https://tvernews.ru/news/121879

В Твери обстреляли 4 автобуса и торговый центр

luba, 12 Ноября 2012, 09:50
, 46
<p></p>

Утром 11 ноября и 10 ноября вечером были обстреляны 4 автобуса и торговый центр "Карусель". Как сообщили ТИА в Тверском автотранспортном союзе, в 8 утра обстреляли автобус, следующий от ТЦ «Карусель» из Твери. Часом ранее злоумышленники выстрелили в дверь торгового центра. Может, для того, чтобы проверить работу оружия, а, может, целенаправленная угроза владельцам ТЦ. В двери остался след от пули, так что сомнений в том, что это был обстрел, – нет.

Примерно в 9 утра 11 ноября во время движения напротив базы Медтранса Тверской области (ул. Коминтерна, не доезжая до «Южного» моста) был расстрелян из пневматики ПАЗ 3204, работающий на пригородном маршруте. На место выезжала опергруппа.

В начале десятого утра, примерно в том же месте, был обстрелян ПАЗ-3204, работающий на маршруте №14. Водитель ехал с базы для совершения первого рейса его смены. Пуля попала в заднее стекло, водитель не сразу заметил и проехал дальше. Через некоторое время стекло осыпалось на проезжую часть и внутрь салона.

А вчера вечером был обстрелян большой междугородний комфортабельный автобус. Пока водитель оформлял путевой лист на базе, его автобус обстреляли.

Во время обстрелов люди не пострадали. Ущерб нанесен автобусам четырех перевозчиков, все являются участниками Тверского автотранспортного союза.

Работу этих перевозчиков не раз проверяли как Минтранс, так и Управление автодорожного надзора по Тверской области.

Все рейсы обслуживаются в привычном режиме.

Как пояснили в ТАС, у перевозчиков не было конфликтов с другими участниками рынка, все проверки они прошли без претензий со стороны контролирующих органов. Однако говорить, что это была «беспорядочная» пальба, нельзя, эта прямая угроза как общественному профессиональному объединению транспортников, так и жителям Твери и Тверской области. А также – это вызов правоохранительным органам. Ведь пока ни один случай обстрела не был расследован.

Сообщили ТИА в ТАС

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (46)


  • 10:12 12 Ноября 2012
    18 3
    Дождались!!! Теперь в период осеннего и весеннего обострения психически-нездоровых людей лучше вообще на улицу не выходить, хотя, и в другое время года тоже небезопасно! "Спасибо и низкий поклон" нашей власти и правоохранительным (или точнее правоохренительным) органам. Это , наверное, им подарочек был к профессиональному празднику!
    Судя по последним сводкам, в ЦФО да и во все России-матушке полный беспредел творится - кругом пальба, насилие, грабеж, убийства.....
    И никакие добровольные народные дружинники не помогут, так как рыба тухнет с головы!!!

    • 14:34 12 Ноября 2012
      6 4
      Пока были Церенов и Рассказов в министерстве транспорта ничего подобного не происходило, а вот с приходом Суязова картина изменилась не в лучшую сторону. Наверное рановато ему в министры!!!

      • 16:43 12 Ноября 2012
        3 8
        Так и не могло происходить, testoff, перевозками-то в их бытность все нелегально занимались, если уж на то пошло=) А когда всем хорошо - разве это плохо?;) - Все работали, а большинство до сих пор ПОКА продолжает работать нелегально на более выгодных маршрутах. Но это ПОКА... Теперь, пусть и не сразу, не по щелчку, но законодательная база в сфере пассажирских перевозок приводится в норму. По крайней мере, это можно было бы заметить, если бы вы внимательно следили в течение года за новостями транспортной отрасли региона. Конечно, расплести клубок событий и интриг, которые были угодны и, самое главное, удобны в течение нескольких лет - совсем не просто - у каждого здесь сегодня своя правда и свои интересы. Но в конце-концов (по крайней мере хочется верить)ужесточение "правил игры" для перевозчиков, все-таки даст положительный эффект, и "ворошиловские стрелки", устраивающие пальбу тут и там - успокоятся... P.S. А возраст и стаж работы, он, знаете, не имеет значения...

