29 Марта 23, 12:45
Новости, Общество
10 Октября 2012, 09:10

Минтранс был оштрафован на 100 тыс.рублей за неисполнение предписания Тверского УФАС

9 октября 2012 года Арбитражный суд Тверской области отказал в удовлетворении заявления Министерства транспорта Тверской области (Минтранс) за неисполнение предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС).

Минтранс был оштрафован на 100 тыс.рублей за неисполнение предписания Тверского УФАС. Еще в 2011 году Департамент транспорта и связи Тверской области (в настоящее время Минтранс) был признан нарушившим статью 17 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с неправомерным отказом ООО «Афанасий Никитин» в допуске к участию в конкурсе по межмуниципальным перевозкам и ему было выдано предписание о повторном рассмотрении заявок последнего.

В течение почти года Минтранс безуспешно оспаривал законность решения Тверского УФАС в суде, предписание не исполнял, за что и был привлечен к административной ответственности. Сообщает тверской УФАС

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (76)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 10 Октября 2012, 09:40
    хотелось бы конкретики: кто конкретно из Минтранса понес наказание? Если же 100 тыщ ушли на штраф из бюджета - значит они расплатились нашими, народными деньгами, значит 100 тыщ не дополучат бюджетники, не достроят дороги, не отремонтируют школы и больницы...
    17 0
    Смотреть ответы (14)
    • phils Offline
      10 Октября 2012, 09:43
      квартальную премию пару тел (не самых высших чинов конечно) оттуда не получат и все ...
      аккурат 100 тыщ и выйдет ...
      надо по хорошему сыну папы штрафовать....
      11 1
      • Limon Offline
        10 Октября 2012, 11:19
        Какую ерунду вы пишите.... Дела давно минувших дней.... когда ещё был Департамент, а не министерство... и руководство было другое....
        0 9
        • phils Offline
          10 Октября 2012, 11:28
          ну и какая разница как оно называется и кто этим руководит? жирные кварталки как были так и остались, причем не только высшим (инфа 146%)...
          7 1
          • Limon Offline
            10 Октября 2012, 11:39
            Бесполезный разговор! Позвоните министру и лично узнайте, как всё на самом деле!
            0 8
            • dmitriy.averin. Offline
              10 Октября 2012, 12:08
              Телефончик в студию
              8 0
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 12:09
                На сайте минтранса есть и рабочий телефон и мобильный!
                0 6
                • 10 Октября 2012, 14:36
                  А этот Limon случайно не сам министрик
                  4 0
                • Lorg Offline
                  10 Октября 2012, 15:02
                  http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/telspravochnik где мобильный?
                  2 0
                • Limon Offline
                  10 Октября 2012, 15:11
                  http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/departmentdirection.html .....внизу страницы мобильный телефон!
                  0 3
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 15:07
                http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/departmentdirection.html
                0 3
      • Rakhman Offline
        10 Октября 2012, 11:52
        Ведь пишут еще в 2011 году... это вина прежних руководителей, а не нынешних!
        1 4
        • 10 Октября 2012, 12:14
          а исправить должен был новый. ведь пишут: "В течение почти года Минтранс безуспешно оспаривал законность решения Тверского УФАС в суде, предписание не исполнял"
          6 0
    • Saian Offline
      10 Октября 2012, 20:38
      Зато 100 тыс перекочуют из регионального бюджета в федеральный, и пойдут на развитие всей стран)))). Так сказать помощь РФ оказываем.
      1 0
    • MikeH Offline
      10 Октября 2012, 20:53
      Неистово плюсую!
      1 0
  • нрыуер Offline
    10 Октября 2012, 09:45
    Министрик, пока-пока!
    11 1
    Смотреть ответы (11)
    • БУШКИН Offline
      10 Октября 2012, 09:58
      С 16 сентября 2011 года — Министр транспорта Тверской области

      2008-2011гг (сентябрь).
      Департамент экономики Тверской области
      Заместитель начальника департамента, статс-секретарь — заместитель начальника департамента экономики, — начальник департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области

      так что это скорее касается его предшественника
      1 3
      • 10 Октября 2012, 09:59
        дык вроде до 16.09 - он был какое-то время и.о.? или ошибаюсь?
        5 0
        • БУШКИН Offline
          10 Октября 2012, 10:02
          не был, сразу назначили
          1 0
          • 10 Октября 2012, 10:09
            хорошо, но в тексте сообщения указано, что ГОД не исполнял. сегодня 10 октября, значит ВЕСЬ ГОД не исполнял предписание именно ОН,а не предшественник. я так понял, что косяк старого руководства, но исполнить должен был новый министр???
            "В течение почти года Минтранс безуспешно оспаривал законность решения Тверского УФАС в суде, предписание не исполнял, за что и был привлечен к административной ответственности. Сообщает тверской УФАС"
            6 0
            • Limon Offline
              10 Октября 2012, 11:20
              Вы не правы! К министру отношения не имеет...
              0 9
              • 10 Октября 2012, 11:23
                тогда, цитрусовый друг, объясните суть сообщения! кто же, по-вашему, в течение почти года безуспешно оспаривал законность решения Тверского УФАС???
                9 0
            • Limon Offline
              10 Октября 2012, 11:22
              Жаль, что у нас безграмотных трепачей больше, чем нормальных людей.... Не разобравшись пишите ерунду!
              1 9
              • 10 Октября 2012, 11:39
                самокритично, цитрусовый друг
                8 2
    • Limon Offline
      10 Октября 2012, 11:32
      Кстати nyorok не работали вы раньше в этой сфере?
      0 2
      • нрыуер Offline
        10 Октября 2012, 12:31
        не скажу
        1 0
        • Limon Offline
          10 Октября 2012, 12:36
          Вслух не буду писать... кто Вы и откуда.... но контрацепция у вас слабая!
          0 5
  • dmitriy.averin. Offline
    10 Октября 2012, 10:10
    Отвечать должен лично министрик. Беззаконие творили предшественники, а он до последнего стоял на их позиции и ничего не предпринял к исправлению ситуации. А вообще. Ну оштрафовали, а дальше что?. Законность восстановлена? Тех перевозчиков которых кинули, от этого легче что ли? Беззаконие и дальше продолжается. И это правовое государство!!!!!! За бугром за такие дела на улицу без выходного пособия, а у нас?
    11 3
    Смотреть ответы (16)
    • Limon Offline
      10 Октября 2012, 11:22
      Жаль, что у нас безграмотных трепачей больше, чем нормальных людей.... Не разобравшись пишите ерунду!
      1 8
      • dmitriy.averin. Offline
        10 Октября 2012, 11:30
        Лимон! Поясни
        7 1
        • Limon Offline
          10 Октября 2012, 11:37
          Что пояснять? Вы всё равно не поймёте! В двух словах нынешнее руководство к этому отношения не имеет!
          1 10
          • phils Offline
            10 Октября 2012, 12:35
            что значит не имеет ? детский сад ей-богу, а не власть.

