https://tvernews.ru/news/121697

12 ноября в ТИА пройдет прямая линия с новым главой Твери Александром Корзиным

TIA, 09 Ноября 2012, 11:57
, 93
<p></p>

12 ноября с 11:00 до 12:00 в ТИА пройдет прямая линия с новым главой Твери Александром Борисовичем Корзиным. Свои вопросы вы можете задавать по телефону (4822) 33-92-91 или в комментариях к новости.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (93)


  • 12:12 09 Ноября 2012
    36 4
    Александр Борисович, как Вы считаете - может ли Тверь позволить себе бюджет, 20 % которого идет на содержание муниципальных чиновников?

  • 12:33 09 Ноября 2012
    29 3
    Александр Борисович, у меня сразу несколько вопросов:
    1. какие меры будут предприняты к управляющим компаниям, в первую очередь к УК районов, созданных администрацией города: деньги с населения собирают исправно - услуги предоставляют, мягко говоря, некачественно.
    2. какие меры будут предприняты по вопросу СВОЕВРЕМЕННОГО строительства и ремонта дорог, а также РЕАЛЬНОГО контроля за этим процессом, а также уборка снега в зимний период. Липовые отчеты дорожных служб уже не поддаются никакой критике.
    3. Какие меры будут предприняты по общественном транспорту: в городе имеет место засилие нелегальных маршруток, на фоне которых муниципальный транспорт (троллейбус-трамвай-автобус) испытывает экономический кризис. Намерены ли власти навести порядок в этой области, чтобы транспорт был безопасный???

  • 12:50 09 Ноября 2012
    10 3
    Уважаемый Александр Борисович!
    Какова программа города по расселению аварийного жилья?
    Спасибо.

  • 13:08 09 Ноября 2012
    21 3
    Уважаемый Александр Борисович! У меня к Вам несколько вопросов:
    - перед Вашим назначением на должность Главы города, Вы были у Путина, и там обсуждался вопрос строительства нового моста через р. Волгу. Расскажите, когда в городе появится новый мост.
    - каким образом будут решаться проблемы в транспортной и дорожной сфере (с водителями-мигрантами, дорожными рабочими-узбеками) и качеством предоставления услуг в этих сферах?
    - будет ли в городе принята программа, стимулирующая молодые семьи на приобретение жилья с субсидированием ставок и иными формами поддержки?
    - будете ли Вы продолжать работу по развитию зон трезвости, народных дружин, патриотического воспитания граждан?
    Спасибо.

  • 13:23 09 Ноября 2012
    18 3
    Александр Борисович! Подскажите как городская дума и городская администрация планирует:
    1. Бороться с пробками и недостаточностью парковочных мест?
    2. Заняться организацией дорожного движения, как это делают все цивилизованные города за рубежом и в России?
    3. Почему главный архитектор г. Твери разрешает точечную застройку многоэтажками в нарушении всех действующих норм( дома располагаются близко друг к другу, нет парковочных площадок и т.д.)?
    4. Как планирует городская администрация отчитаться по расходованию бюджета города перед горожанами, которые являются налогоплательщиками?
    5. Почему в г. Твери нет чёткой организации работы по ремонту дорог, улиц? Работы ведутся, но как только укладывают свежий асфальт, его через месяц раскапывают или "Водоканал, либо "Тверьтепло", либо другие организации!
    6. Как планируют ремонтировать и реконструировать дороги и улицы города сейчас на следующий год ( как известно "готовь сани летом"), и как будут заделывать ямы зимой, которых в городе за осень образовалось уже огромное количество? Как планируется заставить подрядчиков делать качественно на много лет, а не на один сезон?
    7. Почему при реконструкции водопроводов и теплосетей опять идёт их прокладка под дорогами, не проще и дешевле ли их прокладывать рядом по земле, и не вскрывать асфальтовое покрытие, ремонт которого влетает городу "в копеечку".
    Вопросов может быть ещё очень много - это только основные.

    • 10:27 10 Ноября 2012
      2 0
      Смотрю, кому нравится, что город в полной зад..це минусуют.

    • 09:30 12 Ноября 2012
      0 0
      Тут в четверг на Пилот-радио как раз был "Владимир Иванович Куликов, заместитель начальника департамента, начальник управления архитектуры и градостроительства, главный архитектор города". Я ему через вконтакт задал вопрос, близкий по сути к вашему 3-ему пункту. Вопрос человеку, как ни странно, даже озвучили, хотя и сгладили его очень.
      Но "ничего не ответила рыбка" (с) ЧТД.

      • 13:59 12 Ноября 2012
        0 0
        И это понятно, ведь за свои услуги берёт он похоже немало...

  • 13:29 09 Ноября 2012
    21 4
    Система общественного транспорта Твери, некогда одна из лучших в Союзе, стараниями чиновников горадминистрации и при попустительстве депутатов гордумы доведена до уровня отсталых африканских стран. Какие меры собираетесь предпринимать в отношении общественного транспорта? И главное, в отношении чиновников, которые своей бездарной работой наносят городу многомиллионные убытки ежегодно?

