https://tvernews.ru/news/119578

В Тверской области строят платную объездную дорогу в обход Вышнего Волочка. Будет возведено 2 эстакады, 14 мостов и 38 путепроводов, а также зверепроходы

TIA, 19 Октября 2012, 09:52
, 148

В Торжокском и Вышневолоцком районах в нескольких км от «Ленинградки» развернулось грандиозное строительство скоростной автодороги М-11. Ее ждали давно и долго о ней говорили, и вот уже сейчас можно с полной уверенностью сказать, дороге – быть!

Участок в обход города Вышний Волочек – второй этап масштабного проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Он пройдет по территории Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов. Основной большой его плюс в том, что он разгрузит один из наиболее критичных участков существующей трассы М-10, а именно центр Вышнего Волочка, в котором собирается огромная пробка. Его протяженность72 км. Общая стоимость проекта 46,5 млрд рублей.

Строительные работы растянулись на всем участке будущей автодороги М-11, с 258 км по 334 км. Находясь в самой гуще работ, трудно поверить, что 10 месяцев назад здесь были непроходимые леса и топкие болота. Строительство началось в январе 2012 года и уже в октябре специалисты рапортуют о том, что почти 60 км дороги подготовлены под укладку асфальта и к концу этого года 20 км точно будут асфальтированы. Стоит понимать, что и сейчас кое-где есть заасфальтированные «кусочки» будущей трассы. Однако, это лишь нижний слой покрытия, про него и говорят специалисты. Третий – последний слой асфальтобетонного покрытия будут укладывать гораздо позже.

Асфальт для этого участка дороги не привозят из других районов. Специально для проекта к месту строительства были привезены и установлены «передвижные» асфальтобетонные заводики. Пока их тут работает два. Третий появится, когда работники приступят к укладке заключительного слоя асфальта. Срок окончания строительства намечен на июль 2015 года.

Алексей Комаров руководитель проекта Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»):

- Это будет скоростная дорога по две полосы движения в каждое направление, а также разделительная полоса 3 м. Расчетная скорость движения по этому участку от 110 до 130 км в час. Проектом предусмотрено, что движение с такой скоростью будет осуществляться в безопасном режиме. На дороге, на данном участке будут располагаться 4 площадки отдыха – это заправки, пункты питания, автосервис.

Александр Лустин руководитель производства:

- За 10 месяцев выполнено много работы. По трассе завезено 8,5 млн кубов песка уложено 100 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Сейчас около 3 тысяч человек трудятся на всей протяженности строительства участка.

Этот участок дороги общей протяженностью 72 км. будет платным. Сейчас специалисты говорят про 1 рубль или 1 рубль 20 копеек за 1 км, и то, надо понимать, что цена будет дифференцирована в зависимости от вида транспорта. Однако, не вся «скоростная» будет за деньги, а частично. Причем, если не захочется ехать за свои кровные, то можно будет беспрепятственно свернуть на соседнюю М-10, тем более, что обе трассы будут соединяться дорогами.

Строящийся участок пересекает реки Тверца, Шлина, Цна и другие. На нем будет возведено 54 искусственных сооружения: 2 эстакады, 14 мостов и 38 путепроводов. По проекту под дорогой будут сооружены зверепроходы. На фото они красного цвета. Такие проходы делаются специально для крупных животных, чтобы медведи, олени и лоси не выскакивали на дорогу, а проходили под ней. Специалисты утверждают, что проект разрабатывался совместно с егерями и такие зверепроходы будут там, где проходит миграция животных.

Помимо этого сейчас на участке будущей трассы укрепляются откосы, достаточно интересным способом. Ездит специальная машина, из которой обочины поливаются водой смешанной с семенами травы. Вся эта жидкость специально подкрашена зеленым цветом, чтобы было видно, где машина полила, а где нет. Таким способом делаются газоны вдоль всей дороги. Через две недели на месте полива уже зеленеет травка.

Заказчиком строительства новой скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург является Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), которая была учреждена в 2009 году с целью создания и развития в РФ сети скоростных автомагистралей.

Первым этапом проекта стало строительство участка 15-58 кмв Московской области. Третьим станет строительство участка 646-684 км(Ленинградская область и Санкт-Петербург). Открытый международный конкурс на выбор инвестора для реализации третьего этапа будет объявлен в 2012 году.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (148)


  • 10:04 19 Октября 2012
    31 4
    дороги платные, медицина фактически платная, полиция не работает, везде бардак и коррупция
    спрашивается на кой мы платим налоги, чтоб кормить чинушь, депутатов и чебуреков?

    • 10:09 19 Октября 2012
      21 7
      пусть будут дороги платные - но они будут ДОРОГАМИ, а не направлениями... да и цена, копеечная... на новом участке в МО на М4 - ночью за 35 км - 10 рублей, днем около 30 рублей. копейки, но дорога отличная!!! Тут цена также сказана 1-1,2 руб. за км. Лучше отдать 70-700 рублей и проехать 72 км 40 минут (соблюдаяч скоростной режим), а то и быстрее, если пересмотрят ПДД и разрешат на магистрале 130 км/ч, чем несколько часов стоять в пробке в волочке, где бензина сожгешь больше, чем на 100 рублей

      • 10:22 19 Октября 2012
        20 2
        Да пусть будут платными, но пусть тогда не берут с нас налоги. Нужно брать/платить что-то одно.

        • 15:03 19 Октября 2012
          3 7
          Тот же вопрос к вам:

          А вы точно платите? НДФЛ? И з/п белая? И вам работодатель не предлагает - хочешь большую з/п - плати сам отчисления и НДФЛ?
          Или вы предприниматель и показываете все в "белую"?

          • 15:35 19 Октября 2012
            8 1
            А вы?

            • 15:41 19 Октября 2012
              1 7
              А вы?

              ----
              А ты кто?

          • 10:43 20 Октября 2012
            6 1
            Вот у меня белая. И поэтому согласен - если платные дороги - уменьшайте налоги.
            Путь налоговики за мои в том числе деньги улучшают собираемость налогов.
            И правоохранители пресекают воровство.
            И судьи сажают не по указке.
            Тогда и дороги станут лучше. Их будет больше и они останутся бесплатными.

            • 10:40 23 Октября 2012
              0 0
              Все правильно.
              Только им на ваши "пусть" - начхать.
              Поэтому тезисы от реальности далеки.

              Вы же в Гордуму не пошли чтобы их научить работать? ;)

      • 11:02 19 Октября 2012
        8 0
        Если бы еще для региона, на котором находится дорога сделали льготный проезд - было бы отлично!

