https://tvernews.ru/news/119820

Тверские коммунисты определились, кто будет от партии в ГорДуме

TIA, 20 Октября 2012, 20:34
, 78
<p></p>

20 октября состоялся пленум обкома партии. На нем еще раз были названы три человека, кто пойдет в Думу от коммунистов. Но, в первую очередь, решалась судьба мандата Артема Гончарова.

Как рассказал корреспонденту ТИА Максим Жирков, член партии КПРФ, три человека уже были известны ранее. В ГорДуму идут: он сам, как лидер по рейтингу (по своему округу Максим Жирков набрал 26%, а его территориальная группа набрала 22,3%); Юрий Федоров, занимающий 2-ое место в общегородском списке партии и Олег Борисов, который в рейтинге однопартийцев – третий.

А вот четвертая кандидатура в Думу обсуждалась сегодня. По словам Максима Жиркова, от своего мандата отказался Артем Гончаров, а потому без всяких споров было решено однозначно его отдать Сергею Шишкову. Его кандидатура не вызвала никаких обсуждений. Шишков – главный редактор местной коммунистической газеты, кому как ни ему отслеживать события в Думе и писать о них заметки, пояснил Жирков.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (78)


  • 21:32 20 Октября 2012
    15 27
    БРАВО! развалили предыдущую Думу и приперлись в свежесобранную! сколько раз им говорили - НЕ МЕСТО ВАМ В НОВОЙ ДУМЕ!

  • 21:35 20 Октября 2012
    21 21
    Никому, кроме Шишкова, не нужна эта газета! Пустили бы в Думу тех, кому хотя бы ИНТЕРЕСНО работать на благо города - ВАСИЛИКУ КЛИМОВУ например! Вы бросили девушку на баррикады, попользовались ее искренностью - и оставили!

    • 11:39 21 Октября 2012
      14 3
      нужна, нужна газета-не слушайте прихвостней жуликов и воров-лживой информации достаточно выливается и с экранов ТВ, адекватную информацию сейчас очень трудно получить.Очень надеюсь, что ваша газета и впредь будет давать правдивую информацию.

  • 21:44 20 Октября 2012
    17 21
    А где Василика? Шишков - болтун-писака,Жирков вообще округ сменил,так как стыдно было по своему идти на выборы.позор

    • 23:36 20 Октября 2012
      14 3
      Вообще то я не менял округ, как шел по Южному, так и в этот раз по нему шел! Не говорите ерунду!

    • 15:43 21 Октября 2012
      6 2
      Что то вы давно ничего не писали. Стыдно, что ли было. Да и Вассилику что-то не защищали, когда ее поносили.

  • 21:46 20 Октября 2012
    18 13
    "Шишков – главный редактор местной коммунистической газеты, кому как ни ему отслеживать события в Думе и писать о них заметки, пояснил Жирков"

    вы че, издеваетесь? это так кпрф видит обязанности депутата? писать ЗАМЕТКИ о жизни думы?!?!
    теперь понятно, почему они вечно в проигравших ходят.

    • 21:52 20 Октября 2012
      9 10
      Согласен.

    • 22:20 20 Октября 2012
      9 4
      Правда забавно, в пору рубрику "думские заметки" открывать.

    • 15:46 21 Октября 2012
      4 3
      Это тоже должен кто-то делать. Такая дума того заслуживает. Вы лучше спросите "победителей" про реализацию народной программы, а то в городе обострилась проблема отключения то холодной, то горячей воды. Выборы-то закончились.

    • 15:46 21 Октября 2012
      3 3
      Это тоже должен кто-то делать. Такая дума того заслуживает. Вы лучше спросите "победителей" про реализацию народной программы, а то в городе обострилась проблема отключения то холодной, то горячей воды. Выборы-то закончились.