            имеет, иначе это не руководство, то что косяки не их - возможно, но отношения имеет и самое прямое. и расхлебывать это нынешним, как говорится назвался груздем - полезай в кузов ....
            6 0
        • 10 Октября 2012, 11:39
          да нечего ему пояснить, это у него стиль такой
          9 1
          • Limon Offline
            10 Октября 2012, 11:41
            Позвоните министру и лично узнайте, как всё на самом деле!
            1 6
            • dmitriy.averin. Offline
              10 Октября 2012, 12:02
              Да уж куда нам понять-то! Отношение не имеет! Все у нас так. Это не при мне, это до меня. А что ж ты такой умный не исправил. Если нарушение закона еще год назад знал? Что же ты , вернее твое ведомство усералось с пеной у рта в судах если явно нарушен закон? Что же ты не принимаешь не каких мер по восстановлению законности? Предписание есть и исполнять его должно нынешнее руководство и не предыдущее. Ну скажите, как может исполнить предписание ФАС, тот же Рассказов, находясь на работе в коммерческом банке? Вы же умные.
              7 1
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 12:10
                На сайте минтранса есть и рабочий телефон и мобильный! Позвоните и всё узнаете...
                1 6
                • dmitriy.averin. Offline
                  10 Октября 2012, 12:22
                  А на сайте арбитражных судов все решения есть, почитайте на досуге
                  7 0
                • dmitriy.averin. Offline
                  10 Октября 2012, 12:40
                  Вот так всегда. Чтобы что-то узнать нужно позвонить, Что-то доказать нужно обратиться в суд. Кстати Суязов множество раз посылал всех недовольных в суд. И чего он может рассказать, какой он мягкий и пушистый, что он к этому отношнения не имеет. К этому отношения не имеет его теща. А он министр транспорта области. Или скажет что его работники подставили, такой вариант тоже возможен, так все равно он как руководитель несет ответственность за действия своих подчиненных, если нет то ты и не руководитель и нечего щеки надувать. И вообще не мы для чиновников, а чиновники для нас. Пускай придет и выступить хоть на радио, хоть на ТИА, хоть по телевизору
                  3 0
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 12:38
                Арбитражный суд Тверской области не последняя инстанция!
                0 2
                • dmitriy.averin. Offline
                  10 Октября 2012, 12:49
                  Лимон, чего тупите! Смотрите решение Арб.суда Тверской обл., Постановления 14-го апелляционного сукда, и Северо-Западного федерального суда. Где прямо сказано Суязов ты не прав, в своем бодании и министерство транспорта Тверской области занимается времяпровождением за деньги налогоплательщиков.
                  5 0
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 12:53
                Решение Арбитражного суда от 09.10.2012 года.... далее следует Вологда, потом Питер... Складывается мнение, что пишет либо Церен, либо Рассказов..... накасячили, а теперь таким образом отмазываетесь....
                0 5
                • dmitriy.averin. Offline
                  10 Октября 2012, 13:00
                  См дело А66-12737/2011
                  А чего же ты не исправил косяки
                  4 0
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 13:16
                вы меня с кем-то путаете...
                0 2
            • нрыуер Offline
              10 Октября 2012, 12:33
              Позвонить это сильно
              Надо записываться на прием к такому большому начальству и ждать пару месяцев, пока Его Величество удостоит своей чести)))))
              7 0
  • dmitriy.averin. Offline
    10 Октября 2012, 10:11
    Отвечать должен лично министрик. Беззаконие творили предшественники, а он до последнего стоял на их позиции и ничего не предпринял к исправлению ситуации. А вообще. Ну оштрафовали, а дальше что?. Законность восстановлена? Тех перевозчиков которых кинули, от этого легче что ли? Беззаконие и дальше продолжается. И это правовое государство!!!!!! За бугром за такие дела на улицу без выходного пособия, а у нас? Губернатор АУУУУУУУУУУУУУУУУУ
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • Limon Offline
      10 Октября 2012, 11:22
      Жаль, что у нас безграмотных трепачей больше, чем нормальных людей.... Не разобравшись пишите ерунду!
      1 10
  • 10 Октября 2012, 12:38
    цитрус, чего споришь зря?
    "ПРЕДПИСАНИЕ
    по делу № 04-6/48-2011
    06 октября 2011 года г.Тверь...
    Департаменту транспорта и связи Тверской области:
    1. Устранить нарушение антимонопольного законодательства в части необоснованного отказа ООО «ТК Афанасий Никитин» в допуске к участию в конкурсе ....
    3. О выполнении предписания сообщить в Тверской УФАС России до 20 декабря 2011 года."
    http://tver.fas.gov.ru/solution/7200