        М4 - отлично сделали. Надеюсь будет что-то похожие или лучше, большая часть по платному, тогда поедет. Экономия в топливе и времени окупит 72 рубля, тем более если учесть рост цен на бензин (3,5 литра 95)

      • 11:07 19 Октября 2012
        10 2
        born in the USSR ты впервые написал полную глупость, дорога строится за федеральные деньги, почему она должна быть платной? Цена точно не копеечная. Учитывая поток авто, очередной олигарх будет зарабатывать миллиарды. И самое важное те, кто будет брать плату за дорогу, не будет нести ответственность за эту дорогу, а ремонтироваться она будет по прежнему из бюджета.
        Учитывая, что дороги и так еле дышат, то после введения платной трассы, передвигается по ним, можно будет только на танке, так, что альтернативы не будет.

        • 11:34 19 Октября 2012
          10 5
          romflyag Вы совершенно не правы!!! В контракт входит не только строительство, но и содержание, ремонт и т.д. на 22 года!!!!!!!!!!!! Это во-первых! А во-вторых в существующую М10 вкладывают большие средства на ремонт и содержание! Две разных дороги...две разных организации за них в ответе! А скоростная трасса нужна! Пусть и платная! Заплатить 700 рублей, чтобы проехать от Питера до Москвы.... да все фуры поедут именно по ней! Волочек вздохнет!

          • 11:56 19 Октября 2012
            5 4
            Спасибо, Лимон, за поддержку:о) Плюсую, все верно написал

          • 12:14 19 Октября 2012
            5 2
            Уважаемый лимончик судя по твоим комментария в других темах ты как то обычных людей не очень любишь. Ну не понять тебе такие вещи как, бесплатная медицина, образование, дороги и т.д.
            Скоростная трасса и объезд в Волочке конечно необходим, но это должно быть бесплатным. За, что деньги то брать строиться она будет за бюджет и обслуживается тоже за бюджет. Ни каких разных организаций там не будет, там одна организация «Росавтодор». Просто на одной будет сидеть кассир. Вот кассир будет другой организацией, который будет собирать деньги для олигарха, без ответственности за дорогу.

            • 12:31 19 Октября 2012
              4 5
              romflyag перестаньте лишний раз показывать свою некомпетенцию в данном вопросе! Вы знаете, что такое "Росавтодор"??? Заказчик Государственная компания "Российские автомобильные дороги" (сокращенно Государственная компания "Автодор")- это не РОСАВТОДОР!!!!!!!! Хотя для Вас разницы нет! Именно для Тверской области эта стройка очень нужна!!! И не только, чтобы жители Волочка вздохнули с облегчением, когда многотонные фуры...да и простые частники поедут в объезд, а ещё это огромные деньги в бюджет Тверской области, которые направят на областные дороги! В США, Европе и т.д. - множество платных участков дорог, которые строятся на гос.деньги... Да! Для страны в "не совсем легкое время" новая дорога очень большая трудность! Деньги действительно немаленькие! НО! Подрядчик ОАО "МОСТОТРЕСТ" будет обслуживать и ремонтировать эту дорогу за эти деньги ещё 22 года!!! Это первый в России проект такого масштаба!!! И те деньги, котрые будут собираться за проезд, также будут направлены в строительство новых дорог!!!

              • 13:26 19 Октября 2012
                6 3
                Limon. Не вводи людей в заблуждение, ответственность за федеральные дороги несёт ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РОСАВТОДОР). Без их ведома ни одна федеральная дорога не будет строится. Твой заказчик(Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (Автодор»)) просто очередной посредник( по моему созданный для отмыва бабла). А то, что они пытаются переложить ответственность на других, все госорганы так делают. Но это их ни коем образом не оправдывает. Про ОАОшки можешь, даже не писать не интересно из кого сделают козла отпущения в случаи чего.

                • 14:28 19 Октября 2012
                  3 1
                  Слушай, ромфляг...При чём здесь РОСАВТОДОР?? С их ведома или нет? Заказчик Гос компания! И она деньги выделяет! И она спрашивает с подрядчика! Гос.компания не посредник!!! Открой 145-ФЗ О гос.компании Автодор! Ты, как баран на новые ворота.... человеку говоришь, как есть, а он всё свою линию гнёт!

                • 15:11 19 Октября 2012
                  2 1
                  Чушь порешь.

            • 15:10 19 Октября 2012
              3 0
              Какой Росавтодор? Ты о чем вообще? Если не знаешь лучше помолчи и не хами незнакомым людям.

              Для жителей области (района) возможно будут льготы - водятлы и владельцы сами будут выбирать - или в срок поставки, или потери за нарушение сроков.

          • 12:46 19 Октября 2012
            7 1
            Limon,
            "В контракт входит не только строительство, но и содержание, ремонт и т.д. на 22 года!"
            Контракт заключен гос. компанией "Автодор". Т.е. дорога строится на бюджетные деньги.

            • 15:14 19 Октября 2012
              3 1
              Контракт на строительство.
              И на содержание. Ты условия контракта видел? Людей кто там работает не работягой - знаешь?
              Сразу - я только что общался с руководителем проекта.

              Вопрос - откуда у тебя такая вселенская уверенность во фразах?

              Дорога строится НА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ проект. Демон об этом и сказал.
              Но обеспечение ее будет осуществляться за счет организации-подрядчика.

              • 10:32 22 Октября 2012
                1 1
                Скан контракта выложи, например - тогда можно условия обсуждать. Подрядчик в убыток себе работать будет?

                • 10:43 23 Октября 2012
                  0 1
                  Может вам еще спину вареньем намазать?

                  Ты забыл сказать - пожалуйста. (с)

          • 18:07 20 Октября 2012
            0 0
            а вот фурам запретить платные въезд на платные дороги!

          • 12:53 22 Октября 2012
            0 0
            как же 700:), уже говорят, что стоимость 1 км дороги будет не менее 4 руб. От Питера до Москвы 670 км, вот и считайте сколько будет проезд

        • 15:07 19 Октября 2012
          3 0
          Потому что строящаяся дорога будет ПЛАТНАЯ. Вы что не слышали до этого? И Цену окончательную пока не утвердили - от 1,5 до 3 р.

          Лимон точно сказал - делают на совесть, как положено (5 или 7 видов контроля, замеры, не соответствуют - переделывает поганый исполнитель и отстраняется впредь, все очень ЖЕСТКО), потому что им же ее и обслуживать - а это деньги но уже из их кармана.

      • 15:04 19 Октября 2012
        3 1
        Фигня.

        НА М4 - 1 км 1 руб. Два участка - один 70 км другой 50 км.

        Для жителей льготы.

        Ехал по ним в прошлом году туда и обратно.

        • 20:14 19 Октября 2012
          0 0
          в этом году открыли в МО

          • 09:39 20 Октября 2012
            0 0
            т.е. там дешевле чем ближе к Воронежу? Удивительно.