        • 17:51 12 Ноября 2012
          5 2
          В отношении нелегальных перевозок, по моему , при Церенове, напротив, все было более чем законно. А если Медиана нашла где-то лазейку в законодательстве - пусть поделится, многим будет интересно. А на счет возраста и стажа - то, что происходит свидетельствуют об обратном.

        • 19:26 12 Ноября 2012
          3 3
          " законодательная база в сфере пассажирских перевозок приводится в норму" - да она уже несколько лет как приведена в норму, законов у нас полно, только реализовать некому, министерство в спячке... а уж расцвет нелегальных перевозок пришелся как раз на текущий год: 95 % городских маршруток - нелегалы.
          П.С. Справедливости ради надо сказать, что ПАЗик 14 маршрута ИП Барабанова - один из двух перевозчиков, что легально ездят, по итогам конкурса....

        • 20:07 12 Ноября 2012
          5 3
          Выражение "при Церенове" применительно к ТАСу вообще выглядит лукавством. Да слишком мелкой сошкой был Царенов, чтобы позволять сувать свой нос в вопросы,касающиеся ТАСа. Все мало-мальски существенные вопросы, касающиеся ТАСа и бизнесменов,входящихъ в этот "профсоюза", в то время решалось на самом высоком уровне напрямую, минуя всяких Цереновых.Вопросы решались на уровне Рукавишников -Орлов - Зеленин,Толоко, Грабарник,Буевич,Зуев- уровень губернатора,в крайнем случае-его замов. Буевич,Зуев,Церенов сами входили в совет директоров тогдашнего рукавишниковского "Тверьавтотранса", одного из основных учредителей ТАСа.Вот эти люди понимали друг-друга с полуслова, для команды менеджеров коммерческий подход рукавишниковской группировки был родным и близким(типа,частник всегда эффективнее, и т.п.либерально-монетарная хрень) ТАСу тогда всегда был "зеленый ". Да какой там на х.й Церенов при таком раскладе!! Кому и зачем он тогда был нужен-то? Вот тогда некоторые коммерсанты и привыкли работать по принципу,что им достаються самые прибыльные маршруты, а убытки вешаются на бюджетные предприятия, благо,их руководителям покрывать убытки не из своего кармана,а из бюджета.Напомню,что в бытность Зеленина-Толоко муниципальные транспортные предприятия загоняли в ТАС и членами ТАСа при Толоко тут же стали МУП ПАТП и ГЭТ).Именно тогда началось закрытие трамвайных маршрутов, передача автобьусных маршрутов от муниципальных предприятий бизнесменам,сгруппированным в ТАСе( 222,223,224,226,206,5).При новой областной и городской администрациях худо-бедно ,но ещё ни один маршрут общественного транспорта не передан частнику,более того- начали закупать новые автобусы и троллейбусы, вновь открыли 14 маршрут трамвая. То есть впервые начали приниматься меры ,направленные на укрепление и развития именно общественного транспорта, а не перекройка его в интересах прибылей коммерсантов. На пригородных и междугородных перевозках только сейчас начали работать по общим, единым для всех правилам,без разделения перевозчиков в зависимости от степени приближенности к руководству. Всё это и вызывает такие яростные нападки бизнесменов-перевозчиков,чей бизнес не фурычит без админресурса,и кто не может работать в условиях честной конкуренции.Короче,"верните нам Грабарника".А самое интересное- а откуда такая уверенность, что вместо Суязова придет более удобный человек? По-моему,дело даже не в чиновниках.Просто в обществе наконец-то появилось понимание, что больше уже нельзя гробить общественный транспорт и отдавать всё частнику,в надежде ,что рынок сам все отрегулирует.Чиновники же не самоубийцы-неужели они пойдут против общества в угоду отдельным бизнес-группировкам на транспорте,даже если их хорошо отблагодарят ? Не знаю ,что стоит за выстрелами,не исключаю и самострел,и действия доведенных до отчаяния людей, но наверняка ясно одно,эти - результат войны бизнес-группировок на транспорте, который происходят потому,что в предыдущие годы в этой сфере не были выстроены четкие,прозрачные,общие для всех правила игры.Это-колоссальный провал команды "москвичей", "эффективных менеджеров", которые буквально с первых дней пребывания на тверской земле поставили на рукавишникова и его группировку.То,что происходит сегодня- всего лишь отголоски старой истории.Все эти обстрелы прекратятся только тогда, когда в сфере пассажирских перевозок для всех будут четкие и ясные,общие для всех,строгие правила игры. А именно это сейчас с бооольшим опозданием и пытаються делать.