    Кто должен исполнить Предписание в СРОК ДО 20 ДЕКАБРЯ 2011 года? Рассказов? Или может Церенов???
    Трепло вы, цитрус!
    6 2
  • dmitriy.averin. Offline
    10 Октября 2012, 12:55
    Таких трепачей как Лимон и ему подоб99% чинуш и 99,99% депутатов, и к сожалению все окопались на Тверской земле.
    10 2
  • BEKTOP Offline
    10 Октября 2012, 13:47
    Разговор ни о чем. Нынешний министр транспорта не имеет к той истории НИКАКОГО отношения вообще. Это просто факт.Хронологический.Кому не понятно-дело безнадежное.Это как спорить,сколько будет 2х2. Нарушение формальное. Да,жаль,что тогдашний ДТС просмотрел это,но по сути я уверен что Рассказов был абсолютно прав. Ну и что после решения суда ? Всего лишь должны допустить пресловутого "Афанасия Никитана" к конкурсу ? Да вы узнайте сначала, что это за контора такая, поинтересуйтесь родственными связями её руководстваи и их переплетением с бывшим рук-вом "Тверьавтотранса" и тогдашнего ПАТП.Рассказов был первым ,кто начал наводить порядок в общественном транспорте и первым,кто не плясал под дудку тасовских коммерсантов,как было при Зеленине и Толоко, и напротив,впервые пытался предпринять протекциоонистские меры в отношении общественного транспорта.Что сразу ущемило интересы коммерсантов,к тому времени уже достаточно плотно "прихватизировавших" пассажирские перевозки. Поэтому в отношении Рассказова в интернете была развернута компания травли,даже ещё более сильная,чем в отношении нынешнего министра. Рассказов в итоге проработал в своей должности всего полгода. Новый министр,как бы кто ни относился к ер и новой обладминистрации, пытается выстраивать все отношения в этой сфере на прозрачных,законных основаниях.Что встречает сильное противодействие коммерсантов,не желающих отдавать несправедливо полученные в свое время за счет близости к команде ДВЗ привелегии и работать на общих для всех основаниях.Однако детали здесь мало кого интересуют, и при любом упоминании минтранса начинается туповатый и совершенно стереотипный набор комментов про министрика" и т.п.И всем абсолютно по барабану, что за последний год впервые начали предприниматься шаги в направлении развития общественного транспорта, а министр и губер четко и недвусмысленно выразили свою позицию о приорететности развития именно общественного транспорта(ну,что есть,то есть, ведь у Толоко совсем другие подходы были). Частника легко пустить в огород,но потом трудно избавиться и отбиться от попыток диктовать свои правила игры.Я не против критики министра, но критикуйте его конкретные действия,1),2),3) и т.д.
    3 2
    Смотреть ответы (5)
    • 10 Октября 2012, 14:10
      уважаемый, никто не спорит, что косяк был прежнего руководителя. к тому же, не такой уж и формальный, если ФАС и все судебные инстанции согласились с жалобой. Вопрос в том, кто мешал новому министру устранить нарушения? Правильно, никто не мешал, сам пролапланил, за что и получил штраф. И второе, не понятная Ваша фраза: "за последний год впервые начали предприниматься шаги в направлении развития общественного транспорта, а министр и губер четко и недвусмысленно выразили свою позицию о приорететности развития именно общественного транспорта..." Можно конкретные примеры, мож действительно чего не знаю? Что конкретно предпринято? И что вы подразумеваете под общественным транспортом (к таковому вроде как и маршрутки относятся). Как обыватель я вижу, что за последний год количество маршрутных такси в городе увеличилось в разы, маршрутчики постоянно нарушают ПДД, подвергают опасности жизнь пассажиров. Борьбы с ними со стороны власти - НИКАКОЙ! Далее, конкурсы, о которых так много говорили, что они должны спасти город. Где они??? Правильно, за последние полтора года ни одного не провели. Но при этом: областная власть подняла тариф маршрутчикам, чтобы их хозяева, в том числе те, о ком вы так часто упоминаете, богатели дальше. Но в муниципальном транспорте стоимость оставили прежнюю, чтобы трамвай-троллейбус и большие автобусы окончательно загнулись. Проезд по единому проездному также оставили на прежнем, смешном, уровне. Я понимаю, что это удар по кошельку граждан, что перед выборами этого делать нельзя... Но ситуация уже даже не смешная: в селах и мелких городах области тариф на проезд 14 рублей, а в Твери - 12 руб. При этом пробеги, затраты на обслуживание, горючее - не сравнимые. Так где забота нового министра? ЧТо конкретно вы имели ввиду???
      4 0
    • phils Offline
      10 Октября 2012, 14:20
      основательно, тем не менее эта история досталась ему по наследству, и ему ее расхлебывать, хочет он этого или нет....

      не знаю я где Вы лично углядели шаги по развитию общественного транспорта, возможно изнутри Вам лично виднее, но мне с улицы (как жителю этого города, для которого и на которого, между прочим, и работает этот министр и вся его команда) никак, верите ? ну совсем ни-как...
      трамвай медленно и верно умирают, причем их специально "умирают", маршрутки заполонили город, троллейбусы с автобусами стоят в пробках, транспорт как ходил по периферийным маршрутам раз в час так и ходит .... ах да, новые троллейбусы купили с низкими полами, такси перекрасили и маршрутки перенумеровали (зачем ???) .. вот и все что сделано за год для общественного транспорта... опять же повторяюсь я сужу со своей колокольни жителя, а все ваши внутренние шуры-муры, отношения и пр. подковерная фигня, мне как гражданину _до лампочки_, мне надо чтобы общ. транспорт был 1.нормальный(удобный, комфортный) 2.безопасный и 3.быстрый.... все!
      остальное меня мало волнует - это их работа, вот и работайте, а не сиськи мните и мямлите что попало, деньги получают за это немалые....

      ЗЫ. а да,и насчет критики я заметил одну важную деталь, что критикуют его не за действия, а бездействие ...
      6 0
      • 10 Октября 2012, 14:28
        ну, в общем-то, наши посты получились однофигственные, коллега:-)
        2 0
        • phils Offline
          10 Октября 2012, 14:36
          у дураков мысли сходятся )))
          а если серьезно,то это же очевидные вещи коллега )
          4 1
    • dmitriy.averin. Offline
      10 Октября 2012, 16:34
      Жаль, что проглядели))))) Улыбнуло. Зато соринку в чужих глазах они видят. Порядок наводить нарушая закон. Какой же это тогда порядок будет. И причем тут смотреть кого не допустили, и кто учредитель. Закон одинаков ко всем. Сегодня беззаконие в отношение одного, завтра такое же беззаконие будет и в отношении ВЕКТОРА - нужен повод, повод найдется.
      1 0
  • Limon Offline
    10 Октября 2012, 14:52
    Филс и рожденный в ссср! Давайте объединим силы! Выступим с конкретными предложениями, как навести порядок с транспортом в Тверской области! Попросим ТИА провести опрос читателей..... Пусть люди внесут конкретные, реальные предложения по улучшению обстановки с транспортом в Тверской области! Адресно, в целом и т.д. По результатам выберем несколько самых РЕАЛЬНЫХ предложений! А потом попросим ТИА передать инфу в Минтранс. Убеждён, что нас услышат!
    1 1
    Смотреть ответы (12)
    • phils Offline
      10 Октября 2012, 15:04
      хорошее предложение... только вот никому не нужны эти "советы", уверен что большинство из того что получится министр уже слышал и не раз... да и тут люди предлагали предложения дельные, со схемами даже, все кануло в лету ...
      3 0
      • Limon Offline
        10 Октября 2012, 15:09
        Давайте не будем! Где были эти предложения? Только поливание грязью.... Вы отходите от темы! Я совершенно серьезно Вам предложил! Вы начинаете юлить....
        1 1
        • 10 Октября 2012, 15:14
          были, были... я читатель со стажем
          2 0
        • phils Offline
          10 Октября 2012, 16:10
          из недавнего навскидку...

