https://tvernews.ru/news/121983

Глава Твери Александр Корзин ответил на вопросы читателей ТИА

TIA, 13 Ноября 2012, 10:00
, 113
<p></p>

12 ноября в Тверском информационном Агентстве прошла прямая линия с главой Твери Александром Корзиным. Александр Борисович ответил на вопросы, заданные в комментах до начала прямой линии, и на звонки читателей. Глава Твери пообещал, что  все поднятые жителями вопросы он поставит перед депутатами на заседаниях профильных комитетов Тверской городской Думы

angst_de:

- Александр Борисович, как Вы считаете - может ли Тверь позволить себе бюджет, 20% которого идет на содержание муниципальных чиновников?

Александр Корзин:
- Я думаю, нет, особенно при складывающемся бюджете 2013 года.

born in the USSR:
- Какие меры будут предприняты к управляющим компаниям, в первую очередь к УК районов, созданных администрацией города: деньги с населения собирают исправно - услуги предоставляют, мягко говоря, некачественно.

Александр Корзин:

- Ситуация очевидна - практически все управляющие компании непрозрачны, деньги собирают, а куда тратят - неизвестно. Первым нашим шагом в этом направлении станет круглый стол с УК на следующей неделе, где мы рассмотрим все плюсы и минусы их работы и попытаемся найти варианты, при которых их работа будет наиболее открытой. Пока никаких законодательных актов и административных или юридических рычагов воздействия на них у нас нет, это частные компании. Но мы обязательно будем менять положение, советоваться с юристами, и, я думаю, что мы найдем решение этой проблемы.

born in the USSR:

- Какие меры будут предприняты по вопросу СВОЕВРЕМЕННОГО строительства и ремонта дорог, а также РЕАЛЬНОГО контроля за этим процессом, а также уборки снега в зимний период. Липовые отчеты дорожных служб уже не поддаются никакой критике.

Александр Корзин:

- Этот вопрос будет рассмотрен профильным комитетом горДумы уже на этой неделе. Будем искать меры действенного контроля - выборочная проверка администрацией и депутатским корпусом, наказание или непривлечение недобросовестных компаний в дальнейшем к уборке и ремонту дорог, законодательно, легитимно. Безусловно, будет проанализирован опыт прошлых лет.

born in the USSR:

- Какие меры будут предприняты по общественному транспорту: в городе имеет место засилие нелегальных маршруток, на фоне которых муниципальный транспорт (троллейбус, трамвай, автобус) испытывает экономический кризис. Намерены ли власти навести порядок в этой области, чтобы транспорт стал безопасным?

Александр Корзин:

- Дайте немного времени на мониторинг, нужно проверить и понять, сколько маршруток ездит по городу, скольких фирм. Какие из них законные, а какие нет. Я сам езжу в маршрутках, и даже сталкивался с тем, что водители на просьбу предъявить права отвечают: "Начальник права не спрашивал". Как один из варинатов решения этой острейшей проблемы, которая заключается и в отсутствии культуры вождения, и в неудовлетворительных условиях перевозки пассажиров, и в жутких пробках, - заменить маршрутки на хорошие комфортные автобусы.

Rayusha:

- Какова программа города по расселению аварийного жилья?

Александр Корзин:

- Программа существует, она будет уточняться на профильном комитете при принятии в первом чтении городского бюджета на следующий год. Кстати, будут общественные слушания бюджета, и жители могут в них участвовать. Надо понимать -  всех сразу в хорошие комфортные квартиры мы не расселим. Будем искать варианты. Во-первых, сейчас в городе есть около 300 освободившихся муниципальных комнат и квартир. Во-вторых, есть давняя история, на которую мы хотим запланировать деньги и завершить в 2013 году - это строительство муниципального многоэтажного дома в микрорайоне "Юность".

Hanter:

- Перед Вашим назначением на должность Главы города, Вы были у Путина, и там обсуждался вопрос строительства нового моста через реку Волгу. Расскажите, когда в городе появится новый мост.

Александр Корзин:

- На следующий год деньги запланированы, на слушаниях областного бюджета я ещё раз обратился к региональному парламенту с просьбой о  содействии (так как строительство будет проходить  на условиях софинансирования), чтобы в 2013 году мы уже сделали проектную документацию, изготовление которой займет около года. После чего года полтора-два - на строительство. Таким образом, к 2015 году в Твери должен появиться новый мост, который соединит берега Волги от поликлиники №7 до Беляковского переулка. Планируется, что область выделит около 30% стоимости объекта.

Hanter:

- Каким образом будут решаться проблемы в транспортной и дорожной сфере (с водителями-мигрантами, дорожными рабочими-узбеками) и качеством предоставления услуг в этих сферах?

Александр Корзин:

- К большому сожалению, определённое количество работ, в том числе это касается управления маршрутками и уборки города, наши граждане за столь мизерную плату выполнять не желают. Поэтому на некоторый период трудовые мигранты останутся, но должен быть очень жёсткий отбор, чтобы всё было законно, чтобы все работали с трудовыми визами, жили легально и легально платили налоги. И будем потихоньку популяризировать эти профессии - мотивировать соцпакетом. На решение этих проблем, на мой взгляд,  нужно года три. Касательно транспорта: на 400 тыс. населения в Твери 120 тыс. частных машин, и это если не считать муниципального транспорта. В процентном соотношении это круче, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Как решить эту проблему?  Во-первых, не надо губить рельсовый  и электротранспорт. Сейчас мы рассматриваем новые маршруты, вопрос закупки новых трамваев, более интенсивное движение троллейбусов. Я убежден, что этот транспорт, который, кстати, активно используется везде в Европе, должен развиваться в Твери. Во-вторых, транспортная ситуация несколько улучшится с открытием после ремонта Восточного моста. Облегчение также уже почувствовалось с открытием развязки на Мигаловском мосту. Кроме того, транспортный вопрос будет решаться расширением дорог там, где это возможно. Также есть "народная" программа развития города, составленная партией "Единая Россия" в преддверии последних выборов в городскую Думу, в ней расписан путь решения, в частности, и дорожного вопроса.

Hanter:

- Будет ли в городе принята программа, стимулирующая молодые семьи на приобретение жилья с субсидированием ставок и иными формами поддержки?


Александр Корзин:
- Программа поддержки молодых семей уже много лет действут в городе. Мы обязательно ее продолжим и в следующем году. Мы посмотрим, может быть, в чем-то изменим подходы и принципы поддержки. Подробности этой программы можно будет узнать после публичных слушаний бюджета, в конце ноября - начале декабря. Тогда станет известно, сколько семей и на какие субсидии смогут рассчитывать.

Hanter:

- Будете ли Вы продолжать работу по развитию зон трезвости, народных дружин, патриотического воспитания граждан?

Александр Корзин:
- Конечно, но я считаю начинать нужно с патриотического воспитания граждан - тогда появятся и зоны трезвости, и народные дружины.

abeltv:

- Подскажите, как городская дума и городская администрация планирует бороться с пробками и недостаточностью парковочных мест?

Александр Корзин:

- В генеральном плане парковочные места уже предусмотрены, и мы будем заниматься этим вопросом по мере возможностей. Ведь все мы понимаем, что в городе уже есть сложившаяся инфраструктура, раздвинуть дворы, подвинуть дома невозможно, и парковки можно создавать только там, где есть для этого место. Будем рассматривать опыт других городов и даже стран. В том числе, рассмотрим и возможность обустройства вертикальных парковок – опять-таки, там, где это возможно.

abeltv:

- Как планирует городская администрация отчитаться по расходованию бюджета города перед горожанами, которые являются налогоплательщиками?

Александр Корзин:

- Все цифры, до копеечки, публикуются на сайте городской администрации в отчете администрации в январе-месяце каждого года. На сайте Думы публикуется отчет Главы города  - по итогам каждого года его работы. Так что, в этом плане всё совершенно прозрачно.

abeltv:

- Почему в Твери нет чёткой организации работы по ремонту дорог, улиц? Работы ведутся, но, как только укладывают свежий асфальт, его раскапывает или "Водоканал", либо "Тверьтепло", либо другие организации.

Александр Корзин:

- Мы не можем предотвратить внеплановые разрывы. Около месяца назад по городу было 177 разрывов, соответственно - в этих местах и копали. Так и будет, пока полностью не заменят систему труб канализации, тепло- и водоснабжения, то есть, не ранее, чем через пять лет. Сейчас нам нужно в срочном порядке заниматься этой проблемой, иначе она примет угрожающий характер.

Александр Крючков:

- Выборы главы администрации - полная профанация. Назначения и впредь будут проходить так же, или что-то изменится? Я бы предложил перед такими назначениями проводить круглые столы.

Александр Корзин:

- Выборов Толоко и Павлова не было. Круглые столы можно проводить сколько угодно, но сити-менеджера назначает только уполномоченный орган. В данной ситуации городская Дума и Глава города.

Звонок по телефону:

- Можно ли вернуть первозданный вид Старому мосту, символу нашего города? Выкрасить его, как раньше, в белый цвет, вернуть ему праздничную подсветку по аркам.

Александр Корзин:

- Можно, мы будем над этим работать. Что касается подсветки, то в преддверии Нового года она обязательно попадет в поле зрения специалистов. Что касается остальных работ, то их организацией  будет заниматься соответсвующее управление в администрации.  В уже упомянутой мною программе развития города есть отдельное направление по приведению в должный вид наиболее значимых мест Твери. И мы обязательно будем этим заниматься.