  • 14:07 09 Ноября 2012
    8 7
    Александр Борисович, полностью поддерживаю вопрос о строительство нового моста и новых детских садов, какие будут взаимодействия с общественными организациями и общественниками?Почему нельзя использовать опыт других городов, которые не продают землю под жилищное строительство, а берут жилплощадью(которую можно использовать для расселения аварийного жилья и под коммерческую аренду.)? Есть предложение сократить чиновников как в думе так и в администрации , но сделать это надо с умом, а не для проформы и отчета как делал Бабичев. Идей много, но надо проводить круглые столы для общественников которые могут предложить деятельные разумные предложения.

    • 14:09 09 Ноября 2012
      9 5
      дык уже начали сокращать, с вас и начали:)))

    • 19:21 09 Ноября 2012
      10 0
      "Идей много, но надо проводить круглые столы для общественников которые могут предложить деятельные разумные предложения." Пока "посадок" не будет никакие круглые столы не помогут..... беспредел, воровство, безнаказанность, крышевание основная структура в области.....

















  • 14:29 09 Ноября 2012
    13 3
    Вопрос, пусть и частный, но волнующий немалое число людей: когда, наконец, будет доведено до ума состояние дороги по улице Луначарского? Большое количество новых домов, возросший транспортный поток, а дорога - стыдно с людьми ездить.

    • 21:50 09 Ноября 2012
      12 0
      Присоединяюсь. Небольшой участок дороги после публикаций народных новостей залатали буквально месяц назад, но результат работы уже отсутствует: ямы растут очень быстро в тех же местах.
      гр. Дроздов обещал сделать дорогу к декабрю 2012 года, однако никаких мер не принимается. За 21 день ничего не успеют сделать.
      Когда же чиновники начнут нести ответственность, лишаться своих теплых мест за наглую ложь, пустые отговорки и бездействие? Почему глава Заволжского района Дроздов халатно относится к своим обязанностям?
      Какое наказание понесет Павлов, который по весне обещал отремонтировать все дороги в Твери в течение 3 недель?

      • 01:12 10 Ноября 2012
        8 0
        Жаль, что можно поставить только один +

  • 14:42 09 Ноября 2012
    6 5
    Уважаемый Александр Борисович, расскажите, пожалуйста, как и когда конкретно будет решаться вопрос предоставления служебного жилья работникам сферы образования и здравоохранения. Совсем скоро, без решения этого вопроса, нам и нашим детям не у кого будет ни лечиться, ни учиться.

    • 19:27 09 Ноября 2012
      4 0
      В Москве выделили немалые деньги на открытие новых кладбищ....берем пример со столицы.... время покажет....что актуальнее жилье или кладбище......

  • 15:10 09 Ноября 2012
    9 8
    Уважаемый Александр Борисович! Вопрос от группы общественности.
    Как и в какие сроки в городе Твери будет решен вопрос с бездомными животными?
    Интересна и Ваша личная позиция по этому вопросу.
    Спасибо.
    Дмитрий Нечаев, представляющий группу граждан (более 120 человек).

    • 22:41 09 Ноября 2012
      4 1
      Bonch - уж вам-то должно быть известно. Когда на федеральном уровне примут закон об ответственном обращении с животными. Там будет все, включая и ответственность двуногих, по чьей вине появляются стада бездомных четвероногих. Вы бы лучше со своими соратниками в том проекте поработали активнее. А выдавливать из городских властей бесконечные деньги на пухнущие приюты можно до бесконечности. Занятие очень популярное, но не более...

      • 20:15 11 Ноября 2012
        1 0
        уповать на льных законодателей неправильно, тем более, что законы принимаются рамочные - обо всем хорошем. так что говорить, что там будет все наивно. именно на местном уровне нужно принимать целевую программу по данному вопросу с четким финансированием, в т.ч и внебюджетным.начать можно было бы с пресловутого приюта, правда необходима полная прозрачность и общественный контроль за расходование средств бюджета

    • 22:58 09 Ноября 2012
      6 5
      Дмитрий, если группа граждан более 120 человек возьмут к себе домой по одной бездомной собаке, вопрос разрешится сам собой)))

  • 15:36 09 Ноября 2012
    12 7
    Уважаемый Александр Борисович!

    1. Когда будет организована жесткая система контроля за маршрутками?
    2. Когда будет серьезно решаться вопрос со сворами бездомных собакам в городе?
    3. Когда город всё-таки будет чистым? Почему мы не берём пример с других российских городов, не говоря уже о белорусских.
    4. Когда будут приведены в порядок не только дороги, но и троутуары, бордюры. Пока что город, начиная с Привокзалки - лица города, выглядит просто жутко. Зимой всёво льду. Люди травмируются. Этот вопрос соотносится в т.ч. и с прошлым вопросом.
    5. Что можно РЕАЛЬНО сделать с пьянством на улице, в т.ч. среди молодежи? Полиция никого не наказывает. Полная анархия.
    6. Когда наконец-таки наши трамваи и пути будут обновляться? Это же издевательство над людьми.
    7. Просто пожелание - хочется наконец-то жить не в грязном провинциальном болоте, а в уютном русском, европейском городе, где приятно и безопасно гулять по улице. Хочется просто ощущать сильную ВЛАСТЬ, которая руководит, которая помогает улучшать жизнь тверчией и наказывать тех, кто портит нам эту жизнь ради ради сиюминутной собственной выгоды.
    Хочется привозить сюда гостей из других городов страны и мира, чтобы им здесь нравилось, и чтоб нам не было стыдно за Тверь.

