https://tvernews.ru/news/117539

В Твери проблему пробок хотят решить с помощью речных трамвайчиков

luba, 28 Сентября 2012, 16:13
, 86

Первые трамвайчики через Волгу пойдут уже весной. Они будут ходить строго по расписанию и перевозить рабочих тверского Вагонозавода, которые живут в Пролетарском районе, на работу.

28 сентября на таком речном трамвайчике прокатился губернатор Тверской области Андрей Шевелев. Из Пролетарки в Заволжье, к тверскому Вагонозаводу, губернатор добрался за 3 минуты.

Жители Пролетарского района Твери – работники Тверского вагонозавода - пожаловались, что ежедневно на дорогу до работы тратят больше часа времени, стоят в пробках – добраться на работу крайне проблематично. Приходится сначала преодолевать пробку в Пролетарке, затем пробку в Центре, а потом еще множественные пробки в Заволжье.

Именно поэтому тверской Вагонозавод решил организовать для своих рабочих переезд через Волгу на речном трамвайчике. Уже с начала нового навигационного периода теплоход планируется пустить.
Как пояснил ТИА руководитель Министерства транспорта Тверской области Андрей Суязов, пока трамвайчик будет обслуживать только Тверской вагонозавод.



- Для сотрудников ТВЗ речной транспорт будет бесплатным, все расходы на себя берет предприятие. В дальнейшем планируется заключать подобные договоры и с другими заинтересованными тверскими предприятиями. Также в перспективе – возвращение речного транспорта для всех жителей Твери. В ближайшее время будет благоустраиваться подъезд к Серебряковской набережной в Пролетарке и противоположный берег, чтобы весной запустить первый речной трамвайчик. Также планируется создать здесь парковки и пустить к местам высадки пассажиров речных трамвайчиков маршрутки.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (86)


  • 16:18 28 Сентября 2012
    17 40
    Комментарий удалён

    • 17:46 28 Сентября 2012
      42 0
      Это не бред, такая переправа существовала в 80-е годы.
      Бред то, что Суязов сидит в кресле министра, а не на скамье подсудимых

      • 18:23 28 Сентября 2012
        14 0
        хаха, верно.

      • 20:49 28 Сентября 2012
        16 1
        +1000. Запарило семейство - папа с сыном. Городской транспорт и дороги на их совести

    • 19:55 28 Сентября 2012
      8 4
      полный причем...

      • 22:34 28 Сентября 2012
        10 0
        Присвоить им звание "Почетных Паромщиков Твери"

        • 12:04 02 Октября 2012
          4 0
          Папик уже получил почетное звание от ЗС Тверской области!
          Осталось министрика осчастливить.

    • 11:32 01 Октября 2012
      4 1
      Идиот чтоли?

  • 16:20 28 Сентября 2012
    23 6
    Ну может и покатит.
    А почему бы не пустить постоянно курсирующий полноценный паром, с подьездом и сьездом для авто ....

    • 19:46 28 Сентября 2012
      12 12
      Жестяные жоповозки пусть в пробках гниют.


    • 10:31 01 Октября 2012
      5 2
      Лучче рассмотреть вопрос развития дельтапланеризма, в свете последних закидонов можно расчитывать на поддержку президенгта.

    • 10:51 03 Октября 2012
      1 1
      не, не вариант. погрузка-разгрузка это очень долго. Именно как ЗАМЕНА автомобилю - отличная идея

  • 16:22 28 Сентября 2012
    17 2
    Для пешеходов действительно удобно будет.
    Я бы, наверное, и сам пользовался подобным видом транспорта.
    Для автомобилистов - очередная пробка получится, пока загрузят, пока выгрузят, времени очень много уйдет. Опять-же проблема с безопасностью. Так что паром - не вариант.

    • NPC
      16:39 28 Сентября 2012
      4 3
      Каких автомобилистов?

      • 17:23 28 Сентября 2012
        5 2
        тех, которых Voland предлагает еще и на пароме катать ;)

  • 16:29 28 Сентября 2012
    12 1
    Очень хорошее дело....быстро и удобно....

  • 16:31 28 Сентября 2012
    19 3
    А зимой нарты с оленями. Или с собаками. Их много развелось бездомных. А каюром джамшуда посадить вместо маршруток.

