https://tvernews.ru/news/118740

Глава региона отметил, что у населения есть вопросы по работе «Почты России»

TIA, 10 Октября 2012, 14:36
, 25

10 октября Губернатор Андрей Шевелёв встретился с директором Управления федеральной почтовой службы Тверской области Николаем Гусаром. Глава региона отметил, что у населения есть вопросы по работе «Почты России». Некоторые из них касаются областного центра: это нехватка почтовых отделений, неудобный график работы, и как следствие - очереди.

- Знаю, что в последнее время определенные меры принимаются и ситуация выправляется, - подчеркнул Андрей Шевелёв. - Но пока вопросы решены не до конца. Между тем от работы почты зависит социальная стабильность и самочувствие людей, особенно ветеранов.

Глава региона отметил, что Правительство области готово оказать необходимую помощь для открытия новых отделений в областном центре. Еще одна важная тема – почта на селе.

- Понимаю, что есть сложности содержания отделений, большинство нерентабельны, - сказал Андрей Шевелёв. - Но речь идёт об услугах, которые имеют особое социальное значение. Почта на селе, как школа, как клуб – без неё жизнь угасает.

Николай Гусар заметил, что в рейтинге по итогам 2011 года среди филиалов ЦФО тверской занимает первое место. За счет обслуживания корпоративного клиента ОТТО-групп удается содержать почтовые отделения, многие из которых, особенно в сельской местности, убыточны. В последнее время предпринятые меры по увеличению зарплаты принесли результат. Например, если на 1 августа в Твери вакансий было 78, то сейчас всего 19. У филиала есть свой учебный комбинат, на котором будущие сотрудники проходят обучение, в том числе и дистанционно. В ближайшее время в Твери планируется открытие двух новых отделений – в Южном и поселке Вагонников.

- Мы намерены развивать и работу почтовых отделений на селе, увеличивать количество предлагаемых услуг, - заметил Николай Гусар. – Это и продажа товаров первой необходимости, доставка по заказам. Например, в некоторых отделениях практикуется даже привоз комбикормов для жителей. В нескольких районах отделения уже работают как многофункциональные центры предоставления государственных услуг. Кроме того, планируется организовать роботу передвижных отделений почтовой связи.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (25)


  • 14:39 10 Октября 2012
    12 0
    Не вопросы, а конкретные претензии....

    • 17:44 11 Октября 2012
      0 0
      Почтовое отделение № 11 на ул. Восстания, год ремонтировали, теперь закрыли (сотрудницы уволились, зрп 7.000) - ОТКРОЙТЕ! Уберите мыло и диколоны, рядом "Купец"...

  • 14:53 10 Октября 2012
    8 0
    Да уж, "есть вопросы" - это мягко сказано.
    "В последнее время предпринятые меры по увеличению зарплаты принесли результат."- давно пора было. Сначала все работники разбежались, а теперь "меры приняты".

  • 14:59 10 Октября 2012
    7 0
    Почта России - это мы придумали сыр с плесенью!:-)

  • 15:03 10 Октября 2012
    11 0
    Освободить почту от несвойственных ей функций: продажи товаров, приема платежей и т.д. (хотя бы в городах). Почта должна заниматься своим прямым делом: принимать, отправлять, доставлять и выдавать посылки, письма, бандероли и т.д. И тогда все нормализуется. А то навалили на девчонок со средним образованием черт-те сколько всего сразу, да за копеешную зарплату! Естественно, сотрудники бегут оттуда при первой же возможности

    • 16:14 10 Октября 2012
      1 1
      тогда им будет нечего делать ))))

  • 15:05 10 Октября 2012
    8 0
    ".......Это и продажа товаров первой необходимости, например, в некоторых отделениях практикуется даже привоз комбикормов для жителей......."

    А что, я каждый день перед обедом на почту за свежим комбикормом хожу.
    Спасибо тебе гусар

  • 15:13 10 Октября 2012
    11 0
    Туда бы логистиков хороших направить... А то я был в трансе, когда узнал, что письмо, отправленное жителем Владивостока соседу по даче, шло через Москву (центральный сортировочный узел). Таковы их правила. Вся корреспонденция движется так, и никак иначе. Бред просто ((

  • 15:19 10 Октября 2012
    9 0
    Новый символ почты - улитка (или черепаха?). Хотя, по сравнению с почтой России даже улитка - верх скорости!

