https://tvernews.ru/news/118582

Ремонтным бригадам ООО «Тверьтепло» поставлена задача – все повреждения должны быть устранены до конца этой недели

TIA, 09 Октября 2012, 11:24
, 115

По состоянию на 8:00 9 октября, отопление подключено в 2350 жилых домах Твери, что составляет порядка 96% от жилого фонда города. По данным объединенной диспетчерской службы департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города, по состоянию на 8:00 5 октября тепло подано в 2049 жилых домов, запитанных от центральной системы отопления. Кроме того, отопление подключено во все 293 жилых дома Твери, получающих тепло от локальных котельных.

Основной причиной отсутствия отопления в отдельных домах являются аварии на внутридомовых и разводящих тепловых сетях. Вместе с тем проведённая летом работа по ремонту трубопроводов позволила резко снизить их число по сравнению с прошлыми сезонами. Так, в этом году с начала отопительного сезона было зафиксировано 66 повреждений на разводящих сетях, в то время как в 2011 году за аналогичный период их число превышало 180.

На этой неделе производятся работы по наладке и регулировке системы. Ремонтным бригадам ООО «Тверьтепло» поставлена задача – все повреждения должны быть устранены до конца этой недели. До завершения всех работ управляющим организациям города поручено обеспечить постоянное дежурство технического персонала на обслуживаемых участках.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (115)


  • 11:31 09 Октября 2012
    13 1
    А иначе чо?

  • 11:35 09 Октября 2012
    8 5
    Все поняли!!! Оказывается Тверь не полностью готова к зиме как говорил Шевелев, а всего лиш снизила количество прорывов. Сперва ляпнул не подумав а теперь оправдываются. Уверен что цыфры выдуманные. Как ниче не делали так и не делают. Только врать умеют!!!

    • 14:30 09 Октября 2012
      3 2
      Ну причем тут прорывы и Шевелев. У нас вообще все трубы надо менять ..

      • 16:35 09 Октября 2012
        4 1
        А кто за это в ответе? Кто по всем каналам говорит Тверь готова к зиме? Кто подписывает бюджет твери?

  • 11:45 09 Октября 2012
    14 4
    Главное отрапортовать, а 4% это так, не люди. Что спрашивается делали летом, когда согласно графика нас отключали на профилактику и ремонт!?
    Половина Хрустальной все еще без гор.воды и отопления.

    • 11:53 09 Октября 2012
      11 1
      Да какие 4%??? Здесь % 40 без тепла сидят.

    • 12:09 09 Октября 2012
      11 0
      Не правильно считаете! Не по современному.
      146% - 94% = 52% (без тепла сидят).

  • 11:56 09 Октября 2012
    16 3
    "все повреждения должны быть устранены до конца этой недели" - анекдот дня. За неделю отремонтировать то, что не ремонтировалось годами, да еще и без финансов. Вот зачем такие громкие слова?

    • 12:01 09 Октября 2012
      11 0
      выборы, выборы, кандидаты... громко обещают!

  • 11:58 09 Октября 2012
    6 2
    на 8 утра в домах в периметре ул. Горького-наб. А. Никитина, С.-Степанова, Благоева ни отопления, ни горячей воды НЕТ, хотя обещано до 3 октября... Единый диспетчер на мое сообщение об этом искренне удивился, сообщив, что по данным ТверьХОЛОД наши дома уже подключили к отоплению. Диспетчер УК Заволжского района в очередной раз (звоню через день) сообщил, что заявка принята... Они там удивляются, рапортуют, а домах уже плесень по стенам пошла, потому что вторую неделю подвалы затоплены водой....

  • 12:10 09 Октября 2012
    11 11
    М-да... Читаю комментарии и грустно мне становится за наше поколение. Интересно, как бы вы запели, если б город ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не подготовился к отопительному сезону? По факту же - хотите верьте, хотите нет - вхождение в отопительный сезон в этом году - рекордно беспроблемное (тьфу-тьфу-тьфу). Не зря всё лето в**бывали как проклятые - трубы меняли. Ещё пару лет назад кому скажи про вхождение в сезон за 5 дней без аварий на магистралке - на смех подняли бы - не бывает, мол, такого.

    • 12:13 09 Октября 2012
      6 0
      Вы действительно уверены, что аварии на магистральном трубопроводе неизбежны или это самовнушение?:)

      • 12:18 09 Октября 2012
        1 0
        Это просто сравнение с прошлыми годами

        • 13:16 09 Октября 2012
          3 1
          Извините, а прошлые года это 60 или 80-ые? В целом работа Тверьтепло заключается в том чтобы ПРЕДОТВРАТИТЬ прорывы, а не устранять их в аварийном порядке и гордиться этим. Если прорывы есть - хреновенько работаете, а уж теплопотери... это просто что-то на грани фантастики, если весь город перейдет на закрытую систему отопления, разоритесь же.

    • 12:15 09 Октября 2012
      3 1
      Вот от этого и грустно, что сегодняшняя ситуация кажется не просто нормальной, а хорошей.
      Просто у каждого есть свои понятия о нормальном и критерии для оценки ситуации.
      Но если кому-то кажется, что есть улучшения, то почему бы и нет. Быть может и наладится ситуация..... а 14.10.2012 не за горами - вот там и посмотрим как изменится информационный фон всей этой деятельности.