Вопрос Вячеслава Жигарева:

- Александр Борисович, полностью поддерживаю вопрос о строительство нового моста и новых детских садов, какие будут взаимодействия с общественными организациями и общественниками? Почему нельзя использовать опыт других городов, которые не продают землю под жилищное строительство, а берут жилплощадью (которую можно использовать для расселения аварийного жилья и под коммерческую аренду.)? Есть предложение сократить чиновников, как в думе, так и в администрации, но сделать это надо с умом, а не для проформы и отчета как делал Бабичев. Идей много, но надо проводить круглые столы для общественников которые могут предложить деятельные разумные предложения.

Александра Корзина:

- Сейчас идет обновление Общественной палаты Твери и молодежной палаты Тверской городской Думы. Это хорошая дискуссионная площадка. Кроме того, уже на следующей неделе в Думе пройдет Круглый стол по жизненно важным вопросам, в котором примут участие общественники и управляющие компании. Приглашаю вас, Вячеслав Евгеньевич, принять в нем участие.

Вопрос, заданный по телефону:

- В Твери очень грязно. Я ежедневно хожу по улице 15-лет Октября, очень грязно. Особенно грязно возле местных студенческих общежитий. Необходимо, что в городе было больше дворников.

Александр Корзин:

- Я тоже хожу здесь каждое утро, и каждое утро здесь работает дворник. Дело не только в дворниках. Чтобы в городе стало чище, нужно начать с себя. Или изменить административный кодекс, и за каждую брошенную бумажку мимо урны наказывать рублем. У русского человека такой менталитет - вот подняли штрафы за не пристегнутый ремень и это помогает водителям сейчас ездить пристегнутыми.

Вопрос читателя Kost:

- Вопрос, пусть и частный, но волнующий немалое число людей: когда, наконец, будет доведено до ума состояние дороги по улице Луначарского? Большое количество новых домов, возросший транспортный поток, а дорога - стыдно с людьми ездить.

 Александр Корзин:

- При проектировании улицы, к сожалению, не учитывались тротуары. Теперь будем исправлять, деньги на эти цели будем закладывать в бюджете 2013 года.

Вопрос читателя tutsi:

- Уважаемый Александр Борисович, расскажите, пожалуйста, как и когда конкретно будет решаться вопрос предоставления служебного жилья работникам сферы образования и здравоохранения. Совсем скоро, без решения этого вопроса, нам и нашим детям не у кого будет ни лечиться, ни учиться.

Александр Корзин:

- Я уже говорил сегодня о возможносятх муниципалитета по предоставлению жилья горожанам. Безусловно, бюджетники имеют полное  право на это жилье.

Вопрос читателя Bonch:

- Уважаемый Александр Борисович! Вопрос от группы общественности. Как и в какие сроки в городе Твери будет решен вопрос с бездомными животными? Интересна и Ваша личная позиция по этому вопросу. Спасибо. Дмитрий Нечаев, представляющий группу граждан (более 120 человек).

Ответ Александра Корзина:

- Очень сложный вопрос, его давно пытаются решить в Твери, но пока безрезультатно. Дело в том, что был сделан проект строительства приюта для животных, но он получился очень дорогим, поэтому документация была отправлена на переработку. В рамках обсуждения бюджета 2013 года, когда будут окончательно понятны все доходы и расходы города,  мы вернемся к этому вопросу.

Александр Корзин высказал свою позицию по поводу бездомных животных:

- Проблема серьезная, но решать ее нужно гуманными методами – не отстрелом, а строительством приютов.

Вопросы от читателя v_kas
Уважаемый Александр Борисович!

Когда будет организована жесткая система контроля за маршрутками?

Александр Корзин:

- Система контроля за маршрутками есть, возможно, ее нужно ужесточить. Решить же проблему с транспортом можно только, развивая систему общественного транспорта, чем Дума и намерена заниматься. В Генеральном плане, который будет утвержден до конца года, также есть ряд мероприятий по развитию общественного транспорта.


v_kas:

-  Когда будет серьезно решаться вопрос со сворами бездомных собакам в городе?

Александр Корзин:

- Ответ прозвучал ранее

v_kas:

Когда город всё-таки будет чистым? Почему мы не берём пример с других российских городов, не говоря уже о белорусских.

Александр Корзин:

- Вновь вопрос повторяется, ответ - нужно начинать с себя. Другой выход - ужесточение административного наказания. Увеличив штат дворников, проблему не решить.

v_kas:

- Когда будут приведены в порядок не только дороги, но и троутуары, бордюры. Пока что город, начиная с Привокзалки - лица города, выглядит просто жутко. Зимой всёво льду. Люди травмируются. Этот вопрос соотносится в т.ч. и с прошлым вопросом.

Александр Корзин:

- Приведением дорог в порядок занимаемся в рамках городского бюджета

v_kas:

- Что можно РЕАЛЬНО сделать с пьянством на улице, в т.ч. среди молодежи? Полиция никого не наказывает. Полная анархия.

Александр Корзин:

- С пьянством борются правоохранительные органы вместе с Административным кодексом. Но полицейских не хватает на всех пьяных, от того и проблема столь злободневна. Выход - ужесточить Административный кодекс, сделать существенный штраф за появление в пьяном виде в общественном месте. Город со своей стороны продолжит поддержку народных дружин.

v_kas:
- Когда наконец-таки наши трамваи и пути будут обновляться? Это же издевательство над людьми.

Александр Корзин:

- Парк общественного транспорта обновляется. В генеральном плане Твери сформирована система развития городского транспорта Твери

v_kas:

- Просто пожелание - хочется наконец-то жить не в грязном провинциальном болоте, а в уютном русском, европейском городе, где приятно и безопасно гулять по улице. Хочется просто ощущать сильную ВЛАСТЬ, которая руководит, которая помогает улучшать жизнь тверчией и наказывать тех, кто портит нам эту жизнь ради ради сиюминутной собственной выгоды.
Хочется привозить сюда гостей из других городов страны и мира, чтобы им здесь нравилось, и чтоб нам не было стыдно за Тверь.


Александр Корзин:

- Согласен, мне тоже хочется. Будем делать все возможное для этого.

Ряд вопросов повторились. Вопрос об окончании ремонтных работ «Водоканала» не в компетенции главы Твери.
Вопрос читателя franciscan:

- Ув. Александр Борисович! Ежегодно на обустройство придомовых территорий выделяются большие деньги. Но при существующем положении, когда после завершения работ, владельцами автомашин продолжает нарушаться закон о запрете парковок на тротуарах, газонах и детских площадках, отремонтированная территория, в течении небольшого времени приходит в негодность и по новой требует ремонта. Одним словом деньги выбрасываются на ветер. Несмотря на то, что УК обязаны следить за порядком на обслуживающих ими домах и придомовых территориях, это требование не выполняется. Городская и районные администрации устранились от контроля за положением дел не только на территориях принадлежащих УК, но и за территориями находящимися в муниципальной собственности. При таком положении дел никаких денег не хватит, чтобы привести город в надлежащий вид. Почему из-за несоблюдения законов, население должно жить в грязи в угоду владельцам "железных коней". Почему в вечернее время не проводятся рейды совместно с ГИБДД, чиновниками администраций и экологами для пресечения и последующего недопущения нарушения закона. Я тоже автовладелец, но я сначала приобрёл гараж и только потом машину.

Ответ Александра Корзина:

- Проблема с парковками непростая. Во-первых, нужно ребром ставить вопрос перед своей управляющей компанией, она обязана следить за порядком во дворе, а если УК не справляется, то нужно ее менять. Конечно, нужно решать проблему парковок в городе, это тоже вопрос не одного дня. На платные парковки население не хочет тратиться, предпочитает оставлять автомобили у газона бесплатно. Будем думать-решать, что с этим делать.

Вопрос читателя mrodinatv:

- Будут ли пересмотрены неэффективные миллиардные инвестиционные программы ТверьВодоканала и Тверьтепло, перекладывающие основные расходы на потребителей - горожан (исчерпывающие материалы от ведущих экспертов в думе имеются) и каким образом планируется решение вопроса о сотнях миллионах переплаченных тверичами средств по завышенным нормативам потребления коммунальных услуг?

Александр Корзин:

- Для того,чтобы при таком сотрудничестве не возникало спорных вопросов, оно должно быть урегулировано законодательством. Пока, что касается частно-государственного партнерства, пробелов много. А что касается нынешней ситуации и, как вы говорите, переплаченных жителями денег, надо разбираться.

Mrodinatv:

- Как принимать генеральный план без стратегии социально - экономического развития, без определения приоритетов, основных направлений жизни горожан, без учета их мнения? Какие механизмы его (мнения) выявления, обеспечения обратной связи между жителями и властью будут разработаны и приняты в дополнение к существующим слушаниям?

Александр Корзин:

- Это не правильно, сначала должна приниматься стратегия развития, а только потом генеральный план. Но, к сожалению, сейчас иначе никак. Федеральный закон заставляет срочно, до конца года, принять генеральный план, после чего мы займемся разработкой стратегии

Mrodinatv:

- Есть ли в думе проект решения о введении конкурсного отбора на муниципальные должности, открытых процедур, способствующих равному доступу к муниципальной службе для профессионалов в управлении? Каким Вы видите структуру и количество сотрудников аппарата думы?
Следует ли ввести дополнительную систему дисквалификаций и штрафов для чиновников за бездействие и каковы критерии оценки их работы?

