https://tvernews.ru/news/119673

Претенденты на должность мэра Твери: Наталья Лабынина, Лилия Корниенко и Александр Корзин

TIA, 19 Октября 2012, 12:16
, 152
<p></p>

В четверг губернатор Тверской области Андрей Шевелев встречался с редакторами региональных СМИ. На встрече губернатору был задан вопрос: "Кого вы видите Главой Твери?".

Андрей Шевелев ответил, что выбор должны сделать депутаты вновь избранной Тверской городской Думы, но, по его мнению, можно выбирать из трех достойных кандидатур: Лилии Корниенко, Натальи Лабыниной и Александра Корзина.

Корниенко и Лабынина официально названы партией «Единая Россия» депутатами в городскую Думу. А вот Александру Корзину пока не предложили занять кресло депутата, но после слов губернатора становится понятно, что один из трех «золотых» мандатов (Андрей Шевелев, Владимир Васильев и Олег Лебедев), скорее всего, достанется ему.

Кроме того, в свете последних событий – встреча Тверской делегации с Владимиром Путиным – шансы Корзина возрастают. Он баллотировался в Думу, был приглашен на встречу с президентом РФ, где на всю страну  рассказывал об успехах Тверской области.

Александ Корзин:

Корзин Александр Борисович родился 29 июня 1953 года в Германской Демократической Республике, городе Потсдаме, округа Карл Маркс штат в семье военнослужашего, который проходил службу в группе Советских войск в Германии. В 1955 году родители переехали в город Калинин.

С 1960 года по 1968 год учился в восьмилетней школе № 7.

С 1968 года по 1970 год заканчивал среднее образование в школе № 35.

В сентябре 1970 года после окончания школы поступил на Калининское предприятие "Энергопромремонт" учеником электрослесаря, где работал по июль 1971 года, получил квалификацию электрослесаря 2 разряда.

В сентябре 1971 года поступил в Калининский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт на механический факультет.

В июне 1976 года окончил институт, получил квалификацию инженер-механик.

В феврале 1976 года женился на Новожиловой Татьяне Васильевне.

В июле-августе 1976 проходил воееные сборы, после их окончания получил звание лейтенанта запаса. В сентябре 1976 года по распределению поступил работать в Ореховский индустриальный техникум Московоской области преподавателем специальных дисциплин. Жил и работал в городе Орехово-Зуево до 1981 года.

В июле 1981 года переехал с семьей в город Калинин и поступил на работу в Калининский индустриальный техникум преподавателем специальных дисциплин.

С 1984 года работал заместителем директора техникума по учебной работе.

В 1998 году получил второе вычшее образование, закончил юридический факультет Современного Гуманитарного Университета на факультете "Юриспруденция".

В 2000 году общим собранием коллектива техникума избран директором и утвержден в этой должности приказом Министра образования Российской Федерации.

В 2002 году Тверской политехнический техникум преобразован в Тверской государственный индустриально-экономический колледж им. А.Н. Коняева, 30.01.2007 ГОУ СПО "Тверской государственный индустриально-экономический колледж им. А.Н. Коняева" переименован в ФГОУ СПО "Тверской колледж им. А.Н. Коняева".
В 2006 году получил кандидата психологических наук.

В 2007 году стал доктором психологических наук.

Награжден почетными грамотами Министерства Образования Российской Федерации, губернатора Тверской Области, являюсь почетным работником среднего профессионального образования Российской Федерации.

Имеет 2-х сыновей 1976 года и 1984 года рождения. Жена Корзина Татьяна Васильевна - домохозяйка.

Правительственные награды:

Приказом Минобразования РФ от 14.09.2000 года № 08-155 награжден нагрудным знаком "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации";
В 2005 году награжден:

- медалью "Лауреат Всероссийского Выставочного Центра";

-  Юбилейной медалью "100 лет Профсоюзам России";

- нагрудным знаком "Отличник физической культуры и спорта";

15 января  2004 года Указом Президента Российской Федерации присвоено почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации"

В 2004 году получил Благодарность Департамента образования Тверской области;

В 2003 году награжден Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации;

В 2003 году награжден Почетной грамотой Губернатора Тверской области.

Лилия Корниенко

Родилась 14 декабря 1945 года в г. Уфе Башкирской АССР.

Окончила Уфимский технологический техникум пищевой промышленности (1965 г.) по специальности технолог хлебопекарной промышленности, выпускница российско-американской школы Управления бизнесом (г. Портленд, штат Орегона,1994 г.)

С 1966 года проживает в Твери. Вся трудовая деятельность Лилии Нигматулловны связана с ОАО «Волжский пекарь», ранее Калининский хлебокомбинат № 2. 

Прошла все этапы служебной лестницы от сменного технолога до генерального директора предприятия с1983 года. 

Депутат Законодательного Собрания Тверской области II, III и IV созывов.

1 марта 2009 года избрана депутатом Тверской городской Думы.

Корниенко Л.Н. награждена государственными и общественными наградами, такими как Орден Почета 1995 г., Заслуженный работник пищевой индустрии РФ, Почетный знак «Крест святого Михаила Тверского, Знак Губернатора «За заслуги в развитии Тверской области», Почетный знак Главы города «За заслуги перед городом» и многие другие.

Наталья Лабынина

Родилась 2 июня 1957 г в г. Тверь

Образование высшее, в 1980 г. закончила экономический факультет Калининского государственного университета

До 1992 г. – НИИ газовой промышленности, инженер программист.

С 1993г. - генеральный директор ООО «Наталья и Компания»

С 2006 года Председатель Тверского областного отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», член Правления.

2009г. – 2011г. член Общественной палаты Тверской области

2006г. – 2007г. – член Общественной палаты г. Твери

2005-2006г.г. ведущий эксперт Совета по поддержке предпринимательства при Совете Федерации РФ

Заместитель председатель координационного Совета по развитию предпринимательства при Администрации Тверской области, руководитель рабочей группы Областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров.

Член политсовета областного и г.Твери партии «Единая Россия».

Грамота Министерства экономического развития РФ

«За вклад в развитие предпринимательства Российской Федерации»

Почетный знак Главы города Твери «За заслуги

перед городом»

Замужем, двое взрослых детей.

С апреля 2011 года — депутат Тверской городской Думы, фракция «Единая Россия», член постоянных комитетов по экономической политике, по социальной политике.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (152)


  • 12:29 19 Октября 2012
    23 5
    Бабушки, дедушки...