      • 12:19 09 Октября 2012
        2 1
        Согласен. Радоваться стоит не столько сегодняшней ситуации, сколько динамике - если ситуация каждый год медленно, но верно меняется к лучшему - это хорошо

    • 12:21 09 Октября 2012
      6 4
      "Не зря всё лето в**бывали как проклятые - трубы меняли". Позвольте спросить - где? Кто? Когда? Отчего же население не видит вашей ударной работы? Вы это кому говорите - тем, кто без тепла сидит? Между прочим, по вашей милости и по милости тех, кто в**бывал вместе с вами. Совести у вас нет, тепловичек-снеговичек!

      • 12:28 09 Октября 2012
        5 6
        За период с мая по сентябрь 2012 года были полностью заменены более 10 км тепловых сетей. В рамках капитального ремонта переложено 4,44 км трубопровода, в рамках текущего ремонта – еще 6,57 км.
        Не говорите о том, чего не знаете. И уж тем более не говорите за всё население.

        • 12:36 09 Октября 2012
          9 3
          Я бы посоветовала вам, как сильно знающему, тоже не говорить за все население. Кстати, я-то как раз говорю от лица тех, где нет отопления. А что ваши рабочие днями, а то и неделями не появляются на "раскопах" или часами курят, свесив ноги в траншею, каждая, прошу прощения, собака знает. Сразу видно - вкалывают ( не могу использовать столь любимый вами грязный термин) в поте лица. Так что не надо врать и считать людей за идиотов. Жители не слепые, да и реальность, данную нам в ощущениях (в данном случае - холода) не погасить дурацкими комментами о переложенных (якобы) трубах. Приписки были всегда, как и вранье!

          • 12:42 09 Октября 2012
            5 6
            А я и не говорю за всё население. Я просто озвучиваю факты, "данные нам в ощущениях" - а не слухи и домыслы.
            А насчёт того, что "каждая собака знает" - поконкретнее, какие именно собаки в курсе? Информационное агентство ОБС (одна бабка сказала)?

            • 12:47 09 Октября 2012
              4 2
              Неумно. Если вы работаете на Тверьтепло, учите матчасть. У вас-то откуда инфа - из тог осамого агентства ОБС, о котором вы так уважительно упомянули? Докажите, где ваши новенькие трубы? Или совсем заврались? Мы-то, жители, как раз и не обязаны докладывать вам свои источники информации. А что до каждой собаки, то адреса домов без отопления читайте на ТИа, в том числе и в комментах. Может вам от этого теплее станет - где-то там, очень глубоко.

              • 12:50 09 Октября 2012
                4 6
                Новенькие трубы, как ни странно, под землёй =)
                Вся информация публикуется - в частности, на официальном сайте: http://tverteplo.ru
                А, "мы, жители" звучит гордо, да.

                • 12:53 09 Октября 2012
                  3 2
                  нормальный ответ: где трубы - адреса, явки, пароли! ответ: в земле ваши трубы! а вернее сказать, "закопали" мы ваши денежки так глубоко, что никто не подкопается - все шито-крыто! а какие там трубы реально закопали - только ТверьХОЛОД знает, главное, что на бумажке все красиво и верно!

                • 12:53 09 Октября 2012
                  4 1
                  Ага, гордо. Значительно более гордо, чем некий "тепловик". Вы даже без ника на ТИА боитесь показаться (побьют!), гражданин вкалыавающий в поте лица под землей. Шахтер, блин!

                • 13:05 09 Октября 2012
                  3 1
                  "Без ника" идёт официальная информация. Я, в свою очередь, выступаю исключительно как частное лицо, в отличие от некоторых, разбирающееся в данном вопросе. Полный список адресов, где велся ремонт, на память сказать не могу, но в принципе эта информация ни разу не секретная, в пресс-службе её вам дадут без проблем.
                  Насчёт "какие там трубы реально закопали" - давайте говорить обоснованно. К какому конкретно участку у вас претензии? Откуда сомнения в качестве труб? Работа велась у всех на виду - все можно было увидеть своими глазами. Так что давайте без голословных обвинений

                • 13:09 09 Октября 2012
                  3 2
                  вы сами попробуйте дозвониться до своей конторы! а вторую неделю безуспешно звоню, диспетчер НИ РАЗУ не ответил. значит, вся информация - СЕКРЕТ!!!

                • 14:21 09 Октября 2012
                  2 0
                  "Новенькие трубы" постоянно перед ТЦ Можайским меняют, меняют "новые трубы" на "супер новые трубы"

    • 12:24 09 Октября 2012
      5 1
      не, ну если не реально за 5 дней включить тепло, так пусть герой россии так и сказал бы: братья и сестры, в Тверской области вопрос с теплоснабжением хреновый, но мы постараемся подключить всех к 01 ноября! И дал бы вам МЕСЯЦ на раскачку, а не 5 дней! А то один хвастанул перед выборам, что за 5 дней подключим, а вы языки в ...опу засунули и ничего не возразили! А народ то типо верит губернатору: герой сказал, герой сделал! Вот и бухтим, где обещанная 03 октября вода и отопления???

