https://tvernews.ru/news/119188

С депутатскими мандатами по спискам три партии определятся в течение недели. КПРФ и СР считают, что результаты выборов фальсифицированны

TIA, 15 Октября 2012, 12:23
, 73
<p></p>

«Единая Россия» на выборах заработала себе большинство мест в Тверской Гордуме. Помимо 16 одномандатников, партия большинства получит еще 9 мест из 17 депутатов по партийным спискам. Кто эти 9 человек – остается под вопросом. Как объяснили корреспонденту ТИА в тверском региональном отделении ЕР, имена и фамилии этих 9 человек будут обсуждаться. Их озвучат 16 октября на партийной пресс-конференции.

"Справедливая Россия" определится с именами депутатов в конце этой недели или начале следующей. Политсовет партии, скорее всего, выберет из списка тех кандидатов, которые набрали больше всего процентов голосов и по одномандатным округам. Свой комментарий о результатах выборов в Твери ТИА дала Елена Драпеко.

- Мы, конечно, ожидали бОльшего результата. Но мы уверены, что выборы в Твери прошли с нарушениями, о чём есть свидетельства, и результаты сфальсифицированны. Я сама лично принимала участие в задержании штаб-квартиры, которая направляла голосовать на участки "левых людей" по так называемой технологии "карусель". Были нарушения и на УИКах, о чём тоже мы направили официальные жалобы. К сожалению, в России оппозицонные партии вместо того, чтобы бороться с партией власти, вынуждены бороться с самой властью - избиркомами.

Как рассказал корреспонденту ТИА лидер списка КПРФ Артём Гончаров, имена четырёх кандидатов будут определены областным комитетом до 20 октября. Предварительный список - первая тройка плюс лидер по рейтингу Максим Жирков. В случае отказа претендентов из первой тройки - а это сам Гончаров, Юрий Фёдоров и Олег Борисов, депутатов назначат из других претендентов, которые указаны в партийном списке.   

- Такого беспрецедентного давления со стороны административного ресурса я с 1998 года не видел. Я знаю о подобных случаях в других регионах, но теперь, видимо, докатилось и до нас. К голосованию допускались несовершеннолетние с иной пропиской, порядка 8-9 автобусов прибыли из Ржева, а машины и "газели" развозили их по избирательным участкам. Мы ловили их вместе со "Справедливой Россией" и КПРФ. Социально-активная молодёжь на выборы в основном не пришла, кроме студентов, которых заставили. Если убрать "карусели", то явка не превысила 15%.

По словам Андрея Истомина, автобусы с "левыми" голосующими привозили из Кимр и Конакова. 

Фото с сайта www.crtvery.ru

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (73)


  • 12:41 15 Октября 2012
    21 7
    communist style
    02.12.2007, 20:51:47 ЦК КПРФ принял решение опротестовать результаты выборов
    2009-10-16 10:25 КПРФ оспорит результаты выборов в Мосгордуму в суде
    11.12.2003 13:24 КПРФ предлагает опротестовать результаты выборов.
    05 декабря 2011 г Коммунисты собираются оспаривать в суде результаты выборов
    15 октября 2012 В Молдавии коммунисты опротестовали результаты парламентских выборов
    23 авг 2012 – КПРФ опротестует итоги выборов после 14 октября
    21 мая 2008 11:34 Коммунисты опротестовывают результаты выборов во Владивостоке

    ребята, а не пора ли что-то менять в себе? или все устраивает ?

    • 12:57 15 Октября 2012
      4 7
      Хоть редко, но в данном случае я с Вами согласен!

    • 14:57 15 Октября 2012
      3 0
      Мы бы с радостью, но ведь народ не хочет революций.
      Пока жаренных петух не клюнул.

      • 01:25 16 Октября 2012
        0 0
        народ обычно ничего не хочет, есть спать и плодится... любой.

    • 15:42 15 Октября 2012
      3 0
      Ребята много лет фиксируют фальсификации и подают в суд. Если рожа кривая, то не зеркало виновато наверное.

