https://tvernews.ru/news/121803

В Тверской области произошла страшная авария. На месте погибла 21-летняя девушка

TIA, 10 Ноября 2012, 18:38
, 49
<p></p>

10 ноября в 14 часов в деревне Думаново Торжокского района, на 218 км произошло ДТП. ВАЗ-2111выезжал с второстепенной дороги в сторону Твери. В это время по автодороге «Москва – Санкт-Петербург» М10 в сторону столицы Верхневолжья следовал груженый иномарками автовоз «Iveco».

ВАЗ перегородил ему путь и автовоз на скорости въехал в «одиннадцатую». От удара отечественный автомобиль развернуло и «припечатало» в бетонный столб.

Как рассказали на месте происшествия корреспонденту ТИА сотрудники УГИБДД, в ВАЗе находилось 4 человека. Девушка 1991 года рождения, которая сидела на заднем сидении, от полученной черепно-мозговой травмы скончалась на месте. Остальные пассажиры и водитель ВАЗ-2111 выжили, у них ушибы и ссадины.

Однако, спустя время, один мужчина почувствовал себя очень плохо, ему вызвали бригаду Скорой помощи. Участники ДТП были отправлены на медицинское освидетельствование на предмет алкогольного опьянения.

Кто спровоцировал аварию, выяснит следствие. По словам сотрудников УГИБДД, выяснить, кто же все-таки управлял ВАЗом, не удается. Молодые люди не признаются, кто был за рулем.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (49)


  • 22:01 10 Ноября 2012
    19 6
    Водила- урод. Будь ты мужиком. Вляпался - признайся.

    • 15:12 11 Ноября 2012
      7 0
      Ну кто трое поставили минусы - понятно. Кто же четвертый?

  • 22:27 10 Ноября 2012
    10 20
    Эти пидорги, называющие себя типа водилами "куданибудьбойщиками" просто реальные уроды. Экономя на страховании груза , они просто убивают людей, млять!

    • 22:30 10 Ноября 2012
      12 15
      Сцуко, убивает людей в районе населенного пункта, где скоорость ораничена 60 км/час!

      • 22:37 10 Ноября 2012
        15 7
        в такой ситуации при огромной разнице массы автомобилей и 60 км достаточно.

      • 23:01 10 Ноября 2012
        15 6
        Для этого ведра и 40 км\ч хватит.
        А девчонку молодую реально жалко

        • 23:09 10 Ноября 2012
          19 3
          Да девчонку действительно жалко

        • 23:59 10 Ноября 2012
          3 8
          Интересно - минусуют те кому на девченку нас.....ть
          Или кто на ведрах ездит.
          таким лучше на литье с тонировкой ездить
          я без одного с другим - но с кучей подушек безопасности

          • 00:35 12 Ноября 2012
            5 1
            Много машин до 1,5лямов с подушками на задних дверях знаешь? Да и не помогло бы, просто не повезло девченке , что в столб откинуло. Я помню выезжал с тургиновского на окружную, там ауди А8, супермаз подрезала, дык пассажир на переднем сидении с этим сидением в одно целое превратился, из грудины каркас сидения выпирал и все остальное в томже духе. Зато правда водила и сам аудос почти не пострадали, за исключением передней правой двери, которую маз вмял углом бампера в салон. Тут дело не в тазике, а в водиле ваза. Да и если бы не столб, кроме ваза никто бы не пострадал.

      • 23:13 10 Ноября 2012
        18 4

        Для начало разобраться надо кто виноват,а потом матами людей покрывать!Эти придурки даже признаться бояться кто из них за рулем сидел!

      • 00:01 11 Ноября 2012
        20 4
        Ты хоть понимаешь что такое гружёный автовоз ? Не менее 10 тон только груза. Плюс грузовик, плюс прицеп. Ты бы попробовал на нём поездить....
        Он ехал по главной. Может и с превышением хз. Но по любому виноват водитель таза. Который к тому же скорее всего был бухой.
        У Ивеко морда целая. Эти придурки сами в него въехали.

        • 00:40 11 Ноября 2012
          3 2
          Я прекрасно понимаю,я живу в это деревне!!!

          • 09:18 12 Ноября 2012
            5 1
            Так Я это в ответ baccj писал.