      • 12:30 09 Октября 2012
        5 6
        Как показала практика этого года - вполне реально за 5 дней. Пуск прошёл именно за этот срок. На этой неделе идёт наладка.
        Кроме того, замечу, что в этом году достаточно большой процент отключений из-за аварий на внутридомовых сетях - в данном случае все вопросы к УК.

        • 12:46 09 Октября 2012
          1 1
          да в нашем доме еще и не давали тепло, хотя обещали 02-03 октября! И единый диспетчер говорит, что проблемы у ТверьХОЛОД,а не у УК (хотя наша УКашка - настоящая ...акашка)

          • 12:50 09 Октября 2012
            1 1
            Уточните адрес, пожалуйста

            • 12:55 09 Октября 2012
              0 0
              периметр Горького (наб. А.Никитина) - Благоева - С.-Степанова, пишу об этом вторую неделю
              http://www.tvernews.ru/folk/118397/

              • 13:06 09 Октября 2012
                0 0
                Да видел я ваши сообщения,видел. Конкретные адреса можете перечислить? В которых гарантированно нету воды-тепла

                • 13:13 09 Октября 2012
                  1 0
                  на 8 утра сегодня точно нет: Горького д. 124, 126, 128к 1-2, Благоева 3 к. 1-2. не успел уточнить, но не было благоева 3-3, в пятых домах, по Горького дома 81, 83, 85. В последних домах и по наб. А Никитина подскажет Профессор

      • 14:36 09 Октября 2012
        0 0
        Да вы что, какое первое ноября и месяц на раскачку! Тогда бы до декабря делали!!!

    • 12:29 09 Октября 2012
      4 5
      В этом году ведь действительно быстрее в отопительный сезон входим. Пусть не без проблем - ну не бывает так, чтобы вообще сразу и всех подключили, тем более в Твери, но все равно сподвижки есть по сравнению с прошлым годом

      • 12:54 09 Октября 2012
        3 1
        не ощутил, где там и у кого хорошо! у меня и в округе (более 10-ка домов)- не воды, ни отопления

    • 14:22 09 Октября 2012
      2 1
      Хорошо! Возможно и молодцы. Зачем только все лето публично всем пиз-ть в уши что все сделанно, все готово, проблем не будет.??????????

    • 17:38 09 Октября 2012
      1 2
      Да забейте Вы на них! Тут 99% недовольных жизнью людей! Им что тепло, что электричество, что дороги.... им всё не то и всё не так! Не обращайте внимание! Поворчать и поныть это их эмоциональный хлеб! Слышали есть такие люди вампиры! Вот именно здесь они и кучкуются! И им совршенно не важно есть ли в их конкретной квартире тепло или нет... им важно кого-ньть задеть, пожаловаться, наябидничать, обозвать, оскорбить и т.д. Тепловик!!! Вы всё правильно говорите!!! Не тратьте свои нервы!

  • 12:33 09 Октября 2012
    11 2
    Всё это из той же оперы, когда губернатор приказал к 1 сентября обеспечить город гор. водой.
    А что,их главное дело прокукарекать, а там пусть и не рассветает.

  • 12:52 09 Октября 2012
    3 4
    так, похоже появился засланный казачек! Уважаемыйt teplovik, мы уже не в 90-х, за это время можно было навести порядок и оперативно подключать к отоплению и горячему водоснабжению город, а также поменять трубы! квартплату люди исправно платят! А как работает ООО "Тверьтепло" наблюдаю каждый день - ул. Озерная вырыта яма и рабочии-узбеки ходят кругами и курят, а тепла до сих пор нет!

    • 12:57 09 Октября 2012
      7 2
      Ух как вы меня приложили! "Засланный казачок", надо же! Просто неприятно читать, когда пара-тройка людей из-за того, что лично у них (по той или иной причине) нет отопления, льют грязь на людей, которые действительно работают.
      Что касается "навести порядок и оперативно подключать к отоплению" - см выше. По сравнению с предыдущими годами сейчас вполне себе оперативно. Разницу в числа повреждений тогда и сейчас также см выше. Добавлю только, что за лето (когда рабочие, оказывается, "ничего не делали") этих повреждений устранено около 500.

      • 13:00 09 Октября 2012
        3 0
        почитайте все Новости из рубрики "Подключение тепла" и комменты к ним. Нас не пара человек, как вы думаете, нас значительно больше 4% необогретых

        • 13:40 09 Октября 2012
          1 0
          Уже не больше. Ситуация, знаете ли, меняется практически каждый час. Вот как выглядит стандартная картина:
          - Рванула труба на каком-то участке
          - Жители сразу же стали обрывать телефоны и писать гневные комменты в ТИА
          - В течение суток повреждение быстро залатали, воду-тепло пустили
          - Гневные комментарии никуда не делись
          Я ни в коем случае не утверждаю, что это во всех случаях так - да, есть серьёзные повреждения, которые ремонтируются не один день. Но и таких случаев очень много

          • 13:52 09 Октября 2012
            0 1
            на 13.52 сегодня точно нет: Горького д. 124, 126, 128к 1-2, Благоева 3 к. 1-2. не успел уточнить, но не было благоева 3-3, в пятых домах, по Горького дома 81, 83, 85. В последних домах и по наб. А Никитина подскажет Профессор. просили адреса - получите!!!