    • 01:20 10 Ноября 2012
      7 0
      Мне вот интересно. Почему те, кто минусует вопросы, не мотивируют это в комментариях?
      Или это боты администраиции просто скопом минусуют?

  • 15:49 09 Ноября 2012
    8 4
    Недавно по телевидению прошел репортаж из пос. Жарковский, а сразу за ним какой-то сюжет из Твери. Контраст был ужасным: чистый уютный городок и грязная Тверь.
    И вопрос.
    Уважаемый Александр Борисович! Сможете ли Вы заставить УК предоставлять услуги по уборке подъездов и дворов, а не делать людям копеечный перерасчет с коментариями, что за 2 тысячи дворником никто работать не идет.

    • 21:13 09 Ноября 2012
      8 0
      Присоединяюсь к предыдушим комментариям, городу Твери нужны "Дворники" или предоставить эту работу "Клининговым компаниям", и спросить будет с кого. Мусорят во всём мире, но чисто там, где убирают. На ул.15-лет Октября, Московского р-она находятся два общежития "Тверского Технологического колледжа" и "Профессионального лицея №10" - Уважаемый Александр Борисович, обратите внимание Руководителей этих учебных заведений на прилегающую территорию, где воспитываются будущие граждане Твери, России. Кстати все первые этажи общежитий отданы в аренду "коммерческим структурам", это же не Бизнес центры (которых предостаточно в городе) ... ?!

      • 20:16 11 Ноября 2012
        1 0
        или предоставить эту работу "Клининговым компаниям"
        - а вы думаете что сейчас бюджетные деньги на уборку не тратятся и не осваиваются коммерческими фирмами? нужны механизмы прямого действия, а не лозунги

  • 15:55 09 Ноября 2012
    10 4
    1. Строительство нового моста через Волгу в черте города; 2. Приведение в порядок ул. Луначарского по пути в Радужный.

    • 00:03 11 Ноября 2012
      2 0
      Пока ОНИ соберутся, уже второй мост потребуется... Почему в Праге улица - мост !!! И денег на всё хватает, и страна без нефти...?!

  • 16:22 09 Ноября 2012
    8 4
    Когда всё-таки "Водоканал" завершит ремонтные работы по ул.П.Савельевой в пересечении ул.Хромова?

    Надеюсь клятвенные заверения губернатора Шевелева и бывшего мэра о завершении работ в конце октября 2012 будут выполнены, а не останутся пустым звоном!

  • 16:55 09 Ноября 2012
    6 7
    Ув. Александр Борисович! Ежегодно на обустройство придомовых территорий выделяются большие деньги. Но при существующем положении, когда после завершения работ, владельцами автомашин продолжает нарушаться закон о запрете парковок на тротуарах, газонах и детских площадках, отремонтированная территория, в течении небольшого времени приходит в негодность и по новой требует ремонта. Одним словом деньги выбрасываются на ветер. Несмотря на то, что УК обязаны следить за порядком на обслуживающих ими домах и придомовых территориях, это требование не выполняется. Городская и районные администрации устранились от контроля за положением дел не только на территориях принадлежащих УК, но и за территориями находящимися в муниципальной собственности. При таком положении дел никаких денег не хватит, чтобы привести город в надлежащий вид. Почему и-за несоблюдения законов, население должно жить в грязи в угоду владельцам "железных коней". Почему в вечернее время не проводятся рейды соместно с ГИБДД, чиновниками администраций и экологами для пресечения и последующего недопущения нарушения закона. Я тоже автовладелец, но я сначала приобрёл гараж и только потом машину.

    • 22:37 09 Ноября 2012
      4 1
      Этот вопрос уже был УК "Заволжского района" так же имеет очень много бедствующих домов, неоднократно писалось и афишировалось про состояние домов, дворов. все остается на том же уровне

    • 22:37 09 Ноября 2012
      3 1
      Этот вопрос уже был УК "Заволжского района" так же имеет очень много бедствующих домов, неоднократно писалось и афишировалось про состояние домов, дворов. все остается на том же уровне

  • 17:29 09 Ноября 2012
    15 4
    1. Будут ли пересмотрены неэффективные миллиардные инвестиционные программы ТверьВодоканала и Тверьтепло, перекладывающие основные расходы на потребителей - горожан (исчерпывающие материалы от ведущих экспертов в думе имеются) и каким образом планируется решение вопроса о сотнях миллионах переплаченных тверичами средств по завышенным нормативам потребления коммунальных услуг?

    2. Как принимать генеральный план без стратегии социально - экономического развития, без определения приоритетов, основных направлений жизни горожан, без учета их мнения? Какие механизмы его (мнения) выявления, обеспечения обратной связи между жителями и властью будут разработаны и приняты в дополнение к существующим слушаниям?

    3. Есть ли в думе проект решения о введении конкурсного отбора на муниципальные должности, открытых процедур, способствующих равному доступу к муниципальной службе для профессионалов в управлении? Каким Вы видите структуру и количество сотрудников аппарата думы?
    Следует ли ввести дополнительную систему дисквалификаций и штрафов для чиновников за бездействие и каковы критерии оценки их работы?

