https://tvernews.ru/news/118948

«ТНТ Тверской проспект» закрыл телепрограмму «Дача» по политическим соображениям

TIA, 12 Октября 2012, 09:50
, 78
<p></p>

Больше 20 лет на тверских экранах выходила программа «Дача», стартовавшая еще 22 апреля 1991года. Ее автор, Андрей Смирнов, создавал проект для людей, у которых дача – «образ жизни, состояние души». В передаче делились опытом многочисленные гости, обсуждался дачный дизайн, озвучивались секреты богатого урожая… Теперь, как минимум на тверском «ТНТ», «Дачи» не будет. Как ни парадоксально, вызвано это политическими мотивами.

Дело в том, что автор проекта, Андрей Смирнов, помимо телекарьеры и преподавания в Тверском суворовском военном училище, является также членом Российской экологической партии «Зеленые». Базис программы этой партии – проведение комплексной политики по охране окружающей среды и здоровья граждан. Симбиоз природы и человека. Именно то, что в далеком 91м году побудило Андрея Михайловича создать свой телепроект – программу «Дача», которая с успехом шла на ТВ до минувшего понедельника.

Как представитель партии «Зеленые» Андрей Смирнов собирался выступить на канале «ТНТ» в программе «Наша позиция». В рамках ее обсуждалась предвыборная гонка в Тверскую городскую думу, выборы в которую состоятся уже в это воскресение. Однако от руководства компании поступило негласное предупреждение: «Выступишь в «Позиции» от «Зеленых» - потеряешь работу».

К слову, ранее господин Ялышев (Президент «ТНТ-Тверь») был ярым противником и обличителем властей, однако, затем резко сменил тон, видимо, его пустили в "медвежью песочницу". 

«Наша позиция» выходила в эфир 8 октября. За десять минут до ее начала редактор сказал Андрею Михайловичу:

- Участвуешь в программе – пишешь заявление об уходе.

По признанию самого Смирнова, в отличие от своих коллег, он не смог предать людей, с которыми шел по жизни. И на программу пришел, несмотря ни на что. При этом его фамилии в тексте у ведущего даже не значилось, то есть руководство канала и не предполагало, что столкнется с каким-то неповиновением.

- Почему, когда о своих политических убеждениях говорят другие ведущие, из «Патрульная служба» или «De facto», - это не вызывает у дирекции протеста? – удивляется Андрей Смирнов. – Боятся, что я могу оттянуть часть избирателей на «Зеленых»? Что ж, значит, в нашей партии видят сильного соперника.

Странная политика руководства лишает тверитян, пожалуй, единственной позитивной передачи на тверском ТВ. «Дача» - одна из немногих программ, в которую по сей день приходят письма зрителей: не электронные, а как раньше – живые, в конвертах. Как видно, уровень политической борьбы за места в ТГД не поднялся выше районных разборок. К конструктивному диалогу власти просто не готовы. Более того, закрытие проекта - демонстрация элементарного неуважения к тверитянам, полюбивших столь простую и понятную программу, рассказывающую о родном и вечном: своей земле.

P.S.

Ознакомиться с программой «5+5», с которой Андрей Смирнов и остальные «Зеленые» планируют победить выборы в Тверскую Городскую Думу, можно на сайте http://www.tvergreenparty.ru/ , а также на акциях «Раздаем чистый воздух – улучшаем экологию города!». Во время них группа добровольцев в костюмах «химзащиты» раздает желающим кактусы (они снижают радиационный фон), а так же рассказывает о партии. Акции проходят в городе с 6 октября.

Оплачено из избирательного фонда

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (78)


  • 09:58 12 Октября 2012
    36 1
    Обалдеть что творит Единка, даже гринпис мочат! Сомневался но теперь сам против них и друзьям скажу чтобы из принципа пошли на выборы и против Единой России проголосовали!!!!

    • 18:05 12 Октября 2012
      2 0
      Согласна!!!!!!!

  • 09:59 12 Октября 2012
    36 1
    Делается всё для еще большего отвращения избирателей к правящей партии. Господин Ялышев оказал губернатору медввежью услугу. Голосов у "Зеленых" прибавится значительно. Лично у меня эта партия вызывает всё больше симпатий реальностью программных заявлений и отсутствием демагогии. Так же отвращение вызывает умножение ком.партий на 3 для запутывания иэбирателей, особенно пожилого возраста. Просматривается нескрываемый страх власти перед потенциалом левого электората. В результате закрытия "Дачи" на выборы пойдут даже те, кто и не собирался. Не трудно предугадать, за кого будут отданы голоса!