          • 20:39 12 Ноября 2012
            4 1
            Да,ради справедливости,поскольку здесь упомянут Д.В.Зеленин. Судя по всему, под конец он то же начал понимать,что с "Тверьавтотрансом" происходит что-то не то. Вспомните,какие гигантские средства в бытность его губернатором вкладывались в "Тверьавтотранс" ! Сколько новых автобусов передано ему,в то время как для городского ПАТП не было закуплено ни одного (!) автобуса.И что в итоге?"Тверьавтотранс" стал приносить убытки, в то время как территория автовокзала и стоянки оказалась под завязку забита новенькими автобусами тасовских бизнесменов, переплетение коммерсантов и руковолдства тогдашнего "Тверьавтотранса" достигало таких масштабов, что у некоторых из них хватало наглости в открытую оставлять ночевать свои коммерческие автобусы на территории автовокзала.В итоге Зеленин все-таки уволил под конец своего губернаторства Рукавишникова. Но-на следующий день "по собственному желанию" был вынужден уйти в отставку сам. Интересно, изменилось ли сегодня мнение ДВЗ по поводу своих вчерашних кумиров ?

            • 21:07 12 Ноября 2012
              5 0
              А вот как было раньше, совсем ещё в недавние времена, когда тасовцы безраздельно господствовали на автовокзале. Бюджет и карман(даже скорее -рукав) в то время переплетались очень тесно ... tvernews.ru/folk/21146.html/

            • 22:24 12 Ноября 2012
              0 2
              ага, изменилось, именно поэтому ДВЗ отмечал день автомобилиста в ТАСе:)))

              • 13:01 13 Ноября 2012
                5 1
                На халяву уксус сладкий! Суязов младший успел побывать аж в двух местах где праздновали день автомобилиста (В том числе и у ТАСа). И Бархатов зам Суязова, даже находясь на больничном тоже явился на праздненство, так сказать подлечиться водочкой, . Халявщики одним словом.

                • 17:58 13 Ноября 2012
                  0 0
                  Дмитрий, Вы, видимо, на халяву уксус тоже в двух местах пили, раз так осведомлены перемещением Суязова младшего?=))

      • 19:27 12 Ноября 2012
        3 1
        будем честны, ПАЗики ТАСовцам сожгли еще до молодого таланта...

  • 10:33 12 Ноября 2012
    16 4
    не соглашусь с SVBoda относительно обстрела автобусов психически ненормальными людьми... очень похоже на запланированную акцию устрашения, а если говорить языком 90-х - "разборки" между группировками перевозчиков... И это стало возможным ввиду бездействия власти в вопросе урегулирования перевозок общественным транспортом: ВЛАСТЬ разрешила перевозить горожан ВСЕМ, кто это захочет (видимо, не безвозмездно для органов власти, поскольку этот процесс регулируется целой кучей законов как федеральных, так и местных). Как результат - разборки за место под солнцем... Хотя прямая обязанность власти контролировать этот процесс и "выкорчевывать" перевозчиков-нелегалов... А существующая ситуация на рынке перевозчиков приведет к тому, что в ход пойдет "тяжелая" артиллерия... видимо, власть ждет, когда случится нечто страшное, чтобы приехала большая комиссия из москвы для расследования, но тогда уже полетят головы не только перевозчиков-нелегалов, но и "контролеров" от власти...