Александр Корзин:

- По первой части вопроса - конкурс для подбора кадров – достаточно эффективный метод. Что касается муниципальной службы, мне пока еще не приходилось участвовать в этом процессе, а по приему на государственную службу в органы региональной власти я даже был приглашен для работы в соответствующей комиссии. Еще раз скажу – это хорошая практика, кроме того, что это еще и требование закона. . По второй части вопроса - в Думе есть контролирующие органы,  которые следят за работой городской власти.

Mrodinatv:

-  Ваше видение системы общественного контроля за властью, в том числе и за Тверской городской Думой, депутатами. Планируете ли вы сотрудничество с независимыми общественными организациями или политическими партиями, не вошедшими в Думу. Если да, то как именно?

Александр Корзин:

- Я всегда готов к конструктивному диалогу со всеми партиями. У меня уже состоялось несколько встреч с коллегами из других партий, конструктивное общение я только приветствую

Mrodinatv:

- Как вы относитесь к тому, чтобы в интернете выкладывать все декларации всех мун.служащих, в том числе и по расходам? Может ли ТГД принять решение о введении ИС по расходованию средств бюджета, чтобы каждый житель мог видеть в режиме он-лайн как тратятся деньги налогоплательщиков?

Александр Корзин:
-  В конце каждого года в Интернете на сайте Администрации города выкладывается отчет об исполнении бюджета за прошлый год.

Вопрос читателя silva_o: 

- Уважаемый Александр Борисович! Ответьте, пожалуйста, на такие вопросы: имеют ли тверские дети до трех лет право на получение бесплатных лекарств и кормящие мамочки на дополнительное питание (Фемилак) и витамины? Например, в г. Бологое Тверской области мамочки получают все, а в Твери не выдают и не знают об этом.

Ответ Александра Корзина:

- Отрасль социальной политики, а с  2012 года и вся отрасль здравоохранения передана в ведения региональной власти.

Вопрос читателя Fanuilh:

- У вас есть программа действий по выводу города из кризиса? По каким критериям вас вообще выдвинули в мэры? может быть, вы что-то конкретное предлагаете? Вопрос не праздный, потому что люди вас не выбирали. Как относитесь и к всенародным выборам мэра? Готовы пойти на это?

Ответ Александра Корзина:

- Будем работать в силу своих возможностей и возможностей городского бюджета. В мэры меня выдвинули, я полагаю, за заслуги на должности директора колледжа им. Коняева. Колледж сегодня одно из лучших учебных заведений в ЦФО. Что касается выборов главы Твери, я за прямые выборы. Если Дума меня поддержит, то в 2013 году мы внесем изменения в устав и уже в сентябре будущего года Тверь ждут новые выборы главы Твери.


Вопрос читателя F1rst :

- Александр Борисович, очень хотим знать, что происходит на заседаниях ТГД. Пресса, конечно, пишет, но вы же знаете, сколько сейчас вранья и пропаганды. Уж не знаем доверять или нет? А на заседания нас, обычных жителей, не пускают, хотя по закону Дума гласный и открытый орган. Но в регламенте есть норма, согласно которой лишь вы в праве определять, может тот или иной житель присутствовать в зале заседаний или не может. Так вот на прошлом заседании, хоть я заблаговременно и написал заявление, что хочу присутствовать, все равно не был допущен. Что-то надо с этим делать, а то в Перми вот можно, и в Костроме, и в Нижнем, и в Ярославле, а у нас нельзя, не по-людски это)

Ответ Александра Корзина:

- В настоящее время жители действительно могут принимать участие в проведении заседаний по приглашению. Во- первых, зал заседаний не сможет вместить всех желающих. Во-вторых,  заседание Думы это рабочий процесс и он должен проходить в соответствующей обстановке. Что касается он-лайн трансляции. В городской Думе уже неоднократно поднимался этот вопрос, рассматривалась его техническая сторона. Но, кроме желания, еще необходимы деньги. Если депутатам удастся изыскать их в бюджете и жители поддержат это начинание, то он-лайн трансляций заседаний будут.

Вопросы от читателя abeltv:

-  Был в этом году в Турции на отдыхе и поинтересовался как там строят многоэтажки и целые районы. Оказывается там выигрывают те компании, которые предлагают максимум удобства для жителей: предусматривают школы, детсады, поликлиники, магазины, парковочные места, энергосбережение в микрорайоне строительства и за это администрация снижает цену участка, а соцобъекты переходят в собственность муниципалитета! Двойной выигрыш!
Почему в Твери не перенять этот опыт строительства многоэтажек, а не строить на месте 3 соток 7-10 этажки без возможности даже припарковаться около дома?

Александр Корзин:

- Сейчас мы упираемся в 89- ФЗ, мы не можем обойти процедуру госторгов по которой победил тот, кто за меньшие деньги готов выполнить работу. Это неправильно, и это понимают сегодня уже все, на всех уровнях власти. Будем ждать решений федеральных органов власти.

abeltv:

- По плану развития г. Твери планируется построить мосты через р. Волгу. Каким образом город планирует финансировать эти планы, ведь многие понимают, что без новых мостов город скоро абсолютно встанет!?

Александр Корзин:

- Строительство новых мостов предусмотрено в Генеральном плане. Кстати, все жители могли принять участие в обсуждении генплана, внести свои предложения. В городе прошло 10 публичных слушаний генплана, к сожалению, они не активно посещались горожанами

abeltv:

- Как планируется решать проблему пересечения траспортных потоков в районе прохождения Октябрьской железной дороги: Комсомольская площадь, Горбатка, Южный, Крупский? Почему администрация города и области не ставит эти вопросы перед руководством РЖД? Во всех этих узких местах образуются огромные пробки, объехать которые в принципе невозможно! На Горбатке и в районе Комсомольской площади нужны новые широкие (по 3-4 полосы в каждом направлении) путепроводы над и под ж/д, в районе Крупского тоже, но там пока ещё огромных пробок нет. Путепровод в Южный тоже нуждается в реконструкции с разделением пересекающих транспортных потоков! ДТП там каждый день!!!


Ответы Александра Корзина:

- Это компетенция РЖД, будем вести с ними переговоры.

Вопрос читателя R-Sima:

- Александр Борисович! Возможно ли наладить оперативную связь жителей с администрацией города?
Месяц назад я задала на сайте администрации вопрос о состоянии дороги в Радужном.Ответа до сих пор нет. Как получатьот чиновников БЫСТРЫЕ ответы на свои вопросы?

Ответ Александра Корзина:

- У нас в Думе, на нашем официальном сайте есть интернет-приемная, где жители оставляют свои вопросы и предложения. Не всегда получается отвечать быстро, так как многие вопросы требуют тщательного изучения, во взаимодействии с другими структурами. Но я готов рассмотреть какие-то дополнительные варианты общения с жителями, мы сейчас с коллегами это обсуждаем. Обратная связь обязательно должна быть. Без этого власть не может и не должна работать.

Вопрос читательницы Елены по телефону:

- Планируете ли вы кадровые перестановки в Администрации города Твери.

Ответ Александра Корзина:

- Никаких перестановок в ближайшее время в Администрации не планируется.

Вопросы читателя Forewer69:

- Будет ли (и когда) городской думой инициирован вопрос о передаче земель в черте города (за исключением федеральных) под юрисдикцию города?

Александр Корзин:

- Этот вопрос решатся в ежедневном режиме.

Forewer69:

-  Будет ли инициирован вопрос об обязательной интернет-трансляции заседаний городской думы?

Александр Корзин:

- По трансляциям – отвечал на вопрос

Forewer69:

- Будет ли на сайте городской администрации доступна информация по муниципальному заказу?

Александр Корзин:

- Информация по муниципальным заказам размешается в Интернете в свободном доступе

Forewer69:

- Каким образом предполагается поддержать малый бизнес, работающий по социально-значимым направлениям?

Александр Корзин:

- С каждым конкретным представителем бизнеса нужно решать вопрос индивидуально, варианты поддержки социально значимого бизнеса есть, например, снижение арендной платы

Forewer69:

- Предполагается ли разработка каких либо инициатив по ограничению использования труда гастарбайтеров?

Александр Корзин:

- Пока в Твери без труда гастарбайтеров не обойтись

Forewer69:

- Будет ли проведена проверка обоснованности выделения площадок под точечные застройки, например, за последние два года, включая и эффективность использования средств города, направляемые на имеющиеся площадки (Никифоровское)?

Александр Корзин:

- КСП проводит проверку по городу Твери. Но село Никифоровское – это Калининский район, здесь я не могу пояснить

Forewer69:

- Каким образом предполагается усилить контроль за выполнением решений городской думы и кто будет нести за это персональную ответственность?

Александр Корзин:

- В Думе есть структура, которая следит за исполнением депутатских решений

Forewer69:

- Какова позиция главы города в отношении здания Речного?

Александр Корзин:

- Нужно Речной вокзал отремонтировать и создать в нем что-то нужное для города. Возможно, использовать Речной вокзал по его прямому назначению

Forewer69:

- Какова позиция главы города по новому мусорному полигону, который в настоящее время городом фактически не контролируется?

Александр Корзин:

- Вопрос с полигоном непростой, в нем мне и моим коллегам еще предстоит разобраться

Forewer69:

- Считает ли глава города равноценным обмен, произошедший в рамках передачи здания универмага "Тверь"?

Александр Корзин:

- В городе нет денег, чтобы привести универмаг «Тверь» в нормальное состояние. Это здание уже давно не использовалось в полную силу,требовало серьезного ремонта. Считаю, что произведенный обмен, а город получил помещения под социальные объекты – правильное решение

Forewer69:

- Будет ли и за счет кого сокращен аппарат главы города?