  • 10:12 12 Октября 2012
    31 1
    Моя бабушка расстроится =( Это ее любимая передача.

  • 10:16 12 Октября 2012
    39 2
    Как после этого можно верить Шевелеву, Васильеву, Лебедеву, всем кандидатам от партии Единая Россия подписавшим договор "За честные выборы". Ну а Игорю Александровичу хочется напомнить, как он возмущался, когда 4 года назад у его компании отключали свет, так как он в предвыборной кампании противостоял органам власти. У одного и того же человека - два лица.

    • 11:28 12 Октября 2012
      18 0
      Думаю, что лицо у Игоря Александровича ,последние два года, сильно за мылилось пеной, не видно стало лица. Одна пена.

  • 10:24 12 Октября 2012
    31 1
    Я не большой любитель флоры, но прощелкивая каналы, зависала на "Даче".Неважно о каком сорняке вещал Андрей, он вообще мог просто читать телефонный справочник, но его манера общения со зрителем подкупала.
    Андрей, не пропадайте. "Даче" должно быть!

  • 10:25 12 Октября 2012
    25 3
    Вот и еще один формальный повод отобрать у Ялышева лицензию на вещание.
    Враги Ялышева, пользуйтесь моментом!
    Если сможете доказать, что политика телеканала противоречит интересам значительной части населения, то отобранную лицензию можно было бы передать кому-нибудь другому.
    Элементарно, Ватсон!

  • 10:29 12 Октября 2012
    17 1
    вот уроды! (с) "Брат-2"

  • 10:29 12 Октября 2012
    16 3
    хороший PR ход, программа повторит судьбу Феникса.

    • 22:32 12 Октября 2012
      0 0
      Если репутация по барабану - пусть будет Феникс. Только память не всех дырявая.

  • 10:36 12 Октября 2012
    28 2
    Как только едросы взяли в долю господина Ялышева, так сразу он свое отношение к власти и пересмотрел. Замечательно устроилось Едро, подмяли область под себя финансами, и банкет уже заказали в Зебре! Лишили людей передачи. Официальная позиция этой партии - забирать у народа!
    И ведь и не сделать ничего.

    • 11:46 12 Октября 2012
      3 2
      да? правда банкет заказали?

      • 17:57 12 Октября 2012
        2 1
        Да, был слив инфы из едра позавчера.

    • 13:28 12 Октября 2012
      8 1
      Помню в мгновение ока "Де факто" развернулась на 540 градусов и стала облизывать тех, кого неделю назад гневно обличала. Ух и поржал я тогда!

  • 10:41 12 Октября 2012
    27 1
    Тоже мне, нашли политического противника.)) Но тогда получается, что другие работники ТНТ Нечаев и Чикунова спелись с ЕдРом, т.е. по любому предадут избирателей.

    • 11:39 12 Октября 2012
      15 2
      А что, кто-то верил в их независимость?!

    • 21:08 12 Октября 2012
      3 1
      Так в "Де факто" г-на Нечаева только и хают коммунистов и остальных оппозицонеров, а вот ЕдРо нахваливают!
      Ялышев и раньше был продажным - коммерсант одним словом. Принципы продаются за деньги...

  • 10:43 12 Октября 2012
    23 1
    Даешь предвыборный номер программы "Дача"! Спецвыпуску придать политический оттенок, назвав "На даче у Дуче"!
    Андрею - удачи!

    • 11:11 12 Октября 2012
      3 0
      Красиво! А дуче кто будет ?

      • 11:14 12 Октября 2012
        4 0
        тёзка

        • 11:24 12 Октября 2012
          2 0
          Понял. Тот еще вождь...

      • 11:24 12 Октября 2012
        0 0
        Был бы слоган - а человек найдется

  • TV
    11:14 12 Октября 2012
    8 17
    А слона-то никто и не заметил, вернее подпись под этой заметочкой:
    ОПЛАЧЕНО ИЗ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ФОНДА!!!
    Очень обидно, что в принципе-то не плохой человек Андрей Смирнов, тоже уже готов идти на любые подтасовки ради лишнего голоска-другого.
    Не работает он на этом телеканале, а приносит для размещения готовую программу, следовательно и уволен быть просто не может, и редактор не знать этого не может.
    Как говорится, здрасьте, один раз соврамши... И как вам после этого дальше верить???
    Вот увидите - выйдет Дача как всегда на канале в своё время - и никто её никуда не убирал!
    А статейка эта проплаченная - лишь убогая попытка добыть голосок доверчивого избирателя!
    Получается, каждый агитирует в меру своей порядочности...(((

    • 11:24 12 Октября 2012
      14 1
      Если уж на то - и у вас не очень, TV. Ввязываетесь - держите марку. Оплачено - правильно указал автор. Иначе могут быть неприятности. Странно, что вы этого не знаете или "забыли". А вот в части остального конечно весьма любопытно. Но тут, наверное, хорошо бы смотрелся коммент самого канала. Даст ли кто этот коммент?

