01 Октября 22, 04:02
Новости, Общество
22 Октября 2012, 16:10

В Твери прошёл пикет в защиту Леонида Развозжаева

Сегодня, 22 октября, в Твери известный общественник, бывший кандидат в депутаты горДумы Алексей Доманов провёл одиночный пикет у здания ФСБ в рамках  общероссийской массовой акции протеста – так называемый «ОккупайСК» в поддержку Леонида Развозжаева, которого, как утверждают оппозиционеры, задержали силовики.

На своей страничке Вконтакте Алексей написал: «Провели пикет у здания ФСБ.
Леонид Развозжаев под пытками написал признание на 10 листах, в том числе и про Суетина. Здравствуй, 37й год...».

Фигурант уголовного дела, возбужденного после проверки фактов, изложенных в "Анатомии протеста - 2", признался, что беспорядки в столице финансировали из-за рубежа.

- Развозжаев написал явку с повинной, в которой указал, что беспорядки на Болотной площади в Москве 6 мая финансировал Гиви Таргамадзе, - сообщил Life News официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. - Развозжаев подробно изложил обстоятельства приготовления к массовым беспорядкам на территории РФ. По его признанию, организаторами выступили он сам, Сергей Удальцов, Константин Лебедев и другие.

По словам Маркина, изложенное в явке с повинной будет тщательно проверено следственными органами.

Накануне Басманный районный суд санкционировал арест активиста "Левого фронта" Леонида Развозжаева, процедура проходила в закрытом режиме. Сам оппозиционер назвал свое задержание незаконным.

- Меня схватили в Киеве и два дня после этого пытали! - выкрикнул Леонид Развозжаев, выходя из здания Басманного суда. Сообщает http://lifenews.ru/news/104270

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (126)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • TeleboOk Offline
    22 Октября 2012, 17:13
    Защитил?
    Пытали б - орать не смог бы.
    5 14
    Смотреть ответы (7)
    • yaroslav Offline
      22 Октября 2012, 17:25
      Разучились пытать-то.
      1 10
      • alexdomanov Offline
        22 Октября 2012, 20:10
        вы совсем мудаки такое писать?
        10 4
        • baccj Offline
          22 Октября 2012, 22:01
          Мудаки... Страшно, что их много.
          4 1
        • TeleboOk Offline
          22 Октября 2012, 22:24
          Как вы задрали оппы липовые.
          Один продал вас всех, теперь оправдывается - пыыытааали.
          Что ни вякнут - все истиной считать прямо нужно.
          2 7
          • Efes Offline
            22 Октября 2012, 23:51
            Факты предъявляй, настоящий ты наш.
            3 2
            • TeleboOk Offline
              23 Октября 2012, 10:06
              Факты ваш Леник пусть предъявит, а факты то не подтверждаются.
              Обвинил - докажи, а то вы на презумпцию чхали и сра..ли, как касается других, а как о себе родимых, так что и не было заставляете на веру принимать.
              0 2
              • Efes Offline
                23 Октября 2012, 10:24
                Обоснуй, что представитель ООН врет или ты пиздабол.
                1 2
  • leonardo Offline
    22 Октября 2012, 17:31
    идиоты.
    7 5
  • Offline
    22 Октября 2012, 17:37
    Цитирую Lifenews: "На совещании российских оппозиционеров с грузинскими политиками обсуждались захват власти "одновременно во Владивостоке и Калининграде" и "провокации", которые можно провернуть с помощью "хороших контактов с чеченцами"".
    Вот этих людей защищает Алексей Доманов. Я искренне рад, что он не прошёл в Думу.
    5 13
    Смотреть ответы (9)
    • alexdomanov Offline
      22 Октября 2012, 20:09
      А теперь почитайте внимательно, что написано на моём плакате.
      Если подозреваемые окажутся виновными - они должны будут понести наказание по всей строгости ЗАКОНА. Но то, что Лёню двое суток пытали (после чего он написал полное признание вплоть до организации терактов, на 10 листах) - это беспредел.
      Я лично знаком с Развозжаевым и не верю, что они там организовывали какие-то беспорядки. Лёня идейный, но мирный.
      6 3
      • TeleboOk Offline
        22 Октября 2012, 22:39
        А что, все что скажет ваш Лелик правда?
        Лично я не верю, что его кто то пытал. По моему просто обос...ся ваш товарисч.
        2 6
        • Efes Offline
          22 Октября 2012, 23:50
          Что характеризует тебя определенным образом.
          4 2
          • TeleboOk Offline
            23 Октября 2012, 10:01
            на мнение псевдооппов мне даже не наплевать, вас просто нет
            1 1
            • Efes Offline
              23 Октября 2012, 10:26
              И давно ты разговариваешь с вымышленными персонажами?
              1 1
              • TeleboOk Offline
                23 Октября 2012, 11:34
                Самокритично.
                1 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 12:05
                  >вас просто нет
                  >Самокритично.
                  тук-тук
                  1 1
      • Offline
        23 Октября 2012, 14:34
        Ну я же говорю, во всем вопрос веры.

        Вы Алексей, по-остереглись бы таким знакомством кичится - от свидетеля до соучастника путь короток. И линия "пацан к успеху шел" прервется легко.

        А если бы вы, суетин и Ко за деньги грузин, например, пытались устроить дебоши в Твери - признались бы этом?

        Ниже вам задал вопросы по сути.
        0 2
      • Offline
        23 Октября 2012, 19:10
        Алёша, я очень внимательно прочитал ваш плакат. Поверьте, читать я умею - ибо являюсь дипломированным специалистом в области русского языка и литературы.
        А вам бы я рекомендовал для начала хотя бы что-нибудь закончить, кроме школы, а потом уже лезть в политику. Ваша предвыборная газетка - образец безграмотности. В том числе политической.
        Если ваш "Лёня" такой безобидный, как вы утверждаете, почему же его арестовали? Просто так, под руку попался? В ФСБ служат далеко не глупые люди, им нет необходимости кого-то пытать. А игры в "верю - не верю", которые вы здесь устраиваете - это как минимум несерьёзно.
        2 1
  • Gans Offline
    22 Октября 2012, 19:59
    был-бы 37 год - так он бы к зданию ФСБ подойти не успел-бы :) А это так, период окончания эпохи НЭПа где-то...
    5 5
  • romanowa Offline
    22 Октября 2012, 20:02
    Ужас! Сегодня пытки являются для путинской милиции обыденным делом ("The Guardian", Великобритания
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • Gans Offline
      22 Октября 2012, 20:51
      Гардиан спутала нашу ПОлицию с белорусской МИлицией?
      2 3
  • Efes Offline
    22 Октября 2012, 21:49
    Заявление ООН по этому поводу: http://bit.ly/QC4988

    По версии СК Развозжаев вышел из посольства ООН перекусить (оставив там все вещи) и вдруг решил рвануть в Россию на частном самолете, чтобы написать чистосердечное признание.

    Кто-то еще верит в явку с повинной?
    8 3
    Смотреть ответы (5)
    • Gans Offline
      22 Октября 2012, 21:53
      да погодите Вы делать выводы. Давайте подождем немного
      3 2
      • Efes Offline
        22 Октября 2012, 22:00
        Подождем чего?
        3 1
        • baccj Offline
          22 Октября 2012, 22:03
          Тьфу, тьфу, тьфу.
          Эти бля..и видимо ждут, что Развожаев "повесится" в камере.
          6 2
          • Gans Offline
            22 Октября 2012, 23:05
            Вы что-то сериалов современных пересмотрели. В отсутствие объективной информации рано делать выводы
            1 5
            • Efes Offline
              22 Октября 2012, 23:48
              Какая конкретно информация сомнительна по-вашему?
              3 2
  • Mike_V Offline
    23 Октября 2012, 00:33
    Пытка, в данном случае, это не обязательно физическое насилие.
    Скорее всего, по моему личному мнению, возможно были применены какие-нибудь психоактивные вещества ... например для подавление воли... кто-то диктовал, а чел писал, т.к. не мог сопротивляться, а результат - 10 страниц "явки с повинной" ...
    Причем использование препарата может быть сделано незаметно, типа сигаретой угостили ... такое давно практиковало КГБ еще против диссидентов, я где-то читал об этом ...
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • volna Offline
      23 Октября 2012, 08:16
      Ну или просто в подробностях распишут, что сделают с вашими родными.. Уверяю вас,ч то любой признается даже в том, что лично убил Сталина..
      3 1
  • 13111960 Offline
    23 Октября 2012, 00:58
    Феликс Эдмундович не спит ,так и знайте, его технологии безупречны. ЭТО ВАС НЕ СОБЧАЧКУ ЩУПАТЬ,,,,,,,
    3 2
  • tam-tam Offline
    23 Октября 2012, 09:08
    Как-то однажды разговорились с начальником платовской охраны. Говорю ему:
    - А что если тебя схватят террористы и скажут: "Мишка, говори, где Платов или будем тебя пытать!" Скажешь?
    Он как раз сидел и чистил пистолет. Отвечает:
    - Я же живой человек, никто пыток не может выдержать, скажу конечно, куда ж я денусь.
    3 0
  • T-1000 Offline
    23 Октября 2012, 09:42
    Факт пыток доказан?
    1 2
    Смотреть ответы (55)
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 10:28
      Следственным комитетом?
      3 3
      • Offline
        23 Октября 2012, 11:05
        Нет, уж лучше уже изображая жертву.
        0 1
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 11:46
          што
          2 3
      • T-1000 Offline
        23 Октября 2012, 13:07
        Да кем угодно. Пытки были? Пруф.

        И почему это вы таки вопгосом на вопгос отвечаете?!
        0 1
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 13:32
          Факт пыток доказать практически невозможно. Учитывая, что сам Развозжаев сейчас в тюрьме и к нему никого не пускают, так и вообще нереально.
          2 2
          • T-1000 Offline
            23 Октября 2012, 13:38
            Ответь на простой вопрос, без влияний. Пытки были? Да, нет, не знаю? Пруф.
            0 2
            • Efes Offline
              23 Октября 2012, 13:44
              По поводу пыток есть только заявление пострадавшего. Которого щас заперли и никого к нему не пускают. Какой тут может быть пруф?
              Пруф может предоставить ФСБ, выпустив его целого и невредимого.

              Вы бы щас еще предложили доказать, что Бога нет. Или что есть.
              3 2
              • T-1000 Offline
                23 Октября 2012, 13:53
                Хватит вилять. Ответь на вопрос. Пытки были? Да, нет, не знаю.
                2 2
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 13:56
                  Какой вы грозный. Паяльник спрячьте, хм?