    • 15:02 19 Октября 2012
      1 3
      А вы точно платите? НДФЛ? И з/п белая? И вам работодатель не предлагает - хочешь большую з/п - плати сам отчисления и НДФЛ?
      Или вы предприниматель и показываете все в "белую"?

  • 10:10 19 Октября 2012
    14 6
    зря значит жители Волочка радовались, раз дорога будет платная основная масса машин по-прежнему будет ехать через город, по бесплатной дороге.

    • 10:25 19 Октября 2012
      12 2
      Это вряд ли. Для транзитных грузовиков время - деньги. Они 100% будут платить. Те, кто едут из Москвы в Питер и обратно, тоже заплатят. Для них это не деньги.

      • 10:32 19 Октября 2012
        3 2
        согласен, что-то я ни в прошлом, ни в этом году не наблюдал огромного количества желающих сэкономить пару сотен рублей на М4, основная масса идет по платной идеальной дороге

      • 11:39 19 Октября 2012
        4 0
        буду только рада, если окажусь не права

  • 10:19 19 Октября 2012
    8 0
    Я там проезжала! Хорошими темпами стройка идет!

  • NPC
    10:21 19 Октября 2012
    13 7
    Хм........забавно, то есть то что В.Волочек обходится без объездной дороги это фигня, поэтому можно построить платную, что бы она нафиг никому не уперлась.

  • 10:53 19 Октября 2012
    5 4
    Готов платить за право объехать Вышний Волочек. Не устраивает только одно - медленно стройка идет! ее надо было начинать лет пять назад. И еще, представляете сколько ИПэшников разорятся, чей бизнес только и существует за счет того что трасса проходит через город.

    • 11:05 19 Октября 2012
      2 1
      Не разорится никто. Они еще по одной точке на новой трассе поставят.
      PS: интересно, а что это за бизнес такой?

      • 11:33 19 Октября 2012
        2 0
        Да какой еще бизнес может быть, в Вышнем Волочке. Либо Автомагазин, либо автосервис. А если трасса уйдет из города..... а она уйдет....
        Ну а на новой трассе думаю что все территории уже поделены, из числа простых смертных, туда вряд ли пустят ИМХО.

        • 15:16 19 Октября 2012
          0 0
          Вы попробуйте там машину качественно починить - две приличные конторы.

          Остальное жестянщики да еще всякое.

      • 11:51 19 Октября 2012
        2 0
        не по точке, а по дочке. чьей-то

    • 15:01 19 Октября 2012
      2 1
      Медленно?! Вы там были? Там еще зимой *опа была и то что сейчас - две большие разницы.
      Только сегодня там ездил по асфальту - в Твери такого нет.

      Не секрет, вы моГете быстрее? ))

      А что вам ИПэшники - "они же столько налогов платят"?

    • 10:30 23 Октября 2012
      0 0
      ну вот у нас эту стройку начали всего лишь недавно.Хотя долго строить они не будут, сказали же, что в 2015 году уже готово все будет. Да и если бы они за один год построили бы эту дорогу, под критику попали бы, и очень сильно
      Что можно настроить за год?

  • 11:42 19 Октября 2012
    10 0
    Объездная Волочку нужна, пусть хоть платная. Но плохо то, что далее в Бологовском районе трасса испортит главную природную достопримечательность всей Тверской области - карстовые провалы "Мшенские родники", от которых пройдёт всего в 600 метрах... См. подробности тут: http://of.putnik.ru/of/viewtopic.php?f=13&t=181 и тут: http://putnik.ru/dosug/bolog/7.asp

    • 12:14 19 Октября 2012
      2 4
      У нас этих родников куча в Тверской области!!!

      • 08:03 20 Октября 2012
        2 0
        Родников - да, много. Но таких (карстовых провалов) - я больше не знаю. Едровский тоже течёт из карста, но гораздо меньше и на Новгородчине. Вы там не были? Поспешите тогда, пока не поздно, не пожалеете!

        Кстати, большевики уже однажды пытались забетонировать эти источники, чтобы народ сюда прекратил ходить на поклонение... И где они теперь?

        • 11:17 22 Октября 2012
          0 0
          Едровские источники! понятно, почему люди им поклоняются :))

    • 15:17 19 Октября 2012
      2 0
      Вы не первый кто озаботился "провалами" ))
      Вы с Попковым лучше пообщайтесь - глава Болог.района, а не тут вбрасывайте.
      Многое узнаете.

  • 11:42 19 Октября 2012
    12 2
    Судя по комментариям многие за дорогу хотят, деньги платить, платите сейчас чего ждать то. Вам воздух скоро поделят на платный и бесплатный. Нельзя за дорогу построенную за бюджет брать деньги.
    Многие сравнивают с опытом на М4. За бюджетные деньги построили дорогу и с нас дураков берут деньги, а мы и рады. Про удобство вопрос спорный. Не так часто езжу в этом направлении, но когда летом пришлось ехать видел такую ситуацию. Перед терминалами оплаты скопились авто и создали пробку минут на 30-40. Те водители кто по умнее заранее уходили на старую каширу и в сторону области двигались на много быстрее, чем мы кто стоял в пробке ещё и за деньги.
    Здесь правильно люди говорят плата за дорогу или налоги, что то одно.

    • 12:01 19 Октября 2012
      3 0
      летом на М4 в Московской области проезд был бесплатный, плату ввели с 01 октября. и пробка там скопилась не из-за терминала, а из-за ремонта дороги, моста. последний раз проезжал там пару недель назад, затора на терминале не было, а перед ремонтируемом участком - да, засада. совет - не стойте там в левом и среднем ряду, правый движется гораздо быстрее:о)

      • 12:25 19 Октября 2012
        4 1
        born in the USSR ты меня удивил в этой теме. Ну ладно Limon он в других темах и не такие номера выдавал. Вопрос не в том, что надо или не надо строить дорогу конечно надо. А в том, почему она должна быть платной? Строят её за наши деньги, и платить будем мы.

        • 12:40 19 Октября 2012
          4 2
          хотите бесплатную дорогу? у нас этих "дорог",а вернее направлений - вся область: яма на яме. уж лучше я отдам небольшие деньги, но дорога будет идеальная. а еще я сторонник лечить зубы в хорошей платной частной клинике, а также лечиться (а не аспирин получать) у профессиональных докторов, пусть и за плату. мне многое, что не нравится современной россии, но я реалист, а не теоретик марксизма-ленинизма. есть вещи, за которые, по моему мнению, можно и нужно взимать плату. в конце концов, эта альтернативная дорога - хотите бесплатно, пожалуйста, через Волочек. Также и на М4 - везде есть объезд платных дорог

          • 12:49 19 Октября 2012
            7 1
            Тут вопрос только в том, что частная клиника открывается на частные деньги.