    • 17:47 28 Сентября 2012
      2 0
      Зимой работники иногда так пешком переходят :)

    • 13:14 30 Сентября 2012
      0 0
      Отличная мысль!! :))))

  • 16:32 28 Сентября 2012
    16 2
    Также в перспективе – возвращение речного транспорта для всех жителей Твери. Да...не уж то !!правда!.....даже не вериться.....или опять бля-бля-бля без балалайки...... перед выборами......

    • 19:52 11 Октября 2012
      0 0
      Андрюшка ШЕВЕЛится перед выборами, а то по лбу своему получит если победит КПРФ.

  • 16:33 28 Сентября 2012
    34 0
    Это решение проблемы нескольких работников ТВЗ. Но это не решение ПРОБЛЕМЫ ПРОБОК в Твери!!!

    • 22:57 28 Сентября 2012
      6 7
      Платный въезд в центр сделают и не будет никаких пробок. Стада глупого скота на кредитных жоповозках утомляют.

      • 12:43 02 Октября 2012
        2 0
        Да не надо никакого платного въезда, достаточно просто исправно штрафовать за правила нарушения парковки и все само придет. В Москве раньше с утра дворы почти пустые стояли, зато сейчас максимум 30% машин катаются, остальные неделями недвижимыми стоят.

    • 14:36 01 Октября 2012
      2 0
      ДОЛОЙ Дискриминацию по признаку принадлежности к какому-либо предприятию!

  • 16:43 28 Сентября 2012
    24 1
    А зимой аэросани... Лучше сразу сделать подвесную канатную дорогу и запустить всесезонные вагончики для всех жителей . Пусть будет плата за переезд с берега на берег, хоть 5 руб, вот тогда может и эффект появиться.

    • 13:15 30 Сентября 2012
      3 0
      + экскурсии, опять же

  • 16:45 28 Сентября 2012
    42 3
    Может поставить большую рогатку и перестреливать жителей с берега на берег?

    • 16:55 28 Сентября 2012
      13 0
      Лучше уж из пушки. Быстрее будет.

      • 17:00 28 Сентября 2012
        19 0
        Не не пойдет , разлет большой можно с районом приземления не угадать ,захотел в заволжье , а пульнули на соминку!!!

    • 13:15 30 Сентября 2012
      5 0
      агонь!! :))))

  • 16:46 28 Сентября 2012
    22 0
    Лучше бы обычный наземный трамвай во вменяемое состояние привели

  • ja
    16:55 28 Сентября 2012
    20 0
    Идея хорошая, но для всех жителей, а не для сотрудников ТВЗ. Если выбирать между маршруткой и речным трамваем, думаю, многие выберут второе, чтобы добраться с пролетарки в юность и обратно.
    Хороший пример - Ярославль и его речные трамваи. Местные едут куда надо, туристы катаются, чтобы город с воды посмотреть. и стоит копейки.

  • 16:55 28 Сентября 2012
    16 2
    Где они такую траву берут?

    • 13:16 30 Сентября 2012
      2 0
      рязанская, видимо

  • 17:12 28 Сентября 2012
    16 1
    Вертолет Вокзал - Горбатка не планируется?

    • 17:20 28 Сентября 2012
      7 3
      Планируется Тверь - космодром Байконур -Тверь!!!

  • 17:59 28 Сентября 2012
    13 1
    Не вполне понимаю, откуда столько критики. Судя по количеству пассажиров, 1 баркас - и на улицах на 4 маршрутки меньше.

    • 18:44 28 Сентября 2012
      4 0
      На одном баркасе дело и закончится!

    • 23:00 29 Сентября 2012
      5 0
      Да критика больше не к самой идее относиться.Слишком уж много начальства на этот баркас набилось, каких только рож там нет...А ведь рабочее время,небось...Разве нельзя было без этакой помпы трамвай этот пустить ? Но ведь пока и не пустили даже! Помпа уже есть, а трамвай-только весной обещают.и то .неизвестно,сколько рейсов будет.

  • 18:20 28 Сентября 2012
    14 1
    Дошло и до меня! Покупаешь вторую машину и оставляешь за Волгой.На первой доезжаешь до пролетарского причала, пересаживаешься на трамвайчик Шевелёва, переплываешь Волгу далее садишься в свой заволгомобиль и наслаждаешься поездкой!)))

    • 13:17 30 Сентября 2012
      0 1
      !!!

