https://tvernews.ru/news/122148

Руководству СШ №17 велено вернуть деньги родителям за непоставленную форму, директора ждёт дисциплинарное взыскание

TIA, 14 Ноября 2012, 13:13
, 57
<p></p>

13 ноября читательница ТИА Liza написала народную новость "В СШ №17 ученики уже полгода ждут школьную форму". Весьма оперативно администрация города отреагировала на это сообщение: по фактам, изложенным пользователем, была проведена проверка в школе, по итогам которой Управлением образования велено вернуть деньги родителям, а директора ждёт дисциплинарное взыскание.

Ответ:

"В ответ на народную новость «В СШ № 17 ученики уже полгода ждут школьную форму», опубликованную на сайте ТИА 13.11.2012, управлением образования администрации г. Твери 14.11.2012 проведена оперативная проверка изложенных в сообщении фактов. По итогам проверки установлено следующее.

В соответствии с п. 6.3 Устава МОУ СОШ № 17 в школе определена деловая форма одежды. По инициативе школы в параллели 5-х классов 22.05.2012 года проведено родительское собрание, на котором принято решение утвердить как вариант обязательного элемента школьной формы трикотажный жилет или кардиган синего цвета с контрастной полосой и логотипом школы. Также на собрании было принято решение оформить коллективный заказ в московской фирме Mirabell, предложенной школой.

Родители, желающие приобрести для своих детей данные вещи, оформили индивидуальный бланк заказа и передали его ответственному за формирование общего заказа члену общешкольного родительского комитета. Заказы родители оформляли на добровольной основе, из 143 обучающихся 5-х классов оформили заказ 108 человек. Общий договор с московской фирмой Mirabell не заключался, поэтому сроки поставки товара не были установлены. Денежные средства на приобретение формы собирались родительским комитетом и выплачивались поставщику по мере поступления товара. До настоящего времени заказ фирмой выполнен не в полном объеме. Не поставлены изделия из шерстяной ткани. Неиспользованные средства, по словам руководителя МОУ СОШ № 17, находятся у представителя Совета школы.

Факт запрета со стороны руководства школы на покупку школьной формы в тверских магазинах не подтвердился.

Руководству школы указано, что в данном случае оно взяло на себя исполнение не свойственных ей функций, выступив с предложением централизованного заказа школьной формы. Директору школы В.А. Ефимовой предложено срочно пояснить родителям сложившуюся ситуацию и вернуть неизрасходованные на школьную форму деньги.

По итогам проверки на руководителя школы будет наложено дисциплинарное взыскание.

Н.А. Афонина, начальник управления образования администрации города Твери".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (57)


  • 13:18 14 Ноября 2012
    24 4
    мелочь, а приятно

  • 13:19 14 Ноября 2012
    17 3
    вот все больше и больше мне нравится ТИА: что не новость, реакция зачастую мгновенная! МОЛОДЦЫ!!!
    Зы, может .А. Афонина, начальник управления образования администрации города Твери, ответит на вопрос, почему в СШ 29 собирали деньги на учебники (хотя по ТВ губер и министерша докладали, что за бюджетные деньги все закуплено) и продолжают собирать на охрану и прочие хознужды+ пропуск по завышенной в минимум 5 раз стоимости???

    • 13:27 14 Ноября 2012
      16 0
      Может оформить про 29 школу отдельную новость. Иначе в комментах выглядит не наглядно.

    • 13:30 14 Ноября 2012
      14 0
      Вы в виде новости это не поленитесь оформить, тогда ответит

  • 15:22 14 Ноября 2012
    3 3
    если про все поборы писать то управление образования города задохнется от проверок.

    • 17:14 14 Ноября 2012
      5 0
      тогда молчать что-ли???

      • 15:06 15 Ноября 2012
        3 0
        конечно надо писать, пускай работают, вдруг и справедливость воссторжествует.

    • 00:20 15 Ноября 2012
      6 0
      Проводить проверки на соответствие законам действий руководителей учебных заведений - прямая обязанность Управления образования. Мы же не задаемся вопросом о том, что дворник задохнется от работы, когда двор завалило снегом. Это его работа. Если сотрудники Управления образования не в состоянии навести порядок в своей системе - значит им там не место, пусть ищут другую работу

  • 19:43 14 Ноября 2012
    12 1
    "По итогам проверки на руководителя школы будет наложено дисциплинарное взыскание."
    Будет... А может и не будет.

    Да и что такое дисциплинарное взыскание? Замечание? Выговор?
    Вытерся и пошёл дальше, дела свои проворачивать......
    Тем более должность совсем не бедная, да таких дел у руководства много: деньги за турникет, за смс-оповещения приходов-уходов, за доступ к электронному журналу успеваемости, за учебники, за ремонт класса, за ремонт школы, за охрану, за платные факультативы, за экскурсии по сумасшедшим ценам. Список в этой школе можно продолжать долго и долго.

    • 17:12 29 Ноября 2012
      0 1
      Вот я сейчас все это читаю и думаю, какие же вы блин все умные? Вот так сидите тут и судите о том, чего не знаете. Я, чтобы уже вы не сомневались, сейчас учусь в этой школе! И вот что-то в этой статье не написали о том, что не директор виноват, а фирма, которая нам эту форму выслать не могла три месяца. Форму выслали только тем, кто заказывал синтетику ( в общем только младшим классам) , а из шерсти не прислали, т.к. видите ли у них проблемы с технологиями, но это уже не проблема директора. Из остальных же классов, включая мой, форму никто не получил, но зато как только написали жалобу кто-то из родителей, деньги сразу же вернули всем. То, что вы там говорили про факультативы: извините, а с какой стати вы так судите? Я читаю это и меня аж так бесит! Вот действительно..один раз желтую новость пустили и все "умники" города давай сразу же писать тут неаргументированную информацию, вот знатоки фиговы. Факультативы они и есть на то факультативы, что за них платят. Или у нас прям вот в школе такое дно, а на всех остальных образовательных курсах благотворительный фонд бесплатного обучения? Знаете, как ученица мат. класса я могу с уверенностью сказать, что те деньги, что мы платим за математику оправданы, потому что на таком высочайшем уровне, как у нас, и за такие деньги вас не начат нигде! Турникеты: они раздражают всех в школе, но ЭТО НЕ ДИРЕКТОР сказал их поставить. Для информационно неподкованных - это был приказ свыше. Экскурсии, простите а вот школа то тут причем? Экскурсии организовывает не школа, а тур агенство, так что это было сказано ни к селу ни к огороду. Учебники, вообще-то, покупают во всех школах. А в нашей почти все учебники выдают в библиотеке, поэтому покупают дети только тетради. Электронный журнал работает с этого года бесплатно, поэтому нечего наговаривать. Если у вас есть еще какие-то жалобы, то не тратьте время на пустое необоснованное перемалываение костей, а разберитесь-ка для начала что к чему, а то такую ересь даже читать тошно.