                  На данный момент пытали или нет, если пытали то как - достоверно не доказано.

                  Так сойдет?
                  2 3
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 13:57
                  А вы ответьте на вопрос, кто и как может доказать факт пыток, если пытали человека например в ФСБ? Только реально как-нибудь пожалуйста.
                  1 3
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 14:04
                  Т.е. о факте пыток известно только со слов Р.?
                  При этом имеются заявления СК и правозищитников, что на теле Р. следов пыток не обнаружено.

                  При этом некий бледный юноша стоит с плакатом на котором утверждает: 1. Что пытки.
                  2. Что они длились два дня.

                  Как это называется?
                  1 1
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 14:06
                  > А вы ответьте на вопрос, кто и как может доказать факт пыток, если пытали человека например в ФСБ? Только реально как-нибудь пожалуйста.

                  Медэкспертиза.
                  1 1
    • Offline
      23 Октября 2012, 11:04
      А зачем им доказывать факты - один слился под давлением, за бабло или так, совесть замучила - и чтобы от себя отвести все подозрения - "меня пытали!".

      А опуссиционерам слов некого гражданина достаточно )) Дети ))

      Им даже если видео, фото, ауди предоставить, и собственноручные написанные признания - они орать будут - НЕ ВЕРЮ!

      Что первое громят жгут при дебошах и революциях? Правильно - МВД-ФСБ - оперативные дела и архивы, чтобы скрыть кто на кого стучал и по скольку раз в день ))

      Удальцов ведь тоже с грузинами не встречался - правда сам же признался что встречался по вопросам "бизнеса"..
      0 1
      • Efes Offline
        23 Октября 2012, 11:46
        Давайте факты уже, что вы стесняетесь.
        4 3
        • Offline
          23 Октября 2012, 13:17
          С чего вам привиделось что я стесняюсь, аноним?

          Давать вам будет доманов или кто-нибудь соответствующей вашей ориентации.

          Когда научитесь обсуждать факты, а не свою с вашими единомышленниками веру во что-то там - тогда и поговорим. Если будет не лень.
          1 2
          • Efes Offline
            23 Октября 2012, 13:24
            Приведи хоть один факт, свидетельствующий о добровольной явке с повинной. И хватит сливаться уже.
            3 3
            • Offline
              23 Октября 2012, 14:46
              Девочка, следи за языком.

              Это ты докажи, что явки не было )))
              1 2
              • Efes Offline
                23 Октября 2012, 16:10
                Слив ОК.
                3 3
                • Offline
                  24 Октября 2012, 00:27
                  Слив? :)

                  Мне очень, очень важно твое мнение ))

                  Давай, посмеши дядю еще какой нибудь своей глупостью ))

                  И про слив - это к папе твоему, сынок.
                  1 1
                • Efes Offline
                  24 Октября 2012, 09:43
                  "Дяденька", в школу тебе не пора? :)
                  1 1
        • T-1000 Offline
          23 Октября 2012, 13:18
          Вот. Давайте факты пыток уже. Чего вы стесняетесь?
          1 2
          • Offline
            23 Октября 2012, 13:24
            Да у него извечная полемика - все ему должны что то доказать, а он будет верить или нет.
            Как маленький.
            2 1
            • Efes Offline
              23 Октября 2012, 13:34
              Хочу заметить, что к вам те же самые претензии можно предъявить.
              1 3
              • Offline
                23 Октября 2012, 13:40
                НУ попробуйте, предъявите.

                Эфес. Вы уже длительное время доказываете свою неадекватность в общении с незнакомыми вам людьми.
                Зачем?

                Пруф: где я просил кого-то, что-то мне доказать?

                Я вам все разъяснил про информацию, ее источники.
                Могу рассказать еще про апперцепцию и реминесценцию, торажение и отображение - т.е. разные свойства ее восприятия и транслирования.

                Только вам все это ведь незачем - важнее сам факт что вы тут полемизируете и обеляете вся и всех - КГБ-ФСБ-МВД, любые государственные институты, власть и проч, правда?
                Вам так хочется быть интернет-оппозиционером?
                Зачем и почему?
                0 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 13:42
                  "Откуда вы знаете"
                  "Откуда у вас информация"
                  "Вы своими глазами все видели"

                  Это я щас вас процитировал.
                  Нее, ни о чем вы не просили.
                  1 3
          • Efes Offline
            23 Октября 2012, 13:33
            Факт я привел выше - заявление ООН на эту тему. Вы считаете, ООН врет?
            1 2
            • T-1000 Offline
              23 Октября 2012, 13:40
              Это заявление? http://bit.ly/QC4988

              Где там про пытки? Там про то что Р. ушёл на обед и не вернулся.

              Ещё раз задам вопрос.
              "Вот. Давайте факты пыток уже. Чего вы стесняетесь?"
              1 1
              • Efes Offline
                23 Октября 2012, 13:46
                Из доступной информации получается, что он хотел получить статус беженца (политическое убежище) в ООН.
                Это противоречит тому, что он якобы хотел явиться с повинной.
                That's my point.
                1 3
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 13:55
                  I see. But that's tells us nothing about any tortures. Read carefully what I ask. That's my point.
                  2 1
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 13:59
                  — 22.10.2012 22:37 —
                  Правозащитник: на теле Развозжаева не обнаружено повреждений, но он хочет поговорить с психологом

                  Общественный наблюдатель Антон Цветков заявляет, что арестованного оппозиционера Леонида Развозжаева не били и не пытали. Об этом «Газете.Ru» сообщил правозащитник, создатель социальной сети Gulagu.net Владимир Осечкин.

                  «По словам Антона Цветкова, на теле Развозжаева не обнаружено ни одного телесного повреждения, нет ни синяков, ни ссадин, ни тем более каких-то переломов или гематом, характерных для пыток», – отметил Осечкин.

                  http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/10/22/n_2582913.shtml

                  1 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 14:04
                  Так называемый "правозащитник" - бывший ФСБшник, глубоко на них завязанный.
                  Это он утверждал, что якобы Гарри Каспаров укусил полицейского (ложь, что доказано в суде).

                  http://avmalgin.livejournal.com/3369188.html
                  1 2
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 14:16
                  А про пытки говорит задержанный и его адвокат.
                  Что оставляет нас с чем?
                  1 1
                • Doozer Offline
                  23 Октября 2012, 20:59
                  Не спорьте с ним. Ефес онимешнег. У него и справка есть.
                  2 1
                • Efes Offline
                  24 Октября 2012, 09:43
                  Doozer, повтор на первом игроке!
                  1 1
            • Offline
              23 Октября 2012, 13:41
              Само заявление ООН - не факт.

              Публикация (чего-то и по что-то) - это факт.

              Содержание публикации - не факт. Так понятно?
              0 1
              • Efes Offline
                23 Октября 2012, 13:58
                Само ваше существование - не факт. Так понятно? Иезуитством не занимайтесь, это не продуктивно.
                1 2
                • Offline
                  23 Октября 2012, 14:01
                  Я же тебя предупредил - не говори мне что делать -не скажу куда идти.

                  В отличие от тебя - я здесь реальный человек. Ты некий образ. Вопросы есть?
                  0 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 14:06
                  У тебя фамилия Ньюман? Реальный человек. И фотка из паспорта на аватарке стоит. Не надо вот пиздобольства пожалуйста.

                  Если считаешь, что ООН врет - так и напиши, не надо мозги ебать окружающим.

                  1 1
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 14:12
                  Я выше тебе даже на английском ответил. В докладе ООН про пытки ни слова. Там про то что Р. вышел на обед и не вернулся. Всё.
                  1 1
                • Offline
                  23 Октября 2012, 14:24
                  Если бы ты был умен, ты бы понял что за фамилия и что за имя. Это раз.

                  Чтобы тебе не делали мозг - ты его, милдруг, не подставляй, и над ним не надругаются.
                  0 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 14:39
                  >Anthony Newman
                  Анонимус называет другого анонимусом.
                  Идиотизм чистейшей воды.
                  1 2
                • Offline
                  23 Октября 2012, 14:49
                  Детонька.

                  Это мое имя и фамилия на английском языке с соответствующего сайта.

                  Хотел бы быть анонимусом как ты назвался бы не именем и фамилией.

                  Хочешь познакомится поближе?

                  И про идиотизм - ты же сам его воплощение, если очевидности тебе приходится терпеливо пока прояснять.
                  0 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 15:54
                  Отвественно имею заявить тебе: сам дурак. Покровительственный тон в твоем исполнении выглядит крайне нелепо.
                  1 3
                • Doozer Offline
                  23 Октября 2012, 21:00
                  Слив ОК
                  2 1
                • Offline
                  24 Октября 2012, 00:30
                  ты глупый неудовлетворенный тупорылый щенок.

                  Это сквозит из каждой твоей глупости.

                  С тупорылыми малолетками и тон соответствующий, не обижайся.
                  1 1
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 14:24
      >Как это называется?
      Это называется, МВД ведет себя нецивилизованно.
      При этом факт того, что на плакате возможна недостоверная инфомация - бесспорен.
      1 1
      • T-1000 Offline
        23 Октября 2012, 14:34
        >>Как это называется?
        > Это называется, МВД ведет себя нецивилизованно.

        Или то что юноша с плакатом делает заявления не подтверждённые фактами. Прощё говоря - врёт.

        А выводы о нецивилизованности МВД, я бы стал делать только после выяснения того как Р. попал из Киева в Москву.
        0 1
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 14:37
          ЭЭ. Вы Анатомию Протеста-2 смотрели вообще? И МВД на основании ЭТОГО ведет вот это самое дело. Проще говоря - врёт. ;)
          1 2
          • T-1000 Offline
            23 Октября 2012, 14:53
            > Вы Анатомию Протеста-2 смотрели вообще?

            Честно говоря, мельком.

            > И МВД на основании ЭТОГО ведет вот это самое дело.

            Не на основе ЭТОГО, проверка - по фактам изложенным в фильме, а дело - на основе материаллов использованных в этом фильме.

            Потом, мы же не знаем что ещё за метериалы имеются у следствия.

            Я за этим делом пристально не слежу, но что читал, так это то, что линия защиты Удальцова строится на том что материаллы получены незаконно и по этой причине не могут использоваться обвинением. Т.е. факты изложенные в этом фильме не отрицаюися.