  • 19:40 28 Сентября 2012
    11 0
    А может стоило бы за эти десятилетия решить всё-таки проблему с помощью мостов?
    Неужто на столько неквалифицирована власть, не в состоянии что-либо прогнозировать, или свой карман ближе?

    • 21:01 28 Сентября 2012
      7 0
      Хотели бы построили давно..., на салюты, дни города и праздники Бабичева на Театральной с перекрытием улиц и прочую хрень бабло всегда находится , а на общегородские нет

  • 19:58 28 Сентября 2012
    13 2
    губернатору, министру транспорта пора подумать о серьезных вещах а не трамвайчиках...
    Кто будет вылавливать этих работников из реки когда трамвайчик примет судьбу Булгарии???????

  • 19:58 28 Сентября 2012
    9 0
    Да здравствует возвращение хорошо забытого старого!

    Вот только:
    1. Хотелось бы знать точное расположение (к Серебряковской пристани теперь можно пройти только с бульвара Ногина, там всё перегородили, кто ж так ходить будет?).
    2. Таких мест перевозок должно быть много, как в середине прошлого века.

    • 11:09 08 Октября 2012
      0 0
      Маршрутки должны иметь остановки у пристаней.

    • 11:09 08 Октября 2012
      0 0
      Маршрутки должны иметь остановки у пристаней.

    • 11:09 08 Октября 2012
      0 0
      Маршрутки должны иметь остановки у пристаней.

    • 11:09 08 Октября 2012
      0 0
      Маршрутки должны иметь остановки у пристаней.

  • 20:06 28 Сентября 2012
    7 3
    Лучше бы там мост построили.
    Но не все сразу.
    А так круто же. Только если это будет не только для сотрудников ТВЗ.

  • 20:49 28 Сентября 2012
    9 1
    ой ну детский сад старшая группа....
    трамвайчики речные это замечательно, красиво, но прожорливо до топляка, и когда основной гортранспорт в порядке, а когда трамваи каждый месяц уходят в дрифт - это глупая затея, суязов походу в отрочестве переигрался в тиконы всякие....
    лучше бы наладили нормальное трамвайное сообщение...

  • 20:54 28 Сентября 2012
    21 1
    ...Окрылённая и вдохновлённая областная администрация на повестку дня следующего заседания правительства области поставила вопрос о возвращении на улицы Твери конок и извозчиков и привлечении гастарбайтеров в качестве велорикш. Заслушается вопрос о реставрации паромной переправы 17-го века имени Петра Первого в районе городского сада. Всвязи с убыточностью электричек и дороговизной тарифов на электроэнергию предложено запустить два состава с паровозами братьев Черепановых Тверь-Бологое-Тверь и Тверь-Торжок-Тверь и три бронепоезда для перевозки работников областной администрации из элитных, но отдалённых экологиченски чистых районов к месту службы и обратно...

    • 13:18 30 Сентября 2012
      3 0
      товарищ, это пять, я неистово плюсую

    • 09:28 01 Октября 2012
      1 0
      Браво)

  • 21:08 28 Сентября 2012
    8 1
    Идея старая, да к тому же рабочая. Сдается мне, что это очередной пиар перед выборами, потом повесят на трамвайчик лейбак от ЕР - забота о народе... С городским транспортом, дорогами, организацией движения надо все кардинально решать. И в первую очередь нам горожанам, ибо наша городская и областная власть может только ленточки перерезать и вопросом на вопрос на конференциях РБК отвечать... Пока у нас в городе Глупове - дураки, дороги и воруют, к сожалению ничего не изменится. Одним речным трамвайчиком проблемы не решишь, ибо навигация у нас с мая по сентябрь, а потом уже зима.

    • 21:12 28 Сентября 2012
      0 2
      а в чем она рабочая?

    • 11:14 08 Октября 2012
      0 0
      Какой Вы tverichanin, Вы политикан,которому не досталось тёплого местечка типа депутата или пом.депутата.

  • 21:16 28 Сентября 2012
    18 0
    Посвящение генерал-губернатору

    Упала ранняя звезда.
    В Твери прохлада,
    А на работу тверичам
    Добраться надо...
    И там, где светится река
    У тихой рощи,
    Соединяет берега
    Седой паромщик.

    Работы много в ТВЗ
    И много судеб,
    Надежду дарит на заре
    Паромщик людям.
    То берег левый нужен им,
    То берег правый,
    Рабочих много, он один -
    У переправы....