  • 22:44 14 Ноября 2012
    5 9
    Уважаемые родители,быть может вас чем то и обидела школа, например тем, что поставка формы было не к первому сентября, а к началу октября. Это же рабочие моменты, наверное и у вас бывает что то во время не получается. Вы только возмущенно злитесь и поливаете грязью учителей и руководство школы, а кто то задумался хотя бы секунду о том что о ваших же детях заботятся: во первых приучают к опрятному виду, а школа это не клуб по интересам и одежда у детей должна быть делового стиля, во вторых освобождают вас от походов в магазины в поисках школьной одежды. Мне например очень понравилось желание и инициатива руководства школы создать свой школьный стиль в одежде.И прекрасно понимаю насколько эта затея трудная в организационном плане, и на собрании про себя посочувствовала завучу школы. Попробуйте выбрать поставщика-что бы и цены не кусались, и качество не подвело, да еще и до умов родителей довести эту идею,оформить списки, собрать со всех желающих данные и т.д. И естественно уже на собрании было много противников. А собственно что все ополчились-или инициатива как всегда наказуема. Помогли бы лучше учителям и поддержали бы в нововведении, не хотите деньги тратить, сомневаетесь-постойте в сторонке, повремените, приглядитесь.Зло то зачем срывать. От всего класса 6-5 включая родителей и детей говорим спасибо Елене Анатольевне за заботу и хлопоты. Мы все очень довольны . Весь класс заказал жилетки, которыми в итоге оказались довольны и дети и родители. И информация о том , что запрещали покупать школьную форму в других местах - откровенное вранье.

    • 00:29 15 Ноября 2012
      7 1
      Если руководство школы не в состоянии осуществить оперативную закупку школьной формы - не надо было этим заниматься. Сначала надо было провести переговоры с поставщиками, составить протокол согласования цены, зафиксировать стоимость комплекта заказа и только потом собирать деньги с родителей, установив четкие сроки выполнения обязательств поставщиком. Все эти механизмы отработаны годами, существует законодательная база в виде того же Гражданского кодекса, где всё прописано от и до. Вместо того, чтобы распускать сопли и ссылаться на безответственных поставщиков - оцените собственные возможности. Посмотрел бы я на оперативность поставки формы, если бы в Договоре была прописана существенная неустойка за несоблюдение сроков и качества.

      • 22:39 15 Ноября 2012
        3 4
        Чувствуется сразу знания и опыт в закупке товара, а учителям это не очень знакомо. Ничего страшного в следующий раз такого не допустят. Что же вы так строго судите то ???

        • 16:45 16 Ноября 2012
          2 0
          Ну учителя же тоже двойки ставят :-)) Или говорят ученикам, ну ничего страшного, в следующий раз не допускай такого?

        • 22:01 18 Ноября 2012
          1 1
          Я так понял, что учителя занимались решением вопросов по этой проблеме? А кто им дал права такие?
          Или все же директор и тп?
          А вот дальше просто все - назвался груздем - полезай в кузов.
          Не сдюжил - вот и итог. Надеюсь его/ее снимут.
          Другим наука будет.

      • 17:26 29 Ноября 2012
        0 1
        приехали....это фирма нам не высылала форму! школа не виновата. вы так рассуждаете, словно никому больше это в голову не приходило. то что тут на ТИА написали - байки и только. просто у мирабель какие то проблемы с технологией и они не смогли нам сделать нашивку, поэтому задержали поставку формы на ТРИ месяца... и что ж вы будите делать? такие интересные все конечно, что аж слов нет

    • 21:59 18 Ноября 2012
      1 1
      >наверное и у вас бывает что то во время не получается
      Мда... Если я провафлю какой-то момент своей ответственности на месяц, то меня уволят за 3 недели до того. А тут - месяц прошел, а форфма - еще не у всех. А проплата так и вовсе была почти полгода назад.
      На отмаз не тянет.
      >во первых приучают к опрятному виду
      Я учился в школе в 90-х, успел и в советской форме походить и фристайл во всей красе застал. И знаете ли, чота я не припомню полного раздрая в стиле - да, были люди, которые приходили в грязных рваных джинсах и заношенном свитере. Но, во-первых, время было такое, далекое от обеспеченности, а во-вторых - а что им могли сдлелать? Во все равно в целом - хоть и все были разноцветны и разностильны - все было прилично, опрятно.
      >одежда у детей должна быть делового стиля
      Кто вам эту хрень сказал? Деть должны быть детьми, не наджо натягивать на них ярмо делового стиля с ранних лет, успеют еще хлебнуть. Дети делжны быть детьми, у них другие интересы.
      В конце концов, из-за чего-то у нихз в 40 лет должна появится ностальгия по беззаботному детству. Из-за чего же она появится, если в 40 - также как в 7?
      >Мне например очень понравилось желание и инициатива руководства школы создать свой школьный стиль в одежде
      А мне - не понравилась. Стиль должен быть описан в очень общем виде и точка.
      > Попробуйте выбрать поставщика-что бы и цены не кусались, и качество не подвело, да еще и до умов родителей довести эту идею,оформить списки, собрать со всех желающих данные и т.д. И естественно уже на собрании было много противников
      А вы не думали, что гипотетический Я этим занимаюсь ежедневно?
      Не испугали. И уж тем более - не оправдали.
      >И информация о том , что запрещали покупать школьную форму в других местах - откровенное вранье.
      И почему же вы не купили в дургом месте? Ведь очевидно, что в МСК оплата труда - выше, чем вТвери, а занчит и издержки выше, а таким образом - выше и цена.
      Но вы выбрали Москву. Так почему же?
      Хватит елей лить, давайте, отвечайте уже...

  • 23:00 14 Ноября 2012
    6 14
    "Отличная статья"!
    Особенно, если учесть тот факт, что речь идет о школе с репутацией, завоеванной десятками лет работы на поприще образования и воспитания детей Твери и Калинина.
    Ну, что - спасибо за оценку, за бестрасное и "объективное" изложение информации.
    Видно пошел новый тренд - отвечать и наказывать по результатам рассмотрения анонимок.
    Желаю удачи на этом "прямом" пути!
    По сути - возмущен комментариями и новостью "Лизы" - мужского пола!!!!
    Если вам так не нравится школа № 17 - что ваш ребенок там делает, не вы ли приложили максимум усилий, чтобы оказаться в ней?
    В городе 50 школ. И может быть в какой - то из них вы сможете найти бесплатные поездки в разные уголки нашей страны, ремонт, который делается за счет учителей и директора (читай таких же мам и пап, как и вы), учителя, которые вашим детям (на весь класс )закупят за свой счет тетради к учебникам,входящие в учебный комплет к учебникам, а так же бесплатно накормят и заберут ваших детей к себе домой жить?
    Спасибо школе, что наконец - то решили привести внешний вид учащихся в порядок, дети стали похожи на учеников, а не на посетителей дискотек или грузчиков.
    Часть детей уже в октябре месяце ходили в форменных жилетах!
    Часть - не успели обеспечить формой.
    Но кто поинтресовался причиной сложившейся ситуации?
    Причина - С ЛЕТА ЛЕЖАТ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ - ТУПО , НЕ МОЖЕТ ОСВОИТЬ ФИРМА-ПОСТАВЩИК !!!
    В этом виновата школа?
    Или Вы - ананонимы предложили альтернативный вариант закупки формы?
    Нет!!!
    Вы просто написали анонимку. Это характеризует вас в полной мере!
    Если у вас возникли какие-то проблемы - не проще ли было прийти и сказать о них в лицо классным руководителям?
    Нет. Конечно же, проще оболгать тех людей, которых учат ваших детей, стараются хоть что-то сделать для них!
    Я понимаю, что и школьники не остались в стороне от комментариев. Очень жаль, что мы вырастили такое поколение лжецов и лицемеров, которые за спиной радуются наказаниям, которые вынесены заслуженным людям.
    Бог Вам судья ...
    P. S. 1. Отдельное "спасибо" tvernews, питающиеся "желтыми пирожками", от которых потом страдают живые люди. Дешевая популярность...
    2. Как родитель, выражаю сочувствие и поддержку любимой для моих детей школе.