            Сам Удальцов заявил:
            "В ходе опроса Удальцов подтвердил факт контактов летом 2012 года с неназванными им гражданами Грузии, одного из которых он называл Георгием Васильевичем. Однако при этом пояснил, что преследовал цель поиска легального финансирования движения «Левого фронта». При этом, он отрицает обсуждение с ними вопросов, связанных с организацией противоправных действий на территории г. Москвы и других регионов Российской Федерации. Что касается зафиксированных на видеозаписи конкретных высказываний участников разговора о планировании таких действий, Удальцов пояснил, что не слышал их в момент встречи."

            > Проще говоря - врёт. ;)

            А вот суд покажет.
            1 1
            • Efes Offline
              23 Октября 2012, 16:06
              >Не на основе ЭТОГО, проверка - по >фактам изложенным в фильме, а дело - >на основе материаллов использованных в >этом фильме.
              А материалы переданы журналисту НТВ на улице "неизвестным грузином". И звук с видео там отдельно. И следы монтажа есть (это я щас из заявления СК цитирую). Но не вызывает сомнений, да.

              > Т.е. факты изложенные в этом фильме не > отрицаюися.
              Отрицаются. Но и да, доказательства, полученные незаконным путем у нас по закону не могут являться доказательствами.
              Вообще, в фильме монтаж ужасный, вплоть до того что там кадры повторяются с разными субтитрами.

              >Сам Удальцов заявил:
              Сам Удальцов заявил что никогда не встречался с тем грузинским бизнесменом, о котором в фильме идет речь. В заявлении СК передергивание (встречался с каким-то человеком -> встречался с тем самым).


              >А вот суд покажет.
              Суд что флюгер, куда надо туда и покажет.
              1 2
              • T-1000 Offline
                23 Октября 2012, 16:22
                > >А вот суд покажет.
                > Суд что флюгер, куда надо туда и покажет.

                Вот и посмотрим.
                А пока не готов обсуждать данную тему за неимением на руках уголовного дела.
                1 1
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 14:28
      "А про пытки говорит задержанный и его адвокат.
      Что оставляет нас с чем?"
      С взаимными обвинениями сторон, ага.

      Но если серьезно - вы можете представить какую-нибудь неабсурдную версию происходящего, в которой эта "явка с повинной" произведена добровольно?
      1 2
      • T-1000 Offline
        23 Октября 2012, 14:43
        >> "А про пытки говорит задержанный и его адвокат.
        >> Что оставляет нас с чем?"
        > С взаимными обвинениями сторон, ага.

        Правильно, ни с чем. Мы просто не знаем, были пытки или нет.

        > Но если серьезно - вы можете представить какую-нибудь неабсурдную версию происходящего, в которой эта "явка с повинной" произведена добровольно?

        Если серьёзно, то да. Но только после беседы с обвинением.
        Проще говоря, имея на руках определенные материалы, следователь, мог спокойно убедить Р. пулей метнуться в Москву для явки с повинной. И даже руки выкручивать не надо.
        0 1
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 16:09
          Что такое надо сказать человеку по телефону, чтобы он даже за вещами своими не зашел? Разве что пригрозить родственников поубивать.
          1 2
          • T-1000 Offline
            23 Октября 2012, 16:27
            Дальше фантазировать на эту тему не готов.
            1 1
  • tam-tam Offline
    23 Октября 2012, 09:43
    Кажется в конце 60-х или в начале 70-х должны были состоятся соревнования по стрельбе между американскими военными и нашими сибирскими стрелками. Несмотря на высокий уровень подготовки, американцы были уверены, что проиграют, поскольку были наслышаны о том, как сибиряки бьют белок в глаз (чтоб шкурку не портить). Для подготовки был привлечен психолог, психотерапевт и гениальнейший специалист по недерективному гипнозу Милтон Эриксон, который смог зазомбировать военных на включение скрытых психологических ресурсов. Американцы на соревнованиях победили, но произошло нечто странное - отстреляв все патроны, они продолжали и продолжали нажимать на курки.
    Кто ж знает, какие еще триггеры были поставлены в голове у Развозжаева, и когда и каким образом они могут проявиться.
    Но скорее всего, ему сделали укольчик или чем-то очень сильно испугали. Мне, например, хватило лишь разок заглянуть в камеру девушек-убийц больных СПИДом (на Гагарина в подземелье). Они были божественно красивы. Шок продолжался больше двух месяцев.
    2 2
    Смотреть ответы (11)
    • Offline
      23 Октября 2012, 11:06
      А вы сейчас подписку о неразглашении нарушили?
      0 1
      • tam-tam Offline
        23 Октября 2012, 11:21
        Нет. Никому в голову бы не пришло взять с меня подписку. А вам почему-то пришло. Где ж вы раньше были?
        1 0
        • Offline
          23 Октября 2012, 11:44
          Там где нужно.

          Вот жаль, что "божественно красивых" в темницах не видел ))
          0 1
          • tam-tam Offline
            23 Октября 2012, 12:12
            А может еще повезет, кто ж знает? Или лучше сказать, не повезет? Если очень хочется испытать ощущения, попроситесь туда на денек или хотя бы на часок, но меня о протекции даже не просите, слишком жуткое место. Может попозже поищу - где-то у меня был файлик звука запираемоей двери в том подземелье, если хотите, могу и выложить, вот только зачем? Пока вы не в курсе, вам это кажется виртуальной игрой, но тот звук - это уже почти что реальность. Да и не зря говорят: не тронь лихо, пока тихо. Поэтому успокойтесь, будьте благоразумны.
            1 1
            • Offline
              23 Октября 2012, 13:00
              м-да..
              Осень, что еще сказать.
              0 1
              • tam-tam Offline
                23 Октября 2012, 13:06
                Вы наверное правы - молчание золото.
                1 0
                • Offline
                  23 Октября 2012, 13:43
                  Я почти всегда прав.

                  Ну и промолчал бы, чего ж ты? )))))

                  Смешной, напиши еще что-нибудь - про узницы, и проч., ньюсмейкер )))))
                  0 1
              • tam-tam Offline
                23 Октября 2012, 14:31
                дулацёк, я же добра тебе хотел
                2 2
                • Offline
                  23 Октября 2012, 14:52
                  Ты изо рта вынь мешающие тебе говорить внятно мои "дурацкие" вещи.

                  Своей маме хоти добра. Или соси бобра.
                  0 2
              • tam-tam Offline
                23 Октября 2012, 15:29
                Дулацёк из Едра, ты замый нископлачиваемый? И чё я на тебя время трачу? Может чувствую, что в исторической перспективе тебе доверят исполнение гимна без фонограммы? На всякий случай, учи слова, дулацёк.
                1 2
                • Offline
                  24 Октября 2012, 00:43
                  бла бла бла, из едра из ведра, из яблока - мне похеру твое тупорылое мнение ))

                  тебя по-ходу в секретных подвалах фимозом все же заразили, или опуссионерством ))
                  1 2
  • TeleboOk Offline
    23 Октября 2012, 10:04
    ничего не доказано, даже наоборот, но у наших псевдооппов единственно верная точка зрения - только их точка зрения. Факты? Нафига им факты? раз товарисч по борьбе сказал - значит правда! А кто не верит - расстрелять!!! Хотя расстрелять никак... Но вот подождите, придем мы к власти..
    3 1
    Смотреть ответы (6)
    • Offline
      23 Октября 2012, 11:06
      Это точно.
      Факты - для дебилов, слова - для борцов! (перефраз)
      0 1
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 11:07
      Давай обсудим факты. Только содержательно.

      1. Развозжаев в Киеве, подает документы на признание статуса беженца
      2. Он выходит в перерыве в кафе пообедать и ВНЕЗАПНО пропадает оставив все личные вещи
      3. ВНЕЗАПНО через два дня он оказывается в России в следственном комитете с 10 листами признания.

      Выскажи свою точку зрения на произошедшее.
      3 0
      • Offline
        23 Октября 2012, 13:23
        1. Откуда вы знаете что он был в киеве? И чем подтверждается, что это не ложь?
        2. Откуда вы знаете, что он выходил пообедать и исчез?
        3. То, что он мотанул в РФ (версия!) и во всем сознался - почему, зачем - не обсуждается), за два дня и написать признание - это невозможно? Что именно? Доехать до РФ? Подать признание? Невозможно чтоб он это сделал? Вы его мама?

        Или вам во все это невозможно поверить? А кого интересует ваша вера, кроме ваших родителей, да и то под вопросом?



        0 1
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 13:30
          > 1. Откуда вы знаете что он был в киеве? И чем подтверждается, что это не ложь?
          > 2. Откуда вы знаете, что он выходил пообедать и исчез?

          Это ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ООН: http://bit.ly/QC4988


          > 3. То, что он мотанул в РФ (версия!) и во всем сознался - почему, зачем - не обсуждается), за два дня и написать признание - это невозможно?
          Эта версия не выдерживает никакой критики. Абсолютно нелогично сначала бежать за границу просить статус беженца, чтобы резко бросить все свои вещи и лететь в Москву сдаваться.
          1 1
          • Offline
            23 Октября 2012, 13:54
            Только ваша логика верная, только ваши версии существуют. Только ваша правда правда.

            Не ново.

            Закончили.
            0 1
            • Efes Offline
              24 Октября 2012, 09:46
              Когда по существу сказать нечего, на помощь приходят они!
              1 1
  • tam-tam Offline
    23 Октября 2012, 10:31
    Оппозиция - это, в некоторой степени, нечто эфемерное, нечто такое, что в умах у людей, это всего лишь реакция населения на паскудство, которое творит госаппарат. Россию убивают чиновники.
    Лишь один пример из великого множества.
    В ряде областей муниципальный транспорт уже давно работает на метане, который в 5-10 раз дешевле обычного топлива. В городе поговаривают, что наш транспорт не переводят на метан, потому что на нем не украдешь, слишком мало навара. На солярке же и бензине в карманы бюджетных воров уходят сотни миллионов рублей. А ведь на эти денежки можно было бы сделать бесплатный проезд для льготников, построить детские садики, да и мало ли еще куда их можно потратить с большой пользой для города и области. Вообще-то, эта информация на заметку для губернатора, а то ходят слухи, что областью рулит Зеленин и предстоящие выборы губернатора Шевелев проиграет, потому что Путин ему денег не даст, а своих у него нету. Метан - это реальные деньги, без фуфла - это источник его победы на выборах. Если он разберется с метаном, то к выборам он приобрел бы имидж победителя коррупции, прогрессивного созидателя и т.д. и т.п., а то пока что он лишь полководец старушек от 68-ми до 85-ти. Пичалька.
    3 1
  • Offline
    23 Октября 2012, 11:15
    Алексей, а что такое "чекистские методы"?
    Вы у здания ООН стояли или все же у здания ЧК?
    Откуда вы знаете про "чекистские методы? - из книжек солженицына?

