https://tvernews.ru/news/118188

В Твери идет операция "Тонировка": водители дерзят, но тонировку сдирают

luba, 04 Октября 2012, 17:46
, 102
<p></p>

4 октября в Твери проходит операция «Тонировка». Экипажи ГИБДД проверяют светопропускную способность передних стекол автомобилей. Нарушителям выписывают штраф 500 рублей и предлагают либо снять тонировку на месте, либо снять номера.

Сегодня для контроля тонировки на тверских автомобилях выделено дополнительно 9 экипажей ДПС, которые стоят на магистральных улицах Твери. Каждый экипаж оснащен специальными приборами для измерения светопропускной способности стекол.

Как пояснил ТИА командир спецбатальона ДПС УГИБДД по Тверской области Аркадий Коптяков:

- Осенью, зимой видимость становится значительно хуже, особенно, когда идет дождь, снег. А когда еще и стекла затонированы, то пешехода, идущего в темной одежде, по серой дождливой улице и вовсе не увидеть. Именно для того, чтобы предотвратить ДТП, ГИБДД регулярно проводит подобные рейды – проверяет светопропускную способность передних стекол. Она должна быть не менее 70%.

Если раньше автомобилисты не задумываясь платили штраф 100 рублей и оставляли тонировку, то с ужесточением наказания автолюбители предпочитают распрощаться с темными стеклами, чем отдать регистрационные номера своего авто. Ведь теперь за нарушения закона о тонировке штраф стал 500 рублей, плюс к этому у нарушителя с машины снимают госномера.

- Сегодняшний рейд профилактический, у нас нет цели снять с нарушителей номера. Наоборот, мы на месте предлагаем автомобилистам снять тонировку, составляем протокол об административном правонарушении и отпускаем водителя, - сказал Аркадий Коптяков.

Нередко водители крайне недовольны, что попались гаишникам. Пытаются дерзить, огрызаться, но закон есть закон. Так, например, сегодня на площади Терешковой был остановлен джип «Хонда Пилот». Водитель прятался от камер и отказывался выходить из автомобиля. От предложения снять тонировку водитель сначала отказался. Мол, я из машины не выйду, снимать ничего не будут. Инспекторы ГАИ предупредили, что в таком случае снимут номера. А номер у джипа красивый – 999. В итоге, хозяин джипа вызвал подмогу – товарища на «Приоре», который приехал со специальной жидкостью и ободрал стекла. Правда, нарушители почему-то очень были не рады, что в рейде принимали участие журналисты: прятали лица и грозились залить наши камеры жидкостью для снятия клея от тонировки.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (102)


  • 18:28 04 Октября 2012
    33 4
    Интересно, а у чиновников тонировку снимали? Когда приезжали первые лица на день авиации в Мигалово, то у половина их машин была полная тонировка всех стекол.

    • 19:41 04 Октября 2012
      16 2
      Нет конечно, о чем Вы?

  • 21:22 04 Октября 2012
    12 9
    Очень интересно - командир Коптяков в себе или как? Что сказал-то? Летом спали, а к осени о водителях-нарушителях задумались? Чтобы те по темноте куда-то или в кого-то не впилились? О ком забота? О законе или о нарушителях? А что наше славное ГИБДД раньше делало? У нас правила сколько по этой тонировке действуют и сколько тачек в городе с ней катается?! В том числе и со всякими блатными номерами?

    • 08:21 05 Октября 2012
      5 2
      Ну уж лучше так чем никак.
      Меня больше расстраивает "беззубость" наших, как это сейчас модно называть, полицейских.
      Вот сидит гражданин в машине, заперся, препятствует работе, а они его уговаривают. У гражданина и мыслей таких возникать не должно, приказано открыть дверь - пулей исполнять.

      Вот пример, вежливого обращения, с такими гражданами:
      http://youtu.be/BjqJTeiLkxk

      • 09:05 05 Октября 2012
        2 1
        Нормальный ролик.
        Хотя у нас круче бывает. Смотрели ведь, наверное, как на Кутузовском эмвэдэшные генералы порядок наводили. Генералы! А тут кто? Простые копы.