      • 13:58 11 Ноября 2012
        10 3
        во-первых, нигде не сказано про скорость фуры. Во-вторых, если у "людей" нет мозгов и они не знают, что того, кто едет по главной, нужно пропускать - попадание их в ДТП- это вопрос времени. Ехали бы по правилам - все бы было хорошо. P.S. если бы вы ехали по трассе 60 км/ч и прямо перед вами со второстепенной выехал бы такой ездюк - что вы сказали бы после ДТП (если бы смогли сказать)?

        • 16:03 12 Ноября 2012
          0 0
          Неистово плюсую!
          Психология у людей такая: пострадал - жалко его! И мало кто задумывается что пострадавший сам принимал активное участие в своей судьбе.
          Как пример - давнишнее обсуждение на тверьсити влетевшей под ПАЗик десятки. Погибших все жалели, но вот оказаться на месте ПАЗика не захотел никто.

    • 00:31 11 Ноября 2012
      13 4
      При чем тут экономия на страховании груза? Написав свой комментарий, прочитайте его еще раз и ответьте, вы вообще нормальный человек?

  • 22:32 10 Ноября 2012
    13 3
    Судя по фотографиям, 11-я въехала в автовоз в районе задних колёс тягача. У ИВЕКО правая сторона морды целая.

    • 23:59 10 Ноября 2012
      8 0
      Похоже не то... Тогда с какой скоростью на дорогу выходил ТАЗик???

      • 22:10 11 Ноября 2012
        5 0
        Думаю что с немалой..

  • 22:59 10 Ноября 2012
    2 7
    уроком будет!

    • 23:08 10 Ноября 2012
      2 9
      Интересно каму такой урок пльзы принесет!?

    • 23:19 10 Ноября 2012
      6 2
      А кому то уже нет

      • 00:39 11 Ноября 2012
        2 2
        это точно!

        • 12:50 11 Ноября 2012
          4 3
          че точно то? По вашему выезжать со второстепенной перед грузовиком который едет по главной это нормально? Тогда покатайтесь так же как эта машина, может поймёте о чем речь!

  • 00:41 11 Ноября 2012
    4 11
    Единственный, кто заслуживает жалости - водитель автовоза. Остальных не жаль.

    • 12:51 11 Ноября 2012
      6 2
      полностью согласен! Эти твари выехали перед ним да еще бы и подрезали, и уехали. А водила грузовика....

      • 22:09 11 Ноября 2012
        5 3
        Не в этом дело. Сдается мне, кому-то сильно повезло в этот день. Потому что если бы на месте автовоза оказалась легковушка - думаю что последствия были бы гораздо ужаснее.
        Ну а того, кто ТАК ездит, и тех, кто ездит с ТАКИМ водителем жалеть оснований не вижу. Ну поймали они автовоз, с тем же успехом могли и столб поймать. Стечение обстоятельств, не более.

  • 00:43 11 Ноября 2012
    7 8
    Факт-погибла девушка, (пассажир); Факт- кто из вас живет на трассе? и каждый раз поворачивая в поселок, стоя по середине и видишь как перед тобой на встречку летит фура, а там пешеход и она вылетает куда попадется??? да у нас каждый день почти аварии на перекрестке! Русская рулетка называется! Может в этот раз виновата и легковушка, но и фуру со счетов сбрасывать не надо

    • 13:31 11 Ноября 2012
      11 2
      автовоз здесь причем, можете внятно объяснить? вина автовоза в том что он в это время ехал по главной???

  • 10:10 11 Ноября 2012
    10 4
    Какие 60 км/ч? кто- нибудь видел фуры на трассе с такой скоростью??? в любой деревне начинаешь притормаживать хотя бы до 70, а эти как шли 90-100, так и идут!!! им ср-ь и на правила и на радары. А автовозы вообще особая категория!

    • 10:51 11 Ноября 2012
      13 1
      Все верно. Сам удивляюсь - меньше 80-ти по нас.пунктам они почти никогда не ездят даже на радары.

      • 11:41 11 Ноября 2012
        8 1
        Меньше 80ти штрафы не присылают, вот все и едут в лучшем случае 80. А если еще по рации сообщили что в такой-то деревне "чисто", то все едут вообще не сбавляя

        • 09:29 12 Ноября 2012
          3 3
          У них электронная уздечка. 80. 90 максимум.