    Откуда у вас ИНФОРМАЦИЯ о нарушении прав развозжаева и какого она вида, из каких истоничков получена? Является ли она объективной - вам дали ознакомится с документами? Вы - врач, проводивший его осмотр, фиксировали факт пыток и проч.? Вы - его адвокат допущенный к нему?

    Сколько вы еще будете пытаться прославиться или пролезть в политический истеблишмент такими сомнительными способами? Почему не приковали себя к дверям цепью и не объявили голодовку?

    Ваши мотивы так явно прослеживаются в ваших поступках ))
    Может вам девушку завести уже? )))

    И почему пикет без блинова? Сей полудельфин вам бы точно составил компанию - хлебом не корми дай что нибудь про себя любимого в интернете выложить ))
    3 2
    Смотреть ответы (13)
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 11:49
      Забыли упомянуть что наш суд самый справедливый в мире.
      3 3
      • Offline
        23 Октября 2012, 13:01
        Хотел бы упомянуть - упомянул бы.
        1 1
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 11:52
      Если серьезно - какие у вас есть факты (раз уж вы так их любите), которые бы свидетельствовали о том, что Развозжаев явился с "повинной" добровольно без принуждения?

      Пока что все свидетельствует об обратном.
      3 1
      • Offline
        23 Октября 2012, 13:14
        Какие у вас ФАКТЫ (т.е. достоверная информация) что р. не явился с повинной?

        Юноша. Вас вечно куда-то несет.

        Достаточно того, что органы располагают фактами. Не было бы их - развозжаев так бы и сидел в Киеве. Факты появились - развозжаев задержан.
        У меня фактов быть не может - ибо о событиях свидетелем чему я не был.
        Кто вам обязан предоставлять факты? ФСБ вам подотчетно?

        Вы как и я получаете информация из источников. И строите в месте с домановым какие-то обвинительные рассуждения и домыслы. С какой целью, а?

        Информация делится на полученную из собственного опыта и внешних источников.
        Источники могут быть достоверными и нет. Вы считаете слова Р. - достоверными источниками? Вы считаете СМИ - достоверными источниками?

        Самим фсбшникам проще, что они его задержали (это факт), ибо в "явке с повинной" может быть заинтересован лишь сам подозреваемый - "тоньше дело - меньше срок". Явка - это СМЯГЧАЮЩЕЕ обстоятельство (это факт).
        Пытки и проч - пока - слухи или ложь.

        Я не ДОДУМЫВАЮ. Я оперирую фактами. Вы и доманов - домыслами, основанной на полученной из сми и вселенной информацией.
        Разница налицо.

        Разговор с вами все время превращается в обсуждение чего угодно, но не сабжа - я задал вопросы доманову. Если вы разделяете его тчк зрения - хоть одно пояснение по вопросам дали? Нет. О чем "базар" то, о ваших фантазиях? Вашей вере в доманова, сми или развозжаева? Вера - это набор фактов?

        Во что вы верите и почему (самое главное - выгода, дурь, желание видеть, плохое воспитание) - мне не интересно.
        1 2
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 13:22
          >Достаточно того, что органы располагают фактами. Не было бы > их - развозжаев так бы и сидел в Киеве.
          >Я не ДОДУМЫВАЮ. Я оперирую фактами.
          Офигенная логика. Если человека задержали значит он априори виновен. Вам бы в КГБ работать.

          Заявление ООН это не факт по-вашему? Или это недостоверный источник?
          То, что к Развозжаеву адвокатов не пускают, это не факт?
          То, что он на два дня пропадал и неизвестно как вообще в Москву попал из Украины это тоже выдумка?

          Вы делаете все свои выводы ТОЛЬКО из заявления СК. И свысока еще имеете наглость поучать других, мол фактами надо оперировать.

          p.s.
          > Я оперирую фактами.
          >У меня фактов быть не может
          взаимоисключающие параграфы
          3 2
          • Offline
            23 Октября 2012, 13:32
            Вы глупы?
            1. Если его задержали - значит у ФСБ были для этого основания.
            Правовые или нет - Р. сам будет себя защищать - обжаловать и т.д.

            2. Его виновность будет установлена судом, который учтет смягчающие обстоятельства - явку с повинной.

            3.Заявление ООН? Кто именно в ООН это заявил? Какой то человек? А он есть на самом деле? Какое отношение Р. имел к ООН. С чего бы это вдруг?
            Публикация в сми чего-то там из ООН - недостоверный источник.

            4. Откуда вам известно что не пускают? Вы его адвокат? Кто-то написал в ЖЖ? Он - его адвокат?

            5. Люди попадают за 2 дня из киева в москву - самолетом, вертолетом, поездом, машиной. Если бы он в 16.00 был в киеве, а в 16.30 в Москве я бы еще удивился. Где он был 2 дня, что делал - вам известно? Откуда?
            И да, это возможно выдумка.

            6. Я вообще не делаю выводы - мне чихать на р., доманова и ко.

            Это вы все просите что бы вам все доказали его невиновность. А сми явно это "доказывают".

            Вы по профессии кто, что лавры адвокатов вам покоя не дают? Вам нужна правда? Станьте адвокатом Р. Расскажите ее потом нам.

            Вбрасывать и пучиться не нужно. Вредно.
            1 2
            • Efes Offline
              23 Октября 2012, 13:40
              >1. Если его задержали - значит у ФСБ были для этого основания.
              Ха-ха

              >2. Его виновность будет установлена судом, который учтет смягчающие обстоятельства - явку с повинной.
              Ха-ха в квадрате

              >3.Заявление ООН? Кто именно в ООН это заявил? Какой то человек? А он есть на самом деле? Какое отношение Р. имел к ООН. С чего бы это вдруг?
              Публикация в сми чего-то там из ООН - недостоверный источник.

              Хватит дурачка строить. Это официальный пресс-релиз ООН на сайте ООН. Хотя бы по ссылке сначала пройти можно, прежде чем тупить?

              >4. Откуда вам известно что не пускают? Вы его адвокат? Кто-то написал в ЖЖ? Он - его адвокат?
              Да, его адвокат заявил что его не пускают. http://bit.ly/QQTqEY

              > 5
              Ну понятно что не телепортировался.

              >6. Я вообще не делаю выводы - мне чихать на р., доманова и ко.
              Ну и молчите в тряпочку, раз чихать. А то вони от вас.
              2 1
              • Offline
                23 Октября 2012, 13:53
                В связи с твоими выпадами и выражениями про п. 3 -
                предупреждаю тебя - я не аноним и с тобой в игры играть не буду.

                Оттого - полемика с тобой закрыта. Тебя считаю троллем прововокатором.

                Впредь любые твои обращения ко мне расцениваю как априори неуважительные и враждебные, и ты будешь или посылать нахер или игнорится.

                При твоих настойчивых проявлениях неуважения ко мне или любых оскорблениях - приму меры.
                0 2
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 13:59
                  Принимай. Жду с нетерпением.

                  На будущее - в зеркало смотрись иногда, если сам грубишь - не удивляйся.
                  2 1
              • Offline
                23 Октября 2012, 14:03
                Если бы я тебе нагрубил, ты бы сидел и плакал.

                Жди и дождешься.

                Нормальный человек сказал бы извините, давайте сменим тон.
                Ты -нет.

                Вывод ясен.


                Зачем влез в вопросы не тебе и устроил тут самопрезентацию не ясно.

                Почему не удивляешься ты моим реакциям?
                0 2
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 14:11
                  Сижу и плачу, ок.
                  1 0
    • alexdomanov Offline
      23 Октября 2012, 17:14
      На галимый троллинг не отвечаю, извините.
      1 1
      • Offline
        24 Октября 2012, 00:46
        Леша, мало того что вы молоды, вы еще и дурак не по годам.

        "Галимый троллинг" - это все ваши жалкие попытки пролезть во власть хоть тушкой, хоть чучелом )))
        Попробуй через гей-сообщество - у тебя получится, я в тебя верю ))) Там таких сладеньких борцов любят ))

        _____
        по теме:
        Простые вопросы вызвали ужас и панику? ))

        Слив защитан.
        0 4
  • tam-tam Offline
    23 Октября 2012, 15:50
    Послушайте, Anthony Newman, вы же первый начали хамить, причем ни с того, ни с сего. Ну и чего вы обижаетесь теперь? Если бы не хамили, то и срача бы не было. Просто и аргументированно высказали бы свое мнение, вас бы участники дискуссии уважали, а упражняться в игре "кто кого сильнее обсерит" не хочется, время на вас жалко.
    Кстати, через пару часов у меня, возможно будет немного свободного времени, если все-таки хотите, то я поищу файлик звука запираемой двери в подземелье. Вообще-то он известен всей стране (потому что так или иначе у нас сидят все, в том числе и члены Едра, и во всех кутузках этот звук почти одинаковый), но этот звук наш местный, поэтому он нам всем должен быть как родной.
    2 1
    Смотреть ответы (3)
    • Offline
      24 Октября 2012, 00:52
      слушай, парампамам.

      Я тебе и не думал хамит я намекнул на твой возможный фимоз мозга в свете посещения тобой секретных клеток с больными проститутками.

      Обидеть меня ты не можешь по определению, не надейся.

      Твои опусы про звуки понятны лишь таким же как вы, как бы это сказать по-культурнее, творческим личностям.

      Времени тебе жалко, но пишешь, не переставая - двойные сигналы? Параграфы мучают?

      Я свjе мнение высказал и не раз - правда, в силу того что тольок таких как ты мнение верное - ты его даже не увидел и не понял. Так что адью.

      Т.е. давайдосвидания, с микрофоном дядя, дальше ты в курсе.

      Fin.

      0 3
      • tam-tam Offline
        24 Октября 2012, 06:40
        Все-таки ты дулацёк.
        Вот поэтому так всегда и будешь самым низкооплачиваемым. Вот увидишь, скоро на тебе поставят штампик "неперспективный" или еще скромнее "рядовой исполнитель"
        Fin+.
        2 1
      • Efes Offline
        24 Октября 2012, 09:45
        Был тут такой терминатор, с такой же лексикой, как у тебя. Брат или бот?
        2 1

В Твери прошёл пикет в защиту Леонида Развозжаева

22 Октября 2012, 16:10

Сегодня, 22 октября, в Твери известный общественник, бывший кандидат в депутаты горДумы Алексей Доманов провёл одиночный пикет у здания ФСБ в рамках  общероссийской массовой акции протеста – так называемый «ОккупайСК» в поддержку Леонида Развозжаева, которого, как утверждают оппозиционеры, задержали силовики.