    4. Ваше видение системы общественного контроля за властью, в том числе и за Тверской городской Думой, депутатами. Планируете ли вы сотрудничество с независимыми общестенными организациями или политическими партиями, не вошедшими в Думу. Если да, то как именно?

    5. Как вы относитесь к тому, чтобы в интернете выкладывать все декларации всех мун.служащих, в том числе и по расходам? Может ли ТГД принять решение о введении ИС по расходованию средств бюджета, чтобы каждый житель мог видеть в режиме он-лайн как тратятся деньги налогоплательщиков?

  • 17:49 09 Ноября 2012
    5 3
    Уважаемый Александр Борисович! Ответьте пожалуйста на такие вопросы: имеют ли тверские дети до трех лет право на получение бесплатных лекарств и кормящие мамочки на дополнительное питание (Фемилак) и витамины? Например в г. Бологое Тверской области мамочки получают все, а в твери не выдают и не знают об этом.

  • 17:52 09 Ноября 2012
    20 3
    Что-то странное происходит. В комментариях народ задаёт наболевшие вопросы затрагивающие практически всех горожан. В основной массе вопросы актуальные. Не понятно кто минусует. То ли дебилы, то ли особи, которым нравятся свинские условия бытия.

    • 19:17 09 Ноября 2012
      8 0
      Набивают рейтинг популярности.....беспорядков, разворовывания и развала города как такового......

















    • 21:01 09 Ноября 2012
      6 4
      Действительно, что-то неладное творится в датском королевстве...

      Думаю, что никакие наболевшие вопросы решены не будут!
      Очередной мэр - просто марионетка серых кардиналов, сам ничего не решает, всем правит капитал и кучка бандитов.

  • 19:14 09 Ноября 2012
    18 0
    Ув. Александр Борисович! Прекрасно понимая, что без руководства городом, практически невозможно в умирающем городе...(.см.вопросы выше) и остром политическом кризисе не только в Тверской области и всей страны. Вопрос: Считаете ли ВЫ себя ЗАКОННЫМ мэром города?? Благодарю за ответ.....


















    • 01:35 10 Ноября 2012
      1 5
      Выборы прошли, Люди проголосовали. Да явка была мизерной, а это говорит о том, что людям по фигу, что творится в городе. Поэтому что имеем, то имеем и с этим придётся мириться. Единственное, что вселяет не большую надежду,так это то, что это по моему первый руководитель столь высокого ранга не побоявшийся прийти на ТИА, зная что посететили данного сайта не будут петь ему асану. Хотя при своей вроде бы и высокой должности, по нашим дурацким законам (принятым ЕР) он не имеет никаких рычагов воздействия на административные власти. Вот только если ему удастся сплотить депутатов, то можно ожидать каких-то положительных сдвигов. А вот это сплочение вызывает очень большие сомнения. Депутаты могут сколько угодно "крутить в кармане фиги" и возмущаться неповоротливостью "бюрократической машины", но когда дело касается интересов государственной службы, лучших союзников чиновникам не найти.

      • 10:25 10 Ноября 2012
        3 3
        Вы пишете сплотить депутатов, а кого сплачивать то, большинство у ЕдРосов, хотя за них проголосовало не более 10-15% избирателей! При такой избирательной системе мы (точнее они) далеко уйдём.... от народа! Что происходит последние несколько лет как в городе так и в области! Верхушка считает, нас холопами, не достойных выбирать себе руководителей и депутатов, вот и получаем отсутствие всякой явки, кроме ЕдРосов, они то почти все прибежали. Почему же Шевелёв, возглавлявший список не отказался от губернаторского кресла и не попробовал "расчистить Авгиевы конюшни"? Простой пиар и ничего больше!

      • 16:18 10 Ноября 2012
        1 3
        Правовой нигилизм - не более, поэтому правительство Тверской области и боится на правовые знания выделять бюджетные деньги.....опасно....лучше правовой нигилизм в наличии иметь, т.к. понятие этого слова мало кто понимает....что и радует наше Правительство Тверской области, а то,... ОЙ как туго бы пришлось жить по закону общества -государства.....не путать интересы и лоббирование интересов определенной "кучки" людей. Для справки: государство - общество - народ....а что сделано для народа??

        • 00:52 11 Ноября 2012
          0 1
          -3 значит в самую "десятку".......

  • 20:42 09 Ноября 2012
    10 4
    У вас есть программа действий по выводу города из кризиса? По каким критерием вас вообще выдвинули в мэры? может быть, вы что-то конкретное предлагаете? Вопрос не праздный, потому что люди вас не выбирали. Как относитесь и к всенародным выборам мэра? Готовы пойти на это?

    • 22:33 09 Ноября 2012
      3 4
      Вы о чем, Fanuilh? Где вы увидели мэра? Ей богу, уж вам-то как-то с такими вопросами не к лицу...

      • 11:00 10 Ноября 2012
        6 4
        На кой чёрт мне тогда слушать его прямую линию, если он никто и звать его никак? Кстати, мои вопросы достаточно общие. Я даже с мостом не стал приставать.
        А стоило бы!!

        • 11:50 10 Ноября 2012
          2 4
          Увы, но так и есть. Если только в качестве информации и точки зрения.

        • 10:32 11 Ноября 2012
          0 0
          Fanuilh, сразу видно, что вы не увлекаетесь фантастикой.