  • 22:07 20 Октября 2012
    7 16
    Г-н Истомин, а где же ваши управленцы и производственники? Список ваших депутатов был предсказуем: Борисов-брат Гончарова, Шишков-марионетка (отслеживать события в Думе можно и без депутатского мандата), ну а Жирков мандат получил за особые услуги Гончарову и Истомину, да и папа с мамой в прямом смысле выбивали голоса (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&list=UUCK4LfLLjvMGZt_ve7wLQfw&v=aXsQ-cxqerE#!). Котельников вас прикрывал весь предыдущий год работая в Думе, голосовал за всех и вся и его же вы прокатили. Очень по-товарищески. Что Гончаров не пойдет в Думу при таком раскладе было ясно изначально, на думскую зарплату две семьи не прокормишь, пришлось бы судиться до бесконечности. Сейчас с женой, а потом с любовницей. Что касается Василики Климовой, то ей пилюлю подсластили, устроив на работу в Законодательное Собрание на должность помощника депутата ЗС Истомина с окладом почти во весь депутатский фонд, выделяемый депутату на помощников. Таким образом она заменила Евдокимову, которой терять было нечего кроме своей репутации, а Климова теряет профессию, услуживая Истомину.

  • 22:08 20 Октября 2012
    5 16
    Артем Гончаров получается был завлекающим паровозом? сами коммунисты порицали саму эту идею у ЕР, а оказывается сами делали то же самое..

    • 11:41 21 Октября 2012
      11 0
      А что же тогда губ шевелев отказался от мандата депутата городской думы?нехорошо, нечестно-на плакатах был только он, а в гордуме его нет

  • 22:16 20 Октября 2012
    27 6
    Проиграло КПРФ ??? - НЕТ проиграли все кто не пошёл на выборы !!!!

    • 01:41 21 Октября 2012
      4 18
      я не пошел на выборы, т.к там не было графы "против всех", и я ничего не проиграл тем самым. То что вместо одних бездельников будут другие - от этого мне ни холодно ни жарко, моя зарплата от этого не зависит. Просто кто то в итоге из кандидатов остался обижен, оказался не у кормушки - ну что ж, это политика...

  • 22:20 20 Октября 2012
    6 14
    Все те же лица. Правда лучше бы Василику туда пропихнули. Молодая, активная. Что там этот Шишков даст?
    Ладно. Их 4 человека всего, надеемся эту думу они не развалят=)

    • 22:31 20 Октября 2012
      12 3
      Сама разбежится от гнева народного .

    • 01:06 21 Октября 2012
      4 8
      молодая и активная Василика им нужна была только в предвыборную кампанию для омоложения морщинистого лица партии.

      • 11:45 21 Октября 2012
        9 1
        а вот как раз лица у депутатов от кпрф вовсе не морщинистые(заметьте, без ботокса), но василика однозначно нужна.А для этого надо было прийти на выборы сторонникам Василики, возможно, меньший процент едрисня себе бы сделала.

      • 11:27 22 Октября 2012
        0 2
        +1
        :))))))))))))))))))

  • 22:22 20 Октября 2012
    5 14
    А я же говорил, что Климову не возьмут. Хотя мне кажется, после случившегося она в какой-то мере потеряла интерес к политике.

    • 22:46 20 Октября 2012
      6 7
      нафиг она нужна ... слабая кандидатура.

      • 10:09 22 Октября 2012
        1 2
        Соглашусь. На странице одномандатников за нее роптал совсем другой товарищ...

  • 23:09 20 Октября 2012
    13 7
    А я за Василику болел...

    • 15:33 21 Октября 2012
      8 4
      А я за вас Андрей переживал. Вы здесь столько постов написали, а мандат не дали. Ну ничего.... бывает

      • 00:21 22 Октября 2012
        2 1
        трольнул.

  • 23:11 20 Октября 2012
    6 14
    вот это строгая приколюха!
    молодые коммунисты все на свете про....ли.
    и борисов у них начальником штаба был

    и им снова мандаты.Бреед

  • 23:23 20 Октября 2012
    9 2
    По справедливости бы надо, чтобы прошли те, кто набрал как раз большинство по своему округу, то есть №1 по округам 2, 3, 8 и 10.

    • 19:53 21 Октября 2012
      7 2
      Спасибо. конечно, но выборы прошли, решение принято. Для меня лучшим показателем бала бы явка избирателей. И соответственно - результат был бы наиболее объективным. А так отсиделись дома, смалодушничали, а теперь ищем оправдание!

      • 22:22 22 Октября 2012
        0 0
        Что делать... Кто захотел - пришёл. Главное, чтобы сделанные выводы привели к конкретике.

  • 23:34 20 Октября 2012
    4 14
    Кто-нибудь вообще видел в глаза эту газету?)) кому она нужна? коннуняки посадили в думу спецкора в гордуму для освещения деятельности едерастов? логика отличная.

