https://tvernews.ru/news/120992

Владимир Бабичев может занять пост Уполномоченного по правам человека в Тверской области

TIA, 01 Ноября 2012, 12:25
, 41
<p></p>

Общественная палата Твери и Общественная палата региона обратилась к губернатору Тверской области Андрею Шевелеву с предложением назначить Владимира Бабичева на вакантную в регионе должность Уполномоченного по правам человека в Тверской области.

Сам Владимир Бабичев комментариев по этому поводу пока не дает, так как нет постановления о его назначении в областной парламент для утверждения.

Ближайшее заседание Законодательного Собрания Тверской области пройдет 29 ноября, на нем, вероятнее всего, депутаты и утвердят нового Уполномоченного.

Но это все пока активно обсуждаемые, политические планы. На 1 ноября Владимир Бабичев не освобожден от должности главы Твери.

На 2 ноября назначено первое заседание нового состава Тверской городской Думы, где Владимир Бабичев передаст свои полномочия вновь избранному главе. Им вероятнее всего станет директор колледжа им. Коняева Александр Корзин, так как его выдвинула "Единая Россия", а у партии власти в новой думе, как известно, котрольный пакет мандатов.

Напомним, 14 октября в Твери прошли досрочные выборы в Тверскую городскую Думу, были избраны 33 депутата – 16 одномандатников и 17 депутатов, прошедших в Думу по партийным спискам (9 - ЕР, 4 - КПРФ, 4 – СР). На всех одномандатных округах победила «Единая Россия». То есть у «едра» в новой Думе большинство голосов, 25 из 33. А потому единоросам и решать, кто станет председателем новой Думы, а, значит, и новым Главой города Твери. 30 октября на отчетно-выборной конференции единоросы определились с кандидатом на пост градоначальника – выбрали Александра Корзина.

До декабря 2011 года Уполномоченным по правам человека в Тверской области была Ирина Блохина. После победы на выборах в региональный парламент, Ирина Владимировна стала депутатом, отказавшись от поста Уполномоченного. Должность Уполномоченного по правам человека оставалась вакантной

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (41)


  • 12:37 01 Ноября 2012
    35 1
    Вы совсем ...банулись...

  • 12:43 01 Ноября 2012
    24 1
    Возьми, убоже, что нам негоже.

  • 12:52 01 Ноября 2012
    28 1
    народ как-то и не заметил потери "бойца" в лице блохиной... отсюда вывод: должность эта ради должности и получения бюджетных ассигнований для себя любимого (ой)! вообщем, все то же самое, чем занимался г-н Б. последние годы - никакой пользы для народа и для региона. посему г-н Б. удачно "впишется" в эту должность - ленточки резать умеет, марки клеить тоже язык не отвалился... Успехов вам в "нелегком" труде!

  • 12:53 01 Ноября 2012
    7 8
    Ну надо же куда то его пристроить.

    • 12:59 01 Ноября 2012
      24 2
      Мне не надо... Кому надо, тот пусть и пристраивает к себе в бизнес структуру. Как госдеятель гн. Баобаб себя никак не проявил... Штаны пусть не за мой счет протирает.

  • 13:00 01 Ноября 2012
    22 1
    На 2 ноября назначено первое заседание нового состава Тверской городской Думы, где Владимир Бабичев передаст

    последние три слова порадовали.

    • 14:19 01 Ноября 2012
      6 0
      такие везде последнее слово

  • 13:09 01 Ноября 2012
    23 1
    И все-таки оно не тонет!

  • 13:23 01 Ноября 2012
    13 1
    Хорошая должность
    Уполномоченный по правам человека Бабичева Владимира.

  • 13:51 01 Ноября 2012
    25 0
    да он наверное за людей то в нашей области человек 20 воспринимает

    • 14:09 01 Ноября 2012
      13 0
      если не меньше

    • 20:31 01 Ноября 2012
      6 0
      А есть в нашей области 20 человек, которые воспринимают этот феномен как полноценного человека?