          http://tvernews.ru/blog/2471/117963/

          вот например уважаемый НПЦ предлагает как развязать площадь ...
          1 0
    • 10 Октября 2012, 15:13
      а чего думать? давно уже все придумано! Первое, убрать нелегалов-маршрутчиков. Второе, но делать нужно одновременно с первым: укрепить муниципальный транспорт - троллейбус-автобус, возможно трамвай, хотя я лично не сторонник этого вида транспорта из-за больших финансовых затрат, медлительности и простоя в случае ДТП на рельсах. Укрепить в виде помощи по матчасти - закупка новых комфортные рогатых и автобусов в объеме, достаточного для удовлетворения нужд города, чтобы ездили часто и регулярно. Если власть хочет дешевого популизма в виде бесплатного проезда или ниже низшего тарифа - своевременно и в полном объеме компенсировать затраты муниципал. транспорта! Ну и конкурсы по тем маршрутам, куда не может по объективным причинам проехать большой автобус или рогатый (узкие дороги, отсутствие электр-ва). А дальше - поддерживать порядок в этой области. НО ЭТО УТОПИЯ!!! Муниципалы не понесут чиновникам "конверты" (откуда они их возьмут???) за нелегальный бизнес! И ГИБДДшникам не понесут, поскольку рогатые по встречкам не обгоняют, трамваи слева на красный не обходят! Рыба стухла, лечение бесполезно! Только полная кремация!
      2 0
      • Limon Offline
        10 Октября 2012, 15:27
        Вот видите...точнее не видете выхода! Т.е. пусть всё так и остается... Давайте организуемся и все эти вопросы на суд общественный!!! Не будем устраивать диалог...А выслушаем мнение большего количества людей!!! И опять же РЕАЛЬНЫЕ предложения!!!
        0 2
        • 10 Октября 2012, 15:30
          так я внес свою лепту с реальными предложениями... читайте внимательнее... последняя фраза - это уже мои мысли о реализации, не более. так что хватит словоблудием заниматься, цитрусовый вы наш. Мои предложения выше, согласен на обработку их в минтрансе и жду официального ответа от министра на сей счет
          2 0
          • Limon Offline
            10 Октября 2012, 15:37
            Вы один со своими предложениями....
            0 1
          • Limon Offline
            10 Октября 2012, 15:38
            Я вам предложил конкретную вещь! Вы как и еже с вами филс юлите и отмазываетесь!
            0 3
            • 10 Октября 2012, 15:52
              а я чисто конкретно отписал свои предложения! то ли лыжи не те, то ли вы...:)
              2 0
              • phils Offline
                10 Октября 2012, 16:31
                да ему с выкладками надо. мы с ним на разных языках говорим просто, он вам про отношения, вы ему палите конкретику ...

                давайте например уберем маршрутки, давайте, а как ? послать все на х. - не получится, либо тупо замочат, либо с должности снимут и посадят, потому что кормушку сломал. поэтому надо млять отношения строить. вот и строим лет 20 отношения,в итоге бардак.
                а страдают люди которым совершенно насрать на их отношения ... вот такая вот соль.
                3 0
                • 10 Октября 2012, 16:51
                  соль - это у нас. у них икра черная да ласосевая с таким строительством отношений
                  2 0
  • dmitriy.averin. Offline
    10 Октября 2012, 16:27
    ХА-ХА Конкретная вещь делайте свои предложения. Где-то я уже это слышал. Так всегда говорят чинуши различного ранга. Я Вам типа предложил, а Вы все какую-то чепуху несете. А потом, смотрите, я предлагал, и я тут не причем.
    0 0
  • dmitriy.averin. Offline
    10 Октября 2012, 16:29
    Озвучите хоть одну свою мысль по улучшению транспортных проблем.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      10 Октября 2012, 16:33
      это к кому вопрос ?
      1 0
      • dmitriy.averin. Offline
        10 Октября 2012, 16:37
        К цитрусовому
        0 0
  • 10 Октября 2012, 19:28
    Почему СК или УФСБ не проводит проверку, почему не допустили данную фирму, кто выйграл, имелись ли у руководителей подразделений или руководителя самого Минтранса личная заинтересованность относительно субъектов участия и выйгрыша??? Есть ли тут коррупционная составляющая?
    2 0
  • artur77 Offline
    10 Октября 2012, 22:28
    Сразу чувствуется, что в Минтрансе юротдел обновился ;-)
    0 0
    Смотреть ответы (3)
    • dmitriy.averin. Offline
      11 Октября 2012, 10:14
      Артур Вы не правы! Ни при Церенове, не при Рассказове юротдела не было. То есть не обновился, а создали юридический отдел . Видимо как раз для того чтобы обосновывать свое беззаконие
      0 0
    • 11 Октября 2012, 13:02
      это упрек бывшим юристам - за то, что незаконно провели конкурсы, или нынешним, которые не смогли беззаконие в суде отбить???
      0 0
      • artur77 Offline
        11 Октября 2012, 17:16
        Кому говорите упрек? Одни юристы сменили других, а ничего не изменилось. Так кому упрек? Юристы здесь точно ни причем...
        0 0

Минтранс был оштрафован на 100 тыс.рублей за неисполнение предписания Тверского УФАС

10 Октября 2012, 09:10

9 октября 2012 года Арбитражный суд Тверской области отказал в удовлетворении заявления Министерства транспорта Тверской области (Минтранс) за неисполнение предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС).

