https://tvernews.ru/news/121055

Первый год с объединенным «Ростелекомом»: руководство компании оценило результаты ребрендинга

TIA, 02 Ноября 2012, 09:39
, 0
<p></p>

В сентябре 2011 года ОАО "Ростелеком" запустило масштабную кампанию по ребрендингу. 1 ноября 2012 года на всероссийской пресс-конференции, проведённой посредством видеоконференцсвязи, руководство компании подвело итоги первого года существования нового бренда.

Год назад более 60 различных брендов, каждый из которых имел региональные параметры известности, были объединены в единый бренд "Ростелеком". Его разработка обошлась компании в 12 млн. рублей, замена вывесок и других элементов экстерьера офисов - в 750 млн. руб. В общем и целом затраты на ребрендинг не превысили 1,5% выручки объединенного "Ростелекома". В сентябре 2011 года абонентам продемонстрировали новый логотип, носящий определённый смысл: это стилизованное ухо, в которое можно донести мысль и получить обратную связь; в нём читается буква "Р" - первая в названии компании. Однако бренд - это не только красивая картинка, но и новая платформа для развития и определённые ценности. Пять ценностей "Ростелекома" — Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность - тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян. Они и стали основой для проведения работы по смене имиджа "традиционного оператора связи".

- Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились, — заявил Вице- президент - Коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев. - 3а год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре Флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые "пакетные" предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны.

Сегодня "Ростелеком" является безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг, являясь единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, — услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, — компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.

По завершении всероссийской пресс-конференции перед журналистами выступили сотрудники Тверского филиала «Ростелекома». Елена Рудакова, и. о. директора по развитию бизнеса и продажам филиала, сообщила, что за это время изменилась философия компании, подход к клиентам, были внедрены современнейшие универсальные услуги для всех категорий пользователей.

Так, корпоративные клиенты могут получить весь спектр необходимых услуг для бизнеса, в том числе, с 2012 года - новые телекоммуникационные услуги для корпоративных клиентов: «Web–видеоконференция», «Бесплатный вызов 8-800», и новейшее технологическое решение - «Универсальная Сервисная платформа интеллектуальных услуг».

Услуга «Web–видеоконференция» позволяет организовать масштабные видеоконференции без географических ограничений и существенных вложений в оборудование. Для использования услуги необходим только доступ в Интернет и простой мультимедийный набор для онлайн-общения.

В свою очередь услуга «Бесплатный вызов 8-800» предоставляет возможность клиентам компаний совершать бесплатные звонки на единый многоканальный телефон, причем характерной особенностью и преимуществом данной услуги является возможность контроля, удержания и увеличения потока входящих обращений с высоким качеством и удобством обслуживания клиентов.

«Универсальная Сервисная платформа интеллектуальных услуг» позволяет абоненту получить виртуальный номер, организовать виртуальные АТС или Call – центр, с широчайшим спектром возможностей применения данной услуги.

В течение года под брендом "Ростелеком" на рынке услуг для абонентов – физических лиц продвигались такие продукты для дома как "Домашний телефон за 100 рублей", "Домашний Интернет", позволяющий самостоятельно компоновать необходимый набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу «интерактивного конструктора» и, тем самым, гибко управлять своими расходами на услуги связи. Кроме того компания предложила своим клиентам цифровое интерактивное телевидение нового поколения, с высоким качеством изображения, позволяющее пользователю управлять просмотром телепередач в полном объеме. В декабре 2012 года «Ростелеком» порадует своих клиентов интересными новогодними предложениями и акциями.

Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. Бренд — живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла: компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании, и не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних операционных процедурах.

На правах рекламы.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии для этого материала отключены
вверх