    • 00:17 21 Октября 2012
      15 4
      Видел. Не один раз. Кладут в ящик. Нужна ли она? Лично я всё равно черпаю инфу из разных источников, так что не помешает. А что вас так раздражает? Газету вам не кладут, депутатов от КПРФ мало. Ну и живите спокойно, пейте чай.

    • 19:57 21 Октября 2012
      7 0
      Знаешь, выкладывал газету на проходных ТВЗ - расходилась как горячие пирожки, и никто в урну не выбрасыва, так как брал добровольно. И читают. как ни странно, да еще и вопросы задают каверзные - значит цепляет.

    • 19:57 21 Октября 2012
      1 0
      Знаешь, выкладывал газету на проходных ТВЗ - расходилась как горячие пирожки, и никто в урну не выбрасыва, так как брал добровольно. И читают. как ни странно, да еще и вопросы задают каверзные - значит цепляет.

  • 23:37 20 Октября 2012
    3 11
    А другой коммуняка написал что идет говорить людям правду. для этого тоже. нужен мандат? без вас не разобраться где правда а где нет? хотя пофиг кого сажать. 4 коммуняки там так и так только для мебели будут.

  • 00:30 21 Октября 2012
    5 12
    кстати,забавно
    дадим ему мандат,потому что он сможет писать о происходящем в думе...(Сергей,ничего личного)
    давайте всем писарем мандаты,пусть это будет критерием отбора в ТГД!
    а аппарат зачем?может тогда их уволить?
    или у коммунистов бойцы за народ все писачеством только занимаются?
    тогда понятно,почему такой результат на выборах они получили..

    • 00:35 21 Октября 2012
      14 2
      Я думаю, что Максим просто неудачно выразился. А что насчет писарей... не хотите проехаться по Фадееву и Локтеву? Или своих не трогаете?)

      • 13:48 21 Октября 2012
        1 5
        Жирков не выразился, выражаются несколько иначе, по-русски. Он ляпнул, так как бог ума не дал.

      • 11:29 22 Октября 2012
        1 1
        да, вот только хотела написать: в новой думе писателей и без коммунистов хватает

    • 01:10 21 Октября 2012
      6 2
      да, remsies, вы забыли, что от ЕР прошли двое главредов - Локтев и Фадеев.
      но в их плюс будет сказано, они шли в Думу с планами работать на город, как никак, а не освещать работу этой самой Думы.
      как-то неудачно Жирков выразился. не подумал.

      • 15:52 21 Октября 2012
        6 2
        "но в их плюс будет сказано, они шли в Думу с планами работать на город,"

        А в чем эти планы выражаются? я вот лично присутствовал на встрече фадеева с избирателями, но ничего конкретного не услышал. Вот оводков прямо сказал ЕР восстановит в городе плановую экономику. Там кстати и райдур и.п. присутствовал.

  • 00:51 21 Октября 2012
    6 5
    а перед выборами газета коммуняк писала про Василику, мол коммуняки доверяют молодым.... доверяльщики хреновы....

  • 01:05 21 Октября 2012
    4 8
    Да, конечно .... Странное они что-то задумали. Да, и почему ,правда, девушку эту ,активистку, не взяли. Молодежь не поддерживают

  • 01:35 21 Октября 2012
    6 10
    Ну решили коммунисты кто от них будет в думе сидеть (именно что сидеть), дальше то что? Они там теперь влияния вообще никакого теперь не имеют - так, устроить какое-нибудь представление если только...В предыдущей думе то мест у них побольше было - но нет, захотелось большего, а в итоге обосрались по полной программе. Ладно бы сами обосрались, так еще несколько миллионов бюджетных ушло на эти никому ненужные выборы. В итоге какие плюсы от роспуска думы? Господа коммунисты, можете пояснить плюсы для города от этих перевыборов?

    • 12:24 21 Октября 2012
      5 5
      А давайти все выборы отменим-вы это хотели сказать?Какая экономия бюджетных денег будет!Тогда можно поднимать зарплату тверской администрации не на 15%(что и сделали депутаты от единой россии при дефицитном бюджете), а значительно больше.

