https://tvernews.ru/news/118031

В Тверской области открылось производство мирового класса

TIA, 03 Октября 2012, 18:32
, 38

3 октября в Торжке состоялось торжественное открытие комплекса по производству смазочных материалов международного энергетического и нефтехимического концерна «Шелл». С этим событием участников и гостей церемонии поздравил Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев. В приветственной телеграмме говорится:

- Реализация этого масштабного проекта свидетельствует о реальных возможностях российских регионов привлекать серьезные инвестиции и, конечно, о том, что наш рынок является перспективным для иностранных партнеров. Ввод в эксплуатацию предприятия, оснащенного самым современным, высокопроизводительным оборудованием, позволит расширить выпуск конкурентоспособной продукции, создаст новые рабочие места и послужит эффективному развитию экономики и социальной сферы Тверской области.

В мероприятиях, посвященных появлению на территории Верхневолжья первого крупного предприятия нефтегазового комплекса, приняли участие Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв, заместитель министра энергетики РФ Павел Федоров, депутаты Государственной Думы РФ Владимир Васильев и Светлана Максимова, член Совета Федерации от Тверской области Виктор Абрамов, заместитель председателя концерна «Шелл» в России Игорь Игнатьев, генеральный директор ООО «Шелл Нефть» Вильям Козик.

О значимости этого события говорит тот факт, что в Торжок в этот день приехали представители всех ведущих нефтяных компаний России. Они стали участниками совещания, где обсудили ситуацию на российском рынке смазочных материалов и перспективы его развития.

Заместитель министра энергетики Павел Федоров поблагодарил Правительство Тверской области за привлечение в регион инвестора мирового уровня:

- Для комплексного развития отрасли очень важно создать условия для обеспечения внутреннего рынка качественным топливом и маслами, производимыми в России, - отметил Павел Федоров и подчеркнул,- появление в Торжке комплекса «Шелл» - большой шаг вперед в этом направлении.

В своем выступлении Губернатор Андрей Шевелёв рассказал о существующей системе поддержки инвесторов и о том, что особое внимание Правительство области уделяет социальной ответственности бизнеса:

- Предприятия – новички или старожилы – должны не только сохранять конкурентоспособность, но и повышать свою привлекательность в глазах потенциальных работников. В первую очередь, за счёт развития системы социальных гарантий. Для нас важно омоложение промышленных кадров. Многие предприятия развивают взаимодействие с учебными заведениями, разрабатывают программы льгот и преференций молодым специалистам. Чтобы студенты после получения диплома уже имели гарантированное рабочее место.

Андрей Шевелёв выразил уверенность, что открытие нового предприятия даст новый импульс развитию Торжокского района и региона в целом.

После совещания гости и хозяева предприятия отправились в производственный цех на церемонию запуска производства. Как отметил заместитель председателя концерна «Шелл» в России Игорь Игнатьев, строительство завода в Торжке началось в августе 2009 года. Сегодня предприятие прошло все проверки, получило необходимые лицензии и принято государственной комиссией. Построенный комплекс станет одним из крупнейших по производству смазочных материалов «Шелл» в мире: здесь планируется производить 200 миллионов литров в год продукции 90 видов. При этом завод намерен максимально использовать российское сырье. Прогнозируемые налоговые отчисления в консолидированный бюджет Тверской области уже в 2012 году – свыше 160 миллионов рублей.  Это самый амбициозный проект, реализованный зарубежными инвесторами на территории Верхневолжья: объем инвестиций составляет 3 миллиарда рублей, создано 150 качественных рабочих мест.

- Решение о его строительстве в разгар международного финансового кризиса стало подтверждением уверенности руководства концерна «Шелл» в хороших перспективах российского автопрома, экономики нашей страны и инвестиционной политики Тверской области. Уверен: пройдёт совсем немного времени, качество и надёжность продукции «Шелл» будут прочно ассоциироваться с тверской, торжокской землёй! - отметил Шевелев

Пресс-служба Правительства Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (38)


  • 19:13 03 Октября 2012
    18 1
    А почему все в белых касках, а Шевелёв в золотой? Она особой крепости что ли? Или VIP со встроенной системой охлаждения?

    • 20:24 03 Октября 2012
      10 1
      Василика, Вы где работаете?

      • 20:44 03 Октября 2012
        8 1
        На галерах, ваше благородие ))

        • 20:46 03 Октября 2012
          6 1
          На галерах какой партии? Под чьими парусами?

          • 21:02 03 Октября 2012
            8 1
            Ну, обком же ж.. неужели не ясно?)

            • 23:10 03 Октября 2012
              6 0
              A! Семен семеныч! Ясненько! А то как шпион...

