Клиентам представили серию фильмов «Как меняется Сбербанк»
Сбербанк – крупнейший банк России, обслуживающий огромное количество клиентов по всей стране. И одна из основных задач банка – это повышение качества клиентского обслуживания.
Для эффективного решения этой задачи, а также для повышения финансовой грамотности населения, было принято решение о создании серии фильмов о тех переменах, которые происходят в Сбербанке, а также о некоторых проблемных ситуациях, с которыми сталкиваются клиенты. Серия фильмов «Как меняется Сбербанк» - совместный проект Сбербанка России и портала Банки.Ру.
Сюжет каждой серии основан на реальных проблемных ситуациях, которые иногда возникают у клиента. Серии фильма были созданы при активном содействии клиентов Сбербанка, ведь именно клиент – один из самых опытных экспертов, благодаря которому можно выявить самые актуальные проблемы банковского обслуживания.
- Философия нового, меняющегося Сбербанка такова: жалоба – это подарок, - подчеркивает вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. – Вовсе не потому, что нам нравится, когда нас ругают. Жалоба – это самый дешевый способ совершенствовать свой бизнес. Это особенно актуально для такой крупной компании как Сбербанк.
Председатель Среднерусского банка Сбербанка России Олег Смирнов отмечает:
- Сейчас Сбербанк активно внедряет программу краудсорсинга – по сути, это новый подход к генерации идей для поиска наиболее эффективных решений в деятельности банка. Мы активно привлекаем наших клиентов к участию в нашей деятельности во многих сферах. Вот и в данном случае - при подготовке сериала о Сбербанке - темы для серий выбирались в результате опроса посетителей сайта Банки.Ру, которые отправляли свои предложения в адрес редакции портала.
Сериал «Как меняется Сбербанк» размещен в СБЕРБЛОГе в разделе «Общество» (http://sberblog.ru/category/social ), также его можно найти в открытом доступе на страницах сообществ Сбербанка в социальных сетях, на официальном сайте банка и с помощью видеохостинга youtube.com.
Сегодня для просмотра доступны 8 фильмов по наиболее актуальным темам, в числе которых: «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью» и др.
Стоит заметить, что данный проект – это новый формат в практике банка. Он уже вызвал большой интерес – первые серии фильма за шесть дней собрали в Интернете более 200 тыс. просмотров и порядка 400 отзывов.
На правах рекламы.