  • 12:29 19 Октября 2012
    5 45
    Комментарий удалён

    • 12:47 19 Октября 2012
      18 2
      Продаст нас финам :)))

      • 13:05 19 Октября 2012
        15 6
        фины... идеальные дороги в условиях резких климатических перепадов (главный отмаз наших дорожников)... полусухой закон... низкий уровень преступности... экология... шины Нокиан Хакапелитта... хочу продаться финам :о)

        • 16:18 19 Октября 2012
          3 3
          Объяви им войну и сдайся! (с)

        • 20:57 19 Октября 2012
          4 0
          Вы забыли цену поддержания этой красоты, а именно итоговый суммарный процент налогов.
          Не то, чтобы я был с вами несогласен, но этот момент тоже надо учитывать...

    • 13:53 20 Октября 2012
      6 0
      А сахарным диабетом не заболеете господин хороший от своей поддержки? Да еще и понос может приключиться от халявной хлебобулочной продукции, с почти не истекшим сроком годности.

      • 22:27 21 Октября 2012
        1 0
        Я Вас понимаю. Однако логичнее Ваше негодование адресовать совсем другому " господину хорошему"- полагаю, он к выдвижению претендентов имеет несколько большее отношение,чем любой из здесь комментящих...Или же Вы это к тому,что решение- Корзин ?

        • 13:45 22 Октября 2012
          0 1
          Я бы предпочел Лебедева или Локтева.

        • 21:00 22 Октября 2012
          2 0
          Насчет Корзина ничего плохого сказать не могу. Я его не знаю. Вероятно, он свежий человек никак не связанный с местной тверской городской аристократической ОПГ, за последние 4 года разорившей Тверь. Но это предположения взятые почти с потолка.
          Политика - это искусство возможного. Предложен ограниченный выбор. Если уж кого-то и выбирать из озвученной тройки, то точно ни одну из дамочек.

  • 12:37 19 Октября 2012
    25 3
    А мне как то не интересно, кого он видит мэром.

  • 12:43 19 Октября 2012
    24 2
    А я за процветание города.

  • 12:52 19 Октября 2012
    8 2
    игра угадайка)

  • 12:53 19 Октября 2012
    8 12
    никого не знаю лично и даже через знакомых, информацию о них - только из СМИ. Но мои симпатии к Корниенко и Корзину. Во-первых, оба, так сказать, от станка - своих должностей добились трудом и профессионализмом, а не из-за того, что папа большой человек. У Корниенко действительно процветающее производство, думается, ее заслуга тут присутствует. Колледж Корзина пользуется заслуженным авторитетом среди образовательных учреждений города и области, думается, тоже благодаря заслугам руководителя. Опять таки, он руководитель учебного заведения, а не коммерческого предприятия типа пива и сети розничной торговли. Одна не понятка в его биографии: имеет техническое и юридическое образование, а доктор ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ наук??? А вот всякие там председатели объединений - фигуры "надувные", ничего не значащие, только словоблудие. Могу, конечно, ошибаться, но пока такое вот сложилось мнение. Надеюсь, новый глава города будет достойным человеком и профессионалом, займется делом для города, а не только будет посещать мероприятия по расклейке марок и перерезанию ленточек

    • 20:58 19 Октября 2012
      14 0
      Корниенко - категорически против. Качество продукции ее комбината говорит само за себя, а инсайд про методы управления и их эффективности - просто последний гвоздь в крышку гроба.

  • 12:56 19 Октября 2012
    13 16
    Я за Корниенко,только не за Лобынину:пусть работает куафером,ей больше не дано

    • 16:26 19 Октября 2012
      2 0
      Извините - кем работает?

      • 20:57 19 Октября 2012
        3 2
        гугл тебе в помощь

        • 09:37 20 Октября 2012
          2 1
          Помоги себе сам. Подсказать чем?

      • 20:10 22 Октября 2012
        1 0
        парикмахером!

    • 19:27 21 Октября 2012
      5 0
      Что верно, то верно......Лобыниной еще учиться и учиться у жизни надо....хотя таких неопытных и ставят мэром, чтоб управлять можно было человеком......а самооценка занижена, поэтому в большинстве случаев и соглашаются на такую аферу......подумать на шаг вперед таким особам не дано природой.....

      • 20:14 22 Октября 2012
        0 0
        А как насчет кухарки,которая может управлять ГОСУДАРСТВОМ?

        • 14:55 24 Октября 2012
          0 0
          Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.

          То есть только ОБУЧЕННАЯ кухарка может управлять государством.

  • 13:09 19 Октября 2012
    29 2
    Что-то мне никто не нравится, а кандидатуры женщин, поскольку я знаком с ними лично, вообще пугают...

    • 21:51 21 Октября 2012
      3 0
      А кандидатуры мужчин, которые всю жизнь управляют и ходят в начальниках Вас не смущают? До чего город довели!

  • 13:32 19 Октября 2012
    4 16
    Кандидатура Корзина внушает интерес тем, что он наверняка проявит интерес к судьбе самой униженной и оскорбленной части жителей города - к журналистам, работникам культуры и искусства, креативщикам и т.п. Т.е. именно к тем, кто сейчас представляет самую оголтелую часть врагов действующей власти. Разруливать данную ситуёвину надо, иначе пиздецЪ. Ведь если по сути разобраться, то главное это то, что в головах у людей и плюс кусок хлеба с маслом да еще и надежда на улучшения в ближайшем и отдаленном будущем. Пока что указанная публика разносит по умам только скорбь да пессимизм. Без подъема человечьего духа под лежачий камень и пиво не побежит.

    • 15:46 19 Октября 2012
      6 1
      А что же он сейчас к судьбе сотрудников колледжа внимание не проявляет?

      • 18:26 19 Октября 2012
        1 1
        Почему, я не знаю. Ниже по ветке я еще немного про Корзина написал. А то, что выше, основано только на умозаключениях, вытекающих из данных, которые здесь сообщило ТИА .

  • 13:33 19 Октября 2012
    32 0
    я бы столько гадости написал бы про корниенку, про ее деятельность на посту директора пекаря, про себестоимость нашего хлебушка
    да не хочется потом разборок и судов

    а вот про хозяйку цирюльни скажу - ПРОСТО СМЕШНО


    • 20:16 22 Октября 2012
      1 0
      Это точно!