              :о))))

      • 10:32 04 Октября 2012
        3 0
        Это прям тверской мем уже ))))

    • 10:44 04 Октября 2012
      3 0
      это шапка лидера гонки!!!!!!!!!!! :))))

  • 19:22 03 Октября 2012
    18 1
    Чтобы с нормальными людьми не перепутать.

  • 19:35 03 Октября 2012
    14 1
    Это провокация! не может Шевелев быть в золотой каске когда все в белых.

  • 20:04 03 Октября 2012
    20 1
    Очень нужное производство. Губернатору смазочные материалы мирового класса могут понадобиться после выборов.

    • 14:17 04 Октября 2012
      3 0
      АААААА.. Это пять!!!

      • 01:20 05 Октября 2012
        0 0
        Тогда откройте завесу тайны, когда же откроется вазелиновый завод мирового масштаба?

  • 20:30 03 Октября 2012
    17 4
    А что хорошего-то в инвестициях? То что они химией будут срать у нас, а денежную выжимку гнать к себе? А рабочие будут работать за еду? Надо на свои деньги строить заводы-гиганты, чтобы выручка оставалась у нас, а не уплывала за бугор.

    Очень круто звучит "привлекать инвестиции", а на самом деле это просто значит что какому-то денежному мешку выделили участок пустыря под бизнес.

    Это не развитие России!

    • 12:36 04 Октября 2012
      6 1
      Хотите сказать что если бы завод построили свои (русские), то выручка осталась бы в России? Вы наверное живете в своем сказочном мире))))))

      • 14:20 04 Октября 2012
        1 0
        Ну хоть какая-то надежда. Вообще конечно государству надо бы на своих заводах зарабатывать, а не душить всех налогами. Наверно так было бы лучше.

        • 14:25 04 Октября 2012
          2 2
          40 тыс средняя зпл - это за еду? 240 млн налогов в год в область - это ничего? Лечитесь антикоммунистическими пилюлями

          • 15:04 04 Октября 2012
            2 0
            Вы верите в эту шнягу? 150 работников будут производить 200 миллионов литров в год продукции 90 видов. Только если на кнопки нажимать. И за кнопки будут платить 30штук в месяц? Нихрена. небось у директора зарплата 1млн, и у 130работников по 10тыр, в среднем 40тыс руб.

            Так-то и по Твери средняя зарплата 29 тыс. Только все с кем я общаюсь, имеют тыщ 15-20. 25 это уже верх мечтаний. В то время как из названия следует что это достаточно средненькая сумма.

            http://news.rambler.ru/15682496/
            11 футболистов Зенита пробыли на больничном 696 дней из 182900 оплаченных отделением фонда (имеются в виду больничные всех петербуржцев). За это они получили 53,5% от 303 млн руб., выплаченных отделением.

            А в среднем все отлично, остальные 182204 больничных дней получили 46.5% всех выплат, около 150млн. сравните грубо 153млн за 696 дней и 150млн за 182204дня. Жопа с пальцем.

            Фрезер с Центросвара у станка получает 30тыс за 20-22 рабочих дня (смена по 8ч). А кто-то больше. Зато когда Хутин спрашивает какова средняя зарплата по заводу - ему гордо заявляют 60тыр, и он доволен результатами своей работы. Народ живет! 60тыр в месяц в провинциальном городке! Только чета людишки с жиру бесятся...

            Как мы жили без этого заводика раньше? Теперь наверно будут строить в год по садику на эти 240млн рублей. или воду горячую перестанут отключать на все лето. Или начнут говорить о постройке какого-нибудь моста через Волгу и расширить предыдущие, до ширины подъездных дорог. Или учителям 60-70 квартир выдавать бесплатно. Лафа!!!

            Кули мне в ящик Едрисня кидает брошюрки со словами "наболело, только мы знаем что надо родному городу, теперь все по-новому, за нами команда во главе с Шевелевым, Лебедевым, Васильевым". А КАКОГО КЕРА И КАКОЙ КУЙ БЫЛ У РУЛЯ ПРЕДЫДУЩИЕ 12 ЛЕТ????? Если теперь все так просто, только проголосуй за них.

            ЕдРо в помойное ведро!

        • 16:18 04 Октября 2012
          1 0
          Вот это уже более верное утверждение:) Дело не в собственнике, а в политике, а она такова что сейчас русским проще вести дела за рубежем чем в России, что собственно и подтверждается движением капитала.

  • 20:36 03 Октября 2012
    10 1
    Согласен, с VladislaV. Смешивание и разлив по бочкам, банкам- это не развитие. Где R&D то есть, научно-исследовательская работа, в которую были бы вовлечены наши спецы? Технологии будут все закрыты. Ну ладно хоть работа в Торжке будет, для 150 человек. Да налоги. Если не уйдут потом в оффшор.

    • 10:34 04 Октября 2012
      3 0
      Еще не известно, где зарегестрировано юр.лицо - завод - в Мск, Питере или все-таки в Торжке.

