https://tvernews.ru/news/119443

Свыше 4 млн пассажиров воспользовалось услугами ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» в сентябре 2012 года

TIA, 17 Октября 2012, 16:10
, 4

В сентябре 2012 года ОАО «МТ ППК» было отправлено более 4,04 млн пассажиров, это на 8,4% больше показателя аналогичного периода 2011 года. Из них 959,9 тыс. – пассажиры льготной категории.

За девять месяцев 2012 года количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении на полигоне обслуживания ОАО «МТ ППК» возросло на 11,6% и составило более 34 млн человек. Из них пассажиров льготной категории - более 7,8 млн человек (рост к прошлому году 2,4%).

С января по сентябрь 2012 года пассажирооборот составил 1,2 млрд пасс/км, что на 11,8% превышает показатели 2011 года. Только за прошлый месяц пассажирооборот составил 146,8 млн пасс/км (рост к прошлому году 10,7%).

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (4)


  • 16:41 17 Октября 2012
    4 0
    Нормально, хотя более интересно, что будет в следующем году?

    ……..Но в нынешних бюджетных урезаниях есть и конкретика, причем не менее тревожная. Государство является заказчиком социальных перевозок, которые составляют значительную часть обязанностей железнодорожного ведомства. В нынешнем же проекте бюджета предусмотрено выделение субсидий на убыточные пассажирские перевозки на примерно в 2,5 раза меньшую сумму, чем требуется — 14,8 млрд руб. вместо 36,6 млрд. Это приведет к отмене 235 межрегиональных поездов, в основном плацкартных. Но под ударом оказываются интересы миллионов россиян, доходы которых не позволяют платить за комфортабельное купе — они едва наскребают на привычное с советских времен место в плацкартном вагоне. И едут так из Москвы в Орел, Брянск, Смоленск, Курск, Белгород, Пензу, Тамбов, а то и в более дальний Челябинск. Или, например, из Благовещенска в Иркутск. И рекомендацию ездить с удобством на фирменных поездах они воспримут примерно так же, как французские крестьяне — легендарный совет Марии Антуанетты вместо хлеба есть пирожные.
    ……..Еще один аспект планируемых урезаний — отмена 50-процентных скидок на проезд для студентов и школьников. Грошовая (в масштабах федерального бюджета) экономия может не понравиться студенческой аудитории, которая и без того находится в напряженном состоянии. Причем речь идет не только о столичных студентах, но и о еще менее имущих провинциалах.
    ……На этом фоне еще одна проблема кажется второстепенной, но не упомянуть ее нельзя. Урезание бюджетных расходов на пассажирский железнодорожный транспорт приведет к снижению пассажирооборота на 10%. А за этой скупой цифрой — судьбы людей: за воротами в этом случае окажутся около трех тысяч сотрудников Федеральной пассажирской компании. И это не считая смежников: главного поставщика подвижного состава, Тверского вагоностроительного завода, и вагоноремонтных предприятий.
    http://www.mk.ru/economics/article/2012/10/15/761431-odni-i-te-zhe-grabli.html

  • 16:51 17 Октября 2012
    3 0
    Доходными являются только грузовые перевозки и высокоскоростное сообщение, все прочие отрасли ждет дальнейшая "оптимизация".

  • 22:27 17 Октября 2012
    3 0
    дайте лучше статистику продаж контрмарок для прохода через турникет до чуприяновки!

  • 21:46 28 Октября 2012
    0 0
    А куда деваться? Я хотел бы пользоваться услугами какого-нибудь пригородного подразделения ФГУП РЖД, но наши реформаторы наплодили всяких частных ОАО ППК (паскудно-паразитических компаний) и отдали им электрички. И не захочешь, а воспользуешься.

вверх