    • 01:13 15 Ноября 2012
      10 1
      1. Аnonimus2013, Вы пишите про желтизну новостей, про анонимки со стороны родителей. Ник "Liza" не обязательно отражает пол автора. То же самое как мой "IQ-IQ" можно расценить как "интеллект минус интеллект равно ноль". Это индентификация пользователя не более.
      2. Директора школы наказали "..по результатам рассмотрения анонимок." То есть РЕЗУЛЬТАТ имел место быть? Или директор собирается оспорить дисциплинарное взыскание в Трудовой инспекции? Если нет - она косвенно признает свой проступок.
      3. Управление образования провело проверку и по результатам сделало вывод о некомпетентности директора школы в этом вопросе. То есть Вы, anonimus2013, считаете, что кругом одни враги - Управление образования, Liza, школьники, которые по Вашем мнению "поколение лжецов и лицемеров" (вопрос: Вы своих детей также к этому поколению относите), родители?
      4. Вы ставите в заслугу сотрудникам школы то, что является их обязанностью и призванием. Я знаю о чем говорю - у меня бабушка была Заслуженным учителем РФ со стажем работы в начальной школе 53 года. Так вот обеспечение БЕСПЛАТНОЕ тетрадями, учебниками, поддержание порядка в школе, экскурсии и иное - прямая обязанность руководства школы. Если это в тягость и директор/педагог кичится этим - то он по призванию не педагог вовсе. Директор вынуждена собирать деньги при отсутствии или недофинансировании - иди, пиши, требуй, выбивай в Администрации всех уровней. Не получается? Значит либо нет особого желания, либо хозяйственник из такого директора никакой. Меняй работу.
      5. Вы пишите "..Если вам так не нравится школа № 17 - что ваш ребенок там делает, не вы ли приложили максимум усилий, чтобы оказаться в ней?..". Скажите, а не много ли "усилий" должен прикладывать родитель, дабы сначала пристроить своего ребенка в детский сад или школу, затем оплачивать все мыслимые и немыслимые поборы, молчать в тряпку когда происходят непонятные образованному человеку вещи и т.д.?
      6. Я сам родитель, моему сыну чуть более 2-х лет, мне еще предстоит столкнуться с "беспределом" в системе образования (уже сталкиваюсь на примере электронной очереди в детский сад). К 17-й и другой школе отношения даже косвенного не имею, поэтому считаю мое мнение абсолютно не ангажированным к данной ситуации.
      7. Я так понимаю, что после моего ответа ник "IQ-IQ" будет отнесен к классу "врагов", указанному в пункте номер 3. Право Ваше, считаю свой ответ личным мнением, которое не является аксиомой. Готов к дискуссии, но только аргументированной, без эмоций

    • 10:24 15 Ноября 2012
      8 2
      Любая форма пахнет казармой. Нужно подчёркивать индивидуальность каждого ребёнка, а не наряжать в мундиры с юных лет.
      Любая школа - ещё тот серпентарий. Сдаётся мне, что кое-кто решил поиметь с родителей небольшой гешефтик, под видом "благого дела". Сейчас любое родительское собрание проходит под лозунгом "дайте денег". Кругом сплошные Снежаны Денисовны. А Лиза - молодец, вскрыла один из гнойников от образования. Чем больше будет родителей с такой гражданской позицией, тем меньше будет Снежан Денисовен в школах.

    • 21:44 18 Ноября 2012
      1 0
      >речь идет о школе с репутацией, завоеванной десятками лет работы на поприще образования и воспитания детей Твери и Калинина
      Репутация - это такая вещь, что завоевывают её годами, а проср*ть можно за день.
      Я не знаю за 17-ой школой репутации супер-порядочной, я вообще ни за одной школой такой репутации не знаю - слава богу на так все еще плохо, чтобы выбирать школу по порядочности. Знаю ее репутацию очень сильной школы с матуклоном. Но она давно ее проср*ла, ибо еще 12 лет назад я на ПМиК столкнулся с тремя десятками ее выпускников, которые экзамены сдали на 8+, а вот дальше... Знаете ли, я считаю (школа у меня была такая) , что школа дает не только знания, но и аппарат их применения - способность думать и анализировать. Задр*чить (с помощью полувузовских преподов) примеры неких задач так, что в итоге ты набираешь 80%+ от максимального балла - не проблема. Гораздо большая проблема научить ученика ДУМАТЬ, применять свой интеллект не только для хранения, но и (как полагается по определению) - систематизации, анализу и ИСПОЛЬЗОВАНИЮ полученной информации. Так вот дальше - все они повылетали на первой сесси. То есть не совсем все, кажется трое остались. Но 3 из 30 - это вполне себе ДИАГНОЗ школе и ее подготовке.
      Неудивительно что с начала 2000-х до введения ЕГЭ "рейтинг" школы падал, а как его ввели - так начал идти в плюс. Ведь самое главное стало - надр*чить (а в этом школа сильна), потом уж - сколько поступило, а дальнейшую судьбу поступивших уже не анализировали.
      >и наказывать по результатам рассмотрения анонимок.
      "Анонимка" оказалась правдивой, в чем проблема-то? Почему вас так припекает?
      >не вы ли приложили максимум усилий, чтобы оказаться в ней?
      Знаю нескольких людей, которые вообще не прилагали усилий оказаться в этой школе (и, например, в 6-ой гимназии), просто она им ближе, ребенок вполне адекватный возрасту и запросам, да и "шлейф популярности", знаете ли...
      А вы, я так полагаю, прилагали усилия. Возможно финансовые... И сейчас их для себя лично отрабатываете, ведль вы вложились, а, оказывается, школа далеко не идеальна...
      >Спасибо школе, что наконец - то решили привести внешний вид учащихся в порядок, дети стали похожи на учеников, а не на посетителей дискотек или грузчиков.
      Пока у нас нет федерального закона на счет формы, поэтому школа может В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ выдавать РЕКОМЕНДАЦИИ, ибо не в ее юристдикции мой кошелек и на что мне тратить его содержимое. И уж тем более не в ее юристдикции вопросы ГДЕ я куплю школьную форму, если таковое решение будет принято на совете школы. Я могу понять и принять вопрос "общего вида" - цвет, формат и тп. Но с логотипом школы - идите-ка вы далеко. Логотип школы - это вообще из разряда редкостного бреда. Может теперь во дворах еще дети должны носить одежду с логотипом двора?
      Логотоп школы - это вообще что? Откуда это Зачем?
      >Но кто поинтресовался причиной сложившейся ситуации?
      А какая разница? Проплата в мае, а в октябре - только часть в форме. Какая разница, я повторю?
      >Причина - С ЛЕТА ЛЕЖАТ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ - ТУПО , НЕ МОЖЕТ ОСВОИТЬ ФИРМА-ПОСТАВЩИК !!!
      И что? Школы не может поставить фирму на место? Или не хочет? Мне по барабану двусторонние отношения школы и фирмы, я хочу свою оплаченную полгода назад форму. Где она?
      Это как с ЖКХ. Есть недопоставка какой-то услуги, но нет перерасчета - мне пофигу кто там виноват, но иск идет к УК. А потом УК, если хочет, дает регресс к виновнику, но меня это не касается и не волнует. И не должно.
      >ананонимы предложили альтернативный вариант закупки формы?
      Это как раз легко. Описать общий вид требований к форме, а дальше родители пусть выкручиваются как могут. И поверьте мне - найдут и подешевле, чем кардиган за 1700 (я себе недавно полупальто шерстяное прикупил за аналог 2000р в америке на распродаже... причем с учетом доставки. Это так - для примера.)
      >в лицо классным руководителям?
      А что - КР решают вопросы с формой? Давно? Да тогда они точно подельники в этой схеме...
      В общем - в сад. То вы родитель, то вы учитель ("мы вырастили такое поколение лжецов и лицемеров, которые за спиной радуются наказаниям, которые вынесены заслуженным людям"). И да, среди виноватых в том, что случилось, я не вижу заслуженных людей. Жуликов - возможно. Людей - нет.