Минтранс был оштрафован на 100 тыс.рублей за неисполнение предписания Тверского УФАС. Еще в 2011 году Департамент транспорта и связи Тверской области (в настоящее время Минтранс) был признан нарушившим статью 17 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с неправомерным отказом ООО «Афанасий Никитин» в допуске к участию в конкурсе по межмуниципальным перевозкам и ему было выдано предписание о повторном рассмотрении заявок последнего.

В течение почти года Минтранс безуспешно оспаривал законность решения Тверского УФАС в суде, предписание не исполнял, за что и был привлечен к административной ответственности. Сообщает тверской УФАС

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (76)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 10 Октября 2012, 09:40
    хотелось бы конкретики: кто конкретно из Минтранса понес наказание? Если же 100 тыщ ушли на штраф из бюджета - значит они расплатились нашими, народными деньгами, значит 100 тыщ не дополучат бюджетники, не достроят дороги, не отремонтируют школы и больницы...
    17 0
    Смотреть ответы (14)
    • phils Offline
      10 Октября 2012, 09:43
      квартальную премию пару тел (не самых высших чинов конечно) оттуда не получат и все ...
      аккурат 100 тыщ и выйдет ...
      надо по хорошему сыну папы штрафовать....
      11 1
      • Limon Offline
        10 Октября 2012, 11:19
        Какую ерунду вы пишите.... Дела давно минувших дней.... когда ещё был Департамент, а не министерство... и руководство было другое....
        0 9
        • phils Offline
          10 Октября 2012, 11:28
          ну и какая разница как оно называется и кто этим руководит? жирные кварталки как были так и остались, причем не только высшим (инфа 146%)...
          7 1
          • Limon Offline
            10 Октября 2012, 11:39
            Бесполезный разговор! Позвоните министру и лично узнайте, как всё на самом деле!
            0 8
            • dmitriy.averin. Offline
              10 Октября 2012, 12:08
              Телефончик в студию
              8 0
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 12:09
                На сайте минтранса есть и рабочий телефон и мобильный!
                0 6
                • 10 Октября 2012, 14:36
                  А этот Limon случайно не сам министрик
                  4 0
                • Lorg Offline
                  10 Октября 2012, 15:02
                  http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/telspravochnik где мобильный?
                  2 0
                • Limon Offline
                  10 Октября 2012, 15:11
                  http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/departmentdirection.html .....внизу страницы мобильный телефон!
                  0 3
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 15:07
                http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/departmentdirection.html
                0 3
      • Rakhman Offline
        10 Октября 2012, 11:52
        Ведь пишут еще в 2011 году... это вина прежних руководителей, а не нынешних!
        1 4
        • 10 Октября 2012, 12:14
          а исправить должен был новый. ведь пишут: "В течение почти года Минтранс безуспешно оспаривал законность решения Тверского УФАС в суде, предписание не исполнял"
          6 0
    • Saian Offline
      10 Октября 2012, 20:38
      Зато 100 тыс перекочуют из регионального бюджета в федеральный, и пойдут на развитие всей стран)))). Так сказать помощь РФ оказываем.
      1 0
    • MikeH Offline
      10 Октября 2012, 20:53
      Неистово плюсую!
      1 0
  • нрыуер Offline
    10 Октября 2012, 09:45
    Министрик, пока-пока!
    11 1
    Смотреть ответы (11)
    • БУШКИН Offline
      10 Октября 2012, 09:58
      С 16 сентября 2011 года — Министр транспорта Тверской области

      2008-2011гг (сентябрь).
      Департамент экономики Тверской области
      Заместитель начальника департамента, статс-секретарь — заместитель начальника департамента экономики, — начальник департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области

      так что это скорее касается его предшественника
      1 3
      • 10 Октября 2012, 09:59
        дык вроде до 16.09 - он был какое-то время и.о.? или ошибаюсь?
        5 0
        • БУШКИН Offline
          10 Октября 2012, 10:02
          не был, сразу назначили
          1 0
          • 10 Октября 2012, 10:09
            хорошо, но в тексте сообщения указано, что ГОД не исполнял. сегодня 10 октября, значит ВЕСЬ ГОД не исполнял предписание именно ОН,а не предшественник. я так понял, что косяк старого руководства, но исполнить должен был новый министр???
            "В течение почти года Минтранс безуспешно оспаривал законность решения Тверского УФАС в суде, предписание не исполнял, за что и был привлечен к административной ответственности. Сообщает тверской УФАС"
            6 0
            • Limon Offline
              10 Октября 2012, 11:20
              Вы не правы! К министру отношения не имеет...
              0 9
              • 10 Октября 2012, 11:23
                тогда, цитрусовый друг, объясните суть сообщения! кто же, по-вашему, в течение почти года безуспешно оспаривал законность решения Тверского УФАС???
                9 0
            • Limon Offline
              10 Октября 2012, 11:22
              Жаль, что у нас безграмотных трепачей больше, чем нормальных людей.... Не разобравшись пишите ерунду!
              1 9
              • 10 Октября 2012, 11:39
                самокритично, цитрусовый друг
                8 2
    • Limon Offline
      10 Октября 2012, 11:32
      Кстати nyorok не работали вы раньше в этой сфере?
      0 2
      • нрыуер Offline
        10 Октября 2012, 12:31
        не скажу
        1 0
        • Limon Offline
          10 Октября 2012, 12:36
          Вслух не буду писать... кто Вы и откуда.... но контрацепция у вас слабая!
          0 5
  • dmitriy.averin. Offline
    10 Октября 2012, 10:10
    Отвечать должен лично министрик. Беззаконие творили предшественники, а он до последнего стоял на их позиции и ничего не предпринял к исправлению ситуации. А вообще. Ну оштрафовали, а дальше что?. Законность восстановлена? Тех перевозчиков которых кинули, от этого легче что ли? Беззаконие и дальше продолжается. И это правовое государство!!!!!! За бугром за такие дела на улицу без выходного пособия, а у нас?
    11 3
    Смотреть ответы (16)
    • Limon Offline
      10 Октября 2012, 11:22
      Жаль, что у нас безграмотных трепачей больше, чем нормальных людей.... Не разобравшись пишите ерунду!
      1 8
      • dmitriy.averin. Offline
        10 Октября 2012, 11:30
        Лимон! Поясни
        7 1
        • Limon Offline
          10 Октября 2012, 11:37
          Что пояснять? Вы всё равно не поймёте! В двух словах нынешнее руководство к этому отношения не имеет!
          1 10
          • phils Offline
            10 Октября 2012, 12:35
            что значит не имеет ? детский сад ей-богу, а не власть.