      • 12:42 21 Октября 2012
        5 7
        я хотел сказать, что выборы нужно проводить тогда, когда положено по закону (раз в 4 года или сколько там?). А не проводить их из-за того, что кому то показалось мало мест и кого то обидели. Если уж пришел во власть - будь добр, занимайся проблемами города реальными, издавай нужные законы, проводи мероприятия которые положительно скажутся на жителях, а не занимайся подковерной возней, выборами-перевыборами, интригами, скандалами - иначе нахождение во власти получается ради нахождения во власти и своих интересов, а не ради жителей, которые тебе доверили эту работу. Я сейчас в основном наблюдаю что люди во власти занимаются в основном именно борьбой со своими оппонентами, а не работают на благо города, и именно поэтому меня раздражает трата средств бюджета на эту их борьбу.

        • 15:49 21 Октября 2012
          3 3
          ТОлько лишь раздражает....

  • 10:02 21 Октября 2012
    8 1
    газета - есть газета, ее содержать надо.
    интересно, что будут писать локтев и фадеев.
    ленин, он был журналистом, блоги его и сейчас перечитывают.

    Кто помнит статьи ЛоФаШи?

    • 13:54 21 Октября 2012
      3 3
      Ленин по образованию был юристом. а что его произведения до сих пор читаются во всем мире, так как он писал продуманна, с перспективой на будущее, а не ляпал как Жирков, да и Локтев тоже. Он высказывал свою точку зрения, а не приспосабливался к чужому мнению. Да, кстати, и коммунистом он никогда не был.

      • 13:59 21 Октября 2012
        6 2
        Facepalm

        • 20:27 21 Октября 2012
          1 3
          "В Интернет-обсуждениях термин используется как выражение смущения, отвращения или общего горя, а также в ответ на явную глупость или ложную информацию."
          в каком контексте?
          первое самое верное.

          • 00:18 22 Октября 2012
            2 0
            песдетс....

  • 11:55 21 Октября 2012
    11 6
    Желаю всем депутатам от кпрф твердости духа и , как и прежде, принципиальности в борьбе за интересы трудящихся.Вас мало, но вы в тельняшках.

  • 15:22 21 Октября 2012
    11 2
    О какой победе ЕР можно говорить, если за них проголосовало где-то 30 с копейками тыс. Если учесть, что это в основном чиновники и их семьи, несколько сотен ублюдочных троллей, да и вбросы, то это и есть весь потенциал. И эта кагорта будет принимать решения от лица города, не смешно. Пиррова победа была одержана "благодаря" равнодушию и по х-му населения, которое не хочет голосовать за казнокрадов и взяточников и устало от невыполненных обещаний оппозиции (хотя, если честно говорить, у них такой возможности и не было). У народа пропала идея, которая могла бы сплотить людей, благодаря действиям властей любого уровня, патриотизм опустился ниже плинтуса. Да, мы любим нашу землю, красивую, гордую и самую лучшую, но любовь стала какая-то мозахическая, если мы позволяем различным выскочкам, у которых вместо голов денежные мешки и которые акромя распиливания бюджета и распродажи земель, протирания седалищем кресел и пресмыкания перед Москвой, так бездарно и бессовесно гнобить народ. Народ погряз в нищете, люди голодают, а эти упыри превратили свою жизнь в сплошной праздник.

    • 17:49 21 Октября 2012
      5 2
      Много эмоций. Население не виновато, что не пришло на выборы - значит, плохо приглашали. Прежде всего виновата оппозиция, потому что высокая явка была выгодна именно противникам ЕР. Просто все, на самом деле....

      • 18:50 21 Октября 2012
        6 3
        На выборы не приглашают. Это конституционное право Гражданина РФ. И не надо с больной головы на здоровую.........

        • 19:49 21 Октября 2012
          8 3
          У КПРФ была бы голова здоровая, если бы одномандатники могли привести на участок 2-3 тыс. человек. При 20% явке это была бы победа. А у вас 700-1000. Значит, для повышения активности ничего вы не сделали, и получил список компартии то, что и должен был получить. А избиратель, потенциально готовый проголосовать за КПРФ, сидел дома. И кто в этом виноват - гражданин с его конституционным правом или кандидаты, не могшие (не хотевшие) до него достучаться? Вам что, Лукомник или Шевелев должен был высокую явку организовать ? )))

      • 22:24 22 Октября 2012
        0 0
        Знаете, виновато в том числе и население. Не в том, что не проголосовало, как комы то хотелось бы, а в том, что вообще не проголосовало. Тут обе стороны - одни плохо стучались, другие плохо отвечали. И нет смысла всё валить на конкретных людей и снимать ответственность с населения.