  • 12:44 15 Октября 2012
    7 23
    Конечно они щас кипятком писать будут! Как же так.... "По словам Андрея Истомина, автобусы с "левыми" голосующими привозили из Кимр и Конакова"...... Никто не знал откуда привезли, а Андрей Истомин откуда-то знал! Ну вот знал и всё! Думаю правоохранительные органы должны обязательно узнать у Андрея Истомина откуда он узнал, что привезли "левых" голосующих! Сами себе яму роют!

    • 12:48 15 Октября 2012
      7 0
      дак заявления целые написаны, там тоже наши сторонники есть)

    • 12:58 15 Октября 2012
      10 0
      Слушай писающий! Что-то ты все не по теме вещаешь. Если автобусы на культурное мероприятие приехали, так почему же люди из них в газели рассаживались и удирали по дворам, если их начинали пасти? Педиросы никогда не пойдут на честные выборы - им проще все купить, благо денежные знаки у них не в ограниченном количестве.

      • 13:05 15 Октября 2012
        1 0
        а вывод?

    • 14:23 15 Октября 2012
      4 0
      Никто это ты??? Если у людей которых привезли в автобусе в паспорте стоит прописка г.Кимры,Конаково,Ржев то не сложно догадаться откуда их привезли......

  • 12:50 15 Октября 2012
    3 1
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7YoFQ7H__JY#!

  • 12:50 15 Октября 2012
    2 1
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&list=UUCK4LfLLjvMGZt_ve7wLQfw&v=aXsQ-cxqerE#!

    • 22:10 15 Октября 2012
      0 1
      Видеоролик на котором родители Жиркова бьются за голоса для своего сына. И вам, г-н Гончаров, не стыдно после этого говорить о высоком рейтинге Жиркова или вы его будете продвигать в думу во плату за его помощь в ваших любовных похождениях? А вы, г-н Жирков, не знали, что начальница Евдокимовой сноха Делакова? Евдокимова своим поганым языком столько гадостей про нее распространила по городу, только одно это могло стать стимулом Делакову для борьбы с вами. А матери Жиркова, врачу, не стыдно было смотреть как на ее глазах ногами избивают человека.

  • 12:51 15 Октября 2012
    3 1
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rhmt8lsl3iw

  • 12:52 15 Октября 2012
    3 1
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lIHAMEPtYcQ

    • 12:44 16 Октября 2012
      1 0
      и о чем это видео. 007 недоделанный. где нарушение? иди лучше картошку сажай!!!!

  • 12:54 15 Октября 2012
    3 2
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G9ATZJoVqOw#!

    • 22:13 15 Октября 2012
      0 1
      Г-же Воробьвеой самой не смешно? Секретарь обкома на трассе.

      • 12:43 16 Октября 2012
        0 0
        и о чем это видео. 007 недоделанный. где нарушение? иди лучше картошку сажай!!!!

  • 13:01 15 Октября 2012
    7 18
    Ну этож отлично! Пусть правоохранительные органы и разбираются! Отменят выборы... ну и отлично! Опять 10-20(не знаю реальных цен!) лямов выделят на выборы! У города бабла хоть отбавляй! Коммуняки добились роспуска и просчитались! Щас не прошли.... как же так.... давайте опять чё-ньть придумаем и заново выборы проведём, пока деньги не закончатся в бюджете!

    • 19:44 15 Октября 2012
      2 0
      Маленькое уточнение - ЕР (Аксенов) способствовали роспуску Думы. Им же наплевать и на бабло и на людей.

      • 23:24 15 Октября 2012
        2 0
        Бабло ЕР с жителей отожмёт, не беспокойтесь.

      • 09:53 16 Октября 2012
        0 0
        Ага. Педиросам это уже было выгодно, так как смешанная система выборов уже была введена. А это 500 % шанс пролезти в думу педиросам.