  • 21:03 09 Ноября 2012
    5 9
    А ведь абсолютное большинство вопросов относятся к компетенции главы администрации, но никак не не главы города...

    • 21:09 09 Ноября 2012
      3 7
      глава администрации уже давно утратил доверие... может с корзиным повезет???

      • 21:30 09 Ноября 2012
        6 6
        Хорошо бы сперва про полномочия почитать, прежде чем спрашивать. Иначе - с кого потом спрашивать-то? Я вот по темноте сегодня вечерком ухайдокался в ту самую яму на Вагжановском, о которой тут же у нас писали. Запамятвовал, черти бы ее драли. Хорошо, что колеса большие. Отчертыхался без последствий. И что - к Корзину? Он-то тут при каких делах? У нас в городе МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Пора бы уже понимать, что это такое. Мы же автоматом переносим все на главу города, который в сущности является лишь председателем городской думы.

        • 20:59 10 Ноября 2012
          4 2
          все верно говорите... но это в очередной раз говорит о том, что фигурка то никчемная, бесполезная - марки и ленточки, как и бабичев... а если толка нет - зачем он нам да за наши бюджетные деньги???

  • 21:10 09 Ноября 2012
    11 4
    Александр Борисович, дайте команду подчиненным, чтобы перестали минусовать вопросы!

  • 22:14 09 Ноября 2012
    12 3
    Александр Борисович, очень хотим знать, что происходит на заседаниях ТГД. Пресса, конечно, пишет, но вы же знаете, сколько сейчас вранья и пропаганды. Уж не знаем доверять или нет? А на заседания нас, обычных жителей, не пускают, хотя по закону Дума гласный и открытый орган. Но в регламенте есть норма, согласно которой лишь вы в праве определять, может тот или иной житель присутствовать в зале заседаний или не может. Так вот на прошлом заседании, хоть я заблаговременно и написал заявление, что хочу присутствовать, все равно не был допущен. Что-то надо с этим делать, а-то в Перми вот можно, и в Костроме, и в Нижнем, и в Ярославле, а у нас нельзя, не по людски это)

    • 22:32 09 Ноября 2012
      8 2
      Все вопросы можно решить простой трансляцией через интернет. А толпу там собирать ни к чему и, в общем-то, особо и негде.
      Кстати, F1rst, а как часто вы смотрите трансляции заседаний госдумы? Они ведь тоже по интернету доступны....

      • 23:13 09 Ноября 2012
        7 3
        в начале 90-х годов и интернета в Твери не было, а депутатов гордумы было под 100 штук. тем не менее, в доме офицеров проходили открытые заседания, где каждый не то что мог присутствовать, но и вопрос в повестку внести как в нормальных странах с нормальным местным самоуправлением.

      • 23:18 09 Ноября 2012
        9 3
        Я не смотрю трансляции с Госдумы, т.к. мне это неинтересно совсем. А вот местное самоуправление куда интереснее. Демократично, мне кажется, сделать трансляцию для всех, однако оставить и вариант для тех, кто желает присутствовать лично. Например старики, не владеющие инетом, могут просто приходить в Думу, и если в зале нет мест - следить за трансляцией в специальном помещении перед залом заседаний

        • 23:38 09 Ноября 2012
          2 5
          И зря. Много там интересного бывает. Трансляция нужна - но это должны решить сами депутаты. Вдруг не решат?
          А со стариками вы напрасно. Во-первых, помещения лишнего там нет. Во-вторых... ну, вы, наверное, и сами поняли?...

          • 02:04 10 Ноября 2012
            7 3
            Как нет? Перед залом большое помещение, куда логичнее всего вывести большой экран с трансляцией. Всякие скандальные бабки и типы тоже будут приходить, на это как раз охрана есть.

            • 07:05 10 Ноября 2012
              2 3
              Замучится работать та охрана. А вот тусовка образуется сразу.

  • 10:44 10 Ноября 2012
    8 4
    Еще вопросы для г-на Корзина:
    1. Был в этом году в Турции на отдыхе и поинтересовался как там строят многоэтажки и целые районы. Оказывается там выигрывают те компании, которые пледлагают максимум удобства для жителей: предусматривают школы, детсады, поликлиники, магазины, парковочные места, энергосбережение в микрорайоне строительства и за это администрация снижает цену участка, а соцобъекты переходят в собственность муниципалитета! Двойной выигрыш!
    Почему в Твери не перенять этот опыт строительства многоэтажек, а не строить на месте 3 соток 7-10 этажки без возможности даже припарковаться около дома?
    2. По плану развития г. Твери планируется построить мосты через р. Волгу. Каким образом город планирует финансировать эти планы, ведь многие понимают, что без новых мостов город скоро абсолютно встанет!?
    3. Как планируется решать проблему пересечения траспортных потоков в районе прохождения Октябрьской железной дороги: Комсомольская площадь, Горбатка, Южный, Крупский? Почему администрация города и области не ставит эти вопросы перед руководством РЖД? Во всех этих узких местах образуются огромные пробки, объехать которые в принципе невозможно! На Горбатке и в районе Комсомольской площади нужны новые широкие (по 3-4 полосы в каждом направлении) путепроводы над и под ж/д, в районе Крупского тоже, но там пока ещё огромных пробок нет. Путепровод в Южный тоже нуждается в реконструкции с разделением пересекающих транспортных потоков! ДТП там каждый день!!!