  • 08:30 15 Ноября 2012
    13 3
    И правильно, может другие директора школ задумаются, прежде чем брать постоянные поборы с родителей. Помню когда был в 10 и 11 классе, сбор денег был чуть ли не каждую неделю, занавески, линолеум, краска, охрана школы, какие то методички, учебники, экскурсии ( с этим согласен), походы в театр на ужасные спектакли, видео техника в класс, подарки учителям.......ладно у меня родители не бедствовали, а у тех у кого были бедные родители или того хуже один бедный родитель с тремя детьми, тем приходилось тяжело, учителя так спрашивали при всем классе насчет денег, что дети от стыда проваливались, а потом плакали дома и маме приходилось наскребать эти деньги.

  • 13:33 15 Ноября 2012
    10 0
    "Общий договор с московской фирмой Mirabell не заключался, поэтому сроки поставки товара не были установлены."
    Видимо с другой планеты эти люди. На той планете все без договоров делают, под честное слово.

    • 14:13 15 Ноября 2012
      6 0
      Вот они под честное слово завтраками и кормят

    • 19:12 15 Ноября 2012
      5 0
      не просто под честное слово, скорее всего за %%

  • 22:58 15 Ноября 2012
    1 6
    ДЕЛО О ВЯЗАНОМ ЖИЛЕТЕ.
    Господа, вероятно мы, действительно с другой планеты. Мы просто учим детей и верим в то, что в человеке всё должно быть прекрасно: и слова, и мысли, и поступки, и одежда.
    В попытке придать школьникам опрятный вид, ничего дурного не содержалось. О школьной форме, как о ФОРМЕ, речь даже не шла. Все преобразования заключались в добавлении к собственной одежде вязаного жилета с логотипом школы. Или кардигана, как более тёплого варианта одежды. Умение одеться в деловом стиле понадобится детям во взрослой жизни, думали мы.
    Да, произошла задержка с исполнением заказа. Да, пункт о денежных выплатах, в случае неустойки, не был прописан. А разве вы, господа, никогда не ошибались? Судя по тону обсуждения, наверное, нет. Да, вы хорошо выполняете свою работу. Только излишне зло и недоброжелательно. Я проанализировала ваши комментарии, посмотрела их количество и качество и получается, что вы все состоите на службе у данного издания. (Есть, правда парочка троллей-любителей). Ибо ни у одного человека, кроме журналиста, нет желания и столько времени, чтобы вот это всё комментировать.
    Итак:Бушкин - 211 комментариев к официальным новостям, 62 комментария к народным новостям, 7 народных новостей.
    born in the USSP - 615 комментариев к официальным новостям, 170 комментариев к народным новостям, 7 комментариев в блогах, 3 народные новости.
    MAXXX - 205 комментариев к официальным новостям, 146 комментариев к народным новостям, 5 народных новостей.
    69rus- 213 комментариев к официальным новостям, 121 комментарий к народным новостям, 23 комментария к записям в блогах, 1 народная новость.
    future -637 комментариев к официальным новостям, 252 комментария к народным новостям.
    Tverich - 247 комментариев к официальным новостям, 80 комментариев к народным новостям, 3 народные новости.
    Mors - 68 комментариев к официальным новостям, 33 комментария к народным новостям 11 комментариев в блогах, 5 народных новостей.
    Konbur - 588 комментариев к официальным новостям, 248 комментариев к народным, 1 народная новость.
    Sartorius - 1979 комментариев к официальным новостям, 387 комментариев к народным новостям, 133 комментария к записям в блогах, 18 записей в блогах, 2 народные новости.
    Kindwisher - 741 комментарий к официальным новостям, 283 комментария к народным новостям, 267 комментария к записям в блогах, 6 народых новостей.
    Forewer 69 - 1664 комментария к официальным новостям, 830 комментариев к народным новостям, 3900 комментариев к записям в блогах, 191 запись в блоге, 25 народных новостей.
    cheburyator - 2531 комментарий к официальным новостям, 552 комментария к народным новостям, 285 комментариев к записям в блогах, 1 запись в блогах, 3 народные новости.

    А вот и Liza- 300 комментариев к официальным новостям, 109 комментариев к народным новостям, 48 комментариев к записям в блогах, ВНИМАНИЕ: 94 народные новости!

    И работаете вы хорошо. Забегаете на страничку, смотрите чего ещё не хватает: перчику или, простите, навоза и добавляете. Жалко вас. Злая у вас работа.
    Кстати, с "читательницей" Liza, вы лопухнулись. Она у вас и "читательница" из Твери и фотокорреспондент из Бологого и победительница в призовом конкурсе за лучшую народную
    новость. Скорее она победительница по количеству этих новостей - 94! народные новости, это, господа, действительно: побегать надо, поискать, создать, наконец, на ровном месте. Видимо поэтому ей в новости годится всё.
    Ну, что ж, ребятки, ещё раз школа вам помогла. На этот раз зарплату свою оправдать, Или время рабочее убить, потому как сообщения ваши именно в это самое рабочее и отправлены.
    Можете дальше троллить, если охота есть. Благо тему я вам дала. Один вопрос снимем сразу: к пресловутому школьному жилету имею отношение только как потребитель.
    Мама троих детей.
    Преподаватель МОУ СОШ № 17 Минаева Велта Юрьевна.
    Будьте все счастливы, каждый со своей правдой.