            • 13:55 09 Октября 2012
              0 1
              Я видел, видел. Спасибо. По возможности постараюсь уточнить

              • 14:01 09 Октября 2012
                1 0
                ой, спасибо! я этот ответ слышу от единого диспетчера со среды, а до вашего диспетчера ни разу не смог дозвониться, холодные они у вас какие-то, не идут на контакт с людьми

                • 14:17 09 Октября 2012
                  3 0
                  Горячая линия - это единственное, что горячее в Терьтепло

              • 14:16 09 Октября 2012
                3 0
                и заодно уточните куда подевалось давление по Можайскому 72, вчера всем телефоны оборвал, УК гонит в Тверьтепло, Тверьтепло гонит на УК и ничего никто не знает когда же давление нормализуется. Так же затрудняются сказать за чей счет мне проводить ремонт в квартире, потому как от постоянной сырости на стенах стал появляться грибок, который теперь уже фиг выведешь...

          • 14:05 09 Октября 2012
            3 1
            Вы правильно подметили - "залатали". Вся работа сводится к латанию дыр, поэтому возникает вопрос: - почему вновь проложенные трубы выходят из строя быстрее, чем проложенные ещё коммуняками более 30 лет назад?

            • 14:08 09 Октября 2012
              1 1
              "Залатали" - это по отношению к мелким повреждениям, где в общем-то другого пока и не требуется. Серьёзные повреждения - это всегда перекладка труб.

          • 14:17 09 Октября 2012
            1 0
            Посмотрим что будет когда давление повысится до рабочего (нормативного).

        • 19:40 09 Октября 2012
          0 1
          Придется поучить НЕКОТОРЫХ математическим расчетам )))) ТовариЩ, 97 домов, в каждом сколько квартир, сколько жильцов?Вот вам и расчет и жалобы, которые тут написаны ... Это и есть те самые 4 %))А у БОЛЬШИНСТВА есть и тепло и вода, просто вы и некоторые люди которые пишут тут оскорбления, попали К СОЖАЛЕНИЮ, в список, кому не повезло ...

      • 13:02 09 Октября 2012
        7 1
        А что - те, кто мерзнет - не люди? Или их, ка на войне, нужно списать в неизбежные потери? Да с таким мировоззрением вас гнать надо с вашей работы. У вас всегда и все будут виноваты, только не вы. Вы же вкалываете - посмотреть бы еще как и где? Видать, в кабинете за компом - в уютном кресле и в тепле. Из-за пары-тройки нерадивых тепловиков проблемы у ни в чем не повинных людей, которые исправно платят за ЖКУ!

        • 13:37 09 Октября 2012
          3 1
          Люди, конечно. Я вообще о чём говорю? О том, что во всём городе всё прекрасно? Нет. Я говорю, что есть позитивные изменения по сравнению с прошлыми годами. И очень серьёзные. Всё. И уж точно не занимаюсь поиском "виноватых"

      • 13:36 09 Октября 2012
        0 0
        Зачем вы сравниваете с прошлыми непоказательными годами? Нужно стремиться работать лучше! Всем не угодишь, но нужно к этому стремиться!

        • 13:44 09 Октября 2012
          2 0
          Почему же непоказательными? Сравнение с прошлыми годами - это, по-моему, первый показатель того, что за эти годы сделано. Извините, но одним махом все проблемы не решаются - тут работы на несколько лет. Главное, что эту работу делают

  • 13:39 09 Октября 2012
    4 0
    Хорошая статистика, у меня одна комната попала в 96%, а остальные две в 4%

    • 13:43 09 Октября 2012
      2 2
      Ну это очевидно внутридомовые сети. Вопросы к УК

      • 13:52 09 Октября 2012
        3 0
        Расковыренная больше недели назад 10 метровая яма во дворе видимо тоже к УК... в которой конь не валялсяю...

        А от тепла в 25 градусов не тепло ни холодно...

    • 19:35 09 Октября 2012
      2 1
      Крикри, советую вам обратиться в УК вашего дома, видимо плохо батареи и трубы внутридомовые подготовили ... Вы ж сами говорите, в одной комнате тепло, значит включите голову ... ОТОПЛЕНИЕ вам в дом ДАЛИ, что ж вы по своей неграмотности на ресурсоснабжающую компанию намекаете ...

  • 13:53 09 Октября 2012
    3 0
    Я бы поверил если бы подпись на указивке была Лаврентий Берия

  • 14:02 09 Октября 2012
    2 0
    Нет отопления на проспекте Победы. Между домами 66 и 64 свищ. Дозвонилась вчера в Тверьтепло. Сказали, что они в курсе, но бригад свободных нет и когда будут они не знают. В выходные обещают заморозки. На первом этаже очень холодно и сыро. Обогревателем всю квартиру не прогреешь и не просушишь. С ужасом и легкой трясучкой ждём похолодания.