На своей страничке Вконтакте Алексей написал: «Провели пикет у здания ФСБ.
Леонид Развозжаев под пытками написал признание на 10 листах, в том числе и про Суетина. Здравствуй, 37й год...».

Фигурант уголовного дела, возбужденного после проверки фактов, изложенных в "Анатомии протеста - 2", признался, что беспорядки в столице финансировали из-за рубежа.

- Развозжаев написал явку с повинной, в которой указал, что беспорядки на Болотной площади в Москве 6 мая финансировал Гиви Таргамадзе, - сообщил Life News официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. - Развозжаев подробно изложил обстоятельства приготовления к массовым беспорядкам на территории РФ. По его признанию, организаторами выступили он сам, Сергей Удальцов, Константин Лебедев и другие.

По словам Маркина, изложенное в явке с повинной будет тщательно проверено следственными органами.

Накануне Басманный районный суд санкционировал арест активиста "Левого фронта" Леонида Развозжаева, процедура проходила в закрытом режиме. Сам оппозиционер назвал свое задержание незаконным.

- Меня схватили в Киеве и два дня после этого пытали! - выкрикнул Леонид Развозжаев, выходя из здания Басманного суда. Сообщает http://lifenews.ru/news/104270

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (126)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • TeleboOk Offline
    22 Октября 2012, 17:13
    Защитил?
    Пытали б - орать не смог бы.
    5 14
    Смотреть ответы (7)
    • yaroslav Offline
      22 Октября 2012, 17:25
      Разучились пытать-то.
      1 10
      • alexdomanov Offline
        22 Октября 2012, 20:10
        вы совсем мудаки такое писать?
        10 4
        • baccj Offline
          22 Октября 2012, 22:01
          Мудаки... Страшно, что их много.
          4 1
        • TeleboOk Offline
          22 Октября 2012, 22:24
          Как вы задрали оппы липовые.
          Один продал вас всех, теперь оправдывается - пыыытааали.
          Что ни вякнут - все истиной считать прямо нужно.
          2 7
          • Efes Offline
            22 Октября 2012, 23:51
            Факты предъявляй, настоящий ты наш.
            3 2
            • TeleboOk Offline
              23 Октября 2012, 10:06
              Факты ваш Леник пусть предъявит, а факты то не подтверждаются.
              Обвинил - докажи, а то вы на презумпцию чхали и сра..ли, как касается других, а как о себе родимых, так что и не было заставляете на веру принимать.
              0 2
              • Efes Offline
                23 Октября 2012, 10:24
                Обоснуй, что представитель ООН врет или ты пиздабол.
                1 2
  • leonardo Offline
    22 Октября 2012, 17:31
    идиоты.
    7 5
  • Offline
    22 Октября 2012, 17:37
    Цитирую Lifenews: "На совещании российских оппозиционеров с грузинскими политиками обсуждались захват власти "одновременно во Владивостоке и Калининграде" и "провокации", которые можно провернуть с помощью "хороших контактов с чеченцами"".
    Вот этих людей защищает Алексей Доманов. Я искренне рад, что он не прошёл в Думу.
    5 13
    Смотреть ответы (9)
    • alexdomanov Offline
      22 Октября 2012, 20:09
      А теперь почитайте внимательно, что написано на моём плакате.
      Если подозреваемые окажутся виновными - они должны будут понести наказание по всей строгости ЗАКОНА. Но то, что Лёню двое суток пытали (после чего он написал полное признание вплоть до организации терактов, на 10 листах) - это беспредел.
      Я лично знаком с Развозжаевым и не верю, что они там организовывали какие-то беспорядки. Лёня идейный, но мирный.
      6 3
      • TeleboOk Offline
        22 Октября 2012, 22:39
        А что, все что скажет ваш Лелик правда?
        Лично я не верю, что его кто то пытал. По моему просто обос...ся ваш товарисч.
        2 6
        • Efes Offline
          22 Октября 2012, 23:50
          Что характеризует тебя определенным образом.
          4 2
          • TeleboOk Offline
            23 Октября 2012, 10:01
            на мнение псевдооппов мне даже не наплевать, вас просто нет
            1 1
            • Efes Offline
              23 Октября 2012, 10:26
              И давно ты разговариваешь с вымышленными персонажами?
              1 1
              • TeleboOk Offline
                23 Октября 2012, 11:34
                Самокритично.
                1 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 12:05
                  >вас просто нет
                  >Самокритично.
                  тук-тук
                  1 1
      • Offline
        23 Октября 2012, 14:34
        Ну я же говорю, во всем вопрос веры.

        Вы Алексей, по-остереглись бы таким знакомством кичится - от свидетеля до соучастника путь короток. И линия "пацан к успеху шел" прервется легко.

        А если бы вы, суетин и Ко за деньги грузин, например, пытались устроить дебоши в Твери - признались бы этом?

        Ниже вам задал вопросы по сути.
        0 2
      • Offline
        23 Октября 2012, 19:10
        Алёша, я очень внимательно прочитал ваш плакат. Поверьте, читать я умею - ибо являюсь дипломированным специалистом в области русского языка и литературы.
        А вам бы я рекомендовал для начала хотя бы что-нибудь закончить, кроме школы, а потом уже лезть в политику. Ваша предвыборная газетка - образец безграмотности. В том числе политической.
        Если ваш "Лёня" такой безобидный, как вы утверждаете, почему же его арестовали? Просто так, под руку попался? В ФСБ служат далеко не глупые люди, им нет необходимости кого-то пытать. А игры в "верю - не верю", которые вы здесь устраиваете - это как минимум несерьёзно.
        2 1
  • Gans Offline
    22 Октября 2012, 19:59
    был-бы 37 год - так он бы к зданию ФСБ подойти не успел-бы :) А это так, период окончания эпохи НЭПа где-то...
    5 5
  • romanowa Offline
    22 Октября 2012, 20:02
    Ужас! Сегодня пытки являются для путинской милиции обыденным делом ("The Guardian", Великобритания
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • Gans Offline
      22 Октября 2012, 20:51
      Гардиан спутала нашу ПОлицию с белорусской МИлицией?
      2 3
  • Efes Offline
    22 Октября 2012, 21:49
    Заявление ООН по этому поводу: http://bit.ly/QC4988

    По версии СК Развозжаев вышел из посольства ООН перекусить (оставив там все вещи) и вдруг решил рвануть в Россию на частном самолете, чтобы написать чистосердечное признание.

    Кто-то еще верит в явку с повинной?
    8 3
    Смотреть ответы (5)
    • Gans Offline
      22 Октября 2012, 21:53
      да погодите Вы делать выводы. Давайте подождем немного
      3 2
      • Efes Offline
        22 Октября 2012, 22:00
        Подождем чего?
        3 1
        • baccj Offline
          22 Октября 2012, 22:03
          Тьфу, тьфу, тьфу.
          Эти бля..и видимо ждут, что Развожаев "повесится" в камере.
          6 2
          • Gans Offline
            22 Октября 2012, 23:05
            Вы что-то сериалов современных пересмотрели. В отсутствие объективной информации рано делать выводы
            1 5
            • Efes Offline
              22 Октября 2012, 23:48
              Какая конкретно информация сомнительна по-вашему?
              3 2
  • Mike_V Offline
    23 Октября 2012, 00:33
    Пытка, в данном случае, это не обязательно физическое насилие.
    Скорее всего, по моему личному мнению, возможно были применены какие-нибудь психоактивные вещества ... например для подавление воли... кто-то диктовал, а чел писал, т.к. не мог сопротивляться, а результат - 10 страниц "явки с повинной" ...
    Причем использование препарата может быть сделано незаметно, типа сигаретой угостили ... такое давно практиковало КГБ еще против диссидентов, я где-то читал об этом ...
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • volna Offline
      23 Октября 2012, 08:16
      Ну или просто в подробностях распишут, что сделают с вашими родными.. Уверяю вас,ч то любой признается даже в том, что лично убил Сталина..
      3 1
  • 13111960 Offline
    23 Октября 2012, 00:58
    Феликс Эдмундович не спит ,так и знайте, его технологии безупречны. ЭТО ВАС НЕ СОБЧАЧКУ ЩУПАТЬ,,,,,,,
    3 2
  • tam-tam Offline
    23 Октября 2012, 09:08
    Как-то однажды разговорились с начальником платовской охраны. Говорю ему:
    - А что если тебя схватят террористы и скажут: "Мишка, говори, где Платов или будем тебя пытать!" Скажешь?
    Он как раз сидел и чистил пистолет. Отвечает:
    - Я же живой человек, никто пыток не может выдержать, скажу конечно, куда ж я денусь.
    3 0
  • T-1000 Offline
    23 Октября 2012, 09:42
    Факт пыток доказан?
    1 2
    Смотреть ответы (55)
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 10:28
      Следственным комитетом?
      3 3
      • Offline
        23 Октября 2012, 11:05
        Нет, уж лучше уже изображая жертву.
        0 1
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 11:46
          што
          2 3
      • T-1000 Offline
        23 Октября 2012, 13:07
        Да кем угодно. Пытки были? Пруф.

        И почему это вы таки вопгосом на вопгос отвечаете?!
        0 1
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 13:32
          Факт пыток доказать практически невозможно. Учитывая, что сам Развозжаев сейчас в тюрьме и к нему никого не пускают, так и вообще нереально.
          2 2
          • T-1000 Offline
            23 Октября 2012, 13:38
            Ответь на простой вопрос, без влияний. Пытки были? Да, нет, не знаю? Пруф.
            0 2
            • Efes Offline
              23 Октября 2012, 13:44
              По поводу пыток есть только заявление пострадавшего. Которого щас заперли и никого к нему не пускают. Какой тут может быть пруф?
              Пруф может предоставить ФСБ, выпустив его целого и невредимого.

              Вы бы щас еще предложили доказать, что Бога нет. Или что есть.
              3 2
              • T-1000 Offline
                23 Октября 2012, 13:53
                Хватит вилять. Ответь на вопрос. Пытки были? Да, нет, не знаю.
                2 2
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 13:56
                  Какой вы грозный. Паяльник спрячьте, хм?