  • 13:09 15 Октября 2012
    23 4
    Хотелось бы добавить. Мы действительно не смогли мобилизовать тех избирателей, кто голосовал за КПРФ в последние два года. Мы действительно не смогли прорвать информационную блокаду, устроеенную в следствии информационной войны. Тех кто ругает оппозицию, приходите к нам попробуем поработать вместе. Заодно и вы почувствуете на своей собственной шкуре, что такое оппозиция, а не только в интернете. Мы не оправдываемся, мы действительно проиграли. Исходя из результата голосования , наверное лучше бы нужно было голосовать за все в думе, что предлагало делать ЕР, чтобы нас не полоскали в СМИ. Но этот вариант не для нас. Для нас означает данный результат, только одно-борьба продолжается, наверное нужно изменить подходы. Будем думать. Теперь время есть. Надеямся и на ваши предложения.

    • 13:13 15 Октября 2012
      12 0
      вот ! наконец-то достойный ответ !
      у вас есть адекватные люди. меняйтесь, делайте выводы, ищите ошибки в себе, а не в ер, работайте с людьми и будет вам счастье ;)


    • 15:51 15 Октября 2012
      4 0
      "...Надеямся и на ваши предложения..."
      Неужели свершилось? Не может быть! Т.е. теперь не только Маркса будем слушать, но и простых людей можем пригласить для совета?!!!
      1. Зю на пенсию.
      2. Откройте глаза и уши и научитесь не просто слушать, но и слышать без заморочек на свои марксистско-ленинско-сталинские догмы. Мир меняется, меняйтесь и вы. Можете и на ТИА в блогах почитать - там есть рациональные идеи. Только придется учится компромиссам и экономике.

      • 09:56 16 Октября 2012
        0 0
        Где мы приводили догмы? и , что это такое, в вашем понимании? Всегда спрашивали: как поступать, и думу распустили во многом, по пожеланиям жителей... То, что пишут в блогах, то люди никогда реально не сталкивались с властью, и не понимают того, чтобы осуществить их маниловские проекты, нужна власть, реальная. Сейчас об этом говорить уже вообще бессмысленно) То, что пишет Артем правильно, бороться продолжим и подумаем как, но город ждут невеселые времена и от этого печалька(

      • 09:57 16 Октября 2012
        0 1
        да, и причем здесь Зю?? не в кого камень бросить? чем он-то виноват?

    • 20:35 15 Октября 2012
      2 2
      Ну о какой мобилизации,Вы говорите? Избиратели отвернулись от КПРФ, совершенно правильно. Без малого год назад началось "братание" коммунистов с белоленточниками. Общие митинги, проходившие под белыми лозунгами и красными знаменами. Совместные шествия. Шизоидный Удальцов."Друг" Зюганова. Голимый ревизионизм в политике. Отсутствие новой коммунистической теории. За 20 лет, не удосужились выработать новый проект. Глупое интервью Зюганова, Собчак, разговор о садовых цветочках в острейший для страны период. Профукали Вы свой электорат. При всей моей симпатии, к коммунистам. Боюсь,что если так будет продолжаться, уже навсегда.

  • 13:09 15 Октября 2012
    8 3
    уважаемый РАФР, эти бояны все уже вчера видели, что толку от этого сейчас ? официально было подано 26 ( вроде по данным цыка) заявлений на нарушения (слыша седня по радио кп)

    а надо было вытаскивать людей на участки, чтобы не было левых голосований за мертвые души, а если люди пришли и обнаружили что вместо них уже поставленными подписи надо было подымать хай, а вашим наблюдателям вместо того чтобы сидеть и играть в телефон и писать в твиттер проверить бы двойные альбомы с подписями. и с народом поработать объяснить не какая плохая ер, а что надо придти на участок и проголосовать, потому что от них все зависит... вот еслиб по каждому участку набрали бы 5 косяков - тогда можно и крепко посудится, и тетю валю заодно утопить вместе с ее подсосами, потому что это не ведомство, а цирк ...
    но млять, же все сделали наоборот, все, а теперь как обычно занимаются популизмом и стучат кулачками - нас опять обманули... сколько можно уже действовать старыми методами ? сейчас это уже не катит, время не то, меняться надо ...

    • 13:10 15 Октября 2012
      1 1
      вы призываете отряды формировать? предложите иное) ноль)

      • 13:18 15 Октября 2012
        7 3
        какие отряды, это не 17й )) работать надо с людьми ...
        я же говорю, что о кандидате от кпрф по моему округу - Цуканове, я узнал только на этом сайте, а у нас на подъезде висел совсем другой ...
        вот такие вот дела...