    • 10:04 24 Октября 2012
      0 0
      Просто ради интереса, я как бы не в курсе. Что именно смешно?

  • 13:40 19 Октября 2012
    21 2
    Одного из этих кандидатов к Путину возили перед выборами. Случайно ли?

    • 14:23 19 Октября 2012
      20 0
      Без согласования и одобрения царя НЕЛЬЗЯ сразу ставить.
      Скорее всего он и будет.

  • 14:08 19 Октября 2012
    19 3
    Вот и настало время нам узнать трудовую биографию героев, список их наград и достижений на поприще служения родному отечеству и народу. Кто же они, эти скромные благодетели? Про некоторых мы не знаем вообще ничего, ну так расскажут. Все станут земляками, тверскими патриотами.

    Откровенно, мне без разницы, ибо руководить будет корпорация во главе с Шевелёвым, а не Корзин-Корниенко и кто-то там ещё. Проблемы - все те же. Руководители - все те же.

  • 14:13 19 Октября 2012
    26 3
    Я ни за кого. Телки страшные, а чувак, судя по фотке, походу под веществами.
    Один инженер-механик со степенью по психологии (переходы московского метро, такие переходы), у другой уже похоже явные проблемы с памятью, раз даже не помнит место своей работы. Калининский филиал ВНИПИ АСУ газовой промышленности знаю, а вот шо це таке НИИ газовой промышленности ума не приложу.

  • 14:15 19 Октября 2012
    32 2
    Охренительный выбор нашего губернатора...Каков поп, таков и приход. Особенно бабушка, пусть лучше булки печет с пирожками, а то качество ее пекарей стало хромать... Городом надо управлять, а Лабынина член всяких политсоветов, болтологических клубов, с нас уже Бабичева хватит... Корзин смущает, сегодня у нас один бывший директор техникума уже руководит городом, да и ученые степени настораживают...- в 2006 году получил кандидата психологических наук, в 2007 году стал доктором психологических наук. Гений видимо...Это ж чего такого надо открыть в науке, чтобы так быстро степени получить подряд

    • 14:50 19 Октября 2012
      1 29
      Комментарий удалён

      • 15:05 19 Октября 2012
        21 2
        Нет цитрусовый, абсолютно не завидно, у каждого свои интересы, принципы. Просто я часть этих людей знаю. Не думаю, что за Корниенко всеь коллектив, просто в нашем город енет работы для тверичан, видно только для с цитрусовых краев, ибо платить им много не надо. Да и пекаре семейственность еще та, да и не только, зарплата там только у особ приближенных. У нас есть в городе и другие хлебокомбинаты, только вот директора там все делают без афиш, если уж помогают кому-то то помогают, если говорят, то делают. Да и возраст у Л.Н.Корниенко не вписывается в концепцию омоложения кадров. А как в 2000х годах происходили защиты диссертаций видимо товарищ из цитрусового края не знает... 150т.р - кандидат... Так, что учись...и думай, и не падай с веток раньше времени недозрелым..

        • 15:28 19 Октября 2012
          1 19
          Ну ну! Если человек не словом, а реальными делами помогает другим людям, в том числе и детишкам..... Да мне всё равно сколько там получают родный и близкие.... Корниенко добилась много! Тетка она знатная, уважаемая! Тверичанин... ну ты как маленький....А как в 2000х годах происходили защиты диссертаций видимо товарищ из цитрусового края не знает... 150т.р - кандидат... ЭТО ты про себя написал-то?Вот тебе получи хоть 10 образований....толка не будет! Раз ты таких людей, как Корниенко называешь не вписывающимися в концепцию омоложения кадров...... И просто это...во-первых некультурно, а во-вторых...да она фору даст любому молодому!

          • 15:58 19 Октября 2012
            13 1
            Да, как управленец она была в свое время очень неплоха, могу согласится, вот только каждому овощу свое время. Она во всех возможных органах перебывала, осталось только городом поруководить, все фигуры уже известные, только мой прогноз - толку будет ноль. Надо главу городом избирать городом, а не кучкой ЕР., и чтобы его население могло снять. Только это сегодня утопия. Жаль, что нас лет на 5 теперь отбросит далеко назад. Хорошо руководить в свое время заводом - не значит хорошо руководит городом. Да и возраст... А насчет некультурно, возрастной ценз не я придумал, а работодатели от ЕР. Только правящая партия за последние годы опустила почти всю страну ниже плинтуса, у нас уже работать некому, на пришельцах из Средней Азии далеко не уедешь, вот ЕР теперь и хватается за все, и возраст чиновников до 70 увеличивает, а все разваливается... А вот семейственность у думе и властных городских структурах будет точно... А насчет образования - лучше получить одно нормальное, чем 10 сегодняшних, да и корочка кандидата различных наук полученная в 2000х и корочка, полученная в советское время - это небо и земля. Учись цитрусовый, учись и будет тебе райская жизнь, иди лучше на производство, а не штаны у администрации протирай

            • 16:20 19 Октября 2012
              1 12
              Не беспокойтесь за мои штаны! Ну конечно! Давайте изберем М. Жиркова - коммуниста! Вот круто будет! Он молодой! Правда ничего в политике и тем более в управлении не понимает, т.к. никогда не управлял ... не не не..... лучше эссера Панчина! Ещё моложе! Правда у парня ничего нет, судя по сведениям о доходах.... просто где-то затерялись половина Осташковского района, 3 десятка разных фирм, машины, дома и т.д. Вот тебе Тверичанин и ответ! Ты чё думаешь... такая козырная должность - мэр?! Не уверен! Скорее утопия! Постоянное внимание! Прослушки, льстивые улыбки, огромная ответственность и т.д. Каждый шаг под прицелом! Плюс 77% процентов жителей, которым на всё пох... Плюс кучка недовольных.... которые из мух слонов делают и т.д. и т.п. Да если кто из этих кандидатур станет мэром... их жалеть надо будет....так.... чисто по-человечески! Куда страну опустили???? Вот лично Вас опустили??? Меня нет! Я сам поступил в ВУЗ! Сам устроился на работу! Сам зарабатываю деньги! Сам купил себе машину! Вместе с женой купили (пусть и пришлось брать ипотеку) квартиру...

              • 16:29 19 Октября 2012
                8 2
                И чО, выплатил уже ипотеку-то, или еще лет 15 анального рабства?