Александр Корзин:

- Аппарат Думы – 55 человек, КСП – 15 человек. Вероятнее всего, сокращение проводиться будет, но не в ближайшие 2 месяца. Мне нужно поработать, разобраться в кадровой структуре, нужно время, чтобы понять, что можно сократить


Forewer69:

- Кто, каким образом и с какими последствиями будет вести учет выполнения предвыборных обещаний, данных депутатами в период выборной компании?

Александр Корзин:

- Предвыборные обещания будут исполнять все народные избранники – депутаты, мы будем и нести ответственности за их исполнение.

Forewer69:

- Каково личное мнение главы по поводу того, что все думские комитеты возглавили члены только одной партии?

Ответы Александра Корзина:

- «Единая Россия» одержала уверенную победу на выборах, а потому считаю, что решение о распределении портфелей вполне логичное. Депутаты и оппозиционных партий получили должности замов председателей думских комитетов.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (113)


  • 10:14 13 Ноября 2012
    25 7
    Твердый неуд...

    Кстати, baccj - как минимум, на две трети вы оказались правы. А жаль...

    • NPC
      10:46 13 Ноября 2012
      16 12
      Не соглашусь. Скорее это 4-.
      Сформулируйте запрос по другому, а что вы хотели услышать? Ну реально. Корзин стал главой 2 ноября, 13 уже отвечает на вопросы. При этом дает ответ по новому мосту, что лично для меня, жителя Заволжья крайне важно.
      По мне нормальные ответы для человека который всего 10 дней в должности. Ему бы понять как это работает, а потом уже формулировать задание и по этим заданиям давать квалифицированные ответы.

      • 11:14 13 Ноября 2012
        13 2
        По поводу моста - только планы!
        Реальной программы как раз нет!

        • 11:20 13 Ноября 2012
          11 2
          Они идут по стопам Толоко. Помнится, это у него был лозунг : Тверь - мост в будущее

        • 10:07 14 Ноября 2012
          2 0
          "Таким образом, к 2015 году в Твери должен появиться новый мост, который соединит берега Волги от ПОЛИКЛИНИКИ №7 до Беляковского переулка"!!!
          Ну ладно обзывают поликлинику №2 горбольницы №7 больницей №3, но это в просторечии, а здесь глава Города, доктор наук не знает что и как называется.
          Полный отстой, или точнее застой.

      • 11:30 13 Ноября 2012
        12 5
        Я хотел бы услышать, NPC, мнение горожанина, ставшего главой города, по наиболее острым вопросам нашей городской жизни. Личное мнение и личную позицию, поскольку, что совершенно понятно, по конкретным цифрам и планам он еще не ориентируется. И бог с ним, что глава называет себя мэром, путаясь в должностях. И бог с ним, что не очень представляет себе сроки возведения так восхитившего вас моста. Там минимум на пару - тройку лет в плюс. Бог с ним и про то, что не в курсе на счет Никифоровского. Но вот, что уже настораживает, так это конкретные ответы по городской отчетности. Не заметили, как нас тут конкретно послали? Кого на январь, а меня с вопросом о мупзаказе конкретно на общероссийский сайт. Ищите и обрящете, а мы вам в помощники не набивались. Можно и по другим позициям, да что-то желание пропало. Ни рыба, ни мясо. Как-то так. Может, пока?... Может быть.

        Кстати - неуд за ответы на мои вопросы. На чужое не претендую. Авторы могут оценить и сами.

      • 12:58 13 Ноября 2012
        11 1
        NPC, скорее 3 с минусом. Да, действительно есть вопросы на которые сразу не ответишь (требующие изменение законов, бюджетных средств и т.д.).
        Но когда он невнятно отвечает на простые вопросы, где нужна только воля властей и применение уже существующих законов (не применяемых по непонятным причинам), то тут отговорки о том, что он мало работает не проходят.
        Ведь если УК дерёт деньги с населения за невылняемые услуги, бюджетные деньги выделяемые на кап. ремонт разворовываются без стыда и совести (не без участия заинтересованных некоторых чиновничьих лиц), то о каких круглых столах может идти речь. Где посадки? Нет бы ему прямо сказатьчто проведём мониторинг УК с участием ФСБ и КСП, нам бы это было более понятно. А так получается, как в басне про кота и повара.
        По незаконным парковкам во дворах. Я ожидал более конкретного ответа о проведении рейдов с целью предотвращения дальнейшего разрушения придомовыз территорий. В ответ услышал какой-то младенческий лепет.
        И таких простых вопросов с невнятными ответами хватало.

      • 15:23 13 Ноября 2012
        10 0
        Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Должность красит человека или человек должность?
        Так вот. Если первое, то я с Вами почти согласен, - 10 дней совсем малый срок. Если же второе, то Корзин лишь на 5 лет сознательной жизни ( с 1976 по 1981 г.г.) покидал этот город, а ему, на всякий случай, 59 лет.
        Печалька для доктора наук.....

      • 12:17 14 Ноября 2012
        3 0
        По поводу моста. Господин Корзин действительно выступал в ЗС на публичных слушаниях и просил помощи в общей сложности на несколько миллиардов, при этом надо было видеть лица областных чиновников. На следующий год заложены деньги на восточный мост, при чем они пойдут как финансирование статуса города воинской славы. Федерация свою часть денег дала региону под 4% годовых. А теперь подумайте, что будет и когда будет финансирование нового моста, если еще с Восточным не до конца разобрались. У нас областной бюджет банкрот. К 2015 году долг вырастит с 22 до 35 млрд рублей. Это официальный прогноз администрации тверской области.

  • 10:19 13 Ноября 2012
    18 3
    Меня смущают ответы, по крайней мере их формулировка и данные, оторванные от реальности.

    • 11:19 13 Ноября 2012
      11 0
      Привыкайте. теперь только так и будет

  • 10:36 13 Ноября 2012
    18 5
    ну если он за свой срок выполнит хотя бы первую половину того что тут обещал, то ему вполне уже можно памятник поставить.

    а если серьезно, то надо хотя бы раз в полгода такие вот опросы устраивать, вещь полезная, как для самого Корзина, так и для нас читателей.

    • 14:22 13 Ноября 2012
      5 0
      Чаще. Раз в три месяца. Отчитаться по итогам сезона.

  • 10:50 13 Ноября 2012
    16 1
    ==Дайте немного времени на мониторинг, нужно проверить и понять, сколько маршруток ездит по городу, скольких фирм. Какие из них законные, а какие нет.

    Т.е. Толоко и Павлов этого не знали, а министрик это не мониторит?

    ==Ситуация очевидна - практически все управляющие компании непрозрачны, деньги собирают, а куда тратят - неизвестно. Первым нашим шагом в этом направлении станет круглый стол с УК на следующей неделе, где мы рассмотрим все плюсы и минусы их работы и попытаемся найти варианты, при которых их работа будет наиболее открытой.

    Круглый стол - наше всё. Бла-бла-бла, а время рабочее идёт. Вон, "Тверские ведомости" каждую неделю круглят. Бедная Юлегина, голосит, голосит, и всё равно никто ничего не знает, не видит, не понимает


    ==Конечно, но я считаю начинать нужно с патриотического воспитания граждан - тогда появятся и зоны трезвости, и народные дружины

    А что, эти зоны уже успели отменить или на них временно положили с прибором?


    ==При проектировании улицы, к сожалению, не учитывались тротуары.

    Это, конечно, не кнему лично, но какой м...к согласовал ТЗ и схемы без тротуаров?

    • 14:26 13 Ноября 2012
      3 0
      "А что, эти зоны уже успели отменить или на них временно положили с прибором?"
      Просто эти зоны - популистский бред. "патриотического воспитания граждан" - гораздо эффективнее.

      "но какой м...к согласовал ТЗ и схемы без тротуаров?"
      Т.З. по улице Советской или другим древним улицам?

      • 14:57 14 Ноября 2012
        0 0
        Речь об ул. Луначарского.

  • 10:58 13 Ноября 2012
    8 8
    Спасибо огромное за мост!!!!!
    Наконец-то новый глава города Твери Александр Корзин сдвинет с места эту "мертвую" точку и построит городу новую переправу.
    Судя по срокам, он даже сам сможет перерезать на нём ленточку.
    Это такой классный сюрприз для всех нас, ведь в предвыборных обещания про новый мост не было ни слова. Хотя даже если тогда заикнулся бы кто-то из ЕР, тогда точно народ повалил бы на выборы.
    Все-таки какие у нас благородные чиновники - самые лучшие обещания замалчивают, а после победы превращают их сразу в добрые дела!.
    От имени жителей Твери благодаю Главу города Твери Александра Борисовича Корзина за строительство в Твери нового моста!!!!!!!!!!!!

    • 12:07 13 Ноября 2012
      14 2
      вы в это верите? павлов тоже обещал дороги за 2 недели отремонтировать... прошло более полугода, а дыры на дорогах остались...

    • 13:33 13 Ноября 2012
      5 0
      Надеюсь это троллинг такой...

      • 16:05 13 Ноября 2012
        0 2
        "Спасибо", от имени жителей Твери - вы ему скажете..., может быть..., только... в 2016...

    • 15:10 13 Ноября 2012
      0 2
      Что-то близко мосты друг к другу расположены - как бы хуже не стало.

      • 16:32 13 Ноября 2012
        4 0
        А в Праге 17 мостов, не жмёт ?