    • 14:04 09 Октября 2012
      0 1
      счастливая, дозвонилась до ТверьХОЛОДА. я вот никак не могу, ну не отвечают они мне уже неделю. мож секрет какой, как к ним дозвониться?

      • 14:23 09 Октября 2012
        2 0
        терпение и труд - все перетрут)))

      • 14:23 09 Октября 2012
        0 0
        С утра дозвонилась быстро, а вот в обед (звонила за уточнением) набирала очень долго и упорно. Даже закралось подозрение, что у них там определитель номера и специально трубку не берут.

  • 14:09 09 Октября 2012
    4 0
    Teplovik, мне всегда было интересно, поясните пожалуйста, почему когда делают трубы, раскапывают яму и она стоит, без всякого присутствия рабочих, неделю, две, месяц, все лето, это какая то технология такая?

    • 14:17 09 Октября 2012
      4 1
      это нано-технология, в Сколково изобретенная:)

    • 14:24 09 Октября 2012
      3 0
      происходит "отлежка" вынутого грунта)))

  • 14:15 09 Октября 2012
    4 1
    вот, блин, радость! единый диспетчер только что обрадовал: по ситуации по ул. Горького-Благоева-С.-Степанова ТверьХОЛОД вторую неделю "диагностирует" прорыв сети, но найти его не могут, поскольку ИСКАТЬ ПРОРЫВ НЕКОМУ!!! И когда они приступят к поиску - не известно! Хотя мы, жители домов, уже вторую неделю указываем им на место прорыва! Губернатор-обещалкин, хорош играть в хоккей, давайте ка на инспекцию к нашим домам!!!
    Зы, исходя из вышенаписанных комментов, могу предположить, что все узбеки из ТверьХОЛОДА курят на ул. Озерной!

    • 14:24 09 Октября 2012
      2 1
      Угу, примерно то же, только немного в другой тональности, хотел написать. Там какие-то сложности с прорывом этим. Причём видимо (это только догадки) повреждений было несколько, так как на сегодняшний день из перечисленных отключены 3 дома: Горького, 128 корп 1, Благоева, д. 3, корп 1,2. Остальные дома по сегодняшней сводке не проходят, следовательно, повреждения устранены, должны подключать уже. А эти три до конца недели должны доделать.

      • 14:32 09 Октября 2012
        3 0
        уже устал рассказывать диспетчерам: указанные дома запитаны от теплоузла (или как он у вас там называется), вода течет по латкам между теплоузлом и этим домом. Это происход регулярно, из года в год ваши доблестные рабочие приезжали туда, на неделю-две выкапывали яму, потом клали старую ржавую трубу, заваривали кое-как и до следующей зимы. На 146% уверен, что в этом году произошло то же самое! Чего искать то, мы, жильцы, об этом со среды говорим диспетчерам! Если вы, тепловик, чо-то знаете и имеете какое-никакое отношение к ТверьХОЛОДу, передайте, плиз, эту информацию кому следует, уж очень будем вам благодарны. В случае быстрой (хотя какая нахрен быстрая, уже вторая неделя пошла) реакции ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЮ поблагодарить ВАС на страницах сего сайта!
        Зы, информация об этом случае уже официально доведена до аппарата губернатора. Но это так, для сведения.

      • 14:33 09 Октября 2012
        2 0
        и никакой конкретики: "Там какие-то сложности....только догадки"...

        • 17:37 09 Октября 2012
          0 0
          МИСТИКА! 0-о

      • 14:33 09 Октября 2012
        2 0
        teplovik, а по проспекту Победы между 66 и 64 домом ничего сказать не можете? Заявку то подавали на ремонт не недавно, а больше месяца назад, если не раньше.

        • 14:36 09 Октября 2012
          3 0
          ждите ответа, ждите ответа...

      • 17:38 09 Октября 2012
        2 2
        Да забейте Вы на них! Тут 99% недовольных жизнью людей! Им что тепло, что электричество, что дороги.... им всё не то и всё не так! Не обращайте внимание! Поворчать и поныть это их эмоциональный хлеб! Слышали есть такие люди вампиры! Вот именно здесь они и кучкуются! И им совршенно не важно есть ли в их конкретной квартире тепло или нет... им важно кого-ньть задеть, пожаловаться, наябидничать, обозвать, оскорбить и т.д. Тепловик!!! Вы всё правильно говорите!!! Не тратьте свои нервы!

    • 15:48 09 Октября 2012
      3 0
      Не, два узбека сидят в раскопе на Бобкова, один курит, второй что-то кушает из майонезного ведерка сидя на трубе. Кстати раскопано с середины июля, рабочие появляются раза два в месяц....