              • 16:38 19 Октября 2012
                9 1
                Судя по всему, товарищ Желтый хорошо пригрелся у кормушки ЕР... Да и подозрительно что-то, зарегистрировался всего лишь 8 октября, а познания во всех сферах деятельности… Особенно в части должностных особенностей мэрской деятельности явно выдают знающего... И главное все сам..., все непосильным трудом... включая ипотеку. Молодец... Самостоятельный, ты наш...
                А будущих мэров, значит, нам еще и пожалеть придется, ибо как же им бедным тяжко будет находиться под постоянным прицелом льстивых улыбок во время рабского труда на галерах... Бедняжки, и особенно мне как-то становится жалко ранее назначенного ЕР В.Бабичева, тоже был уважаемый…от ЕР, и все под прицелом, так и ушел…

      • 16:24 19 Октября 2012
        10 0
        Lemon что-то тебя э вон как раззадорило.. Ты чего завелся то?

    • 16:23 19 Октября 2012
      6 0
      Стало хромать? Вы издеваетесь? )))

      Уже лет как 10 есть ничего не возможно! )) Торты только - так кто же ими питается то? ))

      • 16:27 19 Октября 2012
        2 14
        Мне всё равно! Я на выборы сходил! Проголосовал за кого считаю нужным! Всё! Свй долг я выполнил! Дальше меня всё устраивает! Мне совершенно всё равно кого изберут мэром!

        • 16:35 19 Октября 2012
          8 0
          Не к тому ответил наверное. Психуешь то чего?
          Столько воскл.знаков ))

          Будет Корзин. Его Путину показали.
          Мужик, две тетки, одна уже устала давно.
          У Лабыниной дел в Опоре полно. Да и с мужем все в порядке.

          Будет Корзин.

        • 21:05 19 Октября 2012
          5 0
          На выборы сходил, а дальше - хоть трава не расти? Офигенная позиция, спасибо, что прояснили, что с вами разговаривать просто не о чем.

      • 16:53 19 Октября 2012
        13 0
        Давно не покупал продукцию Волжского пекаря, благо выбор все же есть, из тверских - лучше ЗАО Хлеб. Но это дело вкуса

        • 21:05 19 Октября 2012
          11 0
          Плюсую.

      • 20:59 19 Октября 2012
        9 0
        вот торты от пекаря - редкостная дрянь...

        • 21:06 19 Октября 2012
          9 0
          Яростно плюсую, вообще кажется никода нельзя было есть их...

  • 14:23 19 Октября 2012
    31 4
    корзина знаю лично, его не интересует жизнь колледжа, его интересует обогащение с помощью колледжа. открыл автосервис, на территории, типа для практики студентов. лучшие учителя уволились от безнадеги, зарплаты задерживал по пол года, жалуешься то пиши заявление или молчи, число платных групп выросло а денег платят все меньше учителям. Даже ежегодный смотр-конкурс научно технического отрочества студентов перестали проводить, это было престижно в нем поучаствовать, люди ехали со всей страны к нам. если это не приносит денег то зачем это устраивать? покойся с миром колледж.

    • 14:34 19 Октября 2012
      16 1
      Ах, вон он какой цветочек аленький...

      • 15:01 19 Октября 2012
        2 28
        Комментарий удалён

        • 15:09 19 Октября 2012
          22 2
          Остаётся только порадоваться, что один из этих кандидатов на должность мэра... им станет.... независимо от того, что вы здесь пишете!

          Лучшего комментария не придумаешь.

          • 15:17 19 Октября 2012
            3 23
            Комментарий удалён

          • 16:03 19 Октября 2012
            16 1
            У человека ЕдРо головного мозга.
            Не юродствуйте.

        • 15:42 19 Октября 2012
          20 1
          Опыт управленческий это конечно хорошо, но Злой все верно говорит. И про автосервис, в который вложены миллионы рублей, но прибыль от которого нулевая. И про нищенские зарплаты преподавателей. А еще эти зарплаты задерживают по полгода. Из преподавателей остаются или совсем молодые, неопытные, или те кто у кормушки. Имхо, это весьма негативный управленческий опыт.

          • 15:54 19 Октября 2012
            16 1
            года три назад звонила преподаватель и предлагала вести уроки по тех обслуживанию пк (тогда еще такая специальность была) приглашать бывшего студента, не преподавателя, что бы вести пары. куда уже хуже то? это говорит о многом.

        • 21:11 19 Октября 2012
          6 2
          Лучший в ЦФО? Я, конечно, не знаю как там с остальным, но их выпуск "айтишников"... Что-то я в панике уже, ибо если такой уровень - это лучшие, то наше образование... Ну короче RIP.
          Приходили на собеседования оттуда всякого рорда эникейщики, считающие себя дофига образованными и опытными админами. Гонора, канеш, поменьше, чем у выпускников ПМК, но сладкое говно и горькое говно - все равно ГОВНО.

    • 14:51 19 Октября 2012
      7 0
      не знал... почему сразу и написал оговорочку, что никого не знаю лично и могу ошибаться... хотелось бы побольше информации от знающих людей... только информации, а не сплетен

    • 15:35 19 Октября 2012
      7 2
      Согласен. Конкурсы, которые проходят на базе колледжа, считаю заранее спланированными: первые места уже заочно оговорены

    • 21:07 19 Октября 2012
      5 1
      Зато Путину рассказали про плюсы автосервиса, и про прочее всякое такое, и про Хитачи, ага.
      В Хитачи наверное нервненько так захихикали, когда он их при президенте "подписал"... Без меня меня женили, ага...

  • 14:50 19 Октября 2012
    9 5
    К чему вся эта ветка? Или вы всерьез полагаете, уважаемые коллеги, что при назначении благодетеля ваши "за" и "против" учитываться будут?

  • 14:52 19 Октября 2012
    13 1
    У Корниенко высшего образования нет, что ли?

    • 15:04 19 Октября 2012
      10 0
      а у депутата госдумы Коли Валуева, у фитнесмена калрайона Чижова - есть что-ли???

  • 15:04 19 Октября 2012
    5 17
    Лилия Нигматулловна Корниенко! Вот это супер"толерантный" сплав Ф.И.О.!
    Неужто мэр более хлебная должность? Видимо, знает, на что идёт. Судя по фото, энергичная и умеет руководить, в отличие от всех остальных. Я бы её выбрал, если других нет, и если кого-либо интересовал бы мой выбор. :)

    • 15:46 19 Октября 2012
      10 0
      Таки ж почитай ее биографию, ее ж вербанули еще аж в 1994 году.