            • 15:31 19 Октября 2012
              3 1
              Но будущий врач-то, зачастую и в подавляющем большинстве, учится за бюджетные средства- что же вас это не заботит?

              • 13:13 21 Октября 2012
                1 2
                Я Вас умоляю! Какие врачи бесплатно учатся? У нас уже давно образование платное.

                • 10:47 23 Октября 2012
                  0 0
                  Ну, по-умаляйте меня, по-умаляйте )))

                  Не путайте мягкое с теплым - бесплатное (бюджетное) образование никто не отменял. Учился на бюджетном. И братья и сестры. И в меде есть платники наряду с бюджетниками.

                  И еще - давать взятки за экзамены зачеты - это не учится на платном.

          • 13:44 19 Октября 2012
            3 1
            born in the USSR Ты опять уходишь от темы. А почему нельзя получать услуги хорошего качества, но при этом не платить за них по пять раз. Я тебе на помню, была такая страна СССР в которой были бесплатные дороги не плохого качества, для того времени. Только не надо сравнивать дороги в СССР 1975г с дорогами Германии в 2010г. Если сравнить по 1975г то дороги были не хуже чем в Кап. странах. Я за то что бы все получали возможность передвигается по хорошим, но бесплатным дорогам.

            • 14:01 19 Октября 2012
              3 1
              я тоже хочу ВСЕ бесплатно, но это анреал! я прекрасно понял вашу идею. вероятно, не могу объяснить свое видение ситуации. чтобы найти истину, нужно видеть документы. я так понимаю, что плата будет взиматься в том числе и за поддержание дороги в идеальном состоянии - с освещением на всем участке пути, разделительными барьерами, туалетами-мусорками, телефонами SOS (как на М4). Часто езжу по М4 - извините, но наш бесплатный участок Москва-Тверь и платная М4 - небо и земля. я готов отдать по рублю за км, чтобы ехать по-человечески, а не увиливая то от встречки, то от лосей, то от пешеходов в темноте...

              • 14:42 19 Октября 2012
                4 2
                born in the USSR да перестаньте вы ему доказывать! Газпром у нас тоже "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ"... но за газ мы всё равно платим! Да и не понять человеку, который до сих пор в СССР живет на "халяву".... Хотите нормальных бесплатный дорог.... едьте в Белоруссию и живите там! Будете ездить по хорошим дорогам.... правда на осле, потому что денег на машину там не заработать! Странные люди.... Почему у этого romflyag не возникает вопросов, почему он платит когда в поезде едет? Плата за проезд в поездах берётся не только на зарплату машинисту.... но ещё и на обслуживание ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЖД! romflyag сидит и не поймёт, как же так!Деньги федеральные, а на поезде еду за деньги! romflyag даже если бы у тебя была своя дрезина, ты всё равно платил бы за пользование ФЕДЕРАЛЬНОЙ железной дорогой!

                • 15:49 19 Октября 2012
                  3 1
                  Limon. Я разве написал, что в Газпроме или РЖД всё круто, скорее наоборот всё плохо хоть плачь. Никого в Белоруссии на ишаках не видел и тазиков там значительно меньше, чем в РФ. Только раньше почему-то денег хватало на хорошую бесплатную медицину, образование, дороги и т.д.при условии цены на нефть низкие и налогов почти не было. А сейчас и налогов не меряно, и цены на нефть высокие, и ещё за всё плати в пятикратном размере, а качество ниже Советского в пять раз. Странно.

                • 18:24 19 Октября 2012
                  1 5
                  romflyag для сведения, если долго жить в кредит и не в чем себе не отказывать рано или поздно придется платить, или приключения 90-ых ни чему не научили, или Вы просто ноль в экономике.

              • 14:43 19 Октября 2012
                3 1
                Опять же замечу, что "за бюджетные деньги" это далеко не "бесплатно".

                • 15:08 19 Октября 2012
                  2 2
                  ефес ты как заноза в ..опе! Если romflyag хоть что-то пишет, чем он конкретно недоволен... то ты как подпёз...шь!

                • 10:24 22 Октября 2012
                  1 1
                  Содержательно аргументируешь, молодец. Говорит о тебе как о взрослом здравомыслящем человеке, без всякого сомнения.

            • 15:35 19 Октября 2012
              1 1
              В СССР дороги неплохого качества? вам лет сколько?
              Брянщина, Смоленщина - от райцентра 20 км и дороги ПРОСТО НЕТ.

              А в Ташкенте и Алма-Ате в каждый аул отличный асфальт, только горячий.

              Да и про грузопоток не забывайте - 20 лет назад по трассе Ржев Великие Луки ("Рижка) едзили "только в путь". И 15 лет назад. А потом - херак - и такие колеи, что как на катере.


              • 16:17 19 Октября 2012
                1 0
                Anthony Newman. Я же писал выше, если хотите использовать сравнительный подход, то и сравнивать надо одно время. СССР в 1975г и Германию 1975г. Нельзя сравнивать старое и новое время. Наверное за 37 лет можно было ещё кое-что построить. Все равно в СССР больше строили, то что построили в РФ мизер.
                Старая, а затем и новая рига во времена СССР была дорога по которой ездили, а сейчас одни разговоры про ремонт уже 15 лет. И делают настолько мало, что приходиться каждый раз заново всё переделывать. Ты мои слова только подтвердил

                • 16:57 19 Октября 2012
                  1 1
                  Роман, вы не в теме про Рижку - она почти вся уже отремонтирована- по карйней мере 110-120 ехать можно.

                  Можно вопрос - вот вы спорите сейчас с чем? С тем что не надо строить (она уже строится). С тем что она будет платна (ну так у нас многие вещи платны - СССР то нет, капитализм с нечеловеческим лицом).

                  Нервы трепите и себе и людям ))

          • 13:45 20 Октября 2012
            1 0
            М4, в перспективе, более чем на 80% станет платной. Проехать ее всю будет стоить (по сегодняшним тарифам), если мне не изменяет память - 1700р или около того. Не многовато ли?

        • 15:18 19 Октября 2012
          2 0
          И вам вопрос про налоги тот же:

          А вы точно платите? НДФЛ? И з/п белая? И вам работодатель не предлагает - хочешь большую з/п - плати сам отчисления и НДФЛ?
          Или вы предприниматель и показываете все в "белую"?

          • 15:35 19 Октября 2012
            2 0
            Anthony Newman чёта большую з/пл никто не предлагает. Хотя всё относительно кому-то и 30т.
            большая, а кому-то и 1млн мало. Я не жалуюсь, просто за державу обидно.