        • 09:24 05 Октября 2012
          5 1
          > Смотрели ведь, наверное, как на Кутузовском эмвэдэшные генералы порядок наводили. Генералы! А тут кто?

          Это когда фальшивые мигалки выявляли?
          Но то кутузка и мигалки, а это терешкова и босяцкая хонда пилот 2003-2008 модельного года, пригнаная из штатов.

          > Генералы! А тут кто? Простые копы.

          Согласен, у нас много тех кого нельзя, и это проблема.

          • 13:07 05 Октября 2012
            1 1
            я больше с грустным стебом, коллега... У нас без генерала и не остановится никто на том Кутузовском. Да и не только.

      • 09:37 05 Октября 2012
        7 1
        да, надо было этого горца из хонды на асфальт носом уложить...

        • 10:12 05 Октября 2012
          7 1
          Не правильно акценты расставляешь.
          Без разницы кто там за рулём. Каха, Ваня или Дидье - студент из Кот-д'Ивуар. Перед законом все должны быть равны.

          • 11:08 05 Октября 2012
            2 1
            так я про конкретного, из видео. а в остальном согласен

  • 21:39 04 Октября 2012
    8 4
    правильно, конечно
    но я не уверен, что на основании "визуальных подозрений" на тонировку, можно вот так в центре города остановить.
    Разве не на стационарных постах делается?
    или если идет операция (и соответственно приказ свыше), то можно останавливать в таких случаях кого угодно?

    • 21:46 04 Октября 2012
      6 1
      а разьве подозрение это не основание для остановки? одно дело проверка доков, другое дело машина нарушает положение ...

    • 08:23 05 Октября 2012
      3 0
      > но я не уверен, что на основании "визуальных подозрений" на тонировку, можно вот так в центре города остановить.

      А при визуальном подозрении что водитель пьян, можно останавливать? Или дождаться когда он доедет до стационарного поста? Кстати, где эти посты?

    • 09:45 05 Октября 2012
      5 0
      читайте закон о полиции - при выявлении признаков административного правонарушения или преступления полицейских обязан принять меры для предупреждения и предотвращения незаконного деяния. визуальная фиксация тонировки это и есть выявление признаков правонарушения. в целях его предотвращения авто останавливают, проверяют и фиксируют. все законно.

      • 11:40 05 Октября 2012
        2 0
        я тогда не понимаю все эти ролики на ютубе, где водители спрашивают причину остановки и спокойно уезжают.
        ведь можно таким образом остановить любую машину под любым предлогом и сказать: "мне показалось, что у вас"...

        • 11:48 05 Октября 2012
          1 0
          это от безграмотности нано-копов. Причина остановки - совершение административного правонарушения. Прибором проверили, подтвердилось, протокол, требования законные. а просто так остановить "мне показалось" и отпустить - можно нарваться на жалобу о незаконных действиях копов.

          • 18:17 05 Октября 2012
            0 0
            а разве остановка ТС с целью выявления правонарушения не запрещена?

  • 22:00 04 Октября 2012
    4 2
    Я видела машину с номером А ТО летом, сразу после выхода положения. Было видно, что снимали наспех, не очень чисто.

  • 22:19 04 Октября 2012
    8 2
    Интересно а сколько ДТП происходит в России из-за тонировки в год.

    • 14:59 06 Октября 2012
      2 0
      Статистику эту в студию. Но только её нет и ДТП из-за тонировки нет. Можно с по заказу любые цифры ДТП оправдать и повесить на тонировку. Захотят в ГАИ - придумают эти цифры с потолка для доклада вышестоящему начальству.

  • 22:30 04 Октября 2012
    13 0
    Лучше бы ГИБДД занялось тем, что бы научить половину Тверских водителей в час пик не ездила на красный свет и не выезжало на перекрестке с затором, тем самым сократив пробки, но никому нет дела до этого.