      • 16:58 19 Октября 2012
        0 7
        Да что мне её биография, зато может с хлебом хоть будем. :)

        • 21:15 19 Октября 2012
          7 0
          Мы уже с хлебом. За 20р, при том, что качество, состав и даже порой вес - снижаются постоянно.
          Вот такой вот энергичный человек, да.
          А про опыт управления по фото - это вы как узнали? :)

          • 11:21 22 Октября 2012
            0 0
            Неужто 20 рублей много?

            • 09:07 24 Октября 2012
              0 0
              Ну вам и мне может и немного (особенно если бы еще по советскому ГОСТу), а вот пенсионерам - тут сомнений уже как бы нет...

        • 22:10 23 Октября 2012
          0 0
          Да,если будет Корниенко,то УЗБЕКОВ в городе Тверь будет в несколько раз больше чем на Волжском пекаре............

  • 15:17 19 Октября 2012
    23 2
    народ, я только что въехал что Limon - это Оленев из г.Дубова

    • 15:36 19 Октября 2012
      3 31
      Комментарий удалён

    • 18:09 19 Октября 2012
      10 2
      Давно понятно уже. Трололень. По диагнозу понятно все.

    • 21:03 19 Октября 2012
      12 0
      не, не он... лимон из минтранса или с дорфонда, уж больно он сына главного асфальтера области защищал

  • 15:36 19 Октября 2012
    19 1
    Что - то все кандидатуры откровенно слабоваты... НЕ ТО ВСЁ !
    Когда ж народу дадут право выбирать?

    • 15:45 19 Октября 2012
      3 15
      Ещё один "кандидат" проснулся.... Чтож Вы так пролетели-то! Как мы переживали за Вас! Не расстраивайтесь.... мы уже пережили... до свидания!.......... Вот как-то так! Т-щ Нечаев.... Ну как-то не красиво звучит это из Ваших уст! Когда ж народу дадут выбирать.... Наверно когда Ваши передачи перестануть быть "заказными".... или когда т-щ Ял... даст Вам свободу слова!!! Представляю сколько у Вас на него компромата!!! Наверно на 1000 передач Де Факто! НО! Пока Вам нельзя этого рассекретить! Именно поэтому и не дают Вам право выбирать!!! УДАЧИ!!!

      • 15:48 19 Октября 2012
        7 0
        Хотелось бы узнать кто такие "мы". А то я все по командировкам сейчас, и как-то выпал из темы

        • 15:54 19 Октября 2012
          1 14
          Да не отвлекайтесь от командировок! Без Вас справимся!

          • 16:10 19 Октября 2012
            3 1
            Такиж, я кагбэ и не собирался помогать вам справлять. Просто хотел уточнить кто здесь справляет группой лиц

            • 16:20 19 Октября 2012
              0 2
              Своих, ОПГ, все ищешь? ;)))

      • 18:10 19 Октября 2012
        9 1

        Лимону : Проснулся?! Да мне вообще-то не до снов было... ;-)
        Лимон, а Вы сами-то мне свободу слова не хотите дать? А то всё уже тут за меня рассказали на свой субъективный лад ? :))
        Далее: ну на счет того как Вы лично "переживали" за меня я не обольщаюсь. По Вашему тону видно.
        На счет народа за свои слова отвечаю (напомню, что я был единственным кандидатом на округе, кто шел самовыдвиженцем, а значит прежде чем идти , заручился поддержкой граждан = собирал их подписи). Это так , к сведению Вам. ;-)
        А на счёт пролета... Судите по фактам: на моем избират. участке меня поддержало в 2 раза больше людей, чем ближайшего конкурента. + в итоге я занял уверенное 2- е место. Могло ли вообще быть 1-е - ? Спросите у тех, кто знает, что такое идти на выборы без какой бы то ни было партийной поддержки и почти без денег.
        Так что для начала неплохо :) Прошел боевое крещение, закалился, получил опыт.
        А по-честному жаль только одного, что не смогу в полной мере исполнить наказов моих соседей - жителей округа.
        Хотя как журналист и просто неравнодушный к нашей жизни человек уже взялся за массу проектов. В основном по благоустройству. Что смогу - сделаю и без горДумы. Надеюсь на помощь победителей, кстати. Для меня не было самоцелью сесть в кресло депутата. Главное что б дело делалось на общую пользу и вот этим я буду заниматься в любом случае. :)

      • 09:37 23 Октября 2012
        0 0
        Ты сдесь свое бред постиш чтобы минусов побольше нахватать?

    • 21:18 19 Октября 2012
      6 0
      Когда народ начнет ходить на выборы с явкой процентов 70 (чтобы вброс был минимальным) - вот тогда и дадут. Выберем тех, кого надо нам, а не тех, кого надо им. И те, кто нам нужен, задвинут нужные нам законы.

      • 11:05 22 Октября 2012
        1 0
        +1

      • 09:39 23 Октября 2012
        0 0
        +1

  • 15:41 19 Октября 2012
    34 5
    судя по составу кандидатов, главой города станет политическая пешка, которая будет глядеть в рот губернатору

    • 15:51 19 Октября 2012
      19 1
      скорее всего не в рот, а пониже, и не только глядеть

    • 16:16 19 Октября 2012
      15 2
      А кто по Вашему сейчас Павлов?

    • 16:57 20 Октября 2012
      4 3
      Господин,товарищ,барин Шишков,расскажите ка мне как администрация города выполнила свое обещание не применять админстративный ресурс на выборах?

      • 17:06 20 Октября 2012
        6 0
        она и не применяла, поэтому губеру лично пришлось идти) вы где-то видели Павлова по ТВ, в газетах, где он агитировал? может у вас есть другие данные? в городе ввели губернаторское управление с июня еще

      • 17:09 20 Октября 2012
        4 0
        политическое управление, а все остальное "губер "отдал" Павлову)

  • 16:09 19 Октября 2012
    31 0
    А я хочу мера выбирать сам.

    • 18:15 19 Октября 2012
      12 0

      +1

  • 16:11 19 Октября 2012
    11 8
    Я бы предложил Шевелева в мэры , а губернатора выбрал бы народ из самовыдвиженцев

    • 16:39 19 Октября 2012
      6 2
      Шутка...удалась.