      • TV
        11:47 12 Октября 2012
        3 8
        Нет, не забыл. Но разьве писать неправду за деньги менее позорно?

        • 11:58 12 Октября 2012
          10 1
          Это полностью правда, позвоните на канал и спросите у самих сотрудников!
          Все сгорела дача!

        • 18:00 12 Октября 2012
          1 2
          Это правда, а оплачено из избирательного фонда размещение статьи на ТИА. Знаете, они это не бесплатно делают.

          • 22:20 12 Октября 2012
            0 0
            В общем-то и правильно делают. Не рокфеллеры. Есть фонд - есть оплата. А вот избирательный ролик у зеленых соу-соу, как говорят англичане.
            Кстати, TV - а гнать пургу бесплатно не позорно?

    • 13:25 12 Октября 2012
      4 1
      Скажем так, с фразой:

      "К слову, ранее господин Ялышев (Президент «ТНТ-Тверь») был ярым противником и обличителем властей, однако, затем резко сменил тон, видимо, его пустили в "медвежью песочницу"...

      я полностью согласен. Одно время новости на "Тверском проспекте" было просто противно смотреть, один сплошной чёрный политический пиар. Дошло до того, что в день смерти Петровича, в семичасовом выпуске вместо хотя бы формальных соболезнований, из уст ведущей (ЕМНИП, это была Светлана Богданова) прозвучало что-то типа "Ну, у нас будут ещё и другие мэры, жизнь не заканчивается". И всё прекратилось с назначением Я. замом Зеленина...

      • 22:25 12 Октября 2012
        1 0
        Да тут у всего города иллюзий нет. Полностью прозрачный вопрос.

  • 11:44 12 Октября 2012
    9 1
    О том, что Ялышев выдвинул Чикунову и Нечаева от Едра, было известно уже давно, еще перед праймеризом. А параллельно были распущены слухи, что дескать, Ялышев хочет выкинуть Шевелева, чтоб самому стать губернатором, поэтому он начинает мочить не только коммунистов (которых он люто ненавидит), но и Едро. И вот, похоже, что благодаря столь замысловатым и вроде как бы взаимоисключающим ходам, финансирование Ялышева из облбюджета, наконец, утряслось
    Что и говорить, Ялышев у нас самый прикольный!

    • 22:26 12 Октября 2012
      0 0
      Мечтать, конечно, не вредно. Но если объективно - грыжу наживет скорее.

  • 11:56 12 Октября 2012
    17 3
    Ну я еще понимаю, Димка Нечаев в гордуме, это еще куда ни шло, но Чикунова... Ирка, ты что, спятила? нет, ты не подумай, я не в том смысле, что сбрендила, а вообще. Я когда узнал о твоем выдвижении, чуть от смеха со стула не свалился - ни хрена себе, думаю, Ирка зафигачила!
    Ирунчик, андеграунд помнишь?

    • 12:08 12 Октября 2012
      5 7
      чикунова со своими побрякушками на лацканах вообще смешно смотрится! и программа у нее из разряда Колхоз-ТВ "Ой, а чё они натворили?" :-)

      • 12:11 12 Октября 2012
        4 17
        tam-tam, смотритесь как-то вы нехорошо со своей желчью. А я буду голосовать за нее, она лично обошла все квартиры нашего дома и лично говорила с каждым. И еще она не идет от единой России, почитайте хотя бы проект "Выборы - 2012" она не в списках едра

      • 12:19 12 Октября 2012
        10 4
        Ну, не знаю, телек давно не смотрю. К женским побрякушкам отношусь без должного внимания.
        А в Иркину пользу я только одно скажу - она всегда отличалась высоким ай-кью и любила сунуть свой нос туда, где жареным пахнет. Но за принципы она конечно биться не будет, на фиг ей это нужно. Зато почувствуйте разницу - Ялышев держит нос всегда в ту сторону откуда пахнет деньгами и ему до фени, жареные они или пареные, лишь бы их было побольше.

