https://tvernews.ru/news/121571

После народной новости администрация Твери расторгает муниципальный контракт с подрядчиком, который делает дороги в дождь

TIA, 08 Ноября 2012, 11:41
, 80
<p></p>

На сайте ТИА Studentka опубликовала новость «В Твери полным ходом идет ремонт дорог». Администрация города отреагировала на народную новость.

По вопросу публикации статьи «В Твери полным ходом идет ремонт дорог» на сайте tvernews.ru департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города в рамках своих полномочий сообщает следующее.

Работы по ремонту дороги по Смоленскому пер. на участке от ул. Медняковская до дома №10 по Смоленскому пер, проводились подрядной организацией ООО «СК ФОРС», являющейся победителем проведенных торгов.

Укладка асфальтобетонной смеси производилась на неподготовленное основание (наличие грязи, воды) при неблагоприятных погодных условиях (в дождь). При этом специалистами департамента было дано подрядчику предписание о приостановке производства работ в данных условиях.

Таким образом, работы на указанном участке проводились с жесткими нарушениями технологии производства работ (СНиП 3 06.03-85) и требованиями муниципального контракта. По данному факту специалистами департамента составлен соответствующий акт. В настоящее время готовится исковое заявление для расторжения муниципального контракта в судебном порядке за некачественное выполнение работ и нарушение требований муниципального контракта.

Начальник департамента Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта Б.А. Аракелов

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (80)


  • 10:45 08 Ноября 2012
    30 4
    Спасибо ТИА!!!
    А администрация города не хочет расторгнуть контракт с сити-манагером, который еще в марте пообещал отремонтировать дороги за 2 недели и до сих пор обещание не выполнил? доверие то, говоря словами президента, утрачено!

  • 10:55 08 Ноября 2012
    16 0
    А ведь читается как анекдот...
    Из этого СНиПа:

    УКЛАДКА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
    10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 °С.
    Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 °С при соблюдении следующих требований:
    толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;
    необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;
    устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
    верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 °С).
    Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами.
    http://files.stroyinf.ru/Data1/1/1954/

    Кстати - как у нас до этого-то все было? В прошлом году, в нынешнем? А на той же Советской? А ответственные чиновники, минуя улицы, на вертолете на работу и с работы летают? Ничего не видят сами? Любопытно и то, что при постоянном совершенствовании технологий и материалов действует СНиП, которому уже более четверти века...

  • 10:57 08 Ноября 2012
    17 1
    А администрация, можно подумать, была типа не в курсе, да?
    По проспекту Победы, во дворах домов 40 и 42 - уже сколько недель (если не месяцев) снят асфальт и все разворочено. Но работы начались когда? Прааавильно, как выпал снег и подморозило.
    Сейчас таджики этот двор подшаманят, организация работу сдаст, а администрация работу примет, сделав вид, что она забыла про дожди, морозы и тп метеоусловия, в которых это все делалось.
    Или администрация в стиле Толоко (который стоя под дождем на камеру говорил о личном контроле укладки асфальта на фоне таджиков, которые как раз укладкой асфальта занимались) будет доказывать, что она все контролировала, работы велись не в дождь, а сдано все так поздно - потому что бумаги долго оформлялись? Ну так я могу видео сделать, мне не сложно...

    ТИА, сделайте запрос по этому двору, если не сложно. Посмотрим как юлить начнут распилооткатчики наши...

    • 14:30 08 Ноября 2012
      0 0
      да ТИА, я живу во дворе одного из этих домов
      Асфальт правда пока не кладут, но в доджь и снег работы идут

      • 22:35 08 Ноября 2012
        0 0
        Вот, как раз "житель местный". Подскажите, а когда там разворочено все было? Ну чтобы точно знать, без приближений. Я просто через ваш двор ходил в больницу к жене и ребенку, ходил регулярно и долго... Движения там не было до выпадения снега. Как тока выпал - давно привезенный бордюрный камень начали таки укладывать.
        А асфальт еще придется укладывать, чем дольше тянут - тем более Ж в ситуации.

  • 11:03 08 Ноября 2012
    14 0
    А еще по Смоленскому вопрос - расковырять расковыряли, а делать будут?
    Вот ведь дилемма - делать нельзя, по нормам никак уже. Не делать тоже нельзя - только хуже будет.