                  На данный момент пытали или нет, если пытали то как - достоверно не доказано.

                  Так сойдет?
                  2 3
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 13:57
                  А вы ответьте на вопрос, кто и как может доказать факт пыток, если пытали человека например в ФСБ? Только реально как-нибудь пожалуйста.
                  1 3
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 14:04
                  Т.е. о факте пыток известно только со слов Р.?
                  При этом имеются заявления СК и правозищитников, что на теле Р. следов пыток не обнаружено.

                  При этом некий бледный юноша стоит с плакатом на котором утверждает: 1. Что пытки.
                  2. Что они длились два дня.

                  Как это называется?
                  1 1
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 14:06
                  > А вы ответьте на вопрос, кто и как может доказать факт пыток, если пытали человека например в ФСБ? Только реально как-нибудь пожалуйста.

                  Медэкспертиза.
                  1 1
    • Offline
      23 Октября 2012, 11:04
      А зачем им доказывать факты - один слился под давлением, за бабло или так, совесть замучила - и чтобы от себя отвести все подозрения - "меня пытали!".

      А опуссиционерам слов некого гражданина достаточно )) Дети ))

      Им даже если видео, фото, ауди предоставить, и собственноручные написанные признания - они орать будут - НЕ ВЕРЮ!

      Что первое громят жгут при дебошах и революциях? Правильно - МВД-ФСБ - оперативные дела и архивы, чтобы скрыть кто на кого стучал и по скольку раз в день ))

      Удальцов ведь тоже с грузинами не встречался - правда сам же признался что встречался по вопросам "бизнеса"..
      0 1
      • Efes Offline
        23 Октября 2012, 11:46
        Давайте факты уже, что вы стесняетесь.
        4 3
        • Offline
          23 Октября 2012, 13:17
          С чего вам привиделось что я стесняюсь, аноним?

          Давать вам будет доманов или кто-нибудь соответствующей вашей ориентации.

          Когда научитесь обсуждать факты, а не свою с вашими единомышленниками веру во что-то там - тогда и поговорим. Если будет не лень.
          1 2
          • Efes Offline
            23 Октября 2012, 13:24
            Приведи хоть один факт, свидетельствующий о добровольной явке с повинной. И хватит сливаться уже.
            3 3
            • Offline
              23 Октября 2012, 14:46
              Девочка, следи за языком.

              Это ты докажи, что явки не было )))
              1 2
              • Efes Offline
                23 Октября 2012, 16:10
                Слив ОК.
                3 3
                • Offline
                  24 Октября 2012, 00:27
                  Слив? :)

                  Мне очень, очень важно твое мнение ))

                  Давай, посмеши дядю еще какой нибудь своей глупостью ))

                  И про слив - это к папе твоему, сынок.
                  1 1
                • Efes Offline
                  24 Октября 2012, 09:43
                  "Дяденька", в школу тебе не пора? :)
                  1 1
        • T-1000 Offline
          23 Октября 2012, 13:18
          Вот. Давайте факты пыток уже. Чего вы стесняетесь?
          1 2
          • Offline
            23 Октября 2012, 13:24
            Да у него извечная полемика - все ему должны что то доказать, а он будет верить или нет.
            Как маленький.
            2 1
            • Efes Offline
              23 Октября 2012, 13:34
              Хочу заметить, что к вам те же самые претензии можно предъявить.
              1 3
              • Offline
                23 Октября 2012, 13:40
                НУ попробуйте, предъявите.

                Эфес. Вы уже длительное время доказываете свою неадекватность в общении с незнакомыми вам людьми.
                Зачем?

                Пруф: где я просил кого-то, что-то мне доказать?

                Я вам все разъяснил про информацию, ее источники.
                Могу рассказать еще про апперцепцию и реминесценцию, торажение и отображение - т.е. разные свойства ее восприятия и транслирования.

                Только вам все это ведь незачем - важнее сам факт что вы тут полемизируете и обеляете вся и всех - КГБ-ФСБ-МВД, любые государственные институты, власть и проч, правда?
                Вам так хочется быть интернет-оппозиционером?
                Зачем и почему?
                0 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 13:42
                  "Откуда вы знаете"
                  "Откуда у вас информация"
                  "Вы своими глазами все видели"

                  Это я щас вас процитировал.
                  Нее, ни о чем вы не просили.
                  1 3
          • Efes Offline
            23 Октября 2012, 13:33
            Факт я привел выше - заявление ООН на эту тему. Вы считаете, ООН врет?
            1 2
            • T-1000 Offline
              23 Октября 2012, 13:40
              Это заявление? http://bit.ly/QC4988

              Где там про пытки? Там про то что Р. ушёл на обед и не вернулся.

              Ещё раз задам вопрос.
              "Вот. Давайте факты пыток уже. Чего вы стесняетесь?"
              1 1
              • Efes Offline
                23 Октября 2012, 13:46
                Из доступной информации получается, что он хотел получить статус беженца (политическое убежище) в ООН.
                Это противоречит тому, что он якобы хотел явиться с повинной.
                That's my point.
                1 3
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 13:55
                  I see. But that's tells us nothing about any tortures. Read carefully what I ask. That's my point.
                  2 1
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 13:59
                  — 22.10.2012 22:37 —
                  Правозащитник: на теле Развозжаева не обнаружено повреждений, но он хочет поговорить с психологом

                  Общественный наблюдатель Антон Цветков заявляет, что арестованного оппозиционера Леонида Развозжаева не били и не пытали. Об этом «Газете.Ru» сообщил правозащитник, создатель социальной сети Gulagu.net Владимир Осечкин.

                  «По словам Антона Цветкова, на теле Развозжаева не обнаружено ни одного телесного повреждения, нет ни синяков, ни ссадин, ни тем более каких-то переломов или гематом, характерных для пыток», – отметил Осечкин.

                  http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/10/22/n_2582913.shtml

                  1 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 14:04
                  Так называемый "правозащитник" - бывший ФСБшник, глубоко на них завязанный.
                  Это он утверждал, что якобы Гарри Каспаров укусил полицейского (ложь, что доказано в суде).

                  http://avmalgin.livejournal.com/3369188.html
                  1 2
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 14:16
                  А про пытки говорит задержанный и его адвокат.
                  Что оставляет нас с чем?
                  1 1
                • Doozer Offline
                  23 Октября 2012, 20:59
                  Не спорьте с ним. Ефес онимешнег. У него и справка есть.
                  2 1
                • Efes Offline
                  24 Октября 2012, 09:43
                  Doozer, повтор на первом игроке!
                  1 1
            • Offline
              23 Октября 2012, 13:41
              Само заявление ООН - не факт.

              Публикация (чего-то и по что-то) - это факт.

              Содержание публикации - не факт. Так понятно?
              0 1
              • Efes Offline
                23 Октября 2012, 13:58
                Само ваше существование - не факт. Так понятно? Иезуитством не занимайтесь, это не продуктивно.
                1 2
                • Offline
                  23 Октября 2012, 14:01
                  Я же тебя предупредил - не говори мне что делать -не скажу куда идти.

                  В отличие от тебя - я здесь реальный человек. Ты некий образ. Вопросы есть?
                  0 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 14:06
                  У тебя фамилия Ньюман? Реальный человек. И фотка из паспорта на аватарке стоит. Не надо вот пиздобольства пожалуйста.

                  Если считаешь, что ООН врет - так и напиши, не надо мозги ебать окружающим.

                  1 1
                • T-1000 Offline
                  23 Октября 2012, 14:12
                  Я выше тебе даже на английском ответил. В докладе ООН про пытки ни слова. Там про то что Р. вышел на обед и не вернулся. Всё.
                  1 1
                • Offline
                  23 Октября 2012, 14:24
                  Если бы ты был умен, ты бы понял что за фамилия и что за имя. Это раз.

                  Чтобы тебе не делали мозг - ты его, милдруг, не подставляй, и над ним не надругаются.
                  0 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 14:39
                  >Anthony Newman
                  Анонимус называет другого анонимусом.
                  Идиотизм чистейшей воды.
                  1 2
                • Offline
                  23 Октября 2012, 14:49
                  Детонька.

                  Это мое имя и фамилия на английском языке с соответствующего сайта.

                  Хотел бы быть анонимусом как ты назвался бы не именем и фамилией.

                  Хочешь познакомится поближе?

                  И про идиотизм - ты же сам его воплощение, если очевидности тебе приходится терпеливо пока прояснять.
                  0 1
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 15:54
                  Отвественно имею заявить тебе: сам дурак. Покровительственный тон в твоем исполнении выглядит крайне нелепо.
                  1 3
                • Doozer Offline
                  23 Октября 2012, 21:00
                  Слив ОК
                  2 1
                • Offline
                  24 Октября 2012, 00:30
                  ты глупый неудовлетворенный тупорылый щенок.

                  Это сквозит из каждой твоей глупости.

                  С тупорылыми малолетками и тон соответствующий, не обижайся.
                  1 1
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 14:24
      >Как это называется?
      Это называется, МВД ведет себя нецивилизованно.
      При этом факт того, что на плакате возможна недостоверная инфомация - бесспорен.
      1 1
      • T-1000 Offline
        23 Октября 2012, 14:34
        >>Как это называется?
        > Это называется, МВД ведет себя нецивилизованно.

        Или то что юноша с плакатом делает заявления не подтверждённые фактами. Прощё говоря - врёт.

        А выводы о нецивилизованности МВД, я бы стал делать только после выяснения того как Р. попал из Киева в Москву.
        0 1
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 14:37
          ЭЭ. Вы Анатомию Протеста-2 смотрели вообще? И МВД на основании ЭТОГО ведет вот это самое дело. Проще говоря - врёт. ;)
          1 2
          • T-1000 Offline
            23 Октября 2012, 14:53
            > Вы Анатомию Протеста-2 смотрели вообще?

            Честно говоря, мельком.

            > И МВД на основании ЭТОГО ведет вот это самое дело.

            Не на основе ЭТОГО, проверка - по фактам изложенным в фильме, а дело - на основе материаллов использованных в этом фильме.

            Потом, мы же не знаем что ещё за метериалы имеются у следствия.

            Я за этим делом пристально не слежу, но что читал, так это то, что линия защиты Удальцова строится на том что материаллы получены незаконно и по этой причине не могут использоваться обвинением. Т.е. факты изложенные в этом фильме не отрицаюися.