    • 00:09 16 Ноября 2012
      4 1
      Эмоционально, но тоже несправедливо. Я не выступаю на чьей-либо стороне, даже саму спорную новость Лизы не видела. Но Ваше выступление меня задело:
      "Я проанализировала ваши комментарии, посмотрела их количество и качество и получается, что вы все состоите на службе у данного издания."
      Если Вы считаете количество комментариев, то смотрите и дату регистрации пользователя.
      А как и за какое время можно оценить качество? Зря Вы так.

      • 09:06 16 Ноября 2012
        1 6
        domash, спаси-Бо за мягкость тона. Знаю, что однобоко, знаю, что могла обидеть людей, радеющих за справедливость. Думаю что поймёте и простите. Дату регистрации, разумеется, смотрела. Тоже есть интересные наблюдения. Но мне жаль своего времени, чтобы погружаться в исследования и расследования. Хотелось обратить внимание, что не все выкрики и реплики идут от "наболело", а в основном от какого-то, довольно неприятного свойства характера. Я не хочу никого осуждать, просто моё мнение таково, что нужно в корне менять стиль общения! Даже под никами, даже, будучи на работе! Тяжёлой, журналистской работе! Пусть это звучит высокопарно, но будущее действительно зависит от нас! Поверьте, мы работаем с детьми, мы видим это подрастающее будущее. И то, что сегодня ЧЕБУРАТОР гордо выплёвывая оскорбления, чувствует себя комфортно оттого, что вот у него язык поворачивается, в такой форме вести диалог, а другим слабо, завтра может стать реальностью для всех. Потому что всегда найдутся последователи. Потому что грубить проще. Потому что этот дядя самый клёвый, никто его не переспорил. Значит он сидит на такой "высоте", что к нему и не подойти. А то, что к нему и подходить не хочется - всё пространство вокруг запачкано и источает миазмы, так это не всем понятно.
        По поводу всего этого дела и этой "новости". О нашем, ставшем теперь знаменитом жилете. Вот сами новость написали (потому что ну, надо было что-то написать - редактор требовал). Сами её обсудили. Сами в школу позвонили - мы-то, учителя работаем. Нам некогда это всё читать. Мы бы даже и не узнали ничего. А тут. Смотрите, какое бурное обсуждение началось! Сколько людей эту газету читать стали! Зарегистрировались, опять же, чтобы опровергнуть, доказать и т.д. и т.п. Дети-то уже второй месяц в жилетах ходят, но и они теперь обсуждают, спорят, цитируют злых дядей. Для чего? Кому стало лучше? Только злым дядям. Их, наконец! заметили!
        Друзья, надо игнорировать все такие новости и такие комментарии. А то понравится и не отвадишь потом новости про нас писать. А вообще-то, давайте. Пишите. У нас хорошего много. Про это и пишите.
        Ой, устала я от этого всего. Пойду лучше поработаю.
        Спаси-Бо за внимание и, надеюсь, понимание. Желаю всем счастья!
        Старайтесь, господа.

        • 10:00 16 Ноября 2012
          9 1
          У "злого дяди" тоже дети в школе, и из-за таких, как герои этой заметки, я больше не хожу на родительские собрания. Потому что там говорят не о детях, а только о новых и новых поборах под "благовидным" предлогом заботы о детях.
          Вы - учитель? Так учите, а не в карман к родителям лазейте. А мы сами разберёмся, в чём нашим детям ходить. Без вас.

        • 21:14 18 Ноября 2012
          2 0
          >Хотелось обратить внимание, что не все выкрики и реплики идут от "наболело", а в основном от какого-то, довольно неприятного свойства характера
          Но разделять вы не стали. Всех под одну гребенку и намазали гуаном. Я про себя вообще промолчу, видимо мой совет как быстро, эффективно и законно добиться желаемого - оно от неприятных свойст характера, да. Или даже от "наболело", но разницы нет - давайте и его обмажем. Видимо у вас избыток обмазывателя, да.
          И не надо тут после этого фею строить из себя, вы уже все показали.
          Жалко, жидко и вообще - очень недостойно. Учителя - в первую очередь.

          PS:
          Проясню.
          Родители полгода ждали жилеты. Не дождались. Потом выясняется, что дождались, но не все. Но родители не обязаны знать что там у других родлетелей произошло. А школа, очевидно, не информировала. Но для вас стало проще назвать ситуацию простой задержкой, сам факт, изложенный в статье - чуть ли не ложью, а нас, кто возмутился, проплаченными подвывалами.
          А теперь этот ушат помоев и бреда - "просто мнение".
          Так вот мое "просто мнение" - вы недостойны звания учителя, ибо слишком плоско, штампировано и однообразно мыслите, а еще, к тому же, считаете себя априори правой (обожал от учителей получать комментарий к сочинению "вы неправильно мыслите", ага :) ). Такие детей ничему хорошему не научат.

    • 08:42 16 Ноября 2012
      8 0
      Неправильные Вы выводы сделали о комментирующих

    • 10:35 16 Ноября 2012
      6 0
      Не знаю, как можно сделать такие выводы по кол-ву комментариев и опубликованных новостей. Астрологи и хироманты просто отдыхают.
      А вот выводы по сайту школы сделать можно. Прямо на титульной странице http://www.school17tver.ru/index.html размещены ссылки на "Бланк заказа формы" и на слайд-шоу "Немного о школьной форме", которое явно состряпано в спешке, на что указывает, например, эта фраза: "Классные руководители производят родителей о цене изделий". И при всей озабоченности школьной формой и "деловым стилем" прямо в фотогалерее выложены фотографии типа этой: http://www.school17tver.ru/images/foto4/tal_3.jpg да ещё и с многозначительной подписью: "16 декабря фестиваль "Мы ищем таланты"
      Знаете, куда после всего этого можно отправить претензии на "деловой стиль"?

