https://tvernews.ru/news/119152

По предварительным данным все 16 одномандатников в Тверской городской думе будут от "Единой России"

TIA, 15 Октября 2012, 05:10
, 75

ЦИК опубликовал предварительные итоги выборов в Тверскую городскую Думу. На всех 16 одномандатных округах лидируют представители "Единой России"

В округе № 1 лидирует кандидат "Единая Россия" Сергей Козлов, у него – 45.34% голосов.

В округ №2 лидер единоросс Сергей Аксенов – 42.49%

В третьем округе лидирует  Сергей Мамонов – 30.98%

Округ №4 -Дмитрий Фадеев “Единая Россия” – 48.48%

В округ №5лидер  Юрий Ануфриев – 39.20%

В округ №6 победу по предварительным данным одерживает Илья Холодов  – 35.19%

По округу №7 лидирует Николай Локтев “Единая Россия” – 31.17%

Округ № 8, единоросс Сергей Делаков набирает – 34. 20%

По округу № 9 лидирует Антон Секержицкий "Единая Россия" - 50,58%, 

Округ №10 побеждает Елена Юлегина “Единая Россия” – 39, 58%

Округ №11 лидирует Ирина Колесникова “Единая Россия” – 36.62%

Округ №12 Александр Кондюков "Единая Россия” – 26.51%

Округ №13 Лилия Корниенко “Единая Россия” – 47.89%

Округ №14 Андрей Петров “Единая Россия” – 51.84%

Округ №15 Екатерина Глебова “Единая Россия” – 39.79%

По коругу №16 лидирует Алексей Арсеньев “Единая Россия” – 36.45%

Напоминим, что в Тверской городской думе 33 места. 16 из них достанутся кандидатам, выигравшим выборы на одномандатных округах, а остальные 17 займут кандидаты, победившие в голосовании по партийным спискам. По предварительным данным сейчас тройка лидеров по партийным спискам выглядит так:

"Единая Россия" - 41, 30%

КПРФ - 18, 71%

"Справедливая Россия" - 17, 82%

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (75)


  • 05:41 15 Октября 2012
    34 2
    Охренеть!!! Вот гады! Все больше убеждаюсь, что демократический путь не проходит.

    • 07:33 15 Октября 2012
      9 2
      Это точно

    • 08:53 15 Октября 2012
      21 3
      Хана Твери. Теперь педиросы опустят город ниже плинтуса. Раньше хоть коммунисты тормозили беспредел. Теперь у власть бывшие зэки и наглые буржуи которые хотят дальше разворовать наш несчастный город.

    • 09:53 16 Октября 2012
      0 0
      Это самая что ни есть ДЕМОКРАТИЯ!
      Дали порулить коммунистам, они опрофанились. Жители на это глянули и сделали соответствующие выводы.
      Так что не вижу ничего удивительного в таких результатах!

      • 10:09 16 Октября 2012
        0 0
        ДЕРЬМОКРАТИЯ. Вещи надо называть своими именами!!!

        • 12:03 16 Октября 2012
          0 0
          Ну тогда из той же оперы - СКОММУНИЗДИТЬ... Значение всем понятно

  • 05:53 15 Октября 2012
    32 3
    вот это попала Тверь....

    • 08:53 15 Октября 2012
      14 2
      Не попала, а пропала!!!

  • 07:24 15 Октября 2012
    29 2
    а чему тут удивляться. жители города сами сделали Единой России такой подарок своей явкой. вот и результат. пора валить из этого города, а ещё лучше страны. что толку ругать власть, если народу наплевать какая у нас власть.

    • 08:54 15 Октября 2012
      15 0
      Согласен. У нас не народ, а стадо баранов. Пускай теперь радуются тому, что педиросы с ними сделают. Так им и надо!

  • 08:08 15 Октября 2012
    22 2
    Ба, знакомые все лица. Делаков, Аксенов, Глебова. Чем "новая" Дума лучше старой? Смысл был тогда старую распускать?

    • 08:57 15 Октября 2012
      12 1
      Надежда умирает последней. Все таки была надежда на то, что жулики не пройдут. Кстати Глебова молодец. Лично разносила в каждую квартиру на своем участке по коробке конфет. Делаков как обычно говорят, что аж рублей по 300 давал. Классно. Все по честному - все за деньги. Самое обидное, что смеются они над нами открыто и не стесняясь. Давайте дальше не ходить на выборы. Только ныть не надо, чтот все плохо.