    • 17:12 20 Октября 2012
      5 2
      а я бы предложил Шевелева в космонавты, а губернатором бы выбрал инопланетянина) а еще мост хрустальный через Волгу и чтобы по нему карета золотая ездила)

  • 16:13 19 Октября 2012
    13 0
    Через 2-3 года будет ещё одна загубленная биография...

  • 16:19 19 Октября 2012
    13 0
    Кто-нибудь покупает какую нибудь продукцию "Пекаря" кроме тортов?

    Просто интересно..

    • 16:30 19 Октября 2012
      9 0
      неужели вам нравятся торты пекаря, помоему - дрянь

      • 16:37 19 Октября 2012
        10 0
        Нет. Я их в подарок беру (сам не ем - они же без мяса! )), когда нет вообще никаких.

        Люблю продукцию ЗАО "Хлеб" - качество иного порядка.

        • 20:25 19 Октября 2012
          0 3
          Хотя руководитель там такая же.

          • 21:19 19 Октября 2012
            5 0
            Видимо все-таки не совсем...

            • 09:37 20 Октября 2012
              2 0
              Вот на это какбэ и намекаю.

    • 10:17 20 Октября 2012
      7 0
      Вообще не беру их продукцию... Хлеб плесневеет на следующий день... И вообще, на сколько я знаю, она уже давно уволила большинство русских работников, а наняла узбеков за копейки!!!

  • 17:50 19 Октября 2012
    15 1
    а у нас опять мер будет только ленточки резать и марки гасить, а виртуальный глава администрации "работать" ?
    если да, тогда мне поровну фиолетово.

  • 18:21 19 Октября 2012
    7 7
    Где этот лимон?
    С Корзиным я общался однажды, но это было лет 15 назад. Он тогда внедрял телекоммуникационные технологии и систему дистанционного образования. Что это такое, почти никто не знал, может просветите? - результаты уже должны какие-то быть.
    На счет подъездной бабки я запомню, но пока меры принимать не буду, некогда, потом как-нибудь озабочусь, если продолжишь хамить.
    Ну и о Корзине, чтоб закончить. Впечатление он произвел, в целом, хорошее, но каков он в делах, не знаю.
    Пандора, ау! Ты-то что скажешь? Раньше твои прогнозы сбывались, пока наконец, на Делакове не лопухнулась. Но я не сильно разочарован, потому что ты его могла не досмотреть.
    Верю, - как ты скажешь, так и будет. Ну?!

    • 16:39 22 Октября 2012
      0 1
      Там там.... На счет подъездной бабки я запомню, но пока меры принимать не буду, некогда, потом как-нибудь озабочусь, если продолжишь хамить.... Перестаньте! Меры принимать... Принимайте меры лучше, чтобы жить на Руси стало хорошо, а не людей пугайте! Вы очередной запугиватель! Смотрите сами не испугайтесь!

      • 12:50 23 Октября 2012
        0 0
        Уважаемый лимон, я же в пятницу проехал по всем основным точкам Едра, и многие из ваших мне радостно улыбались, жали руку и даже хлопали по плечу. Говорили: "Куда ты пропал?" "Давно тебя не было видно". "Чем занимаешься?" и пр. А я ко всем внимательно присмотрелся и отвечал, что "был занят, дела, но может быть скоро и появлюсь". А теперь вот подумал, а что если кто-нибудь сдаст вас? а потом подумал -"ну сдаст, ну и что?" "зачем мне лимон?" "какой от вас толк?" "лично мне никакого".
        Ход мыслей понятен? Вобщем, или ищите себе более подходящую компанию для дискуссий или, если хочется что-нибудь написать, то аргументируйте мнение, вы же по-моему не пацан ( я не прав?)

        • 16:19 23 Октября 2012
          0 0
          Вы что-то путаете?! Мне совершенно не понятен ход Ваших мыслей! Если Вы что-то из себя представляющий человек!, Вы бы никогда не стали бы писать такие вещи!!! Вы сами себе алиби "подписали"! Так что УВАЖАЕМЫЙ ТАМ ТАМ.... кто Вам что сдаст? Мою фамилию? Или что? За мной грехов нет! Перед законом я чист! Ну и уж если быть более откровенным.... Если Вам понятно с кем Вы общаетесь... думаю и вопросов не должно быть!!!

          • 21:34 23 Октября 2012
            0 0
            Не часто, а лишь иногда я чувствую, что я в чем-то не прав, а может быть дело в чем-то другом, я не знаю.
            На всякий случай, говорю "извините".

    • 17:45 24 Октября 2012
      0 0
      Привет, tam-tam! Скучал? Когда я делала свой прогноз, то втайне, где-то глубоко в душе, надеялась, что у ЕР-цев остались хотя бы остатки ЧЕСТИ и СОВЕСТИ и они поведут себя на этих выборах достойно. Но за них все было решено, они даже не парились на агитацию, не тратили денежки, и вообще задницу от стула не отрывали. Результаты выборов посмотрите, подозрительно ровненько по всем округам распределились проценты и голоса, т.е. от второго номера голосов в 2 раза больше должно быть…Другой вопрос - какова цена «победы» тузиков над грелками? 24% - явка и 9% об общего числа проголосовавших. Позорище! И Корзин – будущий Глава города! Оборжаться! Какой насмешки над тверичанами не было никогда! А Делаков вообще не должен быть допущен до выборов, но пусть оппозиция роется в его прошлом.

  • 20:15 19 Октября 2012
    16 4
    Не знаю ни одного кандидата лично, но скажу.
    Реально ни у одного из этих кандидатов нет опыта управления городом. Город это не коммерческое предприятие, не ПТУ и не некоммерческое партнёрство.
    В городе нужен нормальный управленец, причём независимый от областной власти. Если губернатор хочет прямого правления в городе, то вообще можно жить без мэра и без городской думы!
    Хватит уже 10 % диктовать волю всему городу!
    Пора уже ставить в повестку дня новой городской думы внесение измений в устав города и назначение прямых выборов мэра!
    Вот тогда и поглядим, кого ЕдРо потащит. А кого и другие партии представят.
    Правда на выборы могут пойти либо ещё меньше, или наоборот больше горожан - всё зависит от кандидатов.
    Почему интересно Лебедева не предложили?! Есть реальный опыт управления городом, из всей этой "шайки-лейки" более-менее нормальный был бы кандидат.