  • 12:07 10 Ноября 2012
    4 3
    Сколько город заработает после принятия генплана?

    • 18:31 10 Ноября 2012
      6 0
      Вы наверное хотели спросить сколько заработают на городе дельцы от принятия этого плана?

      • 19:01 10 Ноября 2012
        0 3
        нет, именно город.

        • 11:01 11 Ноября 2012
          1 1
          Пока городские земли не будут под городом, ни черта он не заработает.

          • 12:39 11 Ноября 2012
            1 0
            зачем его принемать?

  • 12:45 10 Ноября 2012
    4 3
    http://www.tvernews.ru/folk/121670/#comments

  • 12:46 10 Ноября 2012
    8 5
    Александр Борисович! Возможно ли наладить оперативную связь жителей с администрацией города?
    Месяц назад я задала на сайте администрации вопрос о состоянии дороги в Радужном.Ответа до сих пор нет. Как получатьот чиновников БЫСТРЫЕ ответы на свои вопросы ?

  • 13:05 10 Ноября 2012
    7 16
    Так смешно видеть, что все те, кто буквально 2 дня назад, поливали грязью Едро и новоиспеченного Главу.... теперь пишут Уважаемый!!! К чему такая лесть? Как Вы там недовольные пишите-то.... Подмазали, подлизали и т.д. Очень приятно Вас видеть в этих качествах!!! Это относится не ко всем конечно....но из тех, кто написал комменты выше.... минимум пятнашечка "человеков" ....задумались!!!

    • 14:33 10 Ноября 2012
      6 4
      а вопрос у вас какой?

    • 14:37 10 Ноября 2012
      1 4
      Не знаю, не знаю. Я не писап...

    • 16:27 10 Ноября 2012
      5 6
      А вот после ответов и определиться......уважаемый или НЕ уважаемый.....

  • 22:27 10 Ноября 2012
    11 4
    Уважаемый или нет посмотрим.
    А вопрос пока один!
    Почему выделен только один час на такое количество вопросов?

    • 00:56 11 Ноября 2012
      6 4
      Потому что вопросы будут другие......вопросы и ответы - домашние заготовки, это как в КВНе.

      • 10:37 11 Ноября 2012
        7 3
        Вот тут-то всё и будет зависеть от позиции ТИА.

    • 09:55 11 Ноября 2012
      6 1
      он может и здесь ответить.
      Веник как-то не брезгует

  • 22:54 10 Ноября 2012
    6 7
    Почему Вас не выбрали, а назначили? Это как понимать, Бабичев 2? Чувство уверенности присутствует? Как кресло мэра, не жмет, не тесно? Управление городом, без опоры на избирателей, похоже на езду в болиде формулы1, без шлема, и без ремней безопасности? Ощущение невесомости, чередующееся с эффектом свободного падения, Вам знакомо?

    • 11:03 11 Ноября 2012
      2 5
      Зато нам всем хорошо знакомо. Кстати - и ничего особенно страшного-то... Тренировка уже долгая.

  • 18:43 11 Ноября 2012
    4 3
    Александр Борисович, Были подведены итоги Всероссийского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское /сельское/ поселение России», проведенного в 2011 году. Самым благоустроенным городом России признан Саранск. Есть ли какая нибудь надежда, что наши чиновники перестанут грабить бюджет и отдадут все силы на то, чтобы наш город вошёл хотя бы в тридцатку лучших.
    http://news.mail.ru/politics/10848547/gallery/

  • 21:22 11 Ноября 2012
    3 8
    Александр Борисович! Приготовьтесь! Чтобы Вы не ответили на тот или иной вопрос.... на этом сайте.... Вас все равно сравняют с землей и будут поливать грязью!!!

    • 00:22 12 Ноября 2012
      5 1
      Критика помогает держать разум в тонусе, для тех конечно, кто умеет её адеквактно воспринимать. Политиков вообще надо регулярно критиковать, чтобы не зазнавались и работали активнее. Российских же политиков надо пинать денно и нощно, чтобы они хоть что-нибудь по-минимуму делали из своих обязанностей.

  • 21:44 11 Ноября 2012
    6 3
    1. Будет ли (и когда) городской думой инициирован вопрос о передаче земель в черте города (за исключением федеральных) под юрисдикцию города?
    2. Будет ли инициирован вопрос об обязательной интернет-трансляции заседаний городской думы?
    3. Будет ли на сайте городской администрации доступна информация по муниципальному заказу?
    4. Каким образом предполагается поддержать малый бизнес, работающий по социально-значимым направлениям?
    5. Предполагается ли разработка каких либо инициатив по ограничению использования труда гастарбайтеров?
    6. Будет ли проведена проверка обоснованности выделения площадок под точечные застройки, например, за последние два года, включая и эффективность использования средств города, направляемые на имеющиеся площадки (Никифоровское)?
    7. Каким образом предполагается усилить контроль за выполнением решений городской думы и кто будет нести за это персональную ответственность?
    8. Какова позиция главы города в отношении здания Речного?
    9. Какова позиция главы города по новому мусорному полигону. который в настоящее время городом фактически не контролируется?
    10. Считает ли глава города равноценным обмен, произошедший в рамках передачи здания универмага "Тверь"?
    11. Будет ли и за счет кого сокращен аппарат главы города?
    12. Кто, каким образом и с какими последствиями будет вести учет выполнения предвыборных обещаний, данных депутатами в период выборной компании?
    13. Каково личное мнение главы по поводу того. что все думские комитеты возглавили члены только одной партии?