    • 08:26 05 Октября 2012
      3 1
      ГАИ не работает - плохо. ГАИ работает - плохо.

      • NPC
        11:15 05 Октября 2012
        5 0
        ГАИ работает плохо.
        Там не запятой ни дефиса не нужно.

        • 11:45 05 Октября 2012
          1 1
          > ГАИ работает плохо.

          Согласен.

          Но конкретно здесь, я в целом, про такие заходы. Неважно что делается - во всём найдём изъян.
          Ямы на дорогах - плохо. Перекладывают асфальт на нской улице - плохо, т.к. лучше бы переложили на другой.
          Губернатор занялся каким-то вопросом - плохо. Лучше бы занялся другим, что проблем мало кроме этой? И так во всём.

          • NPC
            15:46 05 Октября 2012
            1 0
            Я о другом. Есть необходимость в проведении различных мероприятий приуроченных к каким то событиям. Например в начале учебного года операция "Дети" или в новогодние праздники внимательнее следить за водителями на предмет алкоголя.
            Остальные акции бессмысленны, потому как должны проводится постоянно.
            Любые акции это ответ на изменение ситуации. Тут никакого изменения ситуации не произошло, тонировка была запрещена всегда!

            • 17:32 05 Октября 2012
              0 0
              Да я полностью солидарен с твоим мнением. Я просто свой комментарий пояснил!

  • 22:33 04 Октября 2012
    12 10
    Поддерживаю, это одна из самых полезных операций которую проводит ГИБДД на дорогах, главное от нее еще большой психологический эффект, люди без тонировки в такие дни едут мимо смотрят на этих бедолаг соскребающих черные пленки со своих стекол и радуются что у них хватило ума не делать тонировку на свою машину и мысли ее сделать уже многим в голову давно не приходят. Это как стадное чувство - когда больше затонированных на дороге то и меньшинство тянется к большинству, а когда больше нормальных авто то затонированные начинают выглядеть глупым меньшинством. Предлагаю пойти дальше и если водитель на месте соглашается полностью растонировать все стекла (задние двери, стекло багажника) то выписывать ему штраф на 100 руб а не на 500. Задние стекла также нужны для обзора на дороге, при совершении маневров, движении задним ходом, разворотов и т.д. . Кстати ГИБДД не плохо бы перестать заказывать комплектации машин с заводской тонировкой, например, как заднее стекло на фотографии у Ford экипажа ГИБДД номер Т 03 00 69.

    • F
      09:22 05 Октября 2012
      6 1
      Зачем, если зеркала с двух сторон? Или по зеркалам сдавать назад не умеете?? Если за машиной кто-то стоит, это видно и за тонировкой задних стекол, а пенек Вы и через заднее стекло не увидите. К тому же, смотря в заднее стекло Вы значительно сокращаете себе боковой обзор (когда сидите вполоборота).

    • 09:47 05 Октября 2012
      6 1
      "это одна из самых полезных операций которую проводит ГИБДД" - к сожалени, это одна из НЕМНОГИХ операций, которую проводит ГИБДД. каждый день надо работать, а не только во время спецопераций

  • 00:09 05 Октября 2012
    5 1
    Некоторые водители теперь вешают шторку на передние боковые окна.
    Шторка представляет материал, частично проникаемый для света, типа черных женских колготок.

    • 07:19 05 Октября 2012
      2 1
      По ГОСТу запрещено наносить пленки и иные предметы мешающие обзору водителя.

      • 08:50 05 Октября 2012
        2 1
        Шторка сдвигающаяся, как в междугородних автобусах.

    • 10:39 05 Октября 2012
      4 0
      и съёмную пленку вешают,которую снять 10 сек. А кто побогаче,электромонохромные стекла ставит.

      • 14:56 06 Октября 2012
        0 0
        Электрохром - развод для ЛОХОВ. Изнутри не видно ровным счетом ничего как и снаружи. Полная ерунда

  • 01:00 05 Октября 2012
    2 3
    Да не заморачивайтесь, стандартная разнарядка. Даже место своё не поменяли с годами.