    • 15:28 10 Октября 2012
      0 0
      Ага. Ахиллес она в сравнении с почтой ))

  • 16:11 10 Октября 2012
    3 0
    "Но пока вопросы решены не до конца"
    Ага. Не все отделения позакрывали.

  • 16:30 10 Октября 2012
    6 0
    Лучше бы быстрее работали, а не комбикормом торговали.
    Почта России: пусть весь мир подождет!

  • 17:25 10 Октября 2012
    4 0
    у Почты в нормативах стоит доставка посылок из Москвы до Твери 5 дней, а в итоге получаешь посылку через месяц.

  • 17:27 10 Октября 2012
    4 0
    а очереди пади всегда на почте, сколько раз не ходил всегда приходилось стоять париться минут по 20 в очереди

  • 17:34 10 Октября 2012
    4 0
    Посылку не могу получить уже неделю. В воскресенье теперь почта не работает, а в будни работает с 10 до 18, как и я! В субботу пришла - очередь жуткая, до закрытия всех обслужить не успеют. Развернулась и обратно домой двинулась. А ведь за хранение посылки придется заплатить!!!

    • 17:43 10 Октября 2012
      5 0
      в моем случае почта работает до 19:00 но это не помогает потому что работа до 18:00, а потом добираешься до почты уже 18:30 где-то, нууууу а таааам как всегда очередь, разворачиваешь и идешь домой =(

  • 17:40 10 Октября 2012
    2 0
    Новость днем ранее как бы увеличивает обязанности и доход почты.

    Минкомсвязи и «Почта России» работают над концепцией развития, которая станет основой новой стратегии развития ФГУП. Среди прочего в стратегии пропишут создание единой электронной почтовой системы. Согласно законопроекту «О почтовой связи», она будет состоять из официальных электронных почтовых ящиков.

    Посредством подобных ящиков физлица, юрлица и госорганы смогут распечатывать юридически значимые документы, заверенные специально разработанным штемпелем.

    Разработкой, обслуживанием системы и ведением реестра должна заняться «Почта России» – как уполномоченный государством оператор. Ранее создание системы из 100 млн почтовых адресов оценивалось в 10 млрд рублей.


    Неплохо по 10 тысяч рублей за 1 e-mail. Теперь и электронная почта будет доходить неделями.
    И очень удобно получаетсяч посылать разного рода уведомления от органов, а потом требовать с 3 шкуры, мы же вам официальное e-mail уведомление отправили...

    • 17:45 10 Октября 2012
      2 0
      я тут на днях писал на эл. ящик почты письмо, хотел кое что узнать, отправил письмо 5.10.2012, получил ответ только 09.10.2012, так что думаю вы правы xD

  • 18:54 10 Октября 2012
    1 0
    А мне почта вообще не доходит, письмо незаказное потеряли, а заказные 1 класса ходят медленнее, чем обычное. Почтальон ради доставки одного письма не ходит, а если "придержать" у себя в отделении уже никак, то умышленно "теряют".

  • 19:24 10 Октября 2012
    1 0
    IMHO: Пару месяцев назад по России24 выступал министр транспорта и связи и совершенно четко заявил, что бесплатное направление почты России работает замечательно и так. Развиваться будет только платное направление, введением новых платных услуг (ems как я догадываюсь). Так что, надежды никакой.

  • 19:37 10 Октября 2012
    2 0
    как можно, чтобы письмо в предела области шло неделю?! 21 век!!! Это проще с голубями посылать!!! Даже из города в тот же горо идёт неделю!!!!

  • 19:38 10 Октября 2012
    2 0
    кажется всё модернизируют, улучшают, автоматизируют, инновации применяют, только КУДА? КОМУ? В СССР бвстрее почта шла, чем сейчас! Это как????

  • 20:52 10 Октября 2012
    0 1
    Спасибо, Кэп! А то мы сами не знали...

вверх