  • 15:40 21 Октября 2012
    12 6
    Снова оживились тролли от ЕР. Что ж вы не расписываете 25 своих красывцев, ведь все как на подбор. В думе будет Локтев и Фадеев с одной стороны, с другой Шишков, который и на ТИА всегда писал о том, что происходит в думе. Альтернативная точка зрения. С другой стороны Шишков до выборов, во время выборов проводил неплохую работу в округе. Ему предстоит это делать и дальше, т.е. выполнять свои обязательства перед избирателями в центральном районе. Кому не нравится, обращайтесь к глебовой, арсеньеву.

  • 15:50 21 Октября 2012
    4 8
    При таких результатах коммунистам вообще нужно не идти в думу, тем самым сделали бы они доброе дело сэкономили деньги городскому бюджету. Делать им там просто будет нечего, никто слова не даст не говоря уже про другое. А если мэром будет Корзин, то в зал коммунистов будут пускать только с его разрешения. Чем они там вообще заниматься будут?

    • 15:55 21 Октября 2012
      11 2
      А как же обещание ЕР отменить в думе все турникеты и пускать в зал всех желающих? Забыли.... Вот коммунисты вам об этом и напомнят.

      • 16:02 21 Октября 2012
        4 5
        Турникетов там только прибывает, а ЕР хозяева своим словам: захотели дали слово, а захотели забрали.
        Отказались бы коммунисты от мандатов - сохранили лицо и проявили принципиальность, а в обратном случае будете выглядеть очень бледно и беззубо ну примерно также как в ЗС.

        • 17:27 21 Октября 2012
          7 2
          Излюбленная песня. Как будут выглядеть наши депутаты посмотрим. Время покажет. А в зс за депутатов-коммунистов нестыдно.

          • 22:12 21 Октября 2012
            3 2
            Конечно не стыдно, и мне мне стыдно, я просто как и большинство жителей Твери и области не в курсе чем вы коммунисты и примкнувшие к ним не коммунисты там занимаетесь. Может закон какой нибудь приняли на благо народа, или решение важное в масштабах области, может помогли кому то персонально, либо хоть полезную идею какую нибудь предложили?

  • 16:06 21 Октября 2012
    8 1
    Почему Корзун, лично мне больше нравится Лабынина,всё таки цирюльник, а значит баранов будет стричь профессионально.

  • 18:52 21 Октября 2012
    6 7
    Одно хорошо - этих парней всего четверо. Надеюсь, на заседания они вообще ходить не будут, потому что их протестное мнение будет только затягивать время заседаний Думы. ИМХО, все четверо уже себя исчерпали как депутаты и общественные деятели.

    • 19:30 21 Октября 2012
      7 2
      То есть депутаты от ЕР не будут даже обсуждать вопросы в повестке дня? За все молча голосовать за., что и требовалось голосовать.

  • 21:58 21 Октября 2012
    9 5
    За Шишкова - рад. Все-таки голосовал за него. Получается, что мой голос как бы и не пропал.

    С Василикой Климовой получилось же очень нехорошо. На пару-тройку месяцев показалось, что местное отделение КПРФ повернулось к молодежи лицом. Но, при более пристальном взгляде, иллюзия рассеялась и все увидели, что это не лицо, а ... ну вообщем совсем другая, менее привлекательная часть тела. К примеру - Борисова.

    Повторилась ситуация с Холодовым. ЕР полтора годика назад тоже сымитировала поворот к молодежи лицом. Но вместо нового молодого лица в госдуме мы увидели старую обтертую в депутатском кресле ... ну ту самую часть тела пожилого депутата Васильева. Холодову тогда кинули жалкую подачку - сделали его помощником депутата, того самого, который по всем понятиям (принятым у таких как Васильев "больших пацанов") совершенно чеззным способом увел у Холодова депутатское место.