  • 08:26 05 Октября 2012
    14 13
    можете минусовать, ну вот не нравиться мне с растонированными стеклами ездить, как в аквариуме себя чувствуешь и когда машину оставляешь, все проходящие мимо видят что в машине лежит, приходится все убирать.

    • ja
      08:39 05 Октября 2012
      5 10
      и меня тоже можете минусовать)

      • 09:49 05 Октября 2012
        7 7
        стесняюсь спросить, а что вы делаете за рулем, что вам от этого стыдно???

        • 10:07 05 Октября 2012
          10 0
          Я не писал, что стыдно, просто неуютно, да и если быть честным в любовных утехах в машине, тонировка просто выручала:))

          • 11:44 05 Октября 2012
            7 0
            в нетонированной эктрима больше:)
            и потом, любовные утехи в авто не запрещены, а тонировка - запрещена. Будьте законопослушны и утешайтесь в соответствии с законом:-)

            • 12:03 05 Октября 2012
              3 2
              Такими темпами и за любовные утехи скоро будут прав лишать или номера скручивать, пока вы делом заняты один гаишник будет фиксировать на камеру, а второй номера скручивать

              • 12:07 05 Октября 2012
                3 0
                Люба - звезда Ю-туба!:)

  • 08:59 05 Октября 2012
    10 2
    Вы про меня товарищи ничего такого не подумайте, но как правило, сейчас с тонировкой ездят наши выходцы с Кавказа. Вечером подойдите к ресторану "Старый Баку" на бульваре Цанова - вот удивитесь то!

    • 12:05 05 Октября 2012
      3 1
      Просто у них яицы крепче. Досадно, но факт.

  • 11:52 05 Октября 2012
    11 10
    Я против тонировки ,можете минусить , но эти гробы реально обзорности мешают другим водителям!!!

    Dura lex, sed lex

    • 12:07 05 Октября 2012
      10 6
      и я против!

    • 14:53 06 Октября 2012
      3 5
      Тонировка делает мой автомобиль моим личным пространством. Давайте запретим шторы в домах. Кто его знает, может вы там занимаетесь противозаконными вещами... У вас не должно быть секретов от своего народа!!!


  • 12:42 05 Октября 2012
    12 10
    А у меня машина выше стандартной. И я по любому мешаю обзорности седанам. Даже без тонировки.
    А ещё мне автобусы мешают. Давайте их запретим.

    • 23:58 15 Октября 2012
      0 0
      Согласен с Вами!!!

  • 16:50 05 Октября 2012
    0 3
    А разве после снятия номера надо получать новый?

    • 10:41 06 Октября 2012
      0 1
      Думаю, что в статье ошибка/неточность.
      При снятии номеров они возвращаются после устранения причины, приведшей к снятию номера.
      Так что владельцам красивых номеров беспокоиться нечего.

  • 18:29 05 Октября 2012
    5 3
    Странные у нас законы! Как буд-то специально только для быдла, т.е. народа. А всякие там блатные и кривые продолжают ездить на тонированных точилах. Надо не номера снимать, а лишать прав на 3 мес. всех без исключения! И никаких штрафов! Есть закон - надо исполнять! Не нравится - подавайте в суд!

    • 10:57 06 Октября 2012
      4 1
      Ну так будут прав лишать, только с исключением. А блатные и кривые так и будут ездить на тонированных машинах.
      Итс раша.

  • 21:45 05 Октября 2012
    8 11
    А меня бесит ездить без тонировки. Особенно когда в соседней в машине сидит неадекватный выходец с гор и, видя сквозь прозрачные стекла девушку за рулем, начинает до нее доё*ваться! Один раз так по всему московскому району колесила в ожидании подмоги, потому что несколько таких уродов на тазовазе начали докапываться, потом подрезать и пытаться остановить меня.
    А еще бесит когда в припаркованную машину подобные личности заглядывают и рассматривают что там есть. Не так давно моему стекло разбили из-за лежащего на сиденье чехла от телефона. как раз только растонировались.
    Не тем господа инспектора занимаются. лучше бы встречников, обочинщиков и накрасныйсветпроезжательщиков ловили

    • 14:48 06 Октября 2012
      4 0
      Vasilisa поддерживаю Вас. Тонировка против автохамов прежде всего помогает и мошеников разных, кто опрееделяет по внешнему виду водителя потенциальную жертву для подставы или развода. В москве это целый бизнес...