      • 14:21 16 Ноября 2012
        1 1
        Ребята, хватит ссорится. Разговаривать надо! Необходимо! Тогда не будет всего этого недопонимания. Ругаться и обзываться - последнее дело. С этого всё и началось. Вот и Вы, Чебуратор, умеете нормально разговаривать, правда всё же так и съезжаете на шпильки и подколки. Своё расследование провёли - молодец. Теперь можно и "с открытым забралом" знакомиться. Если нет, то прощайте. Отвечать больше ни на что не буду. Всем желаю в этой жизни больше приятных встреч и знакомств как реальных так и виртуальных. Хотя я за реальность. ))

        • 14:47 16 Ноября 2012
          3 1
          Если честно, то я так и не понял, в чём именно ко мне претензии. Обозвал школы (не конкретную школу!) серпентарием? Так это исключительно из личных наблюдений. Да и тёща, выйдя на пенсию, в школу ни ногой больше. Подковёрная борьба, битва за "часы" и пр. развлечения настолько её достали, что она вспоминает своё учительство, как страшный сон.
          Снежану Денисовну вспомнил? Ну так молодец Светлаков, очень точно всё передал. Много комментариев пишу? Так очень уж новости тут интересные, а главное: очень нужные и полезные. И они реально помогают людям. Например, помогают учителям вспомнить, что они учителя, а не портные, каптёрщики, бизнесвумены и пр.
          Вместо того, чтобы признать собственные проблемы и ошибки, Вы упрекаете ТИ@ чуть ли не в желтизне. Ладно бы кого-нибудь ещё, но тут Вы настолько пальцем в небо попали, что просто смешно. :))) Да и новость - народная. И заметьте, в ней нет ни слова неправды. Наверно, это и больше всего Вам обидно.

          • 14:51 17 Ноября 2012
            1 0
            +100500 как обычно!

        • 21:18 18 Ноября 2012
          1 0
          Ох, как припекло-то. Аж прям диаметрально изменилась позиция.
          >Ругаться и обзываться - последнее дело. С этого всё и началось
          Чем кумушек считать трудиться,
          Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? (с)

    • 10:23 23 Ноября 2012
      1 0
      Велта Юрьевна, предлагаю Вам извиниться за клевету в мой адрес.

  • 23:22 15 Ноября 2012
    2 7
    Уважаемые родители!

    На минуточку, фирма действительно работает под честное слово.
    Сначала - стулья, а потом уж - деньги. Где Вы еще найдете фирму, которая бы делала сначала поставки, а потом уже получала на счет деньги за отгруженный товар?! Мало того, под жилетки были сделаны нашивки на всю школу. А так как в итоге часть отказалась от жилеток, то и часть уже выпущенных шевронов нам не оплатили. Это раз.

    Два- заказ был окончательно оформлен только в конце августа, когда на очереди в выпуск фабрики стояли другие (оплаченные!!!) заказы! (Да, на фирму обращаются и другие школы тоже). И еще, попробуйте достать пряжу из Италии (а заказывали кашемир) менее чем за 2-3 месяца. Конечно, можно было бы сделать быстрее, взяв подделку. И даже, если бы заключался Договор, то в нем бы я точно учел специфику поставки из Италии, и для подстраховки прописал бы сроки на месяц больше.

    Три- Вы оформили индивидуальный заказ. Под каждый класс выпускается жилетка с определенного цвета кантом. Плюс к этому - в каждом классе редко попадаются одинаковые размеры. Таким образом, получается, что жилеты изготавливаются индивидуально чуть ли не на каждого, т.е. в режиме ателье, а не фабрики, когда есть возможность штамповать изделие.

    Четыре - заказ оформлял не директор, а актив школы по интернету. Каким образом можно дать "откат" по интернету?! Простите, уж никак не получилось... Да и директора школы я в глаза не видел. Как не стыдно обвинять человека во взятке?!
    Все прайсы есть на сайте, а оплата прошла через Сбербанк (была выставлена квитанция).

    Пятое - администрация школы сделала доброе дело, заказав жилетки оптом, соответственно, и цена была оптовая. В итоге, каждый родитель смог сэкономить 100-250 рублей.

    Поэтому, граждане Инкогнито, сначала нужно разбираться в деле, а потом уже кого-то обвинять...

    С уважением,
    Генеральный директор
    ООО "Мирабель"

    • 23:55 15 Ноября 2012
      0 5
      Браво! RESPECT и уважуха!

    • 09:47 16 Ноября 2012
      5 0
      >На минуточку, фирма действительно работает под честное слово.
      > Сначала - стулья, а потом уж - деньги.
      Такие фирмы обычно и должны оставаться в бизнесе ровно "на-минуточку".
      Алексей Алексеевич, вам не стыдно?
      Подвели хороших людей, договоры не заключаете, а как у вас с налоговой, Алексей Алексеевич, спите ли вы спокойно?
      А "откаты" разные бывают, например такие, как предлагаются на вашем сайте:

      Скидка 50% на костюмный ассортимент производства фабрики "Мирабель" предоставляется при заключении договора со школой организатору или ответственному лицу, занимающемуся заказом школьной формы. Скидка предоставляется только одному организатору или ответственному лицу на класс и четырём на школу.
      Вознаграждение ответственным, организаторам и менеджерам! Рассмотрим предложения о сотрудничестве!

      • 12:33 16 Ноября 2012
        2 1
        "Скидка 50% на костюмный ассортимент производства фабрики "Мирабель" предоставляется при заключении договора со школой организатору или ответственному лицу, занимающемуся заказом школьной формы. "
        Как видно из переписки--дело касается не КОСТЮМНОГО ассортимента , а вязаных жилетов. Да и договора вроде бы не заключали?Что вы всё в одну кучу валите? Если вам что-то не понятно, так связались бы с Алексеем Алексеевичем, вы ведь даже его имя узнали.

        • 12:54 16 Ноября 2012
          2 1
          Что-то вы плохо читаете, Читатель. Речь-то шла про "откаты" вообще, а не в данном конкретном случае.
          Что до конкретики, то хотелось бы, конечно, знать, какой конкретно жилет заказывался. На сайте есть прайс: http://www.mirabell.ru/price
          В колонке "опт, цена для класа от 15 единиц" нет жилетов за 1700 рублей, а вот в розничной колонке - есть. Вывод сделаете сами?

      • 23:05 16 Ноября 2012
        1 2
        Да 50% мы делаем скидку человеку который занимается заказом от класса, но только для его ребёнка. А как мотивировать ответственных родителей которым приходится заниматься не благодарной работой, бегать за всеми родителями, собирать деньги, отвозить форму, менять её если не подошла. Договора как раз мы заключаем с школой но в случае предоплаты, и договор этот возможен только с частной школой, не бюджетной. Хотя и с бюджетной тоже заключаем, но он если честно, не о чем, школа в договорах может выступить только как посредник между родителями и фирмой. Мы обязуемся поставить в срок, из ткани или пряжи оговоренной в договоре,а школа обязана принять, а в данной ситуации мы должны заключать договора с каждым родителем. На счёт откатов вы правы, они бывают, бывают такие директора (на то они и директора), но не в этом случае. Про налоги вы тоже правы стараюсь уйти по возможности, но в общем платить приходится и не мало. К сожалению у меня официальная фирма, подпольной быть в Москве тяжело, да и работать приходится с школой и магазинами, а не с рынком, почти всё через банк и кассу, очень редко кто берет за налик без чека, как потом претензию делать или поменять? и тут все деньги прошли через банк и счёт, могу выписку отправить. И про фирмы на минуточку Вы опять правы в этом году две школы такие были, одна заказала нашивки, а потом отказалась...?, а другая школьные костюмы, жилетки с логотипом и галстуки, костюмы родители купили,а вот жилетки и галстуки потом решили покупать кто захочет (я их теперь как размерный ряд и образцы отправляю и в вашу школу к стати тоже отправил), ну и несколько таких заказов и точно фирма будет "на минуточку".
        ps Директора школы зря наказали, мне от этого должно быть всё равно, но я как и вы люблю правду.