            • 15:40 19 Октября 2012
              1 1
              Роман я тоже за все бесплатное. Но качественное. А как показывал и СССР медпомощь была бесплатна, но лучше у знакомого врача, и хорошо бы отблагодарить.

              ГУПЫ ДРСУ почти все упразднены. Привести в порядок районные дороги и городские - проблема. У меня рядом с домом - я писал тут как-то - кусок в 50 м заасфальтировать некому - "торги не прошли"...

              Кто же будет федеральную трассу то обслуживать? Кусками дадут тем кто строил - и не дай Бог будут проблемы с полотном - там с бюджетом никто не шутит.

              • 16:02 19 Октября 2012
                1 2
                Anthony Newman.Про врача не верю. Кто мог тот благодарил, кто не мог нет, из-за этого никто не отказывал в медпомощи. А сейчас пока не дал, будут аспирином лечить все болезни.
                Про полотно в 50 м согласен есть такая проблема, но эту проблему создала нынешнее руководство пусть и расхлёбывает только не за мой счёт.
                Всё федеральные дороги ремонтируются и обслуживаются за счет бюджета. На это выделяются не малые деньги. Только свистни очередь, накопится из желающих.

                • 17:02 19 Октября 2012
                  1 1
                  Слушай, друг. Я тебя верить или не верить не просил - спроси у мамы и папы.

                  Кому и что дал? Врачам? По всякому бывает.

                  Пока расхлебываю я за свой счет - ремонт бьющейся на моей нормальной машине подвески - потому как на другом выезде знак - только налево. Знак повесили - молодцы- а нам теперь мудохайся.

                  Свистни. Посмотри на очередь. Ты рассуждаешь на темы тебе малоизвестные.
                  Чтоб пройти по конкурсу надо иметь много разного - а не только договоры аренды техники как было зимой при Толоко в завалы.

  • 11:45 19 Октября 2012
    3 4
    Т.е. поток авто через ВВолочек не прекратится.
    Гадское решение.
    Против людей.

    • 11:53 19 Октября 2012
      7 1
      Ну как не прекратится??? Сейчас пробки в основном из-за фур! Они на 90% поедут по платной дороге!

      • 15:30 19 Октября 2012
        4 0
        ДА не кипятитесь вы - есть вот такой умник - ляпает выдавая свою глупость за заботу о людях.

        Жители Волочка стараются через дорогу в течение дня не ездить, если могут. *опа там полная. Но откуда ему, заботливому, это знать?

        У меня на 9 этаже, в доме не у дороги (пр-т Чайковского), окна от копоти черные. Что же в Волочке то тогда?

  • 11:58 19 Октября 2012
    5 2
    Нормальное дело дороги. Жаль только, что теперь кирдык придет по всей вероятности Волочку. Уйдет дорога - что там останется-то и чем будут жить люди? Чисто пролетное место. Не знаю, что будет с районом, но он уже фактически является большим песчано-гравийным карьером. И стройка лишь начинается. Грохнется природа. Правда, как обычно, будет и очевидный плюс - больше появится московских дачников. По уму сейчас бы на стратегию налечь - что и как развивать по линии этой будущей дороги.

    • 12:37 19 Октября 2012
      1 2
      Где же Вы раньше были??? Такие "умные" мысли!!! А чем сейчас они живут???! Уж не существующей ли дорогой??? И загазованностью от этой дороги, и пробками в десятки километров, и шумом из-за этих пробок, и т.д. и т.д.!!! Природа никуда не денется! В контракте прописано и восстановление "природы", там где это нужно!!! А по линии этой дороги ничего развивать не надо!!! "Лишних" съездов на ней не будет!!!

    • 12:42 19 Октября 2012
      1 1
      ну я думаю, сподвижники ДВЗ и ему подобных уже и стратегию, и тактику подготовили, плюсы и выгоды очевидны. единственное, согласен с мнением выше - мелкому предпринимателю туда хода не будет

    • 15:27 19 Октября 2012
      2 0
      Там есть куча крупных предприятий на которых народ и работает.

      Что вам всем такое дело до маленьких торгашей, кто ни налоги не платит, ни качества, ни сервиса?
      Удивляюсь.
      Стройка не начинается - она уже, милчеловек, закончится скоро ))
      И с природой там все в порядке - был, видел. Вырубили полосу деревьев - 90м, на этом все. Земли насыпали газон вырастили, по этой насыпи большегрузы почти все время и ездят. Там где через поселки ездили - асфальт лучше чем в Твери - с.Тверецкое, например - асфальт лучше чем в Твери.
      Все канавки и ручьи прокладывают в спецдренажах чтобы - текли как и раньше, не подтапливали и не подмывали.
      Не дураки там работают, поверьте.
      Дураки по всей стране аэродромы и дороги не строят ))
      А карьеры - так они везде карьеры.

    • 17:56 19 Октября 2012
      1 0
      Так прежняя трасса и железная дорога останется, а вот вредный для города транзитный поток уйдет в сторону. Так что ни о какой изоляции речи идти не может.

  • 12:51 19 Октября 2012
    3 3
    Это да! А что там мелкому предпринимателю делать? Ларёк поставить? На протяжении в 72 км 4 "спец" съезда для отдыха. Само собой там будут крупные фирмы, которые заранее подсуетились! Но ДВЗ там мало отношения имеет! те кто туда влез с проектами заправок, стоянок и т.д. - Роснефть и т.д., а ДВЗ лишь земли, которые останутся никому не нужными, т.к. в тех местах съезды не предназначены! Они в этом плане наоборот лапухнулись!

  • 12:55 19 Октября 2012
    5 1
    Ни одного российского катка-асфальтоукладчика-эксковатора... Ню-ню, развиваем производство.
    Только дохлый Урал на поливе.

    • 15:04 19 Октября 2012
      4 1
      Ну если наши не умеют делать нормальную технику....

      • 15:46 19 Октября 2012
        0 2
        Надо учиться... А не покупать то что лучше. Потом удивляемся почему у нас чурок на стройках дофига - тоже кто-то решил что они лучше строят и дешевле. А потом и вообще, решат что русские никому не нужны.

        • 16:53 19 Октября 2012
          1 0
          Не согласен.
          Вы юноша путаете черное с белым. Был на дороге сегодня - сплошь русские лица.

          Лучше и дешевле - это вы откуда такое придумали? Дешевле - да. А с лучшим у нас проблема - будь то русские, хоть не русские.
          "Чурки" и проч. тут работают потому что им платят меньше - наживаются владельцы бизнесов и бригад, прав у них нет.

          Т.е. за то, что кто то будет учиться строить технику, я как коммерсант-строитель дорог - должен платить и нести убытки?

          Вы об чем вообще? Смешали русских с бизнесом и качеством и всем.