  • 13:12 15 Октября 2012
    8 0
    Процент явки избирателей - всем всё по.............

  • 13:30 15 Октября 2012
    6 6
    Ну тут Вам, Гончаров, плюс! Слава Богу признали!!! Борьба продолжается.... С кем? Теперь время есть..... на что??? А может всё в нашей жизни наладится!!! Может быть ныняшняя Дума поднимет город с колен!?!!! И через пять лет и оппозиции не будет!??? Вот хочется обычным гражданам РФ и Твери в частности, чтоб именно так и было!!! И Вы бы в свою очередь, не борьбой продолжали заниматься, а начали помогать нынешней власти, с которой нам теперь 5 лет жить!!! И чтобы мы в СМИ слышали не о том, что оппозиция встала и ушла, а то, что например оппозиция предложила и её поддержали! Вот что людям обычным надо!!!!

    • 13:49 15 Октября 2012
      11 5
      А вы посмотрите на бюджет на ближайшие три года и увидите беспросветное будущее. Платное образование и медицину. Новый год на вагонзаводе начнется с сокращения рабочих. Ожидается до 1000 человек, квалифицированных рабочих. Причина сокращение жд перевозок и как следствие сокращение госзаказа на вагоны. Очень хочется быть простым человеком. Я в КПРФ пришел на волне дефолта 1998 года. Партия с тех пор пережила не одни похороны. Тем не менее ее необходимость диктуются современными экономическими тенденциями. И преодолеть тот хаос , который имееется сегодня возможно именно с позиции левых. У губернатор был год, назовите его конкретные дела в регионе? Пока эти дела носят нарицательные имена.

      • 14:06 15 Октября 2012
        4 8
        Назовите хоть одного Губернатора, который за год изменил свой регион! Соглашусь с Вами... Губернатор у нас сложный (может мягко сказано)... Но причём здесь он!!! Вы за себя говорите! Вы, как практически любой политик, сразу стрелки переводите.... Преодолеть хаос..... с позиции левых!!! Так Вы сами этот хаос и делаете своими же руками! И народ за собой зовете его преодолевать! Может люди названия боятся - КПРФ? Поэтому и голосовать не идут! Не хотят возврата к старому! Не зажило! Да и З.Г.А. никто не верит! Даже бабушки! А для людей КПРФ это что? Это Зюганов, да и возврат к старому режиму... всё!!! Сейчас в стране не все гладко! Очень много проблем! Но их надо решать вместе! А оппозиция сейчас больше смуту напоминает!

        • 14:31 15 Октября 2012
          9 4
          Не будет зюганова, меня или кого то другого, не важно. Лицо коммунистической партии определяет не фигуры, а идея. Сколько в компартии сменилось лиц за 116 лет? Думаю немало. А вот, что до сих пор ее оставляет на плаву, так это идея. Не забывайте во главе всего лежит экономика. В ней дисбаланс. Преодолеть его в налоговой, финансовой, промышленной политике, как раз помогут нахождение у власти левых. Речь сегодня не идет о глубоко революционных преобразованиях, хоть я в них убежденный сторонник. Речь идет о сбалансированности развития нашего общества. Об этом зюганов говорит везде и всегда.
          Главное проблема губернаторской команды -это отсутствие приоритетов. Спросите у губера, что он собирается делать в экономике и не услышите прямого ответа. Он не знает, что делать. Вот сделали результат на выборах, отчитались, а что дальше? Заметь те ЕР так до сих пор не назвала своего кандидата на должность главы города и главы администрации. И такова ситуации во всем. Сегодня администрация должна думать как зарабатывать деньги для бюджета. Подчеркиваю зарабатывать.

          • 15:54 15 Октября 2012
            2 5
            Перестаньте!!!! Не фигуры, а идея?! В чём идея? И опять этот губер... он там уже объикался! Что конкретно КПРФ сделала за то время пока не распустила Думу?! ЧТО???? Прям по пунктам... Мы сделали то и то.... и мы не услышим ответа! Люди недовольны.... тепла нет, дорог нет, денег в казне нет... А это при том... что вы "практически рулили".... И это всё было пока в Думе вас было большинство!