    • 20:28 19 Октября 2012
      13 2
      Того же мнения. Во-первых, его во время выборов хорошо двигали и представляли как "опытного управленца". Во-вторых, городом он уже рулил, и надо сказать, далеко не хуже Бабичева и даже лучше. Но скорее всего Лебедев шёл именно как "картонная дурилка", а на деле как политика его давно съели. А поставь мэром - глядишь, вспомнит старое, начнёт куролесить. Тут надо, как я там писал ранее? Недалёкого, туповатого грузного дядьку. Да, Корзин в этой т. з. кандидат хороший однозначно.

      • 09:13 20 Октября 2012
        3 2
        Плюсую. Однако иногда недалекие дядьки, получив частичку власти,проявляют недюжинную активность и изворотливость. Страшно сказать, даже выходят из-под контроля куловодов)))

        • 10:18 20 Октября 2012
          1 2
          Лебедев вот проявлял, а ему всё советовали не надо. НАш самый независимый суд в мире найдёт управу таким дядькам. Любой импортный кукловод обзавидуется.

          • 22:16 20 Октября 2012
            2 0
            Речь не о тех, кто справляется в итоге с "нарушителями конвенции" (справятся, не вопрос), а о том, что эту конвенцию все же нарушают. Поэтому проблем у кукловодов исключать нельзя - могут нарваться на неожиданную самостоятельность, "иногда они возвращаются"...

    • 21:21 19 Октября 2012
      11 2
      Ну-ка, расскажите-ка мне чем он был более-менее нормальный? Тем, что ради скамеек и фонтанов город тупо продал?

  • 20:48 19 Октября 2012
    2 17
    Из трех предложенных кандидатур доверие испытываю только к Корзину. Сомневаюсь, что женщины смогут управлять городом. А ведь именно благодаря А.Б. Корзину, его колледж стал самым известным в нашем регионе, и туда конкурс при поступлении, и диплом колледжа стал котироваться среди работодателей. "Волжский пекарь" тоже ничего, но всё-таки мой голос за директора колледжа (всё же это не коммерческая структура, как упомянутый выше завод по испеканию булок).

    • 21:23 19 Октября 2012
      9 2
      >и диплом колледжа стал котироваться среди работодателей
      Работодатели, которые котирую диплом, а не знания и опыт - чудаки на букву М.
      А какого качества образование в этом колледже (касательно только айти, но все равно) - см. выше мой коммент в одной из веток.

      • 08:32 20 Октября 2012
        4 5
        Мне кажется, что это проблема не колледжа и Корзина лично, а системы образования вообще и попытки ее реформирования, мало кто хочет идти в преподаватели, да и современные дети уже не стремятся к знаниям, а превратились в массовых потребителей. Это проблема культурная и государственная. Так что надо отдать должное Корзину за то, что он вывел свое учебное заведение в лидеры.

    • 10:22 20 Октября 2012
      9 1
      А вы знаете какие копейки получают рядовые преподаватели этого колледжа??? Моя бывшая школьная учительница пошла туда работать... Уволилась через год .Сказала, что в школе больше получает!!! А Корниенко даже комментировать не хочется... Вот уж кому точно не надо лезть во власть!!!

    • 13:33 20 Октября 2012
      6 1
      Замечательно так давайте отправим Корзина на повышение пусть управляет политехом пусть растет профессионально. Техникум это не городское хозяйство и чтобы им управлять необходимоьв этом разбираться. Я уверен что поднялся бы большой шум если бы человек со строительным образованием пришел в школу Директором а вот почему то на город можно любого без опыта работы и знаний

  • 14:43 20 Октября 2012
    13 3
    Город встраивается в вертикаль. Вертикали не нужны личности. Ей нужны рядовые и не амбициозные исполнители. Корзин наиболее подходит под эту роль.

  • 16:54 20 Октября 2012
    12 2
    Охренеть!Цирюльник,пекарь и не понятно кто. Опять городу не повезло. А про Корниенко скажу так. В 1998 году во время дефолта приказала отключить одну из печей своего завода,дабы взвинтить цены на хлеб,а контролерам рассказывала что у нее что то там сломалось

  • 18:41 20 Октября 2012
    12 1
    Вспомнил-таки, откуда мне знакома фамилия Лабынина :)
    Много лет тому назад общался с пожарниками (!), которые оживленно комментировали документацию по 1С (!). Одним из авторов стоял некий Андрей Лабынин, переехавший в Москву из Твери. И мать которого занималась парикмахерской.

    Так что если мэром города станет Наталья Львовна, муниципальные учреждения ощутят всю прелесть комплексной автоматизации.
    Хотя, возможно, им прикупят и немного игр от 1С. В качестве, так сказать, утешения :)))

    • 20:22 22 Октября 2012
      0 0
      Город уже увидел Лабынину в деле:это она поставила памятник в честь 1812г на Волоколамке,а он как-то не вписался!

  • 19:04 20 Октября 2012
    0 28
    Комментарий удалён

    • 22:21 20 Октября 2012
      8 0
      Во-во нам Герой и Суперженщина! Хоть беги

    • 10:30 21 Октября 2012
      8 1
      Что???????????????????? Она очень давно везде и всюду пытается выдвинуть свою кандидатуру - а что она сделала по факту??? Батон нарезной испекла???

    • 15:01 26 Октября 2012
      0 0
      Ну и ну...............