  • 08:08 15 Октября 2012
    7 39
    Комментарий удалён

    • 08:49 15 Октября 2012
      22 0
      Ага... Кто мешал вам до этого работать? Да и вообще, если послушать новости, особенно центральные, мы уже в раю. Только ДСКовцы, Элторовцы, ТВЗ - не смотрят новостей, негодяи. Все им мало.

      Что, КПРФ блокировала нормальный ремонт труб горячего водоснабжения, путем полной перекладки трасс? Какое-нибудь Яблоко не давало строить детские сады и весной ремонтировать дороги? И СР категорически блокировало все разговоры по новым мостам???

      Просто люди у нас барановатые. Удивительно. Много слышал "категорически против ЕР, но голосовать не пойду, потому что не за кого".

  • 08:45 15 Октября 2012
    24 0
    Жаль. Пассивность населения, разочаровавшегося в жизни, в невозможности реально повлиять на развитие событий привела к такому печальному концу.
    Ну, а власть продолжит делить куски пирога, отбирая последнее, гнобя собственный народ, проводя в жизнь нужные ей "реформы" под знамёнами "демократии".

  • 08:52 15 Октября 2012
    25 1
    лишний раз убедился, что деньги, политика и дерьмо это единое не делимое целое

  • 08:56 15 Октября 2012
    19 0
    И храмов у нас будет еще больше. ЕР считает что вместо того чтобы просто исповедоваться, лучше построить храм, это дас не +1 к душевному спокойствию, а +100.

  • 09:11 15 Октября 2012
    22 3
    Выражаю "искреннее спасибо" тем кто не проголосовал. Ваши руки в крови...

    • 10:26 15 Октября 2012
      1 1
      Интересно, в чьей крови, не могли бы уточнить?

      • 10:51 16 Октября 2012
        0 1
        А Вы подумайте и ответ придет сам собой.

        • 22:44 16 Октября 2012
          0 0
          Ну так все же. Я хочу услышать ответ. Правда, очень интересно. Хотя был один случай перед этими выборами, избили кандидата от партии "Яблоко", но это еще спорный вопрос, кто причастен к этому.

          • 09:28 17 Октября 2012
            0 0
            Вы, видимо, ярый сторонник так называемой "партии власти" или лицо, вошедшее в число тех людей, которые не пришли на выборы. И в том и в другом случае уже отпала охота с Вами перепись вести. Могу сказать только одно, если у Вас есть или будут дети, когда Вы уже будете в не молодом возрасте и Вам уже будет все равно что с Вами станет и когда Вы сделайте последний вздох, посмотрите как будут жить эти самые Ваши дети, на "обломках" страны, которую с таким трудом и так долго сотворили настоящие правители и похерили за 20 лет лица, не имеющие никакого отношения к становлению ДЕРЖАВЫ.

  • 09:28 15 Октября 2012
    5 22
    Оппозиция - это такие люди, которые в СМИ и т.д. кричат, что они против действующей власти, а когда дело доходит до голосования, галочку ставят за действующую власть!, так как понимают, что их оппозиция сделать ничего не сможет!!!

    • 10:25 15 Октября 2012
      3 7
      А возразить-то и нечего!

      • 10:43 15 Октября 2012
        4 2
        Первый экзамен не за горами, скоро зима все увидем.

    • 11:53 15 Октября 2012
      0 1
      ++++

  • 09:32 15 Октября 2012
    7 2
    походу вот это список тех кто оплатил карусели )))) им было нужнее всего .

    • 09:33 15 Октября 2012
      3 17
      Это список тех, кто не сидит на ТИА, а работает!

      • 09:40 15 Октября 2012
        11 1
        об этом мы узнаем в следующие 5 лет (если ничего не случится)

      • 11:48 15 Октября 2012
        5 1
        Как Вы упорно комментируете на ТИА. Вы не работаете? Или вы работаете комментатором у ЕР?

      • 12:12 15 Октября 2012
        2 1
        Отчего же Вы сидите на ТИА, а не работаете?

        • 16:57 15 Октября 2012
          1 0
          Я в отпуске!

          • 10:12 16 Октября 2012
            0 0
            В ВЕЧНОМ!

      • 20:37 15 Октября 2012
        0 0
        + 10000, и это реально !!!

  • 09:41 15 Октября 2012
    8 2
    в шоке...