        • 12:32 12 Октября 2012
          2 1
          я не про женские побрякушки, а про самопальные медальки...

          • 12:34 12 Октября 2012
            0 0
            А чё за медальки?

            • 12:49 12 Октября 2012
              3 2
              хз:-) сейчас ведь любой и каждый может напечать медальку типа за неоценимый вклад в борьбе с преступностью, за "высокий" стиль освещения проблем преступности, ветеран куликовской битвы и т.д. т.п.

    • 15:27 12 Октября 2012
      3 1
      Согласен с Рожденным в СССР!!!! Передача Чикуновой ужас! Покажет один, максимум два сюжета и к тому же второй сюжет обрежут на самом интересном месте и скажут.... продолжение в следующих программах.... Ну какой она политик? Она и журналист никакой.... Вчера по телеку она в своей предвыборной компании хвасталась только тем, что добилась увеличение времени работы светофора.... НУ ЭТО БРЕД!!! Это тоже самое если бы она сняла на видео как она переводит бабушку через дорогу и гордилась бы этим... Ну кошмар!

  • 12:12 12 Октября 2012
    15 1
    Черт с ним, с Ялышевым. Объективно: хорошая передача всегда найдет, где выходить.
    Кстати, Андрей: почему бы вам не выложить архив программы на тот же ютуб? Примерно три десятка моих соседей (все - дачники) были бы вам благодарны

    • 18:04 12 Октября 2012
      1 0
      отличная идея! +1

  • 12:29 12 Октября 2012
    12 1
    А что скажет bonch, он же кандидат в ТГД - г-н Нечаев? На своей странице кандидата в проекте "Выборы" на ТИА он активно убеждал жителей в своей активной и беспристрастной гражданской позиции (помимо борьбы за права животных)...
    Или здесь ему запретит комментировать г-н Ялышев?

    • 12:44 12 Октября 2012
      4 5
      Скажу, что знаю:
      1. По поводу "партии власти" . Я к ЕР никогда никакого отношения не имел и не имею. Равно как и к др. партиям. На моем округе я единств. кандидат, кто собрал подписи граждан перед выдвижением, так что и ответ я держу только перед ними. Это для меня принципиальный момент.
      2. Слышал, что с коллегой А. См. были какой-то небольшой инцидент.Вроде бы они проплачивали время за одного кандидата, а пришел другой, но я точно не знаю, т.к. на канале почти не бываю сейчас.
      Знаю лишь то, что на сл. неделю прогр. "Дача" в плане стоит и руководство канала не имеет возражений против её выхода в эфир.
      Так что в чём сыр-бор не оч. понимаю.

      Андрею привет и удачи на выборах!

      • 12:52 12 Октября 2012
        5 0
        Спасибо. Оперативно.
        Тогда ещё одна просьба - Вы же не последний человек на канале ТНТ. Так вот, чтобы не было недомолвок - "Слышал, что... Вроде бы..." - будем ждать от Вас почти официального комментария (в качестве нашего коллеги по ТИА - bonch"a) - всего один звонок от Вас на канал и всего один комментарий от Вас на ТИА.
        Тогда все мы поймём "в чём сыр-бор". А так только одни минусы и каналу, и кандидатам-работникам канала, и г-ну Ялышеву. Т.к. Ваш первый коммент лично меня не убедил.

        • 14:06 12 Октября 2012
          1 3
          Коллега, я не уполномочен офиц. комменты делать, потому что меня никто не уполномочивал. А от себя я уже все сказал:
          А. См-ва никто тут репрессировать не собирается.

          А про партии... Я намекну так: посмотрите кто у меня основной конкурент на участке и вопрос отпадет наверное ;-)