  • 13:57 01 Ноября 2012
    24 0
    Вроде бы на эти должности должны назначать по конкурсу. И еще интересно: с декабря 2011 по настоящее время должность уполномоченного была вакантной, но все как-то жили. Вывод: эта должность нах@й людям не нужна.

  • 14:05 01 Ноября 2012
    22 0
    А у нас есть Права???, ой, простите, у них население к ЧЕЛОВЕКАМ не относится.

  • 14:09 01 Ноября 2012
    18 0
    Не то что должности, целые бюджетные конторы требуют расфрмирования.

  • 14:20 01 Ноября 2012
    8 3
    какая разница где штаны протирать, остается пожелать нам что бы не навредил.

    • 14:24 01 Ноября 2012
      16 0
      априори вред нанесет: пользы никакой, а зарплату получит, как половина педагогов средней школы - ущерб для бюджета значительный....

  • 14:49 01 Ноября 2012
    26 0
    Бабичев - защитник прав человека? Я плачу и рыдаю... от смеха.

    Лучше всего сделать его послом от Тверской области на Канарских островах - ну или где нибудь еще подальше от Твери. Но только эту должность он будет занимать на общественных началах, а свой аппаратик будет он содержать за свой счет. У нас экономический кризис на носу и денег на синекуры для всяких неэффективных и малодеятельных Б. нет.

  • 15:30 01 Ноября 2012
    21 0
    На протяжении нескольких лет г-н Бабичев очень "успешно" защищал права целого города Твери. Как, если не плевком на эту нашу Тверь, назвать после этого инициативу городской общественной палаты, равно как и ее старшей областной структуры? Кстати - и кто после этого в глазах горожан обе те палаты с их статусом и авторитетом?!

    • 16:15 01 Ноября 2012
      8 0
      Кто, кто...
      Явно не конь, но в пальто.

    • 18:17 01 Ноября 2012
      4 0
      Уже не авторитет.

  • 20:34 01 Ноября 2012
    4 0
    да.слов нет.зачем такое решение? зачем это ему самому? ну не его это

    • 20:42 01 Ноября 2012
      6 0
      Думаю, что эта инфа - зондирование общественного мнения. Вбросить и глянуть на результаты. А если назначат действительно - грустно мне за эту власть, потому что решающее слово здесь за губернатором. Посмотрим, как решит.

      Кстати - где ПА запропал? Хоть бы прояснил - что за хрень там твориться в этой городской палате?

      • 20:52 01 Ноября 2012
        1 5
        Вопрос решенный несколько месяцев назад!

        • 21:35 01 Ноября 2012
          4 0
          Это как раз тот случай, когда решение можно и нужно менять. Даже если и были какие-то договоренности, ну и что? Большинство жителей города эти "договоры" явно не устраивают. Тот кто договаривался, может со спокойным сердцем, при полном одобрении большинства жителей Твери послать подальше Бабичева вместе со всеми договоренностями. Это будет мудрый шаг этого человека, свидетельствующий, что интересы жителей тверской земли ему важнее каких-то нелепых решений принятых в результате подковерных интриг.

          • 21:42 01 Ноября 2012
            1 5
            Не будьте наивным! Ну кто ж откажется! Ему на пенсию не прожить!

            • 21:50 01 Ноября 2012
              4 0
              Бабичев то может и не откажется, но ведь ему вполне могут отказать)))

              • 21:54 01 Ноября 2012
                1 5
                Да наоборот его уже выдвинули! Ну не пропадают такие личности... Может лучше будет уполномоченным, чем на какую более крутую должность.

                • 23:35 01 Ноября 2012
                  6 0
                  А почему бы ему, действительно, не попробовать себя на какой-нибудь более крутой должности - например, начальника конюшни, где-нибудь под Колталово?

  • 20:50 01 Ноября 2012
    1 7
    Читаю и ржу!!! Особенно понравились комментарии - оно не тонет! И про послом на Канары! А как вы хотели? Само собой таких людей в беде не бросают! Их делают советниками, помощниками... И эта должность что-то вроде того! Ну и дался он вам! Кто из вас хоть раз обращался в эту структуру??? Блохина ушла, не было никого... Че мы плохо жили без уполномоченного? Вообще мутная должность! Лично мне наплевать будет Б уполномоченным, сосредоточенным, обезточенным и т.д. В Думе не будет и ладненько!