  • 09:48 15 Октября 2012
    10 2
    Ну а что, теперь зато во всей думе будет сидеть одна партия, чтобы никто, вдруг, случайно, не смог ее снова "распустить"))))
    Удивляет реакция людей, все против ЕдРо, но..они безоговорочно одерживают победу по всем "фронтам"..парадокс, полтергейст или коллапс?!
    Причем по спискам, обратите внимание, простая арифметика:
    голоса ЕдРо=голоса КПРФ+голоса Справедливой России+ещё несколько)))))
    P.S. у нас народ вечно хнычет, что власть плохая, но снова выбирают одних и тех же...так хватит тогда постоянно ныть,если ВЫ сами отдаете(читать как ПРОДАЕТЕ) за них свои голоса!!!

    • 09:55 15 Октября 2012
      10 0
      о каком народе идет речь? это не народ ...
      большинство есть бомжи и быдло, первым апсолютно насрать на свой город (их подавляющее большинство), вторые не могут в силу своего атрофированного мозга думать(это те кто катался в каруселях за сраную пятихатку) ...

      • 10:52 15 Октября 2012
        2 0
        Ну, исходя из сложившейся ситуации-точнее не скажешь!)))

    • 11:56 15 Октября 2012
      2 0
      Если перстать ныть, ни кто больше не пожалеет. Придётся рассчитывать только на свои силы. Мало кто готов к этому.

  • 09:54 15 Октября 2012
    6 4
    Кстати, за ЕР голосовали недавно усопшие!!!

    • 10:26 15 Октября 2012
      2 8
      Одни слова.... а факты где? И не тут, а в суд!!

      • 10:45 15 Октября 2012
        7 2
        Да я лично пытался ловить негодяев, которые пытались проголосовать. Только почему-то эти "честные" молодые сторонники ЕР (некоторым по 300 рублей давали) удирали по всем дворам и подворотням.

        • 10:53 15 Октября 2012
          3 5
          ВРАНЬЁ!!!!!!!!!!!! Видео? Факты? Слова одни...

          • 11:50 15 Октября 2012
            4 1
            http://dmitry-noskoff.livejournal.com/168083.html Вот тебе и факты, и видео, как сотрудники полиции прикрывают единоросню.

          • 16:57 15 Октября 2012
            0 2
            О Как ты цитрусовый занервничал по своим хозяевам.

      • 10:46 15 Октября 2012
        3 1
        Судам никто не верит.

  • 09:58 15 Октября 2012
    14 4
    можно сделать следующие выводы по результатам прошедшей кампании:
    1. Люди все больше понимают, что легальными средствами власть не изменить, отсюда и катастрофическое уменьшение явки избирателей (в отдельных регионах она доходила до 15%)
    2. Единая Россия не отказалась от манипуляций общественным мнением путем создания непонятных партий с целью размывания протестного электората, который еще не утратил веру в выборы, да и прямого воровства голосов
    3. Все результаты говорят о том, что только небольшая искра - и социальный бунт неизбежен. А возглавить его уже есть кому.
    4. Идеологическая платформа Единой России так и не стала понятной. НИ социализма ни капитализма. Похоже в качестве нац идеи предложена идея абсолютной монархии и лозунг За Путина, Бога, Отечество (именно в таком порядке).Для обычных людей предусмотрено крепостное право. Обычных людей предполагается контролировать так называемыми самозваными воровскими элитами, которые властью позиционируются в качестве хозяев жизни.

    • 10:09 15 Октября 2012
      8 2
      1. значит им плохо объясняют, потому что у нас плохая оппозиция, а значит ей не место там ...
      2. она и не откажется, это страховка и к тому же проплаченная теми, кому очень надо (сами дойгадаетесь), к тому же у нас избирком это контора которая работает за левые деньги и подчиняется приказам сверху (привет тетя валя), поэтому при такой явке сделать результат как 2 байта переслать...
      3. да, я вас умоляю, какой бунт? ))) перестаньте тешить себя несбыточными надеждами, если люди на выборы не могут прийти - то на улицу с дубиной точно никто не пойдет ..
      4. зачем им какая-то идеология если и так сойдет, идеология одна(она в общем то особо не изменилась с 90х) у кого бабла больше - тот и прав ...

      • 10:29 15 Октября 2012
        6 0
        я согласен с Вами, что большая населения - это люди-приспособленцы, ведь "толкают" прогресс и социально активны не более 5-7%.