      • 15:20 10 Октября 2012
        0 0
        чисто поесть и покурить

  • 15:45 09 Октября 2012
    7 1
    Коооонечно до конца недели !!! 14 то выборы !!!! потом то нехрена делать не надо будет !!! У нас даже лампочки вкрутили в фонари ))))) Как в жопке то свербит, боятся)!!! У нас воды горячей нету, утром отключили. НУ-КА ЕДРИСЬНЯ МЕТНУЛИСЬ ПО-БЫСТРОМУ !!

    • 22:00 09 Октября 2012
      1 0
      верно подмечено

  • 16:00 09 Октября 2012
    4 2
    все, сгас Тепловик! как пошли конкретные вопросы по конкретным адресам - так и капитулировал...

  • 17:01 09 Октября 2012
    3 1
    Увы,исчез. Этого следовало ожидать. Видать, на раскоп к узбекам усвистал - вкалывать в поте лица. Потом доложит, как все хорошо у нас у всех с отоплением. А жильцы-то не знают))))

  • 17:28 09 Октября 2012
    4 1
    Конкретные вопросы по конкретным адресам, пожалуйста, к диспетчерам или на горячую линию - это их работа. Если с одним объектом (специально для рождённого в СССР) я побегал-повыяснял, то посвящать этому весь свой рабочий день, извините, не могу. Да и писал я изначально, если вы помните, не про конкретные адреса, а про общую тенденцию: в этом году вход в отопительный сезон проходит лучше, чем в прошлые. Конкретно на это утверждение никто аргументированно возразить не смог.

    • 17:38 09 Октября 2012
      3 4
      Да забейте Вы на них! Тут 99% недовольных жизнью людей! Им что тепло, что электричество, что дороги.... им всё не то и всё не так! Не обращайте внимание! Поворчать и поныть это их эмоциональный хлеб! Слышали есть такие люди вампиры! Вот именно здесь они и кучкуются! И им совршенно не важно есть ли в их конкретной квартире тепло или нет... им важно кого-ньть задеть, пожаловаться, наябидничать, обозвать, оскорбить и т.д. Тепловик!!! Вы всё правильно говорите!!! Не тратьте свои нервы!

      • 19:02 09 Октября 2012
        2 1
        А может просто эти люди могут сравнить "качество" работы с кем-то другим, да и лапша на уши не так хорошо вешается?;)

        P.S. Вот, например, до переезда в Москву, я тоже думал что зимой дороги до асфальта почистить не реально.... соответственно просто воспринимал это как должное, зато теперь....

    • 09:38 10 Октября 2012
      2 0
      Вчера на Хрустальной стоя кружком у разрытой ямы смотрели на текущую задвижку (или заглушку). Поэтому возникает вопрос, где менялись трубы? И второй вопрос, когда губер давал народу обещание подкл. город до 5 окт., почему вы, специалисты молчали, что это невозможно? И третий вопрос, когда за мои деньги будут предоставляться нормальные услуги?! Горячую воду вчера поздно вечером дали на одну ночь!... Отопления нет.

    • 10:55 10 Октября 2012
      2 0
      "Конкретно на это утверждение никто аргументированно возразить не смог". Тепловик, все аргументы для таких как вы в прокуратуре! А свой рабочий день, конечно, вы предпочитаете проводить на ТИА - в комментах с жителями города. Зачем работать? По отчетам же все хорошо.

  • 19:27 09 Октября 2012
    3 9
    Тепловик!Респект!Адекватный человек, который понимает то, о чем он пишет, потому как ВАРИТСЯ во всем этом!Со всеми суждениями я полностью согласна и поддерживаю!Действительно, на этом сайте кучкуются люди, которым просто хочется посабачиться, скучно им жить в нашем славном городе! Больше всех меня разозлил, тот, что из СССР-товарищь, вы отвратительный нытик!!! Думается мне, что вы женщина, потому как только мы способны цепляться языками и говорить ... говорить ... говорить и часто не по-делу)))) Ну а если вы мужчина, сочувствую, тяжело вам наверно в жизни ... Не дай бог такого спутника жизни рядом заиметь !!! КАРАУЛ ))))))

    • 08:57 10 Октября 2012
      3 0
      сытый голодному не верит... что еще тут скажешь: вы сидите в тепле и вам не понять, что у других этого тепла нет, горячей воды нет, а с вечера до 7 утра еще и электричества не было из-за того, что заливающая подвал вода замкнула электропроводку... может быть для вас это достойная для жизни обстановка, но я не согласен так жить и оплачивать не оказанные услуги, не собираюсь пресмыкаться и восхвалять власть за их красивые обещания. можете что угодно обо мне думать, но посмотрел бы я на вас в такой ситуации... никому не желаю зла, но если у вас когда-нибудь будут дети, вы с ними будете жить в холодной сырой квартире без отопления, без горячей воды и к тому же без электричества, вот тогда вспомните: кто нытик, а кто нет. удачи вам!

      • 16:13 10 Октября 2012
        0 1
        У меня есть дети и я прекрасно вас понимаю ... По поводу воды в подвале - вы бы свою УК немного потрясли, почему они не установили газоводонепроницаемый сальник? Задайте им ЭТОТ вопрос ... Думается, что глазки в пол опустят, потому как если бы он был установлен, вода бы не пошла в подвал ... А по поводу отсутствия тепла и воды - насколько мне известно, работы у вас уже начались, моя родственница живет на Благоева 3 к.1и сказала мне, что бригада там работает. Очень надеюсь, что скоро у вас дома будет тепло ...

        • 16:29 10 Октября 2012
          1 0
          УК трясем регулярно, только не все жильцы наших домов согласны ее трясти, есть ооочччень упертые -особенно из городской администрации, которые считают УК Заволжского района прекрасной управляющей компанией (не знаю, к какой категории относится ваша родственница).
          далее, вода в подвале - не вина УК, а следствие прорыва у ТверьХОЛОД, вода по лоткам (это такие ж/б желоба под землей, по которым трубы проложены) стекает как раз в подвал. тут к УК претензий нет, а ТверьХОЛОД с 03 октября НИЧЕГО не делал (если я вру - спросите у родственницы).
          Ну и последнее - Ура, свершилось, мне тоже позвонили и сказали, что вокруг наших домов идут археологические раскопки, сантехники спустились в шахту в поисках прорыва. Приеду с работы - проверю, вдруг - удача! и на нашей улице будет праздник!

          • 16:37 10 Октября 2012
            0 0
            Моя родственница ярая противница вашей УК))) Ругается с ними постоянно ... сегодня даже жители дорогу хотели перекрывать из-за отсутствия благ ... И кстати, ваша УК Заволжского района одна из худших ... по подготовке жилого фонда к предстоящей зиме( Ну а вам - удачи и ТЕПЛА)

            • 17:08 10 Октября 2012
              0 0
              значит мы с вашей родственницей вместе против УК боремся? а вы меня так оскорбили вчера... а большое количество комментов на сайте на эту тему - тоже способ борьбы за тепло, сайт ТИА читают, формируют общественное мнение... опять таки, более 100 комментов, статья так и весит на первой полосе... мне бы вот еще ответ от губера получить на письмо, что я ему направил на прошлой неделе...

    • 10:51 10 Октября 2012
      5 1
      Змейка, жало еще не выросло. Здесь люди по-взрослому разговаривают. так что свернись клубочком возле тепленькой батарейки и засохни. До лета)))

      • 16:04 10 Октября 2012
        0 1
        Эй, матрешка) Я взрослая женщина и высказываю свое мнение ... Разговоры она разговаривает "по-взрослому" ... Заметно, что мозговых извилин маловато, чтобы разобраться во всем ...

    • 12:11 10 Октября 2012
      3 1
      Глядя на некоторых змеек, я начинаю понимать бабушек которые говорят: "Бабье дело - борщ"....

      • 16:16 10 Октября 2012
        0 1
        Я с вами полностью согласна))) Женщины и предназначены для того, чтобы любить мужчину и воспитывать детей ... Однако, согласитесь, приятно видеть рядом с собой не просто кухарку-борщеварку, но и еще ЖЕНЩИНУ с мозговыми извилинами ... )))

  • 23:16 09 Октября 2012
    4 0
    Не пойму о каком отоплении идет речь? Тверской 15,Советская 7 нет не только отопления,но и горячей воды. ТАК ЧТО НЕ ВРИТЕ!!!!.ю И еще несколькор раз наблюдал как новенькие трубы увозили от раскопов, а латали старые

  • 01:15 10 Октября 2012
    3 9
    Давайте разберемся в ситуации, на реальных примерах, а не на отчетах чиновников. У меня в обслуживании 269 домов. Как вы люди думаете, сколько времени надо, чтобы запустить 1 (один) дом? 5 минут? Или 10 минут? Или полчаса, при условии что до самого дома слесарь должен еще ДОЙТИ!!! Потом, он ( слесарь) , должен знать азы теплотехники, иметь опыт запуска конкретных домов. А где слесарь должен этому учиться? Какое конкретно, учебное заведение готовит квалифицированные кадры, знакомые с основами теплотехники и сантехники? Вопрос снующим здесь правдорубам. А кто из вас терпельцев комунального ига, работает сантехником?
    Резолютивная часть.: Если вы не работаете в ЖКХ, то какого хрена, не зная наших проблем, нас ругаете?
    Вывод и последствия. Кто хочет узнать, как подается тепло в дома, идите в вашу УК и походите со слесарем по домам, протравите воздух, послушайте жильцов, окажитесь в нашей шкуре! И уверяю вас, ваше негодование обернется против неблагодарных и тупых жителей домов.

    • 08:04 10 Октября 2012
      10 0
      Я плачу за услугу. Будьте добры эту самую услугу предоставьте. И предоставьте качественно и вовремя.
      А то что Вы тут понаписали - можно сказать о ЛЮБОЙ и КАЖДОЙ профессии.


    • 08:19 10 Октября 2012
      8 1
      Мне например все равно на Ваши проблемы, мне нужно тепло и вода, а как это будет и кто это делает меня не волнует

    • 08:36 10 Октября 2012
      7 0
      А какого хрена тогда мы платим за тепло когда его нет. Подключайте его хоть в декабре,только расчеты предоставляйте тоже с декабря. А про азы канализационных труб вы конечно перегнули. Ниче сложного там нет когда есть схема разводки труб. А то что краны не открываются и заедают это только ваша вина. Следить надо за этим всем а у вас в подвалах такой срач,такая сырость столько воды......