          • 21:27 15 Октября 2012
            1 2
            Почему на этот раз я НЕ голосовала за КПРФ:не вижу дел,одна болтовня и вставление палок в колеса.Надо работать ВМЕСТЕ,СООБЩА на благо города и страны.Да КПРФ нужна как оппозиционная партия,НО эта партия должна РАБОТАТЬ.Может Ваше дело критиковать власть, находить конкретные нарушения типа-Иванов украл то-то...Стоять на защите простых граждан-но конкретно.Не знаю,чем Вы должны заниматься,знаю одно-для роста городу необходимо взаимодействие и служба всех партий.

  • 13:41 15 Октября 2012
    1 0
    Ну так чьи карусельщики были?За какую партию каруселили?

    • 14:19 15 Октября 2012
      0 0
      а как подумать?

    • 15:41 15 Октября 2012
      1 2
      От СР мне кажется больше всего было. Но слава богу их вовремя вылавливали!

    • 15:45 15 Октября 2012
      1 0
      Я думаю, что за Яблоко конечно, у них же 75% депутатских мест!

    • 23:27 15 Октября 2012
      1 0
      Какие карусели, вы что. Школьников со всей области везли в областную филармонию.

      • 09:57 16 Октября 2012
        0 0
        Ага. Школьники по 18-20 лет из автобусов рассаживались по газелям. А когда их начинали вести - так они удирали по всем дворам и подворотням. Кстати - бедные школьники. Водители газелей, удирая, не жалели ни свои машины, ни своих пассажиров.

  • 14:00 15 Октября 2012
    2 10
    Люди, что же Вы наделали. Почему не поддержали Гончарова и КПРФ? Мне же теперь мэршей не стать, по крайней мере ближайшие 5 лет.

    • 14:16 15 Октября 2012
      5 2
      ничо, повзрослеете зато )

    • 14:18 15 Октября 2012
      2 1
      фейк

      • 14:21 15 Октября 2012
        2 4
        Сами Вы фейк, а у меня несчастье.

        • 14:28 15 Октября 2012
          3 1
          так может пересечемся? ЭТО ФЕЙК

          • 14:48 15 Октября 2012
            0 7
            Если Артем разрешит, то можем и пересечься. Только Вас не смутит, что я беременная. Напишите свой электронный адрес я Вам телефон свой пришлю.

            • 15:00 15 Октября 2012
              4 2
              фото в студию о беременности, сцука, не вика, а фейк

              • 21:00 15 Октября 2012
                1 4
                Почему Вы с таким упорством доказываете, что это фейк? Вы с ней лично знакомы? Даже если это и так, все равно сути это не меняет. Евдокимова ваша дрянь.

        • 09:58 16 Октября 2012
          1 0
          Что - задержка в половом и умственном развитии?

  • 14:37 15 Октября 2012
    4 2
    ахах, ну а что оппозиции еще остается, только опять нагнать, что все нечестно было. и в этот раз не удалось им нужное количество голосов скупить) хорошо у нас еще остались люди не продажные, а которые на самом деле лучшего для города хотят, настоящие патриоты)
    и слава богу что они не выиграли! они как раз единственные, кто нечестным путем чего-то пытался добиться! Подкупали-то как раз в пользу СР!

    • 23:30 15 Октября 2012
      0 0
      Ссылку на видео, где покупают голоса или на сканы протоколов, составленных полицейскими.

  • 14:44 15 Октября 2012
    2 0
    А где конкретно можно узнать эти пресловутые проценты?

  • 15:29 15 Октября 2012
    1 2
    Жаль ЛДПР , Яблочников и Зеленых если бы по одному кандидату от них прошло то поинтересней сюжетик был бы, я бы может еще новости тверские смотрел бы.. а так полный тоталитаризм =(

  • 15:45 15 Октября 2012
    2 3
    Достойный ответ Гончарова! Браво!
    Приятно читать прям=)

    Оппозиция сама виновата. Нечего все на других спихивать. Не оправдали надежд людей, которые вас поддерживали. Ничего теперь не поделаешь. И бесполезно сейчас ныть и спихивать все на партию власти.