          • 21:03 19 Октября 2012
            0 1
            Смешал? Просто аналогии... Смотрите, вас заменят на бошковитого корейца как-нибудь. Не тебя, так твоего сына.

            • 10:49 23 Октября 2012
              0 0
              Какие-то кривые аналогии.

              Вы хотели сказать китайца?

              И что вы готовы сделать чтобы не заменили?
              Или вас будут спрашивать?

              И еще вопрос - если не будет башковитого русского - какая разница тогда кто будет башковит?

              • 22:19 23 Октября 2012
                0 0
                Может быть кетайца. Или грека. Ну суть движения понятна.

                Вот ГАИ в Весьегонске закрывают... Катимся в жопу. :о( Жаль что не все видят лес за деревьями. И отсутствие покупок нашей техники это отсутствие производства, а далее это люди на улице. Вот и все.

    • 15:50 19 Октября 2012
      3 0
      Вы теперь специалист-эксперт в технике?
      Работаете на асфальтоукладчиках? Разбьираетесь в марках и качестве?

      Я - исполнитель строительства - на хрена мне какой нибудь русский агрегат - если он не Т-90 или Су-27 или Ак-74 - если есть "Катепиллары" которые моторесур без ремонта "немножко" другой?
      Мне работу делать надо, в срок (!!!) ибо пени и штрафы), а не под техникой лежать.

      • 15:57 19 Октября 2012
        3 0
        Anthony Newman мы походу с Вами одни в теме! +100000

        • 16:54 19 Октября 2012
          1 0
          А жаль.. что очевидные и разумные выводы не до всех доходят в нужной для их понимания мере. ))

          • 21:01 19 Октября 2012
            0 2
            Я не призываю покупать гамно только потому что оно сделано у нас. Действительно, сроки, штрафы, простои, запчасти. Но ёб вашу мать, куда мы катимся? У нас же никуя не остается! Мы нихера не можем, безрукие уроды. У нас нет ни компьютеров, ни асфальтоукладчиков, ни скоростных сапсанов, ни ламп в фары машин, ни шин к велосипедам!!!

            Что планируется делать для исправления ситуации? Чем ответит ЕР? КАК прокомментирует некто Лимон, так довольный складывающейся ситуацией с выборами и режимом в целом? Объясните мне тупоголовому! Я думал что мы все живы и из себя что-то представляем только пока мы производим что-то свое - технику, станки, бытовые какие-то вещи, одежду, презервативы. Не пришлют нам китайские и немецкие друзья презервативов - умрем от ВИЧа и обосремся от гонореи!

            До Петра мы даже не знали что такое корабли, потом при нем научились их строить, стали морской державой. НАУЧИЛИСЬ, а не купили флотилию за нефть. Сейчас же мы сидим на нефти и покупаем все импортное, потому что там "лучше".

  • 13:04 19 Октября 2012
    5 3
    Тверской области строят платную объездную дорогу, только по ней поедет 10% от трафика M10, для остальных, в том числе и грузоперевозчиков это будет не выгодно. А за время строительства, поток как раз вырастет на 10%. Так что жители жители ВВ могут не переживать, их любимые пробки никуда не денутся.

    • 13:21 19 Октября 2012
      1 0
      не согласен. объяснения см. выше

  • 13:35 19 Октября 2012
    0 0
    А где эта трасса пройдет относительно Твери? Кого под снос пустят???

  • 14:34 19 Октября 2012
    3 0
    для best

    • 14:54 19 Октября 2012
      3 0
      Спасибо! Мимо нас)))

      • 15:47 19 Октября 2012
        3 0
        Чета кругалями...

      • 15:51 19 Октября 2012
        1 0
        Не попали? А куда целились? (с)
        ))


        • 16:47 19 Октября 2012
          2 0
          В "Долину "нищих"")))))

          • 18:16 19 Октября 2012
            4 0
            Даже не знаю радоваться или нет )))))

    • 15:51 19 Октября 2012
      2 0
      С объездной вокруг Твери еще большой и открытый вопрос.

      • 15:59 19 Октября 2012
        2 1
        Да! И пока неизвестно к сожалению на 100% пройдет экспертизу тот вариант проекта, который есть сейчас или нет! Да и вообще.... когда это будет....тоже неизвестно!

        • 16:49 19 Октября 2012
          3 0
          Согласен.

          Но еще раз - вы волнуетесь? Чего столько восклицательных?

  • 16:17 19 Октября 2012
    8 2
    У меня вопрос. Данная дорога строится на деньги, которые мы платим в виде различных налогов (в том числе транспортного) государству. И для проезда по этой дороге, которая построена на наши деньги, мы должны вторично заплатить? Я понимаю, если бы дорога была построена на деньги частных инвесторов, но здесь то этого нет.

    • 16:23 19 Октября 2012
      2 7
      Ещё один!..... Вы когда на поезде едете по ж/д, построенной на Ваши деньги в виде налогов, за билет всё равно платите! В стоимость билета, в том числе, включено обслуживание и ремонт дороги, на которую Вы уже деньги давали!

      • 16:49 19 Октября 2012
        5 0
        Limon. Причём здесь РЖД. РЖД таким образом покрывает частично свои расходы. РЖД собственник всей инфраструктуры и ты платишь собственнику. А в случае с обычными дорогами платить ты будешь, фиг знает кому. А собственник «РОСАВТОДОР» будет выделять деньги на содержание и ремонт дороги опять из бюджета два, три, десять раз и так до бесконечности.

    • 16:26 19 Октября 2012
      4 2
      zxcvbnm.Молодец ты абсолютно правильно всё понял. Только ещё одно. Ремонтировать её будут тоже за наши налоги.

      • 18:30 19 Октября 2012
        2 5
        Много налогов в прошлом году заплатил? И не надо подписывать за всех кстати, это как-то не серьезно даже.

        • 10:27 22 Октября 2012
          1 1
          Ну я например много заплатил. И?

          • 11:24 22 Октября 2012
            1 1
            ну да. а я - балерина

            • 12:38 22 Октября 2012
              1 1
              ага

          • 14:11 22 Октября 2012
            1 1
            Хорошо, спрошу иначе, какой вес имеют именно Ваши налоги в стоимости этой трассы?

            • 14:26 22 Октября 2012
              1 1
              Если конкретно мои налоги пошли на пенсию кому-нибудь, например, то я теперь с государства больше ничего спрашивать не могу по-вашему?

              • 14:33 22 Октября 2012
                1 1
                Именно, это тоже самое если какой нибудь менеджер начнет от высшего руководства требовать отчета куда потратилась та часть прибыли от его работы, которая не вошла в его ЗП (фактически же получается что часть денег от своего дохода он отдал же фирме, неявно разумеется)

                • 16:11 22 Октября 2012
                  1 1
                  Замените менеджера на акционера в вашем примере и все встанет на свои места.

