https://tvernews.ru/news/119325

"Единая Россия" празднует победу на выборах 14 октября. По мнению партийцев, люди отдали свои голоса, поддержав областную власть

TIA, 16 Октября 2012, 15:59
, 46
<p></p>

Единоросы подвели итоги выборов 14 октября.  Однопартийцы  оценили ход предвыборной кампании и прокомментировали свой успех. Ирина Блохина, секретарь регионального политсовета пояснила, что так как ЕР – партия власти, то, проголосовав за нее и за кандидатов от партии, люди, таким образом, поддержали областную власть. Безоговорочная поддержка была достигнута благодаря новой партийной идеологии.

Ирина Блохина, секретарь регионального политсовета:

-  Во-первых партия пошла на обновления, во-вторых, сформулированы тезисы , что партия – это конкретные люди, которые ведут за собой. Посмотрите, какая работа была проведена. Вот та «тройка», которая была сформирована из наших партийцев: Андрей Шевелев, Владимир Васильев, Олег Лебедев - это лидеры. Каким образом она формировалась? «Тройка» сложилась не просто по авторитету в каком-то узком круге лиц, это люди, которых знает вся область. У них есть «+» и «-», есть достоинства и недостатки. Эти люди в партии давно, поэтому им и доверили вести этот список. Список символизировал единство подходов, определенную связь между исполнительной властью региона и государственной думой – федеральной властью, а также законодательной властью, которую представлял Олег Лебедев. Он к тому же имеет огромный опыт работы и в городе. Каждый из них глубоко знал проблемы. Мы видим, как губернатор, который работает в области не так давно, сумел завоевать доверие людей путем проделанной огромной титанической работы в сфере ЖКХ, дорожного строительства, много сделано по обманутым дольщикам.

Что касается оппозиционных партий, здесь Ирина Блохина высказала негативное мнение об их деятельности. Секретарь регионального политсовета ЕР уверена, что КПРФ получили только лишь 4 мандата, благодаря своим прошлым политическим ошибкам.

- КПРФ получили 4 мандата совершенно неслучайно. Вот та деятельность, которая была продемонстрирована в Тверской городской Думе, она не заставила себя ждать. Люди перестали доверять этой партии. Конкретные люди – представители этой партии в Тверской городской Думе плохо работали, вот этот вывод  и был сделан людьми.

Илья Холодов, руководитель Тверского регионального штаба МГЕР и победитель в 6-ом избирательном округе, поделился своим мнением о наводнивших Интернет роликах, комментариях не в пользу «Единой России».

- Я хочу обратить внимание на то, что происходит сейчас в сети Интернет. Выдержу общее мнение и скажу, что оппозиция согласилась с тем, что победа ЕР была полной. Очень часто в комментариях и в статьях на информационных агентствах встречается мнение, что часто приходили голосовать быдло и бараны, именно поэтому ЕР победила. Это подход, который известен, как предательский. Совершенно непонятная история со знаменитым фильмом про «карусели». Это «Справедливая Россия» создала, на мой взгляд, параллельную реальность, куда внедрялись провокаторы. То есть они так активно участвовали в этом параллельном мире вместо того, чтобы заниматься выборами. Это не сыграло никакой роли, ведь результат выборов говорит сам за себя.

Главную задачу, которую ставят перед собой празднующие победу единоросы, – это утвердить качественный бюджет на будущий год и сдержать все обязательства, данные избирателям.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (46)


  • 16:07 16 Октября 2012
    34 0
    Особенно жители Ржева поддержали тверских едерастов.

  • 16:21 16 Октября 2012
    24 3
    Воодушевленный перспективой избрания А. В. Шевелева депутатом ТГД, даже народ в глубинке пошел дружно голосовать за "Единую Россию".

  • 16:30 16 Октября 2012
    27 3
    смотрите на экранах нашего города ху-ый фильм "Бесславные ублюдки"

  • 16:30 16 Октября 2012
    29 3
    Холодову
    Из ваших слов можно заключить, что людей, пришедших на участки, назвали баранами ваши же однопартийцы. Ибо "предать" (как вы говорите) могли только они. Представители других партий предателями быть не могут по определению, ибо играют каждый за себя, за свою партию.

    То есть, сама Едресня держит людей, отдавших ей свой голос, за баранов?