          • 16:59 12 Ноября 2012
            1 0
            вообще далеко не факт! Много попадается дальнобоев, которые и 110 шпарят, например магнитовксие. да и в любом случае уздечка должна быть в перую очередь в голове. Я сейчас не про данную ситуацию, а в целом: водители всех этих тягачей и в особенности автовозов порой считают. что эта их дорога и они могут ездить по ней так, как ИМ хочется. Знаете сколько раз водтели этих машин смерти подрезали мою машину на трасе, выходя на обгон в левый ряд и даже не глядя, что сбоку от них уже едет машина? А сколько раз "зажимали" между собой и отбойником?

            • 20:40 12 Ноября 2012
              1 0
              Во лжи не обвиняю, бывает всякое, да и люди разные везде есть. Но меня почему то ни разу не прижимала фура.
              А едут они не сбавляя скорости не потому, что считают там себе что то, а потому, что едут очень из далека и долго.
              Я их в этом нисколько не поддерживаю. Самого раздражает когда в населённом пункте сбавляешь до 70-75 а они начинают в спину дышать. В таких ситуациях принципиально не пускаю.
              И тем ни менее, попробуй себя на их место поставить. Никто не пропускает, в пробках все постоянно подлезают со всех сторон... а у них контракт и сроки погрузки разгрузки

            • 00:03 13 Ноября 2012
              0 0
              Меня тут какой-то фаргончик на днях сзади на 100-110 подпирал на трассе.

              • 09:43 13 Ноября 2012
                0 0
                Хз кто там кого подпирал, но знаю точно, что подавляющее большинство фур порезаны на 80-90. Все европейцы точно.
                Отвязать можно. Но только ломаным софтом и в дальнейшем придётся диагностироваться только ломаным софтом, т.к лицензионный сразу палит и отправляет данные с вином производителю. Но далеко не каждый сервис за это возьмётся. За это потом по голове не гладят.

                • 08:31 14 Ноября 2012
                  0 0
                  Согласен. Но это большинство, в то время как есть летающие единицы.

                  И, наверно, автовозовских 90кмч вполне хватит чтобы так раскатать жигуль.

      • 11:50 11 Ноября 2012
        6 4
        потому что радары на 82 реагируют. а по факту было бы 60 - было бы тоже самое. потому что за рулем 11 сидел олень и к тому же ссыкун. бесполезный кусок мяса.

        • 15:18 11 Ноября 2012
          6 4
          ссыкун, это точно !!! По закону он должен будет компенсировать семье погибшей моральный вред. + максимум условка (если был трезв) за ДТП. Не мужик - дерьмо!!!

          • 00:08 12 Ноября 2012
            3 2
            Все те же трое недоделков минусуют. Ну минусуйте, а лучше признайтесь и покайтесь перед родителями девочки

        • 22:05 11 Ноября 2012
          5 5
          А была бы на месте автовоза легковушка - трупов было бы больше.

          • 09:37 12 Ноября 2012
            2 1
            да, возможно .

  • 09:06 12 Ноября 2012
    2 7
    Почему водитель автовоза ГНАЛ в населенном пункте? На скорости 60 км/час такого бы не случилось!!!

    • 09:55 12 Ноября 2012
      3 1
      Про 60 км/ч люто сомневаюсь! Но в любом случае - точно сможет сказать только эксперт.

  • 09:31 12 Ноября 2012
    4 1
    да раскрутят менты этих троих - кто за рулем, не сомневайтесь

    • 11:04 12 Ноября 2012
      3 1
      а пальчики с руля не пробовали снять??? дело то нехитрое, вряд ли они в шоке да по пьяне (если это действительно так) стерли пальчики с руля, с рычага КПП... кровушка опять таки наверняка осталась... должны установить!!!

  • 11:07 12 Ноября 2012
    5 1
    Родителям девушки-терпения и мужества...а парни...да вас даже парнями язык не поворачивается назвать...ведь вы наверняка её друзьями "числились", признайтесь, ведь страшнее суда земного, суд небесный.

  • 12:19 12 Ноября 2012
    3 0
    Случилась трагедия. Откуда столько злобы? Конечно виноват водитель ВАЗа, но, думаю, этот случай будет хорошим уроком. Многие, получив права, черед полгода-год начинают считать себя профессионалами и утрачивают внимание на дороге. А водитель фуры такой же человек, как и Вы, и то, что они порой едут 80 км/ч вместо 60 не делает их виновными во всех дтп. Виноваты оба. Остановить груженую фуру не просто, да и судя по удару в заднюю часть, не помогло бы, к сожалению...

вверх