                • 16:18 22 Октября 2012
                  1 1
                  Efes акционера владеющего одной акцией из миллиардного выпуска, с требованиями о финансовой деятельности предприятия также пошлют куда подальше, максимум получите общие цифры в каком направлении было что потрачено. Государство эти данные и так публикует, можете ознакомиться без проблем.
                  P.S. И Ваши хотелки тоже никто исполнять не будет, что скажет главный акционер, то и будет.

                • 16:59 22 Октября 2012
                  1 1
                  Я думаю, Северная Корея с вами согласна.

                • 17:07 22 Октября 2012
                  1 1
                  Я не знаю ни одной страны где государство отчитывается за то куда оно направило налоги. Может у Вас свой мир?

                • 17:34 22 Октября 2012
                  1 1
                  Съездите в Европу, чтоли уже.

                • 17:47 22 Октября 2012
                  1 1
                  В Грецию или Испанию? Скажите мне хоть одну страну в которой государство подробно отчитывается за налоги перед гражданами.

                • 20:24 22 Октября 2012
                  1 1
                  Нет, ну серьезно - съездите. Например в Финляндию. Потому что бывает и по настоящему, а не как у нас.

                • 22:34 22 Октября 2012
                  1 1
                  Финляндия http://www.ereport.ru/stat.php?razdel=country&count=finland
                  Россия
                  http://www.ereport.ru/stat.php?razdel=country&count=russia

                  Госдолг в 50% ВВП - штука достаточно опасная.... означает что не по средствам живут... так что плохой пример

                • 23:02 22 Октября 2012
                  1 1
                  По уровню жизни сравнивать Финляндию и Россию в пользу последней, надеюсь, не будете?
                  И каким образом вообще связан госдолг и подотчетность государственных органов перед гражданами?

        • 15:21 22 Октября 2012
          1 0
          За вас я не подписывал ничего, употребив слово "мы" я надеялся что выражаю не только свою позицию по данному вопросу, и судю по комментам не ошибся. А вот комменты по-типу:"Много налогов в прошлом году заплатил? И не надо подписывать за всех кстати, " - это детство. Хотите узнать сколько налогов я заплатил, обратитесь в Налоговую службу, там вам скажут куда вам идти с вашими вопросами.


          • 15:26 22 Октября 2012
            1 1
            Вы мне кажется не понимаете, но это Вас с Вашим мнением посылают куда подальше. Дорога строиться и будет платной, нравиться это Вам или нет. Причина проста - для людей принимающих решение - Ваше мнение пшик, так что не мутите воду. Неужели это так тяжко понять? Налоги которые платятся Вами не принадлежат Вам, успокойтесь уже.

  • 17:29 19 Октября 2012
    2 2
    А обход Твери когда строить начнут? Или будут строить дорогу с середины? Или не все обо всем "договорились"?

    • 18:17 19 Октября 2012
      2 0
      Ее строят кусками. Про объезд Твери - именно этот кусок - речь пока не идет - пока решают в какую очередь его включать.

  • 20:56 20 Октября 2012
    5 4
    Нешуточная "баталия" разыгралась в комментариях!
    Напомню всем спорящим в этой ветке, что государство с каждого купленного вами и мной литра топлива берёт акциз (только на дороги!) 3,5 рубля в оптовой цене. Несложно посчитать, что в розничной цене это уже около 5 рублей с литра топлива! Теперь посчитаем при среднем расходе топлива 10 литров на 100 км получается на 1 км (10*3,5/100=) 35 копеек (фактически 50 копеек) оплаты по любой дороге, хоть по грунтовой, хоть по скоростной, не считая оплаты за сам проезд по платной магистрали!
    Если бы на платной трассе топливо было бы освобождено от этого акциза, тогда проблем бы не было - плати деньги за пользование платной дорогой, а вот топливо будет чуточку дешевле. Тогда все понимают, что нет ДВОЙНОЙ оплаты за дороги!
    А если прибавить ещё сам транспортный налог, который все владельцы авто платят с лошадиных сил, то интересно получается. Государство за наши же деньги строит платные дороги, так получается тройное налогообложение! Неплохо придумали чиновники, чтобы на автомобилистах заработать!
    Я не против платных дорог, я категорически против тройного налогообложения!
    Кстати тут упоминали капстраны в том числе США, а вот там в послевоенные 50-е годы для восстановления экономики страны строили автобаны причём бесплатные! Так почему бы деньги, получаемые государством как сверхдоходы от продажи нефти и газа за рубеж не пустить на строительство нормальных качественных автомагистралей?
    А наши правители кредитуют еврозону и США, откладывая валюту "в долгий ящик"!

    • 23:47 20 Октября 2012
      1 6
      "А наши правители кредитуют еврозону и США, откладывая валюту "в долгий ящик"!"

      Потому что, недалекий Вы мой, вывалив эту валюту в Россию они бы получили гиперинфляцию. Жесть какая-то... как можно говорить о том чего не понимаешь???

      P.S. А налог на недвижимость и имущество это какое по счету налогообложение? Налоги они не просто так, не нравиться платить акцизы за бензин??? Покупайте электромобиль и не платите акцизов в чем проблема-то?

      • 10:03 22 Октября 2012
        1 1
        VoToN.Ты, что тут ерунду пишешь, какая гиперинфляция, с чего она возьмётся? Если на эти деньги построить 1000 заводов в РФ. Вообще то все нормальные страны, не хранят деньги в иностранных банках, а вкладывают в собственное производство. Всё съел.
        Где ты видел у нас электромобиль. В лучшем случае для понту. А для полноценной эксплуатации, наверное ни одного.

        • 12:31 22 Октября 2012
          0 1
          Ой двоешник....Что будет если при одинаковом количестве товара резко повысить денежную массу? В плановой экономике будет дефицит товара (что уже проходили), в рыночном будет гиперинфляция. Либо как вариант, резко повысить импорт товара, уничтожив все производство и получить второй 98-ой год.

          P.S. Представьте что в Вашем семейном бюджете доходы выросли в 10 раз, овощи продате, но потратить Вы его сможете только в пределах своей же квартиры и своего же огорода, чего получиться в результате?

          • 17:03 22 Октября 2012
            0 0
            VoToN. Я не предлагал просто раздать деньги. Я написал, что необходимо вкладывать в собственное производство можно и в существующие, можно строить новое. Только большой Пу не того , ни другого делать не хочет

            • 17:13 22 Октября 2012
              0 1
              А теперь посмотрим внимательнее, заводы строятся, да они рассчитаны на "отверточное" производство, но они дают ПРОДУКТ, а не брак, так как изготовить детали сами не можем. Дороги строятся (собственно одну из них тут обсуждаем). Что не так-то?