    • 16:12 15 Октября 2012
      4 1
      а никто не ноет, а Вам не страшно будет ходить по улицам при политике вашей ЕР

      • 16:32 15 Октября 2012
        2 3
        Нет. Ничуть.
        А вот неизвестно, что было бы при политике, например, КПРФ

  • 16:04 15 Октября 2012
    9 3
    Все логично: те кто на прошлых выборах голосовал за КПРФ в пику ЕР на эти выборы просто не пришли, т.к. КПРФ не оправдала ожиданий. Я думаю кандидат ПРОТИВ ВСЕХ победил на этих выборах.

    • 16:10 15 Октября 2012
      7 3
      не думайте, теперь 5 лет будете слушать, а еще и отсчитывать. Вы попали)

  • 16:37 15 Октября 2012
    2 1
    Было бы странно, если бы коммунисты не стали опротестовывать результаты голосования, даже не учитывая их сокрушительный провал, у них это уже становится традицией. Правда от их опротестовывания обычно никакого толка нет.

    • 19:19 15 Октября 2012
      1 0
      согласна. надо делать выводы, искать причину в себе и своих действиях. а то все легким путем хотят идти, других забраковать и под себя подстроить

  • 17:00 15 Октября 2012
    5 3
    Электоральные рейтинги рейтингами, но хотелось бы посоветовать коммунистам одним из 4-х депутатов сделать обязательно Василику Климову. Она ведь в этой избирательной баталии была свежим лицом местного отделения партии, как бы повернувшгося лицом к новой оппозиционной молодежи. А то ведь, в противном случае, будет выглядеть это так, что местные коммунисты поматросили наивную девушку и бросили ее! Думаю, это будет воспринято местной оппозиционной молодежью негативно.

    • 01:31 16 Октября 2012
      1 1
      зеленовата еще... проверено губером.
      там в думе прожженные волчары будут, отсидевшие не один срок, сожрут... пусть подрастает, уму разуму и опыту набирается, рано ей еще...

  • 17:49 15 Октября 2012
    3 5
    А я думаю, что выборы вполне легитимные. И все из них извлекут уроки: и коммунисты-эсеры, которые поняли, что на тактике одной критики далеко не уехать, и ЕР, которой теперь нужно будет вкалывать, чтобы не повторить трагический итог разбазаренного успеха "красных" 2009 года. Именно от этого зависит, какое развитие получит наш город. Лично мне очень хочется, чтобы мы двигались, например, по программе, с которой ЕР шла на выборы, а не по принципу "абы-как".

  • GGG
    19:51 15 Октября 2012
    1 1
    А когда они так не считали? ЛДПР вообще ничего не набрали, молчат же)))

  • 09:47 16 Октября 2012
    1 1
    Да не выборы сфальсифицированы, а поведение тех же представителей КПРФ и СР. Они себя опозорили, показали свою несостоятельность в работе прошлой Думы. Отсюда выводы!

    • 13:56 16 Октября 2012
      0 0
      Кактус бум))) или не) скажу тебе только одно: честь береги смолоду

  • 15:51 16 Октября 2012
    0 0
    Полагаю что партии как и полководцы готовились к прошлой войне(выборам)к вбросам к каруселям ит.п.(пусть побегают-поищут хотели-вот вам карусели)отвлекая внимание и силы оппозиции от других новых технологий выборов им еще не известных.Оппозиции надо больше специалистов в выборах и технологиях способных своевременно нацелить внимание наблюдателей от партии.И многие люди обижены нестолько на ЕР сколько на КПРФ (пенсионеры) на недостаток внимания и агитации "направляющей и организующей руки партии (привыкли)-а их "забыли"-они обиделись.ЕР же активно работала с этой группой населения

  • 09:57 17 Октября 2012
    0 0
    Была бы графа "против всех" она бы и выиграла. Явка избирателей была бы на много выше. А так, если не за кого голосовать то за чем туда ходить...!!!

вверх