    • 08:21 09 Октября 2012
      1 3
      А меня, может быть, бесит трезвым ездить! И что теперь? А я, может быть, пьяным езжу гораздо лучше, чем трезвым. И вообще, что это за дикость такая, за пьяную езду права отбирать. Мои права человека нарушаются!!!

      А если серьезно, то нужно привести в порядок свои нервы и ездить без тонировки, не разбрасывая вещи по всему салону. Или воспользоваться услугами общественного транспорта.

  • 00:41 06 Октября 2012
    4 6
    Нужно как в Дагестане! Останавливают машину с тонировкой. С четырех сторон подходят 4 гайца и отрывают с потрохами тонировку со всех четырех дверей, даже с тех, на которых тонировка не запрещена!)))

    • 22:56 06 Октября 2012
      4 0
      Мы не в Дагестане.

      • 18:27 07 Октября 2012
        4 0
        Да, тоже утром посмотрел в окно и понял, что не в Дагестане)))

  • 14:44 06 Октября 2012
    12 5
    Постороннему глазу при тонированных стеклах остается недоступным все, что забыто в машине, не каждому воришке взбредет в голову залезать в поисках добычи на авось. Да и разбить такое стекло ему будет сложнее, ибо оно способно выдержать удар, соответствующий удару камнем. Кроме того, стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют весьма неприятный эффект зеркала, приглушают ослепляющий свет фар встречных машин, не разлетаются при аварии осколками по салону, а удерживаются на пленке. Качественная, сделанная специалистом, а не в гараже, тонировка отражает почти сто процентов ультрафиолетовых и семьдесят процентов тепловых лучей, тем самым предохраняя салон от выгорания. Летом пленка предохраняет пассажиров от солнечного удара, а зимой легко задерживает в салоне почти третью часть тепла! Напрашивается очевидный вывод: тонировать не только можно, но даже необходимо!.

    1. Автомобиль смотрится более эффектно и стильно;
    2. При езде в салоне с тонированными окнами создается ощущение комфорта, плюс ко всему, вас практически не видно со стороны, не видно оставленных вещей в салоне автомобиля. Тонировка рассчитана против воров, вандалов. Не видно что и кто внутри – нет соблазна вскрывать салон;
    3. Тонировка защищает салон от выгорания, высыхания и перегрева. В жаркую солнечную погоду в тонированной машине прохладнее, так как интенсивность света, при прохождении сквозь пленку, сильно снижается, следовательно уменьшается расход топлива на кондиционер и общий расход. Это уменьшает количество выбросов в атмосферу;
    4. Снижается напряженность на зрение от действия солнечных лучей.
    5. Высокая защита зрения от слепящего света машин с боку-актуально;
    6.В случае аварии тонированное пленкой стекло не разлетается на мелкие куски и не травмирует лицо пассажиров и водителя.

    Доводы тех, кто против:
    1. Якобы хуже обзор и увеличение риска ДТП. Ложь, поскольку обзорность ничуть не хуже. Риск ДТП исходит от кустарных встречных ксенонов и лихачей, автохамов и шахматистов. Тогда как расценивать езду в темных солнцезащитных очках. Надо запретить их, а также слушать музыку в машине
    2. Якобы можно провозить оружие, террористов. Это из разряда фантастики. Сколько угодно людей ходит пешком с оружием в кармане или сумке и ничего. Оружие, террористов можно провезти на заднем сидении, в багажнике, в фургоне, микроавтобусе. На лице водителя, пассажира не написано «террорист», поэтому прозрачные стекла не изменят ситуации.
    3. Якобы из-за тонированной машины не видно впереди идущий трафик. Ну полный бред. Тогда надо сделать абсолютно прозрачными все грузовые, микроавтобусы, скорые, автофургоны и пр.


