25 Апреля 24, 18:19
Новости, Общество
26 Октября 2012, 13:17

"Всё это было бы смешно, если не было бы так подло...". ТИА публикует отрывок из дневника Татьяны - жены В.Крысова

Редакция ТИА публикует отрывок из дневника жены В. Н. Крысова (главы Конаковского района  2009-2012 гг)  Татьяны Хеба.  Данная публикация является мнением автора  и может не совпадать с точкой зрения официальных органов власти и СМИ.

Черный четверг

"А утро четверга началось со слов мужа: «Пусть будет, как должно быть, даже если будет иначе». Я очень удивилась, но решила, что он, как всегда, решает свои грандиозные планы. Поэтому ничего не ответив, пошла готовить завтрак. Потом его проводила на работу, Аленку с Алешкой в школу. Тут и Яся с Мией проснулись, и, как всегда, в домашних делах день полетел. Около часа  дня Витя позвонил. Сказал, что перед поездкой в Москву домой заехать не успевает из – за  каких-то встреч. (Ну, конечно, встречи-то они, конечно, важнее чем я, глядя на себя в зеркало сгримасничала я).

Поехала за детьми в школу. В два часа дня он позвонил, сказал, что выехал в Москву на встречу, что любит, целует. Почему- то защемило сердце. Отогнала от себя плохие мысли. Впереди - с Ясей и Мией погулять, проверить у Лехи уроки, сготовить ужин, ага, еще Лехин костюм успеть почистить, а то со школы приходит не чище хрюши. Поговорить с Аленкой. Ой, как хорошо, что у меня есть мама, которая так мне сильно помогает, если бы не она, то, наверное, совсем бы на общение с детьми не хватало времени.

Но ближе к четырем часам дня я уже не находила себе места — он ни разу за это время не позвонил. Позвонила сама - не ответил, позвонила водителю - тот же результат (такого еще никогда не было). Время тянулось, как резиновое. Пробовала занимать себя домашними делами - всё валилось из рук. Постоянно звонила — безрезультатно. В голове стала формироваться тревога, с каждой минутой она становилась все больше и больше. Когда же она достигла чудовищных размеров, в дверь позвонил Витькин друг – я уже была близка к панике. Посмотрела на часы - время было 18.00. Друг начал издалека: «Татьяна, ты только не переживай, все под контролем и…..»

Я только прошептала: «Жив?» Он, удивленно: «Да, конечно, просто милиция у него в кабинете обыск проводит - из- за чего - никто не знает. Никого к нему в кабинет не пускают...»

Я в первый раз в своей жизни поняла, что такое настоящее счастье – это когда ты подразумеваешь что – то совсем страшное, непоправимое, а оказывается, что просто все замечательно, ведь твой близкий и любимый человек жив и здоров!!!!!!!!! В тот момент я улыбалась. Друг в первый момент, наверное, решил, что я умом тронулась.

Я спокойно собрала Виктору какие-то бутерброды (ведь он с утра ничего не ел).  А про себя я думала: "Господи, благодарю тебя за то, что мы все живы и здоровы, а все остальное - недоразумение…"

Около администрации  меня встретила Лена П-ва и сказала, что к Виктору никого не пускают, говорят - проверка документов, никакие следственные операции не проводятся, поэтому, ни адвокатов, ни других посторонних лиц в кабинет не пускают. Но Лена обзвонила всех депутатов, рассказала,  что произошло, и все хотят они приехать. Вошла в здание, прошла без препятствий к кабинету. Около двери стоял небольшого роста  черноволосый, смуглый человек с виду «бандит бандитом». Спросил: «Куда вы?» Я ответила, что к мужу пришла и принесла перекусить. Видимо, лицо у меня было такое, что он, молча, посторонился и дал мне пройти.

Я очень обрадовалась, когда увидела Виктора живого и невредимого. Еще и улыбался. Я подошла к нему, он меня обнял, поцеловал, сказал, что ничего страшного не случится и чтобы я не переживала. Я не хотела его отпускать. Вокруг были чужие люди.  Не знаю, были ли это работники охраны, сотрудники правоохранительных органов  или нет. И если бы я их раньше встретила где-нибудь на улице, решила бы, что это какие-то разбойники. Бритые затылки, суровые лица. Я попросила у них разрешения покормить мужа. На что они согласились.

Уходить от Виктора мне не хотелось. Я тянула время и вслушивалась в их разговоры. Один из мужчин подбежал с какими-то бумагами к маленькому темноволосому человечку и спросил: «Эти?». Тот, окинув взглядом документы, отрицательно покачал головой.