      • 10:35 15 Октября 2012
        7 1
        Насчет бунта соглашусь. Привык наш народ быть бессловесным быдлом, привык в ротик богатеньким заглядывать. Да и насчет оппозиции соглашусь. Никакая она у нас. Поэтому с треском и проиграли.

      • 10:36 15 Октября 2012
        4 1
        Насчет бунта соглашусь. Привык наш народ быть бессловесным быдлом, привык в ротик богатеньким заглядывать. Да и насчет оппозиции соглашусь. Никакая она у нас. Поэтому с треском и проиграли.

    • 12:09 15 Октября 2012
      1 0
      Расскажите нам какой соц слой общества или класс пойдут на бунт и за чей счёт?
      Кроме сркласса, работяг, бомжей, гиков и маргиналов, всем подмазали, а средний класс не пойдет - некогда, своих проблем хватает, лишних денег нет. Работяги только ноют и не способны к самоорганизации. Грамотная политика партии, а не болтовня... короче, я всё сказал, что хотел.

  • 10:50 15 Октября 2012
    4 14
    Ну где вы, лидеры оппозиции???? Скажите что-нибудь своим избирателям!!! А то они тут себе глотки перегрызут! Успокойте их!! Судя по комментам их чуть больше 50 человек... но они же тоже люди... А хотя вам сейчас некогда... вы сейчас по судам да по судам заявления на самих себя пишете...

  • 10:50 15 Октября 2012
    8 1
    Hanter, все точно. Власть думает, что удержится на лжи и манипуляциях. Партии-двойники(спойлеры), карусели, черный пиар. Эта шарманка вечно крутится не может. Рано или поздно бравурная музыка превратится в траурный марш.

    • 10:54 15 Октября 2012
      0 11
      Рано или поздно всех нас ждет траурная музыка...

      • 12:12 15 Октября 2012
        4 1
        наконец-то работяга Лимон раскрылся) зря вы празднуете пирову победу!