    • 16:44 16 Ноября 2012
      2 2
      "На минуточку, фирма действительно работает под честное слово. "
      "Где Вы еще найдете фирму, которая бы делала сначала поставки, а потом уже получала на счет деньги за отгруженный товар?! "
      Сэр, Вы видимо не участвовали в тендерах на закупку товаров для госучреждений, раз пишете такую ерунду. 90% проводимых тендеров - без предоплаты, еще и с обеспечением контракта залогом или банковской гарантией.
      Для всех "соболезнующих" сотрудникам школы: в управлении образования г. Твери есть служба единого заказчика, осуществляющая закупки для учреждений образования. Есть также управление муниципального заказа г. Твери, которое проводит эти самые торги по закупкам. ПОЧЕМУ ЗАКАЗ НА ПОСТАВКУ ЖИЛЕТОК НЕ ПРОВОДИЛСЯ ЛЕГАЛЬНЫМ ПУТЕМ - через закупку по тендеру? Почему в этом городе всё принято делать какими-то обходными путями, через каких-то знакомых и т.д. ????

      • 21:54 16 Ноября 2012
        2 2
        Как раз Мы участвовали в тендерах но, в большинстве случаев в тендерах выигрывают фирмы не имеющие производства, а потом эти фирмы заказывают у нас, и это не только в Твери и Москве. Если интересно могу дать доказательства. В тендерах участвуют в основном бюджетные закупки, а это частная. Я с удовольствием поучаствовал бы в тендере, только честном, это гораздо выгодней чем тратиться на рекламу и получать неконкретный заказ который приходится обрабатывать, а потом ещё менять если не подошло то, что заказывали и выслушивать претензии. Я могу гарантировать, что никакой заинтересованности у руководства школы не было, и никого из школы мы не знаем. Весь заказ шел через интернет, а оплата прошла по банку. Заказов у нас хватает особенно в сезон. Пишу только по тому, что жалко директора который пострадал реально за добро.

    • 14:53 17 Ноября 2012
      0 0
      Ну а школа деньги вперёд взяла.Ну и цена!Ничего себе опт!

    • 21:05 18 Ноября 2012
      2 1
      >На минуточку, фирма действительно работает под честное слово.
      Сначала - стулья, а потом уж - деньги. Где Вы еще найдете фирму, которая бы делала сначала поставки, а потом уже получала на счет деньги за отгруженный товар?!
      Господин хороший, а вы вообще в курсе законов, по которым работаете?
      Вы на каком основании приступаете в производству продукции? Честное слово - не основание для заказ-нарядов и тем паче актов приемки-передачи. Или вы договоры задним числом пишете?
      А знаете что за это полагается по закону?
      А самое главное... Если все так, как вы описываете, - ну там договор только в августе и тп (то есть со всех сторон вы не виноваты, а виновата школа или ее совет илои кто там еще) - то ЗАЧЕМ вы оправдываетесь?
      И самое главное - каким боком вы вообще об этом об этом сайте и этой новости на нем узнали?
      По бритве Оккама мне видится только один ответ...

  • 23:35 15 Ноября 2012
    3 6
    Люди, ау-у!!! Откуда в вас столько злости? То, что вы делаете в своей переписке, во все времена называлось ПОДЛОСТЬЮ! Не судите, да не судимы будете! Очень интересно, как это "IQ-IQ" не имея никакого отношения к школе №17 , с такой точностью комментирует ситуацию в ней? Теперь про обеспечение БЕСПЛАТНЫМИ тетрадями и экскурсиями( если мною правильно понято,тоже бесплатными). Да вы, батенька, наверное, соратник В.И.Ленина и вашей бабушки, которая работала в школе в советское время, когда дети были-наше будущее,примером-человек труда, взаимовыручка и взаимопомощь во всем, а впереди-коммунизм (кстати, обещанный и не данный.Кому жаловаться, с кого требовать?). Проснитесь и вспомните, что на дворе 21 век и время рыночных отношений. поэтому не обижайтесь на электронную очередь в детский сад и беспредел во всех сферах нашей жизни. Школа на сегодняшний день-единственный островок, в котором ещё работают многие за совесть и то, что вы позволяете себе в комменте- это и оскорбление вашей бабушки, заслуженного человека, в чьей практике тоже встречались подобные сегодняшним подлецы, трусы и мелкие пакостники, которые от любой мелочи испытывают......Ну что ж, большего им не дано. Будьте выше , вы отец и от того как вы будете воспитывать вашего сына, зависит, напишет он заявление в суд, требуя от вас своего кровного или нет. Бороться надо, но ваша борьба должна быть честной и чистой, а пока это всё похоже на бурю в стакане. Вы не задумались над тем, что вас грязно используют, вовлекая в чужую гнусную игру? Да чего вам бояться, ведь ник "IQ-IQ" в суд не приведёшь и к ответственности не призовёшь. Подло, товарищи, подло. Удивительная вещь: да. случилось дело в школе, да. не правы. не справились, но никто из читателей не дал совет как исправить данную ситуацию и не попадать в такие истории как эта другим, не научил правильному алгоритму действий, не подсказал.Хотели как лучше, а получилось по Черномырдину.Все грозятся кодексами и рады наказанию, чтоб неповадно было. А где же люди? Прав был Диоген: днем с огнём не найдёшь. Теперь про мундир. Пушкин ( не путать с Бушкиным) его тоже носил с детских лет, но он ему не помешал проявить свою индивидуальность. Если бы ЧЕБУРАТОРУ предложили надеть "мундир "офиса газпрома или другого успешного предприятия, он бы врят ли отказался и не надо меня убеждать, что это не так. Лучше бы книжки читал, а не писал комментарии на все новости , что появляются и не смотрел ролики про Снежану Денисовну. Не судите людей по себе или по тем, кто позволяет себе такое отношение к вам.Могу сказать одно: как мы, так и к нам. Поэтому,РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

    • 09:11 16 Ноября 2012
      7 2
      Зачем мне мундир "Газпрома или другого успешного предприятия"? В ближайшей перспективе "работать на дядю" не планирую, и другим категорически не советую.
      В школах должны учить, а не навязывать форму и не навязывать всевозможные поборы на охрану, ремонты, формы и пр., прикрываясь волшебной фразой: "это же всё для ваших детей"!
      Гнать Снежан Денисовен из школ поганой метлой.