Терпение их иссякло, и они попросили меня выйти за дверь и вообще уехать домой. Виктор тоже сказал, чтобы я не волновалась, а ехала домой к детям. Я согласилась, но сделала абсолютно наоборот. В коридоре Лена стояла уже вместе с депутатами. Я рассказала ей все, что услышала в кабинете. В этот период времени в кабинет к Виктору шёл высокий мужчина, держа в руке желтый чемоданчик. Увидев нас, он  заругался: «Ну, и что здесь делают посторонние?»  На что Лена (спасибо ей огромное), не растерялась, а сказала: «Мы как раз здесь работаем, а вот Вы кто такой? Идёте с каким-то чемоданом, может, там какой-то компромат или еще что, вот сейчас подкинете   содержимое  Виктору Николаевичу в кабинет, кто Вас знает?» Мужчина ещё несколько шагов сделал по направлению к кабинету Виктора, потом резко развернулся на сто восемьдесят градусов и ушёл. Что вообще происходило, никто не понял.

Подъехала Маргарита (адвокат), и мы стали ее расспрашивать. Она сказала, что вроде бы у Игоря Калачникова нашли какие-то большие деньги. Совершенно ничего не понятно. Кто-то постоянно выбегал с какими-то бумагами в мужской туалет. А мы с Леной нашли неплохое решение - мы с ней стояли у открытого окна женского туалета и слышали некоторые фразы, которые слышались из соседней комнаты. По этим фразам мы поняли, что было задание по выемкам каких-то документов некоторых фирм.

Мне позвонили наши с Виктором друзья и сказали, что вроде бы у Виктора в кабинете нашли деньги и что они могут помочь. Мне бы, дуре, тогда бы промолчать, а я взяла да брякнула: «Это заказ З., денег в кабинете у Виктора нет, и помощь нам от этого «негодяя» меньше всего нужна. Он уже и так всё сделал». Даааа – это моя непосредственность. Если бы я тогда знала, сколько плохого это принесет. Как говорится, слов из песни не выбросишь.

Маргарита сказала, что все плохо, что время уже к полуночи движется, а к нему так никого и не пускают, мотивируя это тем,  что проходит проверка документов. Но при этом Маргарита добавила, что она по своим каналам узнала, что Виктора подозревают во взятке в больших размерах. Какая взятка, я никак не понимаю, ведь денег-то ни в кабинете, ни в его машине, ни у него самого не было!!!!!!!!!!!

Потом Буячкин в своем Твиттере написал, что в кабинете у главы Конаковского района оперативники обнаружили взятку в сумме 1,5 миллиона долларов или 46 миллионов рублей. И самое интересное, что датировано это было в 9:48 дневного времени. Т.е. деньги должны были оказаться в кабинете Виктора ещё утром, но вот форс-мажор у тех людей произошёл - в этот день у Виктора был день расписан по минутам. И его секретарь без очереди и без записи никого не пускала. И что они еще не знали, так это то, что у Виктора в Москве запланирована была очень важная VIP-встреча, на которую  никак нельзя было опаздывать. Видать, не всё предусмотрели ребята. А может быть, просто Господь любит нас, поэтому и уберёг, ведь в Библии написано: «Правый идет по светлому, а неправый по тёмному – поэтому и спотыкается».

Поэтому  деньги  и пришлось кидать в машину к Игорю, когда тот после Виктора приехал в свой офис, так как Игорь последним   уходил от Виктора, да и Игорь - друг нашей семьи, мы уже давно дружим. Он крестный нашей Ярославы. А вообще даже не могу предположить, чем они вообще могли всё это мотивировать. Но все это мы узнали только на следующий день.

И, кстати,  опять же про оперативную съемку  - почему нигде не показали передачу денег? Показали только, что эти деньги в машине лежат? Нет никаких отпечатков пальцев. Никто об этом не задумывался?

Но об этом мы узнали в последующие дни. А сегодня я сидела в коридоре на стульчике и слушала Маргариту, а про себя молилась Господу, чтобы защитил моего мужа. Ко мне подошёл один из оперативников (спасибо ему огромное) и шепнул на  ухо, что все нормально, и Виктор Николаевич скоро выйдет, и мы сможем уехать домой. Я ждала, для меня минуты были вечностью. Через полчаса Виктора и, правда, отпустили. Виктор был уставший, но при этом улыбался. Поговорил с депутатами, своими заместителями, так как никто не расходился. Я очень сильно благодарна этим людям, ведь они не испугались и были с нами до последнего.

Мы с Виктором уехали домой, Виктор пробовал выяснить как дела  у Игоря, но к Игорю никого не пускали. И понятые,  кстати, были не местные. Уже к 4 утра Игоря выпустили.

На следующий день, как всегда,  детей стала собирать в школу, Виктора на работу. Виктор ничего мне не говорил, сказал только, что это была проверка документов. Когда все ушли, села в инет. Ну, конечно, на нашем местном сайте уже гремят заголовки про Виктора, и главное - всё пишут вранье. Что и деньги у Виктора в кабинете нашли, и вообще, немыслимое количество оскорбительных слов в адрес Виктора. Ни одного слова правды. И ни одного факта. Один местный журналист  пытался задавать форумчанам  логические вопросы, а в ответ получал одну нецензурную  брань. Все чиновники взяточники, и что их всех вешать надо, а первого КВН - одна только ненависть. Пишут, что дети наши за границей все учатся. Но дети-то наши с нами в Конаково и учатся здесь. Единственное, что недалеко от правды, это то, что  наша самая старшая умничка, светлая головушка, закончив МГУ на бюджетном отделении, сама, без нашей помощи,  проработав   на фирме год, заработала деньги и уехала на курсы в Англию.