    • 16:08 13 Ноября 2012
      4 0
      Напомнить вам, сколько идет ремонт уже существующего моста в Мигалово? А тут новый за полтора года построить обещает. Восточку бы за это время отремонтировали хоть.

      • 10:15 14 Ноября 2012
        3 0
        Главное пообещать, а там и в областное Заксобрание выдвинут.

  • 10:58 13 Ноября 2012
    16 3
    все предсказуемо, скучно.

  • 11:01 13 Ноября 2012
    16 1
    Извините, а 89-ФЗ - это что??? Госторги вроде как 94-фз регулируются... А 89...
    Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
    Федеральный закон от 25.06.2012 N 89-ФЗ "О внесении изменения в статью 101 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 19.06.1995 N 89-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Законов Российской Федерации "О стандартизации", "Об обеспечении единства измерений", "О сертификации продукции и услуг"
    Федеральный закон от 03.05.2011 N 89-ФЗ "О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "Об Общественной палате Российской Федерации"
    Федеральный закон от 19.05.2010 N 89-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и статью 13 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции"
    Федеральный закон от 07.05.2009 N 89-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с наделением Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" дополнительными полномочиями и формированием ее имущества"
    Федеральный закон от 12.06.2008 N 89-ФЗ "О создании Новочеркасского гарнизонного военного суда и упразднении 6-го гарнизонного военного суда"
    Федеральный закон от 06.06.2007 N 89-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 15.06.2006 N 89-ФЗ "О внесении изменений в статью 9 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" и статью 6 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
    Федеральный закон от 18.07.2005 N 89-ФЗ "О внесении изменения в статью 859 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации"
    Федеральный закон от 28.07.2004 N 89-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг"
    Федеральный закон от 02.07.2003 N 89-ФЗ "О ратификации Конвенции о стандартах демократических выборов, избирательных прав и свобод в государствах - участниках Содружества Независимых Государств"
    Федеральный закон от 11.07.2002 N 89-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о сотрудничестве в области использования космической и авиационной техники, технологий и дистанционного зондирования Земли"
    Федеральный закон от 20.06.2000 N 89-ФЗ "О внесении изменения в статью 21 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 01.05.1999 N 89-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о равных правах граждан"
    Федеральный закон от 10.06.1997 N 89-ФЗ "О ратификации Договора о Союзе Беларуси и России и Устава Союза Беларуси и России"
    Федеральный закон от 08.07.1996 N 89-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Дания о поощрении и взаимной защите капиталовложений"
    Федеральный закон от 10.07.2001 N 89-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральные законы "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

    Который из???

  • 11:05 13 Ноября 2012
    17 4
    "Таким образом, к 2015 году в Твери должен появиться новый мост, который соединит берега Волги от поликлиники №7 до Беляковского переулка."

    Немножко не понял. 7 поликлиника - это та, что на б-ре Гусева?
    Тогда каким образом? Мост ажурный, через весь город из Южного прямо до центрального стадиона?

    • 11:18 13 Ноября 2012
      11 0
      Ну вы же должны понимать, что чем длиньше, тем цена больше

    • 12:09 13 Ноября 2012
      10 0
      видимо, имел ввиду 3 поликлинику 7 горбольницы, что возле госпиталя на С-Пб. ш.

      • 12:14 13 Ноября 2012
        5 0
        Просто для сведения:
        в реестре улиц Твери - нет улицы С-Пб.ш., есть только Пб.ш.(без святой приставки).

        • 12:23 13 Ноября 2012
          4 1
          сути не меняет:)

      • 10:18 14 Ноября 2012
        1 0
        Ну это то же самое - ПОЛИКНИКА №3 горбольницы №7 находится перед въездом на Восточный мост из Заволжского района по адресу: ул. Маяковского д.35!

  • 11:07 13 Ноября 2012
    12 1
    И ещё...
    "новый мост, который соединит берега Волги от поликлиники №7 до Беляковского переулка."
    Это, простите, как?????
    От 7-й больницы (видимо, она в виду имеется, или как?) до Беляковского больше 2 километров... Напротив Беляковского - 5-й роддом и 3-я детская больничка - может, всё-таки о них речь?

    ПС Погуглив, обнаружил, что поликлиника 7-й больницы возле 5-го роддома тоже есть... Хм... Ну всё же роддом, застава и всё такое - более узнаваемые ориентиры...

    • 16:27 13 Ноября 2012
      3 0
      Он имел ввиду аж два моста - один : "3 поликлиника, 7 ГБ - бул.Ногина", и второй: "Застава - Беляковский пер." За год два проекта реально для Твери, с такой командой в 70 работников, а что в носу ковырять, ГОД...

  • 11:12 13 Ноября 2012
    19 3
    Какой добрый у нас глава города! Не успел вступить в должность, как уже земли Твери раздает направо и налево: деревню Никифоровское, которая вообще-то находится в черте города и относится к Московскому району, отдал Калининскому району. Логика, в принципе, понятна: раз деревня, значит не город, но главе Твери хорошо бы знать географию муниципального образования, которым он управляет. Так, на всякий случай.

    • 11:17 13 Ноября 2012
      8 2
      Даешь слияние города и деревни!!!!

      • 12:09 13 Ноября 2012
        6 1
        пошел стирать гран между городом и деревней:)

    • 15:01 14 Ноября 2012
      0 0
      "Наши достижения. А у нас один мужик 18 лет руководил -- не знал, чем". А. Трушкин

  • 11:16 13 Ноября 2012
    21 2
    Самое информативное место в этой "новости ТИА" - комменты читателей.

  • 11:27 13 Ноября 2012
    6 14
    Вообще, по существу, молодец. Худо-бедно, но ни один вопрос без внимания не оставил. Не так давно в должности, сразу на все глобально заданное, конечно, не ответил, но и от ответов уходить не стал.

    • 11:38 13 Ноября 2012
      11 2
      Так на то и поставлен. Или Вы хотите, чтобы он отдельно, жители отдельно? А худо-бедно и я могу. "Денег дадут - будут на Марсе яблони цвести, не дадут, живите в болоте".

  • 11:42 13 Ноября 2012
    16 3
    Открыв отчёт о этой встрече, я заранее открыл рот в предкушении восхищения, что новый мэр действительно собирается сделать что-то доброе и полезное для решения проблем города и населения, но прочитав понял, что он сам боится своих слов, закрыл рот и только зевал от скуки. Действительно, когда не знаешь, что именно ты делаешь, делать это нужно особо тщательно! Несомненно, Корзин прав, когда утверждая, что к прекрасному светлому будущему "все мы плывем в одной лодке"! Правда, некоторые плывут в ней в качестве провианта. А по дороге кормить народ никто и не обещал! Очередная попытка убедить народ, что вновь избранная дума, вместе с народом поплывёт в одной лодке в море проблем к острову всеобщего благоденствия. Ну а кто в этой лодке гребет, изнывая от усталости, а кто наслаждается свежим морским воздухом – он предпочёл не уточнять.
    Однако, зачем было тратить целый час, все ответы можно было выразить так:
    "Вновь избранная дума будет служить образцом эффективности, лояльности и бескорыстного служения обществу… Будет объявлена непримиримая война бесхозяйственности и расточительству… Мы безжалостно искореним коррупцию – бюрократам пощады нет!… Тверь покажет пример всей России!". Скромно, мощно и динамично!

  • 12:00 13 Ноября 2012
    7 17
    Злые вы, однако. С такими комментариями у любого напрочь пропадет желание с вами общаться, даже в таком формате.

    • 12:18 13 Ноября 2012
      20 2
      Не злые, а уставшие от бесперспективщины.

    • 15:04 14 Ноября 2012
      1 0
      Назвался груздем -- полезай в кузов.

  • 12:10 13 Ноября 2012
    17 2
    Во всех ответах использовано исключительно будущее время. Предсказуемая кормёжка завтраками, а вернее: послезавтраками. Ещё один глава ни о чём, и ни за что не отвечающий.

  • 12:10 13 Ноября 2012
    11 3
    Многие ответы, конечно, очень слабенькие. И все же, местами, вроде бы ничего так, в особенности если сравнивать его с предшественником (ну, тот, правда, вообще был карлик). Не уверен, можно ли сейчас от Корзина требовать чего-то более углубленного? Наверное, пока рановато. Хотя бы потому, что есть неписанный закон - "100 дней". Пусть хоть маленько-то вникнет, тогда уж можно и спрашивать.
    Пожалуй, ТИА есть смысл отправить заданные вопросы повторно, чтоб глава ответил на них на 101-ый день своего правления. К тому времени можно перечень пополнить, в особенности в "гуманитарной" сфере, а то здесь зияет огромная дыра. Конечно, мосты-трамваи - это хорошо, но жить с дыркой в голове плохо. Все же как-никак основная масса жителей города активно выражающих свое недовольство властью - это люди творческих профессий, их разговорами о Генплане и предстоящей прокладке труб не накормишь. К большому сожалению, в ответах Корзина этой публике поживиться нечем. Это также плохо, как и дырка в голове.
    Сочувствую всем, кто не удовлетворился полученными ответами.
    Не люблю необоснованные ответы, типо "я считаю", что... ", "я думаю, что надо..." Вопросы главе задавали не 70-летние бабушки, благодаря которым глава стал главой, эта категория избирательниц ТИА не читает. Поэтому:
    Александр Борисович, дайте поручение своим аналитикам - по каждому из заданных вопросов подготовить развернутые аналитические ответы. Сто дней им хватит?

    • 12:31 13 Ноября 2012
      8 0
      100 дней - в США, у президента.
      к примеру с каким лозунгом по налогам вышло едро?
      если он был, то его реалезуют в первые сто дней.
      а так, ждут нас суровые времена.
      благо Корзин людей не ведет.

      • 12:55 13 Ноября 2012
        2 0
        Да я даже вопрос Корзину не стал задавать.
        Если сказать по правде, то я и не люблю, когда вопросы задаются вслепую. Даже от самых толковых ответов пользы тому, кто задает вопрос, практически никакой нет. Сотрясение воздуха.
        Если кто-то хочет, чтоб какая-то проблема была решена, ему нужно иметь цифры, факты и садиться за стол с тем же Корзиным или с тем, кого он назначит, и предлагать, доказывать, спорить, приходить к консенсусу и т.д. Крайне желательно, чтоб итогом таких рабочих встреч был какой-нибудь документ, - решение, распоряжение с указанием ответственных лиц и статей, по которым пойдет финансирование, сроки исполнения и пр.
        А вот ответы в интернете - это почти ни о чем, они отвечающего ни к чему не обязывают. По виртуальным ответам можно только судить - умный человек или глупый, о его приоритетах и предпочтениях и еще о некоторых других флюидах. Но флюиды-то к делу не пришьешь.

        • 14:07 13 Ноября 2012
          4 0
          это он затеял, на вопросы отвечать.

          когда они генплан принемают?

          так вот, он может за него не голосовать,
          т.к. не в теме.

  • 12:21 13 Ноября 2012
    17 2
    все ответы ожидаемы и предсказуемы: подумаем, обсудим, будем решать, посоветуемся, промониторим...
    По своим вопросам/ответам прокомментирую:
    1) по УК - соберем круглый стол, обсудим... - да хоть квадратный соберите, толку не будет, пока реально не начнете контролировать... нет рычагов воздействия на УК, учредителями которых являлась администрация города - что за бред несет "ГЛАВА"???
    2) по дорогам и контролю за их ремонтом-строительством - "Этот вопрос будет рассмотрен профильным комитетом горДумы " и далее бла-бла-бла - выборочные проверки, анализ и т.п. Почему выборочные проверки? ТОТАЛЬНЫЕ проверки и штрафы, включая штрафы и увольнение чиновников, которые должны, но не стали контролировать....
    3) про маршрутки и общественный транспорт - "будем мониторить, выяснять, кто легально, кто нелегально ездит..." - чего тут проверять? уже весь город знает, что только ДВЕ маршрутки в городе ездят легально: ПАЗики 14 и 55 маршрута, только по ним АДМИНИСТРАЦИЕЙ проведен конкурс. Остальные: НЕЛЕГАЛЫ. а целое министерство и департамент транспорта города чего штаны просиживают? чего еще то мониторить??? итак уже все промониторили....
    Короче, согласен с коллегами выше: твердый НЕУД, ни одного конкретного ответа на вопросы, везде только бла-бла-бла... Отмониторился для галочки и все, можно спать спокойно!

  • 12:33 13 Ноября 2012
    14 2
    "Не надо губить рельсовый и электротранспорт. Сейчас мы рассматриваем новые маршруты, вопрос закупки новых трамваев, более интенсивное движение троллейбусов. Я убежден, что этот транспорт, который, кстати, активно используется везде в Европе, должен развиваться в Твери. " - Однозначно он может быть нашим союзником в этом вопросе. )

    По бездомным животным
    "- Проблема серьезная, но решать ее нужно гуманными методами – не отстрелом, а строительством приютов." - В Самаре есть прекрасный опыт и много исследований по этому поводу. Вовсе необязательно строить приют, если в бюджете дыра, хотя лишним он точно не будет.

    "На платные парковки население не хочет тратиться, предпочитает оставлять автомобили у газона бесплатно. " - конечно население не хочет тратиться. Всегда приятно, когда за твою паркову платят все жители города, а так же люди своим временем, простаивающие в пробке.

  • 12:41 13 Ноября 2012
    17 1
    почитав ответы мне почему то пахнуло от мэра временщиком

  • 12:48 13 Ноября 2012
    10 3
    а как вам этот шедевр?

    - Как планируется решать проблему пересечения траспортных потоков в районе прохождения Октябрьской железной дороги:
    - Это компетенция РЖД, будем вести с ними переговоры.

    • 12:55 13 Ноября 2012
      5 5
      Но это так и есть. Тему изучили бы.

      • 11:33 14 Ноября 2012
        3 1
        Мост в Чуприяновке, вместо переезда через железную дорогу, РЖД предложило строить области в соответствии с ФЗ!

  • 13:00 13 Ноября 2012
    14 8
    Ответы на вопросы неоднозначные. Говорить о чем то - смешно. У власти пара дней.
    С другой стороны - а как можно что то сделать с такими людьми как мы?
    Посмотрите - ну что ни каммент, то шедевр!
    НУКАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
    Что ответы не те, что слабенький он, что это не так надо, а это по другому.
    Но ..б вашу ..ть! Если все такие УМНЫЕ, то какого ..я, мы в грязи живем?
    Ответ прост, жесток и очевиден! - П...ть - не мешки ворочать!!!!
    Как откамментить - все горазды и и у всех минимум Гарвард за плечами, как работать - никого. Грязь и бардак не столько из-за руководства, а сколько из-за раздоблайского населения. Пьющего, болтающего, и ленивого!

    • 13:04 13 Ноября 2012
      11 0
      верно, вот поэтому я и говорю что надо такие вещи устраивать раз в полгода, чтобы прогресс был виден и люди знали что вот он есть и работает, а не ленточки режет и марки гасит.

      • 13:09 13 Ноября 2012
        6 2
        Сейчас врут уже не задумываясь...
        не поможет. Одни врут, что жить стало лучше, другие молча слушают, а потом в инторнетах орут что всё врут.

  • 13:17 13 Ноября 2012
    13 4
    Прочитал интервью очень кратко и на мой вопрос не ответил совсем, новая уловка не отвечать на неудобные вопросы. Много путается и ссылается на бюджет ,который будет меньше чем в 2012 году. Ни про сокращение чиновников ,ни про детские сады-НИЧЕГО. Да и про мост к 2015 году. Александр Борисович видимо вы сильно оторвались от реальности ,пробки и невозможность проехать из центра в Заволжье уже сейчас, а через год появится еще примерно на 10-15% больше машин. Большая ошибка затягивать этот вопрос,ведь при правильном подходе и грамотно собранных документах можно получить финансирование с Федерации(пример других городов показателен только на федеральные деньги в прошлом году построено 3 новых моста). Опять про женщин вы забыли и про детей,так как не будет построено ни одного нового садика.Собираетесь сократить финансирование ремонта дорог -Вы забыли у нас в Твери и так очень мало дорог в нормальном состоянии! Очень по многим вопросам ссылаетесь на региональную власть, она нам не поможет!!! Вспомните или посмотрите они и так живут за наш счет у них долг 22 млрд и за газ 4 млрд в 2013 году прибавится еще 3 млрд. Рано вы начали отвечать на вопросы не разобравшись в ситуации. И если даёте пресс конференцию отвечайте на вопросы или хотя бы умело съезжайте. Принесите пользу городу. В тяжелое время вы стали мэром .но это ваш выбор и ваша ответственность перед горожанами в первую очередь,а уж потом перед вашим ставленником Шевелевым. Если пригласите на круглый стол не для профанации я приду. Есть много идей ,которые я собираюсь выносить на ТГД с помощью 1000 подписей. Надеюсь найти поддержку среди здравомыслящего состава депутатов.

    • 13:28 13 Ноября 2012
      10 0
      вот в кои века по делу написал. Плюсую+

  • 13:27 13 Ноября 2012
    21 1
    Простая арифметика: для того чтобы перевести 300 человек, надо:

    23 водителя Газелей
    10 водителей Пазиков
    3 водителя автобуса большой вместимости
    1 водитель трамвая

    Обеспечьте достойную зарплату одному квалифицированному водителю трамвая и вам не надо будет нанимать 23 гастарбайтера на нищенские зарплаты, пренебрегая при этом безопасностью горожан.

    • 13:48 13 Ноября 2012
      6 1
      при этом трамвай должен хотя бы пытаться конкурировать с маршрутчиками за пассажиров. Сейчас он даже не пытается это делать. А зачем? Они все равно дотационны и живут за счет льготников, а значит скорость и комфорт не важен. Льготник ведь все равно никуда не денется.

      • 13:58 13 Ноября 2012
        8 0
        В своё время, в разгар первого кризиса 2008 года, предложил Толоко поддержать заказами на капитальный ремонт трамваев наши градообразующие предприятия Вагонзавод и Центросвар, благо опыт у них есть. Он вроде согласился. И что вышло в итоге — когда пришли федеральные деньги на поддержание занятости населения, наши чинушки предложили высококвалифицированным специалистам, находящимся в вынужденных отпусках из-за отсутствия заказов, идти махать мётлами!

      • 14:16 13 Ноября 2012
        4 5
        Вы, наверное, не очень в курсе F1rst. В общем-то как раз из-за этих нищих льготных дотаций наш общественный транспорт и загнулся. Тут вместо экономики правил бал популизм. Дотанцевались.