  • 21:41 28 Сентября 2012
    6 1
    в Питере уже два года ездят такие "аквабусы" и у населения ,и у ткристов пользуются популярностью, мне понравилось, без пробок, быстро и удобно, прадв стоит 100 руб, но если учесть стоимость транспорта в Питере, то нормально)

  • 23:03 28 Сентября 2012
    4 3
    При должной реализации (подъезд и места посадки-высадки) -- отличная идея.
    А мостов/дорог сколько не строй -- жоповозки забьют собою всё.

  • 23:09 28 Сентября 2012
    0 2
    Забавно.. Я об этом летом в стендалоне писал... :)

  • 23:22 28 Сентября 2012
    12 0
    Может "Вагонный завод" мост построит, для города ? А "Мелькомбинат" - Восточный подтянет...? А два "Силикатных" скинутся и свой мост построят, и на карьеры летом пробок не будет... ??? А давайте РЕФЕРЕНДУМ - перед выборами...???

    • 12:14 10 Октября 2012
      1 0
      .

  • 00:34 29 Сентября 2012
    4 1
    В Севастополе подобный транспорт ходит через Севастопольскую бухту, соединяя город с его северной частью. Ходят по расписанию, народ ездит, очень удобно и быстро. Стоит приблизительно 10 руб. Так же ходят два парома для автомобилей (160 руб - машина + 15 руб человек). Так что это правильное решение, будем ездить.

  • 04:00 29 Сентября 2012
    15 0
    развалить сначала Тверской порт, а теперь за трамвайчики взялись))

  • 08:59 29 Сентября 2012
    10 0
    так и хочется шмальнуть из авроры по этой черебке.

  • 09:09 29 Сентября 2012
    14 2
    Если говорить серьезно, то здесь больше вопросов.1. Меры безопасности. должны быть желеты, которыми все начнут пренебрегать, учитовая короткое время в пути.2. Один такой трамвайчик проблему не решит, их должно быть около7-10 штук минимум, а это не малые деньги.3. Стоимость проезда будет не маленькая (ГСМ, капитан, амортизация и тд...) 4.насколько жители готовы променять свои авто на паром который их переправит только через волгу??? до Волги ведь тоже на чем то необходимо добратся и после переправы на чем то нужно добратся до работы... Делать это только для ТВЗ, слишком дорого учитывая то что там работает всего 8тыс из 450 жителей. вООБЩЕМ ОЧЕРЕДНОЙ БЕЗГРАМОТНЫЙ ПШИК....

  • 12:05 29 Сентября 2012
    15 2
    Согласен с многими людьми в том что, губернатор занимается ерундой, а не нормальной работой: катается на речных трамвайчиках,обещает к 1 сентября дать горячую воду,разобраться с мусорным полигоном. Одни обещания и его Шевелева фантазии. Губернатор раз вы водите прямое управление ,тогда ответьте жителям зачем вы ухудшили положение наших врачей и работников медицинской сферы? У жителей к Вам и к Единой России уже просто вызываете приступы агрессии.Зачем вы вгоняете нашу Тверскую область в долговую яму?Что мы Вам такого плохого сделали? Не можете, не справляетесь сложите полномочия губернатора имейте совесть вы же офицер и даже Герой России! Вас народ тверской области будет проклинать и вспоминать только плохими эпитетами.

  • 17:26 29 Сентября 2012
    12 1
    Это всего лишь вопиющая некомпетентность тупого сторожевого пса на короткой ржавой цепи.Задача пса проста - обеспечение хозяевам победы любым путём и любым способом на уже третьих по счёту выборах...
    Прямо Апостол Андрей какой-то - уж начал "гулять по воде, гулять по воде..." на ржавом теплоходике постройки 50- х годов (где его только откопали, археологи хреновы).
    Так вот и всё к очередным выборам - краски не жалеть,- авось прокатит !!!
    Недоделанный мост открыт только для транзитного проезда москалей, а на нас - плевать, прокатит...
    Трамвайчик после выборов затонет по причине дряхлости - плевать,- зато отпиарились. прокатит...
    Народ замёрзнет - хрен с ним, лишь бы отголосовали правильно, прокатит...
    Дороги весной вспучит до небес - прокатит...
    Спешно в дождь закатанный асфальт во дворах снесёт паводком,- прокатит...
    А цель - то одна - остаться всем у корыта чем дольше, тем лучше...
    ....А теперь побейте меня каменьями, ежели я хоть одно слово неправды здесь написал...