Пишут, что Виктор наворовал. Поэтому и дом у него большой и машина джип. И дом, и машину купили еще до выборов Виктора на пост главы. Начинаю вспоминать, что же мы с ним купили за время его нынешний работы, становится смешно – НИЧЕГО. Поэтому обвинения не в наш адрес, но ведь каждый судит по себе. Ни одного слова правды. Но при этом мне становится ещё хуже. Смотрю в окно и думаю: "Прежде, чем Виктору деньги выбивать на катки и увеселительные программы, в городе надо построить Храм, да душу надо людям лечить". Слезы текут. Подбегают Милания с Ясей, тоже начинают плакать. «Вот я, нюня,  детей напугала». Даю себе слово, что больше ничего читать в интернете не буду.

Звонит со школы Алена, слышу, плачет, говорю - сейчас приеду. Спрашиваю, что произошло? Говорит, что одна из учительниц начала говорить, что у Виктора в кабинете нашли взятку (опять враньё, не успел осуществиться чей-то план. Уехал Виктор, физически его в кабинете не было, и план не сработал). И что глава взяточником оказался (ох, как же люди быстро верят плохому). На что Алена подошла к этой учительнице и сказала – что та врёт и что её папа самый лучший. О, Господи! Как мне это всё напоминает 30-е годы. Неужели мы к ним возвращаемся? К репрессиям, к клевете, к тому, что сосед может за деньги заказать соседа. Страшно.

Успокаиваю Алёну, а сама еле сдерживаю слезы. Почему люди так быстро верят вранью? Что с нами?

Вечером Виктора спрашиваю: «Ну, что?»  Устало улыбается, говорит, чтобы я не переживала. Никто никакой информации не дает.

В субботу тоже все тихо. В понедельник завели дело. А в 16.00 пришли к нам домой с обыском. Я своему злейшему врагу никогда не пожелаю этого. Когда здоровые мужики ходят в грязной обуви там, где наши дети играют босиком. Когда копаются в твоих вещах…Когда переворачивают содержимое шкафов и все роются в твоем нижнем белье. Когда топчутся в грязной обуви в детской комнате и  что-то ищут в детских игрушках и одежде.

Искали какие-то бумаги. Думаю, искали документы по «Большому Завидово». Ведь при мне Виктора ещё задолго до этого самого злополучного дня предупреждали, что на него готовится охота. И искали людей, кто сможет выполнить этот заказ.

Нет, всё-таки я восхищаюсь своим мужем. Столько выдержки, ещё и шутит. Дети молодцы, маленькие ещё свои игрушки оперативникам начали показывать. А Яся, которой всего 4 исполнилось тогда, вытащила фотоаппарат Аленкин и начала оперативников фотографировать (где-то фотки ещё остались, как взрослые мужчины от юной «папарацци» закрывали свои лица руками). Отмечаю про себя, что и Лёха с Алёнкой дружнее намного стали.

А ведь правда - горе сплачивает. А может, Господь нам на самом деле дает такое испытание, чтобы мы увидели - кто наш враг, а кто друг (ведь многие даже самые лучшие друзья потом от Виктора отвернулись и наоборот - те люди, которые были в стороне, сейчас самые наши лучшие товарищи).

Когда оперативники не смогли найти то, что  искали, взяли мой телефон, Виктора телефон, Лёхин комп, мои свидетельства на имущества (кстати, которое было куплено задолго до того момента, когда Виктор решил  баллотироваться  в главы).

Встретила в городе водителя Игоря Калачникова - В, он мне рассказал такие страшные вещи, от которых волосы «дыбом встают». Оказывается, когда Игорь приехал от Виктора к зданию своего офиса, водителю сказали, чтобы далеко не уходил, так как надо будет ехать в Мокшино. Он решил машину не глушить, а пойти покурить в ангар. Когда водитель увидел тень, метнувшуюся к его машине, то вышел из ангара и хотел этого человека «шугануть», но в ответ почувствовал холодное дуло пистолета на своем лбу. Мужчина, который угрожал водителю  пистолетом, заставил его  зайти в ангар и ждать, когда того позовут. Его  позвали и попросили, чтобы тот «донес до своего хозяина пакетик», на что он отказался, сказав при этом, что это не его, и что он сегодня машину мыл и никаких пакетов в машине точно не было, что могут даже ребята на автомойке подтвердить.

Всё это было бы смешно, если не было бы так подло...".

По просьбе автора дневника комментарии к новости закрыты

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх