https://tvernews.ru/news/119187

Вот уже на протяжении двух лет операторы информационно-справочной службы ООО «Тверь Водоканал» принимают звонки тверитян

TIA, 15 Октября 2012, 12:03
, 1

С появлением специализированного call-центра с многоканальной связью у жителей Твери появилась возможность оперативно получать информацию по самому широкому спектру проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением.

- Если на момент открытия в 2010 году мы принимал около 500 звонков в месяц, то сейчас их количество увеличилось до 5 000 – 6 000, – рассказала начальник информационно-справочной службы Ольга Вековешникова. – К нам обращаются по самым разным вопросам водоснабжения и водоотведения Твери. Например, очень многие интересуются тарифообразованием на холодную воду и канализацию и их перерасчетами; мы принимаем жалобы по отсутствию холодной воды, слабому давлению в сетях или низкому качеству воды; жители, как правило, частного сектора чаще всего звонят по вопросам подключения к нашим сетям. Большое количество звонков, особенно в последнее время, регистрируется по приборам учета.

Стоит отметить, что многие до сих пор именно у Водоканала интересуются, когда в тверских домах появится горячая вода или отопление. Но сотрудницы центра не теряют надежды, что со временем все тверитяне запомнят – ООО «Тверь Водоканал» отвечает только за холодное водоснабжение.

Осень и весна - самые «жаркие» сезоны для операторов: именно в это время случается наибольший наплыв звонков, однако в любой ситуации ожидание абонентом ответа на линии не превышает двух минут. Сейчас сотрудницы центра не только принимают звонки от населения, но и тесно сотрудничают с Управляющими компаниями и ТСЖ, принимая их заявки или оповещая о проходящих ремонтных работах.

Два года бесперебойной работы показали, насколько необходим Водоканалу специализированный call-центр, в котором всегда оперативно не только расскажут интересующую жителей информацию, но и примут заявку об утечке или отсутствующем люке.

Связаться с информационно-справочной службой Водоканала можно по круглосуточным номерам: 48-11-00, 48-30-44.

Пресс-служба ООО "Тверь Водоканал".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (1)


  • 19:31 15 Октября 2012
    1 0
    "Вот уже на протяжении двух лет операторы информационно-справочной службы ООО «Тверь Водоканал» принимают звонки тверитян"
    И ВСЁ.....

вверх