  • 10:55 15 Октября 2012
    6 3
    Что показали выборы? Что поддержка ЕР/власти в Твери вовсе и невелика.Обратите внимание,подавляющее количество одномандатников п,победивших в округах,набирали при этом намного меньше 50 % голосов, даже от скудного количества пришедших, сложите голоса тех,кто был против власти-КПРФ,СР,"Яблоко"(а сегодня все эти партии выступали именно с антиЕРовских позиций)... Значит, оппозиционным партиям надо менять тактику ,и в будущемнаучиться договариваться о выдвижении на некоторых округах консолидированного кандидата. Все-таки надо делать выбор,что важнее- партийные амбиции, или общие интересы смены ныне проводимого курса. Надеюсь, эти выборы преподнесут полезный урок. Перед выборами никто даже слушать об этом не хотел.Теперь , теперь это поймут.Остается только вопрос психологии-смогут ли преодолеть амбиции. 2.Насчет низкой явки. Это понятно,что тв нынешней ситуации высокая явка лучше чем низкая. Но сомневаюсь,что существует реальный способ эту явку повысить. Это вообще характерная реакция всех одномандатных выборов в Твери, практически на всех одном.выборах в ТГД ,проводимых в прежние годы,картина была ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ- то есть при крайне низкой явке побеждали те кандидаты,кто вкладывал больше средств в избирательную компанию на своем участке и лучше владел технологиями работы с подкупом пенсионеров, подвозом на участки алкоголиков и асоциальных элементов, каруселями и т.п.технологиями,напрямую завязанными на админ.ресурс. Видя всю эту грязь, нормальные адекватные люди в Твери и раньше никогда не ходили на одномандатные выборы и победа на округе доставалась точно той же публике,что и сейчас, грязные технологии побеждали всегда,сбои были единичными. Считаю,что пока изменить ситуацию и сделать так,чтобы на одномандатных местных выборах была высокая явка в ближайшие годы невозможно в принципе. Низкая явка - результат , во-первых, недоверия власти, ответная реакция населения на использование грязных избирательных технологий,подкупа,и т.д. Во-вторых,менталитет большинства людей.У нас сегодня люди понимают и разделяют ,когда борятся за власть политические партии .Люди считают это абсолютно нормальным, и готовы их поддержать.Т.е. партия, рвущаяся во власть- это сегодня воспринимается нормально, и люди готовы голосовать. Но вот когда какой-то конкретный персонаж рвется к креслу- в головах воспринимается совершенно иначе, и количество желающих жертвовать своим временем ради чьей-то личной карьеры резко уменьшается. Наверное,это одно из проявлений глубинного коллективистского сознания народной массы- люди не видят ничего зазорного ,чтобы сходить на выборы и проголосовать за идею, но считают ниже своего достоинства принимать участие в дележке кресел в какой-нибудь мухосранской думе. Поэтому пока не вижу смысла в разговорах, что надо было бороться за явку. Считаю,что на одномандатных выборах явка всегда(по крайней мере ближайшие годы) будет заведомо ниже явки на любые выборы по партспискам, т.е. на те избирательные компании, где идет борьба идей, а дележка кресел. А тем,кто говорит сейчас, что надо было бороться за явку, отвечу-предложите эффективный способ. И есть ли он сегодня вообще? Так что перспектив повышения явки на выборы одномандатников на ближайшие годы я не вижу. Менталитет быстро изменить невозможно, могут потребоваться года и века, и на сегодня нежелание многих нормальных и не сильно политизированных людей участвовать в грязном фарсе(а это именно так, и по другому долго не будет) является совершенно здравым явлением.Можно сколько угодно рассуждать о высоких материях,наподобие "гражданского общества" и т.п., но надо так же понимать и уважать людей,не желающих прикасаться к грязному фарсу под названием" выборы в ТГД". Как побеждать единороссов? Пока перспектива одна- консолидация оппозиции и выступление единым фронтом, создать механизмы,позволяющие выставлять на округа консолидированных кандидатов и вести агитацию за них объединенными усилиями. Конечно,эта задача идет в разрез с узкопонимаемыми интересами партстроительства, но иного пути сегодня-нет. И не предвидиться. Надеюсь,итоги выборов приблизят руководителей местных отделений основных оппозиционных партий к пониманию этого.Сегодня сумма голосов,отданных даже на этих выборах,позволяет КПРФСР и "Яблоку" побеждать едросов. Если бы выборы прошли исключительно по партспискам- то Дума не оказалась бы чисто едросовской , даже при таких итогах. А вот как можно изменить отношение людей к местным выборам по одном андатным округам- перспектив на ближайшие лет 10- 20 не вижу,любые одномандатные выборы будут давать один и тот же результат.Наверное,единственная перспектива-организация референдума о законодательноми запрете одномандатных выборов на территории страны.Или- всем начинать учиться эффективно использовать грязные технологии.(шутка, тут не в учебе дело, а в деньгах, кандидаты, готовые тратить бабло на выборы,за редким исключением,всегда концентрируются в партии власти).

    • 11:28 15 Октября 2012
      3 1
      Мне кажется, или ранее говорилось о том, что только одномандатники спасут ситуацию?)). Мда-а-а.