    Статистику ДТП от тонировки передних стекол в студию. Её нет в принципе. Наши думские законотворцы не знают чем себя занять, надо же показать что не просто так зарплату получают и штаны просиживают. В общесте же нет более насущных проблем, так давайте тонировкой займемься. Вот и сочинили очередную муть для простого народа. В США и Японии, например, тонировка резрешена...

    • 13:49 08 Октября 2012
      1 5
      Вам кто-то мешает переехать в США или Японию?

      P.S. Насчет оружия они правы, сколько оружия может унести на себе человек и сколько поместиться в салон автомобиля? Не говоря о том что автомобили часто бомбами на колесах делают, причем достаточно мощными, человек на себе столько незаметно явно не унесет.

    • 07:29 09 Октября 2012
      1 4
      Хотите смотреться более эффектно и стильно - примите участие в конкурсе красоты. Или заработайте денег и купите машину которая смотрится эффектно и стильно без "хендмейка". А права свои повесьте в рамочку на стену и ходите пешком. Ваш уровень интеллекта не дает Вам возможности понимать, что такое автомобиль как источник повышенной опасности. А раз так, то и на дороге таким делать нечего. Ваши плюсы тонировки - смесь самолюбования с бредом, Вы забыли, что Вы не один на дороге! Воистину, любит наш народ всякое г.

      • 23:32 10 Октября 2012
        4 0
        Я достаточно аргументированно изложил ситуацию почему тонировка имеет больше преимуществ. Если Вы её не использовали оно и понятно, Вам не понять. Спросите обязательно у людей, кто с ней ездил. Они в один голос скажут, что с ней лучше и она нисколько не мешает обзорности.
        Всех заставляют растонироваться только потому, что ГИБДД пролоббировало этот закон для облегчения визуального досмотра салона машины и сидящих за рулем и на пассажирском. Дело не в средстве повышенной опасности на дороге, не в ухудшении обзора... Качественная пленка никак не влияет на обзор - это факт. Все делается , чтобы было удобно не народу, а ДПС.
        В таком случае надо было заставить снимать тонировку со всех стекол, следуя вашей логике. Хотя забегаю несколько вперед, это будет позже, будет обязательно.

        А теперь по существу. Уровень Вашего интеллекта не позволяет корректно поддерживать беседу без оскорблений. Видимо, это уровень вашего интеллекта. А интеллект - функция от знаний и умения их применять. Знаний у Вас по этому вопросу ограниченно, про второе видно и так...




        • 00:19 16 Октября 2012
          0 2
          Но мой уровень интеллекта, в отличие от Вашего, позволяет понять очевидный факт, а именно, что в темное время суток в солнцезащитных очках за рулем ездят только умственно отсталые люди.

          А тонировка в темное время суток - те же самые солнцезащитные очки.

          А еще некоторые персонажи, у которых первый пункт - автомобиль выглядит стильно- задние фонари тонируют. Ведь стильно же .

          А насчет снятия тонировки с задних стекол - единственная разумная мысль которую я от Вас услышал, так как через незатонированные задние стекла видно насквозь дорогу, что повышает безопасность движения.

          Да еще, мне интересно, какая из моих фраз лично Вас оскорбила? Я, по-моему, не написал ни одного грубого слова лично в Ваш адрес. Если Вы имеете в виду насчет интеллекта - то я один раз видел перечень заказанного клиентами допоборудования на рено логан. Какой х..ни только не заказывали - и антикрылья, и литые диски, и магнитолы несусветные. Но НИКТО не заказал машину с двумя подушками безопасности и системой EBD. Так что плевать мы сами хотели на свою безопасность, главное выглядеть стильно. А дальше уже моя жизнь - мои правила на дороге. Вот и хороним каждый год по небольшому городу.