    • 17:08 12 Ноября 2012
      3 2
      Если честно, странно как-то, что тасовцев одних обстреливают и жгут... Похоже на обычный пиар-ход - пусть и себе в ущерб, но зато с видом на будущее...

      • 19:30 12 Ноября 2012
        1 3
        смешно... сжечь 25 автобусов ради нелепого пиара??? вы о чем??? убытки прикиньте... это только бывший депутат гордумы на такое способен, и то тогда сожгли не новый автомобиль, а ведро с болтами 30-ти летней выдержки:)

        • 21:34 12 Ноября 2012
          1 1
          Все сожженные автобусы были застрахованы. О каких убытках идет речь? Сумму назовите ?

          • 22:27 12 Ноября 2012
            2 2
            а вы видели условия страхования??? ни одна КАСКа не покрывает 100% ущерба, амортизация и т.д. сумму уменьшает. и если на авто стоимостью 300-400 тыщ - это десятка, то на 25 автобусах стоимостью около миллиона - уже за лям зашкалит... опять таки, минус 25 автобусов -посчитайте ежедневный ущерб от простоя....

      • 20:20 12 Ноября 2012
        2 1
        Слишком уж много всякого криминала оказывается связано с деятельностью тасовских перевозчиков. Наверное,это само по себе должно стать поводом, чтобы задуматься.

        • 11:50 14 Ноября 2012
          0 0
          а с маршрутками газельвагенами и нашими чиновниками ничего не связано, никакого криминала - все белые и пушистые, да?))

  • 10:39 12 Ноября 2012
    28 5
    - Мама, можно я пойду в прохожих постреляю?
    - Да, только в церкви не танцуй!

    • 10:59 12 Ноября 2012
      12 1
      Только матом не ругайся, и шапку не забудь одеть.

  • 11:08 12 Ноября 2012
    9 8
    По моему обыкновенное хулиганство мелких щенков, вычислит, поймать, и повесить за уши, что бы другим было не повадно.

    • 11:44 12 Ноября 2012
      11 4
      Я не думаю, что мелкота будет пристреливаться, прежде чем пострелять в автобус. Раз пострадавших нет - значит, хотели, чтобы пострадала только техника.
      Хотя, исполнители не интересны. А вот заказчик...

  • 11:57 12 Ноября 2012
    12 5
    Уже далеко не первый случай, у нас полиция вообще работает в городе??? Или будут ждать пока человек пострадает? Безнаказанность только добавляет смелости отморозкам, скорее всего, малолетним...

    • 12:00 12 Ноября 2012
      10 4
      ага, малолетние отморозки устроили охоту на автобусы исключительно ТАСа! и те 25 сожгли тоже малолетки! самой то не смешно???

      • 09:13 14 Ноября 2012
        2 0
        Да какая разница малолетние или пенсионеры, к ответственности все равно должны быть привлечены!!!

  • 11:59 12 Ноября 2012
    8 9
    а еще после этого что-то говорят про легализацию ношения оружия.

    • 19:59 12 Ноября 2012
      0 1
      И до этого говорили.

    • 12:50 13 Ноября 2012
      0 0
      И будут говорить.
      Сколько случаев, когда психопаты безоружных расстреливают. Того же Евсеева вспомнить или Брейвика. А было бы у людей оружие, многие бы жили до сих пор.

  • 12:49 12 Ноября 2012
    2 5
    Да что же это творится то???........

  • 12:56 12 Ноября 2012
    12 3
    Безарбузие, расстреляли дверь гипермаркета чтоб запугать его хозяина!!!!! хозин всей сети после это выходки бросит свой бизнес, переоденется в одежду бомжа и на лыжах в аргентину уйдет, лишь бы до него не добрались.