      • 12:27 16 Ноября 2012
        1 5
        А вы работаете? Судя по желчности ваших высказываний, вы целыми днями выискиваете то, к чему можно прицепиться. Не обольщайтесь, видимо я погорячился, предложив вам место в Газпроме, там работают люди команды, а такие как вы--создают одни проблемы. Хотелось бы узнать, кто работает на вас, "чужого злого дядю" И вообще, оставьте школы в покое, найдите другие вопросы для обсуждения и подумайте, зачем ваш ребёнок учится в этой коррупционной школе, где НЕ УЧАТ, где, с ваших слов, все учителя "Снежаны Денисовны" .Может ВЫ хотите прийти на их место и научить детей большому, светлому, чистому? Или вашему ребенку не нашлось места в другой школе, где Снежан нет, вот вы и злитесь?Или ваш ребенок-агент таких нечистоплотных родителей, чьи дети издеваются над учителями, унижают и оскорбляют их, и ждут реакции: а что вы нам сделаете? В школу вы не придете и в открытой беседе с коллективом свою точку зрения не озвучите.Страшно, да? Тогда помалкивайте и бойтесь того, что за ложь вам когда-нибудь придется ответить. Комментариев от Чебурашки не жду, кроме гадостей и неудовлетворенности ничего из этого общения не вынесешь.Держаться от таких надо подальше, злость -она заразна.

        • 13:01 16 Ноября 2012
          3 0
          У меня к вам только один вопрос: зачем вы взяли себе такой ник? Вы ведь совершенно не умеете чиатать, и выдаёте свои фантазии за чужое мнение.
          Каждый должен заниматься своим делом: учитель - учить, портной - шить одежду, а родитель - выбирать, во что ему наряжать своих детей. И так сейчас продавливают эту форму на-волне хиджабов и всеобщей толлерастии, с праздником вас, кстати.

          • 17:42 16 Ноября 2012
            0 3
            толлерастии,???

        • 16:36 16 Ноября 2012
          2 0
          Кажется, гадости только от Вас идут. Это неприятно вдвойне, если Вы - работник школы. Не вижу высказываний по существу вопроса, только "ошиблись, неправы, с кем не бывает" (за ошибки и надо отвечать), остальное - переход на личности. Смешно позиционирование школы как некоего ангельского учреждения, где все святые. Все граждане нашей страны давно уже в этом разуверились. И я бы рада была такой школе, где Снежан нет, но Вы ее найдите сначала, уподобитесь Диогену с фонарём посреди белого дня. Никого не защищаю, не обвиняю, потому как на самом деле могла иметь место ошибка, однако, зная нашу действительность, в это с трудом верится.

          • 15:02 17 Ноября 2012
            1 0
            Раньше педагоги "сеяли разумное,доброе,вечное"!А теперь,согласно установкам власти-оказывают образовательные услуги!А за услуги надо платить.То-ли ещё будет,ой-ёй-ёй!

  • 23:53 17 Ноября 2012
    1 4
    Я -учитель с 50-летним стажем работы и директор одной из школ Тверской области с 25-летним стажем. С уверенностью могу сказать, школу знаю изнутри, все её проблемы и прелести. Случайно прочитала в tvernews о школе №17.
    Стало обидно за коллег, которые работают от души, стремятся дать и дают хорошие знания детям, добиваются больших успехов.
    А здесь, пожалуйста – статья Лизы, которая является всесторонним наблюдателем, «жареный факт» надо скорее преподнести читателю, да чтобы вызвать больше откликов еще и исказить.
    Милая Лиза и все вам подобные, задумайтесь, оглянитесь назад, пробудите свою совесть, что вы знаете о школе, о её проблемах, нуждах. И кто вам сказал, что на экскурсии, в театр возить и водить учащихся надо бесплатно.
    Да, школа взяла на себя некоторые несвойственные ей функции, но она не взяточница. Да и насколько я поняла, держателем денежных средств был совет школы, и он же принимал решение о закупке определенного товара, школа- инициатор введения делового стиля одежды. А ведь это правильно, неприятно смотреть на учеников с голыми животами, в неопрятных майках и протертых уличных джинсах, со жвачкой во рту.
    Милые мои родители, как повезло вашим детям, что они учатся в такой известной, с богатейшими традициями школе и находятся в руках прекрасного педагогического коллектива. Относитесь с уважением к школе, к педагогическому коллективу и не позвольте растерзать её.
    Удачи и терпения директору, педагогическому коллективу. Вы справитесь с этой бедой.

  • 23:53 20 Ноября 2012
    1 0
    Уважаемые господа!
    Посмотрите сами, что Вы пишите! Вызывает глубокое удивление то, что у автора статьи не возникло желание написать что-нибудь доброе, хорошее в адрес школы, а ведь на самом деле есть о чем написать!
    Хочется отметить, что школа, прежде всего, это - образовательное учреждение. И с этой точки зрения наша 17 школа основную свою функцию выполняет полностью. Наши дети получают ежедневно систематическое обучение на хорошем уровне. Школа из года в год демонстрирует высокий уровень образования своих учащихся на Едином Государственном Экзамене. Да еще к тому же, у педагогического коллектива возникло желание привести в порядок и внешний вид учащихся. Ну, что в этом плохого?
    Наоборот, хочется сказать им за это большое спасибо! Как говорится «в человеке все должно быть прекрасно…».
    Не буду защищать школу. Она просто в этом не нуждается. Убедительная просьба - оставьте в покое наших учителей, дайте им спокойно учить наших детей! Мы все в последнее время слишком заняты, много работаем, и школа делает за нас с Вами нашу работу - учит, воспитывает, направляет, всесторонне развивает изо дня в день наших с Вами детей! И если нам некогда школе помогать, то давайте хотя бы не будем мешать!
    В 17 школе работает замечательный педагогический коллектив под многолетним руководством бессменного директора. Спасибо большое за высокий уровень знаний наших детей, за то, что в школе порядок, чистота. Вы много работаете, и потому учащиеся нашей школы из года в год демонстрируют высокий уровень образования. Еще раз большое спасибо за Ваш труд!
    Ну а те, кому нечем заняться, пусть пишут «желтые» статейки. Бог им, как говорится, судья!
    С уважением, Швед Г.И. - мама двух учениц 17 школы, одна из которых уже закончила школу, другая сейчас учится в 11 классе (несмотря на то, что класс выпускной, мы «за» школьную форму).

  • 17:36 29 Ноября 2012
    0 2
    У меня создается впечатление, что люди начинают отупевать. Интересно, вы всему верите, что по телеку говорят и в новостях пишут? Если да, то у вас откровенно проблемы. Эта статья - бурда в чистом виде. Если тут собралась толпа знающих злостных людей, то скажите мне "а кто судьи"? Какое вы имеете отношение к школе, чтобы так судить? Сторонние любители желтой прессы? Очень интересно читать эти комментарии родителям учеников и мне в частности, как ученице этой школы. Подчеркиваю, я учусь в этой школе и уж наверняка имею право говорить, что это чушь. Все эти выводы про задержку формы - беспочвенны, потому что это были проблемы поставщика, а не директора. Деньги за форму вернули всем и сразу, так что не разводите проблему на пустом месте. Если кого-то и винить, то только Мирабель, собственно фирму-поставщика. А с нашей школой все впорядке. И как уже говорили здесь, вы странно судите о школе с такой репутацией и уровнем образования.

вверх