            имеет, иначе это не руководство, то что косяки не их - возможно, но отношения имеет и самое прямое. и расхлебывать это нынешним, как говорится назвался груздем - полезай в кузов ....
            6 0
        • 10 Октября 2012, 11:39
          да нечего ему пояснить, это у него стиль такой
          9 1
          • Limon Offline
            10 Октября 2012, 11:41
            Позвоните министру и лично узнайте, как всё на самом деле!
            1 6
            • dmitriy.averin. Offline
              10 Октября 2012, 12:02
              Да уж куда нам понять-то! Отношение не имеет! Все у нас так. Это не при мне, это до меня. А что ж ты такой умный не исправил. Если нарушение закона еще год назад знал? Что же ты , вернее твое ведомство усералось с пеной у рта в судах если явно нарушен закон? Что же ты не принимаешь не каких мер по восстановлению законности? Предписание есть и исполнять его должно нынешнее руководство и не предыдущее. Ну скажите, как может исполнить предписание ФАС, тот же Рассказов, находясь на работе в коммерческом банке? Вы же умные.
              7 1
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 12:10
                На сайте минтранса есть и рабочий телефон и мобильный! Позвоните и всё узнаете...
                1 6
                • dmitriy.averin. Offline
                  10 Октября 2012, 12:22
                  А на сайте арбитражных судов все решения есть, почитайте на досуге
                  7 0
                • dmitriy.averin. Offline
                  10 Октября 2012, 12:40
                  Вот так всегда. Чтобы что-то узнать нужно позвонить, Что-то доказать нужно обратиться в суд. Кстати Суязов множество раз посылал всех недовольных в суд. И чего он может рассказать, какой он мягкий и пушистый, что он к этому отношнения не имеет. К этому отношения не имеет его теща. А он министр транспорта области. Или скажет что его работники подставили, такой вариант тоже возможен, так все равно он как руководитель несет ответственность за действия своих подчиненных, если нет то ты и не руководитель и нечего щеки надувать. И вообще не мы для чиновников, а чиновники для нас. Пускай придет и выступить хоть на радио, хоть на ТИА, хоть по телевизору
                  3 0
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 12:38
                Арбитражный суд Тверской области не последняя инстанция!
                0 2
                • dmitriy.averin. Offline
                  10 Октября 2012, 12:49
                  Лимон, чего тупите! Смотрите решение Арб.суда Тверской обл., Постановления 14-го апелляционного сукда, и Северо-Западного федерального суда. Где прямо сказано Суязов ты не прав, в своем бодании и министерство транспорта Тверской области занимается времяпровождением за деньги налогоплательщиков.
                  5 0
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 12:53
                Решение Арбитражного суда от 09.10.2012 года.... далее следует Вологда, потом Питер... Складывается мнение, что пишет либо Церен, либо Рассказов..... накасячили, а теперь таким образом отмазываетесь....
                0 5
                • dmitriy.averin. Offline
                  10 Октября 2012, 13:00
                  См дело А66-12737/2011
                  А чего же ты не исправил косяки
                  4 0
              • Limon Offline
                10 Октября 2012, 13:16
                вы меня с кем-то путаете...
                0 2
            • нрыуер Offline
              10 Октября 2012, 12:33
              Позвонить это сильно
              Надо записываться на прием к такому большому начальству и ждать пару месяцев, пока Его Величество удостоит своей чести)))))
              7 0
  • dmitriy.averin. Offline
    10 Октября 2012, 10:11
    Отвечать должен лично министрик. Беззаконие творили предшественники, а он до последнего стоял на их позиции и ничего не предпринял к исправлению ситуации. А вообще. Ну оштрафовали, а дальше что?. Законность восстановлена? Тех перевозчиков которых кинули, от этого легче что ли? Беззаконие и дальше продолжается. И это правовое государство!!!!!! За бугром за такие дела на улицу без выходного пособия, а у нас? Губернатор АУУУУУУУУУУУУУУУУУ
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • Limon Offline
      10 Октября 2012, 11:22
      Жаль, что у нас безграмотных трепачей больше, чем нормальных людей.... Не разобравшись пишите ерунду!
      1 10
  • 10 Октября 2012, 12:38
    цитрус, чего споришь зря?
    "ПРЕДПИСАНИЕ
    по делу № 04-6/48-2011
    06 октября 2011 года г.Тверь...
    Департаменту транспорта и связи Тверской области:
    1. Устранить нарушение антимонопольного законодательства в части необоснованного отказа ООО «ТК Афанасий Никитин» в допуске к участию в конкурсе ....
    3. О выполнении предписания сообщить в Тверской УФАС России до 20 декабря 2011 года."
    http://tver.fas.gov.ru/solution/7200