      • 14:48 15 Октября 2012
        0 2
        ?3Труднее понять и услышать,чем сходу навешивать ярлыки и ставить ошибочные диагнозы. Вот что я писал про одномандатные ещё в июне. Надежд было мало, но и они не оправдались. Оппозиции надо садиться за круглый стол и радикально менять тактику действий- нужно объединение и консолидация. По каждому округу надо выставлять консолидированного,наиболее сильного кандидата, а не растаскивать голоса Чтобы ответить Вам,вынужден скопировать самого себя,это был мой июньский коммент в блоге tverchel: tvernews.ru/blog/2430/106627/BEKTOP Ладно , давайте честно... Судя по некоторым комментариям F-69, он совершенно не понимает, что реально представляют собой выборы по одномандатным округам, а значит-абсолютно не знает их технологию.У него нет команды.А на этих выборах результат детерминирован на 100% используемой технологией. Волеизъявление не решает ничего вообще.Например, идете Вы,скажем ,от Чайки, наклеиваете свою рожу на каждую 24-ю маршрутку,платите хозяину, если конкурент не заплатит больше,или у хозяина есть какие-либо иные обязательства перед людьми другого кандидата, получаете +Х % голосов, покупаете совет ветеранов -плюсуете ещё S %, покупаете адреса алкоголиков и социально-неблагополучных граждан, готовых проголосовать за бутылку водки (если конкуренты цену не взвинтят), а в день выборов ваши люди объезжают адреса и подвозят "контингент" к избирательным участкам-Y %,платите участковым врачам и запускаете их по квартирам со своими агитматериалами снова+ Z % , оплачиваете старших по дому и по подъезду, а они,суки, торгуются-им якобы вчера другой кандидат больше предлагал,ещё % добавятся,заключаете договора с "агитаторами"+Q % , обещаетепредлагал,ещё % добавятся,заключаете договора с "агитаторами"+Q % , обещаете оборудовать жителям спортплощадку или чего-нить ещё + F% , организуете бесплатный "благотворительный" концерт звезд шансона ещё %+%+% и т.д.ещё очень долго. Чем длинее этот перечень-тем соответственно выше шансы. При этом ваши взгляды и идеи ,ваша программа(не путать с конкретными обещаниями!!!)-процентов не добавляют и не играют никакой роли .Вообще.Никак. Даже не обсуждаются. Увидете-разговаривать на эти темы ни у кого времени нет . Вот этот контингент и определяет исход выборов по одномандатным.Вы думаете, пжив напрасно так продавливает возвращение к одномандатным? А мыслящие люди,как всегда, не придут на выборы. У кого есть технологи, знающие работу в округе при такой нарезке ? У администрации-есть, у кого есть большие деньги-могут нанять. Есть ли все это у F ?Не знаю.На мой взгляд, по одномандатным надо объединяться вокруг какого-нибудь кандидата, имеющего реальные возможности, пусть даже не во всем близкого нам по взглядам (увы!) и совместными усилиями вышибать ставленников администрации.В противном случае Дума окажется вообще не нужной городу дорогостоящей обузой. Поэтому думаю,что реальный и перспективный -мой вариант-попыткаерспективный -мой вариант-попытка трансформации информационного капитала F-69 во власть. Причем выиграет от этого больше имидж КПРФ, чем сам Forever-69, ведь если члены КПРФ и договорятся между собой насчет включения его в свой список, то наверняка не на первые, "проходные", места, а в лучшем случае ему достанется место рискованной,полупроходной зоне. Поэтому личная выгода тут сомнительна, а вот бренд его точно поможет КПРФ, что привлекло бы к выборам хоть часть интернет-аудитории, а,кстати, во всех интернет -голосованиях КПРФ всегда получает больше голосов, чем пжив. Вот только жаль, люди из интернета не всегда в реале голосовать ходят.Может,за F-69 пойдут ? Вот сейчас глянул-уже за сегодня ТИА 11тыс.человек посетило-не мало ведь совсем. Даже по самым скромным оценкам не менее половины пользователей оценивают его идеи позитивно. Так что объективно немалый совсем потенциал.Именно по партспискам он может сыграть свою роль.А по одномандатке-увы...там все пока решает в основном голос пожилого населения, которое легко продается, склонно поддерживать действующую власть и тех, кто "уже наворовался".Сейчас,однозначно , общественная активность молодежи резко возрастает, но боюсь, до сентября не успеет ситуация кардинально.Тот случай,когда рад бы ошибиться.

        • 16:44 15 Октября 2012
          1 1
          Уф-ф-ф, устал читать. Почему-то вспомнилось- "если Вы такие умные, то почему такие бедные?". Ну тут только слегка применима подобная аналогия, но применима. Так что имеем то, что имеем. Не читал подобных Ваших рассуждений в блоге, но большие сомнения у меня в том, что F-69 это не улыбнуло. Всего доброго!

          • 17:18 15 Октября 2012
            0 2
            Вы-это кто? Лично я на бедность не жалуюсь. Если про результат-раз на раз не приходиться. Тактическая мелкая победа порой готовит плацдарм и приближает грядущее поражение. Отныне лицо власти(и Ваше в том числе,хотя это конечно слегка применимо,но применимо)-это лицо лебедевых,козловых и секержицких,корниенок и глебовых. Вам оно нравиться?А ведь тень на всею вертикаль ложиться будет .Какговориться,что и требовалось доказать.Так что в стратегическом плане все неплохо ,наверное,окажется. Всего доброго !

            • 17:49 15 Октября 2012
              1 0
              А чего это Вы так сердито? Я кстати своего отношения к происшедшему не выражал)). Имел ввиду не бедность как таковую и перечисленные кандидаты моего лица не отражают. Ну, а про лицо... приходиться, нравиться)). "Что делает"- проверочное. Ответ- нравится, приходится)). Если цель борьба, а не результат- это то же позиция, имеющая право на последователей. Без всякой злобы- будьте здоровы!