  • 21:07 20 Октября 2012
    13 5
    Когда Л. пришел к управлению городом, он вообще не имел никакого опыта руководства государственными или муниципальными органами, предприятиями и организациями, да и крупными частными структурами. Так, мелкий лавочник, с мозгами унтер-офицера и с моралью и повадками типичного спекулянта начала 90-х. Этот человек продемонстрировал всему миру подчеркнутую беспринципность, наглость, хамоватость и алчность. И это стало стилем работы городских структур. Кроме того, его характеризовала крайняя степень неуважения к закону, неразборчивость и беспорядочность политических связей, очковтирательство и полное отсутствие результатов во всех сферах жизни города. А теперь подумаем все вместе, кому нужен такой глава города? В биографии Л. есть уголовная страница. Но скажите, кому и зачем нужен мелкий уголовный баклан, когда есть серьезные авторитеты? В ходе нынешних выборов Л. приглашал на встречи одну и ту же сотню трогательных бабушек, что даже Губернатор обратил внимание на одинаковые на всех встречах лица. Вопрос – кому нужен такой впариватель? Л. с треском провалил задание Губернатора на создание народной предвыборной программы. А ведь вы помните, что у него никогда не было даже собственной нормальной программы. Поэтому о предвыборной программе «Единой России», как о книгах А.Солженицына в советское время, говорили все, но никто ее не видел. Кому нужен государственный или муниципальный деятель, который, располагая возможностями огромного аппарата чиновников, не в состоянии выполнить элементарное задание? Тот проект программы, который показали определенному кругу людей, не выдерживает никакой критики. В нем даже нет ни одного слова о социально-экономических инициативах Президента. Поэтому областное руководство совершенно справедливо не разрешило его публикацию. Л. слишком явно хочет быть Губернатором. И город нужен ему всего лишь как трамплин. Спросим себя, кто способен выдвинуть в мэры скандальную личность с непомерными политическими амбициями? А теперь представим себе Губернатора, которому Президент дает карт-бланш еще на четыре года. Хочет ли он проработать ближайшие четыре года с чирьем на самом неудобном месте или ему проще сформировать новую городскую управленческую команду, с которой у него будет полное взаимопонимание, как в профессиональном, так и в личностном плане? Отсюда – передача Шевелевым своего мандата Корзину. Кстати, их объединяет одна важная деталь. Сегодня они единственные из тверских, кто в переносном смысле слова знает дорогу в Ново-Огарево. Судя по всему, именно им и предстоит в ближайшие годы возглавить решение животрепещущих проблем города не в чьем-то, а в президентском формате. Думаю, что ответы на поставленные вопросы очевидны и без стакана.

    • 22:28 20 Октября 2012
      1 8
      Не в Ново-Огарево, а в здание в центре Москвы ))) Ведь была пятница... И не надо делать из езды культа!

    • 01:17 21 Октября 2012
      8 2
      " Но скажите, кому и зачем нужен мелкий уголовный баклан, когда есть серьезные авторитеты?"

      А ничего так получилось, ага :)

  • 23:42 21 Октября 2012
    9 13
    Губернатор точно поставит своего смотрящего над городом,который будет выполнять все его инструкции: ведь Шевелев сказал ,что Он лично берет ответственность за город. Теперь посмотрим кто та марионетка губернатора)))).

  • 00:22 22 Октября 2012
    9 8
    Как мало нужно замечательному человеку Вячеславу Жигареву. Следственные органы всего лишь чуть-чуть подержали его за шиворот, а он уже начал изъясняться по фене... Не представляю себе, что было бы, если бы этот бывший депутат ТГД отсидел реальный срок? Наверное с гордостью показывал бы на пляже грудь с наколками родной alma mater? Может быть он еще скажет, что городу нужен "настоящий хозяин" (прим.: на зоне - начальник лагеря)? Как бы кому-то из тверских не дружащих с законом политиков не хотелось, но в Твери будет настоящий Глава города! Это понятно и без стакана.

    • 13:08 22 Октября 2012
      3 9
      Смотрящие бывают не только на зоне(а вы без стакана уже и писать не можете?).

      • 22:10 22 Октября 2012
        7 1
        Я-то как раз "без стакана", а вот Вы, похоже, без царя в голове. Опять начинаете юлить и обманывать мирных граждан. В политической системе города никогда не было никаких смотрящих. И не нужно приблатняться. Чёткий пацанчик, как и депутат ТГД, из Вас всё равно не получится. А вот охранник-вышибала прёт из Вас и без стакана.

        • 22:57 23 Октября 2012
          1 0
          Спасибо один четкий свадебный генерал почти разворовал город,что другого ждете,Вам мало? Назначат другого. Уже пора самим выбирать ,чтобы потом и спрашивать с него.

  • 17:32 23 Октября 2012
    9 8
    Корзин типичный чиновник. Помню его обещания в колледже. Тогда кормил студентов ими, а теперь решил выше влезть. Молодец, только я бы за него не проголосовал никогда.

    • 22:12 23 Октября 2012
      8 6
      Ваши дистрофические потуги очернить Корзина смешны. В эти дни колледж празднует свое 135-летие. Загляните на огонек и Вы увидите лучшие в городе производственные мастерские и лаборатории, современные учебные аудитории, гостеприимную столовую, студентов, каждый из которых имеет распределение на интересную работу. Видимо Вы пропустили момент, когда обещанное стало реальностью. А ведь все это в государственном учреждении. И не стесняйтесь распоряжаться своим голосом во время выборов. Лучше голосовать, чем вякать!

      • 05:49 24 Октября 2012
        5 7
        Прошу заметить, что я не говорил о каких обещаниях шла речь. Очернять его я и не думал, я лишь непосредственно слышал его же слова из которых ничего не свершилось. Поэтому Ваши дистрофические потуги вякания на меня оставьте при себе, уважаемый (возможно) пареный.

        • 10:25 24 Октября 2012
          5 4
          Не нужно показывать всему городу Ваше скудоумие. "Слышал, не свершилось, кормил, решил влезть". И никакой конкретики, ни одного факта, ни одной цифры. Чужие и мои слова повторяете. Просто попугай какой-то, да еще со словесным поносом.

          • 16:22 24 Октября 2012
            3 6
            Кхм.. А Вы кто? С чего это я должен Вас осыпать фактами?) Я выразил свое мнение это не запрещено вроде как, или нет? Засим позвольте откланяться, не вижу смысла дискуссии с человеком, который сваливается до банальных оскорблений. Прощайте.

  • 20:24 23 Октября 2012
    4 2
    Карусель!
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r3BcZlFD8mQ

  • 22:05 23 Октября 2012
    11 2
    Да,если будет Корниенко,то УЗБЕКОВ в городе Тверь будет в несколько раз больше чем на Волжском пекаре.............

  • 14:46 25 Октября 2012
    4 3
    опять едресня. тошнит уже.
    всем кандидаты предатели русских и при революции с ними цацкаца не будем. всех к стене и из калаша. включая всяких путиных и вплоть до вонючего депутата из какой нибудь деревне, все будут преданны суду военного времени.

  • 21:31 26 Октября 2012
    1 1
    Боже, пропал город... Что будет с паровым отоплением?

  • 18:52 30 Октября 2012
    1 1
    Корзин - неплохо

вверх