          • 15:11 12 Октября 2012
            5 0
            Как противно и неприятно, что Вы вообще пошли на эти выборы! Очень печально... т.к. на этих выборах Вы пользуетесь тем, что Вы (будучи ведущим программы на ТВ) публичная личность! И передачи у Вас в основном про то, какие все вокруг плохие и как Вы "типо того" их (плохих) всех выводите на чистую воду! И конечно же бабушки, которые Вас любят именно, как ведущего - верят Вам и возможно за Вас проголосуют!! НО! Что за Вами стоит? Вы кто? Вы человек Ялышева! (это не секрет!) Просто даже Вам для себя...зачем? Очень сомневаюсь, что Ялышев узнал о том, что Вы видвигаете свою кандидатуру... последним!!! Скорее наоборот!!! Вы хороший ведущий.... У нас время такое!!!! Даже если Вас изберут.... Вы станете ДЕПУТАТОМ!!!! Через некоторое время (доказано историей) Вас начнут полевать грязью!!! Потому что округ от которого Вы идете на выборы (совершенно не важно какой это округ!!!) будет без тепла, электричества, воды и дорог (ТАК ВЕЗДЕ!!!!!!)! И будут говорить Нечаев обещал, но не справился!........ Ладно..... не проигрывает тот, кто не играет!!!! У Вас хоть лицо убедительное и мысли умные (хоть и скорее всего не свои, а т-ща Я.И.А.), чего не скажешь про Вашу коллегу по ТВ Ирину Ч.... Вчера только... на вашем канал единственное, чем она хвасталась, чего она достигла...это увеличение времени работы светофора....ЭТО ПИПЕЦ! Дело всей её жизни прям.... и теперь народ толпами ринется за неё голосовать!!!! БРЕД!!!! Я уж не говорю про саму передачу, которую она вела или ведёт.... где показывают материал и на самом интересном месте говорят продолжение в следующих выпусках.... Удачи Вам!

    • 12:47 12 Октября 2012
      3 4
      Я за Димку скажу.
      У него репутация не испорченная, в сравнении с многими, на тех даже пробу ставить негде. Только в этом смысле, т.е. в сравнении с другими. Но еще раз скажу, я телек давно не смотрю, последний раз я видел, как он Зеленина мочил каждый вечер в "Де факто", иной раз ему и сказать было нечего и приходилось тянуть кота за хвост, но, видимо,такова уж специфика его профессии. А вот до него был Карасев, так тот вообще орал с экрана, как войдет в раж, так у него глаза чуть из орбит не выскакивали.

      • 12:48 12 Октября 2012
        0 1
        Эх, Дмитрий опередил

      • 17:04 12 Октября 2012
        4 0
        Зеленина "мочил" по профессиональным интересам или чей заказ-наказ выполнял?

        • 22:38 12 Октября 2012
          2 0
          Да ладно, tam-tam. Тут ведь все взрослые и к вашему Димке без особых претензий. Человек на работе. Работает и отрабатывает. Вполне допускаю, что это его принципы. У каждого они свои. Главное, чтобы в них человек сам верил. Идейный человек по-любому лучше корыстолюбивого карьериста. Поверю вам, что он из первых.

  • 12:45 12 Октября 2012
    13 1
    "Дача" - пожалуй, самая позитивная программа нашего тверского ТВ.
    Надеюсь, что телеканал "Пилот" примет ее с радостью и огромной аудиторией

    • 13:08 12 Октября 2012
      9 0
      пилот будет дураком, если не примет, а гтрк, скорее всего, не додумается) ну, или будет очень долго думать - там же материалы должны "вылежаться", прежде чем попасть в эфир, поэтому и решение могут принимать сто лет.
      ну или апрель, может, что-то предложит Смирнову. программа не пропадет, надеюсь. поддержу, что вполне себе позитивная. и, на мой взгляд, полезнее де факто с ведущим с каменным лицом

      • 14:01 12 Октября 2012
        2 0
        Лорд, ну Вы сравнили! :))
        Это ж совсем разные жанры :) Это все равно что болид F-1 с тягачом сравнивать :))
        А дачу я и сам люблю и передачу и саму фазенду - все руки в мозолях от лопаты у самого и одежда дачная в дырках от окалины от сварочного полуавтомата. Люблю я это :) Жаль времени мало...

        • 18:04 12 Октября 2012
          0 0
          +1 сам тоже люблю деревню и орогод

  • 13:03 12 Октября 2012
    11 1
    Если передача действительно рейтинговая, то ее без труда возьмут на любой другой телеканал.... На ТНТ свет клином не сошелся!

    • TV
      21:28 12 Октября 2012
      2 0
      Да что уж там рейтингового-то?
      Я покупаю рассадку в магазине "___", который находится по адресу...
      Я беру навоз в фирмочке "___", телефон которой ....
      А вот крышку я покрою кровлей "___", которую я приобрел в стройдомчике...
      Вот и вся Дачка... Продажность изначальная...

  • 14:26 12 Октября 2012
    5 7
    С таким представителем как Смирнов партия «Зеленые» автоматически превращается в партию "Бирюзовые" или "Цвета морской воды".