    • 11:59 15 Октября 2012
      3 1
      Хорошо сказано. Однако, как повысить явку - я думаю, в данном историческом периоде, нужно давать людям выбирать не между Петровым и Сидоровым, а между, скажем, Петровым, Сидоровым и тысячей рублей. Либо отказаться от всеобщего избирательного права (почему на управление авто нужны права, а на управление государством - нет?).

  • 11:04 15 Октября 2012
    2 0
    В основной массе округов процент проголосовавших за ЕР близок к итоговому. Но самый маленький процент - 35,48 и самый большой - 49,1 принадлежат граничащим друг с другом округам - 11-му и 14-му соответственно. Разница - 13,6%. Что за аномалия?

  • 11:59 15 Октября 2012
    5 0
    Люди, ЧЕЛОВЕКИ!!! Что же это мы делаем? Или ничего не делаем? Так нельзя!

  • 12:38 15 Октября 2012
    2 2
    Кстати, вспомните, особенно касается тех, кто громко кричит про явку, на прошлых выборах она была еще меньше.

  • 14:39 15 Октября 2012
    1 0
    Нежили богато, не х.й начинать! 70 % Вообще не голосовало. О чём говорить?

  • 15:19 15 Октября 2012
    5 0
    О чем тут можно спорить? это голосование! каждый свое мнение выражает, лично, инкогнито, значит Единая Россия лучше! раз люди ее выбрали! завидуйте молча
    и никакой подкуп голосов в пользу оппозиции не помешал сделать результаты такими, какими должны были быть по праву! Единая Россия на самом деле заслужила победы! за свои старания! а не сидение на месте в отличии он некоторых) Ура товарищи! ;)

  • 17:04 15 Октября 2012
    1 2
    Вот-вот. На прошлых выборах правда явка меньше была.
    Подумайте сами. Воскресенье - часть людей уезжают за город. Может и возвращаются, конечно, к тому времени, пока голосование не кончилось, но они уже явно уставшие и идти никуда не хотят. Часть людей - работают. Еще часть наверняка пошла на какие -нибудь праздники, юбилеи и вообще вчера Покров был. Для некоторых это лишний повод собраться=) Другие единственный выходной хотят провести с семьей, дома. Есть исключения, конечно, бесспорно!
    Остается не так много народу. В основном пенсионного возраста, конечно. У них есть понимание того, что никто не решит за них. И это их гражданский долг. К тому же отличный повод прогуляться, выйти на улицу.
    вот вам и явка=)


    • 21:19 15 Октября 2012
      0 0
      у меня есть знакомые, которые и вовсе забыли) я спрашиваю "на выборы пойдете?" они говорят "ну так 14-го и пойдем)" и вдруг вспоминают, что сегодня 14)

  • GGG
    19:57 15 Октября 2012
    2 1
    Печально, что 70% населения - безвольное стадо с большими претензиями на жизнь. Бе-е-е-е.

  • 20:46 15 Октября 2012
    1 0
    + 10000, и это реально !!! на ТИА всё стадо прибежало...бееее

  • 21:23 15 Октября 2012
    0 0
    Большая и жирная точка. Теперь нужно просто работать. Всем. А оппозиции-сделать правильные выводы, перестать испытывать доверие людей. Попробуем доказать, что мы любим свой город. И какая разница, какой партии мы симпатизируем.

  • 14:49 16 Октября 2012
    1 0
    До прихода к власти ЕР на любых выборах существовал порог явки. Не достигли порога - выборы считаются несостоявшимися. Значит надо выдвигать новых кандидатов, проводить новую предвыборную кампанию и т.д. и т.п. С упразднением этого порога легче стало только властям. А наше мнение о них - Божья роса. Бодрит то, что, несмотря на все ухищрения, ЕР в меньшинстве (40% от 20% явки всего-то 8%). И народ должен об этом знать, и он, народ, должен понимать, что от него, от народа многое зависит. А с упадническими настроениями типа "уже всё решено без меня" надо кончать, и тогда мы победим. Власть уже пошла на попятную вернув выборы одномандатников и губернаторов. Правда этот первый блин получился комом, но дорогой мы идём верной.

  • 23:56 24 Октября 2012
    0 0
    Такой сильный состав теперешне й думы не может не радовать !
    Все довольны, опозиция опять обосралась..

вверх