ноября 2012
      13 0
      Не знаю сколько стоит проект моста, но прекрасно знаю как делаются проекты и сметы нынче.
      Проектировщики,сметчики, геодезисты и прочие как правило за месячную зарплату делают проект, которой к заказчику приходит в 2-3 раза дороже чем он есть на самом деле, за счет искусственного раздутия сметы. И вся разница оседает в чистом виде на откаты на ВСЕХ уровнях, при согласовании в разных инстанциях.

      • 14:38 15 Ноября 2012
        6 1
        Мост обойдется примерно в 5-6 млрд. Плюс ярд на примыкающие и прочее, включая реконструкцию подъездных магистралей. Нормальная сумма. Может и не хватить. Непонятно только, почему Тверь должна платить. Вполне бы 50х50 с областным бюджетом..

        • 15:16 15 Ноября 2012
          5 0
          лучше бы 33%+33%+34% с федеральным бюджетом

          • 09:49 16 Ноября 2012
            0 0
            Как правило, федералы в финансировании ПИР и ПСД не участвуют. Это - забота местных.

        • 17:05 15 Ноября 2012
          3 1
          Вооот, по стандартным расценкам сметчиков, даже самым скромным, исходя из 6 млрд руб, как раз проект и стоит 4% от этой стоимости)
          А ведь 4 процента это не много. берут и 11 иногда, официально. Не считая откаты.
          А вот сколько из этой суммы реально уйдет тем людям кто будет вкалывать над самим проектом, это вообще можно не обсуждать, реально за 30-40 тыс. руб в месяц.

          • 00:06 16 Ноября 2012
            2 0
            Конечно, инженеры, которые занимаются этим получают далеко не 30-40 тысяч.

            • 16:51 19 Ноября 2012
              0 0
              А сколько они получают ?

    • 15:03 15 Ноября 2012
      5 0
      30 лет ? ) его вроде в 30х там планировали .

  • 14:28 15 Ноября 2012
    7 0
    Товарищи, господа и сеньоры. Могу что то напутать, но во времена позднего Лебедева местные колхоз-тв новости показывали какую то чудо-лодку, что плавала по волге в районе пролетарки и проводила какие то исследования. И по моему что то было связанно с будущим мостом.

    • NPC
      15:12 15 Ноября 2012
      2 0
      Было такое, проводились исследования дня Волги на возможность установки в этих местах опор моста. Вроде все прошло норм и именно в этом месте будет расположен мост.

    • 15:40 15 Ноября 2012
      4 0
      http://www.tvernews.ru/news/23907.html/

      Еще в 2008 году Департаментом архитектуры и строительства города Твери за счет бюджета города Твери были выполнены эскизный проект подходов и транспортных развязок автомобильного моста , а также инженерно-гидрологические, геологические, топографические работы

      В 2009 году был проведен аукцион на продолжение проектирования на сумму 35 млн рублей, заключен муниципальный контракт, но по причине отсутствия финансирования расторгнут.

      Над этим вопросом надо работать и надо искать деньги. Сейчас речь идет о мосте габаритом 4 полосы движения (2+2) через Волга с шириной русла на данном участке 300 метров и надземной эстакадой 900 метров. Но ни о сроках, ни об источниках финансирования пока сказать ничего не могу

    • 10:11 16 Ноября 2012
      1 0
      Ну так вода, в которой плавала эта лодка, давно утекла, и деньги истрачены.

  • 21:16 15 Ноября 2012
    3 1
    Очередное враньё нашего мэра и администрации. ведь Корзин ходил за деньгами и за разрешением к губернатору и к Законодательному собранию. Не дадут соврать депутаты из ЗС. На Корзина посмотрели как на городского сумашедшего и ответили пускай обещает людям ,а денег на мост нет. Вспомните прошлый год перед выборами президента экс -глава города Бабичев, тоже обещал построить 2 муниципальных дома ,один для бюджетников один для жителей Морозовских казарм. Дома до сих пор не то что не построили, там даже сметная документация не готова до сих пор(для информации деньги на сметную документацию тогда тоже заложили) . А где сейчас обманщик Бабичев - конечно его за такой обман повысили до уполномоченного по правам человека. Урок для нынешних депутатов-За обман жителей повышают в должности. Честным людям нет места в думе или только в оппозиции.

    • 09:52 16 Ноября 2012
      2 0
      Тут слегка заблуждаетесь. Бывает всякое. У соседей в В.Новгороде президент пообещал такой же мост профинансировать из федерального бюджета.

      • 10:21 16 Ноября 2012
        2 0
        Чтобы президент или федерация решила про финансировать строительство такого дорого моста нужно собрать все необходимые документы как от города так и от области. Но вот в чем загвостка вспомните прошлый год когда федерация про финансировала строительство детских садов по России,знаете почему мы не попали в эту программу? Все очень просто надо было собрать и правильно составить документацию,что наши чиновники из администрации города и правительства не смогли сделать! Такие профессионалы работают что Тверска\ область вылетела из всех федеральных программ финансирования. Этот бюджет области доказывает мои слова.

        • 10:58 16 Ноября 2012
          1 0
          Согласен. С профессионализмом у всей нынешней исполнительной власти не ахти.
          В смысле именно эффективности и результативности непосредственной работы, а не в движении денежных потоков в собственных интересах.

  • 22:55 15 Ноября 2012
    3 0
    На карте Твери: пер. Трудолюбия - Застава, идеальное место для моста, огромная площадь для развязок...

    • 00:10 16 Ноября 2012
      0 3
      Слишком близко к центру. Нужно построить мост так, чтобы люди не ехали в центр, а попадали сразу за Волгу. Так можно и до старого моста доехать.

    • 10:16 16 Ноября 2012
      3 0
      Место то, со стороны заволжья идеальное и оно БЫЛО предусмотрено генпланами 1-й половины прошлого века, однако время для строительства было упущено и территория застроена 9-ти этажными домами у складов химбазы.

      • 11:01 16 Ноября 2012
        2 0
        Так если мост примкнуть именно к Заставе, то там как раз нет застройки!

        • 12:32 19 Ноября 2012
          0 0
          Переехать по этому мосту на левый берег Волги, в районе заставы, и через 500 метров упереться в 9-ти этажки у складов химбазы - прекрасная перспектива!И напрасная трата денег.

  • 10:31 16 Ноября 2012
    3 0
    Не верю я что мост быстро построят.

вверх