  • 22:29 11 Ноября 2012
    6 3
    Мда... Почитал комменты-вопросы. Люди, вы же все взрослые люди! О чем вы пишите?! Что вы всё спрашиваете?! Если бы А.Б. реально правдиво смог ответить на все эти вопросы и выполнить хотя бы сотую часть из озвученного, то он бы никогда не стал главой Твери!
    Знаете, всё это напомнило мне детскую мантру на новогоднем утреннике : "Елочка, зажгись!" . А она всё никак не зажигается... Потому как этот процесс зависит не от количества повтора мантры и громкости её произнесения, а только от доброй воли пьяного электрика, на которого нет управы.
    Есть хорошая поговорка, - не хочешь чтобы тебя обманывали, не задавай глупых вопросов.

    Вот смотрите. Из последнего, вопросы Forewer69. Заранее могу озвучить ответы КАБа :
    1. Да, безусловно это очень важный вопрос для города, для бюджета города. Этот вопрос безусловно будет стоять в повестке нынешней думы. Мы постараемся найти консенсунс в решении этой проблемы с областным правительством.
    2. Очень интересный вопрос. Надо посоветоваться о технической возможности его реализации.
    3. Спасибо за вопрос.Безусловно "да". Эту ситуацию надо исправлять в лучшую сторону, сторону большей открытости для общества.
    4. Очень хороший и своевременный вопрос.Нами разрабатывается комплексная программа для поддержания малого и среднего бизнеса в городе. Большую помощь в этом оказывает ОПОРа России в лице г-жи Лабыниной. Вот и последний кругый стол о создании бизнес-хаба направлен на улучшение качества предоставляемых услуг малому и среднему бизнесу.
    5. Хороший вопрос.Последние инициативы партии ЕР и правительства РФ в данном вопросе дают нам большую надежду , что эта проблема будет решена в Твери.
    6. Спасибо за вопрос.Мы ещё раз внимательно посмотрим на эту существующую проблему. И хочу заверить, что все решения по данному вопросу будут обсуждаться с широкой общественностью города.
    7. Спасибо за вопрос. Эта работа ведется в режиме постоянного мониторинга. Мы работаем в тесном контакте с администрацией города и лично с Павловым. За каждым направлением закрепленны конктретные лица, конкретные исполнители. Если что-то у них не получается, то товарищи из ЕР всегда готовы помочь им советом, конкретным делом.
    8. Это хороший и сложный вопрос, требующий дополнительного изучения. Напишите мне и я лично Вам отвечу.
    9. По мусорному полигону. Здесь может быть множетсво мнений. Однако, хочу заметить, что и без полигона городу не быть, он просто будет завален мусором.
    10. Как глава города я должен в первую очередь уважать решения депутатов городской думы.В конце-концов мы живем в правовом государстве. И не всегда моё личное может быть лучше, чем коллективное решение членов партии. Это надо понимать и принимать.
    11. Хороший вопрос. Опыт нашего губернатора по оптимизации затрат на чиновничий аппарат показывает, что и у города есть реальные возможности в этом плане. Но давайте не забывать, что в решении данного вопроса мы имеем дело в живыми людьми. Поэтому я сейчас не готов озвучивать конкретные фамилии и должности.
    12. Что касается данного вопроса, то хочу напомнить, что в действующем законодательстве четко регламентирован ответ на данный вопрос. И мы, как законопослушные граждане своей страны, будем неукоснительно выполнять эти требования.
    13. Это коллективное решение как ТРО ЕР , так и фракции ЕР в ТГД. Я не могу комментировать решение партии в данном случае.
    И последнее. Спасибо за участие в жизни города, благодарю за острые вопросы. Я всегда открыт для диалога со всеми жителями города. Пишите.Звоните. Постараюсь ответить на все злободневные вопросы. Всем удачи. С наступающим Новым Годом! И не забудьте зажечь елочку!

    Как-то так.... И что изменится в жизни города после этого?! Да, н-и-ч-е-г-о! Так и будем "зажигать елочку".

    • 22:41 11 Ноября 2012
      0 0
      Ох, и язва же вы, baccj... Хотя, если объективно, все по делу. Однако, по-любому будет любопытно посмотреть ответы. Кстати- думаю, что ваши формулировки не прокатят. Во всяком случае - не должны. Многое сейчас меняется. До нас далеко не все дошло еще. Дойдет. А ответы - это из серии "что написано пером...". Их ведь не похерить. Останутся в истории. И вполне могут вспомнится. Или припомнится.