              Кстати если расходуются доллары из резервного фонда, то соответственно они должны уходить из России чтобы не получился дисбаланс, а для этого строить заводы должны иностранцы с использованием иностранных компонентов....что собственно и происходит.

        • 14:19 22 Октября 2012
          0 1
          Вообще на данном этапе вкладываться в заводы бессмысленно. Науку надо двигать. Своего станкостроения у нас уже нет, закупка станков за рубежом? Только если устаревшие продадут, современные НИКТО не продаст. Но если тупо влить деньги в науку, то их распилят всякие Петрики, так как ученых почти не осталось, подготовка новых кадров это десятилетия, и то скорее всего придется учить за рубежом... Но опять же не факт что он выучившись не уедет из России... Сейчас вот решились на проект Сколково... пока что это единственный верный шаг, и то многие посмеиваются, а народ вообще считает этот проект чистым отмыванием бабла. Так и живем.

          • 16:51 22 Октября 2012
            1 0
            VoToN.Ну вот такие как ты руководители правят, которые не хотят вкладывать деньги в собственное производство и науку. Есть ещё Советские разработки их и надо осуществлять. Например, авиационная промышленность. В СССР были проекты самолётов новых ТУ и новых Ил.
            Самолёт ТУ 334 превосходил бы все имеющиеся аналоги во много раз, несмотря на то, что проект был создан более 25 лет назад. Только про SSJ 100 ничего не надо писать, это не самолёт, а отмыв бабла (самое страшное, что за этот отмыв уже погибли не в чём не повинные люди).
            Самолёт Ил 96 и на сегодняшний день является самым безопасным, ещё ни разу не упал. Эксплуатируется с 1990г. Ни американцы, ни европейцы похвастается, такими показателями не могут. Кроме новых моделей конечно.
            Примеров куда нужно вкладывать деньги в нашей экономике можно привести тысячу, но я думаю тебе не понять.
            Сколково это очередной отмыв бабла тут даже думать нечего.

            • 17:04 22 Октября 2012
              0 0
              Что и требовалось доказать - не поймут:) У меня вот отец так сказать из рабочих, он сам жалуется что станков современных нет, требуемую СОВРЕМЕННУЮ точность изготовления деталей никто обеспечить не может, из-за чего собственно и начали закупать детали за рубежом. О чем спор? Станки продавать нам НЕ БУДУТ, а для изготовления своих у нас технологий нет.

      • 10:28 22 Октября 2012
        2 2
        Скажите это правительству Китая, то-то они посмеются насчет гиперинфляции.

        • 12:26 22 Октября 2012
          1 2
          У меня наверное что, то с памятью, не скажите кто является одним из крупнейших кредиторов Америки, и этот кто-то почему не дает эти деньги своему населению, так как боится обесценивания юаня?

          • 12:39 22 Октября 2012
            2 2
            А теперь посчитаем, какие суммы Китай при этом вкладывает в собственное производство, дороги и прочее.

            • 13:32 22 Октября 2012
              1 0
              Ну озвучьте цифры которые вкладывает именно Китай из своего бюджета в свое производство, дороги и прочее, а не инвесторы, мне бы очень интересно посмотреть было бы, заодно озвучьте количество населения живущее за чертой бедности и т.д. Как раз и сравним с Россией.

              Мои цифры 16% ВВП Китая в облигациях США, у России всего лишь 6,5% ВВП лежат в облигациях США, и по уровню жизни Россия все таки опережает Китай....

      • 11:16 22 Октября 2012
        7 0
        Не хочешь дышать?
        Не дыши.
        И ни каких проблем!
        Свобода выбора, однако!
        Философ.

  • 00:07 21 Октября 2012
    1 5
    дерьмовая страна, рассея.

    • 03:22 21 Октября 2012
      3 2
      А ОНА МОЯ РАССЕЯ, КОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ ,СКАТЕРТЬЮ ДОРОЖКА,,,,,,,,

      • 00:07 22 Октября 2012
        3 2
        рукалицо,очередной недалекий урапоцреот из народу.... а теперь внимание вопрос сможете ли вы допеть свой гимн до конца, и ответить на вопрос откуда взялся триколор (без википедии), честно, для себя ....

  • 12:10 23 Октября 2012
    0 2
    давно пора у нас платные дороги вводить! во всём цивилизованном мире (западная европа и америка, на которых мы так стремим ровняться по уровню жизни) это давно уже практикуется, особенно в Америке, где ситуация с огромными территориями и большими расстояниями сходна с нашей российской действительностью. И кстати информация к размышлению для тех, кто трясется над своими налогами: во всем цивилизованном мире (западная европа и америка) налоги не чета нашим (почти 50% от зп), платная медецина, образование и основная часть дорог, но там почему-то не стенают по этому поводу и не ждут милостей от государства. Но у нас привыкли надеяться на батьку-царя, который и дороги сам починит, и вылечит бесплатно, и образование даст, а ещё предоставит большие пенсии старикам, достойные степендии студентам и приличные зарплаты учителям, врачам и воспитателям. Но мы живем немного не в то время и не в том месте и пора бы уже избавиться от предрассудков прошлого, когда великий и могучий советский союз за идеологию кормил с ложечки и вытирал сопельки своим гражданам. Конечно сложно отвыкнуть от всей этой халявы, но может пора повзрослеть и осознать, что никто больше в этом мире просто так ничего делать вам не будет. Хотите жить как в америке или европе, будьте готовы много работать, платить непомерно большие налоги и не ждать милостей от природы и правительства. Думаете там, в просветленных капиталистических странах лучше? Да они развивались до теперешнего уровня жизни почти сто лет, а вы хотите, чтобы наша огромная страна с нашим-то раздолбайским и воровским менталитетом до этого всего за каких-то несчастных 20 лет дошла? Вот почему-то об этом никто не задумывается, но все любят покритиковать всё и вся, посравнивать с другими странами, где хорошо потому, что там нас нет и повспоминать меланхолично прошлое, когда и деревья были выше, и трава зеленее и Ленин такой молодой ведет всех к светлому будущему.

  • 10:54 24 Октября 2012
    0 0
    А у нас чем занимаются? Именно этим и занимается власть - вводит платные участки на наших дорогах, На М4 уже два платных участка, идет строительство платной трассы Москва - Питер, на м1 в скором времени откроют платный участок, вот нам и платные дороги, как в Европе!
    Хотя что сравнивать, Россия есть Россия, со своими дорогами, со своим климатом, и нам именно по ним ездить.

  • 10:51 20 Декабря 2012
    0 0
    Для жителей Тверской области должна быть бесплатная дорога.

вверх