    • 12:49 04 Октября 2012
      0 0
      Скажите честно, у Вас автомобиль отечественного производства? Или качество работы отечественного НИИ автомобилестроения не очень устраивает?

      • 15:18 04 Октября 2012
        0 0
        У меня наш автопром.

  • 21:45 03 Октября 2012
    10 0
    Из Венесуэлы шеловцев выгнали , так они к нам прибежали "разливать" , теперь тока гляди шоб в Тверцу не нагадили и куда только "зелёные" смотрят .

  • 22:00 03 Октября 2012
    17 1
    Надо же, целых 150 рабочих мест. На одной Пролетарке, ныне угробленной, в свое время 10 000 человек работали.

    • 23:13 03 Октября 2012
      4 0
      +100500! Прорыв!

      на радищева...

    • 12:39 04 Октября 2012
      2 3
      И не говорите, вот например во время бурлаков, тоже все пароходы гнобили, типа работы лишают такое большое количество людей, ух злодеи. Вы за развитие или за жизнь по старинке по доисторическим технологиям?

      • 14:06 04 Октября 2012
        3 0
        Точно! Теперь там супер производство - нанотехнологичный рубин, инновационный дисамбар, хайтэк - морозов холл, ну и куча маленьких арендаторов с тоже очень современным производством типа купи-продай. Не то место кремневой долиной назвали, она у нас! Хаминдер с Язычаном скоро космическую станцию построят на таких инновациях.

        • 16:21 04 Октября 2012
          0 0
          Производство - это прежде всего организация техпроцесса, и чем меньше в нем людей - тем лучше результат и качество. Мне лично импонирует ЛЮБОЕ производство с использованием современных технологий.

          • 18:58 04 Октября 2012
            1 0
            Производство, а не перепродажа с важным видом...

            • 20:34 04 Октября 2012
              0 0
              Пытаетесь доказать мне, что производство тех же метизов есть перепродажа железа? В жизни не поверю, так как очень четко чувствую разницу между производством и торговлей, так сказать взгляд изнутри. Производство бывает разным, от полного цикла, до этапного. Тут обычный конечный этап, но он тоже нужен и он тоже относиться к производству, они же не супермаркет открыли или торговую базу наконец.

              • 20:55 04 Октября 2012
                1 0
                В этой подветке мы про рубин...

                Да, все понятно, есть и отверточное производство. Только всем понятно что это вроде как собирать кокосы в Африке. Не нужно много ума и знаний.

  • 23:09 03 Октября 2012
    3 2
    ну во -первых она желтая) а во-вторых может у него цвет любимый такой и ему решили приятное сделать, внимание особое уделить :)

    • 10:58 04 Октября 2012
      1 0
      Желтый цвет Достоевского во всех описаниях людей и вещей - это болезненный цвет. Например: «Она поставила перед ним свой собственный надтреснутый чайник, со слитым уже чаем, и положила два желтых кусочка сахару»; «Когда он оглянулся, то увидел, что сидит на стуле, что его поддерживает справа какой-точеловек, что слева стоит другой человек, с желтым стаканом, наполненным желтою водою...»

    • 17:45 04 Октября 2012
      0 0
      Да да, именная, а автографом Великого Архитектора Матрицы... А если серьёзно, то он очень косвенное отношение к мероприятию имеет.

  • 12:47 04 Октября 2012
    9 0
    Этот инвестиционный проект, как и иные которые в последне время открывал Шевелев, к Шевелеву отношения ни имеет никакого, он был начат еще командой Зеленина. Из достижений Шевелева можно отметить разве что потерю договоренности о размещении в Твери завода Хонда. Инвестиционная привлекательность области, несмотря на все заверения действующей власти, низкая по сравнению с другими регионами. Инфраструктура развита плохо, колоссальная коррупция. Развитие промышленности сейчас идет в специально созданных особых экономических зонах (ОЭЗ), в Тверской области их нет и даже нет перспективы их появления.

    • 15:16 04 Октября 2012
      4 0
      Не знаю как насчет хонды, но с остальным полностью согласен. Там где действительно хотят привлекать, а не пилить, создают нормальные условия для бизнеса, сокращают волокиту и осаживают чиновников, чтобы они не грабили инвесторов, создают ОЭЗ и предоставляют налоговые льготы. А у нас создали несколько гавеных технопарков (читай выделили кусок земли без коммуникаций возле города) и трубят по всем каналам, что у нас лучший закон о технопарках в россии. Я может не понимаю нынешних политических течений, но так и хочется их всех послать... в процветающие регионы и страны на стажировку.

  • 15:39 04 Октября 2012
    0 0
    -Папа, как трусики одевать? -Желтеньким вперед, коричневеньким назад.

вверх