    • 14:50 12 Октября 2012
      1 4
      Вообще несмешно. Вам бы потренироваться, прежде чем сюда писать

    • 15:13 12 Октября 2012
      2 3
      Ай да Бушкин! ай да острослов!

    • 18:04 12 Октября 2012
      0 3
      Если вы не в курсе биографии Смирнова: 1 у него есть дети и жена, 2 у него мать и бабушка с очень сильными характерами. Если бы вы были достаточно осведомлены в психологии, то знали бы, что это наиболее частая причина такой неформатной манеры поведения, как у Смирнова.

      • 18:34 12 Октября 2012
        0 2
        +1

      • TV
        21:30 12 Октября 2012
        1 1
        какие мы осведомленные)))

  • 15:09 12 Октября 2012
    5 3
    "Жаль мне себя немного!
    Жалко бездомных собак.
    Эта прямая дорога
    Привела мена в..." Избирком!!!

    А, Bonch?

  • 15:25 12 Октября 2012
    5 1
    "... планируют победить выборы в Тверскую Городскую Думу"

    Мощно, ага.


    При всех своих симпатиях зеленым как таковым, состав, выдвинутый на выборы в ТГД, лично у меня доверия не вызывает. Слишком уж ... "конкретные" ребята.

    Лидер списка, г. Егоров Егор Сергеевич:

    Государственный университет Управления по специальности Международное Экономическое сотрудничество

    Трёхкратный призёр студенческих московских игр по боксу, чемпион г. Твери и Тверской области по боксу

    Работал Помощником вице-президента ООО «ИТКОЛ-ассет менеджмент» (коллекторская контора по вышибанию долгов)

    С июля по сентябрь 2008 года работал специалистом-экспертом Департамента управления делами и имущественным комплексом Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» (недолог век кавалергарда)

    С 2011 года Директор ФБУ «Специнспекция «Тигр» (Тигры в Твери? Нет? Тогда почему не баллотируется в депутаты в Приморье?)



    PS Если движение называется "Кедр", то какого чорта все фото на фоне обыкновенной сосны? Неужели нынешние зеленые не знают, где в Твери кедры растут...

    • 16:10 12 Октября 2012
      0 0
      почитал списки не нашел там Егорова Егор Сергеевича!

      • 17:37 12 Октября 2012
        2 0
        Опечатка: "Егоров" читать как "Васильев".

        • 18:06 12 Октября 2012
          0 0
          Да я уже понял)) в полне нормальные ребята и фотки серьезные!))

    • 16:49 12 Октября 2012
      0 0
      Отожрался, на народных харчах!!! Морда аж в плакаты не помещается. А все туда же,

  • 16:05 12 Октября 2012
    7 2
    да смешно. какие зеленые? откуда они взялись? у кого и что они могут отнять? прикол. раздули из мухи слона. правда денег им вваливает кто-то: билборды висят, реклама по ТВ,Ю а к реальной экологии ни один отношения не имеет. Это клон и все

  • 16:30 12 Октября 2012
    8 2
    они такие же "зеленые" как яйца дрозда

  • 16:52 12 Октября 2012
    6 0
    karri, у меня знакомая собирается голосовать за Делакова, так как он на всрече с избирателями дал её свой номер телефона, а также устроил чаепитиие. Многие говорят, что скупка голосов стоит от 500 до 1000 руб. Бред. Людей можно купить за конфетку и кружку чая. А ещё проще, так это навешав лапши на уши при личной встрече.

  • 17:14 12 Октября 2012
    2 1
    Прочел выше что в партии Зеленых "конкретные и независимые" ребята так почему бы не дать им шанс - посмотрим что получится у единки и коммуняг шанс был, если это финансово независимая команда (а по рекламе это чуствется) то они не будут плясать под синих и красных точно! очень бы хотелось третью сторону для реальных дел!

  • 18:08 12 Октября 2012
    3 0
    Да да да да да)))) Вот она- Российская политика в действии) Ялышев жгет) Патриоты России так не поступают!

  • 20:30 12 Октября 2012
    3 1
    А зачем нам "зеленые"? "Зеленые" нам не нужны. http://rusplt.ru/articles/social/social_837.html Крепи оборону товарищ! Бей врага! И голубая "Дача" нам тоже не нужна!

    • TV
      21:32 12 Октября 2012
      1 0
      Дача-то нам нужна, но какая?

  • 22:57 12 Октября 2012
    1 0
    Андрей, держи... нос бодрей!

вверх