  • 13:11 12 Ноября 2012
    3 2
    велировата дырка для пневматики. да и энергия для нее слишком высокая, чтобы пробить стекло и не осыпать его. очень похоже на шоковую пулю травматического пистолета.

  • 13:18 12 Ноября 2012
    8 1
    В карусель вообще не понятно, зачем стреляли. Принадлежит она ЗАО ТД Перекресток, который никак не связан с перевозками :) Разве что, билеты на некоторые автобусы арендаторы там продают )

    • 13:27 12 Ноября 2012
      4 2
      эксцесс исполнителя:)

      • 13:54 12 Ноября 2012
        6 2
        Это уже "синдром Рукава".))))

  • 14:22 12 Ноября 2012
    13 4
    у нас правоохранительные органы видимо ждут когда получится ситуация как в Москве, где чувак растрелял народ в офисе, и только после этого зашевелятся

  • 16:45 12 Ноября 2012
    3 1
    Сегодня в четвертом часу вечера на перекрестке ул. Симеоновской и Студенч. переулка так же была обстреляна( предположительно из пневматики, т.к. кто-то слышал хлопки) иномарка, стекло пятой двери хетчбека было разбито в двух разных местах. Это что за скорострельный ствол такой интересно? Может пистолет, стреляющий металлическими шариками? Что за уроды получают удовольствие, доставляя другим неприятности?

  • 19:01 12 Ноября 2012
    2 2
    До тех пор пока существует отмазка в виде признания понесенного ущерба "незначительным"ПЕРЕИМЕНОВАННЫЕ палец о палец не ударят.Статистику портить никто не даст.

  • 19:22 12 Ноября 2012
    2 1
    То ли еще будет с такой политикой и переделом сфер влияния....а в бесхозном городе есть что прибрать.....

  • 20:00 12 Ноября 2012
    2 3
    Хотелось бы услышать отчёт полиции о том, ищёт ли они вообще этих людей? А то новости только про то, как расстреливают.

  • 21:16 12 Ноября 2012
    0 2
    Хотелось бы услышать комментарий главного полицмейстера Тверской области. ТИА сделайте запрос в полицию. Что нам ответят по поводу того, что творится в Твери.

  • 21:35 12 Ноября 2012
    5 4
    Вы знаете, заметки ТАС об обстрелах самих себя появляются с такой регулярностью, что уже напоминает мазохизм.И вот эти постоянные завывания о неких мифических конкурентах. Это не вопрос полиции, это к психиатрам.

    • 22:41 12 Ноября 2012
      4 2
      самострел не самострел - знает только ТАС. а вот конкуренты не мифические,а реальные: маршруток в городе скоро станет больше, чем личного транспорта. и все хозяева хотят снимать сливки, чтобы на бутер с икрой хватило... а еще ведь надо поделиться "икрой" с властью... так что конкуренция похлеще, чем в 90-е

      • 18:22 13 Ноября 2012
        1 0
        Маршруток в городе больше становиться, ну, никак не должно! Хорошо бы их заменить автобусами большой и особобольшой вместимости, как в Вологде, например. Кстати, слышала недавно по тв (ТРК Апрель, кажется), что это одна из задач, которую ставит перед собой власть. И правильная задача, считаю. Только для того, чтобы маршрутчиков нелегалов, которых сейчас - пруд пруди, стало меньше, нужно закручивать законодательные гайки посильнее (чего раньше не было), ужесточая для них условия участия в конкурсах на перевозки. Эта мера поможет одновременно выжить с рынка нелегальных маршрутчиков, сократитв их количество, и оставить на арене лишь тех, кто будет работать качественно и в интересах населения.

    • 18:40 13 Ноября 2012
      1 0
      Почему к психиатрам? Пусть полиция разбирается. На то она и создана.

  • 14:48 13 Ноября 2012
    6 0
    А ТЦ Карусель по прежнему экономит на видеонаблюдении?

вверх