    • 09:02 10 Октября 2012
      5 0
      повторюсь: губер перед выборами наобещал отопление за 5 дней! что ВЫ,Михаил Романенко, профессионал из ЖКХ, сказали губеру? НИЧЕГО!!! мало 5 дней - объявите народу, что срок не реальный и что подключите за месяц, не раньше! и согласен, что аналогичные комменты может сказать любой представитель профессии.

      • 11:03 10 Октября 2012
        2 0
        Что может наша правящая партия? Только говорить, говорить и еще раз говорить. А после этого забыть и забить!!! Сколько можно терпеть это все? Нужно быть патриотом и профессионалом, что бы делать реальные дела.

    • 10:49 10 Октября 2012
      8 1
      Бедные сантехники и тепловики(((( Может вам тоже придти в больницу и с санитаркой побегать по этажам, ставя утки больным? Или посверлить зубы в стоматкабинете вместо стоматолога какому-нибудь нервному больному? У каждого своя работа! Никто из нас не жалуется и не перекладывает свои трудности на... извините, сантехников и прочих тепловиков! Так что нас не волнуют ваши профессиональные проблемы, как и вас наши. Тепло давайте!

    • 12:07 10 Октября 2012
      7 0
      ТГТУ основы теплотехники и гидравлики дает 0:-) и их вполне достаточно понимать как работает Ваше хозяйство. Вопросы?:)
      А по поводу что у Вас 269 домов и не успеваете, а зачем Вам 269 домов которые Вы не в состоянии обслужить? Это уже из другой области вопрос к Вам, горе-управленец...

      • 12:21 10 Октября 2012
        3 0
        чем больше домов и меньше сантехников - тем больше премиальные управленца!
        Вот что удалось прочитать на соседней ветке про официальную и реальную статистику:
        "Разница между назначаемыми и оплачиваемыми тарифами естественных монополий, в разах:
        – официально: 1,1. Фактически: 1,7,
        в т.ч.:
        – в коммунальных платежах. Официально: 1,2. Фактически: 2,4. Перевожу: если бы «коммуналка» оплачивалась по реальным ценам, она обходилась бы нам вдвое дешевле!"

        http://dymovskiy.name/archives/25104

        • 13:16 10 Октября 2012
          1 0
          Ну вот, все испортил, а я так хотел сказку из первых уст послушать:( хотя может еще расскажет...

  • 13:50 10 Октября 2012
    4 0



    Михаил Романенков, не надо делать из людей идиотов и приравнивать пуск тепла в дома к запуску ракеты. Неужели для того, чтобы медленно открыть задвижку у входа в дом, проверить давление и затем по необходимости развоздушить стояки, слесарю надо знать основы теплотехники. И если Тверь тепло подало теплоноситель с нормативными параметрами, а в доме нет тепла, то понятно, здесь надо пинать УК. Но к сожалению в Тверьтепло и УК, так называемые менеджеры и большинство молодых да ранних разбираются в теплотехнике нааааамного меньше слесаря со стажем, а точнее вообще ни хрена не разбираются. Так что кто здесь тупой это ещё большой вопрос. И если у Вас в обслуживании 269 домов, то вместо того, чтобы поднимать зарплату офисным работникам, добавьте слесарей и сделайте им достойную зарплату.

  • 14:56 10 Октября 2012
    5 0
    Михаилу Романенкову и Тепловику

    Проблема не столько в вас, сколько в губернаторе.Ему нужно было отпиариться. Ну вот и отпиарился.
    Согласен с рядом прозвучавших здесь мнений о том, что вы ДОЛЖНЫ были ему возразить: "Подключить за пять дней? Тогда сам в подвал лезь"

  • 16:57 10 Октября 2012
    1 0
    с 8 числа УК и ТверьХОЛОД не могут найти пропажу давления в нашем доме по Можайского 72.
    Сегодня совершив очередной круг обзвона - оказывается... Со слов диспетчера УК в Тверьтепло, цитирую: "там работают одни бандиты" На мое возражение, что раз бандиты - то "бандит должен сидеть в тюрьме", мне ответили кто же их посадит... Откровенный получился разговор, не так ли...

    ЗЫ: Жду комментарии Тепловика и Михаила Романенкова

    • 17:04 10 Октября 2012
      1 0
      аналогичные разговоры с 3-го октября вел с едиными диспетчерами администрации города... они мне жаловались (в ответ на мои жалобы), что такого бардака в городе еще никогда не было, ТверьХОЛОД их игнорирует ....

      • 17:06 10 Октября 2012
        1 0
        про игнор и я послушал. Посоветовал, чтоб не игнорили обратиться с прокуратуру и она всех "бандитов" посадит, в ответ только посмеялись...

        • 17:16 10 Октября 2012
          1 0
          да главное одного, главного бандита посадить, а на его место настоящего, честного управленца короновать! вот тогда все мелкие бандиты вдруг станут добропорядочными!

вверх