    Вот у нас администрация-то. Не повезло-то ей как - неожиданно осенью стало холодно, пошли дожди, а то и снег с морозцем. Вот будет весело, если в декабре, как всегда - неожиданно, начнется зима. Вот ведь непруха администрации настанет, они-то, поди, на лето расчитывали :)

    • 11:09 08 Ноября 2012
      6 1
      Сделают. Там рядышком сам вице-губернатор проживает.

      • 11:13 08 Ноября 2012
        4 0
        Так нельзя же - ни по одному нормативу уже нельзя.
        Или они дождутся пока подрядчик сделает, а потом его на мороз за нарушение технологий и нормативов? И типа все в шоколаде - у народа дорога, у бюджета деньги. А то, что дорога весной утечет - так это подрядчик виноват + той же весной еще попилить можно будет? :? :(

        • 11:36 08 Ноября 2012
          5 0
          Доделать-то надо... Интересно другое - по кодам ОКВЭД этот "Форс" вообще к дорожным работам никакого отношения не имеет. Во всяком случае не имел.

          • 11:38 08 Ноября 2012
            1 0
            Ну я так и написал
            "Вот ведь дилемма - делать нельзя, по нормам никак уже. Не делать тоже нельзя - только хуже будет."

  • 11:03 08 Ноября 2012
    8 16
    А я похвалю администрацию, молодцы - отреагировали, а могли бы не заметить

    • 11:07 08 Ноября 2012
      16 1
      спасибо, доктор, что рану зеленкой замазали, а ведь могли бы сразу в морг отправить...

    • 11:11 08 Ноября 2012
      14 0
      Так они бы и не заметили, если бы не та новость.
      Можно подумать, что такого рода ремонт у нас - исключение + администрация типа в заботах о городе забыла о том, что осень и тп. Ага...
      Им именно что проще не замечать. Что вы к ним с городом лезете? Не те у них заботы :(

    • 14:19 08 Ноября 2012
      5 5
      а я пожалуй соглашусь. тут все равно все будут недовольны. даже если весь город асфальтом заложить .

      • 22:37 08 Ноября 2012
        3 0
        Если тем, что утекает с весенними ручьями - недовольных не будет. Ну то есть они будут, но только по дорогам, а то, что остальной город от асфальта освободится с весной - это нормально, все привыкли :)

        • 00:13 09 Ноября 2012
          3 0
          уже вон весенний ямочный ремонт вылетать начинает.

          • 08:09 09 Ноября 2012
            2 0
            А никто особо не сомневался, что эта весенняя тяп-ляпина - на сезон и не больше.
            Вот и подтверждение.

  • 11:13 08 Ноября 2012
    18 1
    Теперь то чего можно и контракт расторгать, хоть через суд, хоть как. Асфальт то уже лежит, гарантию на покрытие (если контракт расторгнут будет) никто нести не будет, пусть разваливается... А деньги..., а деньги уже кончились..., кончились в карманах..., нужных карманах...

  • 11:45 08 Ноября 2012
    0 6
    респект
    А Смоленский они сделали?
    я давно там не ездил

  • 12:03 08 Ноября 2012
    18 0
    а на кой нам ваще вся эта администрация, без нас они не шевелятся...вывод-пусть "работают" бесплатно. Не хотят, пусть уеб...вают на дачу кроликов, к примеру, разводить.

    • 09:38 09 Ноября 2012
      2 0
      А они и разводят. Кто кролики, догадываетесь?

  • 12:04 08 Ноября 2012
    14 2
    Ха, ха.
    как и предполагалось. Не будь заметки - прокатило бы.
    А так... - подрядчик виноват)))
    Только 100% был уговор - запалитесь, пеняйте на себя.

  • 12:08 08 Ноября 2012
    13 0
    Вообще-то в ноябре всегда если не дождь,то снег. Так для укладки асфальта за весь месяц может и пары дней найти не удасться.Вопрос в другом: не переводить стрелки и искать крайних, а зачем вообще организовывать дело так, что столь значительные объемы дорожных работ у нас на позднюю осень и начало зимы приходятся ?? Неужели нельзя все было сделать при более подходящих погодных условиях весной и летом ? У нас же который год-как снег,так давай класть асфальт.

    • 12:49 08 Ноября 2012
      6 0
      >У нас же который год-как снег,так давай класть асфальт.
      STABILNAST! :(

  • 12:08 08 Ноября 2012
    24 0
    Ах какие молодцы, рассторгли они контракт! А вот интересно, на что рассчитывала администрация, размещая аукцион на сайте закупок 19 октября? В момент заключения контракта (2 ноября) весь город вообще снегом завалило, млин! А теперь героев из себя строят, за качеством следят! Или что, рассчитывали, что 3 ноября снег расстает и лето вечное наступит????
    Ссылка на тоги.
    http://www.zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/events_journal/show?notificationId=4445458

    • 12:32 08 Ноября 2012
      11 0
      поддерживаю

    • 12:44 08 Ноября 2012
      11 4
      А на что рассчитывали участники, зная что контракт не выполним изначально? Или их под конвоем на торги гнали?
      P.S. Мало ли какую дурость заказчик сморозит, но если уж подписался выполнить, уж выполняй как положено, сами виноваты.

      • 12:52 08 Ноября 2012
        11 0
        Т е по Вашему мнению Заказчик проводя торги и заключая контракт с заведомо известным результатом - когда бюджетные деньги будут потрачены в пустую на 100% ни в чем не виноват?
        Хотя вряд ли тут какое то специальное вредительство. Деньги выделили в октябре, их надо потратить в этом году хоть тресни именно на эти цели. А то что конечный результат никого не интересует - это как в анекдоте - "всю систему надо менять"

        • 13:16 08 Ноября 2012
          5 0
          Вот-вот, пока согласуют, пока выделят, смотришь уже и декабрь на дворе...

      • 13:07 08 Ноября 2012
        13 1
        бесспорно, виноваты, никто не спорит. Но в данной ситуации, раздражает пафос, с которым администрация кричит про недобросовестного подрядчика с экранов телевизора и интернет-ресурсов. Ведь вина обоюдная. Одни дураки проторговали, вторые - выйграли. Но про себя то они не говорят, что ошиблись, у них подрядчик виноват!

        • 13:17 08 Ноября 2012
          6 0
          А заключение таких конрактов ни под какую статью не попадает? или все в рамках чисто хозяйственных отношений?)

        • 13:18 08 Ноября 2012
          3 8
          Если бы Вы знали как идет согласование в бюджетной сфере, думаю Вы бы не винили так однозначно администрацию... есть вещи на которые они никак повлиять не могут, хоть убейся.

          • 14:21 08 Ноября 2012
            3 1
            да, слышал такое. там еще какая-то беда что деньги им перечисляют в конце года вроде. кто в теме поправьте.

            • 15:17 08 Ноября 2012
              1 0
              Просто помогаю знакомой с бухгалтерией, так ее бюджетники уж достали. У них инициирование согласования начинается вовремя, но пока не согласуют сверху - казначейство деньги оплатить не сможет, а за согласование отвечает некоторый человек в Москве, ускорить которого ну ни как нельзя. В результате деньги запрашиваемые в мае, приходят в октябре и если их не израсходуешь, опять вернуться в бюджет и подрядчик уже ни чего не получит и инициатору по шапке дадут....и начинают фирмы творить бумажные чудеса....кто вдруг отгружает товар за весь год, кто делает ремонт, его не начиная...

              • 16:09 08 Ноября 2012
                1 0
                А последний пункт наши внезапно прозревшие органы иногда начинают рассматривать как злостное хищение бюджетных средств... А иногда нет... Вот и играет подрядчик, да и заказчик в русскую рулетку...

                • 16:40 08 Ноября 2012
                  0 0
                  Вот-вот, потому и не складывается счастье, как не крути.

              • 20:20 08 Ноября 2012
                2 0
                Значит, надо запрашивать в январе. А как же в Москве летом асфальтировать успевают?

                • 21:40 08 Ноября 2012
                  0 0
                  Вы наверное плохо прочитали мой пост. Добро дает человек из Москвы, естественно в Москве все быстрее решается, так как высшее начальство недалеко. Сами же наверное наблюдали как меняются продавцы в магазинах при появлении начальства и как они ведут себя когда оно отсутствует.

          • 18:47 08 Ноября 2012
            4 0
            Порядок согласования в бюджетной сфере что,Богом устанавливается? Так с какой стати не винить тех,кто такую х..йню устанавливает? И разве было бы сильной ошибкой , если б тех,кто такой порядок согласования зачем-то установил назвали "врагами народа"? Не всегда ж их "слугами " величали ...В чем проблема организовать конкурсы так,чтобы делать дороги весной и летом,когда самый длинный световой день и самый сухой период года? Проблема-то в чем?? VoTonN,если такой умный,весь из себя,как же,в Москву ПРИГЛАСИЛИ( !!!) ,так назовите- что мешает по человечески все сделать-конкурсы зимой и весной провести, а с апреля -асфальт укладывать начинать?А то чего тень на плетень попусту наводить?

            • 21:53 08 Ноября 2012
              0 1
              Ну я с бюджетом давно не работаю))) Все что было вспоминаю как кошмарный сон:) Когда разбирался в системе согласований, возникла идея что виновата, вертикаль, т.е. пока на верху не скажут ок - двинуться не может, а вертикаль у нас бооольшая, и ломать ее как понимаете ни кто не будет, так как боятся что если дадут право распоряжаться деньгами на местах - то разворуют. Вообще патовая ситуация. Кстати такая же фигня происходит в крупных холдингах с централизованным управлением, если работали в них - думаю поймете о чем я. У нас всеобщий кризис доверия. Ни кто ни кому не доверяет - вот причина.

              • 22:39 08 Ноября 2012
                0 0
                > боятся что если дадут право распоряжаться деньгами на местах - то разворуют
                Деньгами распоряжаются не на местах, но все равно все разворовывается. И?

                • 22:52 08 Ноября 2012
                  0 0
                  Так вот сидят теперь и думают что делать, может и сдвинется что, вон одного уже ушли... Просто я видел как идет согласование, это ужасно. Скажем заказывает специалист деталь, а контролирует его экономист. Он вообще не понимает, что это такое и начинает отказывать или предлагать аналог, но специалисту нужна именно эта деталь, так как аналоги не совместимы и начинается ацкое согласование. Я лично нарушив все мыслимые нормы запрашивал деньги в сентябре (хотя должен был не раньше утверждения бюджета) на февраль, получил их только в апреле.
                  P.S. Самое эпичное это когда в конце концов проект согласуют, а он уже актуальность утратил, вот это просто вершина маразма.

              • 08:37 09 Ноября 2012
                0 0
                >Так вот сидят теперь и думают что делать
                Это к Чернышевскому ;)
                >может и сдвинется что
                Вы что, наивный нашистолюб и путинофил чтоли? :))))
                >вон одного уже ушли
                Сердюкова-то? Ну мавр сделал свое дело, мавр может уйти. Хорошо устроились - дров наломали, но если что - виноват Сердюков :(

                • 11:33 09 Ноября 2012
                  0 0
                  Сложно придумать как управлять страной в которой воруют от низов до верхов. Бываю иногда на строительном рынке, купить товара на 200 руб, а выписать чек на 300 - обычное дело. Когда прошу выписать чек как есть (на реальную сумму) смотрят как на ненормального. О чем может идти речь если даже на шурупах воруют? Чтобы не воровали казначейство уже акты требует для оплаты (типа работы выполнены, товар отгружен), так и их теперь делают заранее. Эту страну не победить просто.

  • 12:32 08 Ноября 2012
    15 0
    А пусть Начальник департамента Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта Б.А. Аракелов ответит еще на Новость "Как отмывают деньги или халтура на пару миллионов" от 07 ноября

  • 13:18 08 Ноября 2012
    14 0
    А еще пусть ответит, где новые автобусы и троллейбусы, что губер месяц назад в аккурат перед выборами перед камерами вручал!!! езжу каждый день - ни одного нового автобуса и рогатого не видел!!!!!!

    • 13:25 08 Ноября 2012
      1 0
      Что-то в СМИ слышал о размещении на сайте гос.закупок заказа на т/с для Твери. Может там чего есть. Сумма звучала крупная

      • 13:44 08 Ноября 2012
        2 0
        дык это следующая партия, вчера по ТВ говорили

    • 09:40 09 Ноября 2012
      2 0
      Так их там было в количестве 3 целых хрен десятых. может и ездят где. Я, кстати, тоже не видел.

  • 14:37 08 Ноября 2012
    3 23
    Комментарий удалён

    • 15:31 08 Ноября 2012
      8 0
      Требуется подтверждение вашего утверждения, опытным путем.

    • 15:36 08 Ноября 2012
      5 0
      Готов быть испытуемым! Дайте мульен!

      • 15:48 08 Ноября 2012
        1 6
        а заработать никак? Только и слышно, дайте, обеспечьте, помогите. Хоть бы кто нибудь сказал бы - Я ХОЧУ ЗАРАБОТАТЬ.

        • 16:15 08 Ноября 2012
          3 0
          от халявы грешно отказываться =)
          Я ж не говорил, что хочу раздать свои кровно заработанные

  • 15:47 08 Ноября 2012
    3 16
    Да уж, действительно , пишут тупари. Скорее в его сами ничего не сделавшие в жизни.именно от таких больше всех визгу ату , ату.особенно рожденный в СССР. Он там так и остался.

    • 16:16 08 Ноября 2012
      9 3
      о, администрация проснулась)

      • 19:27 08 Ноября 2012
        8 0
        sdsd , Вы о ней слишком высокого мнения. Нет,увы,администрация не снисходит никогда до прямого общения с простыми гражданами в интернете. Уж даже если кандидаты в депутаты от едра не желали в рамках проекта "Выборы 2012" отвечать на вопросы пользователей и вступать в диалог, то чего Вы хотите от администрации? Они предпочитают общаться в интернете посредством шестерок, троллей, наподобие всяких спортсменов и спидерменов, маргаринов и интравертов , лимонам и прочим,несть им числа. xyzz36-один из них,известный на других сайтах под другими кличками.Стиль и манера общения-типичные для особы некогда женского пола, который год подряд начинающей день со стакана портвейна или ерша.С аргументацией-очень туго. Разговор сводиться к навешиванию ярлыков и оскорблений, в надежде вывести оппонента из равновесия.Вот приходиться предупреждать,чтобы не воспринимали наезды этой стаканной дамочки(конечно,образ) слишком всерьез. Хотя лично у меня этот тролль вызывает даже симпатию и на сегодня кажется одним из самых интересных в тверском интернет-пространстве.Не претендую на взаимность, но рад появлению этого персонажа теперь и на ТИА-давно пора, с этого надо было начинать.Хоть какой-то интерес в общении появляется.Насчет стаканов-шутка.

        • 15:29 09 Ноября 2012
          0 0
          Только пусть пограмотнее пишет...

    • 22:41 08 Ноября 2012
      1 1
      Какой толстый тролль.
      Вы бы это... на диету сели бы :)

  • 16:05 08 Ноября 2012
    8 1
    Демотиватор почти в тему:


  • 17:58 08 Ноября 2012
    6 0
    Департаменту из своих окон, конечно, не видно, как выполняются условия муниципального контракта, за который они платят наши деньги. Давайте мы за них будем контролировать контракты, заключенные ими и ими же выбранными подрядчиками?!

    • 18:14 08 Ноября 2012
      6 3
      Будете смеяться, но как раз население и должно контролировать и жаловаться, если проследить цепочку заказчик-то на самом деле население, администрация города всего лишь подрядчик :) Главное чтобы жалобы рассматривались, а не игнорировались, тогда порядок сам собой наступит.

      • 22:42 08 Ноября 2012
        4 2
        "Будете смеяться", но задача власти - именно контроль прежде всего. Вопросы есть?

        • 23:42 08 Ноября 2012
          2 3
          Власть контролирует только крепостных, а вот самостоятельные люди обычно власть контролируют, это я так...для общего развития. Вам нравиться быть крепостным - извольте, я как-то больше к самостоятельным стремлюсь

          • 08:14 09 Ноября 2012
            3 2
            Нобелевку давно в этой области защитили? Самостоятельные люди власть контроллируют, ага. Через какие институты-то? Чем и как вам лично власть подконтрольна? А вы ей?
            Ну вот и все...
            Блин, вашу позицию на смех подняли бы даже в школьном курсе, насколько я помню про предпосылки появления первых элит рассказывается еще в истории древнего мира, 5-ый класс, если не изменяет память. Более детально - политология и/или "ЧиО" - 10 класс.