  • 20:08 29 Сентября 2012
    10 0
    Всё правда !!!, город "Козлоград" во главе с правительством и мы его достойны...

  • 21:29 29 Сентября 2012
    5 2
    А на электричке от Пролетарки (или от вокзала) до Дорошихи не судьба проехать? Круглогодично и не надо переться к берегу через промзону.

    • 22:50 29 Сентября 2012
      2 2
      Оно верно, но одно другому не мешает.Да и согласитесь- в хорошую погоду приятнее все-таки по реке проплыть,чем в электричке, которые теперь и ходить стали гораздо реже.

  • 22:27 29 Сентября 2012
    7 1
    Паромчик для рядовых работяг ТВЗ. А все топменеджеры как возили так и будут возить свои драгоценные в дорогих иномарках.
    Проблема пробок решается строительством нескольких мостов через Волгу. Это не хотят никак признать ни министр, ни губернатор . . .

  • 23:13 29 Сентября 2012
    7 0
    Еще одна глава в историю города Глупова. Говорят, Михал Ефграфыч на постаменте у фонтана развернулся.

  • 13:45 30 Сентября 2012
    3 2
    идея норм., а сделают как всегда

  • 15:26 30 Сентября 2012
    4 0
    Любопытно было бы знать - а сколько стоит речной трамвай, где их предполагается купить и что ни из себя будут представлять? А во что выльется облагораживание набережных со строительством причалов? А кто будет финансировать этот водный праздник? Во что он в куче выльется? Вопросов масса - ответы бы прозвучали. И что это будет, если будет, по форме - скорее всего какое-нибудь ООО? Кто тем ООО рулить будет? Пока сырая и не проработанная идея, хотя и не бесполезная. Тем более, что все уже было. Только тогда все это на Волге и Тверце содержалось за госсчет, а на кого убытки лягут теперь? Кто будет дотировать водные перевозки? Бюджет города? Так он и так трещит. Области - там еще хуже.

    Кстати - кто-то вверху уже написал про канатную дорогу. Может стоит это дело проработать? Круглый год и по деньгам куда дешевле.

    А кто в курсе - что это у нас в Твери за ООО "69-й судостроительный завод"? http://msk.kp.ru/daily/25870/2835753/



    • 22:43 30 Сентября 2012
      1 0
      http://www.sudostroi69.ru/

      • 11:26 01 Октября 2012
        1 0
        Спасибо. Не знал. Очень любопытно...

        • 22:06 01 Октября 2012
          0 0
          Старые "Химики", для Твери...

          • 09:31 02 Октября 2012
            0 0
            двигло другое.

  • 11:02 08 Октября 2012
    1 0
    Система переправ через Волгу успешно существовала в советские времена.Пристани находились: Серебряковская - вагонзавод,наб. Ст.Разина - речной вокзал ( до строительства нового моста),советские бани - Затверецкая наб.(толкучий рынок).Так же ходили речные трамвайчики вверх и вниз по Волге и по Тверце Очень удобно и никаких пробок.Тариф 3 коп. через Волгу, если дальше,то покупали билет в кассе речного вокзала.А те граждане,которые иронизируют по этому поводу, сами, видимо,ничего предложить не могут и не умеют.Больше языком.Тверь для них не мать родная,а злая мачеха.

  • 15:06 11 Октября 2012
    1 0
    Не пойму,откуда злости столько у людей,почти все ехидничают,смеются!Не хотите,не ездийте на речных трамваях,стойте в пробке в тошной,вонючей маршрутке!Это ведь так классно!Лучше чем на свежем воздухе и с пользой для здоровья прокатиться по Волге! Мне нравится,хорошая идея!Хоть немного город разгрузят.

  • 23:21 11 Октября 2012
    0 0
    крайне эффективный способ борьбы с пробками)))))) особенно зимой)))))))
    а если серьезно, то мы с друзьями летом на моторке ездили из одного конца города в другой)) весьма быстро, удобно и приятно))))
    если эту идею реализуют по-человечески, а не через одно место, как это у нас обычно делается, может чего толкового и получится)))

  • 16:29 15 Октября 2012
    1 0
    Губер просто светлая головушка, инновационное решение, только как бы не вышло в худшую сторону, окажется что паром был перегружен да износ плюс 146 процентов

вверх