    • 20:58 01 Ноября 2012
      8 0
      С ржанием у вас, Лимон, и раньше неплохо получалось. Только в данном конкретном случае, как заметил наш коллега выше, общее ржание вроде как за наш же общий счет выходит, поскольку зарплата товарища предполагается из бюджетных областных денежек. Нехорошо это и совсем не смешно.

      • 21:40 01 Ноября 2012
        1 6
        Форевер69 я отметил смешные комментарии и всего. А в остальном с вами согласен. Что раньше платили Блохиной, что сейчас будут Бабичеву... Все равно будут платить. Или Вас конкретно он не устраивает?

  • 21:24 01 Ноября 2012
    4 0
    Очень интересно, права каких людей он начнет защищать. Видимо это будут такие Люди как "несправедливо" осуждаемый сейчас Крысов, или подобный ему Человек - Ильин (глава Калязинского района, попавший сейчас под уголовное дело за махинации с землей). Права того же Человека - Боярского тоже будут очень нуждаться в защите "правозащитника" Бабичева. Можно не сомневаться, что права Людей, которые имеют номера сотового телефона вроде 8-915-000-00-00, которые считают себя (как и Бабичев) лучшими Людьми земли тверской будут защищаться Бабичевым с большим энтузиазмом. Ну, еще, он под видом правозащитной деятельности скорее всего попытается решать и свои личные проблемы - например, начнет "разоблачать" нарушающие права человека деятельность своих коммерческих и иных конкурентов и тех, кто будет посягать на все непосильно нажитое им за долгие годы оптимизации городского имущества. Правда, вряд ли в этом ему дадут преуспеть объективные обстоятельства.

  • 21:45 01 Ноября 2012
    15 1
    Уже одно упоминание его имени нарушает мои права, как человека!

  • 21:56 01 Ноября 2012
    6 0
    Вальтер полностью согласен

  • 23:22 01 Ноября 2012
    10 0
    Очень большой вопрос по поводу профпригодности членов обоих общественных палат!!!!!!

  • 23:22 01 Ноября 2012
    8 0
    этот мир сошел с ума! назначить волка охранять права овец, да еще за их счет. цинизм высшей степени.

  • 08:38 02 Ноября 2012
    4 0
    судя по коментам, очень опасное это может быть решение.нужны варианты и альтернативы.

    • 19:16 03 Ноября 2012
      0 0
      Да очень опасное это может быть решение и прежде всего для губернатора и его команды. Может даже не намного лучше идеи назначить Бабичева заметителем губернатора Шевелева по вопросам безопасности.

      От Блохиной на посту главной тверской правозащитницы хоть никому никакого вреда не было и быть не могло. А вот Бабичев от своей чрезвычайной упертости и недальновидности (или по совету своих таких же малодальновидных советников) вполне может затеять интриги, которые потом у него же выйдут из под контроля и перерастут в международный скандал. Ведь тема прав человека в России очень актуальна на западе и все с ней связанное там воспринимается в преувеличенном виде. А особенно если в Штатах победит Ромни - внимание тогда может умножиться многократно. Возможным "соломоновым" решением могло бы быть назначение Бабичева заметителем губернатора по связям с Петербургом. Был уже такой прецедент у нас, когда бывшего начальника УВД по Тверской области Куликова Зеленин назначил на такую должность. Тем более, что Бабичева как магнитом тянет к Петербургу (под крыло к Полтавченко).

  • 10:36 02 Ноября 2012
    0 3
    да че вы распереживались - будет сидеть бездельничать, зарплата там наверняка небольшая. кстати, сколько, кто-нибудь знает? интересно.

  • 09:01 03 Ноября 2012
    3 0
    совсем маразм одолел???!!!!! и так засрали этот институт Блохиной..так сейчас решили совсем дерьмом облить... это наверное как пуало в огороде - чтобы наоборот отпугивал людей...

вверх