            • 11:43 09 Ноября 2012
              1 0
              Но в наших реалиях: "пока не пнешь, не полетит". А пинать надо по любому поводу, и желательно чтобы доходило до прокуратуры.

              • 09:13 12 Ноября 2012
                1 0
                Ну так и что это меняет в сказанном мной? Вы, я, все вокруг - власти подконтрольны априори, нам же власть дает мнимые варианты влияния не нее саму, через ее же институты.
                Заканчивается все тем, что для реального влияния нужна или массовость или... да ХЗ даже :(

                • 12:21 12 Ноября 2012
                  0 0
                  Так про массовость и говорю. Чем больше, тем лучше

                • 12:05 13 Ноября 2012
                  0 0
                  Тут два варианта или гражданство отбирать у пассивных или повышать общую самосознательность. В данной статье человек пожаловался - появилась реацкия, 100% в следующий раз другой мимо не пройдет и тоже пожалуется, так как знает реакция будет.

            • 11:43 09 Ноября 2012
              2 0
              У нас демократия если что, а не монархия и не деспотия.... 2012 год на дворе.... все нормально? Не надо ночью учебники за 5-ый класс зубрить, вредно:)
              P.S. А вообще на мысль конечно натолкнули.... у нас же чтобы чего-то добиться быстро нужно что? Связи....кто ближе к телу тот и правит балом, печально конечно, но учитывая, что в Твери 75% проигнорировали выборы, может оно и к лучшему.
              Вот в соседнем государстве как народ-то вышел на "прогулку" так сразу поняли что, в королевстве что-то не так.

              • 09:15 12 Ноября 2012
                0 0
                Демократия у нас, серьезно? Давно? :?

                И вы так и не ответили - как и через какие институты вы можете контролировать власть и влиять на нее.
                Вы-то, как и все вокруг, ей подконтрольны - начиная от банального ОБЯЗАТЕЛЬСТВА предоставить документы менту по первому требованию. А вот она вам? :?
                Вот и все...
                Безо всяких учебников 5-го класса.

                • 11:59 13 Ноября 2012
                  0 0
                  Да оторвитесь Вы от 5-го класса и прочтите более взрослую литературу, что такое демократия :)

              • 12:24 13 Ноября 2012
                0 0
                Не смешно. Демократией у нас даже и не пахнет, ни древней классической, ни прямой, ни тем паче современной представительной.
                Даже имитации нет, есть имитация имитации.

  • 19:40 08 Ноября 2012
    8 0
    Народная примета: если пошел дождь, значит начнут класть асфальт)))

    • 15:02 09 Ноября 2012
      2 0
      Народные приметы веками складывались. Видать и эта прижилась, и надо-о-о-лго останется!

  • 20:58 08 Ноября 2012
    3 0
    А меня вот интересует, что со Склизкова (Попова) теперь будут делать? Яму на пол дороги сделали, а асфальтировать то когда, если дождь постоянно идет. Я то ладно там проезжаю, а у жены машинка низкая, брюхом цепляет.

  • 14:58 09 Ноября 2012
    4 0
    Сегодня, 9 ноября, с утра идет мокрый снег, но асфальт продолжают класть. В этот раз я увидела это на пл. Конституции. У нас что, так и будут асфальтировать наши дороги в сырую погоду, мы - возмущаться, а департамент- удивляться, вот ведь, опять, и обещать нам расторгать муниципальные контракты с такими подрядчиками. А работают то на наших дорогах не русские, забыла спросить какой национальности. Им то на тех.условия наплевать, им: скорее полозишь, скорее деньгу получись!
    Обещала контролировать- вот выкладываю очередной материал.

    • 16:20 09 Ноября 2012
      2 0
      Одобрям-с :) Только наверное лучше сделать в виде народной новости, так как рассматривать комментарий вряд ли будут.

    • 23:13 11 Ноября 2012
      0 0
      Респект!

  • 23:25 11 Ноября 2012
    0 0
    НАЛОГ НЕ ПЛАТИЛ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вверх