            Сам Удальцов заявил:
            "В ходе опроса Удальцов подтвердил факт контактов летом 2012 года с неназванными им гражданами Грузии, одного из которых он называл Георгием Васильевичем. Однако при этом пояснил, что преследовал цель поиска легального финансирования движения «Левого фронта». При этом, он отрицает обсуждение с ними вопросов, связанных с организацией противоправных действий на территории г. Москвы и других регионов Российской Федерации. Что касается зафиксированных на видеозаписи конкретных высказываний участников разговора о планировании таких действий, Удальцов пояснил, что не слышал их в момент встречи."

            > Проще говоря - врёт. ;)

            А вот суд покажет.
            1 1
            • Efes Offline
              23 Октября 2012, 16:06
              >Не на основе ЭТОГО, проверка - по >фактам изложенным в фильме, а дело - >на основе материаллов использованных в >этом фильме.
              А материалы переданы журналисту НТВ на улице "неизвестным грузином". И звук с видео там отдельно. И следы монтажа есть (это я щас из заявления СК цитирую). Но не вызывает сомнений, да.

              > Т.е. факты изложенные в этом фильме не > отрицаюися.
              Отрицаются. Но и да, доказательства, полученные незаконным путем у нас по закону не могут являться доказательствами.
              Вообще, в фильме монтаж ужасный, вплоть до того что там кадры повторяются с разными субтитрами.

              >Сам Удальцов заявил:
              Сам Удальцов заявил что никогда не встречался с тем грузинским бизнесменом, о котором в фильме идет речь. В заявлении СК передергивание (встречался с каким-то человеком -> встречался с тем самым).


              >А вот суд покажет.
              Суд что флюгер, куда надо туда и покажет.
              1 2
              • T-1000 Offline
                23 Октября 2012, 16:22
                > >А вот суд покажет.
                > Суд что флюгер, куда надо туда и покажет.

                Вот и посмотрим.
                А пока не готов обсуждать данную тему за неимением на руках уголовного дела.
                1 1
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 14:28
      "А про пытки говорит задержанный и его адвокат.
      Что оставляет нас с чем?"
      С взаимными обвинениями сторон, ага.

      Но если серьезно - вы можете представить какую-нибудь неабсурдную версию происходящего, в которой эта "явка с повинной" произведена добровольно?
      1 2
      • T-1000 Offline
        23 Октября 2012, 14:43
        >> "А про пытки говорит задержанный и его адвокат.
        >> Что оставляет нас с чем?"
        > С взаимными обвинениями сторон, ага.

        Правильно, ни с чем. Мы просто не знаем, были пытки или нет.

        > Но если серьезно - вы можете представить какую-нибудь неабсурдную версию происходящего, в которой эта "явка с повинной" произведена добровольно?

        Если серьёзно, то да. Но только после беседы с обвинением.
        Проще говоря, имея на руках определенные материалы, следователь, мог спокойно убедить Р. пулей метнуться в Москву для явки с повинной. И даже руки выкручивать не надо.
        0 1
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 16:09
          Что такое надо сказать человеку по телефону, чтобы он даже за вещами своими не зашел? Разве что пригрозить родственников поубивать.
          1 2
          • T-1000 Offline
            23 Октября 2012, 16:27
            Дальше фантазировать на эту тему не готов.
            1 1
  • tam-tam Offline
    23 Октября 2012, 09:43
    Кажется в конце 60-х или в начале 70-х должны были состоятся соревнования по стрельбе между американскими военными и нашими сибирскими стрелками. Несмотря на высокий уровень подготовки, американцы были уверены, что проиграют, поскольку были наслышаны о том, как сибиряки бьют белок в глаз (чтоб шкурку не портить). Для подготовки был привлечен психолог, психотерапевт и гениальнейший специалист по недерективному гипнозу Милтон Эриксон, который смог зазомбировать военных на включение скрытых психологических ресурсов. Американцы на соревнованиях победили, но произошло нечто странное - отстреляв все патроны, они продолжали и продолжали нажимать на курки.
    Кто ж знает, какие еще триггеры были поставлены в голове у Развозжаева, и когда и каким образом они могут проявиться.
    Но скорее всего, ему сделали укольчик или чем-то очень сильно испугали. Мне, например, хватило лишь разок заглянуть в камеру девушек-убийц больных СПИДом (на Гагарина в подземелье). Они были божественно красивы. Шок продолжался больше двух месяцев.
    2 2
    Смотреть ответы (11)
    • Offline
      23 Октября 2012, 11:06
      А вы сейчас подписку о неразглашении нарушили?
      0 1
      • tam-tam Offline
        23 Октября 2012, 11:21
        Нет. Никому в голову бы не пришло взять с меня подписку. А вам почему-то пришло. Где ж вы раньше были?
        1 0
        • Offline
          23 Октября 2012, 11:44
          Там где нужно.

          Вот жаль, что "божественно красивых" в темницах не видел ))
          0 1
          • tam-tam Offline
            23 Октября 2012, 12:12
            А может еще повезет, кто ж знает? Или лучше сказать, не повезет? Если очень хочется испытать ощущения, попроситесь туда на денек или хотя бы на часок, но меня о протекции даже не просите, слишком жуткое место. Может попозже поищу - где-то у меня был файлик звука запираемоей двери в том подземелье, если хотите, могу и выложить, вот только зачем? Пока вы не в курсе, вам это кажется виртуальной игрой, но тот звук - это уже почти что реальность. Да и не зря говорят: не тронь лихо, пока тихо. Поэтому успокойтесь, будьте благоразумны.
            1 1
            • Offline
              23 Октября 2012, 13:00
              м-да..
              Осень, что еще сказать.
              0 1
              • tam-tam Offline
                23 Октября 2012, 13:06
                Вы наверное правы - молчание золото.
                1 0
                • Offline
                  23 Октября 2012, 13:43
                  Я почти всегда прав.

                  Ну и промолчал бы, чего ж ты? )))))

                  Смешной, напиши еще что-нибудь - про узницы, и проч., ньюсмейкер )))))
                  0 1
              • tam-tam Offline
                23 Октября 2012, 14:31
                дулацёк, я же добра тебе хотел
                2 2
                • Offline
                  23 Октября 2012, 14:52
                  Ты изо рта вынь мешающие тебе говорить внятно мои "дурацкие" вещи.

                  Своей маме хоти добра. Или соси бобра.
                  0 2
              • tam-tam Offline
                23 Октября 2012, 15:29
                Дулацёк из Едра, ты замый нископлачиваемый? И чё я на тебя время трачу? Может чувствую, что в исторической перспективе тебе доверят исполнение гимна без фонограммы? На всякий случай, учи слова, дулацёк.
                1 2
                • Offline
                  24 Октября 2012, 00:43
                  бла бла бла, из едра из ведра, из яблока - мне похеру твое тупорылое мнение ))

                  тебя по-ходу в секретных подвалах фимозом все же заразили, или опуссионерством ))
                  1 2
  • TeleboOk Offline
    23 Октября 2012, 10:04
    ничего не доказано, даже наоборот, но у наших псевдооппов единственно верная точка зрения - только их точка зрения. Факты? Нафига им факты? раз товарисч по борьбе сказал - значит правда! А кто не верит - расстрелять!!! Хотя расстрелять никак... Но вот подождите, придем мы к власти..
    3 1
    Смотреть ответы (6)
    • Offline
      23 Октября 2012, 11:06
      Это точно.
      Факты - для дебилов, слова - для борцов! (перефраз)
      0 1
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 11:07
      Давай обсудим факты. Только содержательно.

      1. Развозжаев в Киеве, подает документы на признание статуса беженца
      2. Он выходит в перерыве в кафе пообедать и ВНЕЗАПНО пропадает оставив все личные вещи
      3. ВНЕЗАПНО через два дня он оказывается в России в следственном комитете с 10 листами признания.

      Выскажи свою точку зрения на произошедшее.
      3 0
      • Offline
        23 Октября 2012, 13:23
        1. Откуда вы знаете что он был в киеве? И чем подтверждается, что это не ложь?
        2. Откуда вы знаете, что он выходил пообедать и исчез?
        3. То, что он мотанул в РФ (версия!) и во всем сознался - почему, зачем - не обсуждается), за два дня и написать признание - это невозможно? Что именно? Доехать до РФ? Подать признание? Невозможно чтоб он это сделал? Вы его мама?

        Или вам во все это невозможно поверить? А кого интересует ваша вера, кроме ваших родителей, да и то под вопросом?



        0 1
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 13:30
          > 1. Откуда вы знаете что он был в киеве? И чем подтверждается, что это не ложь?
          > 2. Откуда вы знаете, что он выходил пообедать и исчез?

          Это ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ООН: http://bit.ly/QC4988


          > 3. То, что он мотанул в РФ (версия!) и во всем сознался - почему, зачем - не обсуждается), за два дня и написать признание - это невозможно?
          Эта версия не выдерживает никакой критики. Абсолютно нелогично сначала бежать за границу просить статус беженца, чтобы резко бросить все свои вещи и лететь в Москву сдаваться.
          1 1
          • Offline
            23 Октября 2012, 13:54
            Только ваша логика верная, только ваши версии существуют. Только ваша правда правда.

            Не ново.

            Закончили.
            0 1
            • Efes Offline
              24 Октября 2012, 09:46
              Когда по существу сказать нечего, на помощь приходят они!
              1 1
  • tam-tam Offline
    23 Октября 2012, 10:31
    Оппозиция - это, в некоторой степени, нечто эфемерное, нечто такое, что в умах у людей, это всего лишь реакция населения на паскудство, которое творит госаппарат. Россию убивают чиновники.
    Лишь один пример из великого множества.
    В ряде областей муниципальный транспорт уже давно работает на метане, который в 5-10 раз дешевле обычного топлива. В городе поговаривают, что наш транспорт не переводят на метан, потому что на нем не украдешь, слишком мало навара. На солярке же и бензине в карманы бюджетных воров уходят сотни миллионов рублей. А ведь на эти денежки можно было бы сделать бесплатный проезд для льготников, построить детские садики, да и мало ли еще куда их можно потратить с большой пользой для города и области. Вообще-то, эта информация на заметку для губернатора, а то ходят слухи, что областью рулит Зеленин и предстоящие выборы губернатора Шевелев проиграет, потому что Путин ему денег не даст, а своих у него нету. Метан - это реальные деньги, без фуфла - это источник его победы на выборах. Если он разберется с метаном, то к выборам он приобрел бы имидж победителя коррупции, прогрессивного созидателя и т.д. и т.п., а то пока что он лишь полководец старушек от 68-ми до 85-ти. Пичалька.
    3 1
  • Offline
    23 Октября 2012, 11:15
    Алексей, а что такое "чекистские методы"?
    Вы у здания ООН стояли или все же у здания ЧК?
    Откуда вы знаете про "чекистские методы? - из книжек солженицына?