        • 15:57 13 Ноября 2012
          5 0
          Это да. Поэтому я и говорю, что нужно не только на льготников ориентироваться, но и на обычных пассажиров. А им они неинтересны, так как деньги они получают за льготников

      • 15:25 13 Ноября 2012
        1 5
        живут за счет льготников - сильно сказано... льготники как раз не платят за проезд

        • 15:56 13 Ноября 2012
          4 1
          вы меня кажется не поняли. За льготников платит государство МУПам, поэтому они и не конкурируют за обычных пассажиров

          • 14:12 14 Ноября 2012
            0 2
            390 рублей в месяц - это финансирование???
            и еще: вы разве не в курсе, что очень много маршруток тоже должны перевозить льготников: 14, 55, 207, 601 и др.???

            • 14:59 14 Ноября 2012
              1 1
              7 лимонов в месяц это конечно не деньги для тебя, ну так добавь своих.

              • 17:11 14 Ноября 2012
                0 1
                ссылочку дайте, кому 7 лямов перепадает? или это на всех: ПАТП, ГЭТ и 10 маршрутчиков?

        • 16:29 13 Ноября 2012
          6 0
          Что значит сильно сказано? Не самые богатые люди города авансируют городской транспорт ежемесячно порядка на 7млн. рублей наличными.

        • 11:38 14 Ноября 2012
          2 0
          Через ЕСПБ осуществляется скрытое финансирование общественного транспорта.

  • 14:20 13 Ноября 2012
    9 0
    На мой немаловажный вопрос:
    "- Как планируется решать проблему пересечения траспортных потоков в районе прохождения Октябрьской железной дороги: Комсомольская площадь, Горбатка, Южный, Крупский? Почему администрация города и области не ставит эти вопросы перед руководством РЖД? Во всех этих узких местах образуются огромные пробки, объехать которые в принципе невозможно! На Горбатке и в районе Комсомольской площади нужны новые широкие (по 3-4 полосы в каждом направлении) путепроводы над и под ж/д, в районе Крупского тоже, но там пока ещё огромных пробок нет. Путепровод в Южный тоже нуждается в реконструкции с разделением пересекающих транспортных потоков! ДТП там каждый день!!!"

    Прозвучал ответ Александра Корзина:

    "- Это компетенция РЖД, будем вести с ними переговоры."
    Так и хочется написать, что путепроводы над ж/д это точно в ведении города, а вот соответственно путепроводы над автодорогами действительно могут быть в ведении РЖД, хотя на территории г. Твери.
    Вопрос этот нужно решать срочно!
    Каждый день со стороны мотеля "Тверь" перед "горбатым мостом" скапливается огромная пробка, так как сам путепровод заужает дорогу, так и покрытие там оставляет желать лучшего!
    Дорога под путепроводом в районе Комсомольской площади тоже забита пробками, так как заужена и покрытие разбито!
    Путепровод в Южный тоже спроектирован так, что даже при ширине по 2 полосы в каждом направлении там образуются пробки - почему не использовать проезды под путепровдом, как это должно быть, особенно со стороны Южного - этот проезд заброшен и вообще не используется, на Волоколамском проспекте тоже можно организовать движение прямо с ответвлениями под путепровод, без пересечения транспортных потоков!
    В общем как и ожидал Корзину, как остальным чиновникам на дорожное движение наплевать!

    • 15:29 13 Ноября 2012
      6 0
      поддерживаю! а про Южный вообще власти не думают: проложить 50 метров асфальта от налоговой в сторону автосалона - и мы все избавились от аварийно опасного участка при левом повороте от налоговой на проспект и далее на разворот. Во всем мире делают удобные правые повороты-развороты, и только в нашем мухосранске все через задницу

    • NPC
      16:35 13 Ноября 2012
      1 0
      А вы просто не в курсе проблемы. Все касается РЖД то очень тяжело решается.
      Все путепроводы имеют своего хозяина и в нашем городе это не всегда муниципалитет. Например горбатый мост на горбатке над Ост. Ж/Д это собственность РЖД и всякий ремонт за счет муниципалитета будет подпадать под 286 статью УПК РФ.
      Путепровод у Комсомольской площади принадлежит РЖД и реконструировать его тоже будет РЖД, причем реконструировать будет когда посчитает нужным.
      Южновский путепровод принадлежит городу однако та улица которую вы предлагаете заасфальтировать является охранной зоной Ж/Д и соответственно принадлежит Ж/Д.
      Вы зря думаете, что по этим вопросам не проводилась работа. Работа велась, вот только результат чаще всего отрицательный. Так что решай не решай этот вопрос, срочно точно не выйдет.

      • 17:01 13 Ноября 2012
        2 0
        Да ладно, NPC. Тут же не дети - понятно, что тяжело, не сразу и денег искать надо. Но ведь и весь город видит, как моментально, без сложностей и без финансовых проблем "оправославили" привокзальную площадь. И как же так получается-то?
        А работу - так ее до второго пришествия можно проводить и ссылаться на то, что вы там выше написали...

        • NPC
          17:27 13 Ноября 2012
          0 0
          Да дело не в финансах. Дело в том, что эти объекты просто не передают и не разрешают там проводить какие либо работы. А 286 статью никто пробовать не хочет.
          Как я уже сказал, указанные выше объекты находятся вне полномочий города и передавать эти объекты никто не жаждет.

          • 20:09 13 Ноября 2012
            0 0
            Обязать через суд провести реконструкцию этих объектов РЖД, или в городской или областной властей нет нормальных юристов и воли??? Либо боятся с Якуниным "бодаться", так у нас есть "Вагонзавод", можно через его руководство на Якунина выйти.
            Проблемой надо заниматься, а никто не занимается!

        • 20:07 13 Ноября 2012
          0 0
          Говорят, что православный храм в районе ж/д вокзала возводится с помощью фонда, возглавляемого небезивестным Христенко.

        • 15:59 14 Ноября 2012
          2 0
          А церковь возводят по высочайшей воле В. Б. Христенко. Он-то все эти вопросы быстренько разрешил.

      • 20:04 13 Ноября 2012
        2 0
        Я с вами не согласен! ОАО "РЖД" хоть и является государственной компанией, но это компания - юридическое лицо, которая обязана выполнять ФЗ "О безопасности дорожного движения"! Если путепровод, принадлежащий, как Вы пишете РЖД, приводит к аварийности и серьёзно ограничивает пропускную способность городской улично-дорожной сети, то действовать надо либо через суд, либо через Министерство транспорта.
        Что-то не слышно ни о каких обращениях в эти органы со стороны города Твери и Губернатора Тверской области (уж он то вправе обратиться в Министерство)!
        Путепровод на горбатке ("Горбатый мост") уже давно в аварийном состоянии, причём не просто в аварийном - по нему вообще надо запрещать движение! Я представляю, как забегают представители городской администрации, правительства Тверской области и конечно же РЖД, когда этот путепровод (не дай то бог) рухнет. Нагрузка на путепровод превышает предельную уже в несколько раз, поэтому такое развитие событий может произойти очень скоро!
        Или надо перекрыть движение на Октябрьской ж/д??? Когда путепровод упадёт, будет просто огромная трагедия!

  • 15:51 13 Ноября 2012
    12 0
    Что сказать по поводу ответов Корзина. Поздравляю г-на Дудукина. Данная креатура просто великолепна, - не жалко будет отдать на растерзание эту "косточку" в случае чего ( судя по московским событиям последних дней, случаи эти могут стать регулярными и необязательно московскими).
    Скажу сразу, это моё оценочное мнение н.дпсхн, основанное только по итогам данного интервью. Согласившись на прямую линию ТИА с жителями города, Корзин поленился или не счёл нужным ознакомиться с вопросами читателей, которые 3-ое суток висели на сайте. Что это, лень или пренебрежение мнением жителей? Прочтите внимательно ещё раз ответы Корзина. Искренне надеюсь, что ТИА сохранило авторскую орфографию. Это речь доктора наук? Новая голова не знает законодательства, но при этом не стесняется мимоходом заявить , что являлся членом комиссии по приему на государственную службу в органы региональной власти. Упс. Будущего времени в ответах слишком много. Прожектер?
    Одним словом, для Шевелева в Твери соломка подстелена.

    Ну, а жителям города хочется пожелать терпения, изворотливости ума, удачи в работе ( в смысле повышения зарплаты/доходов )! Позитива в личной жизни , - это отвлечет вас от ощущения умирания города.

    • 19:39 13 Ноября 2012
      1 0
      +100 отлично сказано

  • 16:41 13 Ноября 2012
    15 1
    Пользуясь случаем хочу выразить удивление безвольным оцепенением местных коммунистов. Сразу после выборов мы иногда достаточно эмоциально выражали своё недовольство действиями коммунистов как перед выборами, так и во время оных. Они такие обидчивые, что не сделали правильных выводов после провала 14.10.12.?
    Вчера мы прождали весь день "старости" о прямой ( прямой ли?) линии с Корзиным, вчера я предложил Холодову ответить на вопросы. Коммунистов на ТИА немало. Так пользуйтесь случаем! Берите инициативу в свои руки. Отвечайте людям, высказывайте свой взгляд на поставленные проблемы. Привлеките ВЕКТОРа , хороший полемист и публицист. Такой карт-бланш ЕдРО само дает вам в руки!А вы молчите... А потом будете всех обвинять , что вам по рублику не скинулись на выборы.((( Вон, даже Жигарев поучастовал неглупым комментом.