          И проблема не в законах, а в нашем отношении. Пока мы не перестанем красоваться друг перед другом, чей автомобиль стильнее, и не начнем заботиться о безопасности автомобиля и вождения - так все и останется, сколько законы не ужесточай!!!!

    • 15:21 15 Октября 2012
      0 2
      Ваш ник обо всем говорит

      • 23:26 17 Октября 2012
        2 0
        Еще раз повторюсь. ГИБДД пролоббировало этот закон для облегчения визуального досмотра салона машины через передние стекла...

  • 18:56 06 Октября 2012
    16 1
    Реально опасно стало по городу ездить. Народ озверел: гоняет, подрезает, ослепляет, хамит, на красный свет ДЕМОНСТРАТИВНО проезжает...пешеходов давит. Причем тут тонировка, ау!

    • 21:43 06 Октября 2012
      4 0
      +1

  • 23:56 06 Октября 2012
    4 4
    Надо особо дерзящих резиновой дубиной лечить, говорят помогает.

    • 18:28 07 Октября 2012
      1 3
      Читал, что бутылка Шампанского помогает куда лучше)))

      • 21:22 07 Октября 2012
        1 0
        Ага, пуля в голове вообще безопеляционна.
        Давайте сразу отстреливать несогласных. Мы ведь наконец то выявили корень вселенского зла.

  • 00:27 08 Октября 2012
    6 0
    ...

    • 16:17 08 Октября 2012
      3 0
      Зачётная картинка.
      ШВАРЦА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!!
      А что, в ушанке он уже ходил, в кине про Россию снимался. Наш ведь. НАШ.
      Прям как Шевелёв. Только ещё больше. Я так вообще вырос на его фильмах.
      Кто не спорил в детстве кто круче Брюс Ли или Шварц?

      • 10:03 09 Октября 2012
        1 0
        Глупый вопрос. Ясен пень Арни сильнее!

  • 12:29 09 Октября 2012
    2 2
    В Москве, все менты уже давно забили на эту тонировку.
    Многие начинают тонироваться снова.
    Я так и не снимал тонировку, езжу много, и к вам в Тверь в том числе, ниразу вопросов не возникало.

    • 23:29 10 Октября 2012
      0 0
      И правильно сделали...Есть более важные задачи

  • 20:35 09 Октября 2012
    1 1
    Кстати, это к моему посту про Дагестан!
    http://www.youtube.com/watch?v=EDHrkaSrWLo

    • 21:53 09 Октября 2012
      1 0
      Срочно Арни туда направте.

    • 00:28 11 Октября 2012
      1 0

      На 1.13 минуте ролика дается краткая, но довольно емкая харктеристика исполнителям этого закона)))

      • 21:31 11 Октября 2012
        1 0
        Важен сам процесс)))

  • 15:45 10 Октября 2012
    2 2
    Я уже два раза сдирал, под угрозой снятия номеров и опять тонировал на следующий день. Не сдавайтесь, такой идиотский закон власти должны отменить!

    • 23:34 10 Октября 2012
      2 0
      Не сдавайтесь, да придет на землю спаситель...

  • 00:33 11 Октября 2012
    2 2
    Есть в народе умельцы, однако. Делают достойную вещь - устанавливают в машину двойные стеклоподъемники. Одно стекло с той тонировкой, другое штатное.
    Остановил тебя ДПС-ник, нажал кнопку - стекло опустилось и он отправился обратно, отдав честь. Поехал дальше, когда захотел поднял стекло тонированное. Все для удобства автолюбителей.
    Вот это и есть народный ответ на глупый закон.

    • 21:33 11 Октября 2012
      2 1
      К твоему посту!
      http://www.youtube.com/watch?v=BCVGw1Pzbs8

  • 12:27 13 Октября 2012
    1 4
    Фигасе.... тонировка это стильно? Дизайнеры то в курсе))) А то они бедолаги и не знают что правильная наклейка "Ноггано" даёт + 100 баллов к оценке "Автомобиль года". А физическая потребность в тонировке говорит о психических отклонениях индивида вообще-то.

вверх