    И вообще, юноша: о чем речь? Какие выборы? Какая победа? Вы в уме? Проголосовали за вас члены партии, частично государственные и муниципальные служащие, а также запуганные и те, кто чем-то обязан вашей партии. Народ на выборы не пришел. Точнее, проголосовал ногами. Так что кончайте чушь городить: реально надоело. Идите ямки рисуйте

  • 16:31 16 Октября 2012
    21 0
    "Век свободы не видать, зуб даю, мы победим!" - сказал один из "лидеров" и возглавил партийный список!
    Зы, а в честь "праздника" вновь открытый фонтан водкой зальют? Или пивом нового депутата???

  • 17:28 16 Октября 2012
    31 1
    Ребята, всего проголосовало 24,13 % жителей Твери. Вас поддержало 12-15 %. Чему вы радуетесь? Что в городе вас поддерживает только 1/8 часть населения? Что за время вашего нахождения у власти 85% населения стало всё по ...... ? Плакать надо от таких результатов, а не ликовать!

    • 18:05 16 Октября 2012
      16 0
      А я думал 41% от 24 - это около 9% от общего кол-ва избирателей... Только 1 из 10 выбрал нынешнюю думскую власть.

      • 19:30 16 Октября 2012
        14 0
        Да им пох..р сколько за них проголосовало. И какими методами. Им нужно было остаться у власти.
        Они у власти остались. Вот и радуются.

      • 14:11 17 Октября 2012
        0 0
        Я посчитал примерно. Спасибо за уточнение. Я им польстил.

    • 11:35 17 Октября 2012
      1 0
      Как сказал мой сосед (предпенсионного возраста, советской закалки, высокоидейный товарищ в прошлом, член КПСС): "А какого хр...на я пойду на эти выборы - только время свое тратить бестолку, все равно всё уже куплено и расписано, все уже и без нас решено, не первые выборы... плавали - знаем! Лучше займусь домом - зима скоро, надо утеплять, а то говорят газ ещё подорожает, а на работе опять стали зарплату задерживать, вот, давеча получил за август....
      И это мнение не только одного жителя Твери....

  • 17:29 16 Октября 2012
    24 1
    Жульё и ворьё.

  • 17:30 16 Октября 2012
    23 2
    Всегда забавно смотреть, как победе радуется партия власти.

    • 02:49 17 Октября 2012
      1 0
      Странно...а на меня печаль находит...видимо, разное манипулятивное влияние...

      • 11:28 17 Октября 2012
        1 0
        А печаль то что? Они каждый раз так радуются, словно дети - Урааа, мы выиграли. Мне так на это уже смотреть смешно. Я понимаю, если бы выиграло "Яблоко", а тут то...

  • 17:32 16 Октября 2012
    16 1
    Чушь! Не верю!

  • 18:01 16 Октября 2012
    10 0
    "........люди отдали свои голоса, поддержав областную власть...." А вот сейчас.... мы и посмотрим КАК опосредованная власть поддержит людей и возьмем очень узкую тематику здравоохранение - самую актуальную и не медицинский её аспект, а профилактический, только прошу не путать два разных понятия диагностику и профилактику.... много любителей смешать эти понятия .... в салат "оливье" ......кому не ясно, чем они отличаются друг от друга обратитесь в ремонтные мастерские, где машины ремонтируют....там дадут объяснение........

  • 18:15 16 Октября 2012
    23 1
    Холодов таки присосалься к сиське власти. Как давно он об этом мечтал. Язык весь стер бедняга.

  • 18:20 16 Октября 2012
    23 1
    Вас избирали не для того, чтобы вы там праздники праздновали. Марш работать! Расчищать авгиевы конюшни, вами же загаженные.

  • 19:00 16 Октября 2012
    7 0
    Совершенно верно, раз выбрали себе роль слуг народа - должны работать....а вот проконтролировать работу наемников это наша с вами задача..народа.......Как справляются с поставленными нами задачами и целями, которые необходимы народным избранникам выполнить.....и оповещать конкретно кому какая задача поставлена (можно в СМИ, если запрета не будет и цензуру не включат) как они выполняется, соблюдают ли статьи Конституции РФ (у нас же конституционный строй, его еще никто не отменял, или я ошибаюсь?)..... и все будет нормально...жизнь будет налаживаться......

  • 20:26 16 Октября 2012
    13 0
    Гражданин Холодов земля круглая и Вас "Павлика Морозова земли тверской" еще ожидает презрение тверичан и полное забвение

  • 21:16 16 Октября 2012
    9 0
    холодов опять обманывает(какой раз уже), или плохо читал, быдлами и рабами в интернете называли тех, кто каруселил и продавал свой голос его же партии.