    КПРФ может попрощаться с местной оппозиционно настроенной молодежью, и жалкие подачки для молодежи в виде пары-тройки мест помощников депутата не спасут местных красных отцов оппозиции. И теперь эту молодежь подберет какая-нибудь совершенно новая оппозиционная партия действительно (а не показушно) лояльная к активной политической молодежи. КПРФ теперь в местной молодежной среде нечего (и некого) ловить.

    • 23:37 21 Октября 2012
      8 2
      что значит "сымитировала поворот к молодежи лицом"? по вашему если молодой человек вступил в партию, он не стал депутатом, то ему надо сразу бежать и искать себе другую партию? Я к примеру вступил в КПРФ в 2001 году и занимался рутинной партийной работой, не думая ни о каких депутатских креслах. стал депутатом в 2008 году. Василика - достойный человек, и я очень рад что такие люди вступают в партию. Всем нам надо - и тем, кто стал депутатом, и тем, кто не стал - не посыпать голову пеплом, а засучать рукава и исправлять свои ошибки. А Борисова обижать не надо, он еще тот трудяга

      • 00:05 22 Октября 2012
        2 7
        Василика была олицетворением списка (по крайней мере в интернет-пространстве). Видимо так решили сделать Ваши пиарщики. Красные отцы посчитали, что на выборах КПРФ получит более дюжины мандатов. Видимо решили, что один мандат можно от своих щедрот душевных отдать новому молодому олицетворению партии в Твери. Но вот случился облом и Василику задвинули куда подальше. Выглядит это со стороны очень и очень некрасиво. Это грубая политтехнологическая ошибка.

        Не имитировать поворот к молодежи лицом - это значит не только пользоваться молодежью в пиар целях и не въезжать в Рай на каких-то частях тела этой самой молодежи. Это значит пускать ее в большой пропорции на значимые позиции, реально делиться с ней властью. Пока и Ваша партия и ЕР только и имитируют. Никто не хочет пускать не одаренную родителями и связями незнатную молодежь к социальным лифтам.

        Насчет Борисова - это условный вариант. Если Вы желаете - можете конкурс устроить и найти более подходящую на Ваш взгляд кандидатуру)))))))

  • 00:04 22 Октября 2012
    5 3
    Коммунисты ни в кое случае не хочу Вас обидеть, но кто теперь может из Вас может отклонить любой законопроект от Единой России ,который будет ущемлять права и интересы наших горожан? Теперь эта дума полностью не зависима от оппозиции. Я бы сказал , что эта дума будет самой не конструктивной и не отвечающей интересам горожан,но ближайшее будущее покажет(надеюсь я окажусь не прав).

  • 09:35 22 Октября 2012
    2 16
    Оле! Оле! Оле! Оле! Ну вот! Прославленные коммуняки от безысходности начинают хамить, ругаться.... А это признак слабости! Обратите внимание " коммуняшская верхушка"... теперь (даже на ТИА) отзывов против вас, больше! Это ещё раз доказывает, что нет оппозиции! Есть люди, которым вообще наплевать на всё; несколько энтузиастов - "типа" оппозиционеров; и ЕдРо! Вообще не понимаю смысла нахождения "типа" оппозиции.... что в Думе, что в Зак.собрании.... Они ничего не решают! От них ничего не зависит! А за них же голосовали.... им доверили.... Ну раз они ничего не решают, зачем они там вообще нужны!?! Было бы правильно, если бы они сложили мандаты и отдали их тому же ЕдРу! Объяснили бы своим избирателям, что от них всё равно толка нет и т.д...

    • 12:29 22 Октября 2012
      1 4
      Так приятно получать минусы!!!!! Честное слово!!!! Лишний раз убеждаюсь, что коммуняки - слабый пол!

      • 12:56 22 Октября 2012
        3 1
        Я не коммунистка, но за Ваше постоянное хамство тоже ставлю Вам минус!

        • 16:35 22 Октября 2012
          1 2
          Спасибо! Хамство в чём? В том что я написал правду? Они ничего не решают... значит им там не место... в чём хамство?!

    • 12:52 22 Октября 2012
      1 0
      Ноль то, он хоть и ноль, но без него и десятка всего лишь единица!
      Да пол может быть и слабый, однако крыша надёжная!

  • 11:49 22 Октября 2012
    16 1
    Можно поздравить Юрия Павловича с избранием в депутаты.
    И пожелать работать в ней так же, как и на прежней общественной работе

вверх