    Откуда у вас ИНФОРМАЦИЯ о нарушении прав развозжаева и какого она вида, из каких истоничков получена? Является ли она объективной - вам дали ознакомится с документами? Вы - врач, проводивший его осмотр, фиксировали факт пыток и проч.? Вы - его адвокат допущенный к нему?

    Сколько вы еще будете пытаться прославиться или пролезть в политический истеблишмент такими сомнительными способами? Почему не приковали себя к дверям цепью и не объявили голодовку?

    Ваши мотивы так явно прослеживаются в ваших поступках ))
    Может вам девушку завести уже? )))

    И почему пикет без блинова? Сей полудельфин вам бы точно составил компанию - хлебом не корми дай что нибудь про себя любимого в интернете выложить ))
    3 2
    Смотреть ответы (13)
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 11:49
      Забыли упомянуть что наш суд самый справедливый в мире.
      3 3
      • Offline
        23 Октября 2012, 13:01
        Хотел бы упомянуть - упомянул бы.
        1 1
    • Efes Offline
      23 Октября 2012, 11:52
      Если серьезно - какие у вас есть факты (раз уж вы так их любите), которые бы свидетельствовали о том, что Развозжаев явился с "повинной" добровольно без принуждения?

      Пока что все свидетельствует об обратном.
      3 1
      • Offline
        23 Октября 2012, 13:14
        Какие у вас ФАКТЫ (т.е. достоверная информация) что р. не явился с повинной?

        Юноша. Вас вечно куда-то несет.

        Достаточно того, что органы располагают фактами. Не было бы их - развозжаев так бы и сидел в Киеве. Факты появились - развозжаев задержан.
        У меня фактов быть не может - ибо о событиях свидетелем чему я не был.
        Кто вам обязан предоставлять факты? ФСБ вам подотчетно?

        Вы как и я получаете информация из источников. И строите в месте с домановым какие-то обвинительные рассуждения и домыслы. С какой целью, а?

        Информация делится на полученную из собственного опыта и внешних источников.
        Источники могут быть достоверными и нет. Вы считаете слова Р. - достоверными источниками? Вы считаете СМИ - достоверными источниками?

        Самим фсбшникам проще, что они его задержали (это факт), ибо в "явке с повинной" может быть заинтересован лишь сам подозреваемый - "тоньше дело - меньше срок". Явка - это СМЯГЧАЮЩЕЕ обстоятельство (это факт).
        Пытки и проч - пока - слухи или ложь.

        Я не ДОДУМЫВАЮ. Я оперирую фактами. Вы и доманов - домыслами, основанной на полученной из сми и вселенной информацией.
        Разница налицо.

        Разговор с вами все время превращается в обсуждение чего угодно, но не сабжа - я задал вопросы доманову. Если вы разделяете его тчк зрения - хоть одно пояснение по вопросам дали? Нет. О чем "базар" то, о ваших фантазиях? Вашей вере в доманова, сми или развозжаева? Вера - это набор фактов?

        Во что вы верите и почему (самое главное - выгода, дурь, желание видеть, плохое воспитание) - мне не интересно.
        1 2
        • Efes Offline
          23 Октября 2012, 13:22
          >Достаточно того, что органы располагают фактами. Не было бы > их - развозжаев так бы и сидел в Киеве.
          >Я не ДОДУМЫВАЮ. Я оперирую фактами.
          Офигенная логика. Если человека задержали значит он априори виновен. Вам бы в КГБ работать.

          Заявление ООН это не факт по-вашему? Или это недостоверный источник?
          То, что к Развозжаеву адвокатов не пускают, это не факт?
          То, что он на два дня пропадал и неизвестно как вообще в Москву попал из Украины это тоже выдумка?

          Вы делаете все свои выводы ТОЛЬКО из заявления СК. И свысока еще имеете наглость поучать других, мол фактами надо оперировать.

          p.s.
          > Я оперирую фактами.
          >У меня фактов быть не может
          взаимоисключающие параграфы
          3 2
          • Offline
            23 Октября 2012, 13:32
            Вы глупы?
            1. Если его задержали - значит у ФСБ были для этого основания.
            Правовые или нет - Р. сам будет себя защищать - обжаловать и т.д.

            2. Его виновность будет установлена судом, который учтет смягчающие обстоятельства - явку с повинной.

            3.Заявление ООН? Кто именно в ООН это заявил? Какой то человек? А он есть на самом деле? Какое отношение Р. имел к ООН. С чего бы это вдруг?
            Публикация в сми чего-то там из ООН - недостоверный источник.

            4. Откуда вам известно что не пускают? Вы его адвокат? Кто-то написал в ЖЖ? Он - его адвокат?

            5. Люди попадают за 2 дня из киева в москву - самолетом, вертолетом, поездом, машиной. Если бы он в 16.00 был в киеве, а в 16.30 в Москве я бы еще удивился. Где он был 2 дня, что делал - вам известно? Откуда?
            И да, это возможно выдумка.

            6. Я вообще не делаю выводы - мне чихать на р., доманова и ко.

            Это вы все просите что бы вам все доказали его невиновность. А сми явно это "доказывают".

            Вы по профессии кто, что лавры адвокатов вам покоя не дают? Вам нужна правда? Станьте адвокатом Р. Расскажите ее потом нам.

            Вбрасывать и пучиться не нужно. Вредно.
            1 2
            • Efes Offline
              23 Октября 2012, 13:40
              >1. Если его задержали - значит у ФСБ были для этого основания.
              Ха-ха

              >2. Его виновность будет установлена судом, который учтет смягчающие обстоятельства - явку с повинной.
              Ха-ха в квадрате

              >3.Заявление ООН? Кто именно в ООН это заявил? Какой то человек? А он есть на самом деле? Какое отношение Р. имел к ООН. С чего бы это вдруг?
              Публикация в сми чего-то там из ООН - недостоверный источник.

              Хватит дурачка строить. Это официальный пресс-релиз ООН на сайте ООН. Хотя бы по ссылке сначала пройти можно, прежде чем тупить?

              >4. Откуда вам известно что не пускают? Вы его адвокат? Кто-то написал в ЖЖ? Он - его адвокат?
              Да, его адвокат заявил что его не пускают. http://bit.ly/QQTqEY

              > 5
              Ну понятно что не телепортировался.

              >6. Я вообще не делаю выводы - мне чихать на р., доманова и ко.
              Ну и молчите в тряпочку, раз чихать. А то вони от вас.
              2 1
              • Offline
                23 Октября 2012, 13:53
                В связи с твоими выпадами и выражениями про п. 3 -
                предупреждаю тебя - я не аноним и с тобой в игры играть не буду.

                Оттого - полемика с тобой закрыта. Тебя считаю троллем прововокатором.

                Впредь любые твои обращения ко мне расцениваю как априори неуважительные и враждебные, и ты будешь или посылать нахер или игнорится.

                При твоих настойчивых проявлениях неуважения ко мне или любых оскорблениях - приму меры.
                0 2
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 13:59
                  Принимай. Жду с нетерпением.

                  На будущее - в зеркало смотрись иногда, если сам грубишь - не удивляйся.
                  2 1
              • Offline
                23 Октября 2012, 14:03
                Если бы я тебе нагрубил, ты бы сидел и плакал.

                Жди и дождешься.

                Нормальный человек сказал бы извините, давайте сменим тон.
                Ты -нет.

                Вывод ясен.


                Зачем влез в вопросы не тебе и устроил тут самопрезентацию не ясно.

                Почему не удивляешься ты моим реакциям?
                0 2
                • Efes Offline
                  23 Октября 2012, 14:11
                  Сижу и плачу, ок.
                  1 0
    • alexdomanov Offline
      23 Октября 2012, 17:14
      На галимый троллинг не отвечаю, извините.
      1 1
      • Offline
        24 Октября 2012, 00:46
        Леша, мало того что вы молоды, вы еще и дурак не по годам.

        "Галимый троллинг" - это все ваши жалкие попытки пролезть во власть хоть тушкой, хоть чучелом )))
        Попробуй через гей-сообщество - у тебя получится, я в тебя верю ))) Там таких сладеньких борцов любят ))

        _____
        по теме:
        Простые вопросы вызвали ужас и панику? ))

        Слив защитан.
        0 4
  • tam-tam Offline
    23 Октября 2012, 15:50
    Послушайте, Anthony Newman, вы же первый начали хамить, причем ни с того, ни с сего. Ну и чего вы обижаетесь теперь? Если бы не хамили, то и срача бы не было. Просто и аргументированно высказали бы свое мнение, вас бы участники дискуссии уважали, а упражняться в игре "кто кого сильнее обсерит" не хочется, время на вас жалко.
    Кстати, через пару часов у меня, возможно будет немного свободного времени, если все-таки хотите, то я поищу файлик звука запираемой двери в подземелье. Вообще-то он известен всей стране (потому что так или иначе у нас сидят все, в том числе и члены Едра, и во всех кутузках этот звук почти одинаковый), но этот звук наш местный, поэтому он нам всем должен быть как родной.
    2 1
    Смотреть ответы (3)
    • Offline
      24 Октября 2012, 00:52
      слушай, парампамам.

      Я тебе и не думал хамит я намекнул на твой возможный фимоз мозга в свете посещения тобой секретных клеток с больными проститутками.

      Обидеть меня ты не можешь по определению, не надейся.

      Твои опусы про звуки понятны лишь таким же как вы, как бы это сказать по-культурнее, творческим личностям.

      Времени тебе жалко, но пишешь, не переставая - двойные сигналы? Параграфы мучают?

      Я свjе мнение высказал и не раз - правда, в силу того что тольок таких как ты мнение верное - ты его даже не увидел и не понял. Так что адью.

      Т.е. давайдосвидания, с микрофоном дядя, дальше ты в курсе.

      Fin.

      0 3
      • tam-tam Offline
        24 Октября 2012, 06:40
        Все-таки ты дулацёк.
        Вот поэтому так всегда и будешь самым низкооплачиваемым. Вот увидишь, скоро на тебе поставят штампик "неперспективный" или еще скромнее "рядовой исполнитель"
        Fin+.
        2 1
      • Efes Offline
        24 Октября 2012, 09:45
        Был тут такой терминатор, с такой же лексикой, как у тебя. Брат или бот?
        2 1

вверх