  • 22:06 16 Октября 2012
    1 11
    ох..

    Вы тут сидите все,пишете,комментарии оставляете...про Ржев,карусели,газели..
    Это все такой бред,потому что я лично отправлял в РОВД те газели,которые приезжали вкидывать за кандидата от Справедливой России
    Я лично около 31 школы отправлял людей в РОВД,которые пытались раздавать деньги местному алкогольному контингенту за голос за того же кандидата от Справедливой России...

    Поэтому когда Вы,якобы видели кучу газелей,знайте,они крутили не за ЕР...У СР такой процент ни зря появился.

    • 08:44 17 Октября 2012
      5 1
      Ну, если у 31-й школы находятся сразу все избирательные участки - тогда да, Вы ЛИЧНО проконтролировали всё!

  • 22:38 16 Октября 2012
    7 0
    ну видно очень хочется остаться у власти депутатам едросам бывшего созыва. Ведь на ближайших повестках дня у новой ГД вопрос о приватизации МУП ПАТП-1 и превращение его в ОАО, где членами совета директоров и будут депутаты. А дальше... высасывание всех имеющихся активов ПАТП и преднамеренное банкротство.

    • 09:51 17 Октября 2012
      2 0
      под это дело губер и расщедрился почти на 20 новых автобусов?

  • 23:33 16 Октября 2012
    2 5
    Выборы это бесполезная трата времени!Всё кругом куплено!

    • 11:29 17 Октября 2012
      3 0
      Спасибо большое таким как вы. Благодаря этой позиции на участки и пришло 3,5 человека.

  • 08:09 17 Октября 2012
    4 2
    Каждый решает сам.
    Раз большинство проголосовало за ЕР, значит мне с этим народом не по пути.
    Это то большинство, которое гадит где живет, пьет пиво на скамейках и матерится при детях.
    Это факт. Поскольку дерьмо кругом.
    Но и со всякими оппозиционэрами мне не по пути - истеричные личности, делающие все для того, что бы к пирогу прорваться и начать грабить вместо тех кто это делает сейчас.
    Короче положил я на все это, только индивидуально нужно решать проблемы...

  • 09:54 17 Октября 2012
    13 1
    Умираю от смеха от каждой фразы Блохиной. Просто сироп льется из всех щелей! Боже, какая патетика, какие эпитеты! Первый перл - «…партия пошла на обновления…». Покажите мне хоть одно новое лицо. Мы думали свежи, а это все те же. Мадам восклицает: «Посмотрите, какая работа была проведена.» Это точно, вся деятельность партии была направлена на то, чтобы нагнуть всех причастных к выборам в нужную позу, попользовать и затем выбросить за ненадобностью. «… Эти люди в партии давно». Ага, особенно Лебедев! Помнится, он был и в СПС и еще в какой-то общественной приблуде типа Народного фронта. Но самый шедевр – это «… сумел завоевать доверие людей путем проделанной огромной титанической работы в сфере ЖКХ…». Господа ЕРовцы, вы глаза-то раскройте хоть чуть-чуть и посмотрите, какое к вам и губернатору доверие. Вас ненавидит большинство! Эти выборы показали, что со стороны ЕР наглость, цинизм и пренебрежение в своему народу уже зашкаливает. И это должно закончится когда-то, желательно раньше.

  • 10:23 17 Октября 2012
    5 0
    Теперь нужно наблюдать за работой думы в прямом эфире. Поставьте туда камеры с вещанием заседаний. 1 депутат из ЕР и 8 от КПРФ и СР.. Один решает 8 глазами хлопают, а народ жует попкорн и делает ставки, что следующее прихватизируют.

    О! Так на ставках и абон. платы за вещание еще денег поднять можно!

  • 10:50 17 Октября 2012
    3 1
    Против всех!

  • 11:15 17 Октября 2012
    4 1
    Интересно! А праздновать победу они тоже за наш счет будут((((????????

    • 11:19 17 Октября 2012
      2 0
      Нет, ля, за счет Иван Фердрыча Крузенштерна етить - человека и парахода!

  • 13:07 17 Октября 2012
    0 1
    Меня очень радуют фразы: "всё решено". Сам не раз работал в избирательных комиссиях, и не видел никаких вбросов и т.п. Возможно на других участках было, но не на моём.
    Так вот, теперь подумайте: Проголосовало 24% населения, т.е. за Едросов проголосовало как уже сказано 12-15%.
    А теперь посчитайте сколько родственников, друзей и т.п. у людей, которые представляют ЕДРОсов. (Учитывая количество чиновников) Вот вам и выйдет это число. И уж поверьте, они уговорят придти их на выборы и проголосовать "правильно".
    Во время выборов в гос. думу была высокая явка, и очень много голосов по Твери собрали эсеры и комунисты.
    А людям которым лень поднять свою пятую точку от дивана и проголосовать, рот не стоит открывать вообще. Подумайте сколько населения в одномандатных округах (примерно от 2500 до 30000) при явке 24%, какой процент даёт один голос? В нашей деревне важен голос каждого человека.
    А не ходить на выборы и продолжать катить на власть....Типа я не выбирал. Слов нет просто.

    • 14:01 17 Октября 2012
      1 0
      С Вами можно согласиться насчёт родственников и друзей Едрисни, которые пришли и проголосовали за свою кормушку!
      Но насчёт того, что людям лень - с Вами не соглашусь!
      Люди реально видят, что их "партия власти" обманывает во всём и даже если бы все пришли до одного на эти выборы, путём подсчётов (146% помнят многие) эта партия победила бы всё равно! А в таком цирке участвовать всем уже надоело!
      "Партия власти" закрутила гайки специально, чтобы выигрывать! Убрали графу "против всех", ввели голосование по партийным и одномандатным спискам, сделали минимальную рекламную кампанию выборов, специально, чтобы люди не пришли голосовать!
      Реально ЕдРо в городе поддерживают только "административный ресурс", т.е. сотрудники-бюджетники, причём далеко не все, а те, которые если бы ЕдРо проиграло, остались бы "не у дел", и потеряли бы свои насиженные места с неплохим дополнительным доходом!
      В городе и в области огромный штат в правительстве и в мэрии, который вообще не нужен, как не нужны и многие функции этих органов! А на всё это тратятся наши налоги, т.е. бюджетные деньги, которые можно было бы пустить на организацию дорожного движения в Твери, чтобы избавить город от пробок, на остальные немаловажные проблемы!
      Только чиновникам нужно показывать видимость работы, что они "были при деле" и "не зря жуют хлеб".

      • 20:16 17 Октября 2012
        0 1
        К слову сказать многие из тех, кто работает в гос. аппарате очень много пашут, и очень даже неплохие люди. Но система такова, что даже если в городе вообще ничего не будет делаться, у чиновников (младшие и средние чины) всё равно будет работы выше крыши. Тоже самое можно сказать про полицию, они могут хоть всё рабочее время писать отчеты, всё равно не успеют их доделать. Бюрократия процветает.
        Но я отвлекся. Давайте представим, что есть порог в 25% (как было раньше) или есть графа "против всех" и выборы не состоялись. Что дальше? Появятся новые кандидаты, которые всех устроят? Сомневаюсь.

  • 14:29 17 Октября 2012
    3 0
    Посмотрел сейчас видео к статье - там звучит фраза "безоговорочная победа". Я понимаю на выборы бы пришли процентов 80 избирателей и все 100% из них отдали бы голоса на ЕдРо, тогда с этим можно согласиться, а когда действительно горожане проголосовали ногами и не пришли на выборы, то это уже просто преступно говорить о безоговорочной победе!
    ЕдРо поддержало только 10-15% горожан, что означает нелигитимность выборов и депутатов! Вообще при такой низкой явке нужно было принимать решение о перевыборах! Не зря "партия власти" сняла этот барьер (низкая явка) на всех выборах, убрала графу "против всех".
    Фактически горожане "проголосовали" против всех кандидатов, не придя на выборы!
    Многим горожанам, как и мне не нравится устав города, мы хотим избирать мэра и губернатора без посредников в виде депутатов и тем более без всяких фильтров, будь то президентских или депутатских!

    • 15:04 17 Октября 2012
      2 0
      "ЕдРо поддержало только 10-15% горожан, что означает нелигитимность выборов и депутатов! " Золотые слова и во время сказанные......

      • 19:45 17 Октября 2012
        0 2
        Это не означает нелигитимность, это означает, что 75% населения плевать на своё будущее. И они готовы на кухне перетирать о несправедливости, о взятках и т.п.
        И повторяю, оправдывать своё наплевательство тем, что "всё решено", просто лицемерие либо глупость.
        Я уверен, 95% присутствующих на данном сайте людей даже не читали программы партий которые баллотировались, не знают кто выступал в списках партий. Хотя при этом убеждают, что голосовать не за кого. (Может быть и не за кого, но это пустословие ничем не подтвержденное)

        • 20:55 17 Октября 2012
          2 0
          Вы неправы! Про избирательное право знаю очень много - был мой диплом. Во многих странах выборы с порогом явки ниже 40% вообще считаются несостоявшимися, в некоторых странах сделаны штрафные санкции за отказ от голосования, там приходят 90-96% избирателей (остальные или платят штраф или приносят оправдательные по отсутствию документы), но там есть графа "против всех", чтобы каждый мог высказаться! А у нас партии власти выгодно проводить такие выборы, чтобы никто не приходил, иначе победить будет невозможно!
          Не знаю про 95%, лично я ознакомился с программами ЕР, КПРФ, СР - остальных к сожалению не считаю независимыми партиями (ЛДПР всегда голосует как ЕР, а остальные не набрали 5% барьер).
          ЕР за время правления городом развалило город страшно! Это видят все жители, так какое моральное право имели те же кандидаты в депутаты от ЕР баллотироваться неоднократно и дальше?
          Никакого, это многие видели и видят и не хотят голосовать за таких депутатов, которым личная нажива много дороже развития города и благосостояния горожан!
          Как говориться надо иметь хоть какие-то рамки приличия и совесть. Зная некоторых кандидатов не один год лично, не приветствовал их выдвижение в кандидаты в депутаты, всё равно ничего хорошего для города они не сделают, а будут "грести в свою сторону".
          Самая главная интрига в том поменяют ли ЕдРосы устав Твери вписав туда прямые выборы мэра?! Или опять выберут даже того же г-на Лебедева, которого "заставили" вступить в ЕР на должность председателя думы и он будет руководить с Павловым нашим городом? Опять будет двоевластие, которое ни к чему хорошему не приведёт.
          Если всё-таки будут избирать мэра, то только в следующем году в октябре - а это целый год. Посмотрим как ЕРовцы справятся с городом, ведь до сих пор город загибался и загибается дальше - рабочих мест особенно в производстве всё меньше и меньше, дороги с каждым годом всё хуже и хуже, общественный транспорт чахнет, в городе не хватает 2-3 мостов через р. Волга, нужна срочная реконструкция "горбатого моста", путепроводов на Комсомольской площади, в Южном, да и ещё не одна сотня дел! Нужно засучать рукава и работать! Только Тверские ЕРовцы работать не умеют или делают вид, что не умеют.
          Посмотрим, будующее покажет и всех рассудит.

          • 00:29 19 Октября 2012
            0 0
            Я уже писал, но осталось без ответа: " Давайте представим, что есть порог в 25% (как было раньше) или есть графа "против всех" и выборы не состоялись. Что дальше? Появятся новые кандидаты, которые всех устроят? Сомневаюсь."

  • 18:58 17 Октября 2012
    1 6
    смешно
    все считают сколько проголосовало за ЕР и никто не посчитал, сколько проголосовало за КПРФ - там вообще смехотворная сумма получается

    • 21:33 17 Октября 2012
      4 1
      Как бы нам всем не пришлось плакать , через год , два , бесконтрольного правления одной партии . История повторяется !

    • 10:54 18 Октября 2012
      1 0
      Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Три четверти мест в новой думе означают для ЕР 100% ответственность. Любое ЧП, самая мало-мальская ошибка — и вся вина будет возложена горожанами на ваши плечи, теперь вам не на кого переводить стрелки. Учитывая, что все предыдущие потуги этой криворукой и бездарной партии укладывались в одну поговорку — что не делает дурак, всё он делает не так — у меня не возникает ни малейшего сомнения, что ПЖиВ опять обделается с головы до ног. А пострадает от вашей криворукости как всегда весь город.

      • 14:28 18 Октября 2012
        0 0
        что касается прогнозов - то на сайте ТИА все были уверенны в победе коммунистов

        • 01:02 19 Октября 2012
          0 0
          А это, молодой человек, и не прогноз вовсе. Это диагноз. Тут прогнозировать ничего и не надо, всё давно и так ясно – от криворукости последней стадии и хронической бездарности единоросов город уже не один год страдает.

вверх