      • 23:00 11 Ноября 2012
        4 0
        ну, разве, что интересно. В цирк ходить не надо будет. безусловно формулировки будут иными, но смысл от этого не поменяется.
        Многое сейчас меняется... Меняется, слов нет. Но меняется не в лучшую сторону. Пример, нас уже года два-три уговаривают принять участие в финансировании накопительной части пенсии. Немало народа поддались этой рекламе, иных заставили поучаствовать. И что? Со следующего года накопительную часть пенсии сократят. "Говорящая голова" Едра Исаев уже приступил к обоснованию этого эпохального решения. Только никто не может объяснить почему дефицит бюджета ПРФ за год увеличился почти в два раза до 2,8 трл. рублей. Так что всё дойдет до нас. В этом у меня сомнений нет.
        Насчет топора улыбнуло. Почитайте прошлогодние ответы Бабичева практически на аналогичные вопросы жителей города. Их настолько не похерили, а наоборот , видимо, так прониклись его товарищи по ЕР, что решили сделать из него заступника попранных прав жителей области. Возьмите Павлова с его двухнедельным ремонтом тверских дорог. Что-то изменилось в его судьбе? Ах, да! У него теперь новый мерседес...
        Давайте не обманываться. Это лучшее,что мы можем сделать для себя, любимых.)))
        Я бы на месте горожан вообще проигноривал эту комедию с вопросами-ответами. Помните, как в школе. Самым страшным был бойкот одноклассников. Вот и здесь также, - объявить бойкот власти. Пусть сама ворует, сама и отвечает перед вышестоящими "товарищами".
        "Во всяком случае - не должны. " (с).

        • 23:09 11 Ноября 2012
          1 0
          В общем-то согласен. С другой стороны -сколько веревочке не виться... Любопытно только - у кого конец раньше наступит?... Опять же, надо что-то детям советовать. Пока молодые. нам-то уже поздновато.
          Кстати - а в цирк-то мы все ходим. Да еще и не бесплатно .Я к тому, что на счет игнора верно все, но толку с того игнора никакого. Выборы мэра еще впереди. Если опять также пройдут, вот тогда вполне можно и забить. На все и сразу.

    • 10:23 12 Ноября 2012
      2 0
      baccj, Ещё один вариант ответов: "Мы разрубим Гордиев узел проблем наших граждан!..", "Мы первыми откроем ящик Пандоры с проблемами населения!..", "Мы расчистим Авгиевы конюшни городской бюрократии!..", "Мы сдвинем дело с мертвой точки!.." "Мы выпустим кота из мешка!..", "Чиновникам не удастся выйти сухими из во ды!.." и т.д, и т.д.

    • 12:05 12 Ноября 2012
      2 0
      да, поддерживаю. все предсказуемо. не надо вообще никаких прямых линий с горожанами, пресс-конференций, все вон из соцсетей. Пусть работают сами по себе, а мы, жители города, будем сами по себе.

  • 09:23 12 Ноября 2012
    8 0
    У меня только один вопрос - когда же вы работать-то начнете, дармоеды? :?

  • 10:30 12 Ноября 2012
    3 0
    Каковы планы городской власти по ремонту проезжей части на ул. Паши Савельевой? Ремонт изрядно затянулся, техника давно стоит, но не работает. В итоге огромные пробки.

  • 11:32 12 Ноября 2012
    1 1
    сумбурно и как-то по-детски, но все же:
    1. Какие градообразующие предприятия планируется создать в г.Твери? Многие выпускники технический вузов, техникумов не могут найти здесь работу, соответственно и получить опыт, многие вынуждены уезжать в Москву, Питер, в Ебург и др.города или "забивать" на себя и идти работать не по профессии, а менеджерами, операторами и прочим сферы услуг (потребл-тство)..во множество строящихся, открывающихся у нас ТЦ.
    2. Что решилось с полигоном?
    3. Когда будет осуществлять РЕАЛЬНЫЙ контроль за ходом исполнения и результатами контрактов? (эх, дороги... халтура при ремонте и уборке).
    4. Планируется ли развитие селитебных зон, а также развитие инженерной и нет только инфраструктуры в районе карьер ( ул.1 мая, дер. рябинки и прилегающие к ней СНТ). Могут ли земли снт быть включены в территорию города. Почему бы там не сделать частный сектор. Ведь у многих молодых семей есть жилищные проблемы, которые решить оч. трудно из-за того, что у нас очень плохо развито многоэтажное строительство (по сравнению масштабов строительства в Зеленограде мы вообще на месте стоим) и стоимость кв. м зашкаливает за счет высокого спроса на жилье. В те бы дачи хотя бы газ ( я не говорю на халяву, ну хотя бы 50/50) и проблемы многих с жильем поубавились. Утопия наверное, но все же...надежда на свое жилье и соответственно на повышение рождаемости))) мечты..мечты...(((
    5 Проблема с парковками в центыре и возле жилых домов... ПРОБЛЕМА!!!
    6 "Тугой" общественный транспорт (вагончики из прошлого, никуда никогда не спешащие) и неприкасаемые обнаглевшие вездесущие)) битком наполненные маршрутки. Когда будут изменения? В лучшую сторону..надеюсь..

  • 11:34 12 Ноября 2012
    5 0
    Александр Борисович, будут ли народные гуляния всзвязи с Вашим назначением на пост главы?

  • 19:27 12 Ноября 2012
    1 0
    Время 19-30 - а была ли прямая линия? Или Корзин отказался приходить и отвечать на вопросы???

  • 21:11 12 Ноября 2012
    1 0
    21:11, отчета о пресс-конференции нет.((( Уважаемое ТИА, не проясните ситуацию?

вверх