    Кто должен исполнить Предписание в СРОК ДО 20 ДЕКАБРЯ 2011 года? Рассказов? Или может Церенов???
    Трепло вы, цитрус!
    6 2
  • dmitriy.averin. Offline
    10 Октября 2012, 12:55
    Таких трепачей как Лимон и ему подоб99% чинуш и 99,99% депутатов, и к сожалению все окопались на Тверской земле.
    10 2
  • BEKTOP Offline
    10 Октября 2012, 13:47
    Разговор ни о чем. Нынешний министр транспорта не имеет к той истории НИКАКОГО отношения вообще. Это просто факт.Хронологический.Кому не понятно-дело безнадежное.Это как спорить,сколько будет 2х2. Нарушение формальное. Да,жаль,что тогдашний ДТС просмотрел это,но по сути я уверен что Рассказов был абсолютно прав. Ну и что после решения суда ? Всего лишь должны допустить пресловутого "Афанасия Никитана" к конкурсу ? Да вы узнайте сначала, что это за контора такая, поинтересуйтесь родственными связями её руководстваи и их переплетением с бывшим рук-вом "Тверьавтотранса" и тогдашнего ПАТП.Рассказов был первым ,кто начал наводить порядок в общественном транспорте и первым,кто не плясал под дудку тасовских коммерсантов,как было при Зеленине и Толоко, и напротив,впервые пытался предпринять протекциоонистские меры в отношении общественного транспорта.Что сразу ущемило интересы коммерсантов,к тому времени уже достаточно плотно "прихватизировавших" пассажирские перевозки. Поэтому в отношении Рассказова в интернете была развернута компания травли,даже ещё более сильная,чем в отношении нынешнего министра. Рассказов в итоге проработал в своей должности всего полгода. Новый министр,как бы кто ни относился к ер и новой обладминистрации, пытается выстраивать все отношения в этой сфере на прозрачных,законных основаниях.Что встречает сильное противодействие коммерсантов,не желающих отдавать несправедливо полученные в свое время за счет близости к команде ДВЗ привелегии и работать на общих для всех основаниях.Однако детали здесь мало кого интересуют, и при любом упоминании минтранса начинается туповатый и совершенно стереотипный набор комментов про министрика" и т.п.И всем абсолютно по барабану, что за последний год впервые начали предприниматься шаги в направлении развития общественного транспорта, а министр и губер четко и недвусмысленно выразили свою позицию о приорететности развития именно общественного транспорта(ну,что есть,то есть, ведь у Толоко совсем другие подходы были). Частника легко пустить в огород,но потом трудно избавиться и отбиться от попыток диктовать свои правила игры.Я не против критики министра, но критикуйте его конкретные действия,1),2),3) и т.д.
    3 2
    Смотреть ответы (5)
    • 10 Октября 2012, 14:10
      уважаемый, никто не спорит, что косяк был прежнего руководителя. к тому же, не такой уж и формальный, если ФАС и все судебные инстанции согласились с жалобой. Вопрос в том, кто мешал новому министру устранить нарушения? Правильно, никто не мешал, сам пролапланил, за что и получил штраф. И второе, не понятная Ваша фраза: "за последний год впервые начали предприниматься шаги в направлении развития общественного транспорта, а министр и губер четко и недвусмысленно выразили свою позицию о приорететности развития именно общественного транспорта..." Можно конкретные примеры, мож действительно чего не знаю? Что конкретно предпринято? И что вы подразумеваете под общественным транспортом (к таковому вроде как и маршрутки относятся). Как обыватель я вижу, что за последний год количество маршрутных такси в городе увеличилось в разы, маршрутчики постоянно нарушают ПДД, подвергают опасности жизнь пассажиров. Борьбы с ними со стороны власти - НИКАКОЙ! Далее, конкурсы, о которых так много говорили, что они должны спасти город. Где они??? Правильно, за последние полтора года ни одного не провели. Но при этом: областная власть подняла тариф маршрутчикам, чтобы их хозяева, в том числе те, о ком вы так часто упоминаете, богатели дальше. Но в муниципальном транспорте стоимость оставили прежнюю, чтобы трамвай-троллейбус и большие автобусы окончательно загнулись. Проезд по единому проездному также оставили на прежнем, смешном, уровне. Я понимаю, что это удар по кошельку граждан, что перед выборами этого делать нельзя... Но ситуация уже даже не смешная: в селах и мелких городах области тариф на проезд 14 рублей, а в Твери - 12 руб. При этом пробеги, затраты на обслуживание, горючее - не сравнимые. Так где забота нового министра? ЧТо конкретно вы имели ввиду???
      4 0
    • phils Offline
      10 Октября 2012, 14:20
      основательно, тем не менее эта история досталась ему по наследству, и ему ее расхлебывать, хочет он этого или нет....

      не знаю я где Вы лично углядели шаги по развитию общественного транспорта, возможно изнутри Вам лично виднее, но мне с улицы (как жителю этого города, для которого и на которого, между прочим, и работает этот министр и вся его команда) никак, верите ? ну совсем ни-как...
      трамвай медленно и верно умирают, причем их специально "умирают", маршрутки заполонили город, троллейбусы с автобусами стоят в пробках, транспорт как ходил по периферийным маршрутам раз в час так и ходит .... ах да, новые троллейбусы купили с низкими полами, такси перекрасили и маршрутки перенумеровали (зачем ???) .. вот и все что сделано за год для общественного транспорта... опять же повторяюсь я сужу со своей колокольни жителя, а все ваши внутренние шуры-муры, отношения и пр. подковерная фигня, мне как гражданину _до лампочки_, мне надо чтобы общ. транспорт был 1.нормальный(удобный, комфортный) 2.безопасный и 3.быстрый.... все!
      остальное меня мало волнует - это их работа, вот и работайте, а не сиськи мните и мямлите что попало, деньги получают за это немалые....

      ЗЫ. а да,и насчет критики я заметил одну важную деталь, что критикуют его не за действия, а бездействие ...
      6 0
      • 10 Октября 2012, 14:28
        ну, в общем-то, наши посты получились однофигственные, коллега:-)
        2 0
        • phils Offline
          10 Октября 2012, 14:36
          у дураков мысли сходятся )))
          а если серьезно,то это же очевидные вещи коллега )
          4 1
    • dmitriy.averin. Offline
      10 Октября 2012, 16:34
      Жаль, что проглядели))))) Улыбнуло. Зато соринку в чужих глазах они видят. Порядок наводить нарушая закон. Какой же это тогда порядок будет. И причем тут смотреть кого не допустили, и кто учредитель. Закон одинаков ко всем. Сегодня беззаконие в отношение одного, завтра такое же беззаконие будет и в отношении ВЕКТОРА - нужен повод, повод найдется.
      1 0
  • Limon Offline
    10 Октября 2012, 14:52
    Филс и рожденный в ссср! Давайте объединим силы! Выступим с конкретными предложениями, как навести порядок с транспортом в Тверской области! Попросим ТИА провести опрос читателей..... Пусть люди внесут конкретные, реальные предложения по улучшению обстановки с транспортом в Тверской области! Адресно, в целом и т.д. По результатам выберем несколько самых РЕАЛЬНЫХ предложений! А потом попросим ТИА передать инфу в Минтранс. Убеждён, что нас услышат!
    1 1
    Смотреть ответы (12)
    • phils Offline
      10 Октября 2012, 15:04
      хорошее предложение... только вот никому не нужны эти "советы", уверен что большинство из того что получится министр уже слышал и не раз... да и тут люди предлагали предложения дельные, со схемами даже, все кануло в лету ...
      3 0
      • Limon Offline
        10 Октября 2012, 15:09
        Давайте не будем! Где были эти предложения? Только поливание грязью.... Вы отходите от темы! Я совершенно серьезно Вам предложил! Вы начинаете юлить....
        1 1
        • 10 Октября 2012, 15:14
          были, были... я читатель со стажем
          2 0
        • phils Offline
          10 Октября 2012, 16:10
          из недавнего навскидку...