    • 17:12 13 Ноября 2012
      3 1
      А я бы, baccj, на их месте промолчал. Кому и для чего тут ликбез устраивать? И, главное, ради чего? Чтобы на их патетике кто-то в рай влез? Нет никакого смысла. А вот программу по пунктам для будущего мэра начать бы делать - это да. Только пока в своем кругу - кандидат-то у них наверное будет свой? . Может экспертный совет составить какой. Их дело. А к маю и повесить на общий доступ. В сентябре рубка будет. Пылить в воздух уже не рационально. Не так много времени осталось.

      • 17:44 13 Ноября 2012
        2 0
        Коллега, так именно об этом я и пишу. Используя место и момент обкатать свою программу в дискуссиях сейчас. Времени-то действительно не много осталось. Один ум хорошо, с "умом" ТИА лучше. :)

        • 17:57 13 Ноября 2012
          0 0
          Неправильно поняли. Забыли, кого поздравили? Там мастер. Кто кого в дискуссиях обкатает - вопрос. Но кто и как из этих дискуссий сделает выводы по части практического мудрого применения вкупе с административным ресурсом - тут полная ясность. Так что момент не тот. А ум - это хорошо. Когда при себе.

    • 18:35 13 Ноября 2012
      1 1
      оппанентам страшно, а вдруг ....

    • 19:41 13 Ноября 2012
      1 3
      Жигарев я смотрю судя по вашим комментариям и мнение сказать не может? Оно у меня было всегда и неоднократно с ним соглашались то фракция КПРФ то фракция Едра в прошлой думе.

      • 20:13 13 Ноября 2012
        2 0
        как это вы до плебса снезашли?

    • 19:41 13 Ноября 2012
      0 4
      Жигарев я смотрю судя по вашим комментариям и мнение сказать не может? Оно у меня было всегда и неоднократно с ним соглашались то фракция КПРФ то фракция Едра в прошлой думе.

  • 18:55 13 Ноября 2012
    0 1
    как я понял новый мост будет проходить так? Или ошибаюсь?

    • 19:40 13 Ноября 2012
      7 0
      Будет-то он, может, и будет. Жаль в эту пору прекрасную...

    • 20:00 13 Ноября 2012
      0 0
      Скорее, так. Стартовать предполагали с К.Маркса на территорию в/ч, далее, с выходом на Красина

    • 20:17 13 Ноября 2012
      3 0
      Посмотрите по проекту

      • 10:23 14 Ноября 2012
        0 0
        Прямо карта г. Твери 2112 года:)

    • 08:59 14 Ноября 2012
      1 0
      По Заволжью я не представляю - куда должен приткнуться предполагаемый мост.
      Если в районе 5-го роддома, то там нужно будет сносить здание самого роддома либо домов 7Б и 9Б, ибо ширина дороги там будет менее 10м.
      Если в створе Перекопского переулка, то там территория военного госпиталя.
      Если дальше, в створе ул.Поселковой (с выходом на ул.Комарова), то опять-таки придётся выкупать земли у министерства обороны и ужимать территорию в/ч.
      Ещё дальше вверх по течению - это уже территория Вагонзавода.

      Теоретически получается, что подходящим местом может стать только развязка в районе заправки на Ленинградской заставе. Но тогда длина моста будет значительно больше....

    • 11:49 14 Ноября 2012
      2 0
      ДОЛЖЕН БЫЛ, по прежним планам, по Артиллерийскому переулку и далее до ул. Красина, но нечётную сторону переулка уже застроили с разрешения прежних руками водящих деятелей!

      • 16:06 14 Ноября 2012
        0 0
        Конечно, на ул. Карла Маркса, а ни на какой не Беляковский переулок. А с Заволжской стороны подлнжат сносу и 5-й роддом, и 2-я поликлиника 7-й больницы, и 3-я детская больница.

  • 19:53 13 Ноября 2012
    9 0
    Как всегда, все предсказуемо: сначала наобещать с три короба, а там... посмотрите, что получится. Кто нибудь дочитал до конца, у меня терпения не хватило.

  • 20:25 13 Ноября 2012
    11 0
    Хороший мужик Корзин с виду. Но лгун.
    Согласно базе данных докторских диссертаций Корзин не является доктором наук согласно номенклатуре специальностей Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки. Корзин - лжедоктор наук!!! Никакого отношения к званию доктора наук, признаваемого Министерством образования Корзин не имеет. Стыдно должно быть этому новоявленному едросу от лженауки.

    • 21:06 13 Ноября 2012
      1 5
      По базам есть, поэтому ссылки,коллега. И - не иначе. А на счет стыда уж сами разберемся.

      • 22:26 13 Ноября 2012
        7 0
        В Ленинке (РГБ), РНБ, НБ ТвГУ, ТОУНБ им. Горького по каталогам автореферат докторской или сама докторская такого автора не числятся.
        Что интересно, кандидатская защищена в ТвГУ
        http://www.dissercat.com/content/formirovanie-motivatsionnoi-gotovnosti-studentov-ssuzov-k-professionalnoi-deyatelnosti
        А авторефераты вышли в Ярославле (судя по каталогу РГБ, да ещё в разные годы. Что, две рассылки что ли было для одной защиты?). Странно. Автореферат печатается по месту защиты.

        • 18:29 14 Ноября 2012
          3 0
          Неужто "жигарев - 2012" ?!

      • 17:29 15 Ноября 2012
        1 0
        Извините , коллега, по каким таким базам есть? Зашел на сайт ВАК (http://vak.ed.gov.ru) не нашел такого доктора наук... Прошелся по представленной 79018671 ссылке РГБ, тоже нет. Печалька. Получается фальшивый доктор наук? Мошенник? Развейте мои сомнения, дайте ссылку хоть на одну базу, где числится дпсхн Корзин А.Б.. Пожалуйста.

  • 21:46 13 Ноября 2012
    9 0
    Критика справедлива! Каждое утверждение, тем более такое серьёзное должно быть обосновано.
    Справочно: все защищённые диссертации и авторефераты передаются в Российскую государственную библиотеку. Из этого Высшая аттестационная комиссия не примет аттестационное дело диссертанта.Все сведения о диссертациях поступивших в Российскую гос. библиотеку заносятся в электронную базу данных., которую ВЫ можете найти на сайте www. diss.rsl.ru. Исходя из сведений с этого электронного ресурса Корзин является кандидатом психологических наук. Сведения с сайта:
    1. Корзин, Александр Борисович Формирование мотивационной готовности студентов ССУЗов к профессиональной деятельности : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.03 / Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова

    Количество страниц: 28 с.
    9 05-13/280-0
    9 05-13/281-9

    Электронный ресурс
    Ярославль, 2005 описание
    загрузить
    в подборку

    2. Корзин, Александр Борисович Формирование мотивационной готовности студентов ССУЗов к профессиональной деятельности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.03

    Количество страниц: 166 с. ил.
    61 06-19/203
    Каких сведений о присвоении ему любимому ученой степени доктора психологических наук в базе данных нет.
    Кроме этого, прошу заметить, что кандидатская диссертация защищена в в 2005 или 2006 году, а докторская (если верить ране размещённой биографии) в 2006 или 2007 году.
    Только один год от кандидатской - и ты уже доктор наук. БРЕД! Лженаука! Обман!!!

  • 21:47 13 Ноября 2012
    8 0
    Критика справедлива! Каждое утверждение, тем более такое серьёзное должно быть обосновано.
    Справочно: все защищённые диссертации и авторефераты передаются в Российскую государственную библиотеку. Без этого Высшая аттестационная комиссия не примет аттестационное дело диссертанта.Все сведения о диссертациях поступивших в Российскую гос. библиотеку заносятся в электронную базу данных., которую ВЫ можете найти на сайте www. diss.rsl.ru. Исходя из сведений с этого электронного ресурса Корзин является кандидатом психологических наук. Сведения с сайта:
    1. Корзин, Александр Борисович Формирование мотивационной готовности студентов ССУЗов к профессиональной деятельности : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.03 / Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова

    Количество страниц: 28 с.
    9 05-13/280-0
    9 05-13/281-9

    Электронный ресурс
    Ярославль, 2005 описание
    загрузить
    в подборку

    2. Корзин, Александр Борисович Формирование мотивационной готовности студентов ССУЗов к профессиональной деятельности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.03

    Количество страниц: 166 с. ил.
    61 06-19/203
    Каких сведений о присвоении ему любимому ученой степени доктора психологических наук в базе данных нет.
    Кроме этого, прошу заметить, что кандидатская диссертация защищена в в 2005 или 2006 году, а докторская (если верить ране размещённой биографии) в 2006 или 2007 году.
    Только один год от кандидатской - и ты уже доктор наук. БРЕД! Лженаука! Обман!!!

  • 22:32 13 Ноября 2012
    7 0
    Понравилась идея проводить трансляции заседаний Думы в режиме on-line. Если в бюджете нет средств для этого, предлагаю помочь и набрать требуемую сумму с читателей (думаю это не сложно и недорого), а уважаемую редакцию ТИА помочь с продвижением этой инициативы. Ведь народным избранникам нечего скрывать от жителей ))) Открытость и честность без купюр. Полагаю много нового узнаем )))))
    Кстати камеру можно попробовать взять с любого оборудованного избирательного участка.

  • 22:43 13 Ноября 2012
    1 8
    да ладно.что вы от него хотите? печально все это. тут помогать надо.

  • 23:30 13 Ноября 2012
    10 0
    так я не понял, а марки то кто будет гасить?

    • 13:57 14 Ноября 2012
      10 0
      уполномоченный по правам человека:)))

  • 17:13 15 Ноября 2012
    4 0
    Поздравляю всех - теперь мэр корзин, а тверь можно переименовать в "корзины".

вверх