          http://tvernews.ru/blog/2471/117963/

          вот например уважаемый НПЦ предлагает как развязать площадь ...
          1 0
    • 10 Октября 2012, 15:13
      а чего думать? давно уже все придумано! Первое, убрать нелегалов-маршрутчиков. Второе, но делать нужно одновременно с первым: укрепить муниципальный транспорт - троллейбус-автобус, возможно трамвай, хотя я лично не сторонник этого вида транспорта из-за больших финансовых затрат, медлительности и простоя в случае ДТП на рельсах. Укрепить в виде помощи по матчасти - закупка новых комфортные рогатых и автобусов в объеме, достаточного для удовлетворения нужд города, чтобы ездили часто и регулярно. Если власть хочет дешевого популизма в виде бесплатного проезда или ниже низшего тарифа - своевременно и в полном объеме компенсировать затраты муниципал. транспорта! Ну и конкурсы по тем маршрутам, куда не может по объективным причинам проехать большой автобус или рогатый (узкие дороги, отсутствие электр-ва). А дальше - поддерживать порядок в этой области. НО ЭТО УТОПИЯ!!! Муниципалы не понесут чиновникам "конверты" (откуда они их возьмут???) за нелегальный бизнес! И ГИБДДшникам не понесут, поскольку рогатые по встречкам не обгоняют, трамваи слева на красный не обходят! Рыба стухла, лечение бесполезно! Только полная кремация!
      2 0
      • Limon Offline
        10 Октября 2012, 15:27
        Вот видите...точнее не видете выхода! Т.е. пусть всё так и остается... Давайте организуемся и все эти вопросы на суд общественный!!! Не будем устраивать диалог...А выслушаем мнение большего количества людей!!! И опять же РЕАЛЬНЫЕ предложения!!!
        0 2
        • 10 Октября 2012, 15:30
          так я внес свою лепту с реальными предложениями... читайте внимательнее... последняя фраза - это уже мои мысли о реализации, не более. так что хватит словоблудием заниматься, цитрусовый вы наш. Мои предложения выше, согласен на обработку их в минтрансе и жду официального ответа от министра на сей счет
          2 0
          • Limon Offline
            10 Октября 2012, 15:37
            Вы один со своими предложениями....
            0 1
          • Limon Offline
            10 Октября 2012, 15:38
            Я вам предложил конкретную вещь! Вы как и еже с вами филс юлите и отмазываетесь!
            0 3
            • 10 Октября 2012, 15:52
              а я чисто конкретно отписал свои предложения! то ли лыжи не те, то ли вы...:)
              2 0
              • phils Offline
                10 Октября 2012, 16:31
                да ему с выкладками надо. мы с ним на разных языках говорим просто, он вам про отношения, вы ему палите конкретику ...

                давайте например уберем маршрутки, давайте, а как ? послать все на х. - не получится, либо тупо замочат, либо с должности снимут и посадят, потому что кормушку сломал. поэтому надо млять отношения строить. вот и строим лет 20 отношения,в итоге бардак.
                а страдают люди которым совершенно насрать на их отношения ... вот такая вот соль.
                3 0
                • 10 Октября 2012, 16:51
                  соль - это у нас. у них икра черная да ласосевая с таким строительством отношений
                  2 0
  • dmitriy.averin. Offline
    10 Октября 2012, 16:27
    ХА-ХА Конкретная вещь делайте свои предложения. Где-то я уже это слышал. Так всегда говорят чинуши различного ранга. Я Вам типа предложил, а Вы все какую-то чепуху несете. А потом, смотрите, я предлагал, и я тут не причем.
    0 0
  • dmitriy.averin. Offline
    10 Октября 2012, 16:29
    Озвучите хоть одну свою мысль по улучшению транспортных проблем.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      10 Октября 2012, 16:33
      это к кому вопрос ?
      1 0
      • dmitriy.averin. Offline
        10 Октября 2012, 16:37
        К цитрусовому
        0 0
  • 10 Октября 2012, 19:28
    Почему СК или УФСБ не проводит проверку, почему не допустили данную фирму, кто выйграл, имелись ли у руководителей подразделений или руководителя самого Минтранса личная заинтересованность относительно субъектов участия и выйгрыша??? Есть ли тут коррупционная составляющая?
    2 0
  • artur77 Offline
    10 Октября 2012, 22:28
    Сразу чувствуется, что в Минтрансе юротдел обновился ;-)
    0 0
    Смотреть ответы (3)
    • dmitriy.averin. Offline
      11 Октября 2012, 10:14
      Артур Вы не правы! Ни при Церенове, не при Рассказове юротдела не было. То есть не обновился, а создали юридический отдел . Видимо как раз для того чтобы обосновывать свое беззаконие
      0 0
    • 11 Октября 2012, 13:02
      это упрек бывшим юристам - за то, что незаконно провели конкурсы, или нынешним, которые не смогли беззаконие в суде отбить???
      0 0
      • artur77 Offline
        11 Октября 2012, 17:16
        Кому говорите упрек? Одни юристы сменили других, а ничего не изменилось. Так кому упрек